Почему скутер не держит холостой ход?
Любой технике свойственно ломаться, изнашиваться. Скутер не является исключением, и время на него влияет не меньше. Даже при своевременном обслуживании, водители могут не замечать некоторые дефекты транспортного средства. Впоследствии они могут вызывать различные проблемы в эксплуатации техники. Одной их таких является недержание скутером холостых оборотов.
Диагностику, прежде всего, имеет смысл начать с поршневой: самого поршня и его колец. Для этого потребуется снять цилиндр и его головку. После демонтажа смотрят на движения колец в канавках. Они должны быть легкими и ровными, на стенках отсутствие нагара. В противном случае он снимается жидкостью для очистки карбюраторов. Следы на юбке свидетельствуют об износе колец. Деталь заменяется. Дальше проверяется игольчатый подшипник. При выгибании хотя бы одной из иголок, подшипник также подлежит замене.
Следующим на очереди является карбюратор. Самым банальным решением многих скутеристов является обычная чистка и регулировка. Промываются или прочищаются сжатым воздухом все каналы, детали и конструкция собирается обратно.
Данный метод может помочь, но некоторые забывают про винт качества (корректировки качества холостого хода), на котором установлены резиновый уплотнитель и шайба. Они не дают происходить подсосу воздуха. В случае, когда это происходит, двигатель не держит холостые обороты, а дальше и глохнет. Сначала на винт надевается шайба, а затем уплотнитель. После он вкручивается обратно, будучи на 1,5-2 оборота открученным.
Другая нередкая причина может быть в воздушном фильтре. Или он засорен, или сильно пропитан топливной смесью. В том или ином случае, он подлежит чистке. В зависимости, от его вида: бумажный или поролоновый, она осуществляется по-разному. Бумажный продувается компрессором. Поролоновый промывается бензином, высушивается, пропитывается маслом и выжимается. Если состояние любого вида достаточно плачевное, то деталь просто заменяется.
Не стоит забывать и о возможной неисправности и в пусковом обогатителе. Поломка в нем, помимо недержания холостых, определяется по перепотреблению скутером топлива или довольно тяжелом запуске после длительной стоянки. Для более точной диагностики используется электрический метод. 2 провода с изоляцией подсоединяются к клеммам аккумулятора, а на пусковой обогатитель подается напряжение в 12 вольт. Провода подсоединяются к фишкам (разъемам). В норме, игла обогатителя через несколько минут начнет опускаться. Если же этого не происходит, то дело или в проводке, или неисправен обогатитель. Когда проводка целая, электромагнитный клапан заменяется новым, чистятся каналы.
Проблема также может крыться и в коммутаторе, который искажает зажигание. В случае неполадки, коммутатор заменяется.
Не забывают и о компрессии в цилиндре. Проверка производится при помощи компрессометра. Для начала прогревается мотор, выкручивается свеча зажигания. На её место устанавливается компрессометр и дергается кик-стартер. В норме, должно показывать от 8 атмосфер. Более низкие показатели говорят об износе прокладок цилиндра, недостаточной затяжке болтов головки цилиндра.
Всегда стоит заботиться о своей технике и проводить ей регулярные тщательные диагностики. Лучше потратить немного больше времени на осмотр, разбор скутера и понять, что проблем не имеется, а если и есть, то вовремя предотвратить, нежели, в худшем случае, и вовсе лишиться средства передвижения.
ВАЗ2114 инжектор, не держит холостой ход — АвтоСаратов
demyan
Активный участник
- #1
Други, подскажите, такая проблема. ВАЗ 2114, инжектор, не держит холостой ход, глохнет. Чек эндж загорается через некоторое время после заводки авто. При нажатии на педаль газа двигатель работает, при опускании газа обороты падают до 0, приходится заводить при нажатии на педаль газа. Проблема появляется периодически, приходится газовать. Что может быть? Куда смотреть и что менять? Внешне под капотом всё нормально.
ALEX_099
Новичок
- #2
demyan сказал(а):
Други, подскажите, такая проблема. ВАЗ 2114, инжектор, не держит холостой ход, глохнет. Чек эндж загорается через некоторое время после заводки авто. При нажатии на педаль газа двигатель работает, при опускании газа обороты падают до 0, приходится заводить при нажатии на педаль газа. Проблема появляется периодически, приходится газовать. Что может быть? Куда смотреть и что менять? Внешне под капотом всё нормально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Дим, надо считать ошибку с мозгов, скорее всего виноват регулятор холостого хода — он перекрывает байпас в задроссельное пространство и представляет из себя шаговый двигатель, вал которого имеет свойство изнашиваться и подклинивать + наличие нагара на нем не способствует естественно его нормальной работе
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #3
ALEX_099 сказал(а):
Дим, надо считать ошибку с мозгов, скорее всего виноват регулятор холостого хода — он перекрывает байпас в задроссельное пространство и представляет из себя шаговый двигатель, вал которого имеет свойство изнашиваться и подклинивать + наличие нагара на нем не способствует естественно его нормальной работе
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Саш, а где можно считать ошибку?
Alex 777
Guest,
- #4
На диагностику
ALEX_099
Новичок
- #5
demyan сказал(а):
Саш, а где можно считать ошибку?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
или на сто мототестером или бортовым компьютером или ноутом с адаптером для к линии — более никак
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #6
Alex 777 сказал(а):
На диагностику
Нажмите, чтобы раскрыть…
например, куда? есть кто с форума может помочь?
Yujen
Guest
- 03.2010″ data-time-string=»11:20″ title=»03.03.2010 в 11:20″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #7
demyan сказал(а):
например, куда? есть кто с форума может помочь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
СВР, Spy тезки(Сергеи)
ALEX_099
Новичок
- #8
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
А.Е.М.
Новичок
- 03.2010″ data-time-string=»11:22″ title=»03.03.2010 в 11:22″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #9
ALEX_099 сказал(а):
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
Нажмите, чтобы раскрыть…
кажись подох регулятор ХХ
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #10
Yujen сказал(а):
СВР, Spy тезки(Сергеи)
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
понял, спасибо, СВР знаю где, а где Spy находится?
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #11
ALEX_099 сказал(а):
у тебя машина то где? если у сгу, то близжайшая станция это серп и молот — кутякова и степана разина
Нажмите, чтобы раскрыть…
Саш, понял. Почём диагностика?
За 2 года авто ни разу не хандрила, а тут второй день дурит
ALEX_099
Новичок
- 03.2010″ data-time-string=»11:31″ title=»03.03.2010 в 11:31″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #12
demyan сказал(а):
Саш, понял. Почём диагностика?
За 2 года авто ни разу не хандрила, а тут второй день дуритНажмите, чтобы раскрыть…
по цене дим не подскажу, свр за диагностику берет 300 или 350, скок возьмут на серп и молот я не знаю, можешь сам снять регулятор и длоя начала его промыть ацетоном — хуже ни ему ни тебе не будет
4352213
Новичок
- #13
Меняй датчик холостого хода! У меня недавно такая же гадость была, поменял и все стало гуд!
vadimka
Активный участник
- 03.2010″ data-time-string=»13:23″ title=»03.03.2010 в 13:23″ itemprop=»datePublished»>03.03.2010
- #14
Недавно мучался с теми же симптомами. Подумал про конденсат в бензине, вылил в бак (20л.) 0,5 л. спирта и проблема быстро исчезла.
demyan
Активный участник
- Thread Starter
- #15
Спасибо, всем откликнувшимся, заменили РХХ, всё нормально.
Автомобиль не заведется, пока педаль газа не будет нажата. Автомобиль, грузовик и другое транспортное средство. Инструкции
Вождение автомобиля с неисправным холостым ходом — опасная игра, требующая газа и тормозов, чтобы поддерживать его работу. Это может быть управляемо, если это происходит только при холодном двигателе, но постоянные проблемы с холостым ходом — это не проблема, которую вы должны игнорировать.
Если ваш автомобиль не заводится без подачи газа, вероятными причинами являются клапан управления холостым ходом, топливные форсунки, воздушный фильтр или любое количество датчиков. Это руководство покажет вам, как определить причину и устранить ее, не обращаясь к механику.
Автомобиль не заведется без газа – причины и решения
Прежде чем вы начнете просматривать список возможных причин, я настоятельно рекомендую сначала взять сканер OBD2. Вы можете использовать его, чтобы прочитать коды ошибок и точно определить, в чем проблема, за считанные минуты. Это сэкономит вам много времени и денег, так как устранение причин без сканера обычно предполагает замену деталей одну за другой.
1. Клапан холостого хода (IAC)
Клапан холостого хода непосредственно отвечает за контроль количества воздуха, поступающего в цилиндры. Когда газ не подается, корпус дроссельной заслонки закрывается, поэтому воздух должен проходить через клапан IAC. Плохой клапан вызовет неправильную воздушно-топливную смесь, которая может задушить двигатель.
Следует отметить, что клапан управления холостым ходом управляется электронным блоком управления (ЭБУ). Если данные, полученные ЭБУ, неверны, он может отправить неправильный сигнал на РХХ.
Как заменить клапан холостого хода
Замена клапана холостого хода — простая задача, так как он крепится к корпусу дроссельной заслонки всего двумя винтами или болтами.
- Найдите клапан IAC и отсоедините силовые кабели.
- С помощью отвертки или торцевого ключа снимите клапан IAC.
- Установите новый на его место и подсоедините провода.
- Выполните пробную поездку на автомобиле и убедитесь, что сканер OBD2 все еще находит ошибки.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Температура двигателя напрямую связана с температурой охлаждающей жидкости, поэтому датчик контролирует ее состояние и отправляет данные обратно в ЭБУ. В случае сбоя он может выдавать случайные оценки температуры, а некоторые даже посылают постоянную -40 ° F независимо от фактической температуры охлаждающей жидкости.
ЭБУ посылает сигнал на клапан РХХ, чтобы отрегулировать поток воздуха и дополнительно обогащать топливно-воздушную смесь, направляя больше бензина в цилиндры. Эта комбинация зальет двигатель, заглохнет и появится запах бензина.
Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Найдите датчик и отсоедините кабель питания.
- Вы можете либо стравить часть охлаждающей жидкости, либо, если быстро, сразу заменить датчик.
- Отвинтите старый датчик и вставьте новый. Вам может понадобиться гаечный ключ, чтобы вытащить датчик.
- Подсоедините кабель питания.
- Пробная поездка автомобиля и поиск ошибок.
3. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Датчик массового расхода воздуха отвечает за контроль количества воздуха, проходящего через воздухозаборник. Он расположен между корпусом дроссельной заслонки и воздушным фильтром и может влиять на количество воздуха, фактически проходящего через систему.
Датчик массового расхода воздуха может загрязняться из-за дефектов, выходящих за пределы воздушного фильтра, поэтому для устранения проблемы может быть достаточно его очистки. Это чувствительный компонент, поэтому вы должны использовать только специализированный очиститель MAF, так как масла и коррозионные вещества в универсальных очистителях могут легко повредить его.
Как заменить датчик массового расхода воздуха
- Найдите датчик. Он расположен на пути между воздушным фильтром и двигателем.
- Отсоедините кабели и снимите датчик. Не трогайте сам датчик, только корпус.
- Распылите очиститель MAF на датчик и дайте ему высохнуть.
- Переустановите датчик и выполните пробную поездку на автомобиле.
- Если очистка не помогла, установите новый датчик массового расхода воздуха.
4. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки проявляются по-разному, включая резкое ускорение, недостаток мощности, рывки, неровный холостой ход и остановку двигателя. Маловероятно, что TPS является причиной вашей проблемы, но если вы также испытываете другие симптомы, вам следует заменить TPS.
Как заменить датчик положения дроссельной заслонки
- Найдите датчик на корпусе дроссельной заслонки.
- Отключите источник питания и отвинтите два винта, удерживающих его на месте.
- Установите новый датчик на место.
- Пробный запуск автомобиля и проверка кодов ошибок сканером.
5. Воздушный фильтр
Это далеко не полный список, но поскольку его невероятно легко осмотреть и отремонтировать, я счел уместным включить в список воздушный фильтр. Симптомы грязного воздушного фильтра включают увеличение расхода топлива, потерю мощности, запах топлива и грубую работу, поскольку двигатель изо всех сил пытается создать правильную воздушно-топливную смесь.
Как заменить воздушный фильтр
- Откройте корпус воздушного фильтра. Он закрывается зажимами или винтами с крестообразным шлицем.
- Выньте фильтр и очистите его от пыли или замените.
- Установите новый фильтр и закройте корпус воздушного фильтра.
Часто задаваемые вопросы
Каковы признаки неисправности топливного насоса?
Если топливный насос выходит из строя, вы столкнетесь с потерей мощности, особенно при ускорении, низком давлении топлива, скачках дроссельной заслонки и уменьшении расхода бензина. Насос, который полностью вышел из строя, даже не позволит запустить автомобиль.
Каковы признаки неисправности генератора?
Первым признаком неисправности генератора является загорание индикатора аккумулятора. За этим следует затемнение приборной панели и фар, искаженный звук из стереосистемы, скулящий шум и полное отключение автомобиля, так как аккумулятор полностью разряжается.
Каковы признаки неисправности катушки зажигания?
Проблемы с катушками зажигания аналогичны проблемам с неисправными свечами зажигания: пропуски зажигания, неровный холостой ход, плохая экономия топлива и общая потеря мощности, особенно при ускорении.
Резюме
Если ваша машина не заведется, пока вы не нажмете на педаль газа, не беспокойтесь. Сканируйте коды ошибок, чтобы лучше понять причину проблемы, а затем выполните простые шаги, чтобы заменить неисправную деталь. Наиболее вероятной причиной является клапан управления подачей воздуха на холостом ходу или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, поэтому обратите особое внимание на эти два компонента.
Дополнительные темы по теме можно найти здесь:
Автомобиль не заводится после заправки
Можно ли качать бензин при работающем автомобиле?
Сколько миль занимает четверть бака бензина?
Как отремонтировать двигатель, если двигатель работает на холостом ходу, но глохнет при полном газе
Если ваш двигатель работает на холостом ходу, но останавливается на полном газу, проверьте следующие детали на наличие повреждений: топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, пружины и карбюратор.
Карбюраторы
Целью карбюратора является смешивание воздуха и топлива до правильной смеси для сгорания. Со временем карбюраторы засоряются и требуют очистки. Очистка карбюратора требует использования очистителя карбюратора и мягкой щетки внутри. Быстрый способ очистить карбюратор — запустить двигатель и увеличить обороты, обрызгивая внутреннюю часть очистителем карбюратора. Проверьте наличие неисправных, отсутствующих или слабых пружин, управляющих дроссельными клапанами карбюратора. Любые поврежденные должны быть заменены. Чтобы заменить пружины, просто используйте пару плоскогубцев, чтобы снять их. Обратите внимание на то, как они отрываются, так как вы не хотите переустанавливать пружины в обратном направлении; это приведет к неисправности карбюратора. В это время всегда полезно отрегулировать настройки карбюратора.
Для этого найдите оба винта холостого хода на карбюраторе. Один…Карбюратор предназначен для смешивания воздуха и топлива до правильной смеси для сгорания. Со временем карбюраторы засоряются и требуют очистки. Очистка карбюратора требует использования очистителя карбюратора и мягкой щетки внутри. Быстрый способ очистить карбюратор — запустить двигатель и увеличить обороты, обрызгивая внутреннюю часть очистителем карбюратора. Проверьте наличие неисправных, отсутствующих или слабых пружин, управляющих дроссельными клапанами карбюратора. Любые поврежденные должны быть заменены. Чтобы заменить пружины, просто используйте пару плоскогубцев, чтобы снять их. Обратите внимание на то, как они отрываются, так как вы не хотите переустанавливать пружины в обратном направлении; это приведет к неисправности карбюратора. В это время всегда полезно отрегулировать настройки карбюратора. Для этого найдите оба винта холостого хода на карбюраторе. Один будет помечен как L (низкий), а другой будет помечен как H (высокий).
Подробнее
Найдите свои карбюраторы здесь
Воздушные фильтры
Воздушный фильтр препятствует попаданию грязи и мусора в двигатель. Засоренный воздушный фильтр приведет к кислородному голоданию двигателя, в результате чего двигатель заглохнет на полном газу. Забитый воздушный фильтр также часто приводит к неровной работе двигателя на холостом ходу. В рамках обычной процедуры технического обслуживания вы должны проверить воздушный фильтр на наличие сильных отложений и при необходимости заменить его. Хороший способ проверить фильтр на наличие засора — посветить фонариком за фильтр. Если вы не видите света или свет очень тусклый, фильтр необходимо заменить.
Воздушный фильтр препятствует попаданию грязи и мусора в двигатель. Засоренный воздушный фильтр приведет к кислородному голоданию двигателя, в результате чего двигатель заглохнет на полном газу. Забитый воздушный фильтр также часто приводит к неровной работе двигателя на холостом ходу. В рамках обычной процедуры технического обслуживания вы должны проверить воздушный фильтр на наличие сильных отложений и при необходимости заменить его. Хороший способ проверить фильтр на наличие засора — посветить фонариком за фильтр. Если вы не видите света или свет очень тусклый, фильтр необходимо заменить.
Воздушные фильтры здесь
Топливные фильтры
Топливный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в карбюратор и двигатель, вызывая их повреждение. Если топливный фильтр засорится, это повлияет на работу двигателя, так как скорость подачи топлива будет ограничена. Двигатель может нормально работать на холостом ходу, но при более высоких оборотах ему может не хватать топлива, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить или заменить топливный фильтр, проследуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр и проверьте его на наличие препятствий, продув его. Если вы подозреваете, что он заблокирован, вы должны заменить его. Установите новый фильтр так, чтобы стрелка указывала в направлении потока. Если фильтр установлен задом наперёд, он может ограничить подачу топлива. Некоторые двигатели имеют топливный фильтр, расположенный внутри бака. В этом случае снимите его с помощью крючка и проверьте, нет ли препятствий снаружи. Рекомендуется заменить…
Топливный фильтр предотвращает попадание загрязняющих веществ в карбюратор и двигатель, что может привести к повреждению. Если топливный фильтр засорится, это повлияет на работу двигателя, так как скорость подачи топлива будет ограничена. Двигатель может нормально работать на холостом ходу, но при более высоких оборотах ему может не хватать топлива, что приводит к остановке двигателя. Чтобы проверить или заменить топливный фильтр, проследуйте по топливопроводу от бака к карбюратору и найдите фильтр. Снимите фильтр и проверьте его на наличие препятствий, продув его. Если вы подозреваете, что он заблокирован, вы должны заменить его. Установите новый фильтр так, чтобы стрелка указывала в направлении потока. Если фильтр установлен задом наперёд, он может ограничить подачу топлива. Некоторые двигатели имеют топливный фильтр, расположенный внутри бака. В этом случае снимите его с помощью крючка и проверьте, нет ли препятствий снаружи. Рекомендуется заменить топливный фильтр в рамках регулярного технического обслуживания.
Подробнее
Найдите свои топливные фильтры здесь
Топливные насосы
Топливный насос предназначен для перекачки топлива из бака в карбюратор. Если топливный насос слабый или изношенный, он не сможет поддерживать достаточную подачу топлива в двигатель, особенно при более высоких оборотах, и это может привести к тому, что двигатель заглохнет. Чтобы проверить топливный насос, сначала отсоедините топливопровод от карбюратора, затем проверните двигатель и проверьте, не выходит ли топливо. Если топлива выходит мало или совсем нет, проверьте вакуумную магистраль, идущую к насосу, на наличие трещин. Если вакуумная линия повреждена, насос выйдет из строя, так как он работает на вакуумном давлении. Если он треснул, замените линию, и насос снова должен работать нормально. Если линия выглядит нормально, то пришло время заменить топливный насос. Используя плоскогубцы, снимите топливную магистраль, входящую и выходящую из насоса,…
Топливный насос предназначен для перекачки топлива из бака в карбюратор. Если топливный насос слабый или изношенный, он не сможет поддерживать достаточную подачу топлива в двигатель, особенно при более высоких оборотах, и это может привести к тому, что двигатель заглохнет. Чтобы проверить топливный насос, сначала отсоедините топливопровод от карбюратора, затем проверните двигатель и проверьте, не выходит ли топливо. Если топлива выходит мало или совсем нет, проверьте вакуумную магистраль, идущую к насосу, на наличие трещин. Если вакуумная линия повреждена, насос выйдет из строя, так как он работает на вакуумном давлении. Если он треснул, замените линию, и насос снова должен работать нормально. Если линия выглядит нормально, то пришло время заменить топливный насос. С помощью плоскогубцев отсоедините топливную магистраль, входящую и выходящую из насоса, и снимите вакуумную магистраль. Далее отверните винт или болты крепления насоса к двигателю. Теперь можно снять насос и установить новый. Затяните винты или болты, затем снова подсоедините топливопроводы и вакуумную магистраль.
Подробнее
Найдите свои топливные насосы здесь
Прокладки
Прокладка предназначена для создания уплотнения, предотвращающего попадание воздуха и жидкостей в места, где им не место, или выход из них. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что может привести к тому, что двигатель заглохнет на полном газу. Эта проблема может позволить двигателю работать на холостом ходу, но даже если это произойдет, он, как правило, будет неровным. Для замены прокладки снимите воздушный фильтр и болты, удерживающие карбюратор. При необходимости отщипните его, чтобы предотвратить проливание топлива, затем снимите трубопровод. Вы также захотите отсоединить все рычаги. Теперь вы можете проверить прокладку на наличие повреждений или утечек. В этот момент прокладку нужно будет заменить, так как она одноразовая. Наконец, установите новую прокладку и снова соберите карбюратор на двигатель вместе с воздушным фильтром.
Прокладка предназначена для создания уплотнения, предотвращающего попадание воздуха и жидкостей в ненужные области или выход из них. Поврежденная прокладка под карбюратором будет втягивать лишний воздух в двигатель, что может привести к тому, что двигатель заглохнет на полном газу. Эта проблема может позволить двигателю работать на холостом ходу, но даже если это произойдет, он, как правило, будет неровным. Для замены прокладки снимите воздушный фильтр и болты, удерживающие карбюратор. При необходимости отщипните его, чтобы предотвратить проливание топлива, затем снимите трубопровод. Вы также захотите отсоединить все рычаги. Теперь вы можете проверить прокладку на наличие повреждений или утечек. В этот момент прокладку нужно будет заменить, так как она одноразовая. Наконец, установите новую прокладку и снова соберите карбюратор на двигатель вместе с воздушным фильтром.
Найдите здесь свои прокладки
Свечи зажигания
Свечи зажигания воспламеняют воздушно-топливную смесь внутри камеры сгорания. Сильно изношенные свечи могут выйти из строя, что приведет к остановке двигателя на полном газу. Чтобы определить, связана ли проблема со свечой зажигания, снимите свечу и тщательно проверьте ее. Если он не коричневого или светло-серого цвета (что нормально), замените свечу. Свечи зажигания, как правило, следует заменять один раз в год в рамках регулярного технического обслуживания.
Свечи зажигания воспламеняют топливно-воздушную смесь внутри камеры сгорания. Сильно изношенные свечи могут выйти из строя, что приведет к остановке двигателя на полном газу. Чтобы определить, связана ли проблема со свечой зажигания, снимите свечу и тщательно проверьте ее. Если он не коричневого или светло-серого цвета (что нормально), замените свечу. Свечи зажигания, как правило, следует заменять один раз в год в рамках регулярного технического обслуживания.
Найдите здесь свои свечи зажигания
Мембраны
В некоторых двигателях используется карбюратор с диафрагмой внутри, которая регулирует подачу топливной смеси. Со временем эта диафрагма может начать изнашиваться и вызывать проблемы при подаче топлива в двигатель. Если диафрагма повреждена, двигатель может нормально работать на холостом ходу, но при более высоких оборотах он может не справиться. Это приведет к нехватке топлива в двигателе и заставит двигатель заглохнуть. Чтобы зафиксировать диафрагму, сначала снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Затем снимите карбюратор с двигателя, открутив его, затем снимите топливопровод и рычажный механизм. Снимите прокладку под карбюратором, затем отверните винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Теперь снимите прокладку и диафрагму и установите новую прокладку с новой диафрагмой. Установите крышку обратно на карбюратор и снова установите карбюратор на двигатель. ..
В некоторых двигателях используется карбюратор, внутри которого находится диафрагма, регулирующая подачу топливной смеси. Со временем эта диафрагма может начать изнашиваться и вызывать проблемы при подаче топлива в двигатель. Если диафрагма повреждена, двигатель может нормально работать на холостом ходу, но при более высоких оборотах он может не справиться. Это приведет к нехватке топлива в двигателе и заставит двигатель заглохнуть. Чтобы зафиксировать диафрагму, сначала снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Затем снимите карбюратор с двигателя, открутив его, затем снимите топливопровод и рычажный механизм. Снимите прокладку под карбюратором, затем отверните винты на нижней части карбюратора и снимите нижнюю часть. Теперь снимите прокладку и диафрагму и установите новую прокладку с новой диафрагмой. Установите крышку обратно на карбюратор и снова установите карбюратор на двигатель с новой прокладкой под ним. Подсоедините рычажный механизм и снова подсоедините топливопровод к карбюратору. Наконец, снова прикрепите корпус воздушного фильтра и фильтр.
Подробнее
Здесь вы найдете свои диафрагмы
Комплекты карбюратора
Комплект карбюратора содержит все новые внутренние детали вашего карбюратора, поэтому вы можете позволить ему работать как новому. Чтобы установить комплект карбюратора по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздухоочистителя и воздушный фильтр. Пока у вас есть воздушный фильтр, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить. Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Внутри карбюратора также могут быть мелкие частицы грязи, если воздушный фильтр изнашивается, поэтому покупка комплекта карбюратора и восстановление вашего карбюратора также являются хорошей идеей. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, в качестве эталонного инструмента, когда придет время его собрать. Далее открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить…
В комплект карбюратора входят все новые детали для внутренней части карбюратора, чтобы он работал как новый. Чтобы установить комплект карбюратора по частям, сначала найдите карбюратор под воздушным фильтром и снимите крышку воздухоочистителя и воздушный фильтр. Пока у вас есть воздушный фильтр, рекомендуется проверить его на наличие грязи и мусора и при необходимости заменить. Это часть регулярного технического обслуживания двигателя. Внутри карбюратора также могут быть мелкие частицы грязи, если воздушный фильтр изнашивается, поэтому покупка комплекта карбюратора и восстановление вашего карбюратора также являются хорошей идеей. Сфотографируйте карбюратор, когда вы его разбираете, в качестве эталонного инструмента, когда придет время его собрать. Далее открутите болты, удерживающие карбюратор и прокладку. Пережмите топливопровод, чтобы предотвратить разлив топлива, и снимите топливопроводы, аккуратно повернув их и потянув. Затем снимите карбюратор и отсоедините рычажный механизм. Начните разборку, сняв гайку на чаше, затем снимите чашу и прокладку. Снимите поплавковый штифт и игольчатый клапан, отвинтите винт главного жиклера и вылейте его вместе с эмульсионной трубкой. Затем снимите с карбюратора пластиковый ограничитель дроссельной заслонки и дозирующую пробку. Распылите на карбюратор, топливный бак и все маленькие отверстия очистителя карбюратора, затем протрите начисто. Если вы заметили коррозию внутри карбюратора или чаши, вам понадобится новый карбюратор. Теперь снова установите новую эмульсионную трубку и новый главный жиклер и затяните их. Установите новую дозирующую заглушку, переустановите стопорный винт дроссельной заслонки и закрутите его, пока он не будет выступать с другой стороны примерно на 1/16 дюйма. Затем установите новую пружину на игольчатый клапан, вставьте новый игольчатый клапан в новый поплавок и снова прикрепите поплавок к карбюратору, вставив новый штифт. Установите новое уплотнительное кольцо чаши, снова установите чашу. , и затяните.