27Апр

Коробка автомат схема: Схема работы АКПП – Автоматической коробки передач. Управление коробкой автомат на автомобиле и эксплуатация АКПП

Ремонт АКПП (коробок передач автомат) своими руками

Ремонт АКПП (коробок передач автомат) своими руками

«…Никто не говорил, что туда нельзя ходить, но точно, что не всякий оттуда возвращался…» из писем Павла IV

РЕМОНТ АКПП СВОИМИ РУКАМИ

Если хочется испытать чувство «победы», радости и самореализации или чувство разочарования, то, в зависимости от результата, можно попытаться отремонтировать АКП своими руками.

Как и в любом сложном агрегате, есть простые дефекты, и можно сказать, что тогда автолюбителю повезло: при внимательности, соблюдении инструкций и аккуратности можно добиться хорошего результата. Но при сложном дефекте выхода из строя АКП результат проведения ремонтных работ, скорее всего, будет отрицательным и будет сохраняться при каждой попытке ремонта не один раз.

Процесс ремонта АКП проходит в такой последовательности:

1

Диагностика

2

Демонтаж коробки с автомобиля

3

Разборка коробки

6

Приобретение запасных частей

5

Осмотр и контроль деталей (на предмет изношенности, поломки, потёртости)

4

Мойка всех деталей АКП

7

Сборка коробки передач

8

Установка АКП на автомобиль

9

Проверка АКП в рабочих режимах

1

Диагностика

2

Демонтаж коробки с автомобиля

3

Разборка коробки

4

Приобретение запасных частей

5

Осмотр и контроль деталей (на предмет изношенности, поломки, потёртости)

6

Мойка всех деталей АКП

7

Сборка коробки передач

8

Установка АКП на автомобиль

9

Проверка АКП в рабочих режимах

Чтобы восстановить АКП и устранить неисправность самостоятельно, вам будут необходимы справочная литература, технические бюллетени, навыки автослесаря и инструменты, может потребоваться обращение к обладателям токарных, сварочных и балансировочных станков и приспособлений.

Автоматическая коробка передач – сложный и дорогостоящий узел, состоящий в среднем из 500 деталей. Она сложнее двигателя. Не у всех есть возможность ремонтировать АКП в специализированном сервисе. Изучив конструкцию коробки передач, купив специальную литературу, автолюбитель может попробовать произвести восстановление АКП самостоятельно.

Неисправности автоматической коробки передач нередко возникают из-за неправильной эксплуатации, большого пробега, дефектных деталей и т.д. В результате может выйти из строя любая деталь АКПП. Сейчас речь не о признаках поломок, их основных причинах, а о ремонте, или правильном восстановлении, АКП. Перед тем как приступить к работе, необходимо выяснить, какая именно трансмиссия на автомобиле, с какой системой управления она установлена, где расположены элементы управления (внутри АКП или снаружи).

Запастись литературой

Сейчас существует множество справочников, руководств по ремонту АКП, где рассматриваются общие принципы устройства и ремонта АКП.

Кроме того, доступны отдельные руководства по ремонту определённых типов и марок АКП как в электронном виде, так и изданные в бумажном варианте.

Практические руководства по ремонту АКПП, справочное пособие могут быть обобщёнными. Есть учебно-практические пособия по ремонту, иллюстрированные руководства, посвящённые одному типу АКП определённой марки, они могут содержать подробные сведения об устройстве и особенностях обслуживания.

  • Дилерская документация. Подробно описаны съём, установка, обслуживание АКП
  • Alldata. Программа по ремонту и обслуживанию иномарок, необходимый инструмент для грамотной и эффективно организованной работы автосервиса, СТО или ремонтной мастерской.
  • ATSG. Программа и каталоги. Документация содержит большое количество иллюстраций, указывает последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов, имеются данные по идентификации автоматических трансмиссий всех основных производителей и много различной общетехнической и обучающей информации.
  • Mitchell. Программа и каталоги, информация по ремонту и диагностике авто, каталог запчастей, бюллетени от автопроизводителей с рекомендациями по устранению конкретных типичных неисправностей, сервисному обслуживанию.

Методы первичной диагностики АКП

В основном все неисправности разделяются на две подгруппы. Они могут возникать в следующих узлах:

электронной системе управления механической и гидравлической частях коробки передач

Неисправности могут присутствовать одновременно в электронной и механическо-гидравлической системах.

A

При невозможности движения автомобиля вперёд и назад для проведения первичной самостоятельной диагностики требуется проверить включение АКП. Включаете режим «P» (паркинг). Вы остаётесь за рулём! Помощник попробует толкнуть или покатить автомобиль вперёд или назад. Если автомобиль при включённом режиме «P» (паркинг) двигается вперёд и назад, то автоматическая коробка передач здесь ни при чём, ищите дефект вне АКП.


                       

B

Проверить включение задней передачи! Отсутствие движения автомобиля назад при включении задней передачи свидетельствует об отказе работы АКП и необходимости её ремонта. Коробка передач переходит в аварийный режим, то есть становится на одну определённую передачу (первую, вторую, третью в зависимости от типа АКП и производителя) и при начале движения не переключается. На табло появляется соответствующий значок, сигнализирующий о необходимости обратиться в сервисный центр.

C

При переходе АКП в аварийный режим требуется припарковаться, выключить зажигание, через 30 секунд включить зажигание и завести двигатель:

  • Если АКП не вышла из аварийного режима, есть большая вероятность, что дефект работы АКП находится в электронной системе управления АКП.
  • Если АКП вышла из аварийного режима и начала работать, но через какое-то время опять встала в аварийный режим, то большая вероятность механико-гидравлической неисправности работы АКП.

D

При возникновении дефекта в работе АКП, когда автомашина встаёт в аварийный режим, пропадают передачи, а автолюбитель не может воспользоваться тестером, нужно выполнить следующее:

  • во-первых, на корпусе АКП, если блок управления находится внутри коробки, нужно отсоединить разъём питания АКП от машины,
  • во-вторых, следует отсоединить разъём от блока управления АКП, если блок управления находится снаружи коробки.

A

При невозможности движения автомобиля вперёд и назад для проведения первичной самостоятельной диагностики требуется проверить включение АКП. Включаете режим «P» (паркинг). Вы остаётесь за рулём! Помощник попробует толкнуть или покатить автомобиль вперёд или назад. Если автомобиль при включённом режиме «P» (паркинг) двигается вперёд и назад, то автоматическая коробка передач здесь ни при чём, ищите дефект вне АКП.
                       

B

Проверить включение задней передачи! Отсутствие движения автомобиля назад при включении задней передачи свидетельствует об отказе работы АКП и необходимости её ремонта. Коробка передач переходит в аварийный режим, то есть становится на одну определённую передачу (первую, вторую, третью в зависимости от типа АКП и производителя) и при начале движения не переключается. На табло появляется соответствующий значок, сигнализирующий о необходимости обратиться в сервисный центр.

C

При переходе АКП в аварийный режим требуется припарковаться, выключить зажигание, через 30 секунд включить зажигание и завести двигатель:

  • Если АКП не вышла из аварийного режима, есть большая вероятность, что дефект работы АКП находится в электронной системе управления АКП.
  • Если АКП вышла из аварийного режима и начала работать, но через какое-то время опять встала в аварийный режим, то большая вероятность механико-гидравлической неисправности работы АКП.

D

При возникновении дефекта в работе АКП, когда автомашина встаёт в аварийный режим, пропадают передачи, а автолюбитель не может воспользоваться тестером, нужно выполнить следующее:

  • во-первых, на корпусе АКП, если блок управления находится внутри коробки, нужно отсоединить разъём питания АКП от машины,
  • во-вторых, следует отсоединить разъём от блока управления АКП, если блок управления находится снаружи коробки.

Если автомобиль с заведённым двигателем может двигаться и вперёд, и назад, потребуется проведение электронной диагностики АКП.

Но если автомобиль при отключённом разъёме АКП и заведённом двигателе не двигается ни вперёд, ни назад, то это говорит о необходимости ремонта АКП.

Важно разобраться с характером и типом неисправности и не спешить со снятием и разборкой АКП. Если проблемы возникли с электроникой, то не всегда получится их устранить ремонтом АКПП. При предложении сервиса по ремонту АКП в данном случае мастера должны квалифицированно объяснить причину проведения полной разборки АКП.

Диагностика АКП – точность локализации дефекта, зависит от профессионализма инженера по диагностике АКПП, от уровня сложности диагностического оборудования. Необходимо собрать техническую информацию о работе АКП и правильно расшифровать ее. Этот процесс диагностики может занять достаточно времени. Существует механическая и компьютерная диагностика.

Общая диагностика АКП:

проверить уровень масла

определить коды ошибок работы блоков управления коробкой передач,

проверить коды ошибок работы двигателя и тормозов (при наличие этих кодов может некорректно работать АКП)

проверить давление внутри АКП (автолюбитель должен обладать достаточно большим опытом и знаниями,

проверить коробку на автомобиле без движения (механические повреждения и наружную течь масла), бывают три градации течи трансмиссионной жидкости:
— запотевание без образования капель, определяется на ощупь (допустимо),

— образование капель с их падением (является дефектом),
— течь (дефект).

проверить АКП в движениилучше такие работы доверить специалистам).

Компьютерная диагностика АКПП

Наличие возникающих кодов неисправности АКП говорит о том, что конструктор уже заложил появление этой неисправности в компьютер управления коробкой передачи. В технической документации есть процедура устранения этой неисправности, она расписана очень подробно и понятно. У автолюбителя есть возможность сузить поиск неисправности и приступить к исправлению дефекта согласно процедуре, прописанной производителем АКП в бюллетенях или инструкциях.
Диагностика контроля входных датчиков, устройств, DTC поток данных, какое давление должно быть, какое допустимо, какое должно быть проскальзывание гидротрансформатора в момент блокировки, какой должна быть разница в оборотах при определённой передаче, какой должна быть разница в давлении (если есть датчики)… Все это – достаточно сложные моменты в правильной интерпретации результатов диагностики, и лучше обратиться к специалистам, если возникает необходимость после проведения ремонтных работ своими руками.

Демонтаж АКПП

Если диагностика прошла успешно, но без демонтажа не обойтись, то приступаем к этапу съёма (демонтажа) АКПП.

Для этого понадобятся автомобильный подъемник или смотровая яма. Демонтаж у непрофессионалов занимает достаточно продолжительное время, и надо рассчитывать, что автомашину с демонтированной КП предстоит куда-то переставить и освободить подъёмник или яму, если нет возможности оставить автомобиль на месте демонтажа на продолжительное время. Примерный план действий следующий.

Перед снятием АКП удобней слить трансмиссионную жидкость сразу. Необходимо отсоединить от АКПП все патрубки, тросы, жгуты и разъёмы. Желательно их пометить или сфотографировать, чтобы при монтаже АКП не перепутать. Это может привести к неправильной работе АКП.

После этого отвинчиваются болты, удерживающие мембрану маховика двигателя и гидротрансформатор. Перед тем как снять ГДТ, на некоторых моделях АКПП нужно демонтировать стартер, что выполняется через картер.

Отвинчиваем крепление картера АКП к двигателю. Расстыковываем двигатель и АКП и передаём коробку на дефектовку и ремонт.

Разборка, дефектовка АКП и мойка всех деталей

Разборку лучше осуществлять на верстаке, т.к. узлы и детали занимают достаточно места. Соблюдаем очерёдность разборки согласно документации. В том случае, если её нет, весь процесс фотографируем и аккуратно, никуда не торопясь, поэлементно вынимаем из корпуса АКП:

  • снимаем насос, откладываем в сторону,
  • вытаскиваем сцепление, откладываем в сторону,
  • вытаскиваем планетарную передачу, откладываем в сторону и т. д.

Разборку ведём, пока не достанем все детали!

В дальнейшем по отдельности разбираем каждый узел, все детали тщательно моются и очищаются, осматривается каждая деталь.

Выявляем основные причины отказа работы АКП.

Основная ошибка 90% ремонтирующих АКП своими руками заключается в том, что при дефектовке АКП подгоревшие или полностью сгоревшие фрикционные элементы принимаются за основной выявленный дефект разобранной АКП! Но сгоревшие фрикционы являются следствием. Требуется найти причину выхода из строя деталей и узлов АКП. Замена износившихся фрикционных дисков и лент может привести к временному улучшению, через какое-то время появятся те же или новые дефекты в работе АКП. В результате придётся менять те же сгоревшие фрикционы.

Что произошло? Что явилось причиной отказа работы АКП? Это могут быть внутренняя утечка давления, трещина детали, износ уплотнительного кольца. В выявлении причин и состоит задача при проведении дефектовки АКП.

Запасные части! Подбор, покупка, доставка

Разумеется, говоря о ремонте коробок передач, нельзя не упомянуть запчасти для АКПП, которые для него необходимы.

По марке автомобиля и типу АКП, установленной именно на этом автомобиле, комплектуем транспортное средство необходимыми запасными частями. Идентификационный номер детали указывается в каталогах производителя или продавца. Код уникален для каждой детали АКП.

Наиболее предпочтительные запчасти для ремонта АКПП – изготовленные непосредственно производителем АКП. Также новые запасные части могут быть выпущены сторонними производителями (автомаркетные з/ч). Б/у детали и узлы могут быть восстановленными, то есть отремонтированными сторонними производителями в заводских условиях. Наконец, допускается использование качественных б/у запчастей, демонтированных официальными дилерами с неисправных гарантийных АКП. Какие детали использовать для ремонта, решает владелец АКП, чтобы получить оптимальное соотношение цены/качества/надежности.

Некоторые детали иногда целесообразней и дешевле отремонтировать, чем приобретать новые. К таким узлам относятся подшипники скольжения и т.д. При наличии полного комплекта запчастей приступают к сборке АКП.

Панель управления

В зависимости от дефекта работы АКП, состояния деталей и узлов АКП при разборе, состояния панели управления, определённого при дефектовке АКП, принимается решение о ремонте коробки. Это работа, требующая чистоты и особенного внимания к любым мелочам.

Зазоры по золотникам панели управления составляют от 15 до 30 микрон, повредить их очень просто.

Все детали: клапаны, золотники, поршни и т.д. – должны тщательно промываться и высушиваться. При разборе не применяются ударный инструмент и силовая техника! Необходим тщательный осмотр каждого элемента панели управления. Проверить свободность хода всех золотников. На золотниках не должно быть никаких царапин и других дефектов. Мельчайшая грязь, мельчайшие дефекты (изменение геометрии, царапины) отверстий золотников и поршней могут привести к заклиниванию и неправильной работе панели управления АКП.

На специализированных сервисных центрах панель управления АКП проверяется всегда, при каждом ремонте (восстановлении) АКП. Мы рекомендуем воспользоваться услугой восстановления панели управления АКП, предоставляемой специализированными сервисами. Но это не является гарантией работоспособности АКП, т.к. выявили дефект и собрали АКП вы.

ГТД

Гидродинамический трансформатор является сложным цельным герметичным узлом. Он включает: турбинное колесо, насосное колесо, реактор, механизм блокировки, обгонную муфту, подшипники, масляные уплотнители, детали корпуса. Все детали находятся внутри герметичного корпуса. Для проведения ремонтных работ его необходимо разрезать, а для правильной сборки требуется учет всех стыковочных и осевых зазоров, которые без специального инструмента и приспособлений соблюсти очень сложно. Например, несоосность элементов ГТД на заводе допускается в пределах 0,06 мм.

В зависимости от дефекта работы АКП не всегда есть необходимость в ремонте ГДТ. Бывает достаточно его правильно промыть.

Существуют специализированные фирмы по ремонту гидротрансформаторов, и будет гораздо удобней воспользоваться именно их услугами.

Ремонт (сборка) АКПП

Ремонт автоматической коробки передач начинается именно со сборки.

Удивительно, но все самостоятельные руководства посвящают процессу сборки минимум информации: «в обратном порядке» и всё! Как будто всё основное сделали, дефект нашли, запчасти доставили, осталась мелочь, то есть собрать!

Собрать АКП – дело не менее сложное. Спешить при этом нельзя. Следующие рекомендации помогут произвести сборку коробки передач.

Никакая сборка АКП не должна производиться ударным инструментом или с применением силовых методик! Всё собирается от руки.

При работе лучше иметь руководство по ремонту АКПП и распечатанную схему коробки передач. Вы будете видеть порядок сборки коробки. Сначала нужно осмотреть АКПП целиком, её узлы и блоки.

Важный момент: при каждой сборке АКП используются только новые резинотехнические и прокладочные изделия. В процессе сборки отдельные узлы должны пройти обязательную проверку геометрических параметров и функциональности.

Требуется заранее правильно, в очерёдности сборки, расположить детали на верстаке. Нельзя их повреждать (ронять, бить, гнуть и т.п.), включая мельчайшие уплотнительные кольца и резиновые элементы.

Все детали и узлы собираются внимательно, не нужно путать стороны шайб и направления колец.

Приведем в качестве примера сборку сцепления.

Проверяются уплотнения включения сцепления, то есть поршни. Они имеют уплотнительные элементы, их как минимум два, но может быть и три, и четыре. Требуется проверка посадки поршней на место и протечки.

Приступаем к сборке дисков. Любой фрикционный элемент (ленты, фрикционные сцепления) должен иметь свободный зазор. В современных АКП эти зазоры ещё имеют определённый диапазон, за расчётные параметры которого выйти нельзя. Для регулировки таких зазоров существуют специальные регулировочные детали разных толщин и размеров. У разных производителей АКП существуют отличные рекомендации по правильному выставлению зазоров. Проверка может осуществляться:

  • штангенциркулем,
  • подачей давления воздухом,
  • зажимом дисков под прессом с определённым усилием.

Соблюдение зазоров необходимо, т.к. при функционировании фрикционных элементов отсутствие этих зазоров ведёт к перегреву и выходу АКП из строя. Диапазоны соблюдения зазоров небольшие, могут быть 1,8 до 2,4 мм, всего 0,6 мм. Толчки, удары, пробуксовки собранной и установленной АКП на автомобиль после ремонтных работ говорят о неправильно выставленном зазоре при сборке этих узлов.

Осевые зазоры в автоматической коробке передач

Детали при сборке не должны наползать друг на друга. В простой конструкции АКП может быть один осевой зазор, но, например, в конструкции АКП Mercedes три осевых зазора, которые требуется контролировать при сборке.

Существует мнение, что если при сборке АКП ставить все те же старые детали, что и разобрали, то зазор не изменится. Но зазор на неправильно работающей АКП уже мог быть нарушен, что послужило прямой или косвенной причиной выхода АКП из строя. Значит, при сборке осевые зазоры требуется контролировать и соблюсти!

Стопорные кольца должны устанавливаться в свои места-канавки, не путать их. Замки должны быть защёлкнутыми, не должны быть перекошенными.

Затяжка болтов может осуществляться с определённым усилием и в определённой последовательности. Некоторые современные АКП применяют болты алюминиевых сплавов, они являются одноразовыми и требуют 100% замены при ремонте.

Далее двигатель состыковывают с АКПП.

Монтаж и установка АКПП

Обязательна промывка радиатора охлаждения АКП. Радиатор промывают до тех пор, пока промывочная жидкость, вытекающая из обратного патрубка, полностью не очистится. Если этого не сделать, все продукты износа АКП, присутствовавшие до ремонтных работ (фрикционные элементы, стружка и т. п.), попадут в отремонтированную, промытую АКП и панель управления, что может вызвать зависание золотников и клапанов переключения АКП.

Начиная монтаж коробки, обязательно проверьте наличие центрирующих штифтов на фланце картера двигателя или коробки передач. Их должно быть два. Если нет хотя бы одного, крепить АКП нельзя.

Заливаем примерно литр трансмиссионной жидкости в ГДТ, устанавливаем ГДТ в АКП. Контролируется его попадание минимум по трём соединительным деталям: первичный вал, вал реактора и привод насоса.

Перед установкой АКП мембрана проверяется на торцовое биение. Она обязательно проверяется, если были обнаружены дефекты в ступице ГДТ, износ насоса АКП, задир втулки насоса, течь трансмиссионной жидкости по насосу АКП. Биение мембраны относительно картера двигателя допускается в пределах 0,15 мм. Если биение больше допускаемого, она выполнена из закалённого материала, то ее надо заменить. Допускается незначительная правка пластичного незакалённого материала до допустимого значения.

Затем нужно состыковать двигатель с коробкой по направляющим центрующим штифтам. Картер АКП и двигателя должны состыковаться без усилий и полностью примыкать друг к другу.

Крепим АКП. Проверяем свободное осевое перемещение и проворачиваем ГДТ на своём рабочем месте (отсутствие свободного перемещения ГДТ говорит о неправильной сборке АКП), крепим мембрану к ГДТ. После подключения всех магистралей проверяется правильность состыковок и подключений.

Заливают трансмиссионную жидкость в соответствии с рекомендациями производителя.

Далее следует проверка АКП в рабочих режимах.

Гидравлическая АКП без электронного управления должна сразу после полной установки на автомашину работать без нареканий. Допустимы мелкие недостатки работы АКП, пока идёт приработка за счёт установки новых деталей, которые достаточно быстро проходят.

Если АКП с электронным блоком управления, то после полной установки производим процесс сброса адаптации работы АКП на заводские установки. Есть такая процедура в диагностическом сканере. Это нужно, потому что до ремонта коробка передач была с одними зазорами, и адаптация в электронном блоке осталась такая же, а сейчас требуется выставление адаптации на «ноль». Блок управления отремонтированной АКП будет постепенно набирать новые данные по переключениям передач. При первых выездах автомашины с установленной отремонтированной АКП будут наблюдаться небольшие рывки, толчки, но эти симптомы должны пройти в течение первых 10-30 минут эксплуатации.

При отсутствии течи из АКП, вибрации и других дефектов в работе АКП на месте установки производим контрольный выезд в рабочих режимах эксплуатации АКП. Обязательно проверяем наличие движения автомобиля на задней передаче.

При отсутствии нареканий в работе АКП проверяем на появление возможной течи трансмиссионной жидкости по АКП, разъёмам, магистралям и радиатору. Если после установки отремонтированной АКП на автомобиль есть дефекты в работе АКП, сохраняются рывки, толчки, пробуксовка, пропадают передачи при нагреве, требуются проведение диагностики и, скорее всего, ремонт АКП. И все.

Чем выгоден ремонт АКПП своими руками?

Ремонт своими руками не всегда достаточно выгодный в финансовом плане, надо помнить, что вам придётся разобраться в устройстве и не ошибиться при сборке АКП, иначе всю финансовую экономию «съест» неоднократная покупка запасных частей. Неоднократные съём и установка АКП потребуют дополнительного времени.

Тем не менее ремонт и диагностика своими руками — вполне реальная задача. Но перед этим нужно понимать, с чем придется столкнуться при осуществлении работ. Стоимость ремонта АКПП в специализированных сервисах может быть достаточна высока, но цена запасных частей составляет до ¾ от общей стоимости ремонта.

Перед тем как решиться на проведение таких работ в домашних условиях, нужно взвесить все свои возможности. Тогда вас не будут ожидать неприятные сюрпризы во время ремонта, и вы получите бесценный опыт.

Гарантия на свою работу на своё усмотрение.

Записаться на диагностику

Оставьте заявку, и мы перезвоним и всё Вам расскажем!

Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним вам в течение 10 минут

Коробка передач типа 096, ремонт АКПП Фольксваген 096

FAQ VW Audi Skoda Seat

Обозначения коробок передач типа 096 которые устанавливались на автомобили VAG:
AOF, AOG, AOH, APB, APC, APD, APE, ARN, ARO, CBY, CBZ, CCA, CCB, CCD, CFA, CFB, CFC, CFD, CFE, CFF, CFH, CFK, CFL, CFM, CHF, CHG, CHK, CNK, CNP, CRR, CSG, CSH, CSJ, CSK, CSL.

АКПП 096: Обрыв соленоидов и датчика скорости — ремонт (rus.) Фотоотчет.

Дефектовка и переборка автоматической коробки передач 096 (rus.) Фотоотчет
На выходных разобрал коробку АКПП 096 CFF, сложностей больших не было, кроме вынимания шлейфа — внешне неочевидно, что он просто вталкивается внутрь коробки после отворачивания болтика М6 изнутри. Много фото не будет, т.к. процесс разборки уже освещался в паре тем на форуме довольно прозрачно, остановлюсь на некоторых нюансах…

Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096 (rus.) Ремонт с фото

АКПП 096 отчет по эксплуатации и ремонту (rus.) Фотоотчет

Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096. Ремонт шлейфа (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission — Digimat (096) (eng.)
Блоксхемы поиска неисправностей!!!

Volkswagen Passat B3: Автоматическая коробка передач типа 096 (rus.)
VW Passat B3-B4 1988-1996: Автоматические коробки передач 096 и 01М (rus. )

Automatic gearbox 096 (eng.) Repair Manual
Gearbox: CFF, CFH, CFK, CRR, CNK, CSK, CNP.
Руководство по ремонту автоматической коробки передач 096 с буквенными обозначениями: CFF, CFH, CFK, CRR, CNK, CSK, CNP Фольксваген Пассат Б4 (код модели: 3А) с 1994 года выпуска. Редакция 09.1994
Содержание: 00 — Technical data, 01 — Self diagnosis, Electrical check, 32 — Torque converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic controls, 39 — Final drive, Differential.
207 страниц.

Volkswagen Golf 3 / Vento 1992-1996: Трансмиссия МКПП (084, 085, 020) / АКПП (096) и приводные валы (rus.)

ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) Ремонт коробок 095, 096, 097
Wiring Diagrams Transmission 096 (eng.) Схема соединений с АКПП 096
Схема соединений АКПП 096 в формате jpg (eng.)

Volkswagen Passat B3: Automatic transmission 096 (eng.) Диагностика АКПП 096

Volkswagen Passat B4: Заводское руководство по ремонту (4 скор. коробка автомат 096) (eng.)
Замена внутреннего ШРУСа (коробка 096) на VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Passat 1990-1993: Electrical Troubleshooting Manual — General Information (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей
Volkswagen Passat 1990-1993: Automatic Transmission — Digimat (096) (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей

Коробки передач Audi / Volkswagen — каталог запчастей (eng.) Рассмотрены коробки устанавливаемые на VW Cabrio, VW Corrado, VW Eurovan, VW Golf III, VW Golf IV, VW Golf V, VW Golf GTI, VW Jetta, VW Jetta (New), VW New Beetle, VW Passat, VW Phaeton, VW Touareg.
010 Transmissions: Volkswagen 010 (087 / 089 / 090) — Transaxle 3 Spd 1975-Up;
003 Transmission: Volkswagen 003 (2 Band Type) — Transaxle 3 Spd 1969-75;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (095 / 096 / 01M)(098 / 01P) — FWD 4 Spd 1990-Up;
AG4 Transmissions: Volkswagen 4 Speed FWD Electronic — AG4 (097 / 01N) — FWD 4 Spd 1991-98.

Automatic Transmission 096 Overhaul 1991: Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat (eng.)
Automatic Transmissions VW Model 096 (eng.) Corrado SLC, Golf, Golf III, Jetta, Jetta III, Passat
Volkswagen Transmission Removal & Installation (eng.) Corrado SLC, Passat.

Автоматическая коробка передач — основные сведения (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Преобразование мощности, Общее описание конструкции, Определение момента переключения, Масло для автоматической коробки передач (ATF), Гидротрансформатор, Муфта блокировки гидротрансформатора, Планетарные передачи, Узлы механизма переключения, Многодисковая муфта, Многодисковые тормоза, Ленточные тормоза, Муфта свободного хода, Управление коробкой передач, Описание систем автоматической коробки передач, Аварийный режим работы/Самодиагностика, Гидравлическая система, Схема циркуляции масла в гидравлической системе/гидравлический насос, Блок управления гидроприводом переключения передач, Схема гидравлической системы, Давление в гидравлической системе, Компоненты гидропривода переключения.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

SamCluster: интегрированная схема автоматического обнаружения классов образцов с использованием профиля экспрессии генов

Сравнительное исследование

. 2003 1 мая; 19 (7): 811-7.

doi: 10.1093/биоинформатика/btg095.

Уджу Ли 1 , Мин Фан, Момяо Сюн

принадлежность

  • 1 Пекинский институт фундаментальных медицинских наук, а/я 130(3), Китайская Народная Республика. [email protected]
  • PMID: 12724290
  • DOI: 10.1093/биоинформатика/btg095

Сравнительное исследование

Wuju Li et al. Биоинформатика. .

. 2003 1 мая; 19 (7): 811-7.

doi: 10.1093/биоинформатика/btg095.

Авторы

Уджу Ли 1 , Мин Фан, Момяо Сюн

принадлежность

  • 1 Пекинский институт фундаментальных медицинских наук, а/я 130(3), Китайская Народная Республика. [email protected]
  • PMID: 12724290
  • DOI: 10.1093/биоинформатика/btg095

Абстрактный

Мотивация: Выбор признаков (генов) может значительно повысить точность предсказания класса образцов на основе профиля экспрессии генов. Для классификации образцов тканей было разработано множество статистических методов выбора признаков (генов), таких как пошаговая оптимизация и моделирование методом Монте-Карло. В отличие от предсказания классов, несколько статистических и вычислительных методов для выбора признаков применялись к алгоритмам кластеризации для обнаружения закономерностей.

Полученные результаты: В этом отчете представлена ​​интегрированная схема и соответствующая программа SamCluster для автоматического обнаружения классов образцов на основе профиля экспрессии генов. Схема включает алгоритмы выбора признаков, основанные на вычислении CV (коэффициента вариации) и t-критерия в иерархической кластеризации, и действует следующим образом. Сначала для кластерного анализа отбираются гены с CV выше заранее заданного порога, что приводит к двум предполагаемым классам выборки. Затем для дальнейшего кластерного анализа выбирают гены со значительной дифференциальной экспрессией в двух предполагаемых классах выборок со значениями p < или = 0,01, 0,05 или 0,1 из t-критерия. Описанные выше процессы повторялись до тех пор, пока не были найдены два стабильных класса образцов. Наконец, согласованные классы выборок строятся из предполагаемых классов, которые получены из различных пороговых значений CV, и определяются лучшие предполагаемые классы выборок, которые имеют минимальное расстояние между согласованными классами и предполагаемыми классами. Чтобы оценить эффективность выбора признаков для кластерного анализа, предложенная схема была применена к четырем наборам данных экспрессии COLON, LEUKEMIA72, LEUKEMIA38 и OVARIAN. Результаты показывают, что только 5, 1, 0 и 0 образцов были неправильно классифицированы соответственно. Мы пришли к выводу, что предложенная схема SamCluster является эффективным методом обнаружения классов образцов с использованием профиля экспрессии генов.

Доступность: Соответствующая программа SamCluster доступна по запросу или на веб-странице http://www.sph.uth.tmc.edu:8052/hgc/Downloads.asp.

Похожие статьи

  • Надежная классификация данных рака двух классов с использованием эволюционных алгоритмов.

    Деб К., Раджи Редди А. Деб К. и др. Биосистемы. 2003 ноябрь; 72 (1-2): 111-29. doi: 10.1016/s0303-2647(03)00138-2. Биосистемы. 2003. PMID: 14642662

  • Байесовские алгоритмы автоматического определения релевантности для классификации данных об экспрессии генов.

    Ли Ю, Кэмпбелл С., Типпинг М. Ли Ю и др. Биоинформатика. 2002 г., 18 октября (10): 1332-9. doi: 10.1093/биоинформатика/18.10.1332. Биоинформатика. 2002. PMID: 12376377

  • Одновременная кластеризация генов и выбор подмножества для классификации образцов с помощью MDL.

    Йорнстен Р., Ю. Б. Йорнстен Р. и соавт. Биоинформатика. 2003 12 июня; 19 (9): 1100-9. doi: 10.1093/биоинформатика/btg039. Биоинформатика. 2003. PMID: 12801870

  • Обзор применения анализа независимых компонентов к данным экспрессии генов микрочипов.

    Kong W, Vanderburg CR, Gunshin H, Rogers JT, Huang X. Конг В. и др. Биотехнологии. 2008 ноябрь; 45 (5): 501-20. дои: 10.2144/000112950. Биотехнологии. 2008. PMID: 136 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Вывод из кластеризации с применением к микрочипам экспрессии генов.

    Догерти Э.Р., Баррера Дж., Брун М., Ким С., Сезар Р.М., Чен И., Биттнер М., Трент Дж.М. Догерти Э.Р. и соавт. J Компьютерная биология. 2002;9(1):105-26. дои: 10.1089/10665270252833217. J Компьютерная биология. 2002. PMID: 11911797 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Секвенирование РНК выявляет взаимодействующие ключевые детерминанты остеоартрита, действующие в субхондральной кости и суставном хряще: идентификация IL11 и CHADL в качестве привлекательных мишеней для лечения.

    Тюрлингс М., ван Хулверфф М., Хаутман Э., Сучиман Э.Х.Э.Д., Лакенберг Н., Мей Х., ван дер Линден Э.М.Дж., Нелиссен Р.Р.Г.Х.Х., Рамос И.Й.Ф.М., Коутиньо де Алмейда Р., Меуленбельт И. Терлингс М. и соавт. Артрит Ревматолог. 2021 май; 73(5):789-799. дои: 10.1002/арт.41600. Epub 2021 21 марта. Артрит Ревматолог. 2021. PMID: 33258547 Бесплатная статья ЧВК.

  • Идентификация и характеристика двух последовательных подтипов остеоартрита путем интеграции транскриптома и клинических данных.

    Коутиньо де Алмейда Р., Махфуз А., Мей Х., Хаутман Э., Ден Холландер В., Соул Дж., Сучиман Э., Лакенберг Н., Меессен Дж., Хуэтинк К., Нелиссен Р.Г.Х.Х., Рамос И.Ф.М., Рейндерс М., Меуленбельт И. Коутиньо де Алмейда Р. и др. Ревматология (Оксфорд). 2021 2 марта; 60 (3): 1166-1175. doi: 10.1093/ревматология/keaa391. Ревматология (Оксфорд). 2021. PMID: 32885253 Бесплатная статья ЧВК.

  • multiClust: R-пакет для идентификации биологически релевантных кластеров в профилях транскриптома рака.

    Лоулор Н., Фаббри А., Гуан П., Джордж Дж., Карутури Р.К. Лоулор Н. и др. Рак Информ. 2016 12 июня; 15: 103-14. DOI: 10.4137/CIN.S38000. Электронная коллекция 2016. Рак информ. 2016. PMID: 27330269 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Единая вычислительная модель для выявления и прогнозирования малозаметных подтипов рака.

    Рен Х, Ван И, Ван Дж, Чжан ХС. Рен Х и др. Биоинформатика BMC. 2012 1 мая; 13:70. дои: 10.1186/1471-2105-13-70. Биоинформатика BMC. 2012. PMID: 22548981 Бесплатная статья ЧВК.

  • BioSunMS: программное обеспечение на основе подключаемого модуля для управления информацией о пациентах и ​​анализа профилей пептидов с помощью масс-спектрометрии.

    Цао Ю, Ван Н, Ин Х, Ли А, Ван Х, Чжан Х, Ли В. Цао Ю и др. БМС Мед Информ Децис Мак. 2009 17 февраля; 9:13. дои: 10.1186/1472-6947-9-13. БМС Мед Информ Децис Мак. 2009. PMID: 19220920 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Подробнее о свойствах схемы фильтрации



Подробная информация о свойствах схемы фильтрации

В диалоговом окне Свойства схемы фильтрации вы можете просмотреть и изменить настройки фильтров в схеме фильтрации. Разные Типы фильтров имеют немного другие настройки, как описано ниже. свойства, указанные для фильтра в этом диалоговом окне, влияют на все страницы и визуализации, где используется текущая схема фильтрации.

Примечание: видимость и порядок фильтров в группе таблиц данных вместо этого обрабатываются на странице, используя Организовать фильтры диалог.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в Фильтрах панель на странице, где используется интересующая схема фильтрации.

  2. Во всплывающем меню выберите Свойства схемы фильтрации.

Опция

Описание

Данные стол

Указывает с какой таблицей данных работать.

[Тип к фильтрам поиска]

Если список фильтров длинный, здесь можно ввести поисковое выражение чтобы ограничить список, чтобы отображались только те фильтры, которые соответствуют вашему поиску.

[Фильтр список]

Список всех фильтры в выбранной таблице данных. Нажмите на заголовок столбца чтобы отсортировать список в соответствии со значениями в этом столбце.

Колонна имя

Дисплеи имя текущего выбранного столбца в списке. Это также название фильтра.

Переименовать…

Открывает Диалоговое окно «Переименовать столбец» где вы можете изменить имя выбранного столбца.

Примечание. Это изменить имя фильтра, а также всех экземпляров колонке на протяжении всего анализа.

Фильтр тип

Указывает тип выбранного фильтра.

Фильтр настройки
[Фильтр диапазона]

При выборе диапазонный фильтр, вы можете изменить данные Диапазон и Масштаб.

Выберите либо автоматический диапазон данных (по умолчанию) или конкретные данные диапазон.

Если вы выбрали Конкретный, вы можете либо щелкнуть кнопку Range from Filtered, чтобы установить диапазон данных, который ползунок диапазона в настоящее время установлен в положение, или вы можете вручную ввести Минимальное и максимальное значение в полях.

Вы также можете выбрать, должны ли весы be Original или Log10 из раскрывающегося меню.

Фильтр настройки
[Иерархический фильтр]

При выборе фильтр иерархии, вы можете изменить иерархию, нажав кнопку Редактировать Кнопка, которая появляется в области настроек фильтра.

Фильтр настройки
[Фильтр списка]

При выборе фильтр списка, вы можно изменить внешний вид фильтра. Флажок «Показать поле поиска» позволяет указать, будет ли отображаться поле поиска в фильтре или нет.