15Авг

Название кузова автомобиля: Устройство кузова легкового автомобиля

Содержание

ᐉ История кузова автомобиля

В книгах, написанных лет сто тому назад, говорилось, что «от экипажа требуется красота, изящество и удобство, как и от хорошего дома». Также не раз приходилось слышать, как кузов называют одеждой, костюмом автомобиля. Это образное название было достаточно верным, когда на раме шасси автомобиля укрепляли кузов старинного образца. Костяком, остовом машины служила рама; на ней монтировали все механизмы, а кузов играл роль красивой оболочки для зашиты пассажиров от ветра, пыли, холода и непогоды. Действительно, это был нарядный «костюм» автомобиля.

Каретные, а затем автокузовные мастера старались придать своим детищам как можно больше сходства с сооружениями строительной архитектуры, с мебелью и отделкой гостиных. Они не связывали своего творчества с идеей быстрого передвижения.

Громоздкие объемы, сложные формы, витиеватые украшения экипажей XIX века были вначале целиком перенесены на автомобили.

Однако со временем все возрастающая скорость потребовала изменения тогдашних привычных форм экипажа.

Для разработки нового вида автомобиля был использован опыт постройки гоночных машин, которые раньше других стали делать длинными, низкими, похожими на рыб. Автомобиль приобрел знакомые нам черты. Правда, сначала он представлял собой еще нечто среднее между каретой и гоночным автомобилем-снарядом. Но линии и формы его постепенно выпрямлялись, сглаживались. Развитие массового производства, особенно холодной штамповки, переход к металлическим закрытым кузовам после первой мировой войны еще более упростили форму автомобиля.

Одновременно с изменением формы автомобильного кузова прошла сложный путь и его конструкция.

Каркас кузова до середины 20-х годов был деревянным, с металлической, фанерной или кожаной облицовкой, как у карет. Крепление к раме осуществлялось болтами с войлочными прокладками или пружинами. Полуэластичное крепление вынуждало делать кузова массивными, иначе они быстро расшатывались, в них появлялись скрипы и стуки. Кузова с деревянным каркасом были дороги в производстве и почти неприемлемы для массового изготовления, в особенности тогда, когда форма их стала более скругленной.

Все это заставило конструкторов работать над созданием цельнометаллических, легких и удобных для массового производства кузовов. Внедрение их осуществлялось путем постепенной замены деревянных деталей металлическими, пока дерево не было полностью устранено из конструкции. Понемногу начали устранять и сами детали каркаса, заменяя их ребрами жесткости, выштампованными в панелях облицовки. Прогресс в холодной штамповке позволил применять панели больших размеров и сложной скругленной формы.

Кузов стал таким прочным и жестким, что невольно напрашивалась мысль использовать эти его качества для монтажа на нем механизмов, а тяжелую, громоздкую раму устранить.

Так и сделали.

Если прежнюю плоскую раму, покоящуюся на рессорах над передней и задней осями, можно сравнить по прочности и жесткости, с дощатым мостиком, переброшенным через канаву, то решетчатый стальной корпус несущего кузова подобен фермам хорошего металлического железнодорожного моста.

При правильном конструктивном решении общий вес несущей системы снижается на 10—15 процентов по сравнению с весом прежних рамы и кузова, вместе взятых.

С исчезновением рамы потеряло значение понятие «шасси». Кстати сказать, слово «шасси» по-французски означает — рама. Автомобиль с несущим кузовом не может существовать и передвигаться без кузова. Отнимите у него кузов — и механизмы повиснут в воздухе. Кузов и механизмы срослись в единое целое, и «костюм» сам стал своего рода механизмом, костяком автомобиля.

Несущими кузовами снабжены советские автомобили «Москвич», «Победа», «Волга», ЗИМ, автобусы Московского, Павловского и Львовского заводов.

У грузовых автомобилей дело обстоит иначе. Здесь, как правило, кузов не может заменить раму, так как кабина занимает небольшую часть длины автомобиля и жесткое соединение ее с рамой не может повлиять на жесткость конструкции в целом. Платформа же для грузов, занимающая большую часть длины машины, не является замкнутой коробкой и не может выполнять роль несущей конструкции. Однако в закрытых грузовых кузовах-фургонах все чаще применяется несущая конструкция.

Типы кузовов очень разнообразны. Основной тип кузова легкового автомобиля — закрытый, так называемый «седан» или «лимузин». В южных районах удобно применять кузов с откры вающейся крышей — «кабриолет» или «фаэтон». Специальные кузова имеют автомобили-фургоны для почты и развозки мелких товаров, кареты скорой помощи и другие.

Не менее обширен типаж кузовов грузовых автомобилей. Среди них платформы с откидными бортами, без бортов и с высокими решетчатыми бортами для легких сельскохозяйственных грузов, закрытые кузова, изотермические кузова с холодильными установками для скоропортящихся продуктов, кузова-самосвалы для перевозки сыпучих строительных материалов, цистерны для жидкостей, передвижные ремонтные мастерские, киноустановки.

Если добавить сюда городские, пригородные, туристские и междугородные автобусы, машины для уборки улиц, ремонта трамвайных проводов, пожарные, военные, то окажется, что количество основных марок легковых и грузовых автомобилей в несколько раз умножено разновидностями кузовов.

Современный кузов — сложное сочетание механизмов и устройств. Так, кузов легкового автомобиля типа «Победа» — «Волга» состоит из 7—8 тысяч деталей. В то время как для большинства деталей двигателя и ходовой части материалом служит сталь, для кузова, кроме тонких стальных листов, требуются дерево, изделия из искусственного и натурального каучука, стекло и пластические массы, кожа, ткани, картон и десятки иных материалов.

Для изготовления и сборки деталей кузова приходится применять, кроме механической обработки, ковки, прокатки, еще и холодную штамповку на гигантских тысячетонных прессах, литье под давлением, сварку всех видов, чеканку, пайку, эмалирование, окраску, металлопокрытия.

Поэтому на современных автозаводах многие цехи в той или иной степени заняты производством кузовов и их деталей. Существуют и специальные кузовные цехи и даже кузовные заводы.

На долю кузова падает около половины веса автомобиля и примерно такая же часть его стоимости. Эта доля увеличилась особенно в последнее время, когда требования к удобствам кузова неизмеримо возросли.

Вентиляционно-отопительная установка, например, состоит из встроенных в корпус кузова труб, по которым свежий воздух вентиляторами подается в пассажирское помещение; фильтров, очищающих, осушающих или увлажняющих воздух; обогревателя (одного или нескольких).

Обогреватель заполнен горячей водой из системы охлаждения двигателя. Его створки направляют теплый воздух к сиденьям, а отходящие от него патрубки — к переднему стеклу. Это предохраняет стекло от запотевания и обледенения. Чтобы вентиляционно-отопительная установка работала надежно, чтобы кузов не слишком нагревался от солнечных лучей и не слишком охлаждался на морозе и ветре, не гудел, как барабан, при колебаниях автомобиля, внутреннюю поверхность кузова покрывают многослойной тепло- и звукоизоляцией из войлока, асбеста, резины, битумной мастики, пластических масс. Затем все это закрывают красивой обивкой.

Самый изысканный комнатный диван кажется очень простым по сравнению с автомобильным сиденьем. Пружины сиденья в кузове заключены в матерчатые чехлы. Чехлы предотвращают шум от касания одной пружины о другую, а заключенный в них воздух служит дополнительным пружинящим элементом подушки. Пружинный каркас подушки покрыт матрацем, в который входят разные материалы, как-то: войлок, прорезиненный волос, или губчатая резина, вата. В новейших конструкциях, впрочем, отказываются от таких сложных и дорогостоящих сидений, тем более, что эластичные шины и рессоры современного автомобиля хорошо защищают кузов от толчков.

Сиденье водителя снабжено специальным механизмом, с помощью которого оно, в зависимости от роста и телосложения водителя, может быть придвинуто к рулю и педалям или отодвинуто от них.

На дверях кузова смонтированы шестеренчатые, а иногда и кнопочные электрические или гидравлические механизмы подъема и опускания стекол, хитроумные замки, ограничители открывания дверей, резиновые уплотнители дверного проема, направляющие шипы и буферы. Окна кузова выполнены из небьющегося или безосколочного стекла.

И все это должно быть очень легким, прочным и дешевым.

20 Объяснение названий наружных частей кузова автомобиля

Понимание названий наружных частей кузова автомобиля важно для всех, кто владеет автомобилем или управляет им. Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем или случайным водителем, базовое понимание деталей, составляющих экстерьер вашего автомобиля, может помочь вам более эффективно общаться с механиками, улучшать свои впечатления от вождения и принимать обоснованные решения о ремонте и модернизации.

Мы предоставим обзор наиболее распространенных названий деталей кузова автомобиля и их функций. Мы сосредоточимся на деталях, видимых снаружи автомобиля, и объясним, что это такое, где они расположены и как они работают.

Содержимое

  • 1. Капот автомобиля
  • 2. Бампер автомобиля
  • 3. Решетка радиатора автомобиля
  • 4. Фары автомобиля
  • 5. Противотуманные фары
  • 6. Задние фонари
  • 7. Сигналы поворота
  • 8. Крыло
  • 9. Двери автомобиля
  • 10. Боковые зеркала
  • 11. Окна автомобиля
  • 12. Ветровое стекло
  • 13. Заднее стекло
  • 14. Колеса автомобиля
  • 15. Панели кузова автомобиля
  • 16. Багажник
  • 17. Крыша и стойки автомобиля
  • 18. Люк на крыше
  • 19. Стеклоочистители
  • 20. Решетка

1 Капот автомобиля

1969 Chevrolet Camaro LS7 купе

Капот автомобиля представляет собой откидную крышку, защищающую моторный отсек. В США эта часть автомобиля обычно известна как капот, но в Европе и других частях мира она называется капотом.

Капот может быть элементом дизайна автомобиля и защищать двигатель и другие компоненты в моторном отсеке.

Капот можно открыть изнутри автомобиля с помощью рычага, отключающего запирающий механизм, а затем открыть снаружи, отщелкнув защелку в передней части капота.

Держите капот закрытым и надежно запертым во время вождения, чтобы предотвратить несчастные случаи.

2. Бампер на автомобиле

На заре автомобилестроения бампер должен был защищать панели автомобиля и лакокрасочное покрытие от ударов и царапин, но в современном автомобиле он стал неотъемлемым элементом безопасности.

Роль автомобильного бампера состоит в том, чтобы амортизировать часть удара от столкновения с объектом или другим транспортным средством. Он защищает кузов автомобиля и другие важные компоненты, такие как двигатель и трансмиссия, от незначительных повреждений при ударе.

Бампер может поглощать только легкие удары и обычно не имеет значения при столкновении на высокой скорости.

На автомобиле расположены два бампера: один в передней части автомобиля, называемый передним бампером, и один сзади, называемый задним бампером.

Задний бампер поглощает удары сзади автомобиля и защищает кузов, выхлопную систему и топливный бак.

3. Решетка радиатора автомобиля

BMW M3

Решетка — это декоративное и функциональное отверстие в передней части автомобиля, через которое воздух поступает в моторный отсек.

Многие производители автомобилей создают уникальные культовые решетки радиатора, которые мгновенно делают автомобиль узнаваемым, что способствует повышению узнаваемости бренда производителя.

Значок или логотип производителя часто включают в дизайн решетки для улучшения эстетики и создания узнаваемого имиджа автопроизводителя.

Решетка может быть изготовлена ​​из различных материалов, от пластика до металла, который обычно хромируется или имеет специальное покрытие, подчеркивающее общий вид автомобиля.

4. Фары автомобиля

Фары Porsche 911

Фары автомобиля представляют собой направленные вперед фары автомобиля и являются основным источником света для автомобиля, обеспечивающим освещение при вождении в ночное время.

Фары обычно располагаются по обе стороны от решетки радиатора, но для эстетики их также можно интегрировать в капот.

Некоторые фары скрыты и поворачиваются или откидываются на место, когда водитель включает фары. Большинство фар можно регулировать по высоте и направлению, чтобы оптимизировать освещение дороги во время ночного вождения.

Современные автомобили оснащены фарами с компьютерным управлением, которые автоматически регулируют угол луча, чтобы улучшить видимость для водителя при преодолении поворотов дороги в ночное время.

5. Противотуманные фары

Противотуманные фары — это специальные фары, улучшающие видимость в условиях тумана или тумана. Обычно они устанавливаются ниже на переднем бампере, чтобы уменьшить блики и улучшить видимость.

Противотуманные фары полезны в условиях тумана или тумана и обеспечивают эффективное низкоуровневое освещение поверхности дороги в дождь, снег или на гравийных дорогах в условиях запыленности.

6. Задние фонари

Задние фонари на Dodge Challenger 2014

Задние фонари расположены в задней части автомобиля, обычно по обеим сторонам багажника. Задние фонари представляют собой группу огней, каждая из которых служит разным целям.

Задние фонари с обеих сторон имеют красную подсветку, позволяющую водителям позади автомобиля видеть впереди идущую машину. Эти фары горят постоянно, когда включены фары автомобиля.

Стоп-сигналы также включены в блок и светятся красным, когда тормоза автомобиля задействованы. Они обычно ярче, чем подсветка задних фонарей.

Индикаторы поворота обычно также включены в блок задних фонарей и окрашены в оранжевый цвет. Эти огни мигают, чтобы указать водителям позади, что водитель намеревается повернуть в направлении мигающего индикатора поворота.

Фонари заднего хода часто встраиваются в блок задних фонарей и светятся белым светом. Свет заднего хода указывает другим транспортным средствам, что автомобиль движется задним ходом, а белый свет освещает пространство позади автомобиля. Это облегчает водителю объезжать препятствия при движении задним ходом в темноте.

7. Сигнальные огни поворота

Предупреждение о мигании автомобиля

Указатель поворота или сигнальные огни поворота включены не только в блок задних фонарей. В дополнение к блоку задних фонарей указатели поворота также установлены в передней части автомобиля, рядом с фарами и на боковых крыльях над передними колесами.

Указатели поворота включаются, когда водитель активирует рычаг указателей поворота на органах управления автомобилем, чтобы указать направление поворота.

8. Крыло

Крыло представляет собой изогнутую панель, закрывающую колеса автомобиля. Каждый автомобиль имеет передние и задние крылья над передними и задними колесами.

Крыло закрывает колеса и защищает остальную часть кузова автомобиля от повреждения мусором, подбрасываемым колесами.

Крылья также могут служить эстетическим элементом автомобиля и улучшать аэродинамику. Некоторые автомобили имеют расширенные крылья, которые придают им спортивный или агрессивный вид.

9. Двери автомобиля

Двери в виде крыла сокола на Tesla Model X

2017 года Дверь представляет собой откидную панель, которая позволяет пассажирам и водителю входить и выходить из автомобиля. Двери автомобиля можно открыть изнутри или снаружи с помощью ручки или электронного замка.

Двери также играют важную роль в обеспечении безопасности автомобиля, обеспечивая барьер между пассажирами и внешней средой.

Конфигурация дверей может быть определяющим фактором при классификации типов автомобилей: некоторые автомобили имеют две двери, а некоторые — 4 двери. У хэтчбеков крышка багажника классифицируется как дверь, и такие автомобили называются 5-дверными.

В некоторых автомобилях есть раздвижные двери для входа и выхода пассажиров, в других есть распашные двери, а в некоторых спортивных автомобилях двери открываются вверх, так называемые двери типа «крыло чайки».

10. Боковые зеркала

Боковые зеркала являются обязательными для большинства автомобилей; без них они не считаются пригодными для эксплуатации. Боковое зеркало иногда называют боковым зеркалом, и оно расположено по обеим сторонам автомобиля.

Зеркала расположены таким образом, что водитель может видеть сзади и сбоку с обеих сторон автомобиля.

Боковые зеркала можно отрегулировать по высоте и углу, чтобы обеспечить идеальное положение обзора для роста водителя. Это важная функция безопасности, которая помогает предотвратить несчастные случаи.

11. Окна автомобиля

Окно автомобиля представляет собой прозрачную панель из безопасного стекла, расположенную сбоку автомобиля, которая пропускает свет и воздух в салон.

Обычно каждая дверь имеет свое окно, которое может быть фиксированным или подвижным. Некоторые окна автомобилей открываются скользящим движением вбок, а другие открываются и закрываются вертикально. Механизм открывания может быть ручным или электрическим.

Вертикально открывающиеся окна скользят вниз в полость в дверных панелях, поэтому стекло не видно, когда окно находится в открытом положении.

12. Ветровое стекло

Под ветровым стеклом автомобиля обычно понимается переднее ветровое стекло, представляющее собой лист безопасного стекла, через которое водитель смотрит во время вождения автомобиля. Лобовое стекло защищает водителя и пассажиров от ветра, пыли и мусора на дороге.

Заднее стекло автомобиля иногда называют задним ветровым стеклом и служит для того, чтобы водитель мог видеть через автомобиль сзади с помощью зеркала заднего вида.

Переднее и заднее ветровые стекла обычно имеют обогрев или механизм предотвращения запотевания, предотвращающий запотевание стекол в холодную погоду.

Ветровое стекло является важным элементом безопасности автомобиля и, как правило, должно соответствовать минимальным стандартам безопасности, установленным органами безопасности дорожного движения в каждой стране.

13. Заднее стекло

Термин «заднее стекло» иногда используется вместо «заднего ветрового стекла» и представляет собой прозрачную стеклянную панель, расположенную в задней части автомобиля.

Заднее стекло обычно фиксируется на месте, но в некоторых автомобилях, например в кабриолетах, заднее стекло можно опустить, когда крыша автомобиля убрана. Заднее ветровое стекло обычно опускается в скрытый отсек за задними сиденьями автомобиля.

14. Колеса автомобиля

Колесо Mercedes-AMG GT S 2015 г.

Колеса автомобиля являются важным компонентом мобильности автомобиля. Колеса состоят из обода, шины и, в некоторых случаях, камеры.

Обод обеспечивает структурную поддержку шины и создает воздухонепроницаемое уплотнение между ободом и шиной. Это уплотнение позволяет накачивать бескамерную шину сжатым воздухом или другими газами для обеспечения безопасной и комфортной езды по дорожному покрытию.

Автомобильные колеса являются важным элементом безопасности и требуют надлежащего технического обслуживания с правильным давлением накачки, чтобы увеличить способность шины держать дорогу.

Колеса с камерами не требуют воздухонепроницаемого уплотнения между ободом и шиной, так как камера удерживает сжатый воздух.

Колеса бывают разных стилей и размеров и могут быть изменены для улучшения внешнего вида автомобиля.

15. Кузовные панели автомобиля

Внешний кузов автомобиля разделен на отдельные панели. Это облегчает ремонт поврежденного кузова автомобиля.

Панели кузова делают кузов модульным, что позволяет снимать отдельные панели и ремонтировать или заменять их после повреждения в результате аварии.

16. Багажник

Багажник — это задний отсек автомобиля, обеспечивающий дополнительное место для хранения. Термин «багажник» обычно используется в американской терминологии, а в других частях мира багажник известен как багажник автомобиля.

Багажник можно открыть с помощью ручки или электронного замка, что важно для перевозки багажа или других предметов.

В некоторых автомобилях двигатель расположен сзади или посередине, и в этом случае в багажнике находится двигатель автомобиля, а капот используется как дополнительное место для хранения багажа или других предметов.

Дизайн или профиль багажника часто используется для классификации автомобилей и дифференциации их по классам, таким как хэтчбек или седан.

17. Крыша и стойки автомобиля

Крыша и стойки являются частью конструкции автомобиля и важными элементами безопасности.

Крыша — это верхняя часть автомобиля, закрывающая салон, а стойки — это вертикальные конструктивные элементы, обрамляющие дверные проемы и поддерживающие крышу.

Прочность и конструкция крыши и стоек важны для безопасности пассажиров автомобиля, особенно при авариях с переворачиванием.

Кабриолеты имеют модифицированную убирающуюся крышу и стойки, что потребовало значительных модификаций рамы автомобиля для соблюдения стандартов безопасности. По этой причине кабриолеты часто дороже, чем автомобили с твердой крышей.

18. Люк на крыше

Люк в крыше — это, как правило, дополнительная функция автомобиля. Люк на крыше — это, по сути, окно, встроенное в крышу автомобиля.

Люк в крыше некоторых конструкций может наклоняться только назад, создавая небольшое отверстие, через которое свежий воздух поступает в салон автомобиля. Напротив, другие полностью убираются и задвигаются в специально разработанные отсеки в конструкции крыши.

Люк на крыше — это компромисс между цельной крышей и кабриолетом, но люк не требует столько инженерных модификаций структурной целостности автомобиля, как убирающаяся крыша.

19. Стеклоочистители

Стеклоочистители необходимы для вождения автомобиля в условиях дождя, снега или пыли. Стеклоочистители представляют собой резиновые или силиконовые щетки, прикрепленные к механическим рычагам, которые протирают резиновой щеткой внешнюю поверхность ветрового стекла.

Это действие эффективно удаляет дождь, пыль и другой мусор с поверхности ветрового стекла, обеспечивая водителю четкий обзор.

Большинство автомобилей имеют двойные стеклоочистители, один из которых очищает ветровое стекло со стороны водителя, а другой очищает ветровое стекло со стороны пассажира.

Стеклоочистители управляются рычагом или переключателем на рулевой колонке. Имеется несколько настроек для регулировки скорости и частоты работы дворников в зависимости от условий движения.

20. Защитная дуга

Не все автомобили оснащены защитной дугой, поскольку она предназначена преимущественно для грузовых автомобилей или транспортных средств, используемых в условиях бездорожья, таких как внедорожники и грузовики.

Бампер защищает переднюю часть и нижнюю часть передней части автомобиля от повреждений на пересеченной местности или от кустов или небольших деревьев, которые могут быть скрыты в высокой траве при движении по бездорожью.

Резюме
Понимание различных внешних частей кузова автомобиля и их функций важно, чтобы получить общее представление о том, как эти части работают вместе для обеспечения безопасности и эстетики.

Каждый компонент играет решающую роль во внешнем виде и характеристиках автомобиля от передней до задней части. Если вы интересуетесь автомобилями с точки зрения хобби, важно знать правильную терминологию при обсуждении автомобилей с другими энтузиастами.

используемых автомобильных частей тела от дверей автомобиля до кроватей 9 тележки0001

Бывшие в употреблении кузовные детали доставлены в NH & MA

Вы ищете высококачественную автомобильную деталь для своего легкового или грузового автомобиля? У нас есть все, что вам нужно для вашей поездки, будь то бампер, крыло, дверь, капот, багажник, кузов грузовика, задняя дверь. .. что угодно.

Если вы настраиваете свой автомобиль для отдыха или переделываете его для повседневного использования, вам потребуются детали высокого качества и по разумной цене. Мы являемся поставщиком качественных запчастей для автомобилей и грузовиков. Нашими клиентами являются мастерские по ремонту легковых и грузовых автомобилей, а также отдельные любители легковых и грузовых автомобилей.

Найдем свою роль.

(603) 224-8400

У нас есть автозапчасти, которых нет у большинства

Автомобильные кузовные детали хорошего качества трудно найти на свалках или на свалках. Даже если вы найдете деталь, вы не будете знать ее реальное состояние. Вот почему. Эти предприятия получают брошенные автомобили от владельцев или страховых компаний. От них не требуется проведения углубленных механических проверок или анализа качества для обеспечения качества, безопасности и производительности. Покупки часто «как есть» без каких-либо гарантий.

Детали кузова для легковых и грузовых автомобилей более высокого качества

В компании Bow Auto Parts процесс закупки сильно отличается от того, что происходит в вашей обычной свалке. Мы являемся сертифицированным переработчиком автозапчастей премиум-класса Team PRP и имеем привилегированный доступ к лучшему инвентарю для переработки автомобилей. Мы вручную отбираем автомобили с меньшим пробегом и последние модели автомобилей со страховых аукционов, и мы никогда не делаем ставки и не покупаем «автомобили, залитые водой», как это делают многие другие свалки!

# 0

Уровень качества

0 +

Счастливые клиенты

0 +

Положительные отзывы

Сотрудники

Найдем свою роль.

(603) 224-8400

Советы по покупке бывших в употреблении кузовных деталей

Являясь ключевым игроком в северо-восточной сети по переработке подержанных автозапчастей уже более 30 лет, мы кое-что понимаем в покупке бывших в употреблении автозапчастей и рады поделиться с вами своим опытом. Вот несколько советов, которые помогут вам в поиске частей тела:

  • Возьмите с собой свой номер VIN, чтобы проверить совместимость с доступными деталями
  • Проверьте, сертифицирована ли деталь OEM или CAPA
  • Спросите о гарантии
  • Узнайте о возрасте и истории детали
  • Сравните цвет краски детали с оригиналом
  • Купить в надежной компании

Например, если вы запросите отчет об оригинальном автомобиле, из которого был взят этот бампер, вы можете обнаружить, что рассматриваемый вами бампер свалки имеет усиливающий стержень, который был поврежден в результате аварии.

Используемые части тела не всегда одинаковы. Например, лучше использовать штатный бампер. Бамперы вторичного рынка печально известны тем, что они не подходят должным образом. Но если OEM недоступен, ищите деталь, сертифицированную CAPA (Certified Automotive Parts Association), что означает, что она гарантированно подходит и работает так же, как оригинал OEM.

Мы продаем только качественные бывшие в употреблении OEM-запчасти, изготовленные производителем вашего автомобиля, чтобы соответствовать вашему автомобилю.

Остерегайтесь затопляющих транспортных средств!

Мы замечаем, что на аукционах появляется все больше и больше «тотальных» флудовых автомобилей, и мы не будем их трогать. Транспортные средства, спасенные от наводнений, особенно наводнений с морской водой, которые мы недавно видели в Нью-Йорке и Нью-Джерси, слишком часто изобилуют невидимыми повреждениями. Это может включать износ механических и электрических деталей внутри дверей и других частей кузова. Внешне они могут хорошо выглядеть, но воздействие соленой воды уже нанесло ущерб, поскольку коррозия разъедает металлы.

Наши клиенты всегда могут быть уверены, что каждая продаваемая нами деталь кузова будет отлично выглядеть, служить долго и находиться в хорошем рабочем состоянии. И все они поставляются с нашей стандартной 6-месячной гарантией!

Мы отвечаем за более высокие стандарты качества, и вот одна из причин, почему. Как и каждый член Team PRP, компания Bow Auto Parts «использует идентичную программу обеспечения качества, основанную на стандартах ISO 9000. Результатом стал общенациональный лейбл, который поставляет запчасти неизменно высокого качества и максимально повышает доверие потребителей, ремонтников, центров ДТП и оценщиков». Кроме того, Bow Auto Parts обещает нашим клиентам, что мы будем продавать им только высококачественную автомобильную продукцию по отличным ценам.

В отличие от автомобильных кузовных деталей, которые вы найдете на свалке, наши детали редко долго остаются в нашем инвентаре. Наши передовые технологические процессы эффективно разбирают, проверяют, каталогизируют и складируют каждую поступающую деталь кузова автомобиля, чтобы обеспечить ее надлежащее хранение и защиту для максимального качества.

Все марки и модели

Наши бывшие в употреблении кузовные детали полностью укомплектованы для замены. Как насчет Ford, Jeep, Toyota, Nissan, Mazda, Mercedes, BMW или другой высококачественной подержанной детали кузова автомобиля? Эти запасные части вернут вашему автомобилю его прежний первоначальный внешний вид и функциональность.

Bow Auto Parts работает со всеми основными автомобильными брендами и заводскими моделями. Поскольку наш ассортимент меняется ежедневно, мы рекомендуем нашим клиентам обращаться к нам, чтобы найти именно ту модель детали, которая им нужна.

Наслаждайся поездкой!

Никогда не соглашайтесь на запчасти для автомобилей или грузовиков! Ваш автомобиль нуждается в хорошем уходе, в оригинальном заводском оборудовании, специально разработанном для него. Как и все наши продукты, покупка подержанной автомобильной детали в Bow Auto Parts поможет вам достичь совершенства в автомобилестроении!

Свяжитесь с кем-нибудь из нашего отдела продаж. Они всегда готовы поговорить с вами и помочь найти идеальную подержанную деталь для вашего автомобиля.

Если вы ищете подержанный автомобильный или грузовой двигатель, трансмиссию, бывшие в употреблении оси или кузовную деталь, у нас есть все, и мы можем быстро найти это в нашем цифровом отслеживаемом инвентаре.

Поставлено в NH & MA

Подержанные автозапчасти высшего качества

Спидометр

Переработанные двигатели

Узнайте, почему мы лучшее место для покупки подержанных двигателей в NH & MA.

Трансмиссия

Бывшие в употреблении трансмиссии

Ваш надежный поставщик бывших в употреблении трансмиссий в NH & MA.

Передняя и задняя дверца

Детали кузова автомобиля

Не соглашайтесь на свалку деталей, вместо этого покупайте качественные проверенные детали.

Автомобильное шасси

Оси для легковых и грузовых автомобилей

Ваш лучший поставщик качественных подержанных осей для легковых и грузовых автомобилей в Нью-Гэмпшире и Массачусетсе.

Кузов автомобиля

Запчасти для подержанных автомобилей

Детали для бывших в употреблении автомобилей, которые проверены, на них распространяется гарантия и гарантия.

Выхлопная система

Бывшие в употреблении запчасти для грузовиков

Бывшие в употреблении запчасти для грузовиков в штате Нью-Хэмпшир, штат Массачусетс, которые тщательно проверены и имеют гарантию.

Найдем свою роль.

(603) 224-8400

5/5

Очень честные и профессиональные люди, с которыми приятно работать. Работаем с ними около десяти лет. Легко работать. Оперативные поставки. И помните — у них есть служба определения местоположения, которая работает по всей стране, если не по всему миру. Они могут найти это для вас в 90% случаев — что бы это ни было!

Джозеф Хоффман

Гордый партнер

5/5

Очень честные и профессиональные люди, с которыми приятно работать. Работаем с ними около десяти лет. Легко работать. Оперативные поставки. И помните — у них есть служба определения местоположения, которая работает по всей стране, если не по всему миру.

Они могут найти это для вас в 90% случаев — что бы это ни было!

Джозеф Хоффман

Гордый партнер

Компания и промышленность

Последние новости

Ассоциация переработчиков автомобилей (ARA) с гордостью сообщает, что [название предприятия, город, штат] выполнило все необходимые требования и получило сертификат Ассоциации сертифицированных переработчиков автомобилей (CAR), а также сделало следующий шаг, чтобы получить сертификат Gold Seal. Члены ARA могут получить статус CAR только после выполнения определенных критериев общей деловой практики, […]

Подробнее