12Июл

Блок управления тнвд: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт блока управления ТНВД – задача для профессионалов

Расход топлива в современных автомобилях полностью контролируется электроникой, в том числе блоком управления ТНВД. Этот электронный блок получает запрос на определенное количество топлива от ЭБУ двигателя и трансформирует его в соответствующую скорость вращения ТНВД. Однако поломка ЭБУ топливного насоса может нарушить взаимодействие, но ремонт блока управления ТНВД поможет решить проблему. Причем самостоятельно ничего делать не потребуется, достаточно обратиться в сервисный центр ATG, специалисты которого выполнят необходимые мероприятия.

Симптомы поломки ЭБУ ТНВД

Главное, что нужно сделать автовладельцу – своевременно обнаружить проблему, сделать это можно по следующим признакам:

  • недостаточная мощность при ускорении;

  • отказ в запуске двигателя;

  • пропуск двигателя;

  • низкое напряжение топливного насоса.

Внимание!

На неисправность ЭБУ ТНВД также говорят сообщения бортового компьютера о низком запасе топлива, поломке топливного насоса или двигателя.


Компьютерная диагностика – основа качественного ремонта

При возникновении неисправностей в памяти блока управления остаются коды ошибок, которые необходимо считать и расшифровать при помощи диагностического сканера. Если ошибки имеют статус stoped/past, то они подлежат обязательному удалению. Сделать это можно при помощи диагностического сканера, который способен выполнять двунаправленные тесты. Важно, чтобы оборудование поддерживало работу с автомобилем (учитывается марка и модель машины, а также год выпуска). Двунаправленный сканер необходим потому, что при помощи такого оборудования можно выполнить разные адаптации – сброс настроек блока управления, активация ТНВД. Кроме того, при помощи этого оборудования можно в режиме реального времени отслеживать основные параметры работы системы:

  • установленная и фактическая скорость работы топливного насоса;

  • скорость подачи топлива;

  • токовые характеристики на ТНВД;

  • количество заданных значений подачи по шине CAN-шине от двигателя.

Диагностический сканер выводит коды ошибок, этот массив информации позволяет локализовать неисправность.

Как устранить неполадки

Способ устранения неисправностей зависит от результатов диагностики. Если проблема в самом ЭБУ, то может помочь обнуление программного кода. Если этот способ не решил проблему, выполняется замена модуля, но для этого потребуется оригинальная электронная плата.

Внимание!

При разгерметизации топливной форсунки возникают те же симптомы, что и при поломке ЭБУ ТНВД, поэтому нужно выполнить соответствующие тесты, чтобы исключить вероятность негерметичного инжектора.

Автовладельцу вовсе не обязательно вникать в детали, нужно только выбрать компанию, которая выполнит ремонт блока управления ТН ВЭД. В Москве лучшим выбором станет сервисный центр ATG, который гарантирует качество услуги и доступную цену. Для получения детальной информации свяжитесь с нами по телефону.


89496 Блок управления ЯМЗ-6565,6585,53403 ТНВД М240 553763-0 Е-4 АВТОДИЗЕЛЬ № — 8.9496 55.3763-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

19

1

Код для заказа: 694283

Добавить фото

48 680 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам

?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Блоки управления: ТНВД
Производитель: ЯМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 16.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

694283

Артикулы

8.9496, 55.3763-01

Производитель

ЯМЗ

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.17

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.25

Вес, кг:

1.535

Блоки управления:

ТНВД

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 16.04.2023 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Блоки управления топливными насосами · Технипедия · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация об использовании

Инструкция по замене

У меня горит индикатор проверки двигателя. Что могло быть причиной этого? Почему падает давление топлива? Почему двигатель внезапно теряет мощность?
Это может быть вызвано неисправностью блока управления топливным насосом.

Возможные жалобы:
Потеря мощности, потеря давления топлива, горит лампочка двигателя, функция аварийного режима, двигатель не запускается P027D, P064A, P069E блок управления топливным насосом P0087 Периода топливной системы/давление системы слишком низкая P0191

Отправитель для давления топлива — неудовлетворимый сигнал

. в блоке управления топливным насосом:

  • Неисправен датчик давления топлива
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Неисправен жгут проводов
  • Засорен топливный фильтр
  • Пустой топливный бак (из-за неправильного индикатора бака)
  • Неисправен топливный насос
Отпечатанная версия программного обеспечения

При замене учитывать следующее:

Характеристическая кривая, сохраненная в блоке управления топливным насосом, зависит от двигателя и модели автомобиля. Во время замены впечатанная версия программного обеспечения (A) должна быть равна или выше версии установленного устройства.

В зависимости от автомобиля блок управления топливным насосом должен быть обучен в блоке управления двигателем. Чтобы улучшить поведение при запуске, топливный насос часто срабатывает на несколько секунд, когда открывается дверь водителя, вызывая повышение давления в топливной системе, даже если зажигание все еще выключено.

Это означает, что на время замены блока управления топливным насосом необходимо удалить соответствующий предохранитель, если аккумуляторная батарея не отсоединена (например, Audi A3: № 27, см. соответствующие электрические схемы).

Внимание:

Электрические компоненты могут быть повреждены электростатическим зарядом. Никогда не прикасайтесь непосредственно к электрическим контактам.

 

Подача топлива по потребности (схема)

1 Датчик давления (высокого давления)
2 форсунки
3 Распредвал
4 Насос высокого давления
5 Датчик давления (низкое давление)
6 Топливный фильтр с регулятором давления
7 Сигнал шины
8 Сигнал широтно-импульсной модуляции
9 Блок управления двигателем
10 Блок управления топливным насосом
11 Модуль подачи топлива

В случае «нерегулируемой» подачи топлива топливный насос всегда подает в топливный бак с максимальной производительностью.

Излишки топлива стекают обратно в топливный бак по обратному трубопроводу.

При «регулируемой» или «по требованию» подаче топлива топливный насос (11) запускается блоком управления топливным насосом (10) с помощью сигнала широтно-импульсной модуляции (ШИМ-сигнала).


Преимущества:

  • Подается только необходимое количество топлива.
  • Топливо меньше нагревается, что снижает риск образования паровых пробок.
  • Снижение уровня шума
  • Снижение энергопотребления, что приводит к экономии топлива

Топливный насос в топливном баке (11) подает топливо в систему низкого давления насоса высокого давления (4). Давление топлива в системе низкого давления при нормальной работе составляет от 0,5 до 5 бар. При холодном пуске и пуске прогретого двигателя давление топлива повышается до 6,5 бар: при холодном пуске это создает более высокое пусковое давление в системе высокого давления, что приводит к более быстрому запуску двигателя. Во время теплого пуска повышенное давление предотвращает образование паров топлива.

Однако может присутствовать обратная сторона, напр. для работы всасывающих струйных насосов в седельном баке.

Ключевые слова :
модуль подачи топлива , Топливный насос
Группа товаров :
Подача топлива , Насосы

видео

Бортовая диагностика, часть 1: введение

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

Ошибки индикатора бака

Отсоединенные тросы из-за неисправности вентиляции топливного бака

Индикатор бака неправильный? Кабель не отсоединился от топливного модуля? Вы слышите громкий шипящий звук при открытии крышки топливного бака? Проблема может быть в вентиляции топливного бака. ..

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните свои настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Модуль управления топливным насосом

  • Heath Diesel — 6,5 л.
  • 203* Thermostat
  • 4WD Newnless Lines
  • ДОПОЛНЕНИЯ
  • HPOP HIGHT LIST
  • AMSOIL PRODITION Радиаторы
  • Электроника
  • Светодиодные фары
  • Специальные инструменты
  • Рулевого управления. Запчасти
  • Сменные фильтры
  • Фильтрация трансмиссии
  • Модернизация трансмиссии
  • Турбины и сопутствующие детали
  • Управление перепускным клапаном
  • Водяные насосы
  • ТОВАРЫ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
  • ПРОДУКЦИЯ CUMMINS
  • ПРОДУКЦИЯ DURAMAX
  • Wicked Wheel® 2

Главная > Топливные системы и сепараторы > Модуль управления топливным насосом

Модуль управления топливным насосом

Номер детали:

Размеры:

Стоимость:

Нет в наличии

Модуль управления топливным насосом Dieselsite

Даже самое лучшее электрические топливные насосы на рынке не очень прощают бедных привычки установки. Хорошие новости; немного здравого смысла имеет большое значение максимальная надежность насоса. Попытка запустить насос за 400 долларов с переключателя за 2 доллара переключатель не будет работать очень долго. Вы всегда хотите подключить насос через реле. Добавление функций безопасности в установку всегда является мудрым решением. идея тоже.

Новый модуль управления топливным насосом компании Dieselsite представляет собой высокоэффективный микропроцессорный контроллер в компактном и простом в установке устройстве. Он предназначен для легко заменить механический насос на электрический топливный насос. Новая система получает электрическое питание в течение 15 секунд при включенном зажигании, затем переходит на давление масла после запуска двигателя. Если масло давления нет, бензонасос отключается. В качестве дополнительной меры безопасности контроллер использует инерционный переключатель для отключения насоса в случае удара или аварии.

Поставляется с модулем управления, жгутом проводов, датчиком давления масла и инструкциями по подключению.