3Янв

Установка активного сабвуфера: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Установка активного сабвуфера — Фабрика Звука

Главная → Статьи → Установка активного сабвуфера

Автомобильный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик (в корпусе или без него), который предназначен для придания звучанию акустической системы мощных и глубоких басов. Правильно подобранный и настроенный сабвуфер поднимает качество музыки в автомобиле на уровень выше.

В штатном исполнении сабвуферы встречаются лишь в автомобилях премиум-класса и иногда в богатых комплектациях некоторых моделей среднего класса, где предусмотрена установка полноценной акустической системы. Автолюбители-меломаны, прочувствовавшие всю мощь насыщенных низких частот, уже не могут слушать музыку в машине без участия сабвуфера. А что касается владельцев авто со штатным низкочастотным динамиком, многим просто не хватает его мощности. Поэтому установка данного оборудования в автомобиль вполне оправдана и востребована, а широкий выбор выпускаемых моделей делает его доступным автовладельцам с любыми запросами, как по цене, так и по количеству выдаваемых ватт мощности и качеству басов.

На рынке предлагается два типа готовых корпусных сабвуферов: активные (со встроенным усилителем мощности) и пассивные (без усилителя). Ниже будут подробнее рассмотрены активные сабвуферы.

Что дает сабвуфер звучанию акустической системы?

Сабвуфер добавляет в спектр воспроизводимых акустикой частот самый нижний диапазон звука, граничащий с возможностями восприятия человеческого уха. Никакой среднечастотный, и даже мидбасовый (НЧ/СЧ), динамик этот диапазон охватить не в состоянии в силу своих конструктивных особенностей.

В зависимости от мощности установленного в авто сабвуфера, эффект от появления низких частот будет отличаться. Самый слабый (100-150 Вт) сможет лишь аккомпанировать мидбасам, добавляя недостающие «низы» и делая общий звук сочнее и насыщеннее. Низкочастотник средней мощности (150-300 Вт) будет способен задать ритм всей акустической системе, создавая фон для ее звучания. Самый мощный (от 500 Вт) в состоянии затмить игру остальной акустики, а о музыкальных вкусах владельца автомобиля сможет узнать весь его район.

Важно подобрать правильный вариант именно под определенные требования и с учетом возможностей уже установленной акустики. В противном случае появления басов в автомобиле можно вообще не заметить, или, наоборот – кроме низов больше ничего не будет слышно. Акустическая система должна быть сбалансирована по звучанию с сабвуфером. Только в этом случае ее компоненты будут гармонично дополнять друг друга, а звук в итоге получится полноценным. Но так как речь идет об активных сабвуферах, то вряд ли придется беспокоиться о том, что сабвуфер затмит салонную акустику. Практически весь ассортимент активных сабвуферов не превышает средней мощности, а по основному ассортименту находится в нижней группе.

Типы активных сабвуферов и конструкции корпусов

Активный сабвуфер представляет собой низкочастотный динамик, усилитель мощности и фильтр частот (кроссовер), заключенные в корпус. Корпусы могут иметь форму куба, прямоугольника, трапеции, цилиндра и другие варианты исполнения, и предлагаются в нескольких типах.

Полностью закрытый герметичный короб – классическая конструкция для создания приятного и насыщенного, но слегка приглушенного баса. Оптимальный вариант для тех, кому больше важно качество звука, чем его громкость. Вследствие небольшого внутреннего объема и простоты изготовления ящика – более дешевый в производстве. Корпус с фазоинвертором позволяет устранить эффект приглушенности звука благодаря применению специальной отводящей изнутри воздух трубы или щели, которая сбрасывает звуковое давление. При одной и той же мощности динамика получаем более глубокий и сильный бас, но несколько нечеткий по сравнению с закрытым типом. Также для качественного воспроизведения звука потребуется больший объем ящика. На большой громкости возможны посторонние шумы, вызываемые завихрениями выходящего воздушного потока. Более громкий и более дорогой по цене вариант.

Некоторые производители (например, Alpine) предлагают два возможных режима работы сабвуфера и снабжают отдельные модели съемной заглушкой для порта фазоинвертора. Корпус типа bandpass – самая сложная конструкция, отличительная особенность от вышеперечисленных – динамик расположен внутри корпуса. Звук выходит через фазоинверторные трубы или щели, а внутренний объем поделен на отсеки. Корпус динамика герметично закрыт в одном, а его диффузор «озвучивает» соседний отсек, откуда звук выходит наружу через фазоинвертор. По показателям мощности баса превосходит оба других типа короба, но зачастую в ущерб качеству баса. У корпусных активных сабвуферов превалируют конструкции с закрытым и фазоинверторным ящиком.

Корпус slim (плоский) – компактное исполнение для установки в ограниченном пространстве, например, под сиденьем (используется только у активных сабвуферов). В плоском корпусе выполняются сабвуферы закрытого типа и бандпасс. Плюсы фактически заканчиваются на возможности скрытой установки и экономии свободного места. По всем остальным показателям качества звука сабвуфера в корпусе slim проигрывает любому в стандартном коробе (за редким исключением, особенно если сравнивать самый дешевый сабвуфер в стандартном корпусе и дорогой в компактном). Поскольку максимально плоский корпус не предполагает создания хоть сколько-нибудь значимого внутреннего объема для динамика, качество басов будет низким. Материалом корпуса, чаще всего, выступает пластик, хотя относительно дорогих моделей могут использоваться и более качественные материалы. Отличается довольно высокой стоимостью из-за сложности изготовления.

Разные типы корпусов дают разное звучание басов на выходе, можно выбирать более мощный или более чистый и мелодичный бас. Для повышения выходной мощности некоторые производители иногда используют по два динамика для установки в один корпус любого типа.

Технические характеристики активных сабвуферов

Один из основных параметров активного сабвуфера – выходная мощность. Существует две классификации – номинальная (аббревиатура RMS), которую не следует путать с пиковой (PMPO). Пиковая мощность (которую динамик может выдержать в течение нескольких секунд и не выйти из строя) представляет собой довольно абстрактное значение, в несколько раз превышающее выходную мощность по номиналу, судить по которой о реальных возможностях динамика достаточно сложно. Тем не менее, некоторые производители любят указывать в характеристиках и ее, что по большей части является просто маркетинговым ходом и вводит потребителя в заблуждение. Мощность RMS может обозначаться через дробь с ее расчетным максимальным значением, при котором динамик способен работать длительное время без перегрева и получения необратимых повреждений, обычно не превышающим номинал в несколько раз. Номинальная мощность автомобильных сабвуферов варьируется в пределах от 100 Вт до 500 Вт (хотя есть и более мощные), но основной ассортимент активных сабвуферов позволяет добиться мощности в 100-200 Вт.

Диаметр диффузора – второй значимый показатель, влияющий на качество басов. Чем он больше, тем больше площадь поверхности и звук получается мощней. Наиболее привычными размерами для динамика активного сабвуфера являются 8 и 10 дюймов.

Нижний частотный коридор, для работы в котором и предназначен сабвуфер, занимает диапазон от 20 Гц (ниже человеческое ухо не способно воспринимать) до 200 Гц. Топовые модели, как правило, захватывают нижний предел, а диапазон большинства бюджетных начинается от 30-40 Гц и выше. Самый глубокий бас имеет частоту 20 – 40 Гц, частотность среднего – 40 — 80Гц, высокого – 80 — 160Гц. Далеко не все активные сабвуферы способны “отыграть” самые низкие частоты.

Чувствительность динамика активного сабвуфера влияет на величину его звукового давления, иначе – громкость. Чем этот показатель выше, тем меньшая нагрузка будет возлагаться на встроенный усилитель аудиосигнала. Соответственно, больше запас громкости для сабвуфера. Оптимальное значение уровня чувствительности – от 90 дБ и выше.

Установка активного сабвуфера – перечень “за” и “против”

Плюсы:

• Полностью готовый к работе компонент акустической системы. Часто в набор входит и монтажный комплект.
• Удобство настройки параметров звука.
• Активные сабвуферы, как правило, более компактны, чем пассивные, поэтому занимают меньший объем под установку.

• Возможность скрытой установки сабвуфера в корпусе slim – максимальная экономия свободного пространства в автомобиле.
• Относительно невысокая цена по широкому ассортименту.

Минусы:

• Посредственное звучание большинства моделей.
• Более качественные варианты достаточно дорогие.

Активный сабвуфер прекрасно подойдет для нужд не слишком требовательных к качеству баса автолюбителей, обогатит «низами» и улучшит общее звучание акустики. За сравнительно невысокую стоимость даст ощутимый эффект в виде хороших басов. С профессиональной точки зрения не может рассматриваться как компонент высококачественной акустической системы.

Установка активного сабвуфера – ассортимент продукции

На рынке автомобильной акустики представлен огромный выбор активных сабвуферов, и каждый бренд предлагает в этом сегменте свои собственные уникальные разработки.

Корпорация Alpine, разработчик передовых автомобильных мультимедийных систем, использует в топовых моделях активных сабвуферов цифровые усилители аудиосигнала. Присутствуют и компактные модели, как правило, по самой высокой, среди конкурентов, цене. Также имеются модели активных сабвуферов, которые заточены под работу со штатными системами. В широком ассортименте – модели высочайшего качества изготовления на любой размер кошелька. Качество баса часто зависит от стоимости модели.

Kicker – один из мировых лидеров в области производства автоакустики, отличительной особенностью которой является невероятно чистый и мощный звук. Kicker – одна из немногих компаний, внедрившая модельный ряд активных сабвуферов с квадратной формой динамика, что позволяет получить больше громкости за счет увеличенной площади диффузора (при тех же размерах и подводимой мощности). Сабвуферы являются приоритетным направлением деятельности этого американского производителя, и среди профессионалов автозвука продукция находит множество положительных отзывов.

Kicx – изготовитель бюджетной автоакустики, с хорошим соотношением “цена — качество”. Производит весь спектр динамиков, в том числе активные корпусные и slim-сабвуферы. При изготовлении диффузоров Kicx небезуспешно экспериментирует с совершенно разными по свойствам основами, начиная от алюминия и заканчивая композитными и полипропиленовыми материалами. Модели с разным материалом диффузоров придают свое особенное звучание низким частотам.

Именитый германский бренд Eton производит акустику класса Hi-End, в том числе активные автосабвуферы трапециевидной формы с отличным качеством баса. Первым начал применять космические технологии в изготовлении диффузоров для своих систем (в качестве материала используется трехслойный кевлар). Выбор активных сабвуферов довольно скуден по сравнению с конкурентами, но это компенсируется высоким качеством звучания любой из моделей. В ассортименте присутствует нестандартный вариант компактного исполнения сабвуфера с двумя 6. 5 – дюймовыми динамиками (вместо одного 8”), выдающий рекордные показатели мощности среди аналогов.

На рынке активных сабвуферов хорошо себя зарекомендовал и японский бренд µ-Dimension, специализирующийся на производстве усилителей и сабвуферов. В ассортименте представлено несколько компактных активных сабвуферов, которые превосходят по качеству основную массу продукции конкурентов, что достигается использованием качественных материалов при сборке (к примеру, литой алюминиевый корпус).


Охватить спектр всех производителей просто невозможно. Большинство предлагают и бюджетные, и средние по цене и качеству, и топовые решения. Есть возможность выбирать, опираясь на собственные финансовые возможности, запросы к качеству баса и характеристики конкретной модели.

Установка активного сабвуфера – в итоге

Установка активного сабвуфера возможна в любом подходящем для этого месте в автомобиле. Стандартное решение для корпусного активного сабвуфера – багажное отделение. Для компактного исполнения прекрасно подойдет скрытное размещение под сиденьем переднего пассажира.

Особенность длинных волн низкого диапазона частот – способность проходить сквозь препятствия практически без искажений. Поэтому, в каком бы месте автомобиля сабвуфер ни находился, бас дойдет до слушателя в должном объеме, при этом на слух определить точное местонахождение источника невозможно. В седане звук от сабвуфера в багажнике будет слегка приглушен. В кузове универсал, где багажное отделение находится внутри салона, эффект от сабвуфера будет лучше.

Не стоит думать, что установка активного сабвуфера – это не самый лучший вариант. Потребности каждого автовладельца индивидуальны, и при сопоставлении таких особенностей, как мощность и качество баса, а также стоимость самого оборудования, наиболее релевантным вариантом очень часто и является выбор к установке именно активного сабвуфера. Пассивные сабвуферы “в целом” превосходят активные по мощности выдаваемого звука, но под конкретные требования очень часто может быть подобран именно активный сабвуфер.


Приступать к монтажу самостоятельно при отсутствии подобного опыта не рекомендуется. В противном случае есть вероятность повредить оборудование, в том числе и штатное. Во избежание негативных последствий неквалифицированного вмешательства лучше обратиться к специалистам профильного установочного центра. Профессиональная установка будет произведена грамотно, аккуратно и с учетом всевозможных нюансов, часто сопровождающих процесс монтажа. Настройка также потребует применения специфических навыков и знания особенностей оборудования.

Установка активного сабвуфера с гарантией!


Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии

Установка сабвуфера в машину СПб. Высокое качество, доступная цена.

Сабвуфер в мультимедийной аудиосистеме автомобиля необходим для четкого и полного воспроизведения басов и нижнего диапазона прослушиваемых музыкальных композиций. С сабвуфером аудиосистема получает новые возможности, раскрывается полнота прослушиваемых песен и музыки.

На первый взгляд, установить саб в автомобиль достаточно простая операция, которую можно произвести самому, но это абсолютно не соответствует правде. Только квалифицированный мастер сможет подобрать именно для Вашего автомобиля необходимое оборудование, провести замеры и расчеты и в кратчайшие сроки провести установку.

Можно установить изготовленный в заводских условиях сабвуфер, либо же сделать его под заказ. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Заводские модели в большинстве своем универсальны для монтажа, и это скорее недостаток. У каждого автомобиля свои размеры салона, уровень звукоизоляции, качество и мощность усилителя, свой интерьер. Поэтому изготовленный под клиента короб сабвуфера в самом салоне имеет преимущество своей уникальностью, удовлетворением только условий клиента, идеальным вписыванием в интерьер автомобиля.

 

Сабвуферы бывают различных типов – активные с усилителем и пассивные без усилителя, в виде корпусов разных видов и типа «Free Air».

Мы устанавливаем следующие виды:

  1. Бюджетный вариант активного сабвуфера с несложной установкой всего за несколько часов. Обычно в таких моделях стоят усилители небольшой мощности, поэтому вся гамма басов через них прослушивается не так хорошо.
  2. Для пассивного сабвуфера характерно отсутствие усилителя, он напрямую подсоединяется к аудиосистеме. Одновременно добавляются необходимые усилители. Качество звучания при этом намного выше, поскольку это сборные, модульные модели, когда можно отрегулировать качество звучания в салоне. Установка сабвуфера в машину требует большего времени, средств и квалифицированного подхода. Самостоятельно не рекомендуется устанавливать. Специалист рассчитает для Вас оптимальное расположение колонок, подберет усилительную систему и нужную проводку. При правильной установке вы не будете терять мощность и звуки, элементы идеально впишутся в интерьер.
  3. Модели «Free Air» имеют отличное звучание, хотя к качеству звучания басов и могут оставаться вопросы, но все зависит от конкретной торговой марки производителя. Обычно располагаются в задней полке салона или, если есть, подлокотниках задних кресел для пассажиров. Только специалисты могут «утопить» и надежно закрепить сабвуферы «Free Air» в указанных местах с настройкой акустики по Вашему желанию.
  4. Закрытый ящик – самый устанавливаемые сегодня сабвуферы. Басы и акустика у таких сабов очень качественные и четкие. Обычно устанавливаются на авто с большими салонами – внедорожники, кроссоверы, универсалы или хэтчбеки. Здесь важно просчитать нагрузку на проводку, чтобы звучание было близким к идеальному, а электрооборудование автомобиля не пострадало.
  5. Установка оборудования «Stells» производится в скрытых местах, обычно сбоку в багажнике машины. Смонтировать эти популярные в последнее время сабы сможет только квалифицированный специалист. Нужно рассчитать объем коробки, изготовить ее исходя из модели автомобиля и пожеланий заказчика, провести проводку и установить.

В нашем центре мы внимательно изучим все варианты усиления качества акустики при помощи сабвуферов специально для Вас и в короткие сроки проведем всю работу.

 

Как установить активный сабвуфер

Активные сабвуферы включают в себя все элементы системы сабвуфера — сабвуфер, усилитель и корпус — в одном удобном корпусе. Вот посмотрите, как вы устанавливаете типичный активный сабвуфер.

Обратите внимание: Как и при любой установке усилителя, вам также потребуется комплект проводки усилителя. Подходящий размер комплекта будет указан в аксессуарах для каждого активного сабвуфера. Если вам нужна помощь или просто есть вопросы по добавлению активного сабвуфера, свяжитесь с нашими консультантами.

Как установить активный сабвуфер | Video Transcript

Независимо от того, какую музыку вы любите, добавление басов сделает ее звучание лучше. Давайте посмотрим, что нужно для установки активного сабвуфера в вашем автомобиле с помощью одного из наших ребят из службы технической поддержки.

Найдите место для установки вашего переводника

Прежде чем приступить к работе, найдите в автомобиле подходящее место для установки вашего переводника. Встроенный усилитель сабвуфера выделяет тепло, поэтому важна адекватная вентиляция. И вы захотите разместить его где-нибудь, к которому не слишком трудно получить доступ.

Комплект проводки и провод динамика

В комплект поставки сабвуфера с питанием не входит необходимая проводка, поэтому обязательно приобретите комплект проводки усилителя, который включает в себя необходимую проводку и предохранители.

Отсоедините аккумуляторную батарею

Сначала отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы защитить себя и свое снаряжение во время установки.

Шаг №1: Прокладка кабеля питания

Затем проложите кабель питания от аккумулятора к сабвуферу с питанием. В некоторых комплектах блок предохранителей уже собран. Но если нет, отрежьте короткий кусок кабеля питания, достаточный, чтобы покрыть расстояние от батареи до держателя предохранителя, и снимите изоляцию с обоих концов. Обожмите клеммное кольцо из комплекта проводки с одного конца и прикрепите держатель предохранителя к другому концу. Снимите изоляцию с конца провода, ведущего к усилителю, и прикрепите его к другому концу держателя предохранителя. Важно держать предохранитель рядом с аккумулятором, так как провод между клеммой и предохранителем не защищен.

В большинстве автомобилей кабель питания можно пропустить через брандмауэр, отделяющий моторный отсек от основного салона, используя существующую точку входа. Как только вы окажетесь в салоне, спрячьте кабель питания под обшивкой или ковром вдоль одной стороны автомобиля, пока не доберетесь до места, где есть источник питания.

Шаг 2: Прокладка провода включения и сигнальных кабелей

После прокладки провода питания следующее, что нужно сделать, это проложить провод включения и сигнальные кабели. И провод включения, и сигнальные кабели RCA должны быть подключены к вашей стереосистеме. Проложите эти кабели за приборной панелью к вашей стереосистеме. Провод включения подключается к проводу дистанционного включения в жгуте проводов вашей стереосистемы. Обычно он синий, но уточните это в руководстве пользователя. Подключите кабели RCA к соответствующим выходам RCA на стереосистеме.

Проложите эти провода, провод включения и кабель RCA вниз по противоположной стороне автомобиля от провода питания. Это предотвратит проникновение электрических помех в вашу систему и испортит вашу музыку.

Все это предполагает, что у вас есть неоригинальная стереосистема с выходами предусилителя. Если у вас заводская стереосистема, вы получите сигнал на сабвуфер другим способом. Вы должны убедиться, что ваш усилитель имеет входы уровня динамиков и возможность включения «сигнала». В этом случае вы можете просто подключиться к проводам динамиков за стереосистемой или, возможно, к динамикам на задней панели. В любом случае, это подаст сигнал на встроенный усилитель сабвуфера.

Шаг № 3: Подсоедините провод заземления

Третьим основным соединением является провод заземления. Этот провод должен быть подключен к шасси автомобиля. Найдите ближайший болт, к которому можно прикрепить заземляющий кабель. Клемма заземляющего провода должна соприкасаться с оголенным металлом автомобиля. Отшлифуйте краску в месте контакта для лучшего соединения.

Шаг №4: Подсоедините проводку

Теперь установите сабвуфер с питанием и подсоедините его. Старайтесь использовать плавные изгибы проводов и кабелей, когда это возможно, чтобы предотвратить ненужный износ.

Перед тем, как запустить его для проверки, полностью уменьшите коэффициент усиления встроенного усилителя. И снова подключите отрицательную клемму аккумулятора вашего автомобиля. Убедитесь, что сабвуфер включается, когда вы заводите машину. Затем вы можете включить музыку и настроить усиление.

Если у вас есть какие-либо вопросы о силовых сабвуферах, позвоните в компанию Crutchfield.

Установка активного сабвуфера | Evilution

Подключение активного сабвуфера

Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель, поэтому вам не нужно беспокоиться о подключениях. Вот очень типичная схема. У вас будет заземление, коммутация, постоянная работа и аудиовход. Аудиовходы могут быть либо высокого, либо низкого уровня. Входы высокого уровня подключаются к выходам ваших динамиков, входы низкого уровня подключаются к аналогичным выходам низкого уровня на задней панели большинства стереосистем вторичного рынка. Стандартные умные стереосистемы не имеют выходов низкого уровня.

У вас также может быть проводное удаленное соединение.

ОК, по очереди

Земля, также называемая землей. Обозначается GND.

Подключите этот разъем к точке заземления в автомобиле. Вокруг машины их несколько. Они будут шпилькой с подключенными к ним другими проводами. Снимите гайку, подсоедините к ней кабель заземления, замените и затяните гайку. Подключите другой конец к соединению GND на сабвуфере. Рекомендуется обрезать этот кабель, чтобы у вас не было лишнего кабеля. Наличие слишком большого количества кабеля может увеличить количество помех, которые улавливает сабвуфер.

Следующее соединение — REM, также называемое удаленным. Это коммутируемый кабель (обычно синий), который включает усилитель. НЕ подключайте его напрямую к аккумулятору, иначе он сплющится, когда автомобиль заглушен.

Переключаемое соединение под напряжением может быть подключено к гнезду прикуривателя или вспомогательным соединениям под напряжением на боковой стороне блока SAM. В идеале вы должны использовать держатель предохранителя SAM, но, поскольку он потребляет очень малую силу тока, я обычно обжимаю лепестковый разъем на кабеле и вставляю его.

Постоянная работа, также обозначается как +12В.

Ваш активный сабвуфер должен поставляться с правильным комплектом проводки. Постоянно работающий кабель, вероятно, будет желтым, но может быть и красным. Скорее всего, на его конце будет кольцевая клемма. Если по какой-то причине это не так, вам придется обжать кольцевую клемму на месте. Сначала прикрепите нижний конец провода.

Откройте аккумулятор и найдите положительную клемму.

Снимите гайку, наденьте трос на шпильку и плотно закрутите гайку.

Высокий уровень In, также известный как высокая потребляемая мощность.

Стандартные интеллектуальные стереосистемы потребуют от вас использования входов высокого уровня, поскольку они не входят в стандартную комплектацию с выходами низкого уровня. В этом случае у вас есть Ch2- и Ch2+ слева, а Ch3- и Ch3+ справа. Некоторые активные сабвуферы будут помечены буквами L- и L+ и R- и R+.

Снимите магнитолу и найдите провода динамиков, определите левый + и — и правый + и — провода. Вставьте в существующие провода провода, идущие к сабвуферу.

Low Level In — разъемы RCA, которые соответствуют аналогичным разъемам на задней панели большинства стереосистем вторичного рынка.

Ваша стереосистема вторичного рынка может иметь левый и правый аудиовыходы (бело-красный цвет). Или, на моем стерео, у него был специальный выход для сабвуфера. Снова белый и красный, но выводит только более низкие частоты.

Стереосистемы с выделенным басовым выходом позволяют лучше управлять эквалайзером в настройках.

Никогда не экономьте на проводах RCA. Они являются самой большой причиной статического и электрического шума, если вы покупаете дешево. Вы хотите что-то достаточно длинное (обычно 2 м) и что-то экранированное. Что-то вроде этих.

Если ваш активный сабвуфер имеет проводной пульт дистанционного управления, он обычно просто подключается прямо к сабвуферу.

Обычно они используют разъем RJ45 для подключения к локальной сети или телефону. Подключите его и запустите пульт в подходящее место. Я использовал двухсторонний скотч 3M VHB, чтобы закрепить свой под ручным тормозом.

Имейте в виду, что эти пульты обычно ярко освещены, поэтому не кладите их туда, где это может повлиять на ночное вождение.

Типы активных сабвуферов

Вот список подседельных (компактных) сабвуферов.

Провода

Провода, которые поставляются со всеми послепродажными сабвуферами, всегда слишком длинные. Они дают достаточно люфта для автомобилей нормальной длины. Легче спрятать лишний кабель, чем его укоротить. Я обычно просто запихиваю все это в лоток для батареи. Да, это беспорядок, но…

… с подставкой для ног из вспененного материала все закрыто.

Ковровое покрытие пространства для ног можно легко поднять, чтобы облегчить прокладку проводов.

Большинство моделей смартов имеют отдельные коврики спереди и сзади. Вы можете увидеть соединение между сиденьями.

Вы можете снять сиденье, если хотите, но мне кажется, что быстрее просто просунуть провода под коврик перед сиденьем, толкнуть сиденье до упора вперед, просунуть руку в стык ковра и протяните кабели.

Оставьте как можно больше лишнего кабеля в области аккумулятора. Однако с удаленным проводом ничего не поделаешь. После этого я просто свернул его и оставил под сиденьем.