25Янв

Насадка для полировки авто: Купить насадки для полировки автомобиля. Низкие цены

Содержание

Насадки на дрель для полировки автомобиля

Презентабельность и красота автомобиля заботит хозяина не меньше, чем проблемы с электроникой или мотором, поэтому полировку кузова машины делают тщательно и регулярно. Правильно подобранная насадка для полировки на дрель сможет бережно произвести работу, получив в конечном счете отличный результат.

Бережно произвести работу сможет правильно подобранная насадка на дрель

Полировочные насадки на дрель: виды

Полировальная насадка на дрель бывает нескольких видов:

  1. Войлок. Эта насадка выглядит как круги разного диаметра из войлока. Она необходима для очищения и других подготовительных работ непосредственно передполировкой и после неё.
  2. Насадка из овчины. Эффективно завершает полировальный процесс, придавая финишный зеркальный блеск.
  3. Насадки из ткани или кожи. Ими отлично можно очистить кузов или стекло перед полировкой, они подходят для полировки в недоступных местах и на неровных акриловых и лакокрасочных поверхностях. Кожаные круги более мягкие и идеально подойдут для бережной обработки кузова автомобиля.
  4. Поролоновые насадки. Чем мелкозернистее ячеечки на поролоне, тем мягче и деликатнее будет полировка.

Для начала работы понадобится не только насадка полировочная на дрель, сам электроинструмент, но и специальное средство, которое наносится на поверхность для закрепления блестящего результата.

Насадки для полировки своими руками

Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.

Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Преимущества и недостатки

Выбирая полировочный круг на дрель, надо разбираться в их достоинствах и недостатках.

При выборе насадки на дрель необходимо знать их преимущества и недостатки

Сначала рассмотрим основные преимущества и недостатки поролоновых дисков:

  • поролоновые круги сильно нагреваются на поверхности и расходуют большое количество полировочной пасты;
  • к плюсам можно отнести большой выбор и низкую цену.

Для сравнения предоставим минусы и плюсы насадки из овчины:

  • эффективное удаление царапин, небольшой расход полировочной пасты и не нагревают поверхность;
  • не подходят для финишного процесса, оставляют на поверхности мелкие царапинки и разводы;
  • высокая стоимость и маленький ассортимент.

Какие виды насадок для полировки кузова автомобиля бывают

В зависимости от вида полировальных работ, необходимо применять соответствующие насадки. При использовании защитных паст, применяются деликатные насадки, а если необходимо удалить царапины и потертости лакокрасочного покрытия, то понадобится воспользоваться абразивными устройствами. Проводить процедуру полировки можно посредством дрелей, шуруповертов и болгарок. Для этого вовсе не обязательно покупать специальные полировочные машинки. Только при использовании рассматриваемых электроинструментов, нужно учитывать одну деталь — они должны иметь функцию регулировки скорости.

Теперь разберемся с видами полировальных насадок для автомобиля. Их изготавливают из разных материалов, но самыми популярными являются поролоновые и насадки из овчины.

Подготовительный этап

Перед началом работы надо подготовить необходимые инструменты и вымыть, высушить автомобиль. Далее необходимо очистить следы от насекомых и битумные пятна специальным средством.

Полировку кузова дрелью не стоит проводить на улице, чтобы не получить дефекты. Помещение для работы одно быть оснащено вентиляцией и хорошим светом, чтобы не упустить маленькие царапинки и шероховатости.

Поролоновая насадка на дрель для полировки авто

Алгоритм работы

Подготовьте машину к процедуре, удалив с ее кузова загрязнения. Алгоритм выравнивания поверхности таков:

  • наденьте на дрель или полировальную машинку изделие из войлока;
  • пасту, содержащую абразивы, наносите маленькими порциями. Высыхает она быстро. При обработке всего автомобиля начинайте двигаться с задней части авто вперед;
  • совершайте горизонтальные, а затем — вертикальные движения, чтобы растереть полироль. Главное — не прилагать слишком больших усилий;
  • после окончания действий по абразивной чистке удалите лишнюю пасту ветошью и вымойте авто.

Полировка кузова авто

Финишное выравнивание проводится мелкоабразивными средствами по аналогичному алгоритму.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как полировать машину дрелью?

Полировку с помощью дрели нежелательно проводить в жаркий день, если работа проходит на улице. Лакокрасочное покрытие может нагреться, поэтому надо ставить машину так, чтобы солнечные лучи на неё не попадали.

Процесс работы:

  1. Кузов надо обработать любым средством, растворяющий жир, и нанести полировочную пасту на поверхность небольшими порциями. Начинать работу лучше всего с багажника и двигаться к капоту.
  2. Сначала подойдёт войлочный круг. Надеть насадку для полировки авто на дрель и выставить инструмент на 1300-1700 оборотов, двигаясь горизонтальными и вертикальными линиями. Нельзя сильно нажимать на дрель, иначе есть риск повредить лакокрасочное или акриловое покрытие.
  3. Остатки полировочного средства удалить влажной губкой или тряпкой.
  4. Далее можно приступать к мягкой полировке поролоновым кругом.

По окончанию полировочного процесса нанести средство для придания финишного блеска и вытереть его сухой тряпкой из микрофибры.

Разновидности шлифовальных приспособлений

Насадки на дрель для шлифовки можно разделить на 6 основных групп. Любая оснастка представляет собой предмет, состоящий из двух частей:

  1. Хвостовик — цилиндрическая часть насадки, которая не имеет неровностей или абразивного материала. Предназначен для закрепления в патроне электроинструмента.
  2. Рабочая головка. Представляет собой часть оснастки, на которую наносится слой абразивного материала. Благодаря ему происходит обработка поверхностей.

Зависимо от различных видов насадок, изменяется форма рабочей части, вид абразивного материала, размер.

Разновидности шлифовальный насадок

Тарелочная насадка

Представляет сбой плоскую круглую пластину, которая состоит из основания и абразивной накладки. Может быть двух видов:

  • пластиковой;
  • резиновой.

При работе с тарелочными насадками лучше выбирать экземпляры с резиновым основанием. Оно не позволяет портить поверхность материала при сильном нажиме на инструмент. Пластиковое основание может треснуть, резина более долговечна, износоустойчива.

На основание закрепляется наждачная бумага разной зернистости. Крупные частицы нужны для грубой обработки. С помощью наждачной бумаги с мелким абразивным материалом проводят финишные работы.

Специальные чаши

Насадки для шлифования, которые выглядят как перевёрнутые чаши. Основание изготавливается из металла или пластика. На нём закрепляются металлические ворсинки, с помощью которых происходит обработка поверхности. С помощью такой оснастки изготавливают текстуру, выглядящую как дерево. Сверху она зачищается полировальным кругом, покрывается защитным слоем (морилкой, лаком).

Дисковые насадки

Оснастку этого типа можно сравнить со специальными чашами. Диски представляют собой изделия, состоящие из пластикового основания, на котором закрепляется металлический ворс. Однако в отличие от чаш, направление ворсинок идёт от центра к краям диска. Диски с металлическим ворсом используют для зачистки труднодоступных мест. Для этого нужно иметь практические навыки, чтобы суметь эффективно использовать диск с металлическим ворсом.

Цилиндрические насадки

Второе название такой оснастки — барабаны. Они представляют собой цилиндрическое основание, на торце которого закрепляется лента с абразивным материалом. Основание изготавливается из прочной резины. В его центральную часть вкручивается болт с противоположной от хвостовика стороны. Он нужен для замены абразива. Смена абразива:

  1. Выкрутить болт.
  2. Снять старую абразивную ленту.
  3. Надеть новый новую полосу наждачной бумаги, склеенной цилиндром.
  4. Затянуть регулировочный болт.

С помощью цилиндрической оснастки обрабатываются отверстия разного диаметра, ошкуриваются металлические поверхности.

Насадки мягкие

Когда нужно провести финишную обработку защитного покрытия, применяется мягкая оснастка. К ней относятся мягкая кожа, войлок, поролон. Закрепляется мягкий материал с помощью шайбы. Они не царапают обрабатываемую поверхность, снимают слой неровностей, мусор, пыль.

Торцевой круг

Представляют собой абразивные камни разной формы. Они используются во время обработки различных материалов. Больше подходят для финишной зачистки. Крупными абразивами обрабатываются торцы и грани заготовок. Мелкими проводится обработка труднодоступных мест, ювелирных украшений. Полировальный круг из мелкого абразивного материала позволяет выполнять мягкую обработку металла, дерева, камня, пластика.

Как сделать наждачные шлифовальные насадки?

Создание насадок самостоятельно

В домашних условиях реально сделать самостоятельно шлифовальный круг из фетра или войлока. Для материала подойдут старые валенки или фетровая ткань. Для насадки необходимо около 50-250 мм материала.

Последовательность действий:

  1. Важно аккуратно склеить заготовки для круга. Их надо склеить клеем, не доходя до краев, иначе при полировке засохший клей повредит поверхности.
  2. Промазанные части будущей насадки соединить и плотно прижать до полного высыхания клея.
  3. В центре заготовки сделать отверстие необходимого диаметра для насаживания на электроинструмент.
  4. В отверстии закрепить небольшой стержень, чтобы было легко одевать и снимать с дрели.

После полировки желательно наклеить в автосервисе защитную плёнку, так царапин и сколов на кузове практически не будет.

Особенности использования

Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях. Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне. Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.

Смотреть галерею

Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе. Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.

Что позволяет достичь насадка для полировки

Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.

Смотреть галерею

Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск. Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений; эффективны для полировки металла; применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов. Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

насадки, диски, круги, губки, салфетки, тряпки, такни и пр.

Содержание:

  1. Расходные материалы
  2. Абразивы
  3. Инструменты
  4. Выбор машины для полировки
  5. Выбрать и купить шлифмашинку вы можете у наших партнеров


Работа спорится, когда под рукой хороший инструмент. Правильно подобранное оборудование для полировки автомобиля позволяет добиваться не только хорошего результата, но и неплохой экономии. Выбор расходных материалов и средств для их использования зависит от периодичности выполняемых работ, специфики, отведенного под ремонт автомобиля места, ведь не имеет большого смысла автоматизация процесса, если планируется единичная полировка кузова, а в пыльном помещении потребуются дополнительные средства защиты ремонтируемой поверхности.

С другой стороны, объектом экономии могут стать сами материалы, некоторые из которых при работе своими руками могут компенсировать отсутствие профессионального оборудования.

А вот полируемый материал на выбор средств обработки почти не влияет, ведь для полировки пластика используются те же круги и салфетки, наждачная бумага, диски и насадки на дрель. Правда технология полировки пластиковых деталей и ЛКП кузова различна. Благодаря такой универсальности, ремонтируемая деталь не является жестким условием выбора, но определяет технологию его применения.

Расходные материалы

Губка и тряпка понадобятся для мойки, мягкая ткань — для полировки авто. Для обезжиривания пригодятся салфетки — после обезжиривания по поверхности авто неплохо пройтись сухими салфетками. Нужно учесть, что губки бывают разные и обычные, хозяйственные, для этой цели подходят не всегда: требуется либо мягкая губка, либо поролоновая прокладка. Средство для мытья можно использовать стандартное. Если на машине нет загрязнений, подойдет даже средство для мытья посуды, но экономия на автошампуне особенной выгоды не дает. Для удаления сильных загрязнений (битумных и гудронных пятен) может потребоваться специальная глина.

К выбору обезжиривателя нужно подходить намного внимательнее, ведь некоторые из них способны испортить еще не начавшуюся работу. ЛКП автомобиля может растворяться под действием обычного уайт-спирита, а такие вещества, как 646-й растворитель, лучше использовать только для очистки оборудования и чистого металла. Для обезжиривания пластика, в том числе пластиковых фар, нужно использовать специальные средства или аккуратно протирать его техническим спиртом.

Абразивы

В работе своими руками и полировальной машинкой используются схожие материалы. В качестве абразива может выступать наждачная бумага и абразивная паста. Обойтись без наждачной бумаги можно только в том случае, когда дефект не проник глубоко, т.е. затронут только слой лака. Паста ГОИ для грубой обработки может снять значительные повреждения, но при обработке серьезных царапин имеет смысл использовать ее только, раскрутив через диск полировальной машины, иначе работа может затянуться на неопределенный срок. Таким образом, наждачная бумага потребуется почти наверняка (несколько метров P1000-5000).

Полировка авто может производится только наждачной бумагой, но больший запас надежности имеет вариант, в котором для финальной обработки используют полировальные пасты, а окончательная обработка производится без применения абразива, т.е. специальными пастами, мягким войлоком. Войлок, к слову, потребуется и для разнесения паст и полиролей по поверхности, но нужно учесть, что войлочные круги имеют разную степень твердости, а обычный войлок не нужно путать с синтетическим, представляющим собой мелкозернистый абразив. Для нанесения полиролей и паст на кузов автомобиля выпускаются специальные аппликаторы, для располировки — фланелевые тряпочки. Но для окончательной располировки может сгодится даже губка — все зависит от технологии полировки.

На полках магазинов встречается специальная ткань для полировки авто, однако чаще ее можно найти в комплекте с хорошей полиролью. Для разнесения защитных полиролей подойдет любая мягкая ткань, если имеется уверенность в том, что от нее не будут отделяться волоски. Альтернатива фланелевой ткани — салфетки, но материал слишком тонкий плохо распределяет давление, что затрудняет полирование руками.

Инструменты

[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]

В простейшем варианте понадобятся только абразивы, вода и неистощимый запас упорства. Однако последний ингредиент чаще всего становится серьезным препятствием при полировке своими руками. КПД ручной обработки крайне мал и особенно хорошо это проявляется на больших площадях, вроде кузова авто. Справедливости ради нужно отметить, что некоторые элементы приходится полировать без применения инструмента, например внутренние стороны фар или труднодоступные углы.

В качестве полировальной машины можно использовать обычную дрель, закрепив на ней вместо сверла специальную насадку. Это приспособление можно найти в любом хозяйственном или в магазине товаров для авто. Разница между насадками заключается в возможности использовать их с разными абразивами: некоторые из них не позволяют закрепить любой полировальный круг или имеют другие ограничения, а на другие без проблем крепится даже поролоновая губка.

Для полирования эмалей и лаков автомобиля потребуется дрель, способная выдавать до 1500 оборотов, но для качественной полировки потребуется скорость вдвое больше. Пластик поддается полированию легче и допускает обработку уже при 1000 оборотов в минуту, стекло в обязательном порядке требует большой скорости вращения диска. При использовании дрели и шлифмашины понадобятся следующие элементы:

  • Насадка на дрель, подходящая для закрепления нужных кругов и безопасная для кузова.
  • Переходник под нужные круги, если нужно адаптировать диск или насадку под определенный круг.
  • Подложка под круг (для простой обработки своими силами достаточно крепления типа «липучка»).
  • Круг для полирования (стандартный диаметр — 18 см).
  • Аппликатор для разнесения полироли, воска (можно заменить на поролон).
  • Полировальная губка.

Выбор машины для полировки

Все вышеперечисленные элементы, включая адаптер (переходник) можно найти не только в наборе для полировки автомобиля, но и в комплекте с хорошей машинкой. Однако переплачивать за ненужные материалы и инструменты не стоит. Для полирования используется угловая шлифмашина, называемая иногда полировальной. Этот нюанс терминологии может приводить в замешательство некоторых продавцов, но на требованиях к оборудованию не сказывается:

  • Минимум оборотов — 1000.
  • Максимум — 3000 (высокая скорость приводит к нагреву, что вредно для эмали и пластика).
  • Регулировка скорости вращения диска — важный момент, поскольку для разных материалов, поверхностей, разнесения полироли и располировки нужны разные скорости.
  • Возможность работать без сети — опция, переплачивать за которую нужно только в особенном случае (стандартное оборудование позволит работать без сети 8-12 минут, чего явно недостаточно для полноценной обработки даже части кузова авто).
  • Вес — сложно работать инструментом, весящим более 3 кг.

Средняя цена такого инструмента — 100-200$, так что приобретение его предполагает периодическую необходимость в полировке своими силами. Крутящий момент важен, так как позволяет инструменту работать под большими нагрузками, но давить на него все равно нельзя. Средняя мощность оборудования — 1200-1400 Вт. В качестве хороших, но не обязательных дополнений можно отметить следующие элементы конструкции:

  • Компенсатор мощности — инструмент с таким элементом может поддерживать заданные обороты независимо от создаваемого руками давления (отсутствие его требует внимательного обращения с регуляторами, оставляя возможность сжечь лак на авто, надавив на поверхность всем кругом или частью).
  • Электронная регулировка пуска (плавный набор оборотов, оставляющий возможность контролирования нагрева кузова).
  • Система предварительной настройки скорости вращения диска.
  • Температурная защита привода.

Сопло пожарного шланга Adam’s Ultimate

Сопло пожарного шланга Adam’s Ultimate — philib

59,99 $

Насадка Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки После использования насадки Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки вы больше никогда не вернетесь к дешевым, низкокачественным насадкам, которые распыляют неравномерно, протекают или ломаются, если вы случайно уроните их.

Как и мы… вот почему мы с гордостью представляем Adam’s Ultimate…

  • Дополнительная информация
  • Отзывы
  • Направления

Насадка Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки


 

После использования насадки Adam’s Ultimate Fire Hose для автомойки вы больше никогда не вернетесь к дешевым, низкокачественным насадкам, которые распыляют неравномерно, протекают или ломаются, если вы случайно уроните их. Как и мы… вот почему мы с гордостью представляем насадку для автомойки Adam’s Ultimate Fire Hose.

Прецизионно изготовленная из цельного куска высококачественного алюминия 6061 T6, затем покрытая твердым покрытием для защиты от коррозии, насадка для пожарного шланга Adam’s Ultimate поразит вас, поскольку ее факелы распыления под высоким давлением легко удаляют грязь и мыло с вашего покрытия.

Обеспечивая скорость потока более 5 галлонов в минуту при давлении всего 40 фунтов на квадратный дюйм, это мощная форсунка, когда она вам нужна, но для более деликатного использования распыление можно отрегулировать до широкого веера. В плотной струе создаваемое давление полностью превосходит все, что предлагают наши конкуренты, а с прочной алюминиевой конструкцией и боковыми стенками толщиной 3/8 дюйма он выдержит годы использования, никогда не погнувшись, не треснув и не повредившись. последняя насадка для пожарного шланга, которую вы когда-либо покупали!

Массивный прорезиненный бампер и прецизионно обработанная насечка гарантируют, что он не выскользнет из рук, когда вещи станут мыльными.

Особенности
  • Дизайн высшего качества
  • Мощный, прочный, регулируемый распылитель
  • Сделано в США!

 

12,95 $

Пад для полировки металла Adam’s 4 дюйма Пад для полировки металла Adam’s 4 дюйма идеально дополняет наши двухэтапные полироли для металла. В сочетании с нашей 4-дюймовой опорной пластиной Adam’s на станке для полировки кабелей Porter или аккумуляторной дрели вы сможете вернуть глянцевый блеск ранее забытому. ..

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовый шлифовальный круг Adam’s Brilliant Glaze Machine Pad

Подошва Adam’s 4″ Brilliant Glaze Machine, 2 шт. Подушка Adam’s 4″ для машинной глазури — самая мягкая из когда-либо созданных нами! Сверхтонкая красная пена является идеальным методом нанесения…

12,95 $

$12,95

4-дюймовая подушка Adam’s Brilliant Glaze Machine 2 Pack 4-дюймовая подушка Adam’s для машинной глазури — самая мягкая из когда-либо созданных нами! Крайне мелкая красная пена — идеальный метод нанесения нашей Brilliant Glaze с помощью полирующего инструмента Cyclo Model 5-Pro. Здесь, у Адама, мы всегда ищем способ…

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовая машина Адама и восковая подушка-герметик

Adam’s 4″ Machine and Sealant Wax Pad 2 Pack С выпуском Adam’s Cyclo Model 5-Pro ​​Polisher появилось множество новых применений для нашего 4-дюймового диска.

..

$12,95

12,95 $

4-дюймовая машинка Adam’s и восковая подушечка-герметик, 2 шт. С выпуском полировальной машины Adam’s Cyclo Model 5-Pro ​​появилось множество новых применений для нашей 4-дюймовой системы подушечек. Не следует упускать из виду возможность использования этого уникального инструмента для нанесения герметика Adam’s Liquid Paint Sealant или…

По умолчанию — 12,95 долларов США.

4-дюймовая оранжевая поролоновая подушка Adam’s для резки

Оранжевые поролоновые режущие диски Adam’s 4 дюйма, 2 шт. Оранжевые поролоновые режущие диски Adam’s 4 дюйма — это решение для удаления дефектов, завитков, травления и окисления с отделки, когда…

$12,95

$12,95

Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма, 2 шт. Оранжевые поролоновые режущие пластины Adam’s 4 дюйма — это решение для удаления дефектов, завитков, травления и окисления с отделки в сочетании с полировщиком Cyclo Polisher и корректирующей полиролью Adam’s Paint Correcting Polish. В этих режущих дисках премиум-класса используется вспененная структура с закрытыми порами…

Варианты продукта

Универсальное чистящее средство Адама

Универсальный очиститель Adam’s Стойкий к грязи, но безопасный для вашего автомобиля! Универсальное чистящее средство Адама заменяет целую полку автомобильных чистящих средств для колес, шин, двигателя, смолы, насекомых и многого другого! У Адама…

От $10,95

10,95 $

Универсальный очиститель Adam’s Стойкий к грязи, но безопасный для вашего автомобиля! Универсальное чистящее средство Адама заменяет целую полку автомобильных чистящих средств для колес, шин, двигателя, смолы, насекомых и многого другого! В Adam’s Polishes, если продукт небезопасен, прост и неэффективен, откажитесь от него.