13Май

Не регулируется фара на гранте: Как поднять свет фары на Лада Гранта?

что улучшили, а что упростили?

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и h2 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой h29, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную h5.

К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко…

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Лада Калина

Лада Гранта

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Лада Калина

Лада Гранта

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно… Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских». С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно…

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ: LADA Granta (автомат)

Псковское агентство информации продолжает цикл публикаций проекта РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.

Все тест-драйвы проходят на бесплатной основе. Мы не платим автосалонам за автомобили, автосалоны не платят нам за рекламу, а потому никто никому ничем не обязан. РЕАЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ может быть только таким — честным, непредвзятым и объективным. На каждый тест мы приглашаем интересных людей, имеющих богатый опыт общения с автомобилями, для получения более объективных результатов. На этот раз экспертом выступил, победитель проходившей в рамках Кубка России по ралли моносерии Logan Cup 2013 года, основатель движения «Убитые дороги» и депутат Государственной Думы Российской Федерации Александр Васильев. А автомобиль народному избраннику мы подобрали самый народный.

Мы в ВКОНТАКТЕ и FACEBOOK

Приобретение «Лады» всегда компромисс. Даже множество компромиссов. «Лада Гранта», как тот стакан, который наполовину полон и одновременно наполовину пуст! Зависит от того, как на нее смотреть. У нас не стояла цель выявить все недостатки.

Их так же много, как и достоинств, что неудивительно для самого дешевого автомобиля в этом классе. Наоборот, мы задались вопросом: Кому же она такая нужна? Как оказалось, многим!

 

Сказать о «Гранте» что-то новое в плане внешности сложно. Она всем хорошо знакома, поскольку встречается на дорогах едва ли не чаще «Логанов» и «Солярисов». Машина точно не урод. Прошли уже те времена, когда за отечественный дизайн было откровенно стыдно. Практически все в облике «Гранты» подчинено функциональности. Здесь есть большая, простая и светлая оптика, множество пластиковых деталей, тяжеловесный на вид объемный багажник, огромная площадь остекления, большие зеркала заднего вида, и, разумеется, невероятно высокий клиренс. Аж 17 сантиметров.

По качеству сборки кузова тоже нареканий нет. Помните, какие раньше были зазоры у «девятки»? Палец пролезал! Теперь все изменилось. Все ровненько, и особых косяков сборки сразу не обнаруживается.

А вот молдинги постепенно начинают отклеиваться. Похоже, придется владельцу доработать этот момент при помощи обезжиривателя и двустороннего скотча.

От себя я добавлю, что «Гранте» совершенно не к лицу штампованные маленькие колеса. Если уж заморачиваться на внешнем виде, то литые диски большего диаметра меняют облик автомобиля существенно. Особенно хороша машинка в белом цвете и с белыми дисками. 

Нам достался серебристый экземпляр в комплектации «Люкс» и с автоматической трансмиссией японской фирмы Jatco. Потому на нашей «Гранте» в цвет кузова были выкрашены не только бампера, но и зеркала и дверные ручки. А еще у нас были противотуманные фары, а это вещь нужная.


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

На мой взгляд, бюджетный автомобиль нужно покупать только в минимальной комплектации, нам же досталась «нафаршированная» версия.

Посмотрим, какая тут на вкус начинка.

Посадка в машине специфическая. Сидеть приходится высоко. Сиденье по высоте не регулируется. В городских условиях удобно, а вот на трассе будет утомлять. Зато по высоте регулируется рулевая колонка. Вот за это спасибо! И за две подушки безопасности. Безопасность превыше всего. Задним пассажирам достаточно места только при условии, что впереди не сидит длинноногий водитель. При полностью отодвинутом водительском сидении, сзади места маловато.

Автомобили такого класса — это всегда палка о двух концах. Разумеется, почти все сделано из дешевого пластика. Практично, но это не оправдывает неважную подгонку деталей. Над дверями практичные не складывающиеся ручки, а вот пластмассовые дверные ручки выглядят хлипко. Того и гляди, чтоб не сломать случайно.

Совершенно непонятна тяга конструкторов к «пимпочкам» в дверях, которые открывают замок, если за них дернуть вверх! Мне казалось, они ушли в историю еще в 20-м веке. Тем не менее, положить руку при открытом окне не получится. И не только из-за них. Передние стекла не опускаются до конца. Потому что они просто огромные! В городской толчее удобно ориентироваться в потоке, а в остальном такая площадь остекления излишня.

Приборная панель современная, не придерешься. Все на своих местах. Расположение органов управления «фольксвагеновское». Борт-компьютер показывает всякой информации больше, чем на многих иномарках.

Магнитола в нашей комплектации была большая, сенсорная, с гнездом под SD-карты и USB-входом в бардачке. Только вот прока от такого большого сенсорного экрана нет, потому что навигации мы в аудиосистеме не обнаружили. Так нужны ли эти излишества в «бюджетнике»? Я бы рекомендовал ее заменить на что-то или попроще, или подороже.

Печка греет на все деньги! Даже в лютый мороз «ташкент» в салоне обеспечен! Обогрев зеркал не менее приятная и полезная опция. Не вызвал нареканий и салонный свет. Все работает как надо. Предоставленный нам автомобиль был также оснащен датчиками дождя и света. Опции очень приятные, но не самые нужные в этом классе. Очечник теперь перекочевал на место рукоятки над головой водителя. Он хоть и стал больше, чем у предыдущих моделей, но ни одни очки из тех, что мы раздобыли, в него так и не влезли.

Переходим к багажнику. Несмотря на то, что перед нами седан, багажник велик как сам по себе, так и со сложенными спинками задних сидений. Разложить не сложно, но мешают ремни безопасности. Хотя, если разобраться, дополнительная страховка объемного груза. В общем, спорный момент, а краш-тестов с холодильником в багажнике я еще не видел. Не очень понравился «мягкий пол» в багажном отсеке. Тяжести проваливаются на запаску. Фанерку придется самому приклеить.

Под капотом все выглядит современно.  

 


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

«Лада Гранта» на ходу одновременно удивляет и радует, а с другой стороны, разочаровывает.

Первое, что нравится сразу — это динамика. Машина просто улетает со светофора, оставляя за собой все иномарки. И происходит это совсем неумышленно. Автоматическая коробка передач настолько живая и отзывчивая, что кроме похвальных, других слов и на ум не приходит. Более адекватной работы «автомата», мне кажется, я не встречал еще ни на одном автомобиле.

Подвеска энергоемкая, с неровностями справляется легко. Высокий клиренс позволяет пользоваться «Грантой» как паркетником. Любой поребрик — лишь новый вызов, а не препятствие.

Вообще, в городском режиме на «Гранте» ездить удобно. Большие стекла, высокая посадка, 17-сантиметровый клиренс и отменная динамика — все что нужно.

Проблемы и косяки вылезают на трассе. Из-за высокой посадки ехать долго уже неудобно. Не дает расслабиться и рулевое управление. Руль даже на скорости остается «ватным», и автомобиль начинает «гулять». Больше 100 км/ч ехать уже не хочется, страшновато. Но и надо ли?


  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

  • Фото: Александр Сидоренко

Главный вывод, который можно сделать после теста новенькой «Лады Гранты», это то, что автомобиль нужный и нескучный. По совокупности качеств он практически не имеет альтернатив в сегменте сверхбюджетных машин. «Гранту» не стоит покупать как единственный автомобиль на все случаи жизни. Он разочарует по многим пунктам. Так для кого же «Гранта»?

Во-первых, народный автомобиль от АвтоВАЗа станет прекрасным помощником человеку, который ищет неприхотливый автомобиль для рабочих нужд, когда не страшно и салон замарать, и в грязной одежде сесть, и много барахла перевезти. Строители-ремонтники, сантехники, электрики… Этот список почти бесконечен. Самое главное в таком выборе то, что машина быстро окупится, она надежна, ее не жалко. Еще и запаркуется где угодно!

Во-вторых, машина понравится молодежи. Особенно, если это первый в жизни автомобиль. Тут есть и впечатляющая динамика, и масса места для творческого поиска, где и что улучшить. В этом смысле «Лада» остается «Ладой», но избавляет владельца от проблем с надежностью.

В — третьих, «Гранта» понравится пенсионерам, неизбалованным более солидными иномарками. Она проста, понятна и нетребовательна к уходу.

И все это за очень небольшие деньги.

НРАВИТСЯ: цена, динамика, работа АКПП, работа печки, клиренс, большая площадь остекления.

НЕ НРАВИТСЯ: вялый руль, валкость на трассе, мягкий пол в багажнике, сиденья, не до конца открываются боковые стекла.

 

Александр Сидоренко

Блог Helix | Электрические приводы в автомобильных фарах

Помимо механиков и автолюбителей, большинство людей, которые водят автомобили, понятия не имеют, что маленькие электрические приводы, также известные как мини-приводы, работают, выполняя различные автомобильные функции, которые просто считаются само собой разумеющимися

Помимо механиков и автолюбителей, большинство людей, которые водят автомобили, понятия не имеют, что маленьких электрических приводов , также известных как мини-приводы, работают, выполняя различные автомобильные функции, которые просто считаются само собой разумеющимися. Одним из наиболее интересных применений автомобильных приводов являются фары, которые перемещаются, чтобы отслеживать и освещать дорогу, — функция, которая стала распространенной во многих моделях высокого класса.

В этой статье будет рассмотрено, как небольшой электропривод используется для выполнения этой и других автомобильных функций.

Электродвигатели фар и системы регулировки уровня

Большинство фар статичны — они не двигаются — и сохраняют положение и ориентацию автомобиля, на котором они установлены. Однако на многих автомобилях пара фар может двигаться вверх-вниз или из стороны в сторону, чтобы более эффективно фокусировать лучи света на изогнутых или волнистых поверхностях дороги. Это движение контролируется небольшим приводом, который приводится в движение двигателем с постоянными магнитами.

Электродвигатель и привод фар регулируют индивидуальное положение фар автомобиля. Обычно это делается с помощью электронной системы с помощью кулачкового переключателя, который управляет двигателем каждой фары, а также с помощью переключателя на приборной панели автомобиля.

Миниатюрные электрические линейные приводы являются предпочтительным вариантом для этого применения, поскольку они преобразуют энергию в различных типов линейного движения , точно так же, как стандартные приводы, но в небольших корпусах. Поскольку они намного меньше стандартных приводов, мини-приводы идеально подходят для обеспечения линейного срабатывания в ограниченном пространстве, например, в автомобильной фаре.

Небольшие приводы также приводят в действие системы автоматического регулирования положения фар, которые адаптируют угол наклона фары к положению автомобиля на дороге без вмешательства водителя. Системы регулировки уровня фар требуются по закону для автомобилей с ксеноновыми фарами и бывают двух типов: полустатические и динамические системы.

В полустатических системах регулировки фар регулировка фар корректирует только изменения наклона, вызванные изменениями нагрузки. В системах динамического корректора фар, которые используются на автомобилях с ксеноновыми фарами, система реагирует на изменения наклона, связанные с вождением, включая ускорение и торможение.

Другое использование электрических приводов в автомобилях

Приводы сыграли настолько важную роль в эволюции автомобилей, что современный автомобиль, каким мы его знаем сегодня, не существовал бы без них. В прошлом автомобили имели только аналоговые механические приводы, которые позволяли вручную поднимать и опускать окна, а также вручную регулировать сиденья. Появление мини-электрического актуатора привело к увеличению числа возможных автомобильных приложений. На самом деле, сегодня средний автомобиль имеет более 100 гидравлических, пневматических и исполнительных механизмов.

В дополнение к системам регулировки положения фар, приводы:

  • Заставляют работать стеклоочистители.
  • Запирание дверей автомобиля.
  • Открывать и закрывать капоты и багажники.
  • Нажмите на педаль газа, чтобы машина поехала.
  • Включение стояночного тормоза автомобиля
  • Управление топливными форсунками.
  • Коробки передач индексируют и обеспечивают управление сцеплением.
  • Удлиняйте и сворачивайте компоненты аудиосистемы, такие как раздвижные двери и кожухи.
  • Откройте крышки газовых крышек.
  • Привод гидроусилителя руля и тормозной системы.

 

Использование приводов Helix для автомобильных систем управления линейным движением

Свяжитесь с Helix Linear Technologies, если вам нужны линейные приводы для автомобилей. Компания Helix Linear поставляет электрические линейные приводы, которые уже много лет широко используются во многих современных автомобилях. С Helix Linear вы будете работать с партнером, который обладает многолетним опытом, первоклассными инженерными знаниями и инновационными решениями, которые помогут удовлетворить ваши самые сложные требования к линейным приводам.

 

 

Дополнительная информация

Электрический привод или пневматический привод?

Найди воздух на своем пути — работай на электричестве

10 главных преимуществ электрического линейного привода

Keystone Technologies — Light Made Easy — с 1945 года


Это юридическое соглашение («соглашение») между вами (или юридическое лицо, от имени которого вы лицензируете изображения («вы» или «ваш») и Keystone Technologies. Загружая изображения («изображения») с сайта keystonetech.com или любых других наших платформ, обслуживающих наши изображения («Сервис»), вы соглашаетесь с этим соглашением, а также с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания. Если вы не согласны, не загружайте и не используйте эти изображения.

Нам может потребоваться время от времени вносить изменения в это соглашение, и вы соглашаетесь соблюдать будущие версии.

Пожалуйста, держите ваш пароль в тайне. Они предназначены только для вашего использования.

1. Право собственности:  Все изображения защищены законом об авторском праве США и международными договорами об авторском праве. Мы оставляем за собой все права, не предоставленные в этом соглашении.

2. Лицензия:  В соответствии с условиями настоящего соглашения Keystone Technologies предоставляет вам неисключительное, непередаваемое, всемирное, бессрочное право на использование и воспроизведение этих изображений в любых коммерческих, художественных или редакционных целях, не запрещенных в этом соглашении.

3. Ограничения:
Вы НЕ МОЖЕТЕ:
1. Распространять или использовать любое изображение способом, конкурирующим с Keystone Technologies. В частности, вы не можете сублицензировать, перепродавать, назначать, передавать, передавать, делиться или предоставлять доступ к изображениям или любым правам на изображения, за исключением случаев, разрешенных в настоящем соглашении.
2. Используйте изображение для представления любого продукта или услуги, не принадлежащих Keystone Technologies.
3. Включите изображение в любой логотип, товарный знак, фирменный стиль или знак обслуживания.
4. Использовать изображение любым незаконным образом или любым способом, который разумный человек может счесть оскорбительным или который может нанести ущерб репутации любого лица или имущества, отраженного в изображении.
5. Ложное представление о том, что вы являетесь первоначальным создателем изображения.
6. Используйте изображение в любой службе, которая утверждает, что приобрела права на изображение.
7. Нарушать права на товарный знак или интеллектуальную собственность любой стороны или использовать изображение для вводящей в заблуждение рекламы.
8. Удалите или измените любую информацию об управлении авторскими правами Keystone Technologies (например, логотип Keystone) из любого места, где она находится или встроена в изображение.

4. Возможность передачи; Производные работы:  Конечным пользователем работы, которую вы создаете с изображением, должны быть вы сами или ваш работодатель, клиент или заказчик. Только вам разрешено использовать отдельные изображения (вы не можете продавать, сдавать в аренду, одалживать и т. д. третьим лицам). Вы можете передавать файлы, содержащие изображения, клиентам, поставщикам или интернет-провайдерам для целей, разрешенных в соответствии с настоящим соглашением. Вы соглашаетесь предпринимать разумные усилия для защиты изображений от извлечения или кражи. Вы должны незамедлительно уведомить нас о любом неправомерном использовании изображений. Если вы передаете изображения, как указано выше, принимающие стороны должны согласиться защищать изображения в соответствии с требованиями настоящего соглашения. Даже при использовании в производных работах наши изображения по-прежнему принадлежат Keystone Technologies.

5. Проверка и запись:  С разумным уведомлением вы предоставите Keystone Technologies образцы копий использования изображений. Вы должны вести учет всех случаев использования изображений, включая сведения об использовании клиентом. Keystone Technologies может периодически запрашивать и проверять такие записи. Если обнаружится, что изображения использовались вне сферы действия настоящего соглашения, вы удалите эти изображения по усмотрению Keystone Technologies.

6. Заявления и гарантии:  Мы заявляем и гарантируем, что изображения, доступные для загрузки, без изменений и используемые в полном соответствии с настоящим соглашением, не будут нарушать какие-либо авторские права, товарные знаки или другие права интеллектуальной собственности, а также права третьих лиц на неприкосновенность частной жизни или публичность.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ.

7. Ваша компенсация:  Вы соглашаетесь возмещать убытки, защищать и ограждать Keystone Technologies, ее аффилированных лиц, ее участников, аффилированных лиц, лицензиаров и их соответствующих директоров, должностных лиц, сотрудников, акционеров, партнеров и агентов (совместно именуемые «Стороны Keystone Technologies») от и против любые и все претензии, ответственность, убытки, ущерб, затраты и расходы (включая разумные гонорары юристов и клиентов), понесенные любой Стороной Keystone Technologies в результате или в связи с (i) любым нарушением или предполагаемым нарушением с вашей стороны или любое лицо, действующее от вашего имени в отношении любого из условий настоящего соглашения, включая, помимо прочего, любое использование нашего веб-сайта или любого изображения, кроме случаев, прямо разрешенных в настоящем соглашении; (ii) любую комбинацию изображения с любым другим содержимым или текстом, а также любую модификацию или производную работу изображения.

8. Ограничение ответственности: Keystone Technologies не несет ответственности по настоящему соглашению в той мере, в какой это вытекает из модификации изображений, использования в любой производной работе, контекста, в котором используется изображение, или вашего (или действия третьей стороны от вашего имени), нарушение настоящего соглашения, небрежность или преднамеренное правонарушение.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСКАЕМОЙ ЗАКОНОМ, НИ KEYSTONE TECHNOLOGIES, НИ ЕЕ СОТРУДНИКИ ИЛИ ПОСТАВЩИКИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ ЛЮБЫМ ДРУГИМИ ЛИЦАМИ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЗА ЛЮБЫЕ ОБЩИЕ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ ПРАВА ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ УЩЕРБЫ, ЗАТРАТЫ ИЛИ УБЫТКИ, ВОЗНИКШИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВАМИ ИЗОБРАЖЕНИЙ, ВЕБ-САЙТА, ​​НАРУШЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ КОМПАНИЕЙ KEYSTONE TECHNOLOGIES ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ЕСЛИ ЭТО ЯВНО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ KEYSTONE TECHNOLOGIES БЫЛА УВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИЕ УЩЕРБЫ, ЗАТРАТЫ ИЛИ УБЫТКИ.

9. Прекращение действия: Если данное соглашение не будет прекращено, как указано ниже, оно действует до тех пор, пока у вас есть ваша учетная запись. Вы можете прекратить действие любой лицензии, предоставленной в соответствии с настоящим соглашением, уничтожив изображения и любые производные от них работы вместе с любыми копиями или архивами вышеуказанных или сопутствующих материалов (если применимо) и прекратив использование изображений для любых целей. Лицензии, предоставленные по данному соглашению, также прекращаются без уведомления со стороны Keystone Technologies, если в какой-либо момент вы не соблюдаете какое-либо из условий этого соглашения. Keystone Technologies может расторгнуть настоящее соглашение, а также вашу учетную запись и все ваши лицензии, с уведомлением или без него, в случае несоблюдения вами условий настоящего соглашения. После прекращения действия вашей лицензии вы должны немедленно прекратить использование изображений в любых целях; уничтожить или удалить все производные изображения, а также копии и архивы изображений или сопутствующих материалов; и, при необходимости, письменно подтвердите Keystone Technologies, что вы выполнили эти требования. ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ БУДЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ К ДРУГИМ ПРАВАМ Keystone Technologies ПО ЗАКОНУ И/ИЛИ СПРАВЕДЛИВОМУ ПРАВУ. Keystone Technologies НЕ ОБЯЗАНА ВОЗВРАЩАТЬ ЛЮБЫЕ СБОРЫ, УПЛАЧЕННЫЕ ВАМИ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВАШЕЙ ЛИЦЕНЗИИ ИЛИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПО ПРИЧИНЕ ВАШЕГО НАРУШЕНИЯ.

10. Сохранение прав после расторжения:  Следующие положения и условия остаются в силе после расторжения или истечения срока действия настоящего соглашения: условия, применимые к лицензиям на изображения, предоставленным по настоящему Соглашению, остаются в силе в отношении действующих лицензий при условии, что настоящее соглашение не расторгнуто в результате вашего нарушения, и что после этого вы всегда будете соблюдать его условия.

11. Удаление изображений с сайта keystonetech.com:  Keystone Technologies оставляет за собой право удалять изображения с сайта keystonetech.com, отзывать любую лицензию на любые изображения по уважительной причине и выбирать замену такого изображения альтернативным изображением. При получении уведомления об отзыве лицензии на какое-либо изображение вы должны немедленно прекратить использование таких изображений, предпринять все разумные шаги для прекращения использования замененных изображений и сообщить об этом всем конечным пользователям и клиентам.

12. Разное:  Настоящее соглашение представляет собой полное соглашение сторон в отношении его предмета. Стороны соглашаются, что любое существенное нарушение Раздела 3 («Ограничения») нанесет компании Keystone Technologies непоправимый ущерб, и что судебный запрет в суде компетентной юрисдикции будет уместным для предотвращения первоначального или продолжающегося нарушения такого Раздела в дополнение к любому Keystone Technologies может иметь право на другую помощь. Если мы не сможем обеспечить соблюдение частей настоящего соглашения, это не означает, что такие части отменяются. Это соглашение не может быть передано вами без нашего письменного одобрения, и любая такая предполагаемая передача без одобрения является недействительной. Если какая-либо часть настоящего соглашения будет признана незаконной или не имеющей исковой силы, эта часть должна быть изменена, чтобы отразить наиболее полное юридически осуществимое намерение сторон (или, если это невозможно, удалена) без воздействия на действительность или возможность исковой силы остальной части. Любые судебные иски или разбирательства, касающиеся наших отношений с вами или настоящего соглашения, должны рассматриваться в судах штата Пенсильвания в графстве Монтгомери или Соединенных Штатов Америки в восточном округе Пенсильвании, и все стороны соглашаются с исключительную юрисдикцию этих судов, отказываясь от каких-либо возражений против уместности или удобства таких мест. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров не применяется к настоящему соглашению и никаким образом не влияет на него. Действительность, толкование и исполнение настоящего соглашения, вопросы, вытекающие из настоящего соглашения или связанные с ним, его заключением, исполнением или нарушением, а также связанные с этим вопросы регулируются внутренним законодательством штата Пенсильвания (без ссылки на доктрину о выборе права).