14Ноя

Настройка геометрии турбины: Настройка геометрии турбины на стенде VTM GEOMET-1000

Содержание

Настройка геометрии турбины на стенде VTM GEOMET-1000

Ремонт турбин легковых и грузовых автомобилей в Москве

28.03.2018

VTM GEOMET-1000 – стенд, предназначенный для настройки изменяемой геометрии турбины после ремонта к заводским значениям. Данное оборудование универсальное, легкое в эксплуатации, имеет малую энергопотребляемость.

Для работы стенда, в комплект входят уплотнительные кольца для герметизации и два адаптера, которые приспособлены для турбин абсолютно любого размера. Перед запуском оборудования, его необходимо откалибровать, чтобы проведенные измерения были точными. После откалибровки оборудование готово к диагностике, после установки турбины, подключаем узлы управления. Далее определяем номер турбины, после чего ищем номер в базе компьютера, предоставленной производителем. После того, как номер был обнаружен, начинается переход к испытанию.

VTM GEOMET-1000

Когда параметры установки, показанные в мониторе тщательно проверены, можно приступать непосредственно к диагностике турбокомпрессора. Стенд позволяет настроить по заводским параметрам зазор между лопатками механизма изменяемой геометрии. От правильности выставления этого зазора зависит правильность работы турбины. Отсутствие “передува” и “недодува”. Когда расчетный объем подаваемого в цилиндры воздуха не совпадает с фактическим. В результате, при неправильно настроенном зазоре могут появляться ошибки двигателя (Чек Энджин). Повышенная дымность. Отсутсвие тяги на низких или высоких оборотах. У правильно настроенной турбины этого никогда не бывает. Проверенные на этом стенде турбины не требуют дополнительных регулировок на автомобиле. И работают правильно сразу после установки.

Так же стенд позволяет проводить работы с электронным актуатором и регулировать клапан вестгейта (для некоторых моделей это особенно необходимо), что говорит о высокой функциональности оборудования.

Данные процессы позволяют компании ТУРБО-ТЕХ Москва, качественно и в короткие сроки диагностировать и восстанавливать турбокомпрессоры любой сложности. После ремонта турбины, автомобиль будет радовать вас мощью, заданной динамикой и экономией топлива долгие годы!

СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА? ТОГДА СРОЧНО ВЕЗИТЕ ЕЁ К НАМ!

Ремонт 4 часа! Гарантия 3 года!

Звоните:

+7(495) 488-70-32

Представьтесь

Телефон*

E-mail

Текст сообщения


Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Отзыв

Оцените нас!

rating fields

Нажимая на кнопку «Добавить отзыв», вы даете согласие на обработку данных.

Представьтесь

Ваш телефон*


Нажимая на кнопку «Заказать звонок»,
вы даете согласие на обработку данных.

Стенд настройки и проверки изменяемой геометрии направляющих лопаток турбокомпрессоров ГЕОМЕТ-2000

  • Турбина устанавливается «горячей улиткой» на магнитный или переходной адаптер. Для турбин из немагнитных материалов предусмотрена возможность закрепления с помощью струбцин.
  • Настойка максимальной производительности турбины происходит путем измерения расхода воздуха (всасыванием воздуха) через направляющие лопатки при неподвижном роторе турбины.
  • Стенд оснащен вакуумным насосом для создания потока воздуха через турбину.
  • Управление вакуумным кпапаном турбины от пневматической системы стенда. Настройка турбин с электронным актюатором происходит при подключении к внешнему тестеру, например VNTT-PRO DeltaTech.
  • Измерение хода штока с помощью цифрового индикатора, и отображением величин на экране компьютера.
  • Для турбин с вакуумным клапаном также предусмотрен функционал проверки исправности и характреристик электромагнитного клапана N75.
Параметры ГЕОМЕТ-1000
Требуемое давление в пневматической системе, МПа 0,6 – 0,8
Маскимальная производительность вакуумного насоса, м3/час 180
Габаритные размеры стенда (длина х ширина х высота), мм 1190 х 520 х 1730
Масса стенда, кг (ориентировочно) 250
Параметры питающей сети 220В ± 10%, 1 Ph, 50Гц ± 1
Потребляемая мощность, не более, кВт 1,5
Програмное обеспечение Turbo Test
Требования к фундаменту Станок устанавливается на обычном жестком полу в цехе
Условия эксплуатации станка по ГОСТ 15150-69 УХЛ 4. 1
  • База на 1700 турбин с возможностью пополнения через USB или самостоятельно по настроенной турбине от производителя.
  • Измерение расхода воздуха через механизм изменяемой геометрии турбины, и сравнение с эталонными данными от производителя
  • Проверка хода штока при заданном разрежении без всасывания воздуха: начальный ход, рабочий ход, конечный ход — упор.
  • Проверка работы клапана и степени открытия соплового аппарата при снижении разряжения в клапане и упругого сопротивления пружины клапана.
  • Самодиагностика стенда при настройке и калибровке, проверка работы всех систем.
  • Создание и распечатка отчета о проведенной настройке.
Мультисенсорная КИМ

измеряет лопатки турбины со сложной геометрией за одну установку — Новости метрологии и качества

Чтобы максимизировать эффективность и снизить расход топлива, текущие температуры на выходе из камеры сгорания превышают температуры плавления материалов лопаток турбины. Внешние поверхности лопаток защищены пленочным охлаждением — процессом, при котором холодный воздух из компрессора выпускается через небольшие отверстия в лопатке турбины. Точно выполненные отверстия для охлаждения необходимы, чтобы избежать поломки турбины и обеспечить безопасную эксплуатацию самолета.

Небольшие размеры, узкое распределение и различные углы наклона отверстий для охлаждения лопаток могут усложнить контроль. Кроме того, отверстия для охлаждения, выполненные методами лазерной или электроэрозионной обработки, могут иметь неправильную форму. По функциональным причинам они часто создаются под углом к ​​поверхности или располагаются в сильно искривленной части лопатки турбины, что затрудняет доступ зонда.

Помимо решения этих проблем, производители могут сократить программирование измерений и время цикла, используя метрологические решения, сочетающие контактные и бесконтактные датчики при оптимизации позиционирования заготовки и датчика. Hexagon Manufacturing Intelligence предлагает мультисенсорные координатно-измерительные машины (КИМ), которые обеспечивают точное трехмерное выравнивание лопаток турбины и проверку расположения и размера охлаждающих отверстий за один цикл.

Дополнительные технологии, такие как поворотные столы, ускоряют процесс измерения за счет автоматического выравнивания оси каждого охлаждающего отверстия параллельно вертикальной оси КИМ. Специализированное программное обеспечение лезвия позволяет автоматическим путям измерения сканировать и оценивать характеристики профиля лезвия, такие как линия касательной, передняя и задняя кромки, а также толщина профиля за одну процедуру.

Благодаря своей мультисенсорной концепции координатно-измерительная машина Optiv Performance 663/664 Dual Z объединяет несколько процессов измерения в одной машине и, благодаря дополнительным опциям Optiv Dual Z и Optiv Dual Rotary, оснащена инновационными технологиями, обеспечивающими доступ к различным различных признаков в общем объеме измерения и их измерение в одном зажиме.

Выравнивание с тактильным датчиком HP-S-X1

Координатное выравнивание лопатки турбины происходит по ее основанию, где находятся соответствующие элементы управляющей геометрии. Необходимые точки измерения записываются с помощью тактильного датчика HP-S-X1.

Мультисенсорное измерение охлаждающих отверстий

Сначала с помощью видеодатчика измеряются положение и размер отверстия. Его камера с высоким разрешением и прецизионная оптика с низким уровнем искажений гарантируют максимальную оптическую точность. Особая проблема заключается в том, что охлаждающие отверстия, созданные с помощью лазерного или эрозионного процесса, имеют неправильную форму. По функциональным причинам их часто создают под углом к ​​поверхности или залегают в сильно криволинейном участке лопатки турбины. Это приводит к тому, что во время оптических измерений отверстия для охлаждения имеют овальную форму. Решение, предоставляемое измерительным программным обеспечением PC-DMIS CAD++, представляет собой специализированный алгоритм обработки изображений, который позволяет вычислять центральную точку отверстия на основе вычисления центра области.

При использовании составных поворотных столов Optiv Dual Rotary ось контролируемого отверстия выравнивается параллельно оси датчика координатно-измерительной машины. Затем форма и положение отверстия определяются с помощью тактильного датчика HP-S-X1 (диаметр шарикового наконечника, например: 130 мкм) на определенной глубине.

Сканирование поверхности с помощью хроматического датчика белого света

Функционально значимые поверхности произвольной формы лопатки турбины оцифровываются с помощью сканирования профиля с помощью хроматического датчика белого света  ( CWS) в том же зажиме. Этот бесконтактный точечный датчик обеспечивает быстрое и независимое от поверхности 3D-сканирование с высокой плотностью точек. Полученные данные о поверхности сравниваются с импортированным набором данных САПР в измерительном программном обеспечении PC-DMIS CAD++.

Для получения дополнительной информации: www.hexagonmi.com

Домашняя страница Ссылка

Последние заголовок Новости

Вам также понравятся эти последние новости …

  • Бесконтактный датчик обеспечивает проверку поломки инструмента

    Компания Heidenhain Corporation представила новый детектор поломки инструмента TD 110, специально разработанный для быстрого обнаружения поломки инструмента во время его использования внутри станка. Предоставление бесконтактной проверки буровых долот

  • Industrial Metaverse упрощает технологию и производственные данные в Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz и Microsoft Corp. сотрудничают, чтобы сделать производство автомобилей более эффективным, надежным и устойчивым. С новой платформой данных MO360 Mercedes-Benz соединит свои 30 заводов по производству легковых автомобилей по всему миру с

  • Технология датчиков CyberOptics 3D Duel-Mode MRS получила отраслевые награды

    Корпорация Nordson объявила о том, что она получила три награды Global Technology Awards 2022 в категориях метрологии и систем контроля AOI за свои CyberOptics SQ3000+ и SQ3000+ Inspection Systems for

  • Proof of Concept Collaboration для полностью автономного геодезического решения

    Компании Trimble и Exyn Technologies, пионеры в области автономных многоплатформенных роботов для сложных условий, в которых отсутствует GPS, объявили о стратегическом сотрудничестве исследовать использование автономной технологии съемки строительства. Решение

  • Объявлена ​​гибкая лазерная система контроля зубчатых колес

    Компания Marposs объявила о выпуске нового лазерного профилометра M62 для контроля зубчатых колес, использующего лазерные датчики профиля и принцип оптической триангуляции. По сравнению со специализированными системами измерения зубчатых колес или

  • Starrett представляет усовершенствованные высокоточные электронные индикаторы

    Компания L.S. Компания Starrett представила новую линейку полнофункциональных электронных цифровых индикаторов, усовершенствованную версию своих 2900 серии. Новые индикаторы, в том числе 2900 electronic и W2900 electronic

  • Потенциал промышленной метавселенной для ускорения инфраструктур Интернета вещей нового поколения в новом исследовательском отчете

    Компания Molex, мировой лидер в области электроники и новатор в новый отчет, в котором исследуется развивающийся мир промышленной метавселенной и его влияние на Интернет вещей следующего поколения

  • Dyndrite первой поддерживает новый открытый векторный формат LPBF

    Компания Dyndrite, поставщик вычислительного ядра с ускорением на GPU, используемого для создания оборудования и программного обеспечения для цифрового производства следующего поколения, объявила о поддержке нового формата Open Vector Format (.ovf), разработанного RWTH

  • .
  • Цифровые модели Системы измерения подачи КИМ, обеспечивающие полную трехмерную среду

    В среде умного производства цель состоит в том, чтобы автоматизировать как можно больше операций для повышения производительности производства. Контроль качества и, в частности, анализ измерений, должен развиваться в

  • Восемь стартапов «цифровой реальности» обеспечивают возможность развития производства

    Восемь самых инновационных производственных стартапов со всего мира были объявлены Hexagon второй группой Шестой Платформа открытых инноваций Sense. Избранные стартапы

Выбор редакции … щелкните изображение, чтобы прочитать все статьи

  • Промышленная метавселенная демократизирует технологии и производственные данные в Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz и Microsoft Corp. сотрудничают, чтобы сделать производство автомобилей более эффективным, надежным и устойчивым. С новой платформой данных MO360 компания Mercedes-Benz подключает свои 30 заводов по производству легковых автомобилей по всему миру к лидер в области электроники и новатор в области подключения, сегодня выпустила новый отчет, в котором исследуется развивающийся мир промышленной метавселенной и его влияние на Интернет вещей следующего поколения 9. 0003

  • Управление производством «на периферии»

    Решения для периферийных устройств — это зарождающаяся тенденция, которая будет продолжать развиваться, обеспечивая цифровую трансформацию во всех отраслях и являясь неотъемлемой частью внедрения Индустрии 4.0 в производстве. Цифровая трансформация требует

  • Преимущества интерферометрии при оптическом профилировании

    Характеристики поверхности могут определять ряд сценариев. Например, отделка кузова автомобиля Формулы-1 может повлиять на время финиша гонщика, а

  • Разработка встроенного контроля качества передовых материалов для приложений с нулевым уровнем выбросов

    Графен и родственные 2D-материалы (GR2M) могут помочь сократить выбросы парниковых газов при производстве передовых материалов. Использование нанопластинок GR2M в таких приложениях, как армирование бетона или улучшение аккумуляторной батареи

Узнайте, как работают турбины с изменяемой геометрией, из этого 6-секундного видео

Турбокомпрессоры — замечательная вещь, которая поглощает ненужную энергию и использует ее, чтобы помочь двигателю производить больше мощности. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией представляет собой усовершенствованную версию этой технологии, которая дает ряд преимуществ наряду с увеличением сложности. Благодаря видео, снятому KF Turbo в Instagram, мы можем поближе взглянуть на то, что делает турбо с изменяемой геометрией таким особенным.

Видео показывает нам внутри типичного турбокомпрессора с изменяемой геометрией с подвижными лопастями. Он состоит из набора лопастей, расположенных вокруг выхлопной турбины, угол наклона которых контролируется приводом. Существуют и другие конструкции, например, с лопастями, которые движутся вверх и вниз; они чаще встречаются в тяжелых условиях эксплуатации, таких как грузовики или другие крупные транспортные средства.

В обычном турбонагнетателе с фиксированной геометрией выхлопные газы пропускаются через турбину, чтобы раскрутить ее, таким образом вращая присоединенный компрессор, который создает наддув для двигателя. На низких оборотах двигатель не генерирует достаточного потока выхлопных газов, чтобы раскрутить турбину и создать значительный уровень наддува. В этот момент говорят, что система находится ниже

Порог наддува.

Когда двигатель достигает достаточно высоких оборотов для создания наддува, все еще требуется некоторое время, чтобы раскрутить турбину до нужной скорости; это известно как турбо лаг . Турбо-задержка и порог наддува выше для больших турбин, которым требуется больше энергии для раскрутки. Однако эти турбины с более высоким потоком способны генерировать больше энергии. Это компромисс, как и многое другое в технике.

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией пытается изменить это за счет добавления лопастей или других элементов, которые функционально изменяют геометрию системы турбины. В турбокомпрессоре с вращающимися лопастями, как мы видим здесь, лопасти остаются в значительной степени закрытыми на низких оборотах двигателя, ограничивая поток выхлопных газов к лопастям. Это ограничение увеличивает скорость потока, помогая выхлопным газам быстрее разгонять турбину. Это снижает порог наддува и уменьшает турбо-лаг.

Однако наличие такого ограничения будет серьезным штрафом при более высоких оборотах, когда двигателю необходимо выбрасывать больше выхлопных газов для создания мощности. В этом состоянии лопасти открыты, чтобы позволить как можно большему количеству выхлопных газов пройти через турбокомпрессор, избегая ограничения, которое могло бы увеличить противодавление и снизить мощность.

Таким образом, турбодвигатель с изменяемой геометрией действительно является лучшим из обоих миров. VGT может генерировать большую мощность без обычного компромисса в виде высокого порога наддува и турбо-запаздывания, который обычно возникает при установке большого турбонаддува. Общая эффективность также повышается, и в некоторых случаях лопасти можно даже использовать в качестве моторного тормоза. В приведенном ниже видеоролике из журнала «Объяснение инженерного дела» показано, как работает эта технология, с помощью полезной диаграммы на доске.

Компромисс здесь заключается в сложности. Выбор материала имеет первостепенное значение, так как подвижные лопасти должны выдерживать высокие температуры выхлопных газов без заедания из-за теплового расширения. Для управления лопастями должен быть установлен привод, а лопасти должны управляться, как правило, блоком управления двигателем, чтобы обеспечить идеальное положение лопастей для условий работы двигателя.

Такая сложность традиционно удерживала турбокомпрессоры с изменяемой геометрией в мире производителей оригинального оборудования больше, чем в сфере тюнинга.