11Янв

Нарезка протектора шин своими руками: Нарезка протектора своими руками / Как правильно? Что надо?

Содержание

Как нарезать протектор на покрышке: с регрувером и без

Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.

Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Рекомендуем прочитать: как изготовить простой регрувер своими руками.

Но можно обойтись и без регрувера. Для этого воспользуемся двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.

Читайте также: Как нарезать резьбу на полипропиленовой трубе, и будет ли такое соединение надёжным?

Содержимое

  • 1 Нарезаем протектор коронкой по металлу
  • 2 Нарезаем протектор самодельной насадкой
  • 3 Как сделать регрувер для нарезки протектора
    • 3.1 Регрувер из канцелярского ножа
    • 3.2 Регрувер из бритвенного лезвия
    • 3.3 Видео по теме

Нарезаем протектор коронкой по металлу

Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.

В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.

Читайте также: 2 способа как проточить тормозной диск автомобиля

Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.

порезать легко и быстро вли-5!

Нарезаем протектор самодельной насадкой

Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.

Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.

Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.

Читайте также: Как сделать электрокарандаш своими руками

В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.

Нарезаем протектор на колёсах.

Как сделать регрувер для нарезки протектора

Верхний слой протектора при активной езде по «убитым» дорогам изнашивается очень быстро. Однако это не повод менять резину.

При помощи самодельного регрувера можно нарезать на поверхности покрышки новые канавки, и продлить таким образом срок эксплуатации шины.

Читайте также: Как сделать цепи противоскольжения на колеса за 15 минут

В этой статье мы поделимся простыми способами, как сделать регрувер своими руками — берите на заметку.

Рекомендуем также прочитать статью: настольные ножницы для резки тонколистового металла.

Регрувер из канцелярского ножа

Нам потребуется самый обычный канцелярский нож (можете смело покупать самый дешевый), а также парафиновая свеча и зажигалка. 

Поджигаем фитиль свечи, устанавливаем ее вертикально, после чего подносим лезвие канцелярского ножа к горящему пламени, и нагреваем его.  

Далее с помощью длинногубцев аккуратно сгибаем лезвие, чтобы на конце получилась U-образная форма. Вот и все — самодельный регрувер готов. 

Обратите внимание: радиус сгиба можно делать больше или меньше, в зависимости от того, какой ширины нужно сделать канавку на покрышке.  

Регрувер из бритвенного лезвия

В данном случае можно вовсе обойтись без нагрева свечой. Просто берем самое обычное бритвенное лезвие, отрезаем от него кусочек нужного размера, и сгибаем. 

В качестве ручки можно использовать круглую деревянную палочку. В одном из торцов прорезаем пазы, в которые устанавливаем лезвие. Фиксируем хомутом.

Видео по теме

Подробнее о том, как сделать регрувер для нарезки протектора автомобильных шин, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеями поделился автор YouTube канала Ban bekas & kerajinan.

Making a tool for engraving rubber

Андрей Васильев

Задать вопрос

Нарезка протектора своими руками — OffRoadRest.

ru


Рисунок протектора шин внедорожной техники напрямую влияет на ее проходимость. К примеру, полноприводный внедорожник на обычных дорожных покрышках порой может уступать даже седану с зубастой резиной на ведущей оси, особенно в грязь. Поэтому для поездок на природу лучше оснастить свой автомобиль, квадроцикл или мотоцикл хорошими внедорожными шинами с развитыми грунтозацепами. Тут можно пойти двумя основными путями: купить новые внедорожные шины или доработать имеющиеся. Под доработкой подразумевается нарезка «зубастого» протектора. Сразу оговорюсь, что любое изменение протектора шин может привести к резкому ухудшению управляемости по асфальту, особенно на высоких скоростях. Поэтому лучше использовать «резаные» покрышки исключительно для бездорожья, а передвижения на них по трассе и в городе нужно свести к минимуму, т.к. это не только не комфортно (вибрация, шум), но и опасно. Итак, как сделать внедорожные шины самостоятельно? Давайте обсудим.

Немного теории

Колеса с мелким протектором едут по грязи, снегу и другой скользкой и неровной поверхности неважно. Оно и понятно, такие шины созданы для асфальта. На таком покрытии они обладают прекрасным сцеплением, обеспечивают должную безопасность, маневренность и комфорт вождения. Внедорожные же шины наоборот, на трассе приводят к дополнительным вибрациям, шуму, повышению расхода топлива, ухудшению управляемости, да и сами быстро изнашиваются. На бездорожье же напротив, они проявляют себя только с лучшей стороны и позволяют преодолеть сложнейшие участки. Как правило, чем «зубастее» резина, тем лучше она показывает себя на бездорожье и хуже на трассе.

Сравнение нарезанной и ненарезанной стороны шины

Из вышесказанного можно сделать вывод, что для улучшения проходимости необходимо сделать покрышку максимально «злой» (в разумных пределах). Рассмотрим непосредственно процесс нарезки протектора.

 

Нарезка протектора с помощью стамески и паяльной лампы

Вообще процесс нарезки внедорожного рисунка до безобразия прост. Нам понадобятся: паяльная лампа или газовая горелка, стамеска или похожий инструмент и, собственно, шина. Заранее определяемся с рисунком протектора, для удобства можно разметить мелом, какие участки будем вырезать. Далее хорошенько разогреваем стамеску и вырезаем заранее отмеченные участки покрышки, периодически подогревая инструмент. Для большего представления рекомендую посмотреть короткое видео.

Как видите, все предельно легко, просто и понятно. Такую работу может проделать абсолютно каждый у себя в гараже. На видео показана нарезка протектора на шине АИ-168-У, которую часто называют «Снежок» или «Снежинка». Эта шина и без доработки отличается неплохими внедорожными качествами. Мой трицикл на этих шинах показывал прекрасную проходимость, особенно в грязь. Но даже этот, казалось бы, крупный протектор все равно «зализывается» грязью, поэтому было решено его доработать. Хуже точно не будет)

Процесс нарезки

Вывод

При самостоятельной нарезка протектора важно подобрать оптимальный рисунок. Слишком маленькое расстояние между грунтозацепами (зубами) будет забиваться грязью, а слишком большое приведет к снижению эффективности покрышки. Нужно найти «золотую середину». И если вы все сделаете правильно, то такая резина при минимальном бюджете обеспечит вам проходимость на уровне дорогих внедорожных шин.

Опубликовано Автор Алексей (OffRoadRest)Рубрики ТранспортМетки Бездорожье, Вездеход, Квадроцикл, Мотоцикл

Как разрезать шину пополам

Иногда для быстрой утилизации необходимо разрезать шины.

С этими зверями сложно справиться, так что вооружитесь и приготовьтесь к возможной битве. Вам понадобится несколько острых инструментов, терпение и сила.

Вот как разрезать шину пополам:

  • Прокол вдоль протектора боковины.
  • Сначала отрежьте эту часть шины.
  • Используйте электрическую циркулярную пилу, чтобы убедиться, что она может резать металл.
  • Разрежьте шину пополам или на более мелкие части, если хотите.

Что можно использовать, чтобы разрезать шину пополам?

Чтобы разрезать шины пополам, вам понадобится электроинструмент, например, промышленная бензопила или циркулярная пила. Нужна способность резать металл.

Если вам нужно сначала снять боковую стенку, вам также понадобится острое лезвие и дюбеля.

Меры предосторожности при разрезании шины

Прежде чем мы начнем, необходимо принять некоторые меры предосторожности. Это поможет избежать неприятностей и дискомфорта.

Защита от износа

Производители часто используют в шинах стальную резьбу, поэтому защитная одежда обязательна. Старайтесь избегать чрезмерно воспламеняющейся одежды, в случае возникновения искр. Убедитесь, что вы также надели:

  • Маску для лица или сварочный шлем
  • Большие толстые перчатки — желательно огнестойкие.

Если возможно, подумайте также о покупке сварочного фартука . Это не жизненно важная, а интуитивная мера предосторожности.

Не все шины содержат сталь, и нет гарантии, что она воспламенится. Но лучше быть готовым, чем стать причиной аварии.

Помните о местоположении

Старайтесь придерживаться мест, где нет легковоспламеняющихся стеллажей или природы. Вы можете работать в помещении или на открытом воздухе — просто делайте это с умом.

Если вы находитесь в помещении, уберите с рабочего места все, что вы не будете использовать в своей задаче. Если у вас есть деревянные стеллажи или другие неподвижные и легковоспламеняющиеся предметы, накройте их огнеупорным брезентом.

В закрытом рабочем пространстве с деревянными или гипсокартонными стенами также повесьте эти брезенты на стены. Тем не менее, стальные и бетонные стены и пол являются самыми безопасными.

Аналогичным образом попробуйте работать с бетоном на открытом воздухе. Избегайте травы и деревьев — даже маленькие искры могут иметь катастрофические последствия.

Сохраняйте вентиляцию

Когда вы разрываете материал, он становится горячим, а горящая резина воняет и выделяет пары.

Это еще одна причина подумать о работе на открытом воздухе. Если это невозможно, держите все окна открытыми и, если возможно, дверь на улицу.

Обязательно сделайте перерыв, если запах станет невыносимым. Небольшое вдыхание не повредит вам, но горящая резина может быть токсичной.

 

Как разрезать шины пополам или на несколько частей

Теоретически разрезать шины несложно, учитывая их прочность и содержание металла, однако это выглядит более трудным.

К счастью, есть простые шаги, которые значительно облегчат путешествие.

Этап 1. Снимите боковину

При обработке шины пилой боковина может мешать. Гораздо проще атаковать самый толстый кусок шины напрямую.

Для снятия боковины всего два шага, но, конечно, вы можете пропустить снятие и сразу перейти к резке, если вам нужно, чтобы ваши половинки или детали имели боковину.

#1: прокол

Возьмите острое лезвие, которое не гнется. Лучше всего использовать шило, но подойдет и любое острое лезвие.

Сделайте несколько проколов глубиной в один дюйм рядом с протектором, но не подходите к нему слишком близко — на месте может быть стальная арматура. Если вы беретесь за сталь лезвием, вы повредите лезвие и пустая трата времени.

Вы можете делать проколы вокруг или в одном месте. Создание их в одном месте поможет вам плавно вставить более широкое полотно (например, пилу, электрическую или ручную).

Прокол вокруг шины немного облегчит проход через эти участки.

#2: Начинайте пилить

Когда область прокола станет достаточно большой, вставьте в щель пилу или другое полотно. Теперь следуйте закругленной схеме, как вы идете.

При желании вы можете смазывать лезвие и шину во время резки. Это поможет устранить зловоние и жар, вызванные трением лезвия о шину. Обычного WD-40 будет достаточно.

#3: Установите дюбели

Будет легче продолжать резать, если шина не будет постоянно тереть лезвие. Поместите дюбели через каждые несколько дюймов, чтобы держать шину отдельно.

Ваш клинок имеет больше пространства для маневра по мере вашего продвижения. так что вы сможете удалить один штифт, засунуть пальцы в зазор и вытащить боковую стенку, когда закончите резать.

Шаг 2. Электрическая пила

После того, как вы снимите боковину с автомобильной шины, остальное в теории несложно. Вам нужен только один инструмент: электрическое лезвие, которое прорезает металл.

Давайте тоже пройдемся по шагам.

#1: Меры предосторожности

Прежде чем приступить к резке, убедитесь, что шина надежно закреплена. Вы можете зажать стороны, если вы работаете в помещении. Лучше всего использовать старые струбцины, которые вам не нужны, на металлическом столе, на котором вы не поцарапаете и не помните.

На открытом воздухе рекомендуется прикрепить шину к земле с помощью веревки.

#2: Резка

Теперь можно сразу приступать к работе. Дважды проверьте, надежно ли закреплена ваша шина, убедитесь, что поблизости есть помощь на случай аварии или если вам требуется помощь, и вооружитесь электропилой по вашему выбору.

Убедитесь, что это лезвие может прорезать металл. Шины часто содержат стальные ремни, что придает им большую устойчивость.

Потребуется немного силы, но включите пилу и прорежьте шину прямо — беритесь за одну сторону за раз, разрезая на в материал.

Пройдите на противоположную сторону и сделайте надрез там. Теперь ваша шина состоит из двух частей, и вы можете разрезать ее на большее количество частей, если хотите. Помните, чем меньше кусочки, тем легче их транспортировать и утилизировать.

#3: Изготовление резиновых отходов

Если вы хотите разрезать шину как можно меньше, подумайте о том, чтобы превратить ее в лом. Вы можете использовать этот лом для будущих проектов или с легкостью его выбросить.

Для этого вам нужно разрезать шину на четвертинки или более мелкие части. Теперь вам понадобится регулируемый зажим или тиски.

Вот суть:

  • Выровняйте секцию, при необходимости закрепив ее с обоих концов.
  • Разрежьте протектор пилой прямо насквозь, чтобы сбросить шину.

У вас должны остаться маленькие изогнутые полоски толстой резины.

Куда утилизировать старые шины

Если вы решите не перепрофилировать свои шины, вы можете найти предприятие, занимающееся их переработкой.

Рядом с вами может не оказаться медицинского учреждения — узнайте в Интернете или позвоните в соответствующий отдел городских служб. Они смогут вас проконсультировать.

Пожалуйста, никогда не сжигайте старые шины, так как это наносит вред окружающей среде. Также не выбрасывайте их на свалку — резина разлагается биологически, но это медленный процесс, который далек от идеала.

Если вы не можете найти место для переработки своих шин, вы можете отдать или использовать лом. Есть много энтузиастов DIY, которые нашли бы этому отличное применение.

Перепрофилирование старых шин

Если вы или кто-то из ваших знакомых любит делать своими руками, есть применение вашим старым шинам — целым и разрезанным.

Цельные шины

Если вас пугает резка шин, существует множество способов перепрофилировать старые шины. Вы можете превратить их в предмет для использования в своем доме или в чьем-то еще. Учтите:

  • Подстилка для собаки из шин: Распылите краску на шину, наполните ее одеялами, и получится простая и дешевая лежанка для собаки.
  • Оттоманка:  Если у вас есть пряжа, оберните ее вокруг огня, в том числе туго сверху, чтобы получилась простая плетеная оттоманка.
  • Лампы из шин:  Для этого вам понадобится прочный потолок, но вы можете нарисовать и приклеить бусины и кружевные узоры на шины, вырезать отверстие в верхней части и использовать их в качестве абажуров.
  • Сеялка:  Независимо от того, оборачиваете ли вы шину пряжей, красите ли ее аэрозольной краской или оставляете как есть, из шин получаются отличные наземные планеты — если вы добавите дно и ножки, она будет выглядеть еще лучше.
  • Стол: Две шины, окрашенные аэрозольной краской (соедините их клеем или веревкой) с листом стекла наверху, образуют фантастический журнальный столик в помещении или на открытом воздухе.
  • Качели: Прочное дерево и веревка, а также качели из шин отлично подходят как для детей, так и для взрослых.
  • Садовая лестница: Если у вас ровный склон, выкопайте несколько ям, выровняйте шины по ступеням и заполните все щели землей — теперь люди могут легко подниматься по склону.
  • Песочница: Если вашему малышу нужна песочница, вы можете ярко раскрасить шину и заполнить ее песком.
  • Уличный мусорный бак:  Склеенные вместе три покрышки, по желанию окрашенные, получаются отличные уличные мусорные баки для барбекю и подобных мероприятий — не забудьте мешок!
  • Игровой домик: Если у вас есть много клея и немного краски, вы можете построить для своих детей игровой домик из шин.

Полушины

Вот несколько идей на тот случай, если вы разрезали шины, но не можете найти место, где можно их выбросить.

  • Качели:  Если вы добавите немного набивки к отрезанной части шины и подвяжете ее по бокам, вы можете сделать более традиционные качели из шины.
  • Гамаки: Этих гамаков с полупокрышками достаточно только для игр детей, но это приятный способ обеспечить им комфорт и занятие.
  • Качели:  Деревянная доска с ручками поверх половинки шины, и у вас получится отличная игрушка для маленьких детей.

Резиновые отходы

Наконец, вот несколько идей, которые вы можете использовать для отличного использования обрезков резины:

  • Изготовление костюмов: Из отходов резины можно сделать поддельные доспехи или костюмы животных, идеально подходящие для Хэллоуина, других праздников или просто для детей. ‘ игры с переодеванием.
  • Напольное покрытие для наружных работ: Резиновое напольное покрытие выглядит не лучшим образом, но оно отлично подходит для уличной игровой площадки для смягчения твердого бетона.
  • Напольное покрытие в помещении:  Кроме того, обрезки идеально подходят для амортизации твердых полов, они могут стать основой для тонкого ковра, который сам по себе не обеспечивает достаточной амортизации.
  • Скульптура:  Это больше для художников, но если в вашем районе есть скульптор, они могут взять лом из ваших рук, чтобы сделать выдающееся произведение
  • Фоторамка: Если у вас есть фоторамка с трещинами или Обветренное дерево, добавление полосок резины сверху может оживить его, особенно с помощью металлической аэрозольной краски.
  • Крышка для баночки: Если у вас в стеклянной банке есть что-то вкусное, но опасное, лом может скрыть привлекательный внешний вид от голодных глаз ребенка.

 

Резюме

Разрезать покрышки пополам — дело непростое, но с первого раза становится легче. Убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности, и ничего не должно пойти не так.

Пожалуйста, не пытайтесь заменить какие-либо инструменты, используемые в этом процессе, и ответственно утилизируйте разрезанные шины.

Если у вас нет места для утилизации, почему бы не превратить ваши шины во что-то новое и интересное? Это фантастическое занятие для вас или кого-то хитрого в вашей семье.

 

Все, что вам нужно знать о ламелях

Главная » Все, что вам нужно знать о ламелях

siping ваши шины. Сегодня мы рассмотрим последний. Давайте прыгнем прямо в это!

Что такое ламели для шин?

Ламели для шин представляют собой тонкие прорези, расположенные поперек поверхности шины. Они повышают сцепление шины с дорогой, улучшают сцепление на мокрой и обледенелой дороге, улучшают управляемость и часто снижают дорожный шум. Другими словами, количество ламелей на пятне определяет характеристики шины.

С другой стороны, прорезывание шины – это процесс прорезания ламелей в области протектора шины. В то время как ламели в шинах в основном используются для гоночных автомобилей, многие обычные водители также предпочитают этот вариант. Но это хорошая идея?
Давайте взглянем на плюсы и минусы процесса проклейки шин и его последствий.

Преимущества ламелей для шин

Улучшенное сцепление с дорогой

Основное преимущество покрытия протектора шин тонкими прорезями заключается в том, что они улучшают сцепление в суровых погодных условиях. Это обеспечивает лучшую общую производительность на снегу и льду.

Это приводит к заметному улучшению способности шины обеспечивать надежное сцепление даже со скользкой поверхностью. Вот почему производители шин заботятся о том, чтобы зимние шины имели плотные ламели.

Максимальная мощность торможения

Согласно исследованиям, мощность торможения шины достигает пика непосредственно перед тем, как она теряет сцепление с дорогой. Доходит до того, что в зависимости от скорости движения покрышка либо останавливается, либо начинает буксовать быстрее.

Чем выше плотность ламелей в шине, тем больше времени потребуется шине для достижения максимальной тормозной способности. Это только демонстрирует, насколько важно иметь детализированные блоки протектора, если вы хотите более сильное торможение.

Снижает уровень шума

Благодаря ламелям протектор лучше поглощает удары на различных дорожных покрытиях. С правильными ламелями вы можете проехать по шероховатой или шероховатой поверхности, испытывая при этом меньше вибраций и шума.

Ламели в основном повышают микроэластичность шины, что имеет решающее значение для плавности хода. Туристические шины также разработаны с особым рисунком ламелей, чтобы обеспечить тихую и комфортную езду.

Продлевает срок службы шин

Еще одним преимуществом ламельных шин является то, что они служат дольше. Ламели, особенно трехмерные, стабилизируют пятно контакта шины. Это помогает равномерно распределять давление при движении, эффективно избегая накопления давления в области протектора.

Таким образом, следы с прорезями и канавками предотвращают преждевременный и неравномерный износ. Помимо лучшего сцепления, они обеспечивают равномерный износ шины в долгосрочной перспективе.

Но это не относится к вторичному ламелированию. Если вы решите сделать ламели для своих шин, вы не только потеряете гарантию, связанную с шиной, но и значительно сократите срок ее службы.

Как самостоятельно прошить шины?

Для того, чтобы безопасно и не повредить собственные шины, вам понадобится ламели для шин. Эти инструменты продаются в Интернете и предлагаются в разных версиях — некоторые более профессиональные, чем другие. Инструменты для прокалывания шин в домашних условиях просты в использовании. У них есть острые лезвия, которые нужно провести по резиновой поверхности, прорезая тонкие щели в блоках протектора.

Однако выполнение этого процесса своими руками может быть опасным. Давайте посмотрим, почему.

Почему использование ламелей на вторичном рынке — плохая идея?

Вы можете чистить шины дома в любое время или вызвать механика, который сделает это за вас. Но действительно ли это хорошая идея? Во-первых, если вы это сделаете, вы можете сразу попрощаться с гарантией. Вы не сможете получить новый комплект шин, если с ними случится что-то непредвиденное.

Ламели на вторичном рынке являются обычной практикой среди профессиональных гонщиков, но они небезопасны для повседневных дорог. Если вы чувствуете, что вам нужны дополнительные кромки сцепления на асфальте, то вам действительно нужен комплект новых шин. Эти самодельные ламели не помогут вам, когда срок службы вашей шины подходит к концу.

Это также рискованно, потому что эти тонкие прорези снижают сцепление с поверхностью летом. Высокая температура отрицательно скажется на сцеплении с дорогой и износе протектора.

Законны ли шины Siping?

Шипование шин является незаконным во многих штатах, а это означает, что только производители могут делать это на новых шинах. Рисунок протектора шин должен соответствовать различным требованиям, установленным Министерством транспорта.

По их мнению, шины с ламелями после покупки опасны. Ламирование шин дает ряд преимуществ, но имеет и серьезные недостатки. Мы рекомендуем вам придерживаться тех моделей, которые промаркированы как новые для вашей собственной безопасности вождения.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я прошивать шины?

Ламели подходят для гоночных шин, хотя они не рекомендуются для езды по городу или шоссе.