27Апр

Назначение термостата: Термостаты для спецтехники: назначение и распространённые поломки

Термостаты для спецтехники: назначение и распространённые поломки

Запчасти для спецтехники, запчасти для экскаваторов, запчасти для экскаваторов, магазин запчастей для тракторов, бульдозер запчасть, запчасти экскаватор погрузчик, каталог запчастей погрузчик, купить запчасти на погрузчик, купить запчасти на экскаватор, купить запчасти на экскаватор, каталог запчастей экскаватор, каталог запчастей экскаватор, магазин запчастей спецтехники, куплю запчасти для спецтехники, запчасти на китайские погрузчики, запчасти на грейдер, каталог запчастей бульдозеров, запчасти для китайских тракторов, запчасти на китайскую спецтехнику, бульдозер запчасти купить, магазин экскаваторы запчасти, каталог запчастей грейдер, запчасти гусеничных экскаваторов, запчасти на грейдера купить, ремни экскаватора, фильтры для спецтехники, редуктор хода экскаватора, стартер экскаватор, купить РВД шланги, купить РВД шланги, радиаторы на экскаваторы, редуктор бульдозера, купить РВД рукава, стойка рыхлителя, форсунки на экскаватор, термостат экскаватора, насос спецтехника, пальцы для спецтехники, РВД цена купить, шланг РВД цена, спецтехника вал, диски для спецтехники, стартер на бульдозер, форсунка бульдозер, купить редуктор на экскаватор, шестерня бульдозера, спецтехника генераторы, ножи для спецтехники, реле стартера экскаватора, редуктор спецтехника, рукава высокого давления РВД купить, рукав высокого давления экскаватор, форсунки спецтехника, где купить РВД, ремни на спецтехнику, подшипники для спецтехники, трос для спецтехники, стартер на спецтехнику, поворотная шестерня экскаватора, сальники на спецтехнику, ремкомплекты спецтехники, шайбы на ковш экскаватора, крестовины для спецтехники, болты для спецтехники, уплотнительное кольцо для спецтехники R25, коронки спецтехника, клапаны гидравлические для спецтехники, запчасти Komatsu, запчасти Комацу, фильтры Komatsu, запчасти Коматсу, каталог Komatsu, клапан Комацу, ремни Комацу, фильтр Коматсу, радиаторы Комацу, каталог запчастей Komatsu, радиатор Komatsu, гидронасос Комацу, генераторы Комацу, гидравлические насосы Komatsu, каталог запчастей Комацу, вентилятор Комацу, генератор Komatsu, сальник Komatsu, ремкомплект Комацу, коронка Komatsu, форсунки Komatsu, коронка Комацу, Komatsu подшипники, куплю запчасти Komatsu, сальники на Комацу, запчасти двигатель Komatsu, купить запчасти Комацу, гидронасосы для Komatsu, запчасти Комацу цена, фильтр Komatsu цена, CAT каталог запчастей, купим запчасти CAT, каталог запчастей Isuzu, запчасти Исузу купить, Isuzu запчасти купить, Исузу магазин запчастей, запчасти Исузу грузовые, Isuzu грузовые запчасти, ремонт дорожно строительной техники, диагностика спецтехники, диагностика гидравлики, диагностика погрузчика, обслуживание и ремонт бульдозеры, ремонт и обслуживание спецтехники, ремонт обслуживание строительной техники, диагностика гидравлической системы, ремонт гидравлики экскаваторов, работа ремонт строительной техники, капитальный ремонт экскаваторов, услуги ремонта спецтехники, ремонт грузовой спецтехники, ремонт экскаватора цена, техническое обслуживание спецтехники, ремонт гидравлики спецтехники, ремонт импортной дорожно строительной техники, капитальный ремонт спецтехники, капитальный ремонт бульдозеров, электрик по спецтехнике, техническое обслуживание ремонт спецтехники, ремонт импортной спецтехники, диагностика гидравлики экскаватора, ремонт бульдозера цена, диагностика и ремонт спецтехники, ремонт электрики спецтехники, ремонт гидравлической системы экскаватора, диагностика гидравлики спецтехники, запчасти для спецтехники в Хабаровске, запчасти для спецтехники в Чите, запчасти для спецтехники Коматсу в Хабаровске, запчасти для спецтехники Комацу в Хабаровске, запчасти для спецтехники Komatsu в Хабаровске, запчасти для спецтехники Коматсу в Чите, запчасти для спецтехники Комацу в Чите, запчасти для спецтехники Komatsu в Чите.

Термостат с жидкостным и твердым наполнителем

 

Какое назначение термостата; как он устроен и работает?

Термостат предназначен для автоматического регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя с целью ускорения его прогрева после пуска. Термостат устанавливается в верхней части двигателя в месте выхода нагретой жидкости в радиатор и может быть с жидкостным или твердым наполнителем.

Термостат с жидкостным наполнителем (рис.30) состоит из латунного гофрированного цилиндра 1, заполненного легкозакипающей жидкостью, состоящей из эфирного спирта и дистиллированной воды. С цилиндром жестко соединен шток 2, на втором конце которого приварен клапан 3, опирающийся на седло, укрепленное в корпусе термостата. В корпусе выполнены окна 4, через которые жидкость из рубашки охлаждения поступает в насос при закрытом клапане 3.

Рис.30. Термостат с жидкостным наполнителем:
а – клапан закрыт; б – клапан открыт.

Работает термостат так. При пуске холодного двигателя клапан 3 прижимается к седлу за счет упругости гофрированного цилиндра и охлаждающая жидкость не проходит в радиатор (рис.30, а), а через боковые окна 4 поступает в насос и далее снова в рубашку охлаждения. Такая циркуляция жидкости способствует быстрому прогреванию двигателя. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 68-70°С, легкозакипающая жидкость в цилиндре 1 термостата закипает, давление повышается и гофрированный цилиндр, расширяясь, давит на шток 2 и открывает клапан 3, одновременно перекрывая окно доступа жидкости в насос (рис.30, б). Теперь жидкость из рубашки охлаждения поступает через открытый клапан в верхний бачок радиатора, а оттуда по трубкам – в нижний бачок и за это время охлаждается. Охлажденная жидкость по подводящему патрубку снова поступает в насос и далее в рубашку охлаждения.

На двигателях автомобилей ЗИЛ и некоторых других устанавливается термостат с твердым наполнителем, состоящим из церезина 2 (нефтяной воск), смешанного с медным порошком и помещенным в медном или латунном баллоне 1 (рис.

31). Между баллоном и крышкой, которой он закрывается, зажата резиновая мембрана 3, в которую упирается шток 5 через резиновый буфер 9. Шток верхним концом шарнирно соединен с клапаном 7, опирающимся на седло 8. Над крышкой 4 сверху установлена пружина 6, стремящаяся удерживать клапан 7 в закрытом положении.

Рис.31. Термостат с твердым наполнителем:
а – клапан закрыт; б – клапан открыт.

При работе двигателя нагретая жидкость омывает баллон 1, нагревая в нем церезин. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 67-71°С, церезин начинает плавиться и, увеличиваясь в объеме, воздействует на мембрану, а она через буфер и шток – на клапан 7, открывая его. Это позволяет нагретой жидкости поступать в радиатор (рис.31, б). Полностью клапан открывается при температуре 83°С. С понижением температуры охлаждающей жидкости ниже 67°С церезин переходит в твердое состояние, уменьшаясь в объеме, и пружина 6, распрямляясь, закроет клапан, перекрывая доступ жидкости в радиатор.

По отводящему патрубку жидкость направляется к насосу и далее опять в рубашку охлаждения, ускоряя его прогрев (рис.31, а).

В системе охлаждения двигателя автомобиля ВАЗ перед насосом устанавливается двухклапанный (основной и вспомогательный) термостат с твердым наполнителем.

При холодном двигателе большая часть охлаждающей жидкости будет циркулировать по кругу: насос – рубашка охлаждения блока цилиндров – рубашка охлаждения головки блока цилиндров – термостат – насос. Одновременно жидкость циркулирует через рубашку впускного трубопровода и смесительной камеры карбюратора, а при открытом кране отопителя кузова автомобиля – через его радиатор.

Когда двигатель прогрет не полностью (температура охлаждающей жидкости ниже 90°С), оба клапана термостата частично открыты, часть горячей жидкости проходит к радиатору, что способствует лучшему прогреву двигателя. С повышением температуры до 94°С и более основной клапан термостата полностью открывается и охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система охлаждения»

двигатель, жидкость, клапан, охлаждать, охлаждение, радиатор, термостат

Смотрите также:

Для чего нужен термостат? — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

кстид94

#1

Для чего нужен термостат? Я в замешательстве, я слышал, что это для регулирования температуры, но летом вы можете вынуть его, вы не должны перегреваться, потому что это больше для более холодного климата. Я также слышал, что термостат закрывается, когда двигатель достигает своей регулирующей температуры, что позволяет охладить охлаждающую жидкость в радиаторе. Что касается того, чтобы удалить термостат, это не дает охлаждающей жидкости в радиаторе достаточно времени, чтобы остыть. Дело в том, что охлаждающая жидкость постоянно циркулирует.

Тестер

#2

Термостат удерживает охлаждающую жидкость в двигателе, поэтому двигатель быстрее прогревается. Затем, когда охлаждающая жидкость достигает заданной температуры, термостат открывается и позволяет охлаждающей жидкости течь к радиатору.

Тестер

ken_green

#3

Вы не пытаетесь запустить двигатель настолько прохладно, насколько это возможно.
Вы пытаетесь поддерживать диапазон рабочих температур.
Это делает термостат, летом или зимой.
Надлежащее сгорание топлива, смазка, выбросы и т. д. достигаются максимально, когда они находятся в надлежащем температурном диапазоне… не только ниже… но и при правильной температуре.

кстид94

#4

Итак, если я пойду без термостата, что произойдет?

ок4450

#5

Ваш двигатель будет дольше прогреваться, может загореться CEL, расход топлива может резко упасть, и другие проблемы, связанные с этим.

Снятие термостата в прежние времена было приемлемым вариантом; сейчас не так много.

кстид94

, 2:20

#6

Скажем, термостат застрял в открытом положении, приведет ли это к перегреву автомобиля, если он едет от 40 минут до часа, в отличие от того, если он застрял в закрытом состоянии, он перегреется на холостом ходу, прежде чем вы выйдете из дома?

Тестер

#7

Возможно, двигатель будет потреблять больше топлива.

Двигатель должен достичь определенной температуры, прежде чем компьютер перейдет в так называемый режим замкнутого контура. Именно здесь компьютер регулирует состав топливной смеси по сигналам, которые он получает от кислородного датчика.

Если двигатель не достигает указанной температуры, компьютер не перейдет в этот режим обратной связи.

Но вместо этого оставайтесь в режиме открытого цикла. Таким образом, компьютер подаст больше газа, потому что компьютер считает, что двигатель еще холодный.

Тестер

Драйвер постоянного тока

#8

В дополнение к увеличению расхода топлива выбросы и износ двигателя увеличиваются при снятии термостата, а моторное масло быстро загрязняется избыточной влагой и побочными продуктами сгорания при снятии термостата.

Если бы это были 50-е или 60-е, стратегия ОП была бы не слишком далекой от базовой, но сейчас она устарела на несколько десятилетий.

кен_грин

#9

Отсутствие термостата не приведет к перегреву.
Если он перегревается без термостата, у вас есть гораздо более серьезные проблемы, такие как поток воздуха в радиаторе, водяной насос, поток воздуха в решетке / радиаторе, накопление смазки в блоке двигателя и т. д.

ок4450

#10

Двигатель с заклинившим термостатом в открытом положении не должен перегреваться.

Термостат может заклинить в закрытом состоянии, и двигатель перегреется. Это может происходить на холостом ходу, на скорости и даже может носить неустойчивый характер.

Есть ли причина для очереди на допрос; может быть связано с прошлой или текущей проблемой?

Тестер

#11

Если термостат заклинит в закрытом положении, двигатель перегреется. И это произойдет очень быстро.

Если термостат заклинил в открытом положении, двигатель не перегревается.

Тестер

BustedKnuckles

#12

У меня был Ford LTD с заклинившим термостатом в открытом положении. Двигатель ни разу не прогрелся. И обогреватель был не таким уж теплым. Конечно, у той машины был огромный радиатор.

ДжоМарио

№13

Летом 1973 года я ехал по Аризоне, и мой фургон сильно нагревался. Поэтому я вытащил термостат и продолжил движение, пока не нашел город с магазином радиаторов.

Мне почистили радиатор (это была моя проблема), но потом наказали за то, что я снял термостат. Говорили, что на жарком юге термостат необходим для замедления потока охлаждающей жидкости, чтобы дать ей достаточно времени для отвода тепла в радиатор.

С тех пор я ни разу не сталкивался с ситуациями, подтверждающими или опровергающими их утверждения.

кстид94

№14

Моя машина начала перегреваться в прошлом месяце. Но он перегревался, когда я сижу на месте, и охлаждался при движении. Приехал домой, на следующий день залил радиатор водой и дал поработать некоторое время. Я даже ездил на машине по сообществу, в котором живу, до сих пор не перегрелся. Итак, 4 июля он начал перегреваться, на этот раз он перегревался и в движении, и в неподвижном состоянии. Я припарковался в гараже, вернулся через 7 часов, залил радиатор охлаждающей жидкости и отправился домой. Ну, кажется, я забыл закрыть крышку бачка, но по дороге домой он перегрелся. Когда я открыл капот, крышка была снята с бачка, кипящая горячая вода и из бачка шел пар. Я открываю крышку на радиаторе, чтобы горячий воздух или поток выходили, заполняя радиатор водой. На следующий день поехал домой, в дом друзей, в дом моего отца, и он все еще не перегревался. По пути на работу во вторник, а это около 40 минут езды, он начинает перегреваться прямо перед тем, как я собираюсь идти внутрь на работу. Ну, когда я вышел, я завел двигатель и сразу же поехал домой, он перегрелся минут на 10, простояв на стоп-сигналах. Отрезал посмотрел под капот вернулся и проверил датчик температуры стрелка падала. Итак, я вернулся в машину, проехал еще около 8 миль, она снова перегревается. Выпустите горячий поток, наполненный водой, и он снова не перегреется. На следующий день снял термостат, а он все равно перегревается. Кажется, перегревается примерно через 40 минут после вождения. Как только вы позволите горячему потоку выйти, он снова наполнит его водой, и он не перегревается оставшиеся 40 минут дома. Через год заменил водяной насос, ремень ГРМ и термостат. И радиатор на прошлой неделе.

Бастед Наклз

№15

Если он продолжал перегреваться без термостата, то проблема не в нем. Поскольку вы заменили все это и исключили любые утечки, возможно, вы смотрите на пробитую прокладку головки блока цилиндров.

проницательный

№16

«Говорили, что на жарком юге термостат необходим для замедления потока охлаждающей жидкости, чтобы дать ей достаточно времени для выделения тепла в радиаторе».

Вы всегда будете получать больше тепла при более высоком потоке через радиатор. Однако есть два случая, когда удаление t-stat повредит охлаждению двигателя (и, вероятно, являются источником этого заблуждения). 1. Всасывания водяного насоса на нижнем патрубке радиатора достаточно, чтобы свернуть его, таким образом, помпа голодает. B. Увеличенное всасывание водяного насоса снижает давление настолько, что вода вскипает и возникает «паровая пробка» (кавитация) в насосе.

ДжоМарио

# 17

Вы всегда получите больший теплообмен при большем потоке через радиатор.

Всегда ли ? Или это зависит от слишком многих переменных, чтобы был один ответ?

ок4450

# 18

Что за машина? Вентилятор охлаждения радиатора или вентиляторы работают как надо?

техасский

# 19

Почти всегда, точно так же, как вы чувствуете себя прохладнее, когда вентилятор работает на высокой скорости, а не на низкой. Теплопередача более эффективна при более высоких скоростях потока в минуту (не на галлон).

проницательный

#20

Пока кто-нибудь не покажет мне двигатель, который работает холоднее с уменьшенной скоростью циркуляции охлаждающей жидкости, я буду придерживаться всегда .

следующая страница →

Для чего нужен термостат в автомобиле? toyota camry 2…

Для чего в машине термостат? Тойота Камри 2…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

АЙОДЕЛЕ М

на 27 января 2017 г.

Для чего нужен термостат в автомобиле? И каковы могут быть последствия снятия термостата с автомобиля без его немедленной замены?

Пробег моей машины 209999 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена термостата 157,20–759,78 долл. США Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости в двигателе вашего автомобиля и контролирует, когда охлаждающая жидкость поступает в двигатель из радиатора и выходит из него, открываясь и закрываясь при определенных температурах. Если ваш термостат не работает должным образом или застрял в закрытом положении, это не позволит охлаждающей жидкости должным образом циркулировать по двигателю, что может привести к беспорядочным колебаниям температуры двигателя или, в некоторых случаях, к тому, что он просто останется горячим. Когда термостат застревает в открытом положении, это может привести к постоянной циркуляции охлаждающей жидкости, в результате чего двигатель никогда не достигнет правильной рабочей температуры. Я настоятельно не рекомендую снимать термостат без его немедленной замены. Я бы посоветовал пригласить специалиста из YourMechanic к вам, чтобы осмотреть и заменить термостат.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что такое подвеска на поперечных рычагах?

Подвеска на двойных поперечных рычагах представляет собой независимую конструкцию подвески, в которой для фиксации колеса используются два рычага в форме поперечных рычагов. Он также известен как верхняя и нижняя А-подвеска. Широкий конец поперечных рычагов крепится к шасси…

Не выключаются стоп-сигналы

Здравствуйте. Выключатель тормоза управляет стоп-сигналами в автомобиле. Когда этот переключатель работает правильно, он перемещается внутрь и наружу, что позволяет включать и выключать стоп-сигналы, когда вы включаете тормоза. Когда тормоз…

ось CV не подходит

Отверстие оси в коробке передач необходимо проверить на наличие мусора, засоров или поврежденного стопорного кольца, которые могут препятствовать полной вставке оси в отверстие оси коробки передач. Кроме того, мосты на замену, как правило, восстанавливаются из бывших в употреблении…

Фургон заглох, теперь не заводится — Volkswagen Vanagon 1991 г.

Привет. Ваш ремонт, похоже, был сосредоточен на проблемах с электрикой (или отсутствием искры). Во-первых, убедитесь, что теперь у вас есть хорошая искра на свечах зажигания (https://www. yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement). Если это так, перейдите к топливной системе и проверьте…

Проблемы или проблемы с porche panamera

Как известно, ожидаемая продолжительность жизни любого автомобиля во многом зависит от графика технического обслуживания, который соблюдает владелец, условий вождения, которым он подвергается, стиля вождения владельца и многих других факторов. другие факторы. Часто…

Свет гаснет во время движения

Если предохранители и реле исправны, возможны другие причины. Замок зажигания мог выйти из строя изнутри. Если электрическая цепь внутри электрической части выключателя зажигания имеет обрыв или короткое замыкание, это может привести к отключению питания от…

Загорелся индикатор низкого давления масла

Индикатор давления масла обычно загорается, когда может произойти несколько вещей. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо масляный насос неисправен, либо не работает датчик давления масла (https://www. yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement)…

Постукивание при разгоне Хонда гибрид.

Привет. Шум может быть из-за того, что толкатели не заполняются моторным маслом до тех пор, пока двигатель не прогреется, или из-за слишком большого зазора поршней, вызывающего состояние, называемое «стук поршня». Проверьте, какая марка двигателя…

Мой компрессор кондиционера перестал работать в моем VW Jetta 2016 года, что может быть основной причиной того, что он совершенно новый?

Компания VW столкнулась с множеством проблем с этими компрессорами и выпустила сервисный бюллетень для некоторых своих автомобилей 2015 и 2016 годов. Неисправен регулирующий клапан, который вызывает отказ компрессора. Во многих случаях они…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Toyota Prius C 2012 года

Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут малолитражный автомобиль с низкой ценой, действительно стоит обратить внимание на Toyota Prius C 2012 года.