Горит ближний свет на заглушенном двигателе, машина ВАЗ 2110 — АвтоСаратов
FVVSHARK
Новичок
- #1
сабж.
Пробовал вынимать реле К4, предохранители F12 правая фара гасла (F2 когда вынимал левая фара продолжала гореть (!!) ), вынимал кнопку включения фар из гнезда. помогает только снятие клеммы с блока фар…
Когда переключаю кнопку включения фар, включаются габариты, но ближний свет всё равно продолжает гореть…
Кто знает и может подсказать, где копать дальше?
Нужно ли разбирать монтажный блок на проверку платы с целостностью дорожек и контактов?!?
Авто ВАЗ 21102i
era13
Guest
- 12.2010″ data-time-string=»23:51″ title=»26.12.2010 в 23:51″ itemprop=»datePublished»>26.12.2010
- #2
Судя по всему (поскольку сыро) — где-то коротит… Думаю найти будет сложно… Ищи по цепи замыкание…
Can
Активный участник
- #3
т.е. реле полностью отключал и она горела???
painter
Guest
- #4
FVVSHARK сказал(а):
Нужно ли разбирать монтажный блок на проверку платы с целостностью дорожек и контактов?!?
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
однозначно — из него плюс постоянный херачит (при снятом реле и отсутствующих предохранителях это однозначно он, если в проводке колхоза нет).
разобрать, промыть обычной проточной водой, жесткой кистью(или зубной щеткой).
хорошо просушить (пара часов на батарее отопления)
FVVSHARK
Новичок
- Thread Starter
- #5
Проблема решилась.
Колодка где блок предохранителей, оплавилась и контакты замыкали.
Ближний свет в десятке Десятка, Приора
Новая тема Ответить
oyaebuudva
Водитель
Регистрация: 25.04.2010
Сообщения: 3
Ближний свет в десятке
Народ, никто не подскажет как свет включить в десятке. А то вот купил, а где включить не в курсе.
Цитата
Владимир
Водитель
Регистрация: 11.03.2010
Сообщения: 6
Ответ: Ближний свет в десятке
Книжку купи. Судя по вопросу она тебе ни один раз ещё пригодится…
Цитата
Макс
Водитель
Регистрация: 22.01.2010
Сообщения: 38
Авто: ВАЗ-2109 карб. низкая панель
Ответ: Ближний свет в десятке
Там слева от приборной панели выключатель.
А вообще книжечку то купи…
Цитата
Авто
Директор
Регистрация: 22.11.2009
Сообщения: 1217
Авто: ВАЗ-2113
Откуда: Москва
Ответ: Ближний свет в десятке
На рисунке ниже, в кружочке, показан включатель габаритов и ближнего/дальнего света ВАЗ-2110. Одно нажатие — включаются габариты, если нажать дальше, то включаются фары.
Цитата
oyaebuudva
Водитель
Регистрация: 25. 04.2010
Сообщения: 3
Ответ: Ближний свет в десятке
Ребят, спасибо, уже разобрался.
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Ближний свет в десятке
Наверно тут дольше тему создавать, чем пощёлкать всеми кнопками что есть в 10-ке
Цитата
DmitriyShendelev
Зав. гар.
Регистрация: 01.02.2010Сообщения: 120
Авто: ВАЗ-2115
Откуда: Россия
Ответ: Ближний свет в десятке
А вдруг взорвется!
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Ближний свет в десятке
А вот реальная проблема с ближним светом на десятках, это как светят эти фары, а светят они уж очень близко, даже противотуманки дальше светят. Гидрокорректор само собой мёртвый, но сами фары в идеале и по настройке стоят максимально вверх. Лампочки поменял на Philips +100, разницу увидел только в яркости, дальность освещения не изменилась. По поводу посадки авто, всё штатное, жопа у машины, не задрата, но и не посажена, но если смотреть в профиль, т.е. сбоку, то всё таки задняя часть выше. Получается выход — это только как-то занижать заднюю часть (убирать проставки или даже отрезать виток от пружин).
Цитата
Milanali
Зав. гар.
Регистрация: 07.02.2010
Сообщения: 189
Авто: ВАЗ-2115 -> ВАЗ-2114
Откуда: Russia
Ответ: Ближний свет в десятке
Если корректор менять не хочешь, то надо вместо него поставить заглушки в фары. Изначально фары опущены. При установке корректора, отражатель поднимается вверх штырьком корректора (даже в самом минимальном положении, но только у целого корректора, из которого не ушла жидкость).
Фары без корректора или заглушки, его заменяющей не отрегулируешь. Будут светить под нос.
Занижать и пилить ничего не надо. Достаточно заменить гидрокорректор, тогда все прекрасно отрегулируется. Пара часов геморроя с прокладкой нового окупятся нормальным светом, возможностью всегда его отрегулировать с водительского места и более безопасной ездой.
Цитата
tavez
Автомастер
Регистрация: 18.12.2011
Сообщения: 78
Авто: 2109 — > 2112
Откуда: Энгельс
Ответ: Ближний свет в десятке
Спасибо за инфу, буду менять гидрокорректор.
Цитата
ВАЗ 2110: Отзывы о владении
При покупке автомобиля на поддержанном ограниченном бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.
Характеристика
ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.
Внешний вид
Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (т.к. не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».
Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.
Коррозия
Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:
- Крылья.
- Пороги.
- Капюшон.
- Нижняя дверь.
- Арки задние.
- Крышка багажника.
Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.
Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно. Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).
Размеры, клиренс
По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.
Салон
Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.
Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».
Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.
Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.
Европинель
С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.
Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.
Багажник
Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.
Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.
Технические данные
Изначально автомобиль комплектовался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.
Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.
В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. У первого была восьмиперчаточная головка, у второго — шестизубчатая перчаточная. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.
Проблемы
Среди проблем многие владельцы отмечают заедание клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.
Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».
Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов КПП. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, тем более за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.
Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.
Шасси
Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.
Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.
Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.
На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.
Тормоза
Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с однопроходным суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».
В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.
Цена
В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей. Есть, конечно, тюнинговые экземпляры по 200-300 тысяч, но это единичный случай. Таким образом, «десятка» является одним из самых доступных автомобилей на «вторичке». Но найти живой экземпляр очень сложно. И при покупке всегда нужно быть готовым к вложениям.
Подведем итоги
Итак, мы выяснили, что представляет собой автомобиль ВАЗ-2110. Этот автомобиль изучен вдоль и поперек, поэтому проблем с ремонтом и поиском запчастей не возникнет. Но на какой-либо комфорт и эргономику в этой машине рассчитывать не стоит. Гармоничный салон, жесткая подвеска, проблемная печка и некачественная сборка – главные «болезни» ВАЗ-2110.
Противотуманные фары, ближний свет, габаритные огни
Опубликовано: 28.02.2021
14766
1. Значение лампочек на приборной панели
1.1. Значение цветов значков на приборной панели
1.2. Противотуманные фары, ближний свет и другие индикаторы системы освещения
1.3. Индикаторы неисправности
1.4. Безопасность и другое вспомогательное оборудование
2. Что еще нужно знать о системе индикации
В современных автомобилях необходимая информация о работе всех систем выводится на панель приборов. Например, значок противотуманных фар свидетельствует о том, что они работают, при включении света загорается другой свет и т. д. Также есть символы, которые предупреждают о неисправностях, если они загораются, лучше остановиться и не продолжать движение. Важно понимать основные обозначения, это обеспечит удобство вождения и избавит от множества проблем.
Значение индикаторов на приборной панели
Все индикаторы можно разделить на несколько групп в зависимости от их назначения. Это упрощает ориентирование в сигналах и позволяет быстро понять, о чем говорит тот или иной символ. В первую очередь стоит разобраться в цветах огней, это самый простой способ сориентироваться в любой непредвиденной ситуации, даже если точное значение непонятно.
В современных автомобилях может использоваться большое количество индикаторов.
Цветовое обозначение значков на приборной панели
Данный вариант маркировки используется всеми производителями автомобилей, что упрощает работу водителя, впервые севшего за руль автомобиля. Цветовую индикацию можно разделить на три сегмента:
- Красные огни указывают на серьезные неисправности или поломки. Если загорелся один из этих значков, необходимо остановиться и выяснить причину или отбуксировать автомобиль до ближайшей диагностической станции. Если вы продолжите движение, вся система может выйти из строя, а в некоторых случаях создать опасность и для окружающих водителей.
- Зеленый и синий варианты говорят о том, что та или иная система включена и работает нормально. Это информационные элементы, не предупреждающие об опасности и необходимые для контроля работы оборудования.
- Желтый и оранжевый цвета предупреждают водителя о неполадках или неисправностях, которые могут привести к серьезным повреждениям, если не принять меры. Во многих современных автомобилях такие сигналы сопровождаются переходом двигателя в аварийный режим, что ограничивает скорость и динамику. Поэтому с такими показателями ездить тоже не стоит.
При запуске загорается много лампочек, это нормально.
При покупке автомобиля следует обратить внимание на лампочки на панели. А если машина уже куплена, следует изучить руководство, чтобы узнать, какие значки есть в этой модели и что они обычно означают.
Противотуманные фары, ближний свет и другие индикаторы системы освещения
Эти символы чаще всего используются во время вождения, поскольку они служат для предупреждения о работе системы освещения и освещения. Основные элементы следующие:
- Две зеленые стрелки, могут быть как вместе, так и по отдельности. Они работают, когда горит указатель поворота в соответствующем направлении. Если оба мигают одновременно, это означает, что сигнализация работает.
Указатели поворота на ВАЗ 2110
- Зеленая фара с лучами, пересекаемыми волнистой линией, говорит о том, что включены противотуманные фары. Причем могут быть отдельные индикаторы для передней и задней части автомобиля, они различаются по цвету.
Универсальный вариант индикации противотуманных фар практически во всех автомобилях.
- Два маленьких зеленых огонька, направленных в разные стороны, сигнализируют о рабочих габаритных огнях.
Габаритные огни включены.
- Символ в виде синей фары появляется при включении дальнего света.
Дальний свет включен.
- Символ лампочки обычно представляет собой символ фары на приборной панели. Пишет, что ближний свет включен. Во многих моделях сигнал гаснет после выключения зажигания, чтобы водитель не забыл выключить свет.
Так же может выглядеть индикатор ближнего света.
- Если загорается желтая или зеленая лампочка в виде лампочки с восклицательным знаком внутри или перечеркнутым символом, это свидетельствует о неисправности одного из элементов.
В более новых автомобилях также могут быть дополнительные сигналы, предупреждающие об автоматическом включении света, срабатывании системы адаптивного освещения, неисправности корректора и т.д. не водить. Наиболее распространенные символы, которые вы можете увидеть на панели:
- Значок батареи. . Всегда горит при запуске двигателя, потом гаснет. Если индикатор все еще горит, это может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего проблема связана с разряженным аккумулятором, недостаточным уровнем заряда генератора или плохим натяжением приводного ремня.
- Буквы SRS или символ подушки безопасности пассажира сверху указывают на неисправность в этой системе. В аварийной ситуации подушки безопасности не сработают, это может быть вызвано проблемами с проводкой, датчиками или другими элементами.
- Красный индикатор масла указывает на то, что давление в системе ниже минимального предела. Это также может указывать на недостаточную смазку или утечку смазки.
- Группа индикаторов тормозной системы может состоять из нескольких позиций. Буква «Р» в красном кружке говорит вам о том, что машина не снята с ручника. Восклицательный знак в кружке свидетельствует о неисправности тормозов или о том, что уровень жидкости в расширительном бачке упал ниже минимума.
- Силуэт двигателя Силуэт двигателя, или Check Engine, как его еще называют. Может быть разных цветов и конфигураций, но всегда указывает на неисправность в системе управления двигателем или необходимость обслуживания. У разных марок к этому индикатору привязаны разные системы, лучше изучить инструкцию.
Не ездите с горящим чеком, даже если на первый взгляд все работает нормально.
- АБС «должна загораться при запуске и затем гаснуть. Если она горит, то это говорит о том, что система не работает. Чаще всего это проблема с блоком управления или одним из установленных датчиков в ступицах колес
- Символ в виде спирали используется в дизельных двигателях и указывает на работу свечей накаливания. Он должен погаснуть после прогрева цилиндров. Если этого не происходит, следует искать проблему в двигателе или вышла из строя одна из свечей накаливания.
- Изображение термометра в воде . Если появилась красная лампочка такого типа, температура охлаждающей жидкости превысила допустимую норму. Необходимо немедленно остановиться и проверить систему на герметичность, а также проверить уровень в системе охлаждения. На некоторых автомобилях горит синяя лампочка, работает пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.
Кстати! Во многих моделях автомобилей лампочки давления масла и температуры охлаждающей жидкости расположены на соответствующей шкале. Там просто загорается красная лампочка справа.
Система безопасности и вспомогательные компоненты
Это обширная группа, которая может включать различные символы, все в зависимости от производителя автомобиля и года выпуска. Именно основной список встречается чаще всего и имеет большое значение в эксплуатации автомобиля:
- Шестерня с восклицательным знаком внутри . Если он красный, это указывает на проблемы с двигателем или автоматической коробкой передач. Если он желтый, то какие-то узлы в автомате вышли из строя или он перегрелся и система работает в аварийном режиме.
- Эмблема с изображением автомобиля и ключа или замка, а также большая красная точка указывает на то, что двигатель заблокирован. Это связано с неисправностью иммобилайзера или нарушением процедуры запуска двигателя. Даже если машина заведется, вы не сможете ей управлять, потому что через короткое время она заглохнет.
- Восклицательный знак в желтом треугольнике сигнализирует о неправильной работе системы стабилизации.
- Если рядом с восклицательным знаком стоит значок руля Если рядом с восклицательным знаком стоит восклицательный знак, неисправность гидроусилителя руля или электроусилителя руля. Также это может свидетельствовать о других проблемах с рулевым механизмом.
- Желтый восклицательный знак в кружке может означать, что система распределения тормозных усилий работает неправильно или уровень жидкости ниже минимального уровня.
- Круг с пунктирными линиями по бокам загорается при срабатывании датчика износа передних тормозных колодок.
- Силуэт каталитического нейтрализатора с парами сверху указывает на то, что он перегрет или работает неправильно. Также он может быть забит сажей.
- Силуэт двигателя со стрелкой вниз указывает на снижение мощности силового агрегата. Чаще всего для выявления неисправности требуется компьютерная диагностика.
Информационные значки разнообразны.
Очень часто удается вывести двигатель из аварийного режима, остановив машину и выждав 30-60 секунд. Иногда индикаторы загораются не из-за неисправностей, а из-за неполадок в системе управления.
Что еще нужно знать о системе индикации
Чтобы исключить какие-либо проблемы, стоит периодически проверять фары. При включении света должен загореться соответствующий значок, это касается ближнего или дальнего света. Необходимо помнить также, что если передние противотуманные фары и задние противотуманные фонари включаются отдельно, то и индикаторы разные.
Бывают случаи, когда эмблема на приборной панели не загорается при включенном свете. Первое, что нужно сделать, это проверить, работают ли фары. Если с ними все в порядке, то чаще всего причина в перегоревшей лампочке. Приходится снимать приборную панель и менять ее. Иногда выходят из строя датчики или возникают проблемы с проводкой.
В видео представлена подробная расшифровка и значение значков.
Время от времени следует проверять панель, чтобы убедиться, что свет работает. При выходе из строя любого индикатора водитель не будет знать, не перегревается ли двигатель или коробка, что приведет к серьезным поломкам.
В автомобилях с бортовым компьютером часто наряду с сигналами на панели появляются поясняющие сообщения на дисплее. Это облегчает поиск проблемы и помогает быстрее выяснить причину.