2Фев

Насадка на шуруповерт для полировки: Диски насадки на дрель/шуруповерт для полировки кузова автомобиля (набор из 5 предметов), 5 дюймов

Насадки на дрель, шуруповерт и болгарку для полировки авто — виды и их выбор

Для чего нужно полировать кузов автомобиля

Полировка — это процесс натирания кузова автомобиля специальными смазками, обеспечивающими защиту лакокрасочного покрытия и удаление мелких царапин. Чтобы автомобиль не просто был чистым, но еще переливался на солнце, необходимо регулярно проводить полировочные операции. Эти операции позволяют разрешить ряд следующих задач:

1.    Избежать преждевременного разрушения лакокрасочного слоя

2.    Защитить кузов от коррозионного воздействия

3.    Сделать лакокрасочное покрытие блестящим, что позволяет эффектно выделять свой автомобиль

4.    Удалить мелкие царапины и потертости лакокрасочного слоя

Для проведения полировальных операций, понадобится следующий набор инструментов и расходных материалов:

·         Электроинструмент — это может быть углошлифовальная машинка или болгарка, дрель, шуруповерт, эксцентриковая или полировочная машинка. При использовании болгарки для полировки кузова авто, нужно чтобы инструмент имел опцию регулировки оборотов

Насадка для полировки автомобиля — это специальные устройства, изготавливаемые из мягких материалов, посредством которых происходит втирание полировальной пасты в лакокрасочный слой покрытия кузова. Именно о том, какие виды насадок для полировки авто бывают, чем они отличаются, и для каких целей предназначаются, подробно описано в материале.

Адаптер, оправка или тарелка — устройство, на которое крепится полировальная насадка. Такие адаптеры имеют соответствующие крепежные элементы для их установки в патроне дрели, шуруповерта или на шпинделе болгарки и полировальной машинки. Адаптер используется для съемных дисков, но есть также и не съемные устройства. Они пользуются меньшей популярностью, так как стоят дороже. Несъемные насадки комплектуются крепежными элементами, и поэтому не требуют применения переходников и адаптеров. Важно отметить, что тарелки выпускаются диаметром 115, 125 и 150 мм.

Кроме того, они могут иметь жесткое и мягкое основание, на которое крепится полировальный диск. Мягкий слой на тарелке позволяет исключить эффект биения (происходит сглаживание вибраций электроинструмента), что особенно актуально при работе с овчинными насадками.

·         Полировальная паста — это расходный материал, посредством которого обеспечивается защита лакокрасочного покрытия кузова, удаление царапин, а также достигается получение блеска

Это интересно! Полировка авто выполняется не только для удаления мелких царапин, но еще и с целью защиты лакокрасочного покрытия от негативного влияния воды, солнца и прочих воздействий. Рекомендуемая частота проведения работ по натиранию лакокрасочного покрытия кузова составляет 1 раз в 3-4 месяца.

Типы полировочных работ

Для начала разберемся с тем, что полировка автомобиля классифицируется на два основных типа работ:

·         Защитные — такие операции позволяют обеспечить надежную защиту лакокрасочного слоя от мелкого механического воздействия, потертостей и даже для избегания потери лаком своих характеристик. В состав паст, используемых для натирания кузова авто, входят такие вещества, как тефлон, воск и т.п.

Восстановительные — это наиболее распространенный вид работ, при которых автовладельцы прибегают к полировке кузова своего автомобиля. Прибегают к восстановительным работам с целью удаления мелких царапин и прочих видов деформации лакокрасочного покрытия кузова, например, выгорание краски на солнце. Принцип восстановительных работ заключается в удалении верхнего оксидного слоя. Для этого применяются специальные виды полировочных паст. После проведения восстановительных работ по полировке кузова, обязательно необходимо натереть кузов защитной пастой.

Определиться с типом полировальных работ нужно для того, чтобы правильно подобрать насадки. Ведь качество работ зависит не только от используемого вещества, втираемого в кузов, но еще и от материала, из которого изготовлена насадка.

Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают

В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.

Это интересно! Большинство стандартных болгарок не имеет опции регулировки скорости вращения, поэтому они не подходят для полировки авто. Чтобы иметь возможность работать болгаркой, следует приобрести специальный регулятор напряжения — диммер.

Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.

Войлочные или фетровые полировочные принадлежности для автомобиля

Войлок или фетр — войлочные насадки встречаются крайне редко. Они предназначаются для очистки поверхности кузова перед полировкой, а также на завершающем этапе использования полироля. Войлочные насадки отличаются повышенной мягкостью, и выпускаются они цилиндрической и плоской формы. Они не подходят для тех случаев, когда необходимо удалить мелкие дефекты на кузове авто. Применяются с дрелью, шуруповертом и болгаркой, имеющей функцию регулировки оборотов. Их недостаток в том, что за счет плотного основания, происходит нагревание кузова автомобиля.

Насадка из овчины для проведения полировки автомобиля и ее виды

Насадки из овчины для дрели и шуруповерта используются для нанесения защитного слоя полировальной пасты, а также удаления царапин и прочих дефектов. Для этого оснастка из овчины выпускается разного вида — обычный или классический ворс, натуральная овчина, а также крученый ворс.

Ошибочно многие считают, что овчина предназначена для финишной обработки или для нанесения защитного слоя. Однако это вовсе не так. Они предназначены для стартовой обработки и удаления царапин. После их применения остаются мелкие следы, поэтому для финишной обработки они не подходят. Именно поэтому после использования овчиной оснастки, необходимо применение поролоновых насадок. Длина ворса овчинных насадок составляет от 25 до 40 мм, и чем больше их размер, тем лучше охлаждение.

Классическая овчина. Применение устройств из овчины в классическом исполнении позволяет достичь особого блеска лакокрасочного покрытия, поэтому их используют зачастую на завершающем этапе практически для всех моделей автомобилей от отечественных до иномарок.

Крученый ворс. С крученым ворсом овчина предназначена для грубой или агрессивной полировки, то есть, когда нужно удалить мелкие царапины и прочие дефекты лакокрасочного покрытия.

Натуральная овчина для деликатной обработки. Оснастка из натуральной овчины, которая отличается окрасом желтого цвета, обеспечивает максимально щадящий эффект, и применяется для финишной обработки. Обычно устройства из натуральной овчины используются для обработки автомобилей немецкого производства —BMW и Mercedes-Benz.

Отличаются от первых двух вариантов высокой стоимостью, что обусловлено их изготовлением из шерсти редких животных.

Все виды полировальной оснастки из овчины предназначены для работы на оборотах от 400 до 1500 оборотов за минуту. В этом скоростном режиме обеспечивается их максимальная эффективность и производительность.

Поролоновые полировальные насадки виды и назначение

Поролоновые насадки применяются не только для нанесения защитного, но и восстановительного полироля на финишном этапе. Производители выпускают поролоновые насадки в большом их разнообразии. Поролоновая основа отличается по размерам ячеек, и чем они меньше, тем соответственно мягче эффект. Для удаления мелких царапин с кузова автомобиля, необходимо использовать поролоновые насадки на дрель и шуруповерт с крупными ячейками повышенной жесткости. Разный цвет поролоновых насадок позволяет безошибочно применять соответствующие пасты.

Поролоновые насадки выпускаются в двух видах — лепестковые (с рифленым основанием) и плоскостные. Отличаются они не только внешне, но и по качеству обработки поверхности. Плоскостные осуществляют однотипную обработку поверхности, а лепестковые за счет своих выступов позволяют провести деликатную обработку за счет малой площади их соприкосновения. Рифленые служат для нанесения воска, а также удаления голограмм — мелких рисок на лакокрасочном покрытии. Преимущество рифленых оснасток перед плоскими в том, что они не сильно греют обрабатываемую поверхность.

Кроме материала, из которого изготовлена насадка, немаловажно обратить внимание на степень ее жесткости. От жесткости зависит эффективность удаления царапин и придание автомобильной краске особого блеска. По типу жесткости полировальные насадки классифицируются на твердые, средние и мягкие.

  • Твердые — служат для того, чтобы удалить царапины, сколы, налет и ржавчину с кузова автомобиля
  • Средней жесткости — используются для натирания поверхности кузова и придания ему глянцевого блеска. Позволяют сглаживать мелкие дефекты лакокрасочного покрытия в виде потертостей
  • Мягкие — посредством которых осуществляется финальная зачистка поверхности кузова

Эффективность удаления голограммы зависит и от структуры оснастки. Они бывают плотными и мягкими. Чем плотнее диск, тем для более агрессивной обработки он предназначен. Если сравнивать поролоновые и овчинные диски, то последние предназначены для удаления больших по размеру рисок, чем первые.

Это интересно! Полировка кузова автомобиля осуществляется преимущественно с применением нескольких видов насадок. Произвести работы одной насадкой, и при этом достичь желаемого результата невозможно.

Тканевые полировальные насадки

Тканевые насадки используются преимущественно для ручной затирки полировальной пасты в лакокрасочное покрытие. Пример ручных насадок из ткани показан на фото ниже.

Это интересно! Произвести стартовую и финишную полировку кузова автомобиля можно поролоновыми дисками, однако выполнить эти процедуры насадками из овчины невозможно. После обработки овчиной оснасткой требуется воспользоваться мягкими поролоновыми дисками.

Какие есть плюсы и минусы у насадок для полировки автомобиля

Зная о том, какие виды полировочной оснастки для кузова автомобиля выпускаются, актуально будет рассмотреть их достоинства и недостатки. Для начала рассмотрим достоинства и недостатки поролоновых дисков.

  • Поролоновые диски для автомобиля имеют такие недостатки, как нагревание обрабатываемой поверхности и большой расход пасты
  • К достоинствам таких устройств относятся — большое разнообразие выбора и доступная стоимость

Для сравнения рассмотрим плюсы и минусы овчинных насадок для полировки автомобиля:

  1. Плюсы — эффективность удаления царапин (даже самых больших), не потребляют много пасты, а значит имеют малый расход. Кроме того, такие диски не греют поверхность, что очень важно при проведении полировальных работ новичками
  2. Минусы — не позволяют произвести финишную обработку, так как они оставляют мелкие царапины и голограммы. Кроме того, их цена выше, чем поролоновых, и при этом имеется маленький выбор

Исходя из достоинств и недостатков обоих видов полировальных насадок, можно сделать вывод о том, какие же виды стоит выбирать в конкретных случаях.

Как выбрать насадку для полировки автомобиля

Произвести качественную полировку кузова автомобиля можно не только в специализированном автосервисе, но и в домашних условиях. Качество выполнения работ во многом зависит от разных факторов, но одним из таковых является выбор соответствующей насадки. При выборе полировальных насадок для дрели, шуруповерта или болгарки, нужно учитывать такие факторы:

Производитель и цена — если задались целью произвести качественную полировку кузова автомобиля, то необходимо подойти к этому вопросу со всей строгостью и серьезностью. Покупка дешевых насадок малоизвестных или вовсе без наименования производителя опасна тем, что вы не только не сможете получить нужный результат, но еще и испортите лакокрасочное покрытие. Именно поэтому лучше не экономить, и выбирать оснастку среди известных производителей, как 3M, Mirka и другие

Назначение — все зависит от того, какие цели преследуете. Для защитной полировки используются мягкие насадки, а для удаления царапин и прочих дефектов — абразивные с повышенной степенью твердости. Для полировки фар автомобиля используются совершенно другие виды насадок, поэтому не стоит их совмещать, и делать универсальными

Скорость работы — этот фактор также нужно учесть, так как несоблюдение оборотов применения оснастки приведет к тому, что можно «пережечь» лакокрасочное покрытие кузова. На насадках производители указывают рекомендуемые обороты их применения, от чего зависит также выбор подходящего электроинструмента для работы.

Размер или диаметр. Круглые насадки выпускают диаметром от 115 до 150 мм. Учитывать это значение важно, если планируется совершать работы с применением болгарки или шлифовальной машинки. Если используется дрель или шуруповерт для полировки, то не имеет большого значения, какой размер имеет переходник и рабочая оснастка. Чем больше диаметр оснастки, тем выше скорость обработки, однако покупать новичку устройство размером больше 125 мм не рекомендуется, так как усложняется процедура обработки за счет больших вибраций и необходимости контроля обрабатываемой поверхности.

Тип насадки — они бывают съемными и несъемными. Отличаются только по цене. Новичкам рекомендуется пользоваться съемными насадками, так как они позволяют осуществлять полировку с быстрой заменой насадок

Какие насадки для полировки кузова автомобиля лучше использовать, нет однозначного ответа. Для достижения результата понадобится купить набор соответствующей оснастки. Однако приобретение такого набора — это еще не гарантия того, что работы будут выполнены качественно. Обратите внимание на то, какие виды полировальных паст для автомобилей бывают, и как их выбирать (ссылка). Для полировки труднодоступных мест, например, литых автомобильных дисков, применяется специальной формы оснастка — цилиндрическая, конусная и другие.

Подводя итог, нужно отметить, что перед первым проведением полировки кузова автомобиля, необходимо изначально потренироваться на других поверхностях. Неправильный выбор насадки по шероховатости, а также скорости вращения, приведет к немедленной порче лакокрасочного покрытия. Именно поэтому очень важно отнестись ответственно к выбору электроинструмента, полироля и насадок для полировки автомобиля. 

Насадка На Шуруповерт Для Полировки

Есть разные приспособления для ручной и механизированной шлифовки. Что остается сделать нашему клиенту их делят на два главных вида.

  • Инструменты, выполняющие конкретно саму обработку детали. ручные устройства, где относятся шлифблоки (колодки, бруски) и шлифовальные насадки на дрель иначе говоря болгарку, представляющие из себя различные опорные тарелки и барабаны.
  • Устройства, обеспечивающие нужное положение шлифовального инструмента относительно детали. направляющие, опорные поверхности и т.п.

К отдельному виду относится приспособления для пылеотвода, которыми по причине богатства и вредности шлифовальной пыли также не следует третировать.

К более обычным ручным устройствам относятся шлифовальные колодки, которые конечно носить наименования: шлифблоки, шлифовальные бруски и т. п. Исходя из их формы ими обрабатывают как плоские, так и фасонные поверхности.

Шлифовальная колодка состоит из 3-х главных частей. корпуса с рабочей поверхностью, на которую натягивается шкурка, зажимного механизма, фиксирующего шкурку на колодке, и ручки, к в которой требуется прилагают усилие при шлифовке. Последняя в роли самостоятельного элемента может и отсутствовать, в данном случае ее роль делает корпус. Зажимной механизм также может заменяться принципами элементами, выполняющими его функцию, к примеру, иначе говоря липучкой.

Выпускается огромное количество видов фирменных колодок, отличающихся между собой формой и методом крепления наждачной шкурки. Корпус в большинстве случаев делается из пластмассы, рабочая поверхность занят покрыта мягеньким материалом, содействующим сглаживанию неровностей.

Простые колодки для шлифования несложно сделать и самому. Значительно надежнее для этой цели подходит дерево. Рабочую поверхность лучше оклеить либо оббить мягеньким материалом, к примеру войлоком.

ТОП Крутая вещь с Aliexpress Насадка на шуруповерт для полировки КОНКУРС

Более обычная конструкция бруска представляет из себя два кусочка доски по другому ДСП, стянутых вместе саморезами. таким макаром, чтоб шкурка обтягивала нижний кусочек, а ее концы зажимались меж деталями.

Если приложить чуток чем просто старания, то можно сделать более многофункциональный брусок, в каком зажим шкурки будет осуществляться барашковой гайкой, что проворнее и удобнее, чем использовать для этой цели вам саморезы.

Для обработки огромных поверхностей, если по каким-то причинам не подходит электроинструмент, намного лучше сделать для себя шлифовальный рубанок. Его вероятная конструкция приведена на рисунке ниже. Она так ординарна, что не нуждается в пояснениях. Размеры устройства определяются определенными критериями работы. параметрами обрабатываемой плоскости и физическими данными работающего.

Для шлифовки кромок, располагаемых под углом строго 90° к смежной поверхности, полезным будет приспособление, позволяющее обеспечить требуемый прямой угол. Оно изображено схематично, определенная реализация а возможно хоть какой.

Одной из главных задач на стадии производства самодельных брусков является надежное крепление к сложившейся ситуации шкурки. Не считая механических зажимов (при помощи саморезов, гаек и т.п.) в самодельных шлифовальных брусках используют и другие методы крепления наждачной бумаги.

Конечно просто прибить ее по торцам малеханькими гвоздями. Способ прост в реализации, однако неудобен, если приходится нередко поменять шкурку.

Приемлемый метод закрепления наждачной бумаги. ее приклеивание. Для этой цели вам годятся клеи, дозволяющие относительно просто отделять шкурку от базы при ее подмене.

Время от времени используют крепление шкурки клиньями. В бруске делают пропилы, на которых заправляются края шкурки и загоняются из дерева клинья. Пропилы и клинья как правило бывают неоднозначными по размерам.

9 СПОСОБОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ШУРУПОВЕРТА

Шлифовальные тарелки. Эти насадки это диск из пластика иначе говоря резины, к которому крепится наждачная шкурка в облике круга. Пластмассовые тарелки имеют мягенькую иначе говоря нет мягенькую прослойку меж основой и липучкой, для наилучшего прилегания шкурки к обрабатываемой поверхности. Тарелки для дрели имеют хвостовик типа стержня, для УШМ. резьбу для наворачивания их на выходной вал болгарки. Насадку для шлифования на вариант перевоплотить в насадку для дрели, ввернув туда адаптер с хвостовиком.

Но по причине жесткости насадки для болгарки, строго вертикальное размещение дрели относительно плоскости при шлифовании фактически невыполнимо. С использованием жесткой тарелки (гибкой работать легче) хоть какой маленький наклон приводит к вгрызанию края тарелки в заготовку и попытке дрели вырваться из рук, что приводит к повышению наклона и поболее глубочайшему вгрызанию края круга. Это приводит к отлично приметным углублениям на обрабатываемой поверхности. Потому на дрель подходят только насадки для шлифовки способные восполнить наклоны дрели: или резиновые, или с толстым мягеньким слоем меж пластмассовой основой и липучкой, или имеющие подвижное крепление штыря.

Жесткие тарелки годятся только для выполнения работ с закрепленной дрелью, к примеру как изображено ниже.

Если не отыскать продаются подходящую насадку на дрель для шлифовки, и бывают жесткая насадка, то можно в кустарных условиях сделать толстый мягенький слой меж пластмассовой основой и липучкой.

Липучка аккуратненько отрезается канцелярским (строительным) ножиком, в качестве мягенького слоя приклеивается большая круглая губка для мытья тела. При сжатии губы в течении шлифования, может нарушаться симметрия (липучка со шкуркой сдвигается в какую-то сторону) однако при оборотах дрели (3000 об/мин) это не критично, с болгаркой может быть работать не будет.

Выпускаются комбинированные насадки для шлифования на дрель, в каких хвостовик может находиться в 2-ух положениях относительно рабочей поверхности. быть агрессивно заблокированным с ней либо иметь степень свободы (разблокированным). В последнем случае рабочая поверхность инструмента может приспособиться к наклону дрели, по причине этого обработка выходит без образования ложбинок. Однако стоимость таких приспособлений близка к стоимости

Чтоб сделать хвостовик подвижным, скручивается конусная гайка (на фото ниже с аналогичным приспособлением, она скручена к патрону).

Шкурка крепится к тарелкам при помощи липучки. Этот расхожий слух метод крепления просит специальной наждачной бумаги, на которую нанесен ответный слой липучки.

Шлифовальные барабаны. Шлифовальные барабаны для дрели это цилиндр с хвостовиком, на цилиндре закреплена шлифовальная бумага типа нескончаемой ленты (лента наждачной шкурки, склеенная концами) либо полоса наждачные бумаги со свободными концами. В противоположность опорной тарелки, у в которой требуется рабочая поверхность размещается перпендикулярно оси вращения, у барабанов она размещена параллельно ей.

Чтоб шкурка плотно посиживала на барабанах, последние имеют разные механизмы натяжения. Соблюдая принцип деяния их два. повышение внешнего поперечника барабана (применяется для нескончаемой ленты) и натяжение абразивной ленты при помощи специального механизма (применяется для незамкнутых лент). Повышение поперечника барабанов реализуется различными методами. их подкачиванием (у пневматических моделей), сжатием в осевом направлении (у барабанов с резиновыми элементами). По-разному вам больше понравятся выполнено и натяжение незамкнутой ленты. В большинстве случаев это делается при помощи вращающегося винта, который натягивает концы наждачной бумаги. Ниже приведено несколько вариантов барабанов с разным типом натяжения шкурки.

Барабан под шлифовальные нескончаемые ленты есть вариант сделать, поместив резиновые прокладки меж деревянными дисками. При затягивании осевого болта резина раздавливается, расширяясь в круговом направлении и накрепко фиксируя шлифовальную бумагу, насаженую на барабан.

Шлифовальные приспособления с применением дрели. Шлифовать детали тарелкой либо барабаном, держа дрель на ладони, не просто, как это можно подумать тому, кто сам никогда этого не делал. В некоторых случаях более высококачественной поверхности удается добиться, закрепив инструмент бездвижно. В особенности при обработке маленьких деталей, которыми просто манипулировать, держа их на ладони. Есть приспособления для шлифования, дозволяющие закрепить электроинструмент, сделав его на сто процентов иначе говоря отчасти недвижным.

Применяют фирменные направляющие для дрели, предназначенными приемущественно для , увы будут результативно применены и так же для шлифования. по большей части барабаном. Работать они помогут 2-мя методами. Закрепив дрель в направляющей бездвижно и смещая относительно инструмента заготовку (фото А ниже), либо перемещая направляющие вкупе с дрелью относительно заготовки, прижимая к последней опорную поверхность направляющих (фото Б ниже). И в таком и другом случае наклон барабана исключается, поэтому обеспечивается обработка поверхности под необходимым углом.

Конечно без помощи других сделать простейшее приспособление для шлифовки из 2-ух досок, позволяющее обеспечить угол шлифуемой кромки в отношении к главной поверхности равным точно 90°.

Удаление пыли. При шлифовании дерева появляется много пыли, которая не только лишь делает неудобства, зато вредит здоровью при её вдыхании. С пылью нужно биться. Простейший метод для этой цели. отсасывание её пылесосом, поместив шланг ближе к зоне шлифовки.

Источник

Насадка-отвертка для изометрической полировки автомобиля

Насадка-отвертка для изометрической полировки автомобиля
  1. лицензионные векторы
  2. отвертка векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Право собственности Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    37943699
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    Павлеврюков

10 Лучший буферный полировальный станок для дрели 2023 года

| лучшие продукты

Результаты основаны на

7 177 Отзывы Отсканировано

Работает на

Популярные запросы

  • Термальные перчатки
  • Принтеры Эпсон
  • Создатели кубиков льда
  • Сжигатель сорняков

Питаться от

1 Полировальное колесо для насадки для сверла-буфера — Насадка для сверла-буфера — 4 дюйма

9,7

9,7

2 4-дюймовый полировальный полировальный круг, набор губок для полировки, набор адаптеров для дрели, автомобильный полировальный станок 4″>

9,4

9,4

3 Полировальный круг для дрели, полировальные круги AOBETAK, 6 шт., с ручкой 1/4 дюйма для шлифовального станка

9,3

9,3

4 Набор полировальных кругов Dimoxii 7 шт. 6 дюймов для дрели с адаптером M14

9,0

9,0

5 Полировальные диски Hashiru для дрели, 3-дюймовые шерстяные полировальные диски для полировки автомобильной мебели, вощения

8,7

8,7

6 Kshineni 3-дюймовые полировальные круги для сверл 11 шт. автомобильные полировщики и буферы полировальные наборы губка 3″>

8,3

8,3

7 Полировальные диски AOBETAK для дрели, 22 автомобильных буфера и полировщики, составная губчатая дрель

7,9

7,9

8 JUYOO полировальные диски полировальные губки полировальные машины для автомобиля шерстяные полировальные круги полировка воском полировка

7,9

7,9

9 Полировальные полировальные круги, набор из 11 автомобильных полировальных дисков, шерстяной полировальный полировальный круг с M10

7,3

7,3

10 GADLANE Автомобильные полировальные диски для дрели — 25 шт. Буферная насадка для дрели работает

7.1

7.1

Вам также может понравиться

10 лучших полировальных буферов

4 418 отзывы отсканированы

10 лучших автомобильных амортизаторов для дрели

7 936 отзывы отсканированы

10 лучших буферных полировальных машин для шлифовальных машин

4071 отзывы отсканированы

10 лучших полировщиков для ногтей

1,359 отзывы отсканированы

Сравнительная таблица продуктов
1 Полировальное колесо для насадки для сверла-буфера — Насадка для сверла-буфера — 4 дюйма

9,7

9,2

9,8

2 4-дюймовый полировальный полировальный круг, набор губок для полировки, набор адаптеров для дрели, автомобильный полировальный станок

9,4

8,9

9,5

3 Полировальный круг для дрели, полировальные круги AOBETAK, 6 шт. , с ручкой 1/4 дюйма для шлифовального станка

9,3

8,8

9,4

4 Набор полировальных кругов Dimoxii 7 шт. 6 дюймов для дрели с адаптером M14

9,0

8,5

9.1

5 Полировальные диски Hashiru для дрели, 3-дюймовые шерстяные полировальные диски для полировки автомобильной мебели, вощения

8,7

8.2

8,8

6 Kshineni 3-дюймовые полировальные круги для сверл 11 шт. автомобильные полировщики и буферы полировальные наборы губка

8,3

7,8

8,4

7 Полировальные диски AOBETAK для дрели, 22 автомобильных буфера и полировщики, составная губчатая дрель

7,9

7,4

8,0

8 JUYOO полировальные диски полировальные губки полировальные машины для автомобиля шерстяные полировальные круги полировка воском полировка

7,9

7,4

8,0

9 Полировальные полировальные круги, набор из 11 автомобильных полировальных дисков, шерстяной полировальный полировальный круг с M10

7,3

6,8

7,4

10 GADLANE Автомобильные полировальные диски для дрели — 25 шт.