Неэтилированный бензин против премиум: разница и сравнение
Бензин, который используется вашим автомобилем или любым транспортным средством, может быть разного типа и качества. Бензин относится к углеводородному продукту, используемому в качестве горючего для вождения вашего автомобиля.
Научная викторина
Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой
1 / 10
Что такое PH H2O?
2 / 10
Какова функция клеток корневых волосков?
Поглощать кислород
Впитывать воду
Для поглощения углекислого газа.
Для поглощения воды и минералов/питательных веществ.
3 / 10
Газированная вода содержит
Углекислота
Серная кислота
Углекислый газ
Азотная кислота
4 / 10
Постоянную жесткость воды можно устранить добавлением
карбонат натрия
квасцы
перманганат калия
известь
5 / 10
Какой прибор используется для измерения атмосферного давления?
Амперметр
Вольтметр
Сейсмограф
Барометр
6 / 10
Воздушные шары наполнены
азот
гелий
кислород
аргон
7 / 10
Пассажира в движущемся автобусе бросает вперед, когда автобус внезапно останавливается. Это объясняется
по первому закону Ньютона
по второму закону Ньютона
по третьему закону Ньютона
по принципу сохранения импульса
8 / 10
Назовите процесс, посредством которого дышит человек?
фотосинтез
пищеварение
экскреция
Дыхание
9 / 10
Кристаллы кварца, обычно используемые в кварцевых часах и т. д., химически
диоксид кремния
оксид германия
смесь оксида германия и диоксида кремния
силикат натрия
10 / 10
Каково научное название лягушки?
Анура
Хомо сапиенс
Кошачий кот
Mangifera Indica
ваш счет
Они могут быть различных типов, таких как неэтилированный, средний или премиум. Короче говоря, типы бензина, которые можно использовать для заправки транспортных средств, различаются.
Неэтилированный против ПремиумОсновные выводы
- Неэтилированный бензин имеет более низкое октановое число и дешевле, чем бензин премиум-класса с более высоким октановым числом.
- Бензин премиум-класса рекомендуется для высокопроизводительных двигателей и транспортных средств, в которых он требуется, тогда как неэтилированный бензин подходит для большинства двигателей.
- Использование бензина премиум-класса в двигателе, который в нем не нуждается, не дает никаких преимуществ в производительности и является пустой тратой денег.
Отличие неэтилированного бензина от премиального заключается в том, что они имеют разный уровень октанового числа в своем химическом составе. Неэтилированный бензин имеет более низкое октановое число и рейтинг, в то время как бензин Premium имеет сравнительно более высокий уровень октанового числа в своем составе, а также химическую структуру, которая отличает эти два бензина.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить в свой собственный блок статей!
Неэтилированный бензин — это обычный бензин, который используется для заправки полевых баков почти на каждой второй заправочной станции почти во всех странах мира.
Это самый простой тип бензина, который имеет октановое число 87 или 87% октанового числа по своей химической структуре. Предназначено для регулярного использования в двигателях с низкой и средней степенью сжатия.
Бензин премиум-класса — это модернизированная версия бензина, используемая клиентами для заправки баков высокопроизводительных автомобилей и транспортных средств. Он более эксклюзивен и встречается не на всех заправках.
Он имеет октановое число 91-94, что означает, что в его химической структуре содержится от 91% до 94% октана.
Сравнительная таблицаПараметры сравнения | неэтилированный | Премиум |
---|---|---|
Октановое число | Неэтилированный бензин имеет октановое число 87. | Премиум имеет октановое число от 91 до 94. |
Используется в | Неэтилированный бензин используется в обычных автомобильных двигателях. | Бензин премиум-класса используется в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. |
Цена | Неэтилированный бензин дешевле бензина Premium. | Бензин премиум-класса дороже, чем неэтилированный бензин. |
Оперативность | Неэтилированный бензин менее эффективен, чем бензин Premium. | Бензин премиум-класса более эффективен, чем неэтилированный бензин. |
Расход Топлива | Неэтилированный бензин имеет более высокий расход топлива. | Бензин премиум-класса имеет меньший расход топлива. |
Неэтилированный бензин является разновидностью бензин или очищенная сырая нефть, используемая в качестве топлива для вашего автомобиля.
Он предназначен исключительно для транспортных средств, работающих только на бензине, так как транспортные средства, работающие на дизельный имеют другой способ зажигания, тогда как бензиновые двигатели имеют свечу зажигания, которая инициирует процесс медленного сгорания топлива в топливном баке.
Неэтилированный бензин является одним из самых экономичных видов топлива, используемых людьми. Цена намного меньше, чем у премиум-аналога.
Однако он имеет меньшую эффективность воспламенения, что означает, что детонация двигателя недостаточно плавная и лучше в случае использования бензиновых двигателей Premium.
Неэтилированный бензин предназначен для автомобилей, не требующих больших мощностей и функций, а также для автомобилей с низкими и средними скоростями.
Он не подходит для автомобилей, требующих высокой производительности, и может привести к повреждению. Используется с высокопроизводительными автомобилями, запуская преждевременное зажигание, что может привести к повреждению двигателя.
Однако, как правило, требуется большое количество топлива, чтобы проехать некоторое расстояние в случае использования неэтилированного бензина с использованием автомобилей по сравнению с бензином премиум-класса с использованием таких автомобилей, как Porsche, Chevrolet, Lamborghini, гоночных автомобилей и т. д.
Что такое Премиум?Бензин премиум-класса — это вид бензина или очищенный сырой нефти также используется в качестве горючего для вашего автомобиля.
Он предназначен исключительно для транспортных средств, работающих только на бензине, поскольку транспортные средства работают, или дизельное топливо не поддерживает бензин Premium из-за схемы зажигания, отличной от схемы зажигания от свечи зажигания.
Премиальный бензин называется премиальным, так как он имеет более высокое октановое число, чем неэтилированный бензин, как уже упоминалось.
Он составляет от 91 до 94 по сравнению с 87 для неэтилированного бензина, что дает ему преимущество перед неэтилированным бензином или любым другим типом бензина с низким октановым числом.
Бензин Premium с более высоким октановым числом также стоит дороже и имеет лучшие характеристики, поскольку он более экономичен. Автомобили, использующие бензин Premium, имеют больший пробег, чем автомобили, использующие неэтилированный бензин.
Бензин премиум-класса также улучшает детонацию двигателя, что означает более плавное зажигание и, следовательно, более эффективное зажигание.
Этот бензин можно использовать в обычных автомобилях, но он не будет иметь в них кардинальных изменений. Он предназначен для автомобилей с лучшими двигателями и предназначен для таких автомобилей, как гоночные автомобили и транспортные средства, подъемно-транспортное оборудование и так далее.
Использование его в обычных автомобилях только повысит прайс-лист, и, следовательно, оно ограничено только автомобилями высокого класса.
Основные различия между неэтилированным бензином и премиальным- Неэтилированный бензин имеет более низкое октановое число, чем бензин Premium.
- Неэтилированный бензин имеет более высокую скорость сгорания и, следовательно, более загрязняет окружающую среду, чем бензин премиум-класса.
- Неэтилированный бензин нельзя использовать в высокопроизводительных автомобилях, но бензин Premium можно использовать в обычных автомобилях.
- Неэтилированный бензин более доступен на рынке, тогда как бензин премиум-класса более эксклюзивен.
- Неэтилированный бензин дешевле бензина Premium.
- Неэтилированный бензин дает двигателю резкий запуск двигателя, что означает внезапное зажигание, тогда как с бензином премиум-класса зажигание плавное, и, следовательно, автомобили с бензиновым двигателем премиум-класса работают тише.
- Неэтилированный бензин предназначен для таких автомобилей, как Ford, Tata, Hyundai, Alto и так далее, тогда как бензин Premium предназначен для Porsche, Lamborghini, Audi, гоночных автомобилей и так далее.
Рекомендации
- https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1352231006000598
- https://hal.archives-ouvertes.fr/hal-01620808/
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы предоставить вам ценность. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/родными. ДЕЛИТЬСЯ ♥️
Пиюш Ядав
Пиюш Ядав последние 25 лет работал физиком в местном сообществе. Он физик, увлеченный тем, чтобы сделать науку более доступной для наших читателей. Он имеет степень бакалавра естественных наук и диплом о высшем образовании в области наук об окружающей среде. Подробнее о нем можно прочитать на его био страница.
Бензины автомобильные
Бензиновое топливо является продуктом нефтепереработки и представляет собою горючую смесь легких углеводородов с низкими детонационными характеристиками.
При выработке из сырой нефти получается природный бензин, нефтяные сжиженные газы, крекинг-бензин, продукты полимеризации, а также смеси, применяемые в качестве промышленного топлива. В зависимости от количества и типа примесей температура кипения бензина составляет от 33 до 205°C.
Для улучшения эксплуатационных качеств бензинов допускается применять антиокислительные, антикоррозионные, моющие и многофункциональные присадки, не оказывающие вредных побочных воздействий.
При применении присадок и добавок в паспорте продукции на бензины обязательно указывают информацию об их фактическом содержании. Бензины не должны содержать металлосодержащие присадки (марганец, свинец и железо). Продукция может содержать присадки, не причиняющие вред жизни и здоровью граждан, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, жизни и здоровью животных и растений. Бензины могут содержать красители (кроме зеленого и голубого цветов) и вещества-метки.
Ключевые требования к бензинам
- обеспечение экономичной, надежной бесперебойной работы ДВС;
- хорошая испаряемость, однородная консистенция при любой температуре;
- групповой, стабильный углеводородный состав, невысокая вязкость;
- устойчивое, бездетанационное сгорание в различных режимах работы двигателя;
- сохранение свойств при длительном хранении;
- соответствие нормам экологической безопасности, отсутствие влияния на элементы топливной системы и резервуары для хранения.
Характеристики бензина
Основным эксплуатационным свойством всех бензинов является детонационная стойкость. Детонация — процесс быстрого сгорания рабочей смеси с образованием в камере сгорания ударных волн. Она приводит к прогоранию поршней и выпускных клапанов. К внешним признакам детонации относятся: характерный металлический стук, вибрация, черный цвет отработавших газов, перепады в работе двигателя.
Первым признаком детонации является резкий звонкий стук в двигателе. Многие автолюбители считают, что это стучат поршневые пальцы. Однако, на самом деле, причиной стука являются вибрации деталей двигателя вызываемая ударной волной. Детонация возникает вследствие: несоответствия вида бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в камере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, а также низкой частоте вращения коленчатого вала.
Детонационные свойства оцениваются октановым числом. Это число определяется двумя методами — исследовательским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с октановым числом пишется и метод, по которому оно определено. Например, буква И — исследовательский. Чем выше октановое число, тем больше стойкость к детонации, а значит больше мощность, а также экономичность.
Высокооктановые бензины получают двумя способами. Первый сложнотехнологический, при котором увеличивают долю высокооктановых компонентов при производстве (неэтилированный бензин). Второй, добавка к бензину тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Этот способ более простой и дешевый. В развитых странах практически не используется.
Применение
Автомобильные неэтилированные бензины предназначены для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.
Условия хранения
При длительном хранении бензина его качество ухудшается, поскольку смолы, содержащиеся в нем, образуют соединения коричневого цвета, которые оседают на всех деталях, что сказывается на их износе.
На процессы окисления бензина оказывает влияние ряд факторов. Медь и ее сплавы его ускоряют. Бензин в баке автомобиля, где имеются латунные заборная трубка и фильтрующая сетка, окисляется быстрее, чем в железной канистре. Способствует окислению и свободный доступ воздуха к топливу. В летний период процессы окисления протекают значительно быстрее.
При долгом хранении этилированного бензина в неплотно закрытой емкости уходит легколетучий бромистый этил. Это вещество, которое входит в состав этиловой жидкости и выводит оксиды свинца. Через какое-то время бромистого этила может остаться в бензине так мало, что он не сможет выводить свинец. Это значит, что в двигателе будет больше нагара.
Топливо эффективнее хранить в плотно закрытой таре и в прохладном месте. Здесь пригодятся канистры и аналогичные им емкости. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.
Паспорта
Бензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства ПАО ОрскнефтеоргсинтезБензин неэтилированный марки АИ-95-К5 производства ПАО ОрскнефтеоргсинтезБензин неэтилированный марки АИ-80-К5 производства Филиал ПАО АНК Башнефть Башнефть-НовойлБензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства Филиал ПАО АНК Башнефть Башнефть- УфанефтехимБензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства АО Антипинский НПЗБензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства ООО Газпром нефтехим СалаватБензин неэтилированный марки АИ-95-К5 производства ООО Газпром нефтехим СалаватБензин неэтилированный марки АИ-95-К5 производства Филиал ПАО АНК Башнефть Башнефть- НовойлБензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства Филиал ПАО АНК Башнефть Башнефть- УНПЗБензин неэтилированный марки АИ-95-К5 производства Лукойл-НОРСИБензин неэтилированный марки АИ-92-К5 производства Лукойл-НОРСИКонтакты
Премиум и неэтилированный бензин — Kwik Kar Lewisville
Знаете ли вы, какой тип топлива подходит для вашего автомобиля? Узнайте об октановом числе и разнице между премиальным и неэтилированным бензином.
Что такое октановое число?Знание октанового числа является ключом к пониманию разницы между премиальным и неэтилированным бензином.
По данным Министерства энергетики (DOE), топливо содержит кислород. Этот кислород помогает предотвратить преждевременное воспламенение газа в двигателе (известное как «детонация»). Октановый класс или рейтинг основан на том, сколько кислорода содержится в топливе.
Что такое неэтилированный бензин?Неэтилированный бензин — это топливо с октановым числом около 87. Тем не менее, Министерство энергетики США утверждает, что существует три различных октановых числа топлива:
- Неэтилированный бензин: 87 : 91-94
На заправочных станциях Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы желтые наклейки на бензоколонках указывали на уровень октанового числа и помогали потребителям получать необходимую им информацию.
Чем топливо премиум-класса отличается от обычного неэтилированного бензина?Топливо премиум-класса имеет более высокое октановое число по сравнению с обычным неэтилированным топливом или топливом среднего класса. Согласно FTC, более высокое октановое число делает топливо более устойчивым к детонации.
Детонация возникает, когда топливо преждевременно воспламеняется в одном или нескольких цилиндрах двигателя, сообщает FTC. Это может привести к слышимому стуку двигателя или звуку звона, когда вы заводите машину. Consumer Reports отмечает, что стук со временем может привести к повреждению двигателя автомобиля.
В то время как некоторым автомобилям требуется топливо премиум-класса, большинство автомобилей используют обычное неэтилированное топливо, сообщает Consumer Reports. Использование топлива класса «плюс» или «премиум» обычно не влияет на производительность вашего двигателя или его устойчивость к износу.
Не забудьте проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратиться к дилеру за помощью, чтобы узнать, какой вид топлива подходит для вашего автомобиля.
Разница между неэтилированным бензином и бензином премиум-класса
Прежде чем разбираться в различиях между марками бензина, первым и самым важным шагом будет знание различий между обычным неэтилированным бензином и бензином премиум-класса. Чтобы объяснить это, требуется немного знаний о горении и химии.
Каждое транспортное средство проходит через процесс сгорания. Во время этого процесса впрыскиваемый бензин воспламеняется свечой зажигания в моторном отсеке. Но свеча зажигания не срабатывает мгновенно. Вместо этого смесь воздуха и топлива проходит вдоль свечи зажигания, где пламя захватывает и расширяется, в конечном итоге поджигая оставшийся воздух и топливо. Требуется некоторое время, чтобы произошел настоящий взрыв.
Тук-тук . . . в вашем двигателе
Если какая-либо часть топливно-воздушной смеси воспламеняется слишком рано или вытекает до того, как воспламенится пламя свечи зажигания, это вызывает так называемый «стук в двигателе».
Этот стук представляет собой глухой звук, который вы можете услышать от двигателя во время движения. Конечно, это не очень хороший звук, и вы хотите его избежать. Итак, почему двигатель иногда «стучит» и позволяет участкам воздушно-топливной смеси нагреваться и воспламеняться слишком рано? Вот тут-то и появляется химический аспект.
Что такое октановое число?
Нефть, используемая для производства бензина, представляет собой углеводородное топливо, что означает, что отдельные молекулы содержат как углерод, так и водород. Различные виды топлива имеют различные комбинации углеводородов. Изооктан, или «октан», устойчив к самопроизвольному взрыву, поэтому чем выше октановое число, тем меньше шансов испытать этот стук в двигателе. Если вы посмотрите на бензоколонки на любой заправке, топливо «Премиум» имеет более высокое октановое число. Октановое число премиум-класса обычно составляет около 9.1, в то время как у обычного бензина примерно от 85 до 87.
С точки зрения фактической выработки энергии, включая улучшенный MPG, на самом деле нет реальной разницы между неэтилированным бензином и премиум-классом. Вместо этого более высокое октановое число позволяет вести более агрессивную езду и использовать более агрессивный двигатель. Например, водители гоночных автомобилей используют топливо с октановым числом выше 100, поэтому двигатель получает топливо высшего качества, которое не срабатывает преждевременно во время гонок.
Итак, премиальный газ
лучше ?Может показаться, что премиальное топливо — лучшее топливо, и с точки зрения октанового числа это так, но это не значит, что ваш автомобиль должен его получать. Октановое число премиум-класса предназначено для агрессивных высокопроизводительных двигателей. Двигатели с более низкими характеристиками не нуждаются в топливе премиум-класса, а топливо высшего качества, как правило, не принесет ничего, кроме пустой траты ваших денег. Чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю премиум-класс или он подходит для обычных автомобилей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас есть автомобиль с высокими характеристиками, такой как Corvette, Porsche или что-либо, разработанное специально для повышения производительности, есть большая вероятность, что премиум-класс лучше для вашего автомобиля. В противном случае двигатель не сможет воспользоваться преимуществами более высокого октанового числа, поэтому он будет стоить вам дороже за одну заправку.
Небрендовый бензин для АЗС в сравнении с фирменным бензином
Теперь, когда вы понимаете, чем отличается обычное топливо от премиального, вы лучше поймете, что небрендовый или известный бренд лучше подходит для вашего автомобиля. . Вы увидите аналогичные уровни октанового числа на заправочных станциях небрендовых марок. Обычный бензин может иметь октановое число 85 вместо 87, но периодическая заправка этим топливом не повредит вашему двигателю. Расчет разницы до 100 (13, когда октановое число равно 87) состоит из специальной формулы, которую заправочная станция создает из различных химических элементов, предназначенных для очистки вашего двигателя. Хотя некоторые станции говорят, что их лучше.
Ресурс:
allstate.com
Неэтилированный бензин S&P GSCI | Индексы S&P Dow Jones
Неэтилированный бензин S&P GSCI | Индексы S&P Доу-ДжонсаНе зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
РегистрНе зарегистрирован?
Получите доступ к эксклюзивным данным и исследованиям, персонализируйте свой опыт и подпишитесь на получение обновлений по электронной почте.
5 623,51 долл. США 1,67% 1 день
Тикер Bloomberg: SPGSHU
Документы
Информационный бюллетень
МетодологияИндекс Классификация
Товары Сектор и отдельный товар Энергия
Новости и объявления
СМОТРЕТЬ ВСЕ- Индекс Новости
- — 13 октября 2022 г.
- 15:45
Заседание консультативной группы S&P GSCI: Обзор ребалансировки индекса S&P GSCI за 2023 год
Заседание консультативной группы S&P GSCI: Обзор ребалансировки индекса S&P GSCI за 2023 год
Читать
- Индекс Новости
- 21 октября 2021 г.
- 12:45
Исследования и идеи
СМОТРЕТЬ ВСЕ- Исследования — 2 августа 2021 г.
Динамический подход с несколькими активами к хеджированию инфляции
Динамический подход с несколькими активами к хеджированию инфляции
- Исследования — 11 апреля 2021 г.
Инновации в товарном индексе: следующие 30 лет
Инновации в товарном индексе: следующие 30 лет
- Образование
Потенциальные преимущества более низкого распределения энергии: S&P GSCI Light Energy
Характеристики
Топ-10 компонентов по весу индекса
Полный список участниковПолный список участниковСектор
Вес индекса
- Исследовать — 02 августа 2021 г.