Причины неисправности стартера. Как определить неисправность стартера (фото и видео)
Содержание статьи:
- Неисправности бендикса стартера
- Признаки неисправности реле стартера
- Причины неисправности стартера автомобиля
- Выявление причин неисправности стартера при полной разборке
- Смотрите видео о неисправности стартера:
Стартеры всех автомобилей имеют совершенно одинаковую конструкцию. Поэтому информация, описанная в этой статье, может пригодиться любому автомобилисту, у которого возникнут проблемы со стартером. Как определить неисправность стартера?
Неисправности бендикса стартера
Для того чтобы запустить двигатель автомобиля, нужно при включенном зажигании провернуть коленчатый вал двигателя. Эту функцию в автомобиле выполняет стартер. При подаче электроэнергии на обмотки стартера вращается ротор, на котором есть бендикс.
Это такое устройство с системой роликов, которое при вращении ротора, обеспечивает неподвижный контакт бендикса с-осью ротора. При этом шестерня бендикса вращает маховик коленчатого вала, и машина заводится.
При работе двигателя, маховик вращается быстрее, чем его крутил стартер, неподвижный контакт в бендиксе с-осью ротора исчезает. В обратном случае, стартер, мог бы быстро выйти из строя.
Признаки неисправности реле стартера
Напряжение на обмотки стартера подаётся при помощи втягивающего реле. Один большой контакт втягивающего реле подсоединен напрямую от аккумулятора. Второй большой контакт подаёт напряжение на обмотки стартера.
В этом реле есть третий контакт, подающий напряжение на обмотку втягивающего реле. Напряжение на третий контакт подаётся от ключа зажигания. При этом втягивающее реле внутри замыкает первый и второй контакты.
Так попадает напряжение на обмотки стартера. Это реле выполняет ещё одну функцию, оно, выдвигает бендикс к большой шестерне маховика. Происходит зацеп шестерни бендикса с большой шестерней маховика.
Собранный в одно целое, стартер, обеспечивает надёжный пуск автомобиля. Он надёжно работает до тех пор, когда какой-то отдельный узел выйдет из строя. При этом начинают появляться проблемы с пуском двигателя. При больших проблемах становиться невозможно запустить двигатель стартером.
Причины неисправности стартера автомобиля
Чаще неисправности стартера автомобиля можно определить сразу, не разбирая стартер, когда он ещё стоит на автомобиле.
- Если при включении стартера, ключом зажигания ничего не происходит, значит вышло из строя реле стартера. При включении стартера, должны раздаваться щелчки под капотом, там находиться это реле. Звуки щелчков создают, соединяющиеся контакты, так определяем неисправность реле стартера;
- В случае, если реле срабатывает, а далее тишина, следует проверить напряжение на контакте катушки обмоток втягивающего реле. Если напряжение присутствует, причина ясна, неисправности втягивающего реле стартера, значит, втягивающее реле сгорело и подлежит замене;
- Когда мы слышим щелчки в стартере, а стартер не крутиться, причин может быть много. В первую очередь, нужно проверить надёжность контакта клемм на аккумуляторной батарее. Может не хватать напряжения по причине слабого контакта.
Далее причина может быть в ненадёжном контакте массы. Двигатель соединён с корпусом автомобиля медным шлейфом, он может быть оборван, либо его забыли присоединить после ремонта. Здесь, для проверки нужно кинуть дополнительный медный провод прямо на корпус стартера.
Если всё проверено, а изменений нет, причина только в неисправности втягивающего реле. Если замкнуть два больших контакта, стартер заработает вхолостую, так как на втягивающем реле не будет напряжения. Внутри подгорели пятаки больших контактов.
Реле можно разобрать и провернуть пятаки контактов на 180 градусов, если до вас эту операцию никто не проводил, то они с другой стороны должны быть как новые. Если и там они подгоревшие, то можно сточить подгоревшую часть контакта и зачистить их до одного уровня. В крайнем случае втягивающее реле легко заменить полностью.
- Часто случается, что стартер медленно крутит, с трудом запускает мотор, приходиться часто подзарядить аккумулятор. Многие водители, не задумываясь, покупают новый аккумулятор. Но при установке нового аккумулятора на автомобиль, ничего не меняется.
В первую очередь нужно проверить контакт массы. Если причина не в нем, то предстоит демонтаж стартера с автомобиля, для дальнейшего выяснения причин неисправности стартера и его ремонта.
Выявление причин неисправности стартера при полной разборке
Если сразу основную причину установит не удалось, узнаем это разобрав стартер.
- Если втягивающее реле срабатывает, а стартер не работает, здесь разбираем реле, если пятаки сгорели, то всё понятно их нужно заменить, либо зачистить, либо полностью поменять втягивающее реле.
- В случае, если с пятаками всё нормально, проверяем щётки коллектора. Они могут быть стёртыми, в таком случае щётки подлежат замене и неисправность щеток стартера устранена.
- Когда со щётками всё в порядке, причина в обмотках статора или в роторе. Их можно прозвонить обычной контрольной лампочкой. Когда цепь замкнута лампочка горит, цепи нет, лампа не горит.
Сгоревшие обмотки статора
Сначала проверяем обмотки статора с силовым проводом. Между ними должен быть контакт, то есть лампочка должна гореть. Затем силовой провод с корпусом стартера. Контакт должен полностью отсутствовать, если лампа горит, хотя бы в пол накала, проблема в обмотках возбуждения.
В советское время обмотки перематывали, сейчас в этом нет нужды, на разборке можно найти всё что угодно, причём за умеренную плату. Когда обмотки нормальные следует прозвонить ротор. Между всеми клемами коллектора должен быть контакт, с массой, контакт должен отсутствовать.
4. В случае, если стартер медленно вращается, а причину ранее мы не определили, то при разборке нужно обратить внимание на подшипники скольжения ротора, они же втулки.
Возможные неисправности стартера, когда во втулках появляется большая выработка, то ротор может касаться статора, возникнет дополнительная нагрузка, которая уменьшит обороты вращения коленчатого вала. Втулки нужно заменить и обороты вращения ротора должны восстановиться.
В этой статье описаны все возможные неисправности стартера. Учитывая идентичность этого устройства на всех автомобилях, любой водитель, изучив эту статью, сможет разобраться в неполадках работы стартера своего авто.
Смотрите видео о неисправности стартера:
Zinref.
ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru — библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Технические советы Bendix: поиск и устранение неисправностей клапанов пневматической системы
ЭЛИРИА, Огайо — 27 марта 2019 г. — Типичная пневматическая тормозная система коммерческого транспорта требует не менее дюжины основных пневматических клапанов, чтобы соответствовать базовым нормативным стандартам. И в наши дни не существует «типичной» пневматической тормозной системы — их можно настраивать с помощью различных аксессуаров, использующих один и тот же источник сжатого воздуха, таких как подъемные оси. Также часто используются мехатронные компоненты, такие как клапаны с соленоидами, используемые в антиблокировочной системе торможения и контроле устойчивости. Некоторые автоматизированные механические коробки передач полагаются на пневматическое управление, как и контроль выбросов и другие системы.
Урок таков: клапаны помогают повысить безопасность и комфорт водителя. В этом выпуске серии технических советов Bendix основное внимание уделяется правильному поиску и устранению неисправностей, техническому обслуживанию и ремонту клапанов в системе сжатого воздуха.
В чем проблема?
Клапан BendixПри наличии большого разнообразия типов клапанов и вариантов их применения в подсоединенной воздушной системе распознавание и диагностика проблемы с клапаном может начинаться несколькими способами, отметил Брайан Шихан, технический руководитель Bendix по пневматическим клапанам.
«Самая распространенная проблема клиентов с клапанами — утечка, которую можно заметить по слышимому шипению воздуха», — сказал он. «Более тщательное обследование с использованием пузырькового раствора в области предполагаемой утечки может помочь точно определить утечки, а размер и частота пузырьков помогут определить серьезность».
В других случаях улики могут быть прямо на кончиках пальцев водителя или прямо под его ногами. «Есть некоторые приборные панели, у которых есть давление срабатывания или давление срабатывания, и если эти давления неверны, это довольно очевидно, когда вы нажимаете или тянете их», — сказал Шихан. «То же самое и с клапанами с ножным управлением: если педаль чувствуется ослабленной или расстояние хода кажется недостаточным, это может быть проблема с клапаном, которую необходимо решить».
Чтобы определить проблемы с клапанами, которые находятся глубже в системе и не так легко доступны, Bendix делает упор на изучение проблемы на системном уровне: что делает (или не делает) автомобиль необычного? Обратитесь к сервисным листам, руководствам и контрольным спискам, чтобы сузить возможные места расположения проблемного клапана, прежде чем выполнять какие-либо работы с системой.
Замена клапана
Если вы обнаружите, что пришло время заменить клапан, вы начинаете с основ обслуживания воздушной системы, блокируя колеса, чтобы автомобиль не катился, и сливая воздушную систему и баки перед открытием вещи вверх.
«Тогда можешь копаться», — говорит Шихан. «Извлечь клапан из автомобиля не так уж сложно — установка нового требует большей осторожности».
Он предлагает следующие конкретные советы:
· Всегда следуйте общим правилам техники безопасности, подробно изложенным в каждом паспорте обслуживания Bendix или инструкциях по установке, чтобы предотвратить травмы.
· По возможности заправьте клапан вместе с фитингами перед его установкой на автомобиль. Если клапан имеет встроенную монтажную поверхность, используйте ее для удержания во время перевязки.
· Не помещайте клапан в тиски для правки и не сжимайте основной диаметр клапана. Даже незначительное изменение формы клапана — это быстрый путь к необходимости замены.
· Избегайте использования слишком большого количества резьбового герметика на фитингах: больше не всегда лучше, потому что, если вещество попадет в клапан, оно может засорить его и помешать перемещению внутренних частей.
· После того, как вы сориентируете фитинг, не уменьшайте крутящий момент: всегда действуйте в направлении затяжки.
· Помните о правильной ориентации клапана. Не устанавливайте клапан вверх дном — выпускное отверстие всегда должно быть направлено вниз, чтобы предотвратить скопление воды или других загрязнений.
Завершение работы
Когда придет время снова подключить воздушные линии, проверьте тип подключения. Резьбовой шланг просто ввинчивается на место, в то время как для шланга с нажимным соединителем требуется хороший, чистый срез на 90 градусов на конце. «Вы можете столкнуться с множеством проблем, если подсоедините шланг, который неправильно обрезан», — говорит Шиэн. «После того, как воздух снова подключен, следуйте стандартным процедурам проверки на уровне системы для клапанов шасси и пройдите специальные тесты для клапанов приборной панели, проверяя давление срабатывания, функции блокировки и другие операции».
Bendix подчеркивает еще один совет по уходу за клапанами как для техников, так и для водителей: как правило, избегайте попадания чего-либо в воздушную систему. Шихан видел все, от различных спиртов, которые могут смыть смазку клапанов и повредить уплотнения клапанов, до инструментального масла, заливаемого непосредственно в тормозные магистрали. По его словам, это почти всегда плохая идея.
«Клапаны надежны и жизненно важны, и не требуют особого ухода, — сказал он, — но подвергать их воздействию веществ, для которых они не предназначены, определенно входит в список «не делать». ”
Информацию из серии технических советов Bendix можно найти в мультимедийном центре Bendix на сайтеknowledge-dock.com. Дополнительные обучающие видеоролики и интерактивные курсы по пневматическим системам, электронике и элементам управления, а также технологиям колес доступны в онлайн-школе тормозов Bendix, www.brake-school.com. Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании колесных пар и осушителей воздуха обращайтесь в техническую группу Bendix по телефону 1-800-AIR-BRAKE.
О серии технических советов Bendix
Bendix, североамериканский лидер в разработке и производстве передовых технологий активной безопасности, управления подачей воздуха и тормозных систем, стремится помочь коммерческим автомобилям оставаться на дороге и в хорошее рабочее состояние. В серии технических советов Bendix рассматриваются общие вопросы по техническому обслуживанию коммерческих автомобилей, а также вопросы, касающиеся всего спектра компонентов фундаментных и пневматических тормозных систем, а также усовершенствованных систем безопасности.
Компания Bendix Commercial Vehicle Systems, входящая в состав группы Knorr-Bremse, разрабатывает и поставляет передовые технологии активной безопасности, решения по управлению энергопотреблением, а также системы и компоненты для зарядки и управления пневматическими тормозами под торговой маркой Bendix ® для автомобилей средней грузоподъемности. и большегрузные автомобили, тракторы, прицепы, автобусы и другие коммерческие автомобили по всей Северной Америке. Компания Bendix, пионер отрасли, в которой работает более 3200 человек, стремится предоставлять решения для повышения безопасности транспортных средств, производительности и общих эксплуатационных расходов. Свяжитесь с нами в
1-800-AIR-BRAKE (1-800-247-2725) или посетите сайт bendix.com. Оставайтесь на связи и получайте информацию благодаря экспертным подкастам Bendix, сообщениям в блогах, видео и другим ресурсам на сайтеknowledge-dock.com. Следите за новостями Bendix в Твиттере: twitter.com/Bendix_CVS. Зарегистрируйтесь и учитесь у экспертов Bendix на сайтеbrake-school.com. А чтобы узнать больше о карьерных возможностях в Bendix, посетите сайт bendix.com/careers.
Bendix
Сердцем пневматической тормозной системы коммерческого автомобиля является воздушный компрессор, который нагнетает воздух в первичный и вторичный баки, чтобы обеспечить мощность для пневматических тормозов и других пневматических систем. С развитием технологий коммерческого транспорта и расширением использования сжатого воздуха для функций, не связанных с торможением, знания о надлежащем обслуживании и эксплуатации воздушных компрессоров стали еще более важными.
В рамках серии технических советов по Bendix компания Bendix Commercial Vehicle Systems LLC предлагает советы по поиску и устранению неисправностей воздушного компрессора и замене поршня ESS (системы энергосбережения) 9.0003 .Хотя компрессор является ключевым компонентом воздушной системы, важно отметить, что некоторые симптомы плохой работы компрессора на самом деле могут быть вызваны неисправностями в других частях системы, в частности, в регуляторе давления воздуха, регулирующих клапанах внутри осушителя воздуха. , а также воздушные линии и фитинги», — сказал Ричард Нагель, директор Bendix по маркетингу и клиентским решениям Air Charging. «Например, сбой загрузки или разгрузки компрессора или чрезмерная частота продувки могут быть вызваны утечками в линиях управления регулятора, незакрепленными фитингами или просто неисправным регулятором».
Перед снятием или обслуживанием компрессора выполните следующие действия:
- Используя заводской воздух, создайте давление в линии разгрузки до 120 фунтов на квадратный дюйм и проверьте наличие утечек в линии.
- Сбросьте давление воздуха и убедитесь, что разгрузочная линия надежно герметизирована в фитинге регулятора, затем снова проверьте линию на наличие утечек с помощью заводского воздуха.
- Осмотрите переходники на обоих концах всасывающего шланга на наличие повреждений.
- Осмотрите хомуты впускного шланга и при необходимости затяните.
- Осмотрите впускной шланг на признаки высыхания, растрескивания, истирания и разрывов; замените при необходимости.
- Убедитесь, что все металлические трубки плотно прилегают к ответному фитингу.
- Осмотрите все металлические трубки на наличие трещин или разрывов и при необходимости замените.
- Проверьте внешний вид компрессора на предмет утечек (масла или воздуха), обратившись к сервисному листу или руководству для проведения соответствующих испытаний и корректирующих действий.
Если после выполнения этих проверок и исправлений остаются какие-либо из следующих признаков, они, вероятно, указывают на неисправность поршня ESS:
- Утечка ESS под давлением
- Предохранительный клапан компрессора выскакивает
- Продувочный клапан осушителя воздуха и быстрое переключение компрессора
- Компрессор не разгружается
- Система создает давление воздуха медленно или совсем не
- Утечка воздуха из компрессора
О поршне ESS
Поршень ESS, расположенный в головке компрессора, регулирует поток воздуха внутри самого компрессора. Поршень позволяет заряжать или создавать давление в воздушных резервуарах системы. В «нагруженном» режиме поршень ESS опущен вниз или закрыт, и воздух поступает в систему через лепестковый клапан на входе воздуха. Затем воздух выпускается через выпускной пластинчатый клапан для создания давления воздуха в системе. В «разгруженном» режиме поршень ESS поднимается вверх, открывая цилиндр на вход компрессора. Воздушные челноки перемещаются между цилиндром и впускным отверстием, позволяя поршню компрессора продолжать возвратно-поступательное движение без создания давления.
Замена поршня ESS — относительно простой процесс, хотя перед этим вам следует уделить несколько минут осмотру компрессора на наличие очевидных проблем после того, как вы сняли его с автомобиля. В частности, проверьте линию нагнетания на наличие чрезмерного нагара: если присутствует пленка, превышающая 10 процентов внутреннего диаметра, следует заменить весь компрессор. Если нет явных проблем, не связанных с поршнем ESS, замените его соответствующим комплектом.
Снятие и очистка поршня ESS
Начните с снятия винтов крышки ESS и самой крышки. Обязательно используйте подходящую головку отвертки для вашего конкретного компрессора.
Затем снимите узел, состоящий из уравновешивающего поршня, уплотнительного кольца уравновешивающего поршня, пружины и поршня ESS с головки блока цилиндров.
Тщательно очистите головку блока цилиндров и крышку ESS, удалив всю грязь, нагар, смазку, материалы прокладок или посторонние вещества из полости поршня ESS.
Установка нового поршня ESS
Во время сборки и установки нового поршня ESS обильно нанесите смазку. Если смазка поставляется, как в случае комплектов Bendix, в процессе следует использовать все ее количество.
Смажьте новый уравновешивающий поршень, включая тщательную смазку канавки под уплотнительное кольцо. Затем смажьте уплотнительное кольцо уравновешивающего поршня и установите его на уравновешивающий поршень, стараясь не перекрутить и не порвать уплотнительное кольцо. Отложите уравновешивающий поршень в сторону.
Смажьте внутреннюю и внешнюю части корпуса нового поршня, затем нанесите смазку на саму пружину. Осторожно вставьте пружину в корпус узла.
Полностью вставив пружину в корпус, извлеките уравновешивающий поршень и вставьте его шаг в пружину, установленную в корпусе узла.
После того, как вся сборка будет завершена и хорошо смазана, вставьте ее в полость ESS в головке блока цилиндров компрессора.
Установите новую прокладку на втулку порта ESS, совместив прокладку с контурами и отверстиями втулки, затем поместите накладку на прокладку и повторно закрепите ее на головке блока цилиндров с помощью винтов. Затяните винты вручную, используя измеритель крутящего момента, чтобы получить рекомендуемый крутящий момент – 7 ньютон-метров для компрессоров Bendix.
Если ваш компрессор двухцилиндровый, в нем используются два поршня ESS, и вам нужно будет повторить процесс для второго поршня.
Для получения дополнительной информации о воздушных компрессорах Bendix и технологиях воздушных систем позвоните в Bendix по телефону 1-800-AIR-BRAKE или посетите сайт www.