8Окт

Насос топливный: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Топливный насос WINA (WE1001)

 Доставка
  • Новая Почта
  • Самовывоз
  • Курьер по Киеву (200 грн.)
  • Другие транспортные службы
  • Своя доставка крупных заказов
 Оплата
  • Физ. лица
  • — наличными при получении
  • — перевод на карту Приват
  • Юридические лица (НДС)
  • — безналичный расчет
 Опт и спец. цены для
  • — постоянных покупателей
  • — больших разовых заказов

Есть в наличии

Добавить в сравнение

31111-1R500 / 31111-2F000

Топливный насос.

В топливном баке.

Описание

HONDA:

  • ACCORD V Aerodeck (CE)
  • CIVIC VI купе (EJ, EM1)

HYUNDAI:

  • ACCENT I (X-3)
  • ACCENT II (LC)
  • ACCENT II седан (LC)
  • ACCENT III (MC)
  • COUPE (GK)
  • ELANTRA (XD)
  • ELANTRA седан (HD)
  • EQUUS / CENTENNIAL
  • GALLOPER II (JK-01)
  • GETZ (TB)
  • H-1 / STAREX
  • i30 (FD)
  • LANTRA I (J-1)
  • LANTRA II (J-2)
  • MATRIX (FC)
  • SANTA FE I (SM)
  • SONATA III (Y-3)
  • SONATA IV (EF)
  • SONATA V (NF)
  • TERRACAN (HP)
  • TRAJET (FO)
  • TUCSON (JM)
  • VELOSTER (FS)
  • XG (XG)

KIA:

  • AVELLA
  • CARENS III (UN)
  • CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ)
  • CERATO (LD)
  • CERATO II седан (TD)
  • CERATO KOUP (TD)
  • CERATO KOUP купе
  • CONCORD седан
  • JOICE
  • MAGENTIS (GD)
  • MAGENTIS (MG)
  • OPIRUS (GH)
  • PICANTO (BA)
  • PICANTO (TA)
  • PRIDE (DA)
  • RAY
  • RIO II (JB)
  • SOUL (AM)
  • SPORTAGE (JE, KM)
  • SPORTAGE (K00)

MAZDA:

  • 323 C IV (BG)
  • 323 F IV (BG)
  • 323 III (BF)
  • 626 IV (GE)
  • 626 V (GF)
  • MX-3 (EC)
  • MX-5 I (NA)

NISSAN:

  • LAUREL (JC32)
  • MAXIMA QX (A32)
  • PATHFINDER (R50)
  • PRIMERA (P11)

SUZUKI:

  • BALENO (EG)
  • GRAND VITARA I (FT, GT)

TOYOTA:

  • 4 RUNNER (KZN18, VZN18, RZN18)
  • 4 RUNNER (RN10, VZN13, VZN10, RN13)
  • 4 RUNNER (RN5, LN5, VZN6, RN7, RN6)
  • CAMRY (CV1, XV1, V1)
  • CAMRY Station Wagon (XV1, CV1, V10)
  • CELICA (ZZT23)
  • COROLLA (E10)
  • COROLLA (E11)
  • COROLLA (ZZE12, NDE12, ZDE12)
  • COROLLA седан (_E12J, E12T)
  • CORONA Наклонная задняя часть
  • CORONA универсал
  • RAV 4 I (SXA1)
  • STARLET (EP91)
  • TERCEL Наклонная задняя часть

Характеристики

Бренд WINA
Страна-производитель Корея

Отзывы Пока нет отзывов о данном товаре — будьте первым!

Поможем подобрать лучшее решение для вашего автомобиля!

Звоните:

  +38 (097) 016-71-41

  +38 (050) 422 29 41

Контакты

  •    

     

    Лучшие цены на весь ассортимент

  •    

     

    Весь товар сертифицирован

  •    

     

    Доставка по всей Украине

  •    

     

    Система скидок для постоянных клиентов

Фильтр

Найдено 5 

Топливный насос E Class W124 W210

В наличииАртикул: A0030915301

65 900₸

В наличии

Количество товара Топливный насос E Class W124 W210

в кредит

Топливный насос магистральный Mercedes Benz, E Class W124 W210 оригинальное качество производство Германия


  • Описание
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Доставка

Описание

Топливный насос магистральный Mercedes Benz, E Class W124 W210 оригинальное качество производство Германия

Гарантия

Все реализуемые товары предоставляются в полном 100% объёме в соответствии с Законом о защите прав потребителей Республики Казахстан.

Все вопросы пожелания и предложения принимаются к сведению и решаются незамедлительно.

Возврат Обмен

Если товар по каким либо причинам вам не подошёл есть всегда возможность вернуть, произвести замену или равноценный обмен на другой при условии сохранения упаковки внешнего вида и следов установки возвращаемой продукции.

Доставка

На сегодняшний день компания пользуется всеми видами доставки по Республики Казахстан такими способами как: авиа, жд, авто. Для удобства клиентов и получения товара в кротчайшие сроки отправка осуществляется в день оплаты заказа, расчётное время ожидания от одного до трёх рабочих дней!

0030915301, 0580254911, 0580254950, 10-01011-SX, 87029565555, A0030915301, marketstar.kz, запчасти mercedes актау, запчасти mercedes актобе, запчасти mercedes алматы, запчасти mercedes астана, запчасти mercedes атырау, запчасти mercedes баку, запчасти mercedes бишкек, запчасти mercedes караганда, запчасти mercedes кокшетау, запчасти mercedes кызылорда, запчасти mercedes павлодар, запчасти mercedes петропавловск, запчасти mercedes семей, запчасти mercedes тараз, запчасти mercedes ташкент, запчасти mercedes уральск, запчасти mercedes усть каменогорск, запчасти mercedes шымкент, запчасти мерседес актау, запчасти мерседес актобе, запчасти мерседес алматы, запчасти мерседес астана, запчасти мерседес атырау, запчасти мерседес баку, запчасти мерседес бишкек, запчасти мерседес караганда, запчасти мерседес кокшетау, запчасти мерседес кызылорда, запчасти мерседес павлодар, запчасти мерседес петропавловск, запчасти мерседес семей, запчасти мерседес тараз, запчасти мерседес ташкент, запчасти мерседес уральск, запчасти мерседес усть каменогорск, запчасти мерседес шымкент, запчасти на мерседес актау, запчасти на мерседес актобе, запчасти на мерседес алматы, запчасти на мерседес астана, запчасти на мерседес атырау, запчасти на мерседес баку, Запчасти на мерседес Бишкек (Mercedes Benz), запчасти на мерседес караганда, запчасти на мерседес кокшетау, запчасти на мерседес кызылорда, запчасти на мерседес павлодар, запчасти на мерседес петропавловск, запчасти на мерседес семей, запчасти на мерседес тараз, Запчасти на Мерседес Ташкент, запчасти на мерседес уральск, запчасти на мерседес усть каменогорск, запчасти на мерседес шымкент, Топливный насос E Class, Топливный насос E Class W124 W210, Топливный насос мерс 124, Топливный насос мерс 210, Топливный насос мерс е124, Топливный насос мерс е210, Топливный насос мерседес


нигерийцев жалуются на боль и разочарование, поскольку рост цен на топливо заставляет изменить образ жизни

  • Недавние проверки Nairametrics выявили растущие тенденции по всей стране из-за повышения цен на топливные насосы в среднем с 540 найр за литр до более чем 600 найр за литр, что наблюдается в крупных городах, таких как Лагос и Абуджа, а также в других местах.
  • Повышение цен на топливо привело к обычным тенденциям коммерческих перевозчиков повышать свои тарифы, в результате чего многие нигерийцы стали менее охотно ездить на работу на большие расстояния, а работники частного сектора платят значительно более высокие цены за регулярные поездки на такси и каботажных автобусах в Абудже.
  • Люди добровольно увольняются с низкооплачиваемой работы, так как их зарплата больше не покрывает транспортные расходы.

В связи с недавним повышением цен на топливные насосы в среднем с 540 найр за литр до более чем 600 найр за литр компания Nairametrics провела проверки за последние четыре дня, проливая свет на некоторые заметные новые тенденции по всей стране.

Крупные города, такие как Лагос и Абуджа, а также другие места по всей стране стали свидетелями последствий этого повышения цен.

Увеличение стоимости общественного транспорта  

Одной из заметных наблюдаемых тенденций является резкое увеличение стоимости общественного транспорта. Поскольку коммерческие перевозчики несут более высокие расходы из-за повышения цен на топливо, они соответствующим образом скорректировали свои тарифы, чтобы сохранить свою норму прибыли.

Следовательно, расходы на поездки для многих нигерийцев выросли, что побуждает их быть более осторожными в поездках на дальние расстояния, если в этом нет крайней необходимости.

Этот осторожный подход обусловлен тем, что люди стремятся управлять своим бюджетом в сложных экономических условиях, вызванных ростом цен на топливо.

Поскольку ситуация продолжает развиваться, потребителям и предприятиям по-прежнему необходимо внимательно следить за этими тенденциями и соответствующим образом адаптироваться, чтобы ориентироваться в меняющемся экономическом ландшафте страны.

В Абудже, например, работники частного сектора, которые получают скудную зарплату, платят до N700 и N900 за поездку в таких местах, как Кубва, Гваринпа и Зона 1, в обычных такси, а также в городских автобусах.

Между тем, до этого такие поездки стоили 300 найр.

Меньше трафика

Компания Nairametrics также заметила, что трафик стал меньше, чем раньше.

В Абудже на маршруте Марараба-Ньянья-АЯ-Вусе сейчас слишком много машин, что довольно странно.

Это связано с тем, что до сих пор, в будни и некоторые выходные, на маршруте всегда было много автомобилей и автобусов, перевозивших людей.

Транспортная ситуация раньше была настолько плохой, что некоторые работники все еще оставались в пробках к 11 часам утра из-за большого количества людей, ездивших на работу по этому маршруту.

Теперь дороги свободны, и машин на этом маршруте уже не так много, как раньше.

Дальнейшие проверки, проведенные Nairametrics, показали, что многие частные автовладельцы предпочли оставить свои машины дома, пока ездят на работу, поскольку они больше не могут позволить себе покупать топливо по текущим ценам.

Люди, выбравшие добровольную безработицу

Две недели назад Сара Джон работала секретарем в небольшой фирме по недвижимости в Бенине, штат Эдо. Сегодня она безработная по собственному желанию.

Сара рассказала Nairametrics, что она получила работу благодаря своему престарелому отцу, который посоветовал ей устроиться на работу, когда ее усилия по поиску работы оказались безрезультатными после окончания политехнического института.

Она сказала, что ее зарплата в размере 20 000 найр в месяц не может покрыть ее транспортные расходы, поэтому она недавно уволилась, и ее работодатель видел в ней причины.

Nairametrics также наблюдала тот же сценарий в Абудже, где продавцы, работающие на площадях в районе Вусе и живущие в Масаке, должны тратить в среднем 1000 найр в день на транспорт плюс расходы на обед, получая при этом ежемесячную зарплату от 17 000 до 25 000 найр. Недавно они приняли решение уволиться и остаться дома.

Повышение цен на продукты питания

Цены на продукты питания были высокими на протяжении большей части 2023 года, но сейчас они еще выше из-за роста цен на топливо.

Рыночные торговцы тратят больше средств на транспортировку продуктов питания и других товаров из населенных пунктов на местные открытые рынки.

Итак, в конце концов, потребители будут платить больше за еду.

Из-за роста цен на продовольствие торговцы не получают столько прибыли, сколько раньше, потому что, когда покупатели приходят на рынок, они ограничивают покупки тем, что им нужно, и покупают только самое необходимое, никаких лишних покупок.

Маллам Юсуф Танко, торговец вяленой рыбой и свежим сомом на одном из открытых рынков в Абудже, рассказал Nairametrics, что на этой неделе его покупателей стало меньше, и они покупают лишь немного рыбы для приготовления супа.

Он сказал, что в последний раз он испытал подобную засуху спроса во время реализации политики редизайна CBN Naira.

Резкая критика предлагаемого паллиативного средства N8000 для нигерийцев

Нигерийцы недовольны предлагаемым паллиативным средством N8000 на семью в месяц (на 6 месяцев), которое в настоящее время рассматривается администрацией Тинубу.

Nairametrics спросила нескольких человек, что они думают о паллиативах.

Популярный бобовый пирог ( Akara ), продавщица на рынке Кару в Абудже, говорит, что выживает более чем на 8000 найр в месяц, и удивляется, почему правительство считает, что такая сумма достаточна для выживания нигерийской семьи.

Между тем, Уче Экве, глава отдела международных отношений Конгресса труда Нигерии (NLC), сказал Arise TV в недавнем интервью, что упомянутая паллиативная помощь на шесть месяцев составит 48 000 найр, и он не понимает, как правительство могло придумать это в качестве паллиативной помощи для нигерийских семей.

Это потому, что цены на топливо и другие товары стремительно растут.

Напрашивается вопрос, как нигерийские семьи справятся всего лишь с N8000, когда все стало не по карману.

 

Tags: цена на топливо Лагос и Абуджа, а также другие места.

  • Повышение цен на топливо привело к обычным тенденциям коммерческих перевозчиков повышать свои тарифы, в результате чего многие нигерийцы стали менее охотно ездить на работу на большие расстояния, а работники частного сектора платят значительно более высокие цены за регулярные поездки на такси и каботажных автобусах в Абудже.
  • Люди добровольно увольняются с низкооплачиваемой работы, так как их зарплата больше не покрывает транспортные расходы.

  • В связи с недавним повышением цен на топливные насосы в среднем с 540 найр за литр до более чем 600 найр за литр компания Nairametrics провела проверки за последние четыре дня, проливая свет на некоторые заметные новые тенденции по всей стране.

    Крупные города, такие как Лагос и Абуджа, а также другие места по всей стране, стали свидетелями последствий этого повышения цен.

    Увеличение стоимости общественного транспорта  

    Одной из заметных наблюдаемых тенденций является резкое увеличение стоимости общественного транспорта. Поскольку коммерческие перевозчики несут более высокие расходы из-за повышения цен на топливо, они соответствующим образом скорректировали свои тарифы, чтобы сохранить свою норму прибыли.

    Следовательно, расходы на поездки для многих нигерийцев выросли, что побуждает их быть более осторожными в поездках на дальние расстояния, если в этом нет крайней необходимости.

    Этот осторожный подход обусловлен тем, что люди стремятся управлять своим бюджетом в сложных экономических условиях, вызванных ростом цен на топливо.

    Поскольку ситуация продолжает развиваться, потребителям и предприятиям по-прежнему необходимо внимательно следить за этими тенденциями и соответствующим образом адаптироваться, чтобы ориентироваться в меняющемся экономическом ландшафте страны.

    В Абудже, например, работники частного сектора, которые получают скудную зарплату, платят до N700 и N900 за поездку в таких местах, как Кубва, Гваринпа и Зона 1, в обычных такси, а также в городских автобусах.

    Между тем, до этого такие поездки стоили 300 найр.

    Меньше трафика

    Компания Nairametrics также заметила, что трафик стал меньше, чем раньше.

    В Абудже на маршруте Марараба-Ньянья-АЯ-Вусе сейчас слишком много машин, что довольно странно.

    Это связано с тем, что до сих пор, в будни и некоторые выходные, на маршруте всегда было много автомобилей и автобусов, перевозивших людей.

    Транспортная ситуация раньше была настолько плохой, что некоторые работники все еще оставались в пробках к 11 часам утра из-за большого количества людей, ездивших на работу по этому маршруту.

    Теперь дороги свободны, и машин на этом маршруте уже не так много, как раньше.

    Дальнейшие проверки, проведенные Nairametrics, показали, что многие частные автовладельцы предпочли оставить свои машины дома, пока ездят на работу, поскольку они больше не могут позволить себе покупать топливо по текущим ценам.

    Люди, выбравшие добровольную безработицу

    Две недели назад Сара Джон работала секретарем в небольшой фирме по недвижимости в Бенине, штат Эдо. Сегодня она безработная по собственному желанию.

    Сара рассказала Nairametrics, что она получила работу благодаря своему престарелому отцу, который посоветовал ей устроиться на работу, когда ее усилия по поиску работы оказались безрезультатными после окончания политехнического института.

    Она сказала, что ее зарплата в размере 20 000 найр в месяц не может покрыть ее транспортные расходы, поэтому она недавно уволилась, и ее работодатель видел в ней причины.

    Nairametrics также наблюдала тот же сценарий в Абудже, где продавцы, работающие на площадях в районе Вусе и живущие в Масаке, должны тратить в среднем 1000 найр в день на транспорт плюс расходы на обед, получая при этом ежемесячную зарплату от 17 000 до 25 000 найр. Недавно они приняли решение уволиться и остаться дома.

    Повышение цен на продукты питания

    Цены на продукты питания были высокими на протяжении большей части 2023 года, но сейчас они еще выше из-за роста цен на топливо.

    Рыночные торговцы тратят больше средств на транспортировку продуктов питания и других товаров из населенных пунктов на местные открытые рынки.

    Итак, в конце концов, потребители будут платить больше за еду.

    Из-за роста цен на продовольствие торговцы не получают столько прибыли, сколько раньше, потому что, когда покупатели приходят на рынок, они ограничивают покупки тем, что им нужно, и покупают только самое необходимое, никаких лишних покупок.

    Маллам Юсуф Танко, торговец вяленой рыбой и свежим сомом на одном из открытых рынков в Абудже, рассказал Nairametrics, что на этой неделе его покупателей стало меньше, и они покупают лишь немного рыбы для приготовления супа.

    Он сказал, что в последний раз он испытал подобную засуху спроса во время реализации политики редизайна CBN Naira.

    Резкая критика предлагаемого паллиативного средства N8000 для нигерийцев

    Нигерийцы недовольны предлагаемым паллиативным средством N8000 на семью в месяц (на 6 месяцев), которое в настоящее время рассматривается администрацией Тинубу.

    Nairametrics спросила нескольких человек, что они думают о паллиативах.

    Популярный бобовый пирог ( Akara ), продавщица на рынке Кару в Абудже, говорит, что выживает более чем на 8000 найр в месяц, и удивляется, почему правительство считает, что такая сумма достаточна для выживания нигерийской семьи.

    Между тем, Уче Экве, глава отдела международных отношений Конгресса труда Нигерии (NLC), сказал Arise TV в недавнем интервью, что упомянутая паллиативная помощь на шесть месяцев составит 48 000 найр, и он не понимает, как правительство могло придумать это в качестве паллиативной помощи для нигерийских семей.