Вы планируете перевезти груз. Для начала определим
Перевозка негабаритного груза – затратное и технически сложное мероприятие, которое к тому же требует согласования в контролирующих органах. Поэтому для планирования затрат и сроков транспортировки крайне важно знать, относится ли конкретный груз к негабаритным или нет.
Порядок транспортировки негабаритных грузов регулируется инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов от 27 мая 1997 года. В ней же содержится официальное определение, какой груз следует считать негабаритным. Согласно инструкции, негабаритный груз – это груз, который при погрузке на транспортное средство превышает допустимые нормы по высоте, ширине, длине или массе. Эти нормы следующие:
- Масса транспортного средства вместе с грузом не более 38 т для дорог I-III категорий и не более 28,5 т для дорог IV-V категорий.
- Нагрузка на ось не больше 10 и 6 т соответственно.
- Длина – не более 20 м.
- Ширина – не более 2,6 м для рефрижераторов и не более 2,5 м для остальных типов транспортных средств.
- Высота – не более 4 м.
Достаточно отклонения хотя бы по одному измерению для того, чтобы на перевозку груза понадобилось разрешение.
Условно негабаритные грузы
Интересно, что законодательство не рассматривает размеры груза отдельно – только общие габариты нагруженного транспортного средства. В этом кроется лазейка, с помощью которой часть грузов, которые являются негабаритными при перевозке стандартными транспортными средствами, «вписываются» в габариты при их транспортировке с помощью спецтехники. Такие грузы можно назвать условно негабаритными.
К примеру, необходимо перевезти контейнер высотой 3 м. При использовании для перевозки стандартного полуприцепа-контейнеровоза с погрузочной высотой 1,4 м транспортное средство вместе с грузом становится крупногабаритным, поскольку суммарная высота превысит нормативные 4 м.
Если же для транспортировки взять трал с высотой погрузки 0,9 м, то общая высота конструкции составит 3,9 м, что уже не превышает установленные нормы.Существует спецтехника, которая «умно» распределяет нагрузку на оси при перевозке коротких, но тяжелых грузов, тралы с высотой площадки всего 0,6 м, раздвижные платформы. Все эти транспортные средства позволяют перевозить как габаритные те грузы, чьи размеры и масса немного превышают нормы при транспортировке стандартными средствами. Что существенно экономит время их владельцу.
При этом стоимость транспортировки с помощью подобной спецтехники, конечно же, выше, чем перевозка грузов стандартными средствами. Это связано не только со стоимостью самой техники и ее обслуживания, но и со сложностью процесса: требуется правильно погрузить и закрепить большой груз, аккуратно перевезти его и выгрузить в точке доставки не допустив каких-либо повреждений.
Настоящие негабаритные грузы
К настоящему негабариту относятся те грузы, размеры или масса которых больше установленных норм еще до погрузки на транспортное средство. В отличие от условно негабаритных, принадлежность к которым неспециалисту определить довольно сложно, поскольку она зависит от парка техники конкретного перевозчика, подобное сравнение сделать очень легко.
К негабаритным грузам, как правило, относятся:
- промышленное оборудование;
- спецтехника, включая сельскохозяйственную;
- емкости больших размеров;
- стройматериалы и готовые строительные конструкции.
Конечно, этот список неполный. Но если вам необходимо перевезти груз, который относится к одному из перечисленных типов, то он с высокой долей вероятности является негабаритным и требует особого подхода при транспортировке.
По любым вопросам перевозки негабаритного груза звоните:
+7 (812) 407-22-17
Заказать перевозку негабаритного груза
Перевозка негабаритных грузов из Европы в Россию
ГлавнаяНегабаритные перевозки из Европы
Негабаритный груз — это широкое понятие, которое включает все товары, размеры и масса которых отличаются от международного стандарта. Их не упакуешь в картонную коробку и даже морского контейнера не достаточно. Негабаритные перевозки из Европы требуют специального транспорта, соблюдения условий перевозки и особой процедуры оформления документов. Компания ПЭК специализируется как раз на таких доставках, обеспечивая высокую скорость при минимальных тарифах.
Что считается негабаритными перевозками
- станки, минизаводы и заводские линии в сборе;
- турбины, трансформаторные станции, котлы, реакторы;
- прессы и печи, оборудование для производства;
- технику для строительства и сельского хозяйства;
- цистерны и резервуары, бассейны и баки для хранения жидкостей.
Благодаря ассортименту брендовых товаров поток заказов из Европы постоянное растёт. По большей части покупатели — коммерческие организации. Приобретаются изделия для ведения бизнеса: выполнения работ и оказания услуг. Но и частные лица тоже покупают негабарит. Например, тракторы для обработки фермерских угодий.
Как перевозят негабаритные грузы
Существует два варианта транспортировки — автомобильный и на корабле. Для первого нужны специальные платформы, а для второго — погрузочные работы. При этом для обоих видов доставки потребуется:
- надёжная фиксация для транспортировки;
- страховка на случай форс-мажора;
- разрешение на перевозку;
- оформление на таможне;
- отслеживание и сопровождение.
Эти условия может обеспечить транспортная компания ПЭК. Наши логисты просчитают оптимальный маршрут, чтобы минимизировать затраты и быстро доставить груз заказчику в целости и сохранности.
Почему стоит выбрать транспортную компанию ПЭК
ПЭК входит в список лидеров рынка грузовых перевозок РФ. Работая с 2001 года, компания:
- открыла 200 отделений;
- имеет офисы в 30 странах Европы;
- содержит 10000 сотрудников;
- доставляет в 100000 населённых пунктов;
- располагает собственным складами и парком техники;
- занимается таможенным оформлением грузов.
ПЭК доставляет посылки по всему континенту. Доверие клиентов заслуженно безупречной практикой!
Негабаритный груз, пересекающий океан для снабжения Bimbo
Необходимая инфраструктура Компания Bimbo, мировой лидер в хлебопекарной промышленности, нуждается в отличном и безупречном плане логистики проектных грузов.
В настоящее время найти лучшего поставщика оборудования и промышленной инфраструктуры в любой точке мира просто необходимо. Качество, цена и условия оплаты этого первого звена в цепочке поставок напрямую влияют на конечную цену, предлагаемую потребителю.
Но когда общая площадь оборудования и конструкций превышает 200 м³, логистическая проблема также сильно влияет на решение о покупке.
В сегодняшней истории наши проектные грузовые бригады получили от Bimbo грандиозную задачу по транспортировке 10-тонного промышленного бункера* из Испании в Мексику по условиям Incoterm® EXW.
Проблемы с бронированиемСреди 134 стран, перечисленных Конференцией Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД), Испания находится на 10-м -м -м месте в мировом рейтинге контейнерных портовых перевозок. Мексика, 25 th .
Итак, можно было ожидать, что разнообразие кораблей, доступных за негабаритный груз довольно широкий, да? Не так быстро. Буквально.
Начнем с первого препятствия: через четыре месяца после начала всемирных чрезвычайных мер по предотвращению новых случаев заболевания COVID-19 у нескольких перевозчиков не было оборудования для обработки этого типа товаров.
С другой стороны, вторая проблема: если бронирование не было подтверждено в июле, следующий выезд будет доступен только до сентября!
Работа наших команд должна быть, как всегда, быстрой и точной. В результате непредвиденных обстоятельств судоходные компании подтверждают оборудование с опозданием до месяца, что привело к значительному отставанию в течение 9 дней.0015 Бимбо .
Чтобы найти жизнеспособный вариант с точки зрения сроков, мы начали план, рассматривая четыре варианта обслуживания негабаритных грузов с разными поставщиками.
Сначала нужно было отгрузить детали для установки силоса, которые будут перевозиться в восьми контейнерах. Быстро, дружелюбно и преданно , как и обещает наш бренд, мы получили поставку на июль!
Тем не менее… чтобы все импортные процедуры были безупречными, контейнерный груз должен прибыть вместе с основной конструкцией силоса – в один и тот же день.
Параллельно и вовремя наша операционная группа координировала усилия проектных грузовых и морских команд, чтобы получить груз, который должен был прибыть в Мексику в точное время, и партнера, у которого был ро-ро блок MAFI.
Кто первым крикнул « Эврика !» была команда EP Ocean. Решение состояло в том, чтобы покинуть Испанию с бункером через порт Бильбао, в то время как контейнеры отправились бы через Валенсию, прибыв ровно в тот же день в порт Веракрус!
Чтобы логистика была идеальной, наши специалисты по грузоперевозкам определили, что лучшим решением будет обработка негабаритных грузов, таких как break bulk вместо MAFI RoRo , так как судоходные компании получат MAFIS только через месяц.
Это было решение для перемещения негабаритной грузовой конструкции с побережья на побережье в Испании с использованием низкорамного оборудования из Валенсии в Бильбао.
*Обновление!
Во время 23-дневного путешествия бункер плыл по спокойному морю, пока в последнюю неделю августа не прибыл в порту Веракрус в идеальных условиях, откуда Bimbo доставил его на один из своих 38 заводов в Мексике, где он стала фундаментальной частью цепочки поставок до кормить лучший мир .
И, чтобы накормить еще больше довольных потребителей Bimbo в Мексике, наши команды продолжают усердно работать, чтобы быть больше, чем превосходным поставщиком логистических услуг: мы хотим быть вашим стратегическим партнером в области логистики, чтобы оптимизировать вашу цепочку поставок! В последнюю неделю сентября еще два бункера с такими же размерами и 12 контейнеров с их частями покинули Испанию, чтобы пройти по спокойным водам, пока не достигли Мексики.
В следующем месяце мы расскажем вам, как все прошло! Вот некоторые фотографии прибытия в августе:
Интересные факты:- Общий объем груза в июльской истории составил 230 м³. Те, что плывут прямо сейчас, имеют такие же меры. Представьте себе попадание на корабль полуолимпийского бассейна с двумя дорожками и глубиной 2 м, наполненного водой! Вот как велик каждый груз!
- Размеры каждого силоса: 13,5 м в длину, 4,2 м в ширину, 4 м в высоту и 10 000 кг (более 22 тысяч фунтов).
- После сборки каждый бункер вмещает 200 м 3 сырья.
- Для крепления каждого силоса к кораблю были приварены восемь цепей 13 мм и 200 кН, распределенных по корме и носу
. Кормовой: Четыре цепи. По одному размещают в каждом из нижних выступов силоса, работая в противоположных направлениях поперечно, примерно под углом 45 градусов.
. Лук: Еще четыре цепи. По бокам рамы располагались по две цепи, работающие в поперечном и встречном направлениях (левый/правый борт).
Всякий раз, когда вам нужна команда экспертов, занимающихся проектными грузами (негабаритных грузов или специальных перевозок), с опытом и гибкостью, чтобы найти лучшие альтернативы для достижения идеального логистического решения, свяжитесь с нами. Мы работаем каждый день, чтобы превратить ваши большие (или огромные!) международные мечты в реальность.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как наши эксперты по логистике могут повысить ценность ваших внутренних и внешних корпоративных стратегий.вызовов при доставке негабаритных грузов • Nu-Era Logistics
Проблемы перевозки негабаритных грузов • Nu-Era Logistics Перейти к содержимомуДоставка негабаритных грузов может быть сложной задачей, но при наличии необходимых знаний и ресурсов ее можно выполнить быстро и эффективно. В этом руководстве рассматриваются наиболее распространенные проблемы, связанные с доставкой негабаритных грузов, и предлагаются решения, которые помогут вам с легкостью ориентироваться в этом процессе.
Получение разрешений и соблюдение правил перевозки негабаритных грузов.
При перевозке негабаритных грузов важно получить необходимые разрешения и соблюдать правила, чтобы избежать задержек и штрафов. Требуемые конкретные разрешения и правила будут варьироваться в зависимости от размера и веса вашего груза, а также маршрута, по которому он будет следовать. Важно изучить и понять требования для каждого штата или страны, через которые будет проходить ваш груз, и работать с перевозчиком, который имеет опыт работы с этими правилами. Кроме того, важно убедиться, что ваш груз соответствует всем стандартам и правилам безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи и повреждение груза или других транспортных средств в дороге.
Поиск подходящего перевозчика для негабаритных грузов.
Одной из самых больших проблем при доставке негабаритных грузов является поиск подходящего перевозчика и оборудования для его перевозки. Не у всех перевозчиков есть необходимое оборудование для обработки негабаритных грузов, и даже у тех, у кого оно есть, может не быть оборудования, подходящего для вашей конкретной перевозки.
Важно изучить возможности каждого перевозчика, прежде чем выбрать его для доставки вашего груза. Кроме того, вы также должны учитывать стоимость доставки негабаритного груза и любые дополнительные сборы, которые могут быть с этим связаны. Наконец, обязательно спросите о любых особых требованиях или ограничениях, которые могут применяться к вашему отправлению. Важно провести исследование и найти перевозчика, который специализируется на негабаритных грузах и имеет оборудование и опыт для безопасной и эффективной обработки вашего груза. Вам также может потребоваться учитывать такие факторы, как разрешения, сопровождение и планирование маршрута, чтобы обеспечить успешную доставку.
Управление логистикой и координация.
Одной из самых больших проблем при доставке негабаритных грузов является управление логистикой и координация. Это включает в себя координацию с перевозчиками, получение необходимых разрешений и обеспечение надлежащей защиты и транспортировки груза. Чтобы преодолеть эту проблему, важно работать с перевозчиком, который имеет опыт работы с негабаритными грузами и может оказывать поддержку на протяжении всего процесса доставки. Кроме того, важно иметь четкий план координации действий с перевозчиками и получения необходимых разрешений, а также эффективно доводить этот план до сведения всех вовлеченных сторон. Это может помочь гарантировать, что груз будет доставлен вовремя и без каких-либо проблем.
Обеспечение правильной загрузки и крепления.
Еще одна распространенная проблема при перевозке негабаритных грузов — обеспечить их правильную загрузку и крепление для транспортировки. Это требует тщательного планирования и координации для обеспечения сбалансированности и стабильности груза во время перевозки. Важно работать с перевозчиком, имеющим опыт погрузки и крепления негабаритных грузов, а также предоставить подробные инструкции и спецификации по отправке. Кроме того, важно использовать высококачественное оборудование и материалы для крепления груза, такие как усиленные ремни и цепи, а также регулярно проверять груз во время перевозки, чтобы убедиться, что он остается в безопасности.
Решение непредвиденных задержек и проблем.
Несмотря на тщательное планирование и подготовку, при отправке негабаритных грузов могут возникнуть непредвиденные задержки и проблемы. Это может включать задержки, связанные с погодой, механические проблемы с транспортным средством или неожиданное закрытие дорог или объезды. Чтобы преодолеть эти проблемы, важно работать с оператором, у которого есть надежная сеть и планы действий в непредвиденных ситуациях. Кроме того, важно иметь открытую связь с перевозчиком и быть гибким и адаптируемым в случае непредвиденных изменений в графике доставки.
Являясь ведущим поставщиком глобальных решений для перевозки негабаритных грузов, мы гордимся тем, что являемся частью сети BreakBulk. Ищите нас, если вы участвуете в глобальной конференции BreakBulk.
Для получения дополнительной информации о доставке негабаритных грузов и о том, как Nu-Era может помочь, мы рекомендуем вам связаться с нашей командой.
Поиск
Последние сообщения
Следуйте за нами
Фейсбук Инстаграм Линкедин Твиттер
Я считаю их уровень обслуживания превосходным, а их персонал очень отзывчивым… Они в курсе каждой загрузки и предоставляют оперативные обновления — я с нетерпением жду еще многих лет отличного сотрудничества с Nu-Era.
PlannerStanley Black & DeckerКомпания Nu-Era была поставщиком транспортных услуг для наших важных сборочных операций «точно в срок». Их сотрудники профессиональны и делают все возможное, чтобы служить нам. Я очень рекомендую их.
Менеджер по входящей логистике ЯманаСотрудники Nu-Era хорошо осведомлены, дружелюбны и всегда готовы помочь. Они забирают и доставляют, как говорят, и если есть небольшая заминка, они сразу сообщают вам. Всем компаниям рекомендую Nu-Era Logistics.
Transportation AnalystWeil-McLainПОДПИСАТЬСЯ
Чтобы получать новости отрасли и дополнительную информацию о том, что Nu-Era может сделать для вас, подпишитесь на наш еженедельный информационный бюллетень.
NU-ERA LOGISTICS INC. © 2021
231 SHEARSON CRescent | ЛЮКС 206 | КЕМБРИДЖ | НА | N1T 1J5
ТЕЛ. 519.621.2992
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ. 877.321.2992
Фейсбук Твиттер Линкедин Инстаграм
ДИЗАЙН САЙТА ОТ CATCHY CREATIVE
Согласие на управление
ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕЙНЕРА
Общие характеристики оборудования
СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 20 футов x 8 футов 6 дюймов
- ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 20 футов (6,10 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 8 футов 6 дюймов (2,59 м) 90 099
- ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 19 футов 4 13/64 дюйма (5,90 м) Ш: 7 футов 8 19/32 дюйма (2,35 м) В: 7 футов 10 дюймов 19/64 дюйма (2,40 м)
- ПРОЕМ ДВЕРИ:
- Ш: 7 футов 8 3/64 дюйма (2,34 м) В: 7 футов 5 49/64 дюйма (2,28 м)
- ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА / ТАРА / ГРУЗ:
- 1173 куб. футов / 5119 фунтов. / 38 000 фунтов.
- 33,2 куб.м. / 2322 кг. / 17 237 кг.
СТАНДАРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 40′ x 8’6″
- ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 20 футов (12,19 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 8 футов 6 дюймов (2,59 м) 9 0099
- ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 39 футов 5 47/64 дюйма (12,03 м) Ш: 7 футов 8 19/32 дюйма (2,35 м) В: 7 футов 10 дюймов 11/64 дюйма (2,39 м) 90 090
- ПРОЕМ ДВЕРИ:
- Ш: 7 футов 8 1/8 дюйма (2,34 м) В: 7 футов 5 49/64 дюйма (2,28 м)
- P НАГРУЗКА / ТАРА / ГРУЗ:
- 2 391 куб футов / 8 686 фунтов. / 44 000 фунтов.
- 67,6 м.куб. / 3940 кг. / 19 958 кг.
КОНТЕЙНЕР ВЫСОКОГО КУБА 40 ФУТОВ x 9 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ
- НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 20 футов (12,19 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
- 9 0192 ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 39 ′ 5 21/32″ (12,03 м) Ш: 7 футов 8 19/32″ (2,35 м) В: 8 футов 10 19/64″ (2,70 м)
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ:
- 900 89 Вт: 7 ′ 8 1/8″ (2,34 м) В: 8 футов 5 49/64″ (2,59 м)
- 2698 куб. футов / 8,88 5 фунтов / 44 000 фунтов.
- 76,4 куб.м. / 4030 кг. / 19 958 кг.
20-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
- ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 20 футов (6,10 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 19 футов 4 13/64 дюйма (5,90 м) Ш: 7 футов 8 19/32 дюйма (2,35 м) В: 7 футов 8 7/16 дюйма (2,35 м)
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ:
- Ш: 7 футов 8 1/8 дюйма (2,34 м) В: 7 футов 5 49/64 дюйма (2,28 м)
- ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА / ТАРА / ГРУЗ:
- 1150 куб. футов / 4850 фунтов. / 38 000 фунтов.
- 32,5 куб.м. / 2200 кг. / 17 237 кг.
40-ФУТОВЫЙ КОНТЕЙНЕР С ОТКРЫТЫМ ВЕРХОМ
- ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 40 футов (12,19 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
- ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 39 футов 5 5/8″ (12,03 м) Ш: 7 футов 8 19/32″ (2,35 м) В: 7 футов 93/16″ (2,37 м)
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ:
- Ш: 7 футов 8 3/64 дюйма (2,34 м) В: 7 футов 5 41/64 дюйма (2,28 м) 90 090
- ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА / ТАРА / ГРУЗ:
- 2363 куб. фута / 9 150 фунтов. / 44 000 фунтов.
- 56,9 м.куб. / 4 150 кг. / 19 958 кг.
ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ВЫСОКОГО КУБА 40 ФУТОВ X 9 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ
- ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 40 футов (12,19 м) Ш: 8 футов (2,44 м) В: 9′ 6 дюймов (2,90 м)
- ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ:
- Д: 38 футов 9/64 дюйма (11,59 м) Ш: 7 футов 6 5/32 дюйма (2,29 м) В: 8 ′ 4 13/ 64″ (2,55 м)
- ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ:
- Ш: 7 футов 6 5/32 дюйма (2,29 м) В: 8 футов 4 13/64 дюйма (2,56 м) 9009 0
- ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА / ТАРА / ГРУЗ:
- 2386 куб. футов / 12690 фунтов. / 41 000 фунтов.
- 67,5 куб.м. / 5 756 кг. / 18 598 кг.
ТРЕХОСНОЕ ШАССИ
- ТРЕХОСНОЕ:
- ДЛИНА В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ: 23 фута 6 дюймов ДЛИНА В ОТКРЫТОМ ВИДЕ: 28 футов 6 дюймов ШИРИНА: 95 дюймов – 102 дюйма 900 89 ВЕС ТА: 8680–8940
- МАКС.