Как проверить тахометр в домашних условиях: способы и рекомендации
02.03.20236 805 5 2 Приборная панель
Автор:Иван Баранов
Каждый современный автомобиль должен быть оборудован тахометром. Этот прибор представляет собой устройство, предназначенное для измерения частоты вращения коленвала. Как и любой другой девайс, это устройство может со временем выйти из строя. Как проверить тахометр в домашних условиях, и по каким причинам он может выйти из строя — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Содержание
- 1 Возможные неисправности: признаки и причины
- 1.1 Фотогалерея «Виды тахометров»
- 2 Диагностика
- 3 Видео «Замена прибора своими руками»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности: признаки и причины
Единственный признак, который может сообщить о неисправности данного устройства — это резкие скачки стрелки прибора или ее положение на нулевой отметке.
По каким причинам это может произойти:
- Механическое повреждение экрана. Разумеется, если дисплей будет поврежден, его придется менять, других вариантов нет.
- Проблемы в работе проводки, плохая функциональность контактной группы в результате окисления. Такая неполадка может привести к нарушению источника передачи сигналов, которые поступают от силового агрегата к прибору.
- Кроме того, причина может заключаться и в повреждении изоляции высоковольтных проводов, подключенных от трамблера к свечам зажигания. Такие неполадки могут привести к отсутствию контакта. При сильном повреждении кабеля подлежат замене.
- Выход из строя датчика коленвала. При поломке данного контроллера стрелка прибора будет резко прыгать в разные стороны. Такая причина является одной из наиболее встречаемых. Единственным решением в данном случае будет полная замена девайса.
- Использование силиконовых высоковольтников вместо обычных.
Фотогалерея «Виды тахометров»
Диагностика
Если в работе тахометра появились первые симптомы поломки, то в первую очередь необходимо произвести диагностику состояния электроцепей. Как сказано выше, причина может крыться в плохом контакте либо его отсутствии, а также повреждении цепи. Поэтому нужно проверить подключение, а также целостность кабелей. При обнаружении даже незначительных дефектов, таких как следы коррозии, мелкие повреждения или трещины, слабая фиксация, неполадки должны быть устранены, к примеру, с помощью изоленты. Более серьезные дефекты требуют замены проводки.
Как показывает практика, чаще всего наши соотечественники сталкиваются с неработоспособностью тахометра после замены штатных кабелей зажигания на силиконовые. Девайс начинает работать некорректно в результате того, что для силиконовых высоковольтников характерно другое значение сопротивления. В частности, в данном случае меняется форма сигнала. Решить такую проблему можно путем уменьшения резистора на КП схеме. Если говорить об устройствах цифрового типа, то одной из самых распространенных неисправностей является выход из строя дисплея (автор видео — канал liudusa).
Такая неполадка решается только путем замены экрана.
Как проверить прибор, если его стрелка скачет:
- Обратите внимание на контрольный щиток — загорелся ли на нем индикатор Check Engine. В том случае, если лампа не появилась, то проверка системы не позволит выявить неполадку.
- Проверьте целостность проводки, методом диагностики напряжения на положительном и отрицательном контактах. Помимо этого, удостоверьтесь в том, что все соединения надежно подключены.
- В том случае, если другие устройства функционируют неправильно, в обязательном порядке следует также произвести проверку массы, поскольку данный момент часто упускается. При плохой массе тахометр также будет работать с перебоями.
- Если дефектов не обнаружено, то нужно также произвести диагностику состояния контактов на распределительном устройстве, то есть трамблере. Также следует проверить конденсатор на крышке, поскольку он может быть пробитым.
- Так как одной из основных причин неисправности являются высоковольтники, необходимо проверить их целостность. Помимо этого, тестируются все цепи в системе зажигания.
- В том случае, если вы меняли тахометр или ремонтировали его, то возможно, решить проблему позволит калибровка устройства. Чтобы выполнить настройку, отрегулируйте положение рулевого колеса либо самого девайса, проверьте правильность и качество соединений.
- Когда стрелка резко падает при увеличении оборотов силового агрегата, скорей всего, причину нужно искать в коммутаторе. По всей видимости, он вышел из строя и его надо поменять.
Видео «Замена прибора своими руками»
Как поменять девайс своими руками и не допустить при этом ошибок — смотрите в ролике ниже (автор — Дима Димов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (50. 00%)
Нет (50.00%)
Дергается стрелка тахометра газель | Хитрости Жизни
Содержание
Тахометр в автомобиле используется для индикации количества оборотов коленчатого вала двигателя. Рассмотрим, почему не работает тахометр, как найти и устранить причину поломки. Обязательно остановимся на устройстве и принципе работы, что поможет выяснить, почему перестал работать тахометр, стрелка дергается либо ведет себя неадекватно.
Классификация по принципу работы
- Механические либо электромеханические тахометры с прямым приводом. На стрелочный указатель обороты передаются через гибкий вал, который посредством червячной передачи получает вращение непосредственно от коленчатого вала или одного из валов трансмиссии. Принцип работы индикатора основывается на явлении индукции вихревых токов. Работа и устройство магнитного тахометра крайне схожи с принципом действия автомобильного спидометра. В современных авто подобная конструкция тахометра не применяется.
- Электромашинные. Отличительная черта – подключение к генератору. Используется преимущественно на дизельных двигателях, но в целях унификации устройство такого типа может использовать и на бензиновых моторах.
- Электронные. Сигнал может быть взят как с системы зажигания, так и непосредственно с ЭБУ. Устанавливается на бензиновые и дизельные ДВС.
Устройство и принцип работы
- измерительный блок, или преобразователь сигнала. Может базироваться на элементах аналоговой схемотехники либо построен с использованием специальных микросхем;
- блок индикации с аналоговым или цифровым отображением количества оборотов;
- вспомогательные элементы.
Работа электронных тахометров основывается на преобразовании отдельных сигналов или импульсов, улавливаемых от ЭБУ, системы зажигания либо генератора, в «понятный» для блока индикации сигнал.
Схема подключения
При поиске причины, из-за которой не работает тахометр, в первую очередь важно понимать схему подключения и тип сигнала. Существуют 3 типовые схемы подключения:
- к бесконтактной системе зажигания (провод тахометра подключается к первичной цепи катушки зажигания). Принцип работы основывается на измерении частоты скачков напряжения в первичной цепи системы зажигания. Расчет угла зажигания невозможен без ориентирования на количество оборотов коленчатого вала, поэтому частота искрообразования прямо зависит от скорости вращения коленвала. На 4-цилиндровых ДВС полному обороту коленчатого вала соответствует 2 импульса напряжения в первичной цепи. Соответственно, чем выше скорость вращения коленвала, тем большей будет частота скачков напряжения;
- подключение к контактной системе зажигания. Принцип работы и схема подключения схожи с БСЗ, но устройство измерительного блока будет иметь отличия в зависимости от вольтажа входной цепи;
- подключение к ЭБУ двигателя. Принцип работы все так же основывается на регистрации импульсов напряжения в первичной цепи системы зажигания, но сигнал к тахометру поступает от блока управления двигателем;
- подключение к генератору (сигнальный контакт тахометра подключается к выводу W генератора).
Характерные неисправности
Если на автомобиле перестал работать механический тахометр, имеет место механическое повреждение какого-либо из элементов конструкции. Обломанный трос гибкого вала, износ элементов червячной передачи, появлению люфтов, деформаций – все эти причины могут вывести индикатор количества оборотов двигателя из строя.
На что обратить внимание, если не работает электронный тахометр:
- целостность электропроводки. При этом важно проверять не только сигнальный провод, но и «массу», питание приборной панели;
- качество контактов. Наличие окислов, неплотный контакт внутри фишек вполне могут стать причиной выхода тахометра из строя;
- целостность элементов измерительного блока, которые находятся за защитным стеклом внутри приборной панели. Среди механических повреждений транзисторов, перегорания микросхем, дорожек или вздутия резисторов самой распространенной причиной неработающего тахометра является нарушение целостности пайки. К примеру, на Mitsubishi Padjero II появление микротрещин в местах пайки элементов тахометра – общепризнанная болезнь.
На автомобилях со схемой подключения от генератора неработающий тахометр может служить признаком неисправности генератора. В таком случае поломка сопровождается зажиганием индикатора низкого заряда АКБ, спорадическим загоранием на приборной панели «гирлянды» из предупреждающих лампочек.
В некоторых типах конструкции изменение погонного сопротивления высоковольтных проводов может вносить коррективы в точность показаний индикации оборотов двигателя.
Как самостоятельно найти причину неисправности
Помимо визуального осмотра, для диагностики своими руками потребуется универсальный измерительный прибор. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то сможете без труда проверить питание, «массу», а также прозвонить сигнальный провод на предмет обрыва.
Проверка питания производится в режиме измерения постоянного тока, диапазон измерений – до 20 В. «Минус» — постоянный, «плюс» появляется только после включения зажигания. Импульсы на сигнальном проводе должны появляться при вращении коленчатого вала. Для поиска обрыва мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления – омметр. Иногда для обнаружения плохого контакта достаточно пошевелить разъем или жгут, в котором проложен сигнальный провод индикатора оборотов.
Стрелка тахометра дергается
Проблема дергающейся стрелки лучше всего знакома владельцам ГАЗ 3110 «Волга». Проблема возникает на автомобилях, выпущенных до сентября 1999 г и оснащенных комбинацией приборов 38.3801 (ОАО «Автоприбор»). Из-за конструктивных дефектов естественная работа автомобильного генератора, при которой величина тока зарядки регулируется переменной подачей напряжения на обмотку возбуждения, приводит к дерганью стрелки.
Стрелка тахометра может дергаться из-за ослабевшей натяжки ремня генератора, но в большинстве случаев отремонтировать тахометр на Волге удается заменой приборной панели и видоизменением схемы подключения.
Полезное для автолюбителей – все об автомобилях
Прыгает стрелка тахометра: причины и устранение неисправностей
Тахометр — специальный прибор, информирующий о частоте вращения коленвала мотора. Ориентируясь на его показания, водителю проще выбрать режим работы двигателя. Что делать, если прыгает стрелка тахометра? В такой ситуации, считывать показания с прибора сложно, а полученная информация является недостоверной. Ниже рассмотрим устройство тахометра, его виды, основные неисправности и пути их устранения.
Виды тахометров
Сегодня выделяется два типа таких приборов:
- Аналоговые — устройства, в основе которых лежит магнитная катушка индукционного типа. Благодаря ее действию, стрелка прибора перемещается по шкале и информирует о частоте вращения коленвала. Такой тип прибора, как правило, устанавливается на заводе и применяется на большей части авто. Его размеры чаще всего такие же, как у спидометра, а на приборной панели они находятся рядом друг с другом. Подобное расположение удобно, ведь необходимая информация находится перед глазами, и нет необходимости отвлекаться от дороги.
- Цифровые. Главное отличие таких приборов — в отображении данных о частоте вращения коленвала на диодном или ЖК-дисплее. Передача информации осуществляется специальным датчиком, который может быть магнитным или электронным. В первом случае, устройство фиксирует прохождение коленчатым валом определенной точки, около контролирующего прибора. В ситуации с электронным датчиком, информация снимается с помощью луча света, который отражается от находящихся рядом приборов и помогает определить частоту вращения. Цифровой тахометр наиболее удобен, когда необходимо настроить работу мотора или произвести какую-либо работу, на электронном блоке зажигания.
Все тахометры различаются местом для монтажа. Они бывают двух типов — заводские (штатные) и выносные (купленные автовладельцем). В роли штатных приборов, чаще всего применяются аналоговые тахометры.
На некоторых автомобилях, производитель не предусматривает прибора, показывающего частоту. В этом случае, можно приобрести выносной тахометр и установить его в удобном для себя месте. Такие устройства часто применяются на гоночных авто, где важно иметь точные показателя оборотов коленвала. Именно на них ориентируется водитель, при переключении скоростей. Более того, монтируются специальные сигнализаторы, которые сообщают о достижении конкретного числа оборотов.
Практика показала, что информация со стрелочных приборов считывается и воспринимается лучше. Но если прыгает стрелка тахометра, ориентироваться на информацию сложнее. С позиции точности, цифровые приборы в этом отношении выигрывают у своих «собратьев». Но, в обычных условиях эксплуатации авто, это не так важно.
Устройство
С помощью тахометра, человек за рулем получает точную информацию, когда лучше переключить скорость и обеспечить двигателю наиболее экономный режим работы. Начинающим водителям наличие такого прибора помогает, ведь они могут ориентироваться по стрелке и принимать решение о необходимости переключения скоростей.
Если указатель приблизился к красной области, необходимо перевести селектор КПП на одну ступень вверх. Прибор может применяться и для решения других задач — регулировки работы двигателя в режиме ХХ, а также получения информации о частоте вращения коленвала, в процессе движения.Если исходить с позиции надежности, аналоговые тахометры выигрывают у цифровых устройств, благодаря простоте конструкции. В основе таких приборов лежат следующие элементы:
- Стрелка, которая показывает частоту вращения.
- Шкала с нанесенными на ней цифрами и отметками.
- Катушка электромагнитного типа с экранированной обмоткой.
- Кабеля для передачи данных с коленвала.
В основе работы прибора лежит электронный принцип. Данные от коленчатого вала передаются по проводам к микросхеме, благодаря которой и происходит перемещение стрелки по шкале. Информация о частоте вращения может сниматься с различных устройств, будь это генератор, коленвал или другие валы отбора мощности.
Неисправности и пути их устранения
Если прыгает стрелка тахометра, это свидетельствует о неисправности автомобиля. Устранение проблемы зависит от причины, которая привела к ее появлению. Выделим основные причины неисправности и пути устранения:
- Потеря источника сигнала, который идет от двигателя к прибору, что вызвано ухудшением качества контактных соединений. В такой ситуации, проверьте состояние электрических проводов. Если обнаружен обрыв или повреждение, произведите замену неисправных элементов. Плохое контактное соединение может свидетельствовать о наличии окислительных процессов. Чтобы восстановить работоспособность тахометра, достаточно зачистить контакты.
- Слабое напряжение. Измерьте напряжение на «плюсе» и «минусе», а также по отношению к корпусу («массе») машины.
- Стрелка тахометра не опускается до нуля и плавает, после пуска двигателя. Одна из вероятных причин неисправности — выход из строя датчика. В такой ситуации, устройство требуется поменять.
- Не работает светодиодный экран. Неисправность характерна для цифровых тахометров, а причиной может быть продолжительный срок службы устройства. Произвести ремонт дисплея не получится, а единственным решением является его замена, на заведомо исправную деталь.
- Прыгает стрелка тахометра на ХХ. При выявлении симптома необходимо проверить состояние трамблера. Осмотрите состояние контактной группы. Причиной бывает выход из строя конденсатора, который установлен на крышке трамблера и, при определенных условиях, может пробивать.
- Стрелка тахометра скачет в различных режимах работы. Как правило, это вызвано неисправностью системы зажигания. Для устранения поломки, выполните проверку системы и устраните поломку.
- Прыгает стрелка тахометра, после замены прибора. В такой ситуации, настройте прибор, отрегулируйте позицию стрелки и выведите ее на нулевое положение. После этого требуется проверить корректность подключения прибора. Для регулировки применяется тумблер, который установлен сзади прибора.
- Прыгает стрелка тахометра, при высоких оборотах. Здесь причиной неисправности может быть поломка коммутатора. Он не ремонтируется, поэтому единственным решением является замена устройства. Проблема часто вызвана неисправностью двигателя, но поломку может обнаружить только специалист, с помощью специального оборудования. Еще одной причиной может быть повреждение или износ проводов, по которым подается напряжение к свечам. Неисправность устраняется, путем замены вышедшего из строя элемента.
- Стрелка падает вниз и слегка подергивается, из-за появления кратковременных импульсов на катушке. Причиной может быть неправильно выбранные штатные провода, имеющие неподходящее сопротивление. Для устранения поломки, необходимо снизить номинал внешнего резистора, который находится на плате тахометра.
Рассмотренные выше неисправности тахометра чаще всего встречаются в процессе эксплуатации, а решение возникшей проблемы по силам любому автовладельцу. Если выполненные работы не позволили восстановить нормальное функционирование устройства, стоит обратиться на СТО. В специальных сервисах, имеется все необходимое для диагностики, что позволяет быстро определить и устранить поломку.
Тахометр информирует водителя о частоте вращения коленчатого вала двигателя, позволяя выбрать наиболее выгодный режим работы для двигателя. Если прыгает стрелка тахометра, то водитель не получает достоверной информации. Об устройстве тахометра, его разновидностях, типичных неисправностях и способах их устранения рассказывается в данной статье.
Разновидности тахометров
Различают два вида тахометров: аналоговые и цифровые.
В аналоговых приборах используется индукционная магнитная катушка, благодаря которой количество оборотов коленвала показывает стрелка, перемещающаяся по шкале. Данный прибор устанавливается в качестве штатного на большинстве машин. Он имеет почти такие же размеры, что и спидометр и расположен рядом с ним на приборной панели. Такое расположение прибора удобно для водителя, так как он всегда находится перед глазами и дает возможность не отвлекаться от ситуации на дороге.
В цифровых устройствах информация отражается на жидкокристаллическом или диодном дисплее. Количество оборотов передает либо магнитный датчик, фиксирующий прохождения конкретной точки коленвала возле измерительного прибора. Может быть установлен электронный датчик – оптрон. Он генерирует луч света и определяет частоту вращения по его отражению от близкорасположенных предметов. Цифровой прибор полезен при настройке двигатели и операциях с электронными блоками зажигания.
Фотогалерея
Приборы отличаются местом установки. Они могут быть штатными и выносными. В качестве штатного обычно устанавливается аналоговый вид. Если штатного устройства нет, можно установить самостоятельно выносное. Его часто устанавливают на гоночные автомобили, чтобы получить более точные показания оборотов, так как скорости необходимо переключать при определенном количестве оборотов вала. Для достижения этой цели в них установлены сигнализаторы, сообщающие, когда достигаются определенные обороты.
Информация на стрелочных устройствах лучше воспринимается человеком, чем на цифровых.
Правда, если дергается стрелка тахометра, то информации может быть недостоверной. Преимущество цифровых аналогов в точности, хотя в обычных условиях, она не имеет большого значения.
Устройство
Тахометр дает возможность вовремя переключаться на другую скорость, чтобы двигатель работал в экономичном режиме. Начинающий водитель может ориентироваться на положение стрелки. Если она приближается к красной зоне, то необходимо переключиться на более высокую передачу. Кроме того, прибор используют для регулировки работы силового агрегата на холостом ходу и контроля частоты вращения коленвала вовремя движения (автор видео -Avto-Blogger.ru).
Аналоговые тахометры надежные и простые измерительные приборы.
В их конструкцию входят следующие элементы:
- стрелка указателя;
- градуированная шкала;
- электромагнитная катушка, у которой обмотка экранированная;
- кабеля для передачи информации с коленчатого вала.
В основе работы устройства используется электронный принцип. Сигнал от коленвала передается посредством проводов на микросхему, благодаря которой стрелка движется по циферблату. Информация может сниматься непосредственно с вала, с генератора или с других валов отбора мощности. При этом исходный сигнал преобразуется с определенным коэффициентом.
Возможные неисправности и способы их устранения
Прыгающая стрелка измерителя говорит о неисправностях в автомобиле. Ремонт зависит от причин неисправности.
Можно перечислить ряд причин неисправности устройства и способы их устранения:
- При плохих контактах или поврежденной проводке, теряется источник сигналов от двигателя к устройству. Чтобы обнаружить неисправность проводки, нужно проверить электрические провода. При обнаружении повреждений или обрывов провода нужно заменить. Плохие контакты часто являются следствием окислительных процессов. Для восстановления работоспособности контакты нужно зачистить.
- Недостаточное питание. Следует проверить напряжение на плюсовом и минусовом проводе, а также «массу».
- Если плавает стрелка тахометра или не опускается на ноль, причина может быть в неисправности датчика. В таком случае его необходимо заменить.
- В случае с цифровым устройством может не работать, если вышел из строя светодиодный экран. Такая поломка возможна при продолжительной эксплуатации. Отремонтировать дисплей невозможно, его можно только заменить исправным устройством.
- Если стрелка тахометра прыгает на холостых оборотах, возможны проблемы с трамблером. Необходимо провести проверку состояния его контактов. Кроме того, причиной может стать конденсатор трамблера, расположенный на крышке. Его часто пробивают при эксплуатации.
- Если стрелка тахометра скачет, то причина может быть в нарушении целостности цепи системы зажигания. Ее необходимо проверить и устранить неисправность.
- Стрелка может беспорядочно дергаться после замены прибора. В этом случае его нужно настроить: отрегулировать положение самого устройства, вывести указатель на ноль, проверить правильность установки и подключения. Регулировка проводится с помощью тумблера, расположенного на задней панели прибора.
- Если стрелка прыгает на высоких оборотах, то причина в выходе из строя коммутатора, который нужно заменить. Также возможны проблемы с двигателем, но эти неполадки может обнаружить только специалист на специальном оборудовании.
- Причиной неисправности может быть замена высоковольтных проводов системы зажигания, их износ или повреждение.
- Указатель может упасть до нижнего предела или подергиваться, так как меняется форма импульса на катушке. Причина в том, что в сечении у штатных кабелей другое сопротивление. Для устранения данной неполадки нужно уменьшить номинал внешнего резистора, расположенного на микроплате тахометра.
Заключение
Перечисленные неисправности наиболее распространены. Их устранение по силам любому автолюбителю. Если проведенные мероприятия не помогли восстановить работоспособность устройства, а причина неисправности не обнаружена, лучше обратиться с этим в СТО. На станции техобслуживание есть специальное оборудование для диагностики, с помощью которого специалисты определят и устранят неисправность.
Видео «Устранение неисправностей тахометра»
В этом ролике рассказывается, что нужно сделать, чтобы не дергалась стрелка измерителя (автор видео — T-Strannik).
Equus Тахометр не работает на
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #1
Я установил тахометр Equus 3-3/8 дюйма на свою рабочую лошадку EZGO с двигателем Kawasaki мощностью 27 л.с. Этот тахометр использует индуктивный датчик, который зажимает провод свечи зажигания, чтобы получить показания, которые позволяют работать с этими двигателями. Перепробовав все способы устранения неполадок, тахометр не работает. Есть только одна линия электропередачи, которая идет к коммутируемому источнику 12 вольт, заземляющему проводу, а затем к линии индуктивного датчика. Излишне говорить, что было бы трудно не подключить его правильно. Датчики внутри индуктивного датчика выглядят так, как будто они не касаются провода вилки, как будто провод вилки слишком тонкий.
Я думаю, что это тахометр, который большинство людей использует для больших заблокированных машин для гольфа, поэтому я хотел узнать, не было ли у кого-нибудь проблем с тем, что их тахометр не работает. Любые идеи, что может заставить его не работать? Спасибо!!
матовый75
Новый член
- #2
человек-дерево
Новый член
- #3
Счастливого Рождества.
У меня была проблема с неустойчивым тачом Equus, и я получил замену. Проблем с новым блоком нет. Все облазил в поисках каталожного номера, но так и не нашел. Я думаю, что Equus делает только один тахометр, который подходит для двухцилиндрового двигателя. Мой наконечник для кабеля свечи зажигания подходит очень плотно. На самом деле крепче, чем мне нравится. Убедитесь, что вы переключили 12 В, и дважды проверьте заземление. Стрелка вообще двигалась? Вы прошли процедуру калибровки? Несмотря на это, стрелка должна двигаться при работающем двигателе, если у вас есть 12 В и хорошее заземление. Дайте мне знать, как у вас дела, и я помогу, чем смогу. Удачи.
человек-дерево
Новый член
- #4
Я почти уверен, что P/N тахографа Equus 8068.
Еще раз, счастливого Рождества.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #5
Мэтт, я еще не выложил его фотографии, но скоро добавлю сюда. Я знаю, что я расслабился! Это слишком веселое вождение, у меня почти нет возможности опубликовать.
Надеюсь, всех с Рождеством!!
человек-дерево
Новый член
- #6
Я получил свой от компании через E-bay. У тебя вроде 12В и земля. Я откалибровал свой до положения 1000 об/мин. Когда я выключаю зажигание, тахометр остается на последних оборотах двигателя. Когда я поворачиваю переключатель в рабочее положение, тахометр падает на ноль. Затем при запуске двигателя регистрируются обороты. Вы упомянули 2000 об/мин. Доходит ли стрелка до 2000 при запуске двигателя? У тебя тач белого цвета? Моя есть. На моем пикапе стрелка указывает на свечу зажигания. Я не подключил белый световой провод.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #7
У меня есть белый провод для заднего освещения, подключенный к тумблеру, который управляет всеми 4 датчиками, соединенными последовательно. Одна вещь, которую я не пробовал, — это запускать ее с включенными индикаторами. Может быть, подсветка, подключенная к отдельному выключателю и не включенная, мешает работе тача? Но если бы вы были в машине, вы бы не хотели, чтобы свет горел все время. Хммм.
Я думаю, что я попробую зажать линию датчика на одном из проводов штепсельной вилки на моем грузовике и посмотреть, произойдет ли что-нибудь. Я просто не вижу магнитного датчика внутри пластиковой коробки с зажимом, касающегося штекера Kawasaki.
Спасибо за помощь.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #8
Только что вернулся после проверки датчика на проводе вилки моего грузовика, и он работает. Как насчет этого. Затем я снова попробовал это на рабочей лошадке, и после покачивания датчика на проводе вилки тахометр показал показания, но это было очень неустойчиво, и было трудно найти правильное место на проводе вилки, где он давал бы показания. Я думаю, что это плохой тач или датчик. По крайней мере, мы знаем, что это не странный штепсель или что-то в этом роде Kawasaki.
человек-дерево
Новый член
- #9
Ради интереса пробовали датчик тахометра на другом кабеле свечи зажигания?
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #10
Да, забыл сказать, я переключил его на другой штекер, и тогда он заработал, но ненадолго. Было очень трудно заставить его работать, даже когда он был на моем грузовике. Я купил тахометр в магазине O’Reilly Auto Parts, так что, надеюсь, его будет легко заменить на новый. Даст вам знать, если новый сделает свое дело. Спасибо еще раз за помощь.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- #11
Хммм… 2 тача упали, и ни один из них не работает правильно. Сегодня поменял первый тач на новый, вроде тоже самое. Может ошибка оператора? То, что я делаю иначе, чем, как я думаю, сделало бы большинство, это то, что 12 вольт поступают от отдельного тумблера, а не от зажигания. Хотя это не должно иметь большого значения, не так ли? Насколько я понимаю, зажигание не должно быть единственным источником необходимых ему 12 вольт, верно?
Этот новый тач, кажется, прижимается намного сильнее, чем был в состоянии старый. Кроме того, когда я откалибровал его до 1000, он оставался там, когда отключалось питание. Другой, откалиброванный таким же образом, останется с исходной заводской настройкой 2000, когда он будет выключен. Можно ли закрепить линию датчика на изогнутой части штекерного кабеля? При прокладке под рамой линия датчика достигает только свечи зажигания номер 1, которая является самой короткой из двух и не имеет на ней ровного прямого участка. Однако я попробовал это на обоих кабелях, № 2 длиннее и ровнее, но все равно ничего.
Я заметил, что тахометр будет считывать только тогда, когда датчик просто свободно установлен на кабеле и покачивается, пока он не начнет что-то показывать, если его затянуть, тахометр идет к 0.
человек-дерево
Новый член
- #12
Я знаю, что ты чувствуешь. Мой первый тач про сводил меня с ума, пока я не убедил себя, что он бракованный. Ваш звучит иначе, чем мой первый. Мой зажимается на изогнутом кабеле свечи зажигания, но мой сидит очень туго. Невозможно сдвинуть его после затягивания винта. Я уверен, что это не имеет значения, где вы получаете 12 В, если есть точки соприкосновения. На всякий случай, если это имеет значение, можно ли подключить его к переключаемому 12 В? На моем Briggs я подключил свой, где мой топливный соленоид переключается на 12 В. Мой Briggs работает на холостом ходу при 1500 об/мин. Когда я выключаю зажигание, тахометр остается на уровне 1500. В следующий раз, когда я поворачиваю переключатель в положение ON (RUN), тахометр обнуляется и остается на этом уровне до тех пор, пока двигатель снова не запустится. Просто, возможно, первоначальное обнуление поворотом переключателя в положение RUN как-то программирует тахометр. Думаю, я бы попробовал.
человек-дерево
Новый член
- №13
Прежде чем включить зажигание, включите переключатель тахометра, и тахометр должен обнулиться. Если нет, то что-то не так с тач. Если он упадет до нуля, запустите двигатель и посмотрите, что делает тахометр. Затем, когда вы будете готовы выключить, сначала выключите тахометр. Это должно имитировать переключение 12 В.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- №14
Магнитоподобный элемент внутри пластикового корпуса индуктивного датчика. Обе его стороны касаются штепсельного кабеля? Мой будет касаться только одной стороны за раз.
человек-дерево
Новый член
- №15
Завтра утром я должен проверить погрузку, так как сейчас я не рядом с тележкой. Дам вам знать.
Фэрлейн
Новый член
- №16
Глен
человек-дерево
Новый член
- # 17
Мой датчик полностью касается моего кабеля через датчик. Внешние зажимы прижимаются к резиновому покрытию, удерживая его на месте. Возможно, вы захотите обернуть кусок резины (внутренняя трубка или резина от куска кабеля) вокруг кабеля, чтобы увеличить диаметр примерно до 1/4 дюйма, чтобы звукосниматель оставался в одном месте. Лента может работать, но становится грязной, когда горячая.
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- # 18
В качестве последней отчаянной попытки, думая, что Equus, возможно, изменил что-то в тахометрах новой модели 8068, я подключил его к 23-сильному двигателю V-twin Kohler моей газонокосилки и, поверите или нет, тахометр работает, но прыгает вверх и вниз. Сначала сказал, что двигатель стабильно работал на холостых оборотах 800 об/мин. Я подумал, что это хороший знак, затем дал полный газ, и он счастливо остался на 800 об/мин. Поэтому я попробовал еще раз с другими настройками и другим разъемом, и следующее, что я знаю, тахометр начинает прыгать вверх и вниз от 0 до 3000 об / мин. Я могу подключить его обратно к рабочей лошадке и принести О’Рейли, посмотрим, смогут ли они его проверить. Единственное, тогда гарантия будет аннулирована, поскольку она установлена на внедорожнике (перечислено мелким шрифтом).
АСЕГОЛЬФКАРТГАЙ
Картагольский
- # 19
Получил интересный результат после того, как немного поигрался с тачом. Я снова установил его на свою газонокосилку JD, так как знал, что буду часто запускать и останавливать его, и не хотел изнашивать Kawi. Теперь самое интересное, что тач кажется более точным, чем раньше. Я завел двигатель, и тахометр показал стабильные 1000 оборотов в минуту на медленном холостом ходу (слава богу, мы куда-то движемся), затем он начинает спорадически прыгать до 0, а затем снова и снова до 1000. Затем я увеличил газ, и казалось, что он поднимается плавно и точно, в конце концов достигая 3600 об/мин, но все время постоянно достигая 0, а затем возвращаясь к точным оборотам. Это нормально для этих тачей делать? Я дал двигателю поработать минут 15, и по мере прогрева тахометр прыгал меньше, но никогда не прекращал это делать. Это натолкнуло меня на мысль, что в тахе может быть свободный провод? 2 плохих тача подряд? Я могу получить видео о том, что он делает, если это поможет объяснить это лучше. Еще раз спасибо, что остаетесь со мной!! Мы получим его рано или поздно.
человек-дерево
Новый член
- #20
Это магнитный датчик. Действительно похоже, что у вас два неисправных тахометра для двухцилиндровой работы. Первый, который я попробовал, не пошел бы в ноль. Он сбросится примерно до 700 об / мин. Во время бега он прыгал из стороны в сторону на короткое время, затем доходил до 700 и оставался там. По счастливой случайности, я полагаю, следующий работает без нареканий. Поставщик сказал мне, что они оба работали над двигателями V8 до того, как они были отправлены, но не проверялись на двухцилиндровых двигателях. Я пытался связаться с Equus, но они не помогли. Они сообщили мне, что они в автомобильных тахометрах. Вы израсходовали мой мешок предложений. Хотел бы я сделать больше. Удачи. Если вы узнаете больше, пожалуйста, дайте мне знать.
Тахометр не работает | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Стартер темыeclipsegsx224
- Дата начала
eclipsegsx224
как дела, ребята,
у меня есть gsx 1998 года, я только что купил его, но тахометр не работает, а спидометр выключен, я не знаю, с чего начать диагностику с этим, помогите
у него плохой генератор и только что был восстановление трансмиссии (сработало нормально после восстановления, произошедшего месяц спустя, в то же время, когда генератор вышел из строя), поэтому я не уверен, имеет ли это какое-то отношение к этому или нет, любая помощь была бы отличной.
Последнее редактирование:
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
редрокерксx
есть две причины, по которым это случилось со мной1 у вас не тот год ЭБУ
2 провод оборотов в ЭБУ не годится
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
Эворейдж
Вы проверили предохранители? Я знаю, это звучит глупо, но проще всего проверить, что это перестанет работать. Я знаю, что мой тахометр перестал работать, и это был просто перегоревший предохранитель.
94 Mirage 4G63
94 Mirage 4G93
Upvote0
eclipsegsx224
Ха-ха, какие предохранители искать, есть ли предохранитель на тахометр? и все остальные датчики у меня работают, кроме выключенного спидометра…?
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
белые мальчики
Эй, ты когда-нибудь понял это? у меня те же проблемы что и у вас. и я проверил все предохранители и ничего еще
~ Брайан
Upvote0
eclipsegsx224
нет, я понятия не имею, что я уехал, поэтому у меня даже не было возможности взглянуть на него
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
eclipsegsx224
ya Я посмотрел на это, и это была халтура рядом с противотуманными фарами пред. владелец починил проводку и там было около 7 коротких замыканий но я починил и теперь работает
1996 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Не работает тахометр, обрезан контактный провод
- Born2race
- Обслуживание и ремонт
- Ответы
- 8 9 0625
- Просмотров
- 3K
рожденная2раса
1G регистратор не работает
- spyder678
- Обслуживание и ремонт
- Ответы
- 3
- Просмотров
- 651
Стив
2G Вентиляторы не работают.