6Фев

Нарезка протектора шин: Что такое нарезка протектора шин? Вся информация

Содержание

Нарезка протектора шин — что нужно знать?

Что такое нарезка протектора?

Нарезка протектора (Regrooving) — это процесс, который позволяет восстановить первоначальную форму и глубину протектора после его износа, при помощи специального оборудования. Сразу скажем, что «регрувинг» применим только для грузовых шин, имеющих специальную маркировку. Зачем нарезать протектор, если можно купить новую шину? Затраты производителей в процессе изготовления шин продолжают расти, следовательно, растет и стоимость шин. В непростых условиях конкуренции, нарезка протектора может быть одной из статей экономии владельцев грузовых автомобилей.

Все шины, пригодные для нарезки протектора, имеют маркировку «REGROOVABLE» на боковине. Те, кто далек от бизнеса грузоперевозок, вероятно, никогда не слышали об этом. Это не удивительно, ведь не выпускается легковых шин, протектор которых можно восстанавливать таким образом.

Согласно регламентам, принятым в ЕС, шина, предназначенная для нарезки протектора — это шина, спроектированная и изготовленная специальным образом и ввиду этого пригодная для последующего обновления рисунка протектора.

Производители таких покрышек еще на стадии их проектирования закладывают возможность делать нарезку протектора без отрицательного влияния на прочность и надежность каркаса шины.

Допустимая глубина реза указана в рекомендациях производителя шины. Обычно нарезка протектора проводится, когда остаточная глубина протектора шины достигает 2-4 мм. В этот момент еще можно восстановить первоначальную форму протектора шины.

Нарезка протектора на шинах, которые не предназначены для этого опасна, категорически не рекомендуется и может вызвать повреждения, ведущие к разрушению шины.

В чем разница между восстановленным протектором и нарезкой протектора?

При восстановлении протектора на существующую покрышку напаивается новый слой резины, когда же шина подвергается нарезке протектора, рисунок протектора повторно вырезается на существующем предназначенном для этого слое резины.

Какие конкретные плюсы дает нарезка протектора?

1. Более долгая жизнь шины

В первую очередь это экономия на покупке новых шин, ведь эксплуатация старых продлевается в среднем на 30%.

2. Экономия топлива

По оценкам специалистов нарезка протектора дает экономию топлива до 2 литров на 100 км. Это объясняется тем, что нарезка производится в момент состояния протектора, когда сопротивление при качении шины является самым низким.

3. Снижение воздействия на окружающую среду

Протектор – часть шины, которая изнашивается быстрее всего. Часто, когда другие части покрышки могут служить еще долгое время, шина утилизируется по причине износа протектора. А ведь протекторная часть – это всего 20%, стоимости шины. По этой причине нарезка протектора, увеличивая срок службы шины, позволяет подходить более ответственно к использованию ресурсов.

Инструмент для нарезки протектора

Если вы хотите предоставить клиентам услуги по нарезке протектора шин, стоит подумать о приобретении профессионального устройства — машинки для нарезки протектора, которое называется регрувером. Их, например, производит французская компания PSO. Это, компания, которая имеет 60 летний опыт производства оборудования для восстановления шин, и которая в свое время популяризировала и во многом сделала процесс нарезки протектора, таким каким он является сегодня.

Обратная сторона

Как говорилось в начале статьи, только шины, которые имеют маркировку «REGROOVABLE» на боковине, могут быть подвергнуты нарезке протектора. В ином случае протектор не подлежит нарезке, более того, во многих странах это наказуемо.

Легковые шины, в отличие от грузовых, не предназначены для восстановления протектора регрувером, хотя известно, что некоторые пытаются это делать. Это не удивляет, ведь подержанные шины — большой бизнес. По оценкам «Ассоциации производителей резины», ежегодно в общей массе реализуемых шин, бывшие в употреблении составляют 10 процентов. Б/у шины с нарезанным протектором можно выгодно продать и таким образом легко заработать. Проблема в том, что эти шины опасно эксплуатировать, при этом, большинство автолюбителей не знают о существовании таких шин и об опасности, которые они представляют, следовательно, не проверяют шины на предмет нарезки протектора. Ничего не подозревающий человек может купить б/у комплект таких шин и быть таким образом обманутым. Кроме того, появилась тенденция выявления таких шин на рынке б/у авто. Недобросовестные продавцы делают нарезку протектора шин, чтобы продавать авто дороже. Похоже, что это явление будет иметь место, поскольку сейчас продается множество доступных регруверов, а привлечение к ответственности продавцов таких шин сложный процесс.

Нарезка протектора шин

Мы добавим шине 25% высоты протектора, что равняется еще 25000 км. пробега.

Стертая шина

Изношенный протектор на грузовой шине.

Процесс нарезки протектора

Нарезаем протектор с помощью регрувера — специальной машинки для нарезки протектора.

Шина с новым протектором.

Шина после нарезания протектора.

Цены на нарезку протектора.

Нарезка протектора колеса

(1 колесо полностью)

за шт.

Нарезка протектора колеса

(1 продольная дорожка)

за шт.

Нарезка протектора колеса

(1 поперечная дорожка)

за шт.

Минимальный выезд

Минимальная стоимость любых работ при заказе шиномонтажа.
При переходе стоимости услуг за 2000₽ цена идет из расчета по прайсу.

Выезд в пределах МКАД

Выезд за МКАД

Выезд в пределах МКАД + километраж за МКАД

за км.

Перенос комплекта колес

Спуск/подъем комплекта шин или колес более чем на 100 метров.
Спуск/подъем менее чем на 100 метров — бесплатно

за шт.

Простой

Бесплатный время ожидания первые 20 минут.

за час

Снятие/установка запасного колеса

с корзины без крепежа

за шт.

Снятие запасного колеса

с крепежом

за шт.

Установка запасного колеса

с крепежом

за шт.

Погрузка колеса

в сборе с диском

за шт.

Погрузка шины

Без диска

за шт.

Что дает нарезка.

Если сравнить варианты ожидания полного износа и восстановления покрышек на должном этапе, то последний дает такие преимущества:

Срок

На 25% увеличивается срок службы шины.

Снижает расход

Оптимизируется показатель сопротивления качению (снижается расход топлива).

Экономия

В сравнении же с ранней заменой, то причина выбора нарезки очевидна – экономическая выгода

Безопасность

Улучшается сцепление с покрытием, в том числе скользким или мокрым (улучшается управляемость, повышается безопасность езды).

Этапы нарезки протектора шин.

Делимся опытом

Подбираем нож.

Осматриваем ручей протектора. Подбираем форму ножа.

Подбираем глубину.

Замеряем глубину оставшегося протектора и выставляем нож на необходимую глубину.

Нарезаем продольный ручей протектора.

Третьим этапом нарезаем продольный ручей протектора.

Нарезаем поперечный протектор

Четвертым этапом нарезается поперечный протектор шины.

Нарезка шин для грузовых авто.

Делимся опытом.

Если вас пытаются убедить, что и «легковую» шину можно вернуть к жизни, обойдите таких «специалистов» стороной – их интересуют только ваши деньги, но не безопасность!

Чаще всего нарезку протектора заказывают для размера R22. 5 и больше. Впрочем, можно восстановить колесо и с меньшим радиусом, но только при условии, что его изготовитель предусматривает подобную возможность (усиленный каркас, увеличенное количество слоев и так далее). В любом случае ответственный мастер-нарезчик не возьмется за небезопасную для будущей эксплуатации модель, поэтому, прежде чем везти покрышку в сервис лучше позвоните и уточните, подлежит ли она нарезке.

Делимся опытом

Нарезка внедорожных шин.

Полноценные внедорожники и даже некоторые модели кроссоверов и паркетников «обувают» в специальную усиленную резину. Владельцы машин с колесной формулой 4х4 (если они были куплены не для имиджа) предпочитают ровному асфальту настоящее бездорожье, где удары и усиленное трение покрышек привычное дело. Соответственно изнашиваются такие шины быстро, но, как правило, если это действительно спец. резина – «грязевые» и болотоходные модели, ее протектор можно нарезать по новой до необходимой глубины.

Часто при восстановлении рисунок немного изменяют, добавляя широкие зазоры, чтобы отводить жидкую грязь и мешать забиваться ламелям более вязким грунтом.

Что касается «как бы» внедорожных шин, то есть таких, что позиционируются производителем как резина для внедорожников, но на деле больше пригодных для твердых и гладких покрытий, то их восстановление хоть и возможно, но обычно обходиться даже дороже. Дело в том, что хороший мастер при работе с такой покрышкой даже не восстанавливает рисунок, а изменяет его, делая объект работы действительно колесом повышенной проходимости.

По желанию нарезка протектора для авто 4х4 выполняется по установленным правилам, впрочем, возможен вариант при котором рисунок будет создаваться по стороннему эскизу, опять же, если схема не противоречит здравому смыслу

Делимся опытом

Нарезка цельнолитых шин для спецтехники.

Колесные погрузчики, бульдозеры и прочая подобная спецтехника весит немало и постоянно маневрирует. Поэтому, на таких машинах применяют особую, очень толстую резину. С одной стороны это вроде бы снимает вопрос о возможности восстановления рисунка (запаса хватает), с другой – делает саму работу более сложной и долгой. Фактически, провести нарезку цельнолитых шин для спецтехники на кустарном оборудовании и без помощника невероятно трудно и муторно. Но главное, что качество результата при таком варианте будет далеким от идеала, так что выбирать лучше профильную компанию, специализирующуюся именно на таком продукте либо имеющую достаточно опыта и оборудования для работы с любыми типами шин.

Нарезка протектора шин это не просто попытка сэкономить на замене резины – качественно сделанная работа позволит оптимизировать расход топлива, обеспечить должную амортизационную способность колес, увеличить межремонтный период!

Как понять, подлежат ли шины восстановительной нарезке.

Делимся опытом.

Восстановительное углубление протектора, нарезка рисунка или резины – как не назови, но подразумевается одно – возвращение покрышке ее первоначальных характеристик. И такая процедура является одним из официально предусмотренных автопроизводителями, изготовителями шин и даже ПДД методов ремонта. Другое дело, что перечисленные организации и регламенты также предусматривают и то, что допускается проведение такой процедуры далеко не для всех типов и типоразмеров.

Сам изготовитель, если рассчитывает на то, что его изделие со временем потребует подобную процедуру, делает все «плоские» слои более толстыми, с запасом, а на боковую поверхность наносит слово «REGROOVABLE», то есть, дает разрешение на нарезку. Но такая надпись или значок «U», что означает то же самое, присутствует не всегда, хотя сама шина подходит, например, это может касаться старых моделей. Поэтому можно ориентироваться на размер – шины R17/5-R22/5 обычно хорошо поддаются восстановлению, а при правильной технологии нарезки служат долго и надежно. Если есть сомнения относительно конкретных шин, лучше всего позвонить в сервис и уточнить, возьмутся ли мастера за ваши колеса.

Мы не в Европе, где такая услуга на СТО или отдельно предлагается давно, у нас ее только начали осваивать. К сожалению, некоторые «освоители» даже не вникают в тонкости темы, так что избегайте кустарных мастерских и обращайтесь к тем, кто услугу предлагает с официально оформленной гарантией. На секунду – рабочее давление для шин с радиусом 22.5 стартует с 8 атмосфер, это как на глубине 80 метров. Оцените эту информацию, и вы поймете, что даже пара лишних миллиметров вглубь покрышки могут существенно снизить шансы на то, что она выдержит удар о неровность дороги, особенно, если кузов полный, а скорость движения немаленькая.

Тем более что не только типоразмер, но и состояние конкретной покрышки имеет значение – износ может быть настолько большим, что сделать что-то толком уже априори невозможно!

Если после проведения диагностики окажется, что остаточная толщина меньше установленной нормы, то, скорее всего, мастер откажется нарезать – слишком велик риск, что при критических значениях шина не выдержит нагрузки.

Дмитрий

Директор

Если вы убедились, что менять изношенные шины заранее или слишком поздно не самый хороший вариант, то пора поговорить о выборе компании, которая проведет восстановление. Вопрос не праздный, ведь при некачественном результате вы рискуете не просто потраченными на работу деньгами, но и автомобилем, собственным здоровьем, а возможно и жизнью. Поэтому, при выборе фирмы, которая проведет нарезку шин в Москве, обязательно изучите ее возможности, историю, постарайтесь найти реальные отзывы клиентов.

Мы в данной сфере давно, и дорожим заработанной репутацией. Опыт наших мастеров и современность оборудования для проектировки и рабочих процессов позволяют с уверенностью браться за любые работы по восстановлению (если они возможны в принципе).

Более подробно о наших возможностях, часах работы, гарантиях и ценах (варьируются в зависимости от состояния и типоразмера шины) можно узнать, связавшись по телефону или в другие способы, указанные в разделе «контакты».

+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)

Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.

Нарезать протектор!

Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.

Вызвать мастера

Глубина протектора шины | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

С помощью этого простого теста вы сможете за копейки купить себе душевное спокойствие, когда речь идет о шинах и безопасности.

Поместите монетку головкой вперед в несколько канавок протектора шины. Если вы всегда видите макушку Линкольна, ваши гусеницы неглубокие и изношены. Если это так, ваши шины должны быть заменены.

Если часть головы Lincoln всегда закрыта протектором, у вас осталось более 2/32 дюйма глубины протектора. Это означает, что вам, вероятно, не нужны новые шины.

Зачем беспокоиться об износе протектора?

Наиболее важной причиной для беспокойства по поводу износа протектора является безопасность.

Когда протекторы ваших шин изношены, ваш автомобиль может плохо реагировать на неблагоприятные погодные условия, такие как дождь и снег. С хорошими протекторами ваша машина будет лучше цепляться за дорогу. Кроме того, отсутствие протектора во многих штатах считается незаконным. И, наконец, изношенные протекторы могут привести к преждевременному износу других частей автомобиля.

Возможные проблемные зоны:

  1. Чрезмерный износ центральной части протектора свидетельствует о перекачке шины.
  2. Чрезмерный износ плечевой зоны может свидетельствовать о таких проблемах, как недостаточное давление в шине.
  3. Неравномерный износ протектора указывает на неправильную установку колес.
  4. Чрезмерный износ одной стороны шины сигнализирует о неправильном угле развала.
  5. Если протекторы на внешней секции становятся выпуклыми, это может свидетельствовать о проблемах со значением схождения.

Магазин шин

Мне нужны новые шины

Когда придет время менять шины, ваш дилер Firestone Complete Auto Care хочет максимально упростить покупку нового комплекта. У нас есть лучший выбор качественных шин для вашего автомобиля, вашего бюджета и вашего стиля вождения. От эконом-класса до сверхвысокоэффективных шин — в нужном вам размере от брендов, которым вы доверяете, включая наши известные бренды Bridgestone и Firestone — вы можете найти то, что вам нужно, прямо здесь.

Выберите один из следующих вариантов:

Магазин шин

Найти ближайший магазин

Назначить встречу

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Как проверить глубину протектора шины?

Протектор шины

может повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля во время движения. Хотя вы можете не думать о протекторе своей шины каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять, чтобы ваши шины были в хорошем рабочем состоянии. Готовы поговорить о глубине протектора шин? Давайте углубимся.

Что такое глубина протектора шины?

Глубина протектора шины представляет собой вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой. В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.

Что такое индикатор износа протектора?

В США по закону требуется, чтобы шины имели легко распознаваемые индикаторы износа протектора. По мере того, как протектор шины изнашивается, он в конечном итоге становится на одном уровне с индикатором износа протектора. В этот момент шину следует заменить. Осталось слишком мало протектора, чтобы обеспечить сцепление. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что вождение с лысыми шинами также является незаконным.

Когда глубина протектора слишком мала?

Минимальный законный предел составляет 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора. Это просто предел, при котором вы не пройдете гостехсмотр. Ваши шины становятся все менее безопасными по мере износа протектора.

На что влияет глубина протектора?

Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина соприкасается с дорогой. Достаточная глубина протектора необходима для безопасного поворота и торможения.

Низкая глубина протектора шины может привести к катастрофе для вашего вождения, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Меньшее сцепление с дорогой в условиях снега или льда
  • Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
  • Повышенный риск разрыва шины
  • Уменьшенная мощность ускорения
  • Снижение эффективности использования топлива

Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда их размер достигает 4/32 дюйма. С изношенными шинами существует риск аквапланирования на мокрой дороге. Это когда шина не может направить воду через канавки. Автомобиль едет по поверхности воды, а не касается асфальта. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы сталкивались с этим, то знаете, насколько это может быть страшно. В условиях обледенения или снега малая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете ловить рыбу хвостом при ускорении или скользить в сторону при повороте.

Существуют также особые требования к вождению в жаркую погоду. Если вы приближаетесь к лету, а срок службы ваших шин подходит к концу, имейте в виду, что на жарких дорогах они изнашиваются быстрее.

Как проверить протектор шины?

Легко. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вниз головой. Если видна макушка Эйба, пришло время для новых шин. Тамара показывает вам, как это сделать в этом видео.

Будьте внимательны при измерении глубины протектора. Вставьте монету в нескольких местах вокруг шины. Неравномерный износ протектора не редкость. Измерение в нескольких местах компенсирует это.

Почему давление воздуха в шинах имеет значение?

Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается в виде числа, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 PSI означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя. Для большинства автомобилей оно составляет около 32 фунтов на квадратный дюйм.

Проблемы с недостаточно накачанными шинами

Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также получите более бедный пробег газа. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее приводить в движение автомобиль с мягкими шинами. Низкое давление воздуха в шинах также приводит к резкой езде. К счастью, есть много простых способов получить бесплатную заправку шин.

Проблемы с перекачанными шинами

Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, наполните их до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше». Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше площадь контакта с дорожным покрытием. Это усложняет обработку. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.

Системы контроля давления в шинах (TPMS)

С начала 1970-х годов Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и международные коллеги были обеспокоены опасностью низкого атмосферного давления. Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появлялись доказательства того, что недокачанные шины были причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия НАБДД также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.

Технология измерения давления в шинах стала доступна в 1980-х годах и впервые была использована компанией Porsche на Porsche 959 1987 года выпуска.

Существует два типа TPMS: непрямой и прямой. Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя, в результате чего на приборной панели загорается сигнальная лампа. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для обнаружения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Непрямой метод менее надежен и в значительной степени прекращен производителями.

Позвольте шинам Chapel Hill удовлетворить ваши потребности в шинах

В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года.