Изобретение автомобиля
Находясь в километровой пробке мегаполиса, сложно поверить, что когда-то мир мог существовать без машин. Сейчас дошло уже до того, что целесообразность иметь личный автомобиль ставится под сомнение, вместе с доводами о свободе перемещения, комфорте и экономии времени. Однако изобретение автомобиля случилось относительно недавно. Первые агрегаты мало напоминали модели современного автопрома, тем не менее они были настоящим прорывом, чудом инженерной мысли того времени. И поначалу автомобиль действительно поражал прогрессивностью и открывающимися перед его владельцем возможностями.
Предтеча автомобиля
До изобретения автомобиля люди использовали лошадиную тягу. Когда на улицах Санкт-Петербурга в 1752 году появилась странная повозка, обгонявшая другие кареты, это вызвало большое удивление. Горожан можно понять: экипаж шёл без лошадей! Это была «самобеглая коляска», построенная простым крестьянином Леонтием Шамшуренковым, прототип современного автомобиля.
Карл Бенц и его детище
Паровые тягачи были громоздкими, неудобными и прожорливыми. Правительство не поддерживало эти идеи, поэтому эволюция автомобиля зашла на какое-то время в тупик. Прорыв в этой области сделал Карл Бенц, сумевший изобрести четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конце XIX века. Так вышла первая реально работающая модель машины, и начался первый в истории массовый выпуск автомобилей для личного пользования. Чтобы не вызывать лишних вопросов, сомнений и протестов, Бенц сам со своей женой совершил междугородние поездки на своём изобретении.
Автомобиль быстро стал популярен среди буржуазии и интеллигенции. Бенц назвал детище в честь дочери – Мерседес.Прорыв Генри Форда
В начале XX века автомобиль прошёл путь от аристократической игрушки до предмета потребления. В то время большая часть этого рынка принадлежала США. Был выпущен American Curved Dash, неудобный двухместный кабриолет. Ошибки были учтены Генри Фордом, который сконструировал легендарную модель Т. Покупатели отдавали ей предпочтение за лёгкость в управлении и надёжность. Стали появляться первые автомобили с полностью синхронизированной коробкой передач, машины для обеспеченных людей и спортивные модели для молодёжи.
Послевоенные годы и современные модели
После Второй мировой войны дизайн автомобилей изменился, достаточно сравнить первые модели массового выпуска и советскую «Победу». Она имела понтонный кузов, образованный слившимися передними и задними крыльями с единой верхней линией. Выпускались малолитражки – автомобильный рынок постепенно оправлялся от военной лихорадки.
Теперь невозможно представить цивилизованное общество без автомобилей. С помощью четырёхколёсных друзей мы решаем многие свои задачи: ездим на работу и за покупками, путешествуем и демонстрируем свой статус. Но, возможно предположить, глядя на загруженность дорог, приходит время новых средств передвижения, во всяком случае – прогресс не останавливается, появляются новые технологии, нельзя только предсказать, с какой скоростью они будут внедрены.
Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Этнографический парк-музей «ЭТНОМИР» – уникальное пространство диалога культур, территория путешествий, открытий, вдохновения, образования и любви.
Здесь на площади в 140 га расположены этнодворы разных стран и уникальная Улица Мира. Приобщитесь к культуре разных народов, ощутите особенную атмосферу перекрёстка миров, отдохните на природе, насладитесь нашими лучшими образовательными, культурными и развлекательными программами!
В нашем парке-музее можно примерить национальные костюмы, освоить редкие ремёсла, купить сувениры, сделать своими руками полезные вещицы, попробовать блюда национальной кухни разных стран, посетить парк аттракционов и многое другое. Обойти за день все интересные уголки невозможно, поэтому к услугам посетителей уникальные этнические отели – избы, мазанки, юрты, чумы, гималайский и непальский дома и даже индийский дворец.
Понравилась статья — поделись с друзьями!
Изобретение автомобиля
Одним из самых важных изобретений человечества по праву считается автомобиль. Согласитесь, сегодня трудно представить себе жизнь без автомобилей. А ведь изобретен он был в не таком уж далёком прошлом.Альманах для любознательных «Хочу все знать» подготовил краткий обзор истории изобретения автомобиля. Из этого выпуска вы узнаете как и кем был придуман автомобиль.
Всем хорошо известно, что до появления автомобиля люди широко использовали лошадиную тягу.
Использование людьми лошадей в качестве транспортного средства своими корнями уходит далеко в глубь веков. Сегодня мы не будем касаться этой темы, отметим лишь, что с течением времени, менялась конструкция повозки прикрепляемая к лошади, и где-то к XV веку появились кареты, которые в принципе стали прародителями автомобиля.
Так же хочется отметить, что до появления парового двигателя были всевозможные попытки найти альтернативу лошадиной тяге. Однако все они были безуспешны.
В 1770 году французский изобретатель Жозеф Кюньо построил трехколёсный тягач с паровым двигателем для передвижения артиллерийских орудий. Некоторые, кстати, считают именно это устройство первым в мире автомобилем.Похоже так считал и автор, так так своё изобретение Жозеф Кюньо назвал — автомобиль. Правда автомобиль этот развивал скорость не более 4 км/ч, и мог ехать всего 10 — 15 минут, так как пар быстро остывал и котёл приходилось подогревать снова.
В 1791 русский изобретатель Иван Кулибин построил повозку-самокатку, приводимую в движение предварительно раскрученным маховым колесом. Эта машина имела тормоз, коробку скоростей, подшипники качения и т.д.
Однако, многие изобретатели того времени пытались найти альтернативу не совсем удобным паровым двигателям.
Так ещё в 1801 году француз Филипп Лебон предложил идею двигателя внутреннего
сгорания (ДВС), работающего на светильном газе зажигаемого от искры. Эту идею
воплотил в жизнь через 16 лет другой француз Жан Ленуар, предложив свою
конструкцию ДВС, которую он впоследствии установил на карету и катался по окрестностям Парижа. История хранит и множество других имён, которые приложили руку к созданию ДВС.
Первым же кто заложил фундамент для создания эффективного ДВС стал итальянец Луиджи Кристофорис, который в 1841 году построил двигатель, использовав принцип «сжатие-воспламенение», работающий на керосине. Эту идею подхватили и развили Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи, которые в 1856 году представили миру первый двигатель внутреннего сгорания. Затем на основе этого двигателя появилось множество двухтактовых газовых двигателей, которые успешно применялись в быту.
Появление же четырёх-тактного двигателя запатентованного французом Альфонсом Беа де Роша в 1862 году сделало настоящий переворот в дальнейшем развитии двигателей внутреннего сгорания.
Развитие ДВС шло полным ходом по всему миру. В США Джордж Балдвин в 1877 году получил патент на автомобиль, который ознаменовал начало автомобильной эпохи в Америке.
В Европе так же с успехом патеновали различные автомобили использующие различные ДВС. Всего известно более четырёхсот конструкций, претендующих на звание первого автомобиля.В результате долгих споров о приоритете тех или иных стран и изобретателей конструкций, было выработано четыре необходимых условия для определения приоритета.
— Разработка конструкции транспортной машины.
— Оформление юридического документа, патента.
— Постройка работоспособного опытного образца и его публичные испытания.
— Организация производства изделия.
Все эти 4 условия первым формально выполнил немец Карл Бенц. 29 января 1896 года он получил патент DRP №37435 и наладил производство. Поэтому Бенц официально признан изобретателем автомобиля. Хотя фактически трехколесный автомобиль был придуман и сконструирован Карлом Бенцом ещё в 1886 году. В качестве двигателя он использовал им же сконструированный ДВС с электрическим зажиганием, который был размещен на шасси, что было сделано впервые.
На этом можно было бы завершить рассказ, однако, говоря об истории изобретения автомобиля, нельзя не сказать о немецком изобретателе Готлибе Даймлере. Если говорить о датах, то Готлиб Даймлер фактически обогнал Бенца. Даймлер создал и запатентовал в 1883 году свой двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для самых разных транспортных средств.
В 1885 году он испытал его на мотоцикле и 29 августа, на полгода раньше Бенца получил патент DRP №36423 на первый в мире мотоцикл. Этот мотоцикл имел по бокам поддерживающие колёса, как на современном детском велосипеде. Почему же не считать его первым четырёхколёсным автомобилем, тем более, что запатентованный Бенцем автомобиль тоже не имел кузова?
В заключении хочется сказать, что
Изобретение автомобилей | Encyclopedia.com
ОбзорВо второй половине девятнадцатого века Готлиб Даймлер (1834-1900) и Карл Бенц (1844-1929) разработали автомобиль с бензиновым двигателем, что явилось значительным улучшением по сравнению с существующими паровыми двигателями. устройства. Генри Форд (1863-1947) в 1913 году ввел сборочную линию, снизив затраты на производство автомобилей настолько, что большинство семей могли позволить себе собственный автомобиль. Это также ознаменовало начало серийного производства, которые оказали значительное влияние практически на все области производства по всему миру. Двигатель внутреннего сгорания в конечном итоге произвел революцию в транспорте, промышленности и сельском хозяйстве и оказал значительное влияние на многие экологические проблемы.
ПредысторияТранспорт мало изменился со времен римлян до начала 1800-х годов. Люди шли пешком, ездили на лошадях или ехали в медленных повозках, запряженных лошадьми. В море люди полагались на силу ветра и мускулов. Первым изобретением, которое сделало путешествия более эффективными, была паровая машина.
Первым полезным устройством, использующим силу пара, был насос для осушения шахт, введенный в 1698 году Томасом Савери (ок. 1670-1715) в Англии. Первый паровой транспорт появился в 1769 г., повозка, которая могла перевозить до четырех человек со скоростью чуть более 2 миль (3,2 км) в час. Это был первый автомобиль. Только когда Даймлер и Бенц в 1885 и 1886 годах соединили недавно изобретенный бензиновый двигатель с шасси, колесами и рулевым устройством, автомобили стали полезными, хотя и дорогими.
Хотя ранние автомобили очень мало похожи на современные машины, их базовая конструкция остается на удивление похожей. Как ранние, так и современные автомобили имеют бензиновый двигатель, четыре колеса (хотя автомобиль Бенца 1885 года был трехколесным), рулевое управление и тормозные механизмы, прикрепленные к шасси с сиденьями и топливным баком. Очевидно, что автомобиль развивался на протяжении десятилетий, но основы остаются прежними.
Автомобили оставались дорогими до тех пор, пока Генри Форд не ввел конвейер в 1913 году, превратив автомобили из машин ручной сборки в транспортные средства массового производства. С появлением массового производства стоимость сборки одного автомобиля упала настолько, что они стали финансово доступными для многих семей. С тех пор автомобили стали повсеместными во всех развитых странах, а также во многих менее развитых странах, с сопутствующими изменениями в образе жизни, транспорте и окружающей среде.
ImpactМожно утверждать, что двигатель внутреннего сгорания и автомобиль являются одними из самых значительных изобретений в истории человечества. Сам двигатель произвел революцию во всех видах транспорта, каждый из которых, в свою очередь, оказал далеко идущее влияние на общество. Как вид транспорта автомобиль оказал влияние почти на каждого человека на Земле. Наконец, воздействие автомобиля и его модификаций на окружающую среду было и, вероятно, останется значительным. Каждая из этих областей будет подробно рассмотрена в оставшейся части этой статьи.
Изобретение и популяризация автомобиля изменили общество во многих странах почти невообразимым образом. Автомобиль сделал возможным мобильный образ жизни, свойственный большинству американцев. До появления автомобиля было почти неслыханно, чтобы семьи рабочего класса брали продолжительный семейный отпуск, чтобы люди работали в 20 и более милях от своего дома, регулярно посещали друзей или родственников, находящихся на расстоянии более нескольких миль, и так далее. . Некоторые утверждают, что все явление пригородов связано с автомобилем.
Автомобильная инфраструктура доминирует в ландшафте во многих частях развитого мира и все чаще в развивающемся мире. Автостоянки, торговые центры, дороги и автомагистрали — не говоря уже о магазинах автозапчастей, автосалонах, автомойках и ремонтных мастерских — существуют почти исключительно благодаря повсеместному распространению автомобилей в повседневной жизни в развитых странах. Перемещение населения из городских центров в пригороды также во многом зависит от наличия автомобиля. Кроме того, многие развивающиеся страны имеют или строят национальные сети дорог и в этом отношении начинают напоминать развитые страны.
В результате роста количества автомобилей в Соединенных Штатах (в отличие от Европы и некоторых частей Азии) использование общественного транспорта резко сократилось, а во многих городах оно практически отсутствует. Общественные поезда и метро существуют только в нескольких городах, и в большинстве американских муниципалитетов общественный транспорт должен сильно субсидироваться, чтобы вообще существовать. Для сравнения, Европа и некоторые части Азии, хотя и развитые, не восприняли автомобиль с таким рвением, как американцы, и более неохотно устанавливали пригородный образ жизни или отказывались от общественного транспорта. Из-за этого многие страны по-прежнему имеют эффективные неавтомобильные транспортные сети и меньше земли, отведенной под парковки и дороги. Еще одним смягчающим фактором этой тенденции может быть относительно компактный размер многих стран по сравнению с Соединенными Штатами, что делает общественный транспорт более удобным.
Возможность массового производства автомобилей, а затем и других товаров также изменила общество. Впервые разработан как способ производства автомобилей доступным для широкой публики, массовое производство быстро распространилось практически на все формы производства. Трудно осознать, что до этого нововведения все приобретаемое делалось вручную, причем по большей части с большим трудом. Хотя первые сборочные линии все еще использовали ручную сборку, они подготовили почву для современных высокоавтоматизированных сборочных линий. Это, в свою очередь, привело к относительному изобилию недорогих товаров неизменно высокого качества. В некоторых отраслях производство в настоящее время осуществляется в основном машинами с минимальным вмешательством человека или без него. Эти заводы, далекие от первой сборочной линии модели Т Генри Форда, тем не менее являются прямыми потомками первого завода Форда.
В области охраны окружающей среды автомобиль также оказал сильное влияние на общество и, возможно, на мир. На строительство сотен миллионов автомобилей уходит огромное количество железа, алюминия, пластика и резины, не говоря уже о свинце в автомобильных аккумуляторах, меди в проводных системах и так далее. Все эти материалы должны быть добыты, доставлены на завод-изготовитель, превращены в автомобили и доставлены дилеру для покупки.
Для использования автомобилей по-прежнему требуется сжигание нефтепродуктов (за исключением редких случаев), которые необходимо добывать из земли, транспортировать на нефтеперерабатывающий завод и превращать в топливо. Все эти шаги несут в себе возможность неблагоприятного воздействия на окружающую среду, такого как разливы, пожары и многое другое. Кроме того, на каждом этапе транспортировки также используется ископаемое топливо.
При сгорании нефти (и многих других веществ) выделяется двуокись углерода, окись углерода, дым и другие побочные продукты. Хотя внедрение каталитических нейтрализаторов значительно сократило выбросы автомобилей в некоторых частях мира, они не получили широкого распространения в развивающихся странах. В результате качество воздуха во многих крупных городах ужасное, что приводит к проблемам с дыханием у очень молодых, пожилых и больных. Кроме того, хотя научное сообщество по-прежнему глубоко разделено по этому вопросу, существует вероятность того, что выброс большого количества углекислого газа в атмосферу может привести к широкомасштабному потеплению атмосферы и океана, что может привести к столь же широкомасштабным изменениям климата. Эти изменения могут привести к таянию полярных ледяных шапок, что, вероятно, затопит многие крупные города, в том числе Амстердам, Дакку (Бангладеш), Вашингтон, округ Колумбия, и некоторые части Буэнос-Айреса (Аргентина). Однако следует подчеркнуть, что данные о глобальном потеплении на момент написания этой статьи все еще являются предметом серьезных дискуссий и интерпретаций. Это еще более осложняется тем, что средняя температура Земли постоянно меняется, и Земля в это время холоднее, чем это характерно на протяжении всей истории планеты.
Все эти изменения окружающей среды, конечно же, следует сопоставлять с преимуществами изобретения автомобиля. Нет сомнений в том, что сегодняшний мир во многих отношениях стал лучше, чем век назад, и что большая часть этого улучшения связана с относительной легкостью перевозки товаров и людей, усовершенствованными методами ведения сельского хозяйства и многими другими преимуществами, отмеченными выше.
П. ЭНДРЮ КАРАМ
Дополнительная литератураГотт, Филип Г. Переключение передач: развитие автомобильной трансмиссии. Общество автомобильных инженеров, 1991.
Вомак, Джеймс П., Дэниел Т. Джонс и Дэниел Роос. Машина, изменившая мир. Rawson Associates Press, 1990.
Наука и ее время: понимание социальной значимости научных открытий
Карл Бенц и изобретение автомобиля
Карл Бенц (1844–1929)
29 января, 1886 г. , немецкий инженер и предприниматель Карл Фридрих Бенц запатентовал первый успешный автомобиль с бензиновым двигателем, Benz Patent-Motorwagen 1. Он получил номер DRP Nr. 37435 от 12 ноября 1886 года. Его запатентованный автомобиль до сих пор во многом напоминает велосипеды и повозки.
«Моим первым клиентом был сумасшедший. У моего второго было желание умереть.
– Карл Бенц, в [8]
Карл Бенц – Молодежь и образование
Карл Фридрих Бенц родился как Карл Фридрих Михаэль Вайлант в семье машиниста локомотива и горничной – пара поженилась через несколько месяцев после рождения Карла – и после того, как его отец скончался два года спустя , его матери пришлось много работать, чтобы финансировать образование Карла. С 1853 года Бенц посещал естественнонаучный лицей Карлсруэ. Его мать не могла жить на скудную пенсию вдовы одна. Она предоставила питание и жилье студентам Политехнического института в Карлсруэ. Поэтому она также финансировала образование своего сына. В 1860 г. 15-летний Карл Фридрих сдал вступительные экзамены в Политехникум Карлсруэ, который окончил в 1864 г.
Сосредоточившись на слесарном деле, Бенц решил заняться локомотивостроением и вскоре после этого разработал свои ранние концепции безлошадного экипажа. В начале 1870-х годов Бенц вместе с Августом Риттером основал Литейный завод и механическую мастерскую в Мангейме, но после тяжелого старта их машины были конфискованы, и только Берта, жена Карла, смогла спасти компанию с финансовой помощью, купив акции Риттера.
Разработка двигателя внутреннего сгорания
Несмотря на то, что начало их бизнеса было критическим с точки зрения финансовых вопросов, Карл Бенц смог продвинуть вперед разработку двигателей, особенно сосредоточившись на бензиновом двухтактном двигателе, который был закончен в канун Нового года в 1878 году. Любознательный изобретатель смог запатентовать двигатель и его конструкцию, а также системы регулирования скорости, водяной радиатор, рубашку редуктора и другие функции, необходимые для успеха на рынке. В 1878/79 году Карл Бенц разработал двухтактный двигатель без сжатия, а затем легкий четырехтактный двигатель. Бенц дополнительно усовершенствовал привод дифференциала и другие автомобильные компоненты, такие как поворотный кулак, свеча зажигания, ременное переключение в качестве сцепления, карбюратор, водяной охладитель и переключатель передач.
Из-за финансовых трудностей Бенц был вынужден перевести свой бизнес в акционерное общество, в результате чего большинству членов наблюдательного совета не нравились его новые идеи и изобретения, если они не были явно многообещающими с финансовой точки зрения. После всех необходимых учредительных соглашений Бенц был недоволен, потому что у него осталось всего пять процентов акций и скромная должность директора. Хуже всего то, что его идеи не учитывались при разработке новых продуктов, поэтому всего через год, в 1883 году, он вышел из этой корпорации9.0007
Безлошадная повозка
В 1883 году Бенц вместе с Максом Роузом и Фридрихом Вильгельмом Эслингером, владельцами мастерской по ремонту велосипедов, основал новую компанию по производству промышленных машин: Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik , обычно обозначаемую как Бенц и Си . Быстро разросшись до двадцати пяти сотрудников, вскоре компания начала производить и статические газовые двигатели. Успех компании дал Бенцу возможность предаться своей давней страсти к разработке безлошадный экипаж .
Патентный автомобиль Benz (1885 г.)
Патентный автомобиль Benz
Основываясь на своем опыте и любви к велосипедам, он использовал аналогичную технологию при создании автомобиля. Он отличался проволочными колесами с четырехтактным двигателем собственной конструкции между задними колесами, с очень продвинутой катушкой зажигания[10] и испарительным охлаждением, а не радиатором. Мощность передавалась с помощью двух роликовых цепей на заднюю ось. Карл Бенц закончил свое творение в 1885 году и назвал его « Патент Benz Motorwagen “.[4] Это был первый автомобиль, полностью спроектированный для выработки собственной энергии, а не просто моторизованная дилижанс или конная повозка, поэтому Карл Бенц получил свой патент и считается его изобретателем. Бенц начал продавать автомобиль (рекламируя его как «Benz Patent Motorwagen») в конце лета 1888 года, что сделало его первым коммерчески доступным автомобилем в истории.
Трудности Бенца не только не ограничивались финансовыми вопросами, но и касались широкой публики, которая столкнулась с насмешками и презрением компании Бенца к его повозкам без лошадей. Тем не менее Бенц постоянно работал над совершенствованием своих технологий. Наступили времена потрясений, когда Берта Бенц без ведома мужа отвезла фон Мангейма в Пфорцхайм на автомобиле Patent-Motorwagen Nr. 3. Она прибыла через 12 часов и вызвала большой общественный резонанс, убедив людей в новых разработках Бенца. Но это совсем другая история. [3]
Предпринимательский успех
В 1899 году Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik Mannheim была преобразована в акционерное общество (Benz & Cie. AG). Около 1900 года это был крупнейший автомобильный завод в мире. Несмотря на огромный успех, Бенц ушел из компании в 1903 году. В 1906 году Карл Бенц и его сыновья основали в Ладенбурге компанию Carl Benz & Söhne, которая специализировалась на автомобилестроении. Карл Бенц был удостоен звания почетного доктора Технологического университета Карлсруэ в 19 году.14. В 1926 году Benz & Cie. Rheinische Gasmotorenfabrik Mannheim и Daimler-Motoren-Gesellschaft, основанная Готлибом Даймлером, объединились в Daimler-Benz AG.
Карл Бенц умер 4 апреля 1929 года в возрасте 84 лет.