Кто есть кто на рынке моторных масел – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 03 декабря
- 04 декабря
- 05 декабря
- 06 декабря
- 07 декабря
- 08 декабря
- 09 декабря
- 10 декабря
- 11 декабря
- 12 декабря
- 13 декабря
- 14 декабря
- 15 декабря
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Какое масло лить: подбор по марке автомобиля
Спецоперация спецоперацией, а техобслуживание автомобиля по расписанию. Особенно если машина новая. И первое, с чем вы столкнетесь у официального дилера, — с возможным отсутствием самых базовых оригинальных расходников. Пугаться фраз типа «Оригинального масла BMW нет, есть заменитель от Shell» не стоит – вообще-то автопроизводители не выпускают технические жидкости сами, они всегда их покупают у партнеров, причем контракты меняются.
Держите ликбез от Matador.Tech – это универсальная инструкция, какое масло лить, на какой бы машине вы сейчас ни ездили.
От рекламы к сути
Рекламные приёмы здесь используются абсолютно лобовые и типичные для любого пиар-продвижения. Так, каждое новое масло в сотый раз обещает некую «улучшенную формулу», которая (наконец-то!) позволит победить все проблемы и обеспечить двигателю здоровье и процветание. Это как с рекламой очередного шампуня или прочей косметики. Не впечатляемся.
Лучше разберем последовательный FAQ-справочника по самым животрепещущим масляным вопросам, волнующим среднестатистического автолюбителя.
Итак.
Что значит «масло для Volkswagen оригинал»
- На дворе очередной плановый кризис, и даже официалы не могут обеспечить на ТО масло в родной канистре. Предлагают вместо оригинала залить [вписать бренд] – говорят, хуже не будет. Правда не будет?..
Если дилер руководствуется пониманием вопроса и следованием техрегламенту, а не желанием залить то, что дешевле, – хуже действительно не будет. Дело в том, что масло в канистре со значком вашего автомобиля, называемое священным словом оригинал, – это и есть тот самый Shell, Mobil, Castrol, просто расфасованный в фирменную пластиковую бутылочку и продаваемый в 2/3/5 раз дороже.
Для понимания сути «оригинальности» просто запомните один незыблемый тезис: ни один автопроизводитель не делает собственного масла. Всё, что продаётся в канистрах с фирменными значками у дилеров, – обычная переупаковка масел всем известных брендов. Подробнее про оригинал и неоригинал мы говорили в этой статье – настоятельно рекомендую к прочтению для общего понимания вопроса с деталями и расходниками.
Розлив техжидкостей сторонних производителей в брендированные бутылочки – обычная практика не только для моторного масла. На фото ниже приведена оригинальная охлаждающая жидкость Ford, некогда приобретённая в самом что ни на есть официальном дилерском центре в Москве. Но цимес в том, что «Форд», как и другие автомарки, не делает охлаждайки. Он просто берёт некий сторонний бренд-партнёр (какой – на бутыльке, конечно, не указано) и льёт в свою фирменную тару. Именно поэтому для любого масла, ОЖ, тормозной жидкости или ATF на этикетке всегда указывается допуск. Об этом важнейшем параметре и поговорим далее.
«Родной» допуск Ford обведён овалом. Соответственно ему подбираются неоригинальные аналоги.
Какое масло лить в двигатель – смотрим на допуск
- Окей, от «родного» масла отвязались. Тогда вопрос: как понять, какой бренд должен быть залит в мою машину в качестве аналога этого самого оригинала? Ведь на оригинальной канистре не указан производитель!
И здесь мы логично переходим к следующему типичному заблуждению. А нет никакой привязки бренда масла к марке или модели автомобиля! Вообще нет. Поэтому твёрдо запоминаем следующий – пожалуй, важнейший краеугольный тезис:
масло в тот или иной двигатель подбирается в соответствии с допуском, а не брендом.
И уж тем более не вязкостью, хотя официальные рекомендации иногда и указывают этот параметр как среднестатистический ориентир (об этом ещё скажем).
Откуда тогда берутся рекомендации автопроизводителя?
- Если нет привязки бренда масла к марке машины, то откуда все эти «Renault рекомендует Elf» и прочие устоявшиеся слоганы?. .
Оттуда же, откуда «единственно правильное» масло из любой рекламы. Просто так сложилось, что исторически Renault имеет взаимовыгодные отношения с Elf, Mercedes-Benz – с Mobil и так далее. У всех автопроизводителей есть партнёр в сфере ГСМ, которого они, разумеется, активно пиарят. Но это совершенно не означает, что масло определённой марки заточено под какую-то марку автомобиля. Это самая что ни на есть обычная реклама. Не стоит на неё бездумно вестись, ведь можно подобрать масло не хуже (а то и лучше), при этом ощутимо сэкономив.
Согласитесь, увидев за лючком такую наклейку, вы же не будете думать, что правильный бензин для этой машины – исключительно лукойловский?.. Вот с маслами ровно та же история.
И ещё раз: масло подбирается в соответствии с допуском производителя автомобиля. И это может быть абсолютно любая марка. Отсюда раскручиваем клубок вопросов дальше.
Как узнать допуск масла для своей машины
- Хорошо, бренд не важен. Но что такое допуск масла и как его узнать?
Всё просто. Допуск масла – это строго задокументированный набор его характеристик и свойств. На любой канистре с маслом (а также с охлаждающей жидкостью и т.п.) он указывается на этикетке – пример и фото далее.
Узнать, какой допуск соответствует вашему автомобилю, тоже не составляет сложности. Это пишется либо в сервисной книге, либо в руководстве по эксплуатации, либо на официальном сайте автопроизводителя. Вы не поверите, но в подборе масла всё предельно просто: узнаём допуск для вашей машины и просто покупаем нормальное брендовое масло с соответствующим допуском на этикетке.
Пример
На всякий случай рассмотрим конкретный пример. Необходимо подобрать масло к модели BMW 530i последнего поколения (кузов G30). Из сервисной книги или руководства по эксплуатации узнаём заводской допуск масла для нашего двигателя. На этой модели стоит бензиновый мотор серии B48 – российский допуск масла для него, согласно заводской индексации BMW – Longlife-01.
- Где узнать модель (индекс) двигателя?
Из сервисной книги, наклейки на самом моторе или, например, в Википедии. Обычно к большинству моделей там расписана вся линейка с заводскими индексами силовых установок. Причём в данном случае обращаться лучше к русскоязычной версии – для разных стран моторная гамма может заметно отличаться как по характеристикам, так и по индексации.
Если не нашли фирменного допуска масла в бумагах к машине и даже не смогли определить модель мотора – не беда. Всё это есть на тематических форумах марки и находится без труда. На крайний случай просто создайте топик типа «есть такая-то модель такого-то года, двигатель такой-то – подскажите оригинальный заводской допуск масла».
Итак, мы выяснили, что для BMW 530i G30 нужен допуск масла Longlife-01. Но «лонглайф» — это внутризаводская градация. В общем же случае масло для этого мотора должно соответствовать международному допуску API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Это менее точное соответствие заводским нормам, но поверьте, на практике вы этого никогда не заметите.
Как понять, какой нужен API / ACEA? Всё так же – из сопроводительной документации на автомобиль или на официальной страничке производителя машины. Например, у того же BMW на сайте под каждым сортом оригинального масла указан заводской и международный допуск, а для некоторых сортов даже приведены пояснения о применимости к конкретным двигателям.
Есть и совсем простой способ, который потребует 20-30 секунд в зависимости от скорости вашего интернета.
Спрашиваем у «Гугла», какой допуск масла у Volkswagen Passat Alltrack 2016 года выпуска:
Уточняем, какие есть масла с допуском VW 502, и получаем список брендов масел:
Таким образом, если вы неисправимый перфекционист – ищем любой понравившийся бренд масла, в характеристиках которого непременно присутствует соответствие допуску именно BMW Longlife-01 (он же LL-01).
Если же ко всему, что связано с автомобилем, вы относитесь спокойно, то просто подбираем синтетическое масло любого нормального бренда с допуском API SL или ACEA A3/B3, A3/B4. Этого будет более чем достаточно для долгой и благополучной работы вашего двигателя при прочих равных.
Пример указания классификации на этикетке канистры. Все стандарты всех автобрендов перечислять на этикетке долго, поэтому обычно пишут заводские допуски нескольких вендоров: VW, Mercedes, BMW, Renault и т.п. А вот API и ACEA будут указаны всегда – это и есть основной ориентир для «незамороченных» владельцев.
Задача выполнена. Вы на весь оставшийся срок владения будете избавлены от головной боли «что залить» на очередном ТО вне зависимости от геополитической обстановки.
Поехали дальше.
А как же гарантия?
- Вы опасаетесь из-за такой самодеятельности (дерзости!) потерять гарантию.
Мы в эти интересные исторические времена ничего гарантировать не можем, как и сами официальные дилеры, но есть кое-какие ориентиры для защиты своих прав.
Да, если приехать на ТО со своим маслом, не все официалы будут рады. Ведь любому ОД выгодно впарить вам как можно больше своих услуг и деталей по кратно завышенной цене.
90%, что если вы посетите это замечательное заведение «со своим» и на принесённой вами канистре не будет указан конкретно BMW Longlife-01 (продолжаем наш пример), к вам возникнут вопросы. Так что если собираетесь к официалам – ищите масло именно с написанным заводским допуском производителя вашей машины. Меняете масло сами или гарантия уже неактуальна – просто покупаете масло в соответствии с общим допуском API и ACEA.
Где-то будут упираться до последнего и грозить слётом с гарантии (что незаконно вообще-то), а в другом месте пожмут плечами, зальют ваше масло и без вопросов поставят штамп о прохождении планового ТО. Здесь очень многое зависит от того, как поставит себя при общении с дилером сам клиент.
Что такое вязкость масла
- Что делать, если одному допуску соответствуют разные вязкости одного и того же масла?
История про подбор вязкости – тема тоже вечная. Если упрощённо, то вязкость масла – это показатель его пригодности к эксплуатации в определённом температурном режиме. Первое число указывает приспособленность к холодному климату, а второе – «жаростойкость» масла, которая обусловлена конструктивом и режимом работы конкретного двигателя. Универсальной круглогодичной вязкостью для средних широт России считается 5w30 или 5w40. Если эксплуатация проходит ощутимо южнее или севернее – значение варьируется.
- Если всё так просто, и при подборе нужно лишь соответствовать допуску, то откуда миллионы сортов масла на сайте каждого изготовителя?..
А это мы уже обсудили в начале разговора. Согласитесь, если марка (любая, не только масляная) не будет регулярно придумывать что-то якобы новое – то она просто не будет развиваться и продавать. Кушать в условиях жёсткой конкуренции хочется всем, и производители масел в достижении своих целей абсолютно не отличаются от изготовителей электроники, одежды, бытовой химии или чего-либо ещё. Продать «такое же, но с перламутровыми пуговицами» — абсолютно заурядная и прямая задача любого отдела маркетинга любого бренда.
И немного страшных откровений
Подытожить хочется несколько крамольными, но основанными на многолетней личной практике размышлениями. Давайте сразу начистоту: если вы зальёте в свой даже суперсовременный мотор масло не того допуска, что предписал производитель, – непоправимого не произойдёт.
Конечно, заправлять дешёвую полусинтетику из «Ашана» в высокотехнологичный турбодвигатель не стоит (хотя и это ненадолго допустимо как самый экстренный вариант). Но если ваш самый обычный автомобиль, коих 99,9%, подразумевает самое обычное современное синтетическое масло – просто лейте качественную синтетику. Любого бренда и любого современного допуска. Залив на очередном оил-сервисе вместо положенного SP-допуска масло SL или SN (или наоборот), вы будете удивлены: не произойдёт ровным счётом ничего. По крайней мере, в перспективе тех 3-5-7 лет, что вы владеете автомобилем.
- Но ведь должна быть какая-то разница!
Разумеется, она есть. Вот только ощутить её удастся, разве что сравнивая показатели двух эталонно-одинаковых двигателей на испытательных стендах в условиях моторной лаборатории. А в реальной жизни все эти ежегодно меняющиеся допуски влияют на практический ресурс примерно так же, как магнитные бури на урожайность. Какая-то зависимость, наверно, есть, но измеряется она считанными процентами, если не десятыми долями.
Если бы изобрели то самое единственно-правильное масло – весь мир давно ездил бы именно на нём. Для любителей же погадать на кофейной гуще и поразбираться в сортах отложений на клапанах всегда есть «оил-клуб» и подобные секты. Но как по мне, лучше это время провести с семьёй или в баре с друзьями.
Всем лёгкого выбора!
Можно ли переключаться между типами или сортами масла? — Autoworks
В наши дни кажется, что варианты масел для замены масла безграничны — полностью синтетическое, смешанное, обычное, с большим пробегом, и этот список можно продолжать и продолжать. Нас часто спрашивают, можно ли переключаться между маслами, и как узнать, какие из них можно использовать? В Autoworks в Итаке, штат Нью-Йорк, мы здесь, чтобы помочь вам ответить на этот вопрос. Когда дело доходит до моторного масла, ответ на этот вопрос может быть как сложным, так и простым!
Можно ли использовать разные типы масла? – Несмотря на то, что постоянство – это всегда хорошо, совершенно нормально использовать различные типы масел, если они подходят для вашего автомобиля. Название бренда зависит от ваших предпочтений, но лучше придерживаться качественного названия. Если вы хотите перейти от Pennzoil к Valvoline, идите вперед. Смешивание того, что осталось от старого, с новым не будет иметь никаких негативных последствий. Когда ваш автомобиль начинает набирать пробег, переход на масло с большим пробегом имеет дополнительное преимущество. Тем не менее, вы все равно хотите придерживаться рекомендуемого производителем масла, которое мы рассмотрим далее.
Можно ли переключаться между обычным, синтетическим и смешанным? — Запуск обычного масла с последующим переходом на синтетическое или наоборот никому не повредит. То есть до тех пор, пока ваш автомобиль, грузовик или внедорожник рассчитан на использование обычного или синтетического топлива. Синтетическое масло стоит дорого, и в результате у людей часто возникает соблазн перейти на гораздо более дешевые обычные масла. Остерегайтесь замены масла за 20 долларов — хотя это может показаться заманчивым, в конечном итоге это может стоить вам денег. Жесткие допуски, небольшие масляные каналы и добавление подшипников качения внутри современных двигателей во многих случаях делают синтетические масла необходимостью, а не роскошью. В некоторых случаях ваш производитель может заявить, что вы можете использовать смешанное или полностью синтетическое масло, многие люди будут использовать смесь или синтетическое масло при каждой второй замене масла. Это немного сэкономит деньги, но вряд ли навредит машине. Самое главное — следовать типу масла, рекомендованному производителем.
Можно ли использовать масло разной плотности? – Возможность использования масла разной плотности зависит от вашего двигателя и условий. Климат и конструкция двигателя являются двумя наиболее распространенными определяющими факторами в отношении того, можно ли использовать масла разной плотности. Можно переключаться между различными весами масла, на самом деле, некоторые люди меняют вес масла, которое они используют летом и зимой. Крайне важно, чтобы вы придерживались рекомендованных заводом-изготовителем спецификаций, указанных в руководстве пользователя, и прислушивались к советам профессиональных техников. В двигателях, которые в значительной степени зависят от давления масла для работы систем изменения фаз газораспределения, систем активного управления подачей топлива или с очень жесткими допусками, использование масла правильной плотности является необходимостью для правильной работы этих функций и конструкций.
Если вам нужна замена масла или у вас есть вопросы о типе масла, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля, наши специалисты помогут вам. Позвольте нашей команде предоставить вам лучший сервис в Итаке, штат Нью-Йорк, позвоните или зайдите в Autoworks сегодня.
_________________
Благодарим вас за посещение автомобильного завода в Итаке, штат Нью-Йорк. Доверьтесь нашим специалистам по ремонту автомобилей, чтобы ваш автомобиль, грузовик, внедорожник или фургон дольше и безопаснее оставались на дорогах.
Запишитесь на прием сегодня (607) 277-9989 или ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВКУ ЗДЕСЬ.
3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле
Кажется, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло я должен использовать в своей машине.
Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что обо мне узнать. Последние 15 лет я работаю в автомобильной промышленности, изучая, ремонтируя и обучая всему, что связано с автомобилестроением.
За это время я посвятил более двух лет изучению моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.
Я понимаю, как это может сбить с толку потребителя, и взорванного запутанным маркетингом. Есть десятки брендов, конкурирующих за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобилисты», которые думают, что разбираются в нефти; большинство понятия не имеет. Наконец, у вас есть «профессионалы» автомагазинов, которые также в основном невежественны.
На самом деле почти каждый, с кем вы говорите о моторном масле, расскажет вам, во что его внушают. Это довольно печально. Как вы, потребитель, вообще должны знать, что получить за свой автомобиль?
К счастью, есть способы научиться, а не тратить на это два года. Прочтите мои три причины, почему вы должны перестать спрашивать, какое масло использовать в своем автомобиле, и вы должны знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение.
Причина 1: Прочтите Руководство по эксплуатации
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашей машиной? Верьте или нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел о том, какое масло указано производителем как правильное масло для использования.
В руководстве есть изображение, подобное показанному здесь. Он называется API-пончик. Это изображение показывает вам все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его выпуска [Honda, Toyota, GM, Ford и т. д.].
Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой пончик API скажет мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (API Rating) SN.
На рейтинг API нужно обращать внимание. Рейтинги обслуживания масла совместимы с будущими версиями. Это означает, что если вы едете на автомобиле 2008 года выпуска с сервисным рейтингом SM, то в вашем автомобиле будет работать текущий стандарт масла SN.
Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное здесь, чтобы вы знали вязкость и правильный рейтинг API для вашего автомобиля.
Продолжайте читать, и вы узнаете, почему не имеет значения, какое масло вы покупаете, если вы знаете эти две вещи.
Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда по-настоящему не понял что-то, просто услышав это от другого человека. Многие советуют вам использовать Mobil 1, или Castrol, или Valvoline, или Royal Purple по той же причине. Хотя их опыт работы с этими маслами хороший, возникает вопрос, почему они рекомендовали его?
Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы оценить каждое из этих масел в лаборатории? Отправили ли они образцы для проверки на пробой в течение всего срока службы масла? Вероятно, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.
Если кто-то скажет вам купить масло определенной марки, примите это с недоверием или, возможно, соляным блоком. Большинство людей покупают только то, что они слышат от своей семьи/друзей, или то, что реклама на бутылке выделяется больше всего.
Если вы хотите знать, какое масло вы должны купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился, чтобы выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю для себя, какое масло я хочу использовать и как оно экономит мои деньги.
Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашего автомобиля, но вы также узнаете (как и я), насколько люди полны этого, когда говорят о масле. Вам когда-нибудь было больно учиться экономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я сомневаюсь в этом.
Причина 3: Не вся нефть одинакова
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные, — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.
Чтобы полностью понять, почему масла разные, сначала нужно узнать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, какое оно), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.
Базовые акции делятся на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и их значении, погуглите «базовый компонент моторного масла». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.
Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и обо всем, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.
Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Присадки — это то, что вам продают эти компании, но вы об этом не знали.
В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НУЛЕВЫЕ связи с Castrol, я использую их для этого примера, потому что они хорошо продаются.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean заявляет о защите от шлама; GTX Magnatec заявляет о защите от износа и осадка. Затем Castrol Edge заявляет о повышении производительности двигателя, защите от износа и защите от отложений. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который заявляет о более длительных интервалах замены, производительности двигателя, защите от износа и, конечно же, защите от шлама.
Castrol, как и все остальные, затем продает эти присадки таким образом, что это звучит причудливо. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что это заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.
К сожалению, я бы сказал, что 90% или более людей, находящихся сегодня в дороге, и посещаемые ими места быстрой смазки знают ту же информацию, что и вы, потребитель.
Так что же значат для вас все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите либо шоколадный торт, либо, может быть, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются как основа, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло действовать иначе, чем у конкурента.
Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — это не что иное, как противоизносные присадки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентом, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные присадки для достижения желаемого результата.
Однако они не говорят вам, что могут отсутствовать в других областях. Нефтяные компании расскажут вам не о том, что у них плохо, а только о том, что они делают хорошо. Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.
Кроме того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — кто и что. Я не собираюсь сейчас спускаться в эту кроличью нору, так что получайте удовольствие и дайте мне знать, что вы найдете. Но я могу сказать вам это; За последние 20 лет отрасль менялась несколько раз. Пища для размышлений.
Заключение
Если брать из этой статьи только одно, то помните об этом. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука. Нефтяные компании предлагают вам заманчивые условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но вы можете приобрести новейший стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.
Перестаньте слушать людей, которые не понимают, о чем говорят; они, наверное, тоже не в курсе. Проведите исследование и узнайте для себя, что вам следует купить. Вы не только чему-то научитесь, но и лучше запомните информацию.
Могу вам сказать, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своей машины, которой являются Toyota Prius, Honda Odyssey и Toyota 4Runner 1994 года выпуска с би-турбо двигателем 2JZ-GTE.
Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль за самую премиальную замену масла, которую вы не можете получить в любом месте быстрого обслуживания. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что, по моему мнению, ей нужно. Я также покупаю то, что есть в продаже, и периодически меняю масла разных марок, чтобы подвергать свой двигатель различным добавкам.
Пока вы знаете рейтинг вязкости и сервисный рейтинг API, на самом деле не имеет значения, какую марку вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые BMW и Mercedes, на которые вам нужно обратить внимание, но опять же, прочитайте руководство, и оно скажет вам, что вам нужно.
Если у вас остались вопросы или вы хотите поговорить о моторном масле, найдите меня в Facebook или Twitter. Я с удовольствием отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я отошлю вас прямо сюда.
Поговорите со мной о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам понять. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и я с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.