11Янв

Чем промыть радиатор печки: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как промыть радиатор печки

Avtopub0

Проблема загрязнившегося радиатора печки является достаточно серьезной, так как она препятствует нормальному нагреву салона транспортного средства. А это – одна из причин уменьшения комфорта во время езды на авто. В особенности промывка радиатора печки нужна в качестве профилактической процедуры перед зимой или с приходом холодов.

Подготовка радиатора печки к промывке

Для того чтобы промыть радиатор печки своими руками, необходимо подготовить щетку из мягкого ворса, а также химический раствор для промывки системы охлаждения автомобиля. Если щетки у вас нет, подойдет обыкновенная малярная кисточка.

Сразу хочется сказать, что выполнить эту процедуру смогут даже новички. Как уже упоминалось выше, радиатор печки надо готовить к зиме заранее, причем делать это надо достаточно аккуратно. Уровень чистоты радиатора печки в салоне необходимо проверять в осенний период. Желательно обратить внимание не лишь на состояние его наружной части, но также исследовать его «внутренности». Итак, рассмотрим подробнее, как промыть радиатор печки.

Как очистить радиатор печки

Если во время проверки вы заметили наличие загрязнений, необходимо удалить их, используя щетку либо кисть. После выполнения работ рекомендуем продуть решетку радиатора с помощью сжатого воздуха. Если после снятия радиатора из печки выльется мутная жидкость, это свидетельствует о том, что радиатор обязательно следует очистить внутри. Для этого нужно просто залить химический раствор, предназначенный для очистки системы охлаждения. Для того чтобы промыть радиатор правильно, вовсе необязательно осуществлять его демонтаж.

При выборе такого решения проводится промывка всей охладительной системы двигателя машины. Заливаем раствор в бачок расширителя, установленный в моторном отсеке авто. В сети можно встретить также иные варианты промывки. Но нужно понимать, что если вы сомневаетесь в собственных возможностях, оптимальным выбором станет обращение к специалистам СТО.

Квалифицированные мастера осуществляют промывку радиатора печки в разных машинах, в связи с чем они четко понимают, какой метод обладает наибольшими преимуществами. Также только эксперту под силу точно определить, чем промыть радиатор печки так, чтобы избавиться от всех посторонних элементов. Нередко возникают ситуации, когда печка дополнительно нуждается в устранении различных «минусов», которые возникли в ходе эксплуатации авто.

На станции техобслуживания могут провести диагностику работы отопителя, а также улучшить его работу. В итоге печка будет работать наилучшим образом. Как правило, решение проблемы занимает совсем немного времени, однако результат вас непременно порадует.

Предыдущая запись

Следующая запись

Чем промыть радиатор печки?: Охлаждение

Печка это важный орган автомобиля, который осуществляет подачу теплого воздуха в салон. Если у вас перестала работать печка, первым делом необходимо проверить  входной и выходной патрубки. Если патрубок входной в радиатор печки теплее, чем выходной патрубок, значит, засорился радиатор и его необходимо промыть.

Как это сделать? Есть несколько способов: первый — промыть всю систему охлаждения, второй — промыть конкретно радиатор печки.

Итак, первый способ, сливать охлаждающую жидкость необходимо после того как двигатель прогреется. Глушим двигатель, аккуратно послабляем сливные винты в нижней части радиатора ( если охлаждающая жидкость новая и годна или вы не собираетесь ее менять, необходимо под винты поставить чистое ведерко или поддон для сбора жидкости) затем откручиваем крышку на расширительном бачке и снимаем если инжектор (шланг подачи ОЖ от штуцера дроссельного патрубка) если карбюратор (снимаем шланг от штуцера карбюратора) ждем пока сольется вся жидкость в поддон.

Далее закрываем сливные отверстия в радиаторе и заливаем промывку в расширительный бачок до отметки max затем оденьте шланг подачи ОЖ на карбюратор или инжектор. После чего действовать строго по инструкции, написанной на промывочном средстве. Это зависит строго от промывки, но скорее всего вам придется завести двигатель и прогреть до рабочей температуры, затем слить всю жидкость и повторить залить новую, повторить процедуру несколько раз пока жидкость не будет выходить чистой. После чего можем проверить работоспособность печки. Если воздух идет теплый, значит, вы справились с задачей, можно сливать промывку и заливать антифриз. Но если воздух холодный тогда нужно попробовать второй способ.

Промыть радиатор печи

Для этого нам понадобиться газовая или электрическая печь на одну конфорку (для подогрева промывки), ведро металлическое на 4-7 литров, насос проточный (для подачи кипящей жидкости в радиатор), 5 шлангов примерно 1.5м длинной (с внутренним диаметром чтобы равным патрубкам печки радиатора), аккумулятор (для подключения насоса), бутылку промывочного средства для труб «Tired Professional»,  бутылку «Mannol», на крайний случай каустическую соду (очень мощное средство, могут образоваться дыры).

Вооружившись до зубов, можем приступать к прочистки радиатора.  Снимаем с радиатора печки входной и выходной шланг и надеваем на радиатор наши шланги, (если неудобно, необходимо снять радиатор и подсоединить к шлангам).  Залить в радиатор Tired и дать настояться около двух часов. Затем наливаем в ведро воды примерно 3-4 литра и ставим греться до кипения, на печь. Тем временем подключаем насос к аккумулятору и надеваем на него шланги с двух сторон (один с радиатора, а другой шланг опустим в кипящую воду). Замыкаем нашу цепь в круг, ведро с кипящей водой>шланг> проточный насос>шланг>радиатор печи>шланг>ведро с кипящей водой. После того как Tired простоял 2 часа мы подсоединяем в цепь и опускаем концы в ведро с кипящей водой. В таком состоянии кипящая вода и Tired должны циркулировать примерно пол часа, после чего можно слить жидкость и что бы добить нашу накипь заливаем Mannol и кипящую воду.

Процедуру проводить примерно 30 минут. Затем промыть чистенькой горячей водичкой и установить радиатор на свое место.

Теперь заливаем антифриз в систему, что бы не образовалась воздушная пробка, выпускаем воздух из трубки подачи ОЖ ведущей к инжектору, затем подсоединяем и доливаем антифриз в систему до отметки между min и max. И наслаждаемся жарким потоком воздуха из печки.

 

Чем промыть радиатор печки? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Чем промыть радиатор печки? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

Поделиться в соц. сетях:

Как промыть радиатор отопителя – пошаговое руководство от Way.com

Поделись любовью

Отопитель вашего автомобиля не работает должным образом? Это может быть из-за засорения радиатора отопителя. Не беспокойтесь — вы можете выполнить промывку радиатора обогревателя в домашних условиях с помощью подходящего оборудования и правильных методов. Вот наше подробное руководство о том, как промыть радиатор отопителя. Используйте это, чтобы прочистить радиатор отопителя без каких-либо хлопот.  

Прежде чем мы углубимся в то, как прочистить сердечник отопителя, давайте сначала разберемся, что такое сердечник отопителя и его функции.

Что такое радиатор отопителя?

Радиатор отопителя — устройство для обогрева салона автомобиля. Он использует тепло охлаждающей жидкости и обогревает салон автомобиля. Таким образом, когда радиатор отопителя засорен, он препятствует прохождению охлаждающей жидкости через него. Следовательно, количество тепла, передаваемого в кабину, также уменьшается. В этом вам поможет промывка радиатора отопителя.

Теперь давайте перейдем к важной части.

Как промыть радиатор отопителя

Вещи, которые вам понадобятся   

  • Ведро  
  • Садовый шланг
  • Контейнер   
  • Отвертка  
  • Клейкая лента
  • Водоохлаждающая смесь

Шаг 1  

Первым шагом является идентификация впускного и выпускного шлангов радиатора отопителя. Обычно он находится на брандмауэре автомобиля. Однако расположение может варьироваться в зависимости от автомобиля. Поэтому, если у вас возникли проблемы с их поиском, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Шаг 2   

Затем отсоедините шланги отопителя. Используйте отвертку, чтобы ослабить хомуты шлангов. При отсоединении шлангов из них может выливаться вода и охлаждающая жидкость. Поэтому поместите емкость под шланги и направьте впускной шланг вниз к емкости.

Шаг 3  

Для устранения засора необходимо продуть радиатор отопителя водой или воздухом. При этом грязь и грязь, вызвавшие засор, выйдут через наливной шланг. Теперь вставьте водяной шланг в выходной шланг. Если у вас есть доступ к воздушному компрессору, вы можете использовать его для удаления охлаждающей жидкости и грязи. Используйте уплотнитель или клейкую ленту, чтобы плотно соединить выпускное отверстие и шланг.

Шаг 4   

После плотного закрытия выпускного отверстия включите воду. Если вы используете воздушный компрессор, включите его. Через некоторое время остатки охлаждающей жидкости, воды и грязи стекут через наливной шланг в емкость. Дайте воде течь в течение нескольких минут, чтобы удалить засор. Выключите воду и дайте системе стечь.

Шаг 5  

Снова подсоедините шланги к системе и закрепите хомуты. Убедитесь, что соединения затянуты. Теперь пришло время заправить систему охлаждения. Откройте крышку радиатора и заполните его смесью воды и охлаждающей жидкости в пропорции 50/50, или вы можете использовать готовую смесь охлаждающей жидкости, которая легко доступна.

Шаг 6  

Отправьтесь на прогулку, чтобы проверить систему. Включите огонь на максимальный уровень. Через некоторое время из вентиляционных отверстий должен выйти теплый воздух. Наконец, проверьте, нет ли утечек в шлангах.


Читайте в наших блогах информацию о лучших парковках в аэропортах и почасовых парковочных местах  рядом с вами и самых доступной страховке для вашего автомобиля.


Как выполнить обратную промывку радиатора нагревателя самостоятельно

Главная

/

Видеотека

/Как самостоятельно выполнить обратную промывку радиатора нагревателя

  • Инструкция по установке Шаги
  • Стенограмма видео Стенограмма

Привет, я Майк из 1A Auto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет. Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Посетите нас на 1AAuto.com, вашем надежном источнике качественных автозапчастей.

Если тепло не идет или выходит не так жарко, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник отопителя.

Если у вас нет признаков утечек, полный хладагент и правильный поток через остальную часть системы, то промывка радиатора отопителя в обратном направлении может быть простым решением для того, чтобы ваш обогрев работал как раньше.

Найдите шланги радиатора отопителя на вашем автомобиле. Обычно они подключаются к двум портам, выходящим из брандмауэра на большинстве грузовиков и легковых автомобилей. На нашем грузовике наши два шланга радиатора отопителя могут быть расположены здесь. Что мы проверяем, так это позволяем автомобилю работать и прогреваться, у меня также работает обогрев на полную мощность, либо у нас будет приличный поток, который все еще позволяет отводить тепло от радиатора отопителя, который приведет к одному шлангу. горячая охлаждающая жидкость поступает в сердцевину отопителя, а более холодная охлаждающая жидкость выходит с другой стороны, или если наша сердцевина нагревателя забита, у нас будет горячая, горячая охлаждающая жидкость с одной стороны и ледяной шланг с другой.

Это скажет нам, какой из них является входом, а какой выходом, чтобы мы знали, как правильно выполнить обратную промывку. Этот шланг намного горячее, чем другой, поэтому мы знаем, что горячая охлаждающая жидкость поступает сюда, а холодная охлаждающая жидкость выходит с другой стороны, если вообще выходит, так что это наш вход, а это означает, что мы хотим подключить нашу систему обратной промывки к этой стороне. , выход, чтобы вытолкнуть всю эту грязь, мусор и загрязняющие вещества в другую сторону.

Выяснив, какой шланг радиатора отопителя какой, вы захотите удалить все компоненты, блокирующие доступ к линиям. В нашем случае это впускной тракт нашего грузовика.

Поместите сливное ведро под трубопроводы к шлангам радиатора отопителя. Теперь есть несколько вариантов того, как именно вы хотите это сделать. Неплохая идея слить всю систему охлаждения, а затем промыть шланги радиатора отопителя после того, как вся охлаждающая жидкость выйдет из системы, особенно если какой-либо из этих материалов высвободил и загрязнил вашу систему.

Мы только что залили нашу охлаждающую жидкость, когда делали прокладки головки блока цилиндров несколько недель назад, и мы не хотим тратить ее впустую, поэтому набор зажимов для шлангов радиатора стоит недорого и является отличным способом свести беспорядок к минимуму. Просто зажмите их, чтобы перекрыть шланг. Теперь, когда я удалю этот конец, единственная охлаждающая жидкость, которую мы потеряем, будет из радиатора отопителя.

Прежде чем отсоединять шланги, дайте системе охлаждения остыть, потому что даже с нашими блокировочными хомутами мы все равно потеряем немного охлаждающей жидкости, а вы не хотите обжечься. Снимаем хомуты и снимаем шланг. Этот небольшой всплеск только из-за того, что наши выпускные коллекторы горячие. Наша охлаждающая жидкость на самом деле не так уж плоха прямо сейчас. Вы можете видеть там, где мы теряем некоторое количество охлаждающей жидкости, мы действительно потеряли значительно меньше, чем если бы мы слили всю нашу систему.

Это прозрачный резиновый шланг толщиной пять восьмых, который мы будем использовать для подачи воды. Ваш не обязательно должен быть четким. Это помогает наблюдать за выходом грязи и мусора, но мы хотели использовать прозрачные материалы, чтобы вы действительно поняли, сколько грязи может забиться в них. Мы поместим короткий на выходную сторону и более длинный на входную сторону, который мы также спустим в ведро.

У меня есть несколько фитингов на конце шланга, который я только что купил в хозяйственном магазине, чтобы уменьшить его до пяти восьмых и дать нам хорошее прочное соединение. Вы не хотите испытывать большое давление через это. Ваша система охлаждения на большинстве автомобилей весит не более 12 фунтов. Небольшого давления более чем достаточно.

Похоже, наш не так забит, как мы думали. У нас хороший поток и не так много мусора. Этот первый толчок действительно избавил его от какой-то грязи. Как только у вас будет хороший, чистый поток жидкости, как сейчас, мы продолжим и дадим ему закончиться.

Снимите наши промывочные шланги и убедитесь, что вы правильно утилизировали охлаждающую жидкость. Несмотря на то, что он разбавлен водой, вы хотите доставить его в надлежащее место для утилизации. Мы удалим их и переустановим наши шланги радиатора отопителя.

Убедитесь, что оба шланга и их хомуты на месте, прежде чем снимать блок с хомутов, если вы их используете, иначе он просто протечет через одну сторону, заполнит сердцевину нагревателя и выйдет с другой стороны. Снимите блок с зажимов, если вы их использовали. Установите на место все компоненты, которые вы сняли, чтобы получить доступ к радиатору отопителя, а также заполните охлаждающую жидкость соответствующей охлаждающей жидкостью и прокачайте ее.

Теперь у нас есть резервуар для охлаждающей жидкости, который мы регулярно сбрасываем. Вы должны проверить свои местные законы, а также местные заводы по утилизации и, возможно, магазины запчастей, чтобы узнать, как и где безопасно и законно утилизировать охлаждающую жидкость.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.