Почему не работает прикуриватель в автомобиле?
История прикуривателя берет свои истоки еще с тех незапамятных времен, когда эра автомобилестроения лишь набирала свои обороты. Когда-то прикуриватель был предметом роскоши – позволить себе пользоваться автомобилем могли исключительно богатые и знатные люди, а так как все они, в основном, были изрядными курильщиками (шли в ход не только сигареты, но и сигары), для поднятия уровня продаж производители принялись укомплектовывать свои автомобили прикуривателями в качестве дополнительного устройства.
- Назначение прикуривателя
- Конструкция и основные элементы
- Принцип работы
- Основные неисправности
- Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя
- Перегорела спираль головки прикуривателя
- Перегорел предохранитель прикуривателя
- Обрыв проводки
- Рекомендации по эксплуатации
Интересно, что размер прикуривателя подстраивался именно под размер сигар и до наших дней таким и сохранился.
Назначение прикуривателя
В те далекие времена, когда первый прикуриватель увидел жизнь, главным его предназначением было прикуривание сигареты от него. Производители не могли даже предположить, что его будут использовать в каких-либо других целях. Своим появлением прикуриватель не смог произвести особый фурор – автомобилисты продолжали пользоваться зажигалками или спичками, а некурящие и вовсе считали данное устройство бесполезным изобретением. Поэтому многие автопроизводители стали всерьез задумываться о том, чтобы убрать данную опцию из обихода.
Однако технический прогресс не стоял на одном месте, и с появлением большого количества разнообразных автомобильных аксессуаров, работающих от электричества, прикуриватель обрел «новую жизнь».
На сегодняшний день автомобильный прикуриватель (точнее, его гнездо) широко используется для подключения к автомобильной электросети различных устройств, к примеру, миниатюрных электрочайников, зарядных устройств для мобильника или же ноутбука, переносных осветительных ламп и даже автомобильного пылесоса, переносного холодильника, компрессора для подкачки шин и FM-трансмиттера.
Несомненно, данное устройство способно выручить в различных ситуациях, где нужна подпитка электроэнергией. Теперь рассмотрим конструкцию прикуривателя.
Конструкция и основные элементы
Если взять в руки прикуриватель и внимательно к нему присмотреться, можно увидеть, что он состоит из двух частей: головки и гнезда. Головка являет собой металлический патрон, имеющий пластиковую кнопку-рукоятку. Внутри патрона расположена нихромовая спираль, которая раскаляется и от которой прикуривается сигарета.
Стандартное напряжение в бортовых прикуривателях современных автомобилей достигает 12 В. «Плюс» передается на центральный контакт гнезда прикуривателя, а также на прижимные биметаллические лапки штекера, после чего поступает на внешнюю сторону спирали прикуривателя (с биметаллических пластин), или же на «жало» штекера устройств, которые подключаются (с центрального контакта).
«Минус» подается с цоколя гнезда напрямую на цоколь спирали или боковые контакты нештатного штекера.
Разъем прикуривателя обычно защищается специальным предохранителем на 10 А. Его легко заметить, так как он обозначается значком сигареты или надписью «cigar». Данное устройство находится в блоке предохранителей. Сам блок, в зависимости от модели автомобиля, располагается под торпедо, под сидениями или в багажнике.
Принцип работы
А теперь давайте разберемся, как же работает прикуриватель. При нажатии на вставку (включении) происходит подключение прикуривателя к бортовой электросети, причем первый удерживается в этом положении с помощью специальных биметаллических пластин. Через проводник начинает протекать электрический ток (тепловое действие тока), вследствие чего происходит эффект нагревания первого.
После того как проводник нагревается до заданной температуры (спираль должна раскалиться докрасна), биметаллические пластины начинают расходиться, и вставка прикуривателя возвращается автоматически (под действием пружины, которая находится в ней) в исходное отключенное положение, этим самым подавая сигнал о том, что прикуриватель готов к работе.
Чтобы прикурить сигарету, автомобилист просто прикладывает ее к раскаленной спирали. Прикуриватель сам по себе имеет в своем составе предохранительное устройство, которое защищает его от перегрева и возгорания в случае заклинивания вставки в гнезде прикуривателя (это может случиться, к примеру, если удерживающие биметаллические пластины деформировались из-за попытки подключить в гнездо стороннее оборудование, хотя обычно все происходит с точностью до наоборот — вставка не может зафиксироваться в гнезде).
Самое простое такое устройство являет собой легкоплавкую шайбу, выполненную из металла. Под воздействием высоких температур она расплавляется и может перемкнуть на короткое время питание прикуривателя. В итоге происходит перегорание предохранителя в блоке и обесточивание прикуривателя.
Для того чтобы предотвратить данную проблему, в некоторых прикуривателях конструктивно установили предохранитель, который находился в самом гнезде. Если шайба плавилась, или в гнезде перегорал предохранитель, прикуриватель необходимо было менять. За последнее время автопроизводители стали применять тепловой многоразовый биметаллический предохранитель в гнезде прикуривателя, который, перегреваясь, перемыкал контакты питания и этим самым препятствовал перегоранию предохранителя, но после того как он остынет, он вновь размыкает эти контакты.
Важно! Перегрев также может иметь место при нарушенном контакте в гнезде с вилкой от стороннего оборудования, если последнее «висит» на подключении длительное время и подпитывает мощность больше нормы.
Основные неисправности
Прикуриватель никогда не был абсолютно надежным электрическим соединением. Этого не предусматривала сама его конструкция – она не расположена к длительной коммутации больших токов. Только увеличение числа прижимных лапок может обеспечить хорошую фиксацию вилки потребителя в гнезде прикуривателя. Но увы, единообразного стандарта на такое соединение на сегодня нету.
В реальности, в нештатных вилках имеется только подпружиненный центральный контакт и пара прижимных лапок массы. Расположение площади центрального контакта в гнезде может быть довольно глубокое, а может и не совсем. Расположение пазов для прижимных лапок может быть не там, где они располагаются на вилке. Для коммутации больших токов сечения самих контактов недостаточно.
Вследствие различных толчков и вибраций во время езды вилка и гнездо прикуривателя теряют надежный контакт, соединение может искрить, также может быть и короткое замыкание. Так как на современных автомобилях гнездо прикуривателя принято применять как розетку для подключения большого количества других устройств, здесь свое применение находят всевозможные тройники и разветвители, которые также не могут сами по себе добавить надежности устройству.
Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению –разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже.
Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя
Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем. Причина такой неисправности кроется в «разнашивании» усиков в гнезде, после чего они просто перестают держать прикуриватель. Устраняется такая проблема довольно легко: вам необходимо немножко подогнуть усики.
Перегорела спираль головки прикуривателя
Причиной тому, что прикуриватель перестал работать, может послужить перегорание спирали на самом прикуривателе.
Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя. Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали.
Перегорел предохранитель прикуривателя
Перегорание предохранителя зачастую происходит по вине самого автомобилиста, который любит подключать множество дополнительных приборов посредством разветвителя. Таким образом, на прикуриватель возлагается повышенная нагрузка, а так как по своим особенностям данное устройство рассчитано исключительно на определенную мощность, а также лишь на кратковременные включения, а не на систематическое использование, предохранитель просто не выдерживает сильной нагрузки и перегорает.
Данная проблема имеет решение, хотя оно и не лишено рисков: можно воспользоваться более мощным предохранителем, но это может привести к сгоранию всего гнезда. Для предотвращения перегорания предохранителя, а также гнезда прикуривателя специалисты не советуют подключать к нему множество устройств через разветвители, а также категорически запрещается подключать к прикуривателю устройства, штекеры которых собраны не плотно или болтаются – в таком случае возможно замыкание и возникновение многих дополнительных проблем.
Обрыв проводки
Еще одной неисправностью, при которой работа прибора будет нарушена, является обрыв проводки. Как правило, провод может перетираться в каком-нибудь месте или же защемлять, в результате отсутствует контакт, и прикуриватель не работает. Проверить наличие данной неисправности (обрыв цепи проводки) можно, воспользовавшись цифровым мультиметром, который имеет функцию прозвона проводки.
Решить проблему может лишь замена проводки.
Дабы избежать проблем с электропроводкой в дальнейшем, необходимо запомнить некоторые несложные правила. Во-первых, ни в коем случае не нужно подключать магнитолу или подобные по мощности устройства к прикуривателю – их нужно подключать непосредственно к аккумулятору. Во-вторых, проведите качественную изоляцию всех проводов, так как возникновение искр при плохой изоляции может привести к возгоранию автомобиля. Будьте крайне осторожны и внимательны!
Рекомендации по эксплуатации
Рекомендаций по правильной эксплуатации прикуривателя не так уж и много, но все они определяют длительную и качественную работу устройства. В идеале прикуриватель должен использоваться только по назначению – подкуривать сигареты, но так как большинство автомобилистов пользуются ним как устройством для подключения электрических девайсов, существует ряд правил по их использованию:
1. Ни в коем случае нельзя превышать общую разрешенную нагрузку на устройство прикуривателя.
2. Если вы используете разветвитель, мощность всех потребителей необходимо складывать.
3. Не забывайте о том, что автомобильный прикуриватель постоянно «запитывается» к системе, поэтому даже если зажигание выключено, подключенные приборы продолжают потреблять энергию. Исходя из этого, риск полного разряда аккумулятора или выхода из строя частичной или всей бортовой сети очень велик.
4. Как мы уже говорили, ни в коем случае нельзя вставлять в гнездо штекеры приборов, которые болтаются или неплотно собраны – это может привести к замыканию. Этот список можно пополнять в зависимости от модели автомобиля и производителя устройства.
Надеемся, что проблем с прикуривателем у вас никогда не возникнет, и он сможет выручить вас в неудобной ситуации с разряженным мобильным телефоном или ноутбуком. Удачи вам!
Прикуриватель — это опасно? — журнал За рулем
Нашумевший недавно сюжет о сгоревшей новенькой «Хонде» жительницы Подмосковья породил споры на тему «Кто виноват?».
Свои соображения на сей счет у Алексея Воробьева-Обухова и Михаила Колодочкина.
prikur
Прикуриватели не горят. А штекеры?
Прикуриватели не горят. А штекеры?
ПРИНЦИПИАЛЬНО И ПРОИЗВОЛЬНО
Виновником пожара признали зарядное устройство для телефона, подключенное к гнезду прикуривателя. Владелицу автомобиля искренне жаль. Но сейчас нас интересует не причина возгорания конкретного авто, а общий вопрос: не опасно ли вставлять в такое гнездо что-то, кроме штатного прикуривателя? Аргументы вроде «да мы все так делаем!» неубедительны.
Неоспоримый авторитет в подобных спорах — изготовители автомобилей: что они скажут, то и верно. Однако у всех по-разному. «Хёндай», например, вставлять в гнездо прикуривателя электрические приборы разрешает, однако только те, что с его клеймом. «Форд» допускает вставлять разъемы, но опять-таки с условием: соответствующие некоему стандарту SAE (номер стандарта не указан, а если бы и был назван, то что с того простому потребителю?).
«Сузуки» категорически запрещает использовать гнездо для подключения посторонних потребителей. Настолько же принципиальна компания «Чери». А вот другой «китаец» — ZX не против, лишь бы ток потребителя не превышал 10 А… Сколько производителей, столько и рекомендаций. А что говорят стандарты? В них ясности не больше.
prikur
Три штекера — и такой разброс в размерах! Тот, что диаметром больше 21 мм, в гнездо вообще не влезает.
Три штекера — и такой разброс в размерах! Тот, что диаметром больше 21 мм, в гнездо вообще не влезает.
У ВАС КАКОГО РАЗМЕРА?
Прикуриватель появился раньше, чем бортовая розетка. Его запатентовала фирма «Моррис» в 1921 году, а на автомобилях он прописался примерно четыре года спустя. Нехитрую автоматику на основе биметаллического саморазжимающегося захвата придумали в 1956-м. Тогда же хватило ума унифицировать размеры гнезда прикуривателя — они описаны в стандарте SAE J563 и не меняются уже более полувека.
И все равно существует два типоразмера! Гнездо А должно быть с внутренним диаметром 20,97 ± 0,04 мм, оно предназначено для прикуривателей с диаметром корпуса 20,805 ± 0,075 мм. Гнездо В чуть больше: 21,455 ± 0,045 и 21,18 — 0,05/+ 0,15 мм соответственно.
По мере расширения фронта борьбы с курильщиками, а вместе с тем с развитием разнообразных подключаемых девайсов прикуриватель стали подменять схожей с ним розеткой. Она изначально предназначалась для подключения внешних потребителей (зарядные устройства, компрессоры, навигаторы и т. п.) и выглядела точно так же, вплоть до размеров. Однако ее устройство совершенно иное: в ней нет биметаллической пружины-захвата, а в торце обычный «бочонок» контакта. Прикуриватель в такой розетке работать не будет, а вот штекер дополнительных устройств эту разницу практически не чувствует.
prikur
На «Гетце» установлены и прикуриватель (слева), и розетка. Хорошо видны разные конструкции торцевого контакта.
На «Гетце» установлены и прикуриватель (слева), и розетка. Хорошо видны разные конструкции торцевого контакта.
Одна беда: поскольку центральный контакт штекера подпружинен, плохо подобранная вилка может легко выскочить из гнезда (что прикуривателя, что розетки), особенно в случае, если упругость и расположение ее бокового контакта «массы» также подобраны неправильно…
ПЕРЕГОРАТЬ НЕ ОБЯЗАН
Вопросом, какими должны быть гнезда, похоже, никто не занимается — ни за рубежом, ни у нас. В головном НИИ автоэлектроники профильный отдел вообще расформировали. Так что предлагает потребителю рынок?
Посмотрите на фото. Мы легко нашли три штекера, диаметры которых увеличиваются с шагом в миллиметр. Какие там сотые, прописанные в стандарте! Более того, контакт массы на одном из них настолько «уехал» назад, что при вибрации вилка точно выпадает из гнезда прикуривателя/розетки. Отсюда угроза возникновения искры, перегрев и, как следствие… сами знаете что.
На другом образце штекера кольцевой контакт должен фиксироваться штатной биметаллической пластиной гнезда прикуривателя, вот только штекер в него вообще не влезает!
Нам возразят: электрическая цепь гнезда прикуривателя защищена предохранителем, который в случае чего обязан перегореть! Предохранитель выручает не всегда. Смотрите, штатный прикуриватель работает в кратковременном режиме и не успевает раскалить гнездо своим жаром. Когда же вместо него вставите тот же зарядник для мобильника, который плохо контачит, искрит, греется, но при этом не выходит за допустимые рамки по току, предохранитель останется целехонек… Насколько вероятен худший ход дальнейших событий? Ответьте сами, вспомнив: разве, соблазнившись ценой и пристойным внешним видом, не покупали товар, предлагаемый услужливыми уличными торговцами? Можете быть уверены в его качестве? Мы — нет. И вы усомнитесь: образцы штекеров с дрянной начинкой перед вами. Прикиньте, чем это чревато. И учтите, что даже самый лояльный на свете производитель сделает каменное лицо, когда автомобилист-погорелец, он же обладатель прибора неизвестного происхождения, потребует компенсацию за потерю.
prikur
Обратите внимание и на разную высоту установки контакта массы.
Обратите внимание и на разную высоту установки контакта массы.
МОЖНО, ЕСЛИ ОСТОРОЖНО
1. Если решитесь подключить в гнездо прикуривателя или розетки дополнительное оборудование (и против этого не возражает руководство по эксплуатации), оцените потребляемую им силу тока: она не должна превышать 10 А при 12 В, что соответствует мощности 120 Вт. Опасными могут стать преобразователи напряжения на 220 В или адаптеры для ноутбуков, пылесосы, кофеварки, подогреватели сидений, компрессоры, мини-мойки, полировщики. Обязательно прочитайте приложенную к ним документацию.
2. Зарядные устройства для мобильников, ионизаторы, адаптеры для навигаторов, миниатюрные телевизоры в исправном состоянии потребляют заведомо меньший ток. Чтобы так и было, не приобретайте левые изделия у придорожных коробейников — велика вероятность наткнуться на приборы некачественной сборки.
Сэкономите копейки — можете потерять автомобиль. Ей-богу, спокойнее не пожадничать и совершить покупку в фирменном салоне дилера или солидном магазине.
3. Штекер обязан плотно держаться в гнезде (или розетке) и не должен выстрелить из него при малейшем пошатывании. Эту проверку нелишне повторять в пути, особенно если дорога ухабистая. К тому же, прикасаясь к штекеру, вы сможете почувствовать перегрев. Хорошо, если внутри электропотребителя установлен дополнительный предохранитель (поищите указание об этом в инструкции к прибору).
4. Спиральный провод подключенного устройства не должен быть туго натянут. Если ослабить натяжение подвижкой электропотребителя не получается, попытайтесь растянуть провод руками; лучше получится, если подогреете его феном. Пружинящий эффект ослабнет, и провод перестанет вытягивать штекер.
5. Не оставляйте без присмотра машину с подключенным оборудованием, особенно если прикуриватель (или розетка) не обесточивается, когда вынимаешь ключ из замка зажигания.
Это, пожалуй, самое главное — контролировать, чтобы предупредить пожар.
Прикуриватель — это опасно?
Нашумевший недавно сюжет о сгоревшей новенькой «Хонде» жительницы Подмосковья породил споры на тему «Кто виноват?». Свои соображения на сей счет у Алексея Воробьева-Обухова и Михаила Колодочкина.
Прикуриватель — это опасно?
Как пользоваться автомобильным прикуривателем
В большинстве автомобилей есть встроенные прикуриватели, которые выполняют двойную функцию, например, включают питание различных аксессуаров и прикуривают сигареты во время вождения. Автомобильный прикуриватель работает аналогично другим аксессуарам и получает питание от автомобильного аккумулятора. Таким образом, аккумулятор вашего автомобиля должен быть достаточно мощным, чтобы завести автомобиль и обеспечить его разумную мощность.
Как подключить выключатель света? 5 Смарт…
Включите JavaScript
Как подключить выключатель света? 5 умных советов, которые вы должны знать
Итак, если вы хотите узнать, как можно использовать автомобильный прикуриватель, продолжайте читать.
Автомобильный прикуриватель состоит из нихромовой катушки, которая загорается от постоянного электрического тока или источника питания. Когда человек нажимает на зажигалку, она проталкивает уловку в электрический держатель, позволяя току нагревать петлю.
Когда свет становится горячим, металлическая полоска отгибается, и вы можете прикурить сигарету.
Чтобы понять, как использовать зажигалки, выполните следующие действия:
Шаг 1Чтобы прикурить сигарету, убедитесь, что ваш аксессуар оснащен адаптером для прикуривателя. Адаптер для прикуривателя представляет собой круглое устройство в форме колбы с металлическим штифтом на конце. Стандартными аксессуарами, которые поставляются с этими аксессуарами, являются радар-детекторы, MP3-плееры, устройства GPS и зарядные устройства для мобильных телефонов.
Этап 2 В большинстве моделей есть горелка; снимите блок горелки или крышку и подключите адаптер аксессуара к зажигалке.
Теперь включите зажигание автомобиля и обработайте зажигание подходом к приборам. Как и в других моделях автомобилей, есть и другие источники питания прикуривателя.
Шаг 4Подключите аксессуар и используйте его по своему усмотрению. Вы должны подключить один конец кабеля к портативному устройству, если вы заряжаете прикуриватель зарядным устройством для мобильного телефона.
Имейте в виду, что когда вы глушите автомобиль и вынимаете ключи из замка зажигания, аксессуар также выключается автоматически. Так что это будет практичный способ сохранить настройки адаптера.
Шаг 5Некоторые производители заменяют обычную розетку прикуривателя стандартной электрической розеткой или розетками USB без адаптера. Таким образом, в этом случае прикуриватель по-прежнему доступен во многих моделях, но не является стандартной частью стандартной комплектации автомобиля.
Таким образом, вместо адаптера в автомобиле для прикуривателя можно использовать эти альтернативные аксессуары.
Использовать прикуриватель в автомобиле несложно. Но иногда это работает некорректно. Если это произошло, проверьте подключение прикуривателя. Также может случиться так, что связь прикуривателя с источником питания может быть потеряна или полностью повреждена.
Из-за плохого соединения поверните розетку на несколько оборотов и повторите попытку. Теперь откройте предохранитель и блок и найдите местонахождение предохранителя. Замените старый предохранитель и замените его новым вариантом.
Чтобы проверить, используйте прикуриватель в другой машине, чтобы убедиться, что он находится в правильном положении. Если она находится в надлежащем состоянии, полоса неприемлема. Кроме того, если предохранитель не работает, подключите GPS к альтернативным устройствам.
Можно ли использовать прикуриватель для зарядки других электронных устройств или приборов? Предположим, вы хотите использовать электронные устройства или другие устройства с прикуривателем.
В этом случае вы можете подключить инвертор мощности, который может преобразовывать автомобильный аккумулятор постоянного тока 12 В, 24 В и 48 В в бытовой переменный ток для электронных приборов и обычных устройств.
Некоторые розетки для прикуривателей оснащены USB-портами, так что вы также можете использовать их для зарядки мобильных и сотовых телефонов, iPod и других мобильных устройств. Каждый силовой инвертор содержит свою текущую и выходную мощность.
Меры предосторожности, которые следует соблюдать при работе с этими устройствами, — не перегружать их при зарядке электронных устройств.
Можно ли долго пользоваться прикуривателем в машине?Если вы пользуетесь зажигалкой в машине, это нецелесообразно. Потому что, если вы используете его в течение более длительного времени, переходное кольцо внутри зажигалки может сломаться, и нагревательная лента не будет нагреваться.
Кроме того, некоторые люди думают, что при остановке автомобиля прикуриватель также может перестать работать.
Причина в том, что некоторые автомобили до сих пор поставляются со встроенным блоком питания, поэтому не рекомендуется использовать его в течение длительного времени или подключать к внешним устройствам и приборам.
Так что будет безопасно, когда вам понадобится зажигалка, вы должны подключить ее, а когда в зажигалке нет необходимости, выключить ее.
Можно ли превратить прикуриватель в розетку?Вы не можете преобразовать прикуриватель в электрическую розетку или не должны вставлять прикуриватель в розетку для принадлежностей. В самой экстраординарной ситуации ничего не произойдет. Но в самой плохой ситуации зажигалка нагреется, но PowerPoint не устоит перед захватывающей температурой зажигалки.
Заключение В заключение отметим, что использование прикуривателя в автомобиле выгодно тем, что его можно использовать и для зарядки других устройств. Электрическая розетка является основным источником питания небольших электроприборов.
Вы можете использовать прикуриватель в автомобиле, подключив его к адаптеру или источнику питания от аккумулятора, но не используйте его регулярно в течение длительного времени, так как это оказывает значительное влияние на работу аккумуляторной батареи.
Кроме того, вы можете использовать прикуриватель при запуске автомобиля, но даже когда вы выключите двигатель, потому что некоторые автомобили оснащены встроенным блоком питания, который обеспечивает питание прикуривателя, и вам не нужен прикуриватель. адаптеры больше.
На всякий случай нужно быть осторожным в любой ситуации, поэтому не стоит пользоваться автомобильным прикуривателем.
Кортни Д. Сандерсон
Я автомобильный специалист. Я закончил Мичиган со степенью бакалавра в области автомобильной инженерии и управления. Кроме того, у меня есть ученые степени в области электротехники и автоматизации (BEng), автоматической и промышленной электронной инженерии и автомобильных технологий. Я работаю в компании General Motors уже более пяти лет в качестве координатора производства по маркетинговым операциям.
Теперь у меня есть свой гараж в Майами, Флорида. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я основатель Блог Automotiveex , где я делюсь всем, что связано с автомобилестроением, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.
Проверьте мои данные
Часто задаваемые вопросы об использовании автомобильного прикуривателя
Большинство водителей автомобилей, которые любят курить, обычно имеют в машине прикуриватель. Сначала автомобильный прикуриватель используется для прикуривания сигареты, но позже гнездо прикуривателя также используется для зарядки электроники. Несмотря на простоту конструкции, при неправильном использовании это может представлять большую угрозу безопасности. как пользоваться прикуривателем в машине? Вот некоторые вопросы, с которыми вы можете столкнуться в жизни.
Вопрос первый: что делать, если не работает прикуриватель?
Легко использовать автомобильный прикуриватель.
Но иногда это не работает. При возникновении такой ситуации, вы можете проверить это по следующим пунктам:
1. Проверьте, плохо ли он подключен. Если зажигалка всегда свободна, она не сломается. Если это связано с плохим соединением, просто поверните розетку на несколько оборотов и попробуйте еще раз.
2. Откройте блок предохранителей и проверьте, где находится предохранитель. Найдите его и замените новый предохранитель.
3. Используйте прикуриватель в другой машине, чтобы проверить, не сломан ли он. Если он по-прежнему бесполезен, возможно, сломалась лента нагревателя. Просто купите новый прикуриватель для своего автомобиля.
4. Если предохранитель не перегорел, то это может быть связано с подключением GPS или других устройств. Если это так, просто попробуйте немного извлечь его голову.
Вопрос второй: как я могу использовать прикуриватель для зарядки электронных устройств или приборов?
Если вы хотите использовать электронику или бытовую технику, вы можете подключить инвертор мощности, который может преобразовывать автомобильный аккумулятор постоянного тока 12 В, 24 В или 48 В в бытовой переменный ток для обычных бытовых приборов и электронных устройств.
У некоторых прикуривателей есть порты USB, поэтому вы можете использовать их для зарядки мобильных телефонов, iPad и других мобильных устройств. Но каждый силовой инвертор имеет свою максимальную выходную мощность и ток, помните о том, что нельзя перегружать электроприборы при зарядке.
Вопрос третий: безопасно ли использовать его, чтобы зажечь сигарету?
При правильном использовании обычно можно чувствовать себя в безопасности. Но вам лучше не зажигать сигарету слишком небрежно. При зажигании сигарета должна касаться полоски нагревателя, поэтому экономьте энергию и дайте полоске расслабиться. Если в полоску нагревателя попал трубочный табак, быстро очистите его, иначе это может сократить срок службы зажигалки.
Вопрос четвертый: лучше ли зажигалка с одной розеткой или с несколькими разветвителями?
Оба типа полезны, и вы можете выбрать лучший в зависимости от ваших собственных требований. Если вы хотите использовать его только для курения, то достаточно одной зажигалки.
Если вы хотите подключить некоторые электронные устройства в автомобиле, выберите тот, у которого есть USB-порты для зарядки. Некоторые автомобильные прикуриватели имеют более одного USB-порта, поэтому вы можете одновременно заряжать несколько устройств. Но вам нужно проверить, подходят ли интерфейсы USB для ваших устройств. Если вы хотите использовать бытовую технику, вам также понадобится инвертор с гнездом для прикуривателя. Существуют прикуриватели с двумя, тремя или прикуривателями. Хотя зажигалка с несколькими розетками позволяет заряжать больше приборов одновременно, чем больше разъемов вы используете, тем горячее становится зажигалка. Чтобы избежать угроз безопасности, просто выберите один с подходящими розетками.
Вопрос пятый: могу ли я использовать его в течение длительного времени?
Лучше долго им не пользоваться. Если он используется в течение длительного времени, переходное кольцо внутри прикуривателя легко сломать, и оно не может нагреть полоску нагревателя.
Кроме того, некоторые думают, что когда машина останавливается, прикуриватель тоже перестает работать. На самом деле, в некоторых автомобилях еще есть питание, поэтому не стоит использовать его или подключаться к внешним устройствам в течение длительного времени. Вам лучше подключить его, когда вам это нужно, и отключить, когда в этом нет необходимости.
Вопрос шестой: какие приборы или электронику можно использовать с прикуривателем?
Хотя прикуриватель является надежным источником питания для людей, выезжающих на автомобиле, вы можете подключиться к инвертору и начать свободно заряжать электронику и бытовую технику. Но не думайте, что прикуриватель или инвертор — это волшебство, и не стесняйтесь заряжать любые мобильные устройства или бытовые приборы, такие как автомобильный холодильник, GPS, воздушный насос или даже индукционную плиту.
Вопрос седьмой: сколько времени нагревается автомобильный прикуриватель
Прикуриватель может очень быстро нагреваться в течение нескольких минут после того, как вы включите его в розетку.
Работает только когда машина заведена. Во время вождения будьте осторожны, используя прикуриватель, поскольку шнур питания может намотаться на рулевую колонку. И не забудьте отключить его, когда он вам не нужен, потому что он также может расходовать заряд аккумулятора, пока он подключен к автомобилю.
Во-первых, вы должны знать, что не каждое мобильное устройство подходит для портов USB. Мобильные телефоны, планшеты, iPod, музыкальные плееры и т. д. могут нуждаться в другом зарядном интерфейсе, поэтому сначала проверьте порты, прежде чем использовать их для зарядки. Обычно автомобильный аккумулятор может обеспечить постоянный ток 12 В, 24 В или 48 В, поэтому некоторые люди используют инвертор мощности для преобразования тока для бытовых приборов, пренебрегая тем, что прикуриватель также имеет номинальную мощность. Большинство прикуривателей на рынке могут обеспечивать только 12 В постоянного тока, ток 5 А и максимальную мощность 120 Вт, поэтому, если вы выбираете их для зарядки приборов, проверьте номинальную мощность приборов.
