причины и способы устранения Расположение датчика заднего хода ваз 2110
» Не горит задний ход — что делать
Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит лампа заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начинать поиски неисправности.
Для автомобилей с КПП.
- Первое, что нужно сделать это проверить предохранитель, это сделать проще простого, посмотреть в мануал и найти предохранитель который отвечает за включение лампочки.
- Второе. Если у вас ручная коробка передач, то необходимо проверить разъем на датчике заднего хода, как правило он находиться один на коробке не считая датчика скорости, расположен он на КПП между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железкой со включенным зажиганием и проверяем горят или не горят задние огни. Если огни загорелись, то меняем (лягушку) датчик.
- Третье, что необходимо проверить, это лапочку в заднем фонаре, вы можете спросить, — Как же так, у меня два фонаря заднего хода, неужели перегорели сразу две лампочки?
Да случается и такие казусы, когда почти сразу перегорали две лампочки, или к примеру фонари установлены в крышке багажника, посильнее хлопнули ей, и у половины лампочек осыпались нити накаливания. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если окислились то обязательно почистить, например на ВАЗ 2107 они точно окисляются.
Но конечно же такое случается редко когда сразу две лампы перегорают или стряхиваются, тут скорее уже надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе его называют лягушка заднего хода. Это название пошло еще с дедовских времен когда все ездили на ВАЗ, Волгах и Заз. К стати на ВАЗ 2110 как я и говорил присутствуют два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать особо ничего не нужно, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.
После того как вы все проверили и ничего, все равно не горит задний ход, проблема осталась нерешенной, нужно копать проводку, искать разрыв и прозванивать.
Примерная схема проводки на автомобиле:
- Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
- Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
- Третий провод проходит от датчика к лампе заднего хода
Бывает случается и наоборот, постоянно горят задние фонари , ну тут скорее заклинило датчик или перетерлись и замкнули провода.
Как заменить неисправный датчик?
- На некоторых автомобилях он расположен на верхней части КПП таких как Пежо и заменить его можно без особого труда, открутив его головкой на 21.
- На автомобилях отечественного производства таких как ВАЗ он расположен ниже уровня масла, при его замене требуется снять защиту картера, если такая присутствует, подставить небольшую емкость на случай если вы не очень быстро владеете своими руками 🙂
Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.
На авто с автоматической коробкой или вариатором дело обстоит гораздо сложнее, из за присутствия контроллера передач, в котором и могут быть неисправности.
Замена охлаждающей жидкости, антифриз или тосол
Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда зонд)
Неровная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности
Привод на Пежо — снятие и установка
Не работает обогрев заднего стекла — как отремонтировать
Здравствуйте друзья, рады видеть вас на сайте ремонт автомобилей своими руками. Датчик заднего хода ВАЗ 2110 срабатывает при включении задней скорости и передает напряжение на лампочку (фонарь), сигнализирующую о движении назад.
Датчик заднего хода ВАЗ 2110
Как работает датчик? После перевода ручки в соответствующее положение включается задняя скорость. Одновременно с этим вилка включения нажимает на датчик и замыкает один из его проводов на массу. Итог – загораются лампа заднего хода.
Симптомы и неисправности датчика заднего хода
Вы включаете заднюю передачу, но фонари заднего света не срабатывают. Здесь есть три варианта–отслужила свой срок лампочка заднего хода, перегорел питающий предохранитель или вышел из строя сам датчик. Но как проверить датчик заднего хода и убедиться, что именно он неисправен?
Сделайте несколько простых шагов:
1. Достаньте предохранитель и проверьте его целостность. В ВАЗ 2110 он имеет номер 19 (номинальный ток – 7,5 А). Сам монтажный блок расположен под панелью приборов.
2. Убедитесь в целостности лампы. Если к ней также нет претензий, то можно переходить непосредственно к проверке датчика.
Расположение и тонкости проверки датчика
Многие начинающие автолюбители не знают, где находится датчик заднего хода. На самом деле здесь все просто. Необходимо загнать машину на эстакаду (яму) и опуститься под нее.
С левой стороны КПП (если смотреть в сторону задних колес автомобиля) будет установлен датчик.
Спутать его с каким-либо другим узлом весьма сложно, ведь только к этому элементу коробки передач подходят провода. Теперь переходим непосредственно к проверке.
Последовательность действий следующая:
- Отбрасывайте клемму от датчика;
- подключайте к разъемам мультиметр и ставьте переключатель на измерение сопротивления;
- переводите ручку КПП в положение задней скорости;
- включите зажигание;
- смотрите показания мультиметра.
Если на табло показывает сопротивление 0 Ом и звенит «пищалка», то все в норме. В случае, когда мультиметр показывает бесконечность, то требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2110.
Нюансы замены датчика заднего хода ВАЗ 2110
Теперь рассмотрим, как заменить датчик заднего хода. Здесь все просто:
Внимание! Перед тем как окручивать датчик, почистите его от грязи и пыли, что бы при отворачивании нечего не попало в масло коробки передач.
Вот и все. В течение 10-15 минут вы проверили, заменили датчик заднего хода и сэкономили деньги. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.
Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.
Принцип работы
Работает этот регулятор более чем просто:
- Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
- Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
- Создается замыкание провода на массу;
- Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.
Симптоматика неисправностей
Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.
В такой ситуации существует всего три варианта развития события:
- Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
- Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
- Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.
Причина в датчике?
Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.
- Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
- Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.
Где он находится и как его проверить
Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.
А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.
- Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
- Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
- Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.
Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.
Для проверки проделайте следующие манипуляции:
- Отключите клемму от измерителя;
- Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
- Включите коробку передач в режим задней скорости;
- Заведите мотор;
- Посмотрите, что выдает прибор;
- Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
- Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.
Замена
Стоит ли торопиться с заменой датчика заднего хода? Еще как. Ведь это устройство обеспечивает безопасность движения на дороге. Если другие автомобилисты не будут знать о ваших намерениях сдать назад, тогда аварий и столкновений не избежать. Нужно думать не только о себе, но и о других.
Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.
Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.
- Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
- Машина ставится на яму или эстакаду.
- Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
- Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
- Отключите проводку от датчика заднего хода.
- Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
- Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
- Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
- Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
- Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
- Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.
Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.
При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.
Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.
Причин, по которым на вашем не горит фонарь заднего хода может быть несколько. Однако, помимо перегоревшей лампочки, которую вы без проблем сможете заменить, основной причиной является неработающий датчик заднего хода. О том, как определить неисправность, где находится датчик заднего хода и как проверить его, а при необходимости заменит заменить, пойдет речь в данной публикации.
Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110
Чтобы проверить включатель фонарей заднего хода , совсем не обязательно иметь подъемник или смотровую яму. Как правилу доступ к датчику заднего хода осуществляется через ный отсек.
Месторасположение включателя находится на корпусе КПП в нижней левой стороне, если смотреть по ходу движения автомобиля.
Как проверить датчик заднего хода 2110
Чтобы проверить датчик включения заднего хода и тем самым убедится в его неисправности, необходимо отключить от него разъем и при замкнуть два контакта. Если во время этой операции фонари заднего хода загорелись, следовательно, причина именно в неработающем датчике. В том случае если лампочки в фонарях не горят, необходимо проверить проводку, лампочку, либо предохранитель на щитке.
Иногда контакты на контактной фишке включателя могут окислятся, и как следствие этого датчик заднего хода может не работать. Поэтому во время диагностики стоит это учитывать, а при необходимости выполнить очистку контактов датчика
Электросхема задних фонарей ВАЗ 2110
Если после диагностики, окажется, что датчик заднего хода ВАЗ 2110 находится в рабочем состоянии, то для поиска проблемы, вам может понадобиться электросхема задних осветительных приборов.
Как заменить датчик включения заднего хода ВАЗ 2110
Если диагностику включателя можно провести из моторного отсека, замена датчика заднего хода осуществляется на эстакаде либо смотровой яме, предварительно сняв нижнюю защиту . Во время работы вам понадобится ключ на 21 и небольшая пустая и чистая емкость, так как вовремя демонтажа из отверстия датчика на коробке передач начнет вытекать масло. Процедура замены не сложная – находим то место, где стоит датчик заднего хода, с помощью ключа откручиваем, и на его место устанавливаем новый.
На прицепе не горят фонари заднего хода
- #1
На прицепе замкнули провода заднего хода, замыкание устранил, теперь на тягаче горит задний ход ,а на прицепе не горят.
В чем может быть причина?
VIN WDB96340310106949
vitaliykg
- #2
смотри предохаанитель ,ну и лампочки проверь на всякий случай банально нобывает,выташи разьем с головы и на розетке посмотри если задний ход найдеш то значит проблема в телеге
- #3
vitaliykg сказал(а):
смотри предохаанитель ,ну и лампочки проверь на всякий случай банально нобывает,выташи разьем с головы и на розетке посмотри если задний ход найдеш то значит проблема в телеге
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Недавно сел на мерс, где находится предохранитель?
- #4
vitaliykg сказал(а):
смотри предохаанитель ,ну и лампочки проверь на всякий случай банально нобывает,выташи разьем с головы и на розетке посмотри если задний ход найдеш то значит проблема в телеге
Нажмите, чтобы раскрыть…
Предохранители в одном месте находятся? И где посмотреть значение картинок на раскладке?
vitaliykg
- #5
я думаю как на всех машинах все предохр в одном блоке предохранителей , под крышко дожны картинки быть че куда , по крайней мере на мане и на дафе так на счет мерса не знаю грузовика не было мерса ни одного
Selezneff
- #6
Если это mp3 мерс то нет там предов. там стоят силовые ключи в блоках.надо проверять на выходе из тягача есть задняя на прицеп или нет.или тестом компонентов включать.сейчас не вспомню в gm или в hm свет прицепа
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Троит двигатель на холостом ходу E350 w211 (мотор 272) 213000 пробег
- Treizes
- W211
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 196
Friend1972
Подвесной подшипник на w203 320cdi
- Lelchuk
- W203
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 206
MasterW220
нет искры на 111 двигателе
- Abinsk123
- W124
- Ответы
- 19
- Просмотры
- 369
Friend1972
Вибрация на холодную
- bullet1978
- W213
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 326
Friend1972
Eberspacher не реагирует на кнопку. vito 639
- ТК Регион
- V-Class
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 229
ТК Регион
М272 цокает на хх, прогретый
- Юрий Ч
- Двигатели
- Ответы
- 7
- Просмотры
- 398
Mizter
Проблемы с краником регулировки клиренса на s124 1996 год
- Garnik Gurgenovich
- W124
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 375
vitaliykg
Схема установки приводного ремня на актрос мп3 с кондеем.
- Василий66106
- Двигатель
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 327
Василий66106
Можно ли поставить на W169 A200 cdi ремень короче?
- Mishuta
- W169
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 365
Friend1972
Глючит электрика при запуске на холодную W202
- Dima2110
- W202
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 485
Friend1972
Поделиться:
Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Как исправить черный экран ЖК/светодиодного телевизора
Когда-нибудь ваш телевизор показывал только черный экран, даже если звук работал? К сожалению, в наши дни это распространенная проблема с жидкокристаллическими/светодиодными телевизорами низкого/среднего уровня… Что еще более неприятно, эта проблема часто связана с довольно маленьким и дешевым компонентом, который можно легко заменить. Наиболее распространенные проблемы:
- Неисправный конденсатор на плате блока питания
- Неисправный светодиод в системе подсветки
В этом посте мы рассмотрим последний и один из способов его устранения.
У одного из моих родственников внезапно появился именно этот симптом. Эта проблема на недорогих телевизорах часто возникает в течение первых двух лет. Поскольку стоимость ремонта такого телевизора довольно низкая, хорошей идеей может стать ремонт его самостоятельно!
Диагностика
Первым шагом в ремонте является поиск основной причины проблемы. Поскольку неисправность подсветки является очень распространенной проблемой, это первое, что нужно проверить. Для этого проще всего включить экран, поднести к нему фонарик и проверить, видите ли вы изображение насквозь. Изображение было бы очень темным, как если бы яркость экрана была очень-очень низкой.
Теперь, когда само изображение в порядке, это означает, что основная плата, вероятно, тоже в порядке, поэтому мы собираемся протестировать саму систему подсветки.
Это подразумевает разборку телевизора для доступа к подсветке, которая находится между ЖК-экраном спереди и панелями сзади. В моем случае с Samsung F5000 мне пришлось обрабатывать следующим образом:
Разборка
Сначала мы должны снять заднюю часть корпуса, чтобы открыть платы (слева направо: основная плата, T-CON, блок питания ) и отсоедините ЖК-панель от платы T-CON.
Отсоедините 2 ленты в нижней части экрана от платы.Переверните телевизор, чтобы снять передний корпус и ЖК-панель. Будьте очень осторожны с панелью, так как она очень хрупкая!
Снимите передний корпус, затем ЖК-панель.Теперь, когда ЖК-панель снята, мы можем снять лицевую панель, поддерживающую рассеиватель подсветки, и получить доступ к самой подсветке.
- Передний диффузор подсветки
- Задний диффузор задней подсветки
Здесь мы видим, что система подсветки выполнена из светодиодов, которые достаточно просто заменить, если они стали причиной неисправности.
Примечание. В старых телевизорах для подсветки используются неоновые трубки, которые толще и меньше подвержены такого рода поломкам. В наши дни светодиодная подсветка является наиболее распространенной вещью, но не путайте светодиодный телевизор с OLED-телевизором. Первая представляет собой классическую ЖК-панель со светодиодной подсветкой, а вторая — OLED-панель, которая не нуждается в подсветке, поскольку она встроена в каждый пиксель (кстати, делает запчасти намного дороже).
Итак, давайте снимем ту белую крышку, которая является частью рассеивателя света, чтобы хорошенько рассмотреть подсветку.
Подсветка из светодиодных лентКак видим, система подсветки выполнена из 5 светодиодных лент. Первое, что нужно сделать, это найти сгоревшие светодиоды. Большинство систем светодиодной подсветки имеют полосы, установленные последовательно, а это означает, что если одна из них выходит из строя, вся система отключается…
Примечание. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что одна из них отличается от других! 3-я полоска сверху, 6-й светодиод слева. Скоро проверим!
Тестирование
С помощью мультиметра мы можем убедиться, что полоски действительно установлены последовательно, поэтому теперь нам нужно протестировать каждую полоску по отдельности. Профессионалы используют светодиодные тестеры, такие как этот (около 40 долларов на Amazon), но, поскольку в то время у меня его не было, я решил сделать его в стиле МакГайвера! 🤓
Один светодиод, подобный этим, обычно требует входного напряжения от 2,5 до 3,6 В, чтобы загореться. Просматривая эту модель в Интернете, я обнаружил, что те, которые используются на этих полосах, требуют 3,6 В; так как на полосу приходится 9 светодиодов: 3,6 x 9 = входное напряжение 32,4 В, необходимое для освещения одной полосы. Это максимальное напряжение, которое мы НЕ хотим превышать, иначе светодиоды могут быть повреждены во время тестирования.
Итак, я взял 3 батареи 9в, которые лежали в ящике, соединил их последовательно, чтобы получилась виртуальная батарея 27в (3 х 9в). Это меньше, чем требуемые оптимальные 32,4 В, но не намного ниже, возможно, он сможет немного зажечь полосу, чтобы мы могли определить, какая из них не работает. Вот пример установки:
Самодельный тестер светодиодных лентДело в том, что батареи на 9 В предназначены для подключения друг к другу! Так что вам просто нужно подключить несколько кабелей на обоих концах, и все готово.
Теперь нам просто нужно проверить каждую полоску по отдельности, чтобы увидеть, загораются они или нет. Для каждого, который не полностью, это будет означать, что у него есть хотя бы один неисправный светодиод.
- Тестер светодиодных лент
- Нижняя полоса в порядке
Повторив эту операцию на всех лентах, я обнаружил только 1 неисправный светодиод, тот самый, который, как мы думали, выглядел сгоревшим, когда мы впервые посмотрели на подсветку (3-я полоса от вверху, 6-й светодиод слева). Для лучшего понимания как выглядит сгоревший светодиод вот 2 фото сгоревшего и исправного. Обратите внимание на жареный цвет по сравнению с обычным цветом.
- Сгоревший светодиод
- Нормальный светодиод
Ремонт
Теперь, когда мы определили, в чем проблема, у нас есть 3 варианта:
- Замена всей полосы на новую
- Замена светодиода на новый
- Обход светодиода и скрестим пальцы чтобы подсветка все равно была достаточно однородной
Для начала возьму третий, просто чтобы убедиться, что нет других проблем с телевизором, но потом лучше заменить светодиод на новый один, иначе вы можете заметить более темное пятно на изображении.
Обычно нам нужен нагреватель, чтобы правильно снять светодиод, но у меня его не было. Поэтому, после нескольких попыток с феном, я запутался и припаял под ним провод. 🙈
Грязно, верно?После того, как мы обошли светодиод, мы можем включить телевизор. Осторожно! Высокое напряжение (200-300 В) проходит через телевизор при подключении, поэтому будьте очень осторожны в обращении с ним, чтобы не наэлектризоваться!
И Вуаля! вся подсветка должна снова загореться.
Подсветка снова работает, за исключением отключенного светодиодаТеперь нам просто нужно отключить телевизор , заменить светодиод на новый и собрать все обратно. Просто чтобы убедиться, мы должны снова включить телевизор и убедиться, что все в порядке.
Экран исправленЗаключение
Может быть много других основных причин для подобных симптомов, черный экран часто выглядит как что-то очень серьезное и, следовательно, дорогостоящее в ремонте, но этот случай является прекрасным примером того, что требуется некоторое время, чтобы найти неисправность. первопричина может иногда привести к хорошему сюрпризу: вот исправление за 1 доллар!
И самое главное, починить всегда лучше, чем выбросить! 😊
Задний правый стоп-сигнал работает, правый задний указатель поворота не работает? — Техническое обслуживание/ремонт
Сообщество автомобильного разговораимпортный листвентилятор
#1
У меня Бьюик Сенчури 2003 года. Задние фонари представляют собой лампы с двойной нитью накала (низкая нить для ходовых огней, высокая нить для указателя поворота / тормозов). Я заметил, что указатель поворота не работает с правой стороны, поэтому заменил лампочку. Не хорошо. Ковыряясь, я понял, что стоп-сигнал работает, поэтому на нить накала поступает электричество через тормозную цепь, а не через цепь указателя поворота. В чем проблема? Плохое реле?
ЭллиЭллис
#2
Буквально на этой неделе у моей внучки были стоп-сигналы, но правый задний поворотник не работал. Заменил лампочку, проблема решилась.
олдтаймер-11
#3
Я думаю, ваша проблема в многофункциональном переключателе в нижней части рычага указателя поворота, но я бы использовал недорогую контрольную лампу, чтобы проверить это. Вытяните лампочку и прикрепите зажим-крокодил контрольной лампы к земле на кузове автомобиля. Когда кто-то нажимает на тормоз при включенном ключе, прощупывайте контакты в полости, пока не загорится контрольная лампочка. Теперь попросите другого человека отпустить тормоз и включить сигнал поворота. Если контрольная лампа не загорается, проблема впереди.
Пума
#4
Глядя на некоторые данные для вашего автомобиля, похоже, что совет Oldtimer 11 стоит денег. Проблема должна быть с выключателем, так как стоп-сигнал имеет тот же провод, который идет от выключателя. Цвет провода к правому заднему фонарю темно-зеленый по данным. Возможно, вы сможете распылить немного чистящего средства на переключатель и исправить его таким образом или просто заменить переключатель.
СтивФ
#5
Согласен с олдтаймером выше. Проверьте напряжение в патроне лампы, прежде чем судить о выключателе. Проверить оба контакта в розетке на +12В.
импала61
#6
Простейший тест — поменять местами правую и левую лампочки заднего фонаря. Если проблема сохраняется, проблема в коммутаторе. Тот факт, что стоп-сигнал работает, указывает на то, что проблема в переключателе. У тебя есть передний поворотник? Это работает?
шезлонги
#7
Это одна и та же нить для поворота и торможения, не так ли? Вторая нить предназначена для ходовых огней.
Передний указатель поворота работает или не работает только задний?
В любом случае проблема в проводке спереди. Мне жаль, что я не могу быть более полезным, чем это. Если только у этой машины нет отдельных предохранителей для поворотников с каждой стороны (я знаю, что у некоторых есть).
импортный листовой вентилятор
#8
Спасибо, ребята! Далее я посмотрю на этот многофункциональный переключатель. Возможно, его просто нужно почистить.
Для получения дополнительной информации кто-то спросил, не работает ли передняя или задняя часть, и не работает только задняя часть. Кроме того, мигалка работает быстро, как обычно, когда лампочка не горит, поэтому я предполагаю, что что-то не пропускает ток через этот многофункциональный переключатель, реле мигалки или где-то в жгуте проводов.
1 Нравится
импортный листвентилятор
#9
Скажи Кугуар, ты заставил меня задуматься. Вы знаете где-нибудь в Интернете, где я могу увидеть электрические схемы для этой цепи? Это может помочь мне отследить, где именно не проходит сок.
Пума
#10
Другого пути к свету нет. Поскольку функция торможения к свету работает, это доказывает, что путь к свету хороший. Проблема с контактами переключателя внутри переключателя функции поворотников.
Autozone имеет ограниченную информацию о проводке, доступную в Интернете для многих автомобилей, но не для всех. Вы также должны иметь возможность получить некоторую информацию через вашу местную библиотеку. Я предлагаю вам приобрести заводское руководство по обслуживанию, которое охватывает, по крайней мере, проводку. Руководство действительно «должно быть» в моей книге.
SilverHondaGirl
#11
Вы решили эту проблему? У меня была очень похожая проблема с моей машиной. Первым моим побуждением было заменить лампочку. Замена лампочки помогла, но у меня все еще были проблемы с быстрым миганием указателя поворота и т. д. Я опубликовал свою проблему, и кто-то любезно объяснил мне, что у ламп с двумя нитями накаливания на боковой стороне лампы есть выступы, которые должны соответствовать правильной точке контакта. . Один наконечник выше другого. Я неправильно заменил лампочку с неправильными нитями, идущими к поворотникам и разрывам. Таким образом, одна нить высасывала всю энергию. (можно подумать, есть один способ заменить лампочку.)
Я предлагаю вынуть лампочку (при условии, что она исправна или новая) и переставить перья. В общем, мне хватило двух попыток. Я поставил его в одном направлении… не сработало… потом повернул(повернул) его в другую сторону и все заработало.
1 Нравится
шезлонги
#12
Честно говоря, есть только один способ вставить его, но, поскольку лампочки и крепления довольно хрупкие, они могут использовать только ограниченное количество сдерживающих факторов.