Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки
Содержание
- Нормальные показатели напряжения и электролита
- В каких случаях нужна подзарядка
- В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ
- Если разряжен немного
- Если разряжен полностью
- Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов
- Что лучше генератор или ЗУ
Автомобильный аккумулятор стоит недешево. К тому же от его состояния зависит надежность работы машины, поэтому естественно желание автовладельца после покупки новой батареи предпринять меры для долгой и бесперебойной работы источника питания.
Нормальные показатели напряжения и электролита
Нормальным напряжением одного элемента полностью заряженного свинцово-кислотного аккумулятора составляет 2,1 вольта. Для большинства автомобилей АКБ состоит из 6 ячеек, поэтому нормальное напряжение аккумулятора составляет примерно 12,6 вольт.
Разрядные кривые кислотно-свинцовой АКБ.Некоторые автовладельцы стараются заряжать батарею до 13,6 вольт – это излишне. Да, напряжение на клеммах АКБ (особенно новой) может достичь и такого уровня. Но это напряжение под нагрузкой упадет до обычного значения уже через несколько минут даже под небольшой нагрузкой, после первой же прокрутки стартера или через несколько часов на холостом ходу под действием саморазряда. Потом выходной уровень стабилизируется, и батарея будет плавно разряжаться в соответствии с ее емкостью.
Батарея, заряженная до 13+ вольт.Плотность (удельный вес) электролита можно замерить с помощью ареометра. Ее значение для нормальной концентрации раствора(1 часть концентрированной H2SO4 на 2 части воды) при полностью заряженной батарее составит 1,27 г/см3. Надо понимать, что эта цифра должна получиться при +25 градусах и значительно меняется при колебаниях температуры.
Температура, град.С | 0 | 10 | 15 | 25 | 35 | 45 |
Нормальная плотность электролита, г/см3 | 1,283 | 1,277 | 1,273 | 1,266 | 1,258 | 1,250 |
Кроме того, плотность зависит от климата местности, где происходит эксплуатация машины. В жарких регионах плотность рекомендуется несколько понизить добавлением дистиллированной воды. А в северных районах, наоборот, можно повысить добавлением серной кислоты или корректирующего электролита.
Измерение плотности электролита.
В каких случаях нужна подзарядка
Большинство аккумуляторов продается в полностью заряженном или частично заряженном состоянии. Но батарея имеет склонность терять заряд при длительном хранении, или в силу других обстоятельств ее уровень энергии может быть недостаточен. Это выражается в пониженном напряжении на клеммах АКБ, и тут без подзарядки перед началом эксплуатации не обойтись.
Также существует мнение, что перед началом эксплуатации новой батареи ее надо полностью разрядить, а потом полностью зарядить. Эта процедура называется контрольно-тренировочным циклом (КТЦ). Она в целом полезна для аккумулятора – при ее проведении происходит частичная десульфатация, заодно можно проверить фактическую емкость АКБ. Но для только что купленного аккумулятора это делать вовсе не обязательно. Ведь сульфаты еще не успели осесть на пластинах, емкость аккумулятора в начале эксплуатации (по крайней мере, у добросовестных производителей) примерно соответствует заявленной. А занимает КТЦ достаточно много времени.
В каком режиме и сколько заряжать новый АКБ
Режим и способ пополнения энергии зависит от степени заряженности АКБ.
Если разряжен немногоЕсли напряжение нового аккумулятора немного меньше номинального уровня в 12,6 вольт (о выше 11,6 вольт), запасенного заряда достаточно для старта двигателя и предстоит достаточно длительная поездка, то батарею можно ставить в машину и ехать. Генератор должен пополнить запас энергии во время езды. На всякий случай по окончании поездки надо измерить напряжение на клеммах АКБ после остановки двигателя (а также замерить плотность электролита, если позволяет конструкция аккумулятора). По итогам замеров надо принять решение о необходимости повторного пополнения запаса энергии.
Подзаряд АКБ от генератора.Если разряжен полностьюЕсли аккумулятор полностью разряжен, но напряжение на его клеммах не ниже 11,6 вольт, то довести его до нормального уровня можно зарядкой током, не превышающим 0,1 С. Так, для аккумулятора емкостью 55 А*ч нежелательно превышать ток 5,5 А. Такой режим обычно обеспечивают даже автоматические ЗУ без регулировок.
Полностью разряженная батарея.Если напряжение на клеммах АКБ ниже 11,6 вольт, это означает глубокий разряд и есть вероятность, что аккумулятор вышел из строя или потерял часть емкости.
Зарядка АКБ малым током.Можно попытаться привести его в рабочее состояние, подзарядив малым током (0,01..0,05С) до уровня 11,6 вольт, а далее завершить процесс в номинальном режиме. Для этого потребуется зарядник с возможностью ручной установки тока. Иногда удается таким образом спасти батарею, но не всегда. Тогда в ход идут методы последней надежды – радикальная десульфатация, замена электролита и т.д.
Особенности заряда необслуживаемых аккумуляторов
В первую очередь надо понять, что в необслуживаемых аккумуляторах происходят ровно те же электрохимические процессы с участием свинца, его оксида и серной кислоты. Добавляемый в пластины кальций (технологии Ca, Ca/Ca и Ca+) в реакциях не участвует. Он лишь придает электродам дополнительную прочность и снижает склонность аккумулятора к «кипению». Батареи AGM дополнительно комплектуются сепараторами из стекловолокна, которые пропитываются той же разведенной серной кислотой. Аккумуляторы GEL в качестве автомобильных АКБ не применяются, но они отличаются от обычных только тем, что в них серная кислота загущена до состояния геля.
Устройство AGM-аккумулятора.Вместе с тем, с процессом зарядки необслуживаемых АКБ связано несколько мифов. Один из них – что довести плотность до номинальной в батареях AGM можно только повышенным напряжением. Чтобы забрать электролит из герметичных банок для проведения замеров (абсолютно ненужных, иначе это было бы предусмотрено изготовителями) пользователи идут на различные ухищрения, нарушающие конструкцию АКБ.
Сверление корпуса АКБ нарушает ее герметичность.На самом деле та часть электролита, что участвует в реакциях, находится в связанном виде в сепараторах из стекловолокна, а та часть, которую забирают для проверки плотности – поверх пластин, и в электрохимических реакциях не задействована. При заряде АКБ до номинала верхний слой жидкости нормальной плотности не достигает, и многие, не понимая сути процесса, пытаются довести его до уровня 1,27 г/см3 повышенным напряжением. Это вызывает электролиз, «кипение». За счет этого жидкий реагент перемешивается и его плотность выравнивается по объему, чем достигается заветная цифра 1,27 на ареометре. При этом уровень жидкости снижается за счет ее разложения, что совсем неполезно по очевидным причинам. Да и вероятность отваливания активной обмазки при электролизе возрастает. Поэтому необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать обычными ЗУ до достижения выходного уровня 12,6 вольт.
Что лучше генератор или ЗУ
С одной стороны, аккумулятору все равно, что является источником тока для его подзаряда. С другой – генератор и зарядник поставляют электроэнергию в различных режимах:
- генератор относительно небольшим током за время, ограниченное временем поездки;
- сетевое зарядное устройство – относительно большим током, а время подзаряда не ограничено (если не требуется срочно выезжать).
Если АКБ достаточно разряжена, за короткую поездку генератор может не успеть ее зарядить. А оставить двигатель работать (даже на холостых оборотах) для зарядки батареи — расточительно с точки зрения стоимости топлива. Поэтому если стоит вопрос о компенсации энергии, затраченной на пуск двигателя – достаточно генератора, и то при достаточно длительной работе мотора. Если АКБ не успевает подзарядиться, или ее энергии недостаточно для прокрутки стартера, то выбор однозначен – ЗУ с работой от сети.
Видео для закрепления информации.
Ответ на вопрос, надо ли заряжать новый аккумулятор, зависит от состояния батареи на момент приобретения и от намерений водителя на ближайшее время. В любом случае, начинать поездку надо с полностью готовой к дальнему пути батареей.
Какое должно быть напряжение на новом аккумуляторе при покупке
Прочее › Покупка
Оптимальное значение — 12,6-12,9 В. Если проверка аккумулятора при покупке показывает значение менее 12 В, то такой АКБ использовать не следует.
- Напряжение на новом аккумуляторе при покупке:**
- Оптимальное значение — 12,6-12,9 В.
- Не следует использовать АКБ с напряжением менее 12 В.
- Вольтаж нового аккумулятора:**
- Для полностью заряженной АКБ напряжение составляет 12,6─12,9 вольта.
- Если напряжение менее 12,5 вольт, АКБ нужно зарядить перед использованием.
- Показатели нового аккумулятора:**
- У заряженной новой АКБ напряжение для старта мотора должно быть около 12,6 или 12,7 Вольт.
- Иногда значения выше не являются проблемой.
- Действия при покупке нового аккумулятора:**
- Для зарядки новой АКБ нужно поставить ее на подзарядку любым зарядным устройством.
- Если устройство автоматическое, то процесс зарядки будет автоматизирован, если ручное, то нужно выставить напряжение 14.4В и силу тока, зависимую от ёмкости АКБ.
- Свежий аккумулятор из магазина:**
- На логистику уходит мало времени, и в продаже легко найти батарею в возрасте 1 — 3 месяца.
- Если АКБ выпущен 1 год назад, это можно считать «нормальной» датой изготовления.
- Зарядка нового автомобильного аккумулятора после покупки:**
- Новый аккумулятор нужно зарядить, если его напряжение ниже 12,5 В.
- Доведение уровня заряда до 100% осуществляется стационарным зарядным устройством.
- Когда аккумулятор считается заряженным:**
- АКБ считается полностью заряженной, если значения тока и напряжения во время зарядки не меняются в течение 1-2 часов.
- Показатели при покупке нового аккумулятора:**
- Оптимальное значение — 12,6-12,9 В.
- Если проверка показывает значение менее 12 В, использовать такой АКБ не следует.
- Амперы нового аккумулятора:**
- Нормальный ток — 1/10 от емкости конструкции.
- Например, если ёмкость изделия равна 60 Ампер-часов, то ток равняется 6 Ампер.
- При зарядке обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, чтобы напряжение могло расти.
- Сколько вольт должен выдавать новый аккумулятор
- Какие показатели должны быть у нового аккумулятора
- Что нужно сделать при покупке нового аккумулятора
- Какой аккумулятор считается свежим из магазина
- Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки
- Когда аккумулятор считается заряженным
- Сколько должен показывать аккумулятор при покупке
- Сколько ампер должен показывать новый аккумулятор
- Сколько вольт достаточно для запуска двигателя
- Нужно ли полностью разряжать новый аккумулятор
- Что нужно сделать после установки новой батареи
- Почему новый аккумулятор быстро разряжается
- Сколько должен показывать аккумулятор полностью заряжен
- Сколько может стоять новый аккумулятор без работы
- Как покупать аккумулятор для автомобиля в магазине правильно
- Сколько вольт подавать на аккумулятор
- Как проверить новый аккумулятор мультиметром
- Как узнать сдох аккумулятор или нет
- Сколько вольт должен выдавать аккумулятор 12 вольт
Сколько вольт должен выдавать новый аккумулятор
Примерно оценить уровень заряда нового аккумулятора вы сможете с помощью вольтметра. Напряжение полностью заряженной аккумуляторной батареи составляет 12,6─12,9 вольта. Если напряжение АКБ менее 12,5 вольт, то её нужно обязательно подзарядить перед использованием.
Какие показатели должны быть у нового аккумулятора
У заряженной новой аккумуляторной батареи напряжение для старта мотора должно быть на уровне около 12,6 или 12,7 Вольт. Но не всегда, когда данный показатель выше, это является проблемой.
Что нужно сделать при покупке нового аккумулятора
Для зарядки нового аккумулятора необходимо поставить АКБ на подзарядку любым зарядным устройством. Если у вас есть автоматическое зарядное устройство, то весь процесс будет автоматизирован. Если же ручное, то следует выставить напряжение 14.4В и силу тока, зависимую от ёмкости АКБ.
Какой аккумулятор считается свежим из магазина
На логистику уходит гораздо меньше времени и в продаже легко найти батарею в возрасте 1 — 3 месяца. Отсюда можно сделать вывод, что если аккумулятор Varta, например, был выпущен 1 год назад — это можно считать «нормальной» датой изготовления и мало где вы сможете найти такой аккумулятор хоть немного свежее.
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки
Обязательно заряжать новый аккумулятор, если его напряжение ниже 12,5 В. Ваша цель — с помощью стационарного зарядного устройства довести уровень заряда до 100%. Всегда пользуйтесь только проверенными приборами, такими как Кедр, Катунь, Полюс Авто, Орион или Автоэлектрика.
Когда аккумулятор считается заряженным
Аккумулятор полностью заряжен, если значения тока и напряжения во время зарядки не меняются в течение 1-2 часов.
Сколько должен показывать аккумулятор при покупке
Измеряется оно мультиметром или нагрузочной вилкой. Оптимальное значение — 12,6-12,9 В. Если проверка аккумулятора при покупке показывает значение менее 12 В, то такой АКБ использовать не следует.
Сколько ампер должен показывать новый аккумулятор
Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно — 10 Ампер. В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение.
Разряженный аккумулятор
Большинству транспортных средств для запуска двигателя требуется напряжение минимум 10,5 вольт, что примерно соответствует напряжению полностью разряженного аккумулятора.
Нужно ли полностью разряжать новый аккумулятор
Ваш телефон оснащен литиевой батареей, которая обладает небольшим эффектом памяти. Поэтому после покупки нового телефона батарею не нужно активировать или несколько раз полностью разряжать и заряжать.
Что нужно сделать после установки новой батареи
После установки нового элемента питания нужно выполнить несколько циклов заряда-разряда. Процедура нужна для «тренировки», как BMS-платы контроллера на самом аккумуляторе, так и для установления пограничных значений и оптимизации ПО в самом телефоне.
Почему новый аккумулятор быстро разряжается
Новый, недавно установленный аккумулятор для автомобиля быстро разряжается из-за примесей металлов. Их постоянное отщепление приводит к появлению разрядных токов. Важно отслеживать все энергоресурсы и присутствие масел в системах для длительной эксплуатации авто.
Сколько должен показывать аккумулятор полностью заряжен
Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 — 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта — хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше — батарея разряжена, а может быть и хуже того — требует замены.
Сколько может стоять новый аккумулятор без работы
Автомобильный аккумулятор выходит с завода с заранее запрограммированным ресурсом 6—7 лет, не более. Со временем он теряет емкость, слабеют пусковые токи, разрушаются свинцовые решетки. Однако в широких массах российских автолюбителей батарейку принято менять куда чаще — раз в три года.
Как покупать аккумулятор для автомобиля в магазине правильно
Как подобрать аккумулятор?:
- Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом.
- Основными параметрами для выбора АКБ являются:
- электрическая (номинальная) емкость, Ач;
- полярность;
- пусковой ток, А;
- размеры корпуса АКБ.
Сколько вольт подавать на аккумулятор
Напряжение зарядки автомобильного аккумулятора не должно быть более 14,4В для свинцово-кислотных АКБ. Если оно будет выше, то начнется кипения и старение аккумулятора. 2. Если напряжение поднимается выше 15В и, тем более, выше 16В, нет возможности отрегулировать ток, зарядку придется прекратить.
Как проверить новый аккумулятор мультиметром
Следовательно, чтобы измерить напряжение, мультиметр необходимо зафиксировать на метке 20 Вольт и остается подключиться к аккумулятору автомобиля. Черный щуп подключаем на минус, а красный, соответственно, на плюс АКБ. На жидкокристаллическом экране прибора отобразится цифровое значение.
Как узнать сдох аккумулятор или нет
Признаки выхода аккумулятора из строя довольно очевидны:
- Проблемы с пуском двигателя
- Постоянно низкий заряд аккумулятора
- Малое время заряда / разряда аккумулятора
Сколько вольт должен выдавать аккумулятор 12 вольт
Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 — 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта — хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше — батарея разряжена, а может быть и хуже того — требует замены.
- Сколько вольт достаточно для запуска двигателя
Как купить автомобильный аккумулятор нужного размера
Цифры и буквы, составляющие номер BCI аккумулятора, гарантируют, что вы получите правильный физический размер и ориентацию клемм для вашего автомобиля. Однако это ничего не говорит об электрическом потенциале батареи.
CNETКогда у вас не заводится машина и вам нужен новый аккумулятор, вы вряд ли в настроении заниматься техническими исследованиями и самоанализом. Цифры BCI, усилители холодного пуска, детали внутренней конструкции и предостережения по гарантии предстают перед вами как в тумане, когда вы просто хотите заплатить и продолжить работу. Поэтому, прежде чем вы окажетесь в таком затруднительном положении, потратьте две минуты на то, чтобы прочитать наш краткий обзор всего, что вам нужно знать, чтобы купить лучший новый аккумулятор для вашего автомобиля.
Смотрите это: Подберите подходящий новый аккумулятор для вашего автомобиля
Напряжение: Это просто. Если ваша машина не была произведена до 1960-х годов, в ней используется 12-вольтовая батарея. Даже электрические и подключаемые гибридные автомобили используют 12-вольтовую батарею для запуска, освещения и аксессуаров, и все это отдельно от гигантской приводной батареи, которую вы не замените самостоятельно.
Размер: Вам нужен правильный физический размер, чтобы поместиться как в аккумуляторный отсек автомобиля, так и под любую застежку, удерживающую там аккумулятор. Рулетка не нужна, просто снимите номер BCI (Международный совет по батареям) с батареи, которую вы заменяете. Это определяет необходимую вам стандартную форму из примерно 70 комбинаций, доступных для автомобилей.
Положение клеммы: Номер BCI, вероятно, также будет состоять из букв, и они помогут указать, где на аккумуляторе расположены две электрические клеммы. Правильное соблюдение этого правила гарантирует, что кабели аккумуляторной батареи вашего автомобиля могут достигать клемм и не натягиваться.
Это факторы, при которых с вашей стороны не требуется никаких решений. Вот области, на которые вам следует обратить внимание:
Ток холодного пуска (CCA): Думайте об этом как о способности аккумулятора обеспечивать потребность вашего автомобиля в пусковой мощности. Хватит, но чем больше, тем лучше и не повредит вашему автомобилю. В частности, CCA отражает количество ампер 12-вольтовой электроэнергии постоянного тока, которую батарея может подать на стартер автомобиля в течение 30 секунд при температуре 0 градусов по Фаренгейту. Амперы — это то, что делает аккумулятор в автомобиле «сильнее», а не вольты, поэтому всегда покупайте аккумулятор, который имеет не меньше CCA, чем оригинальный заводской аккумулятор.
CCA — это способность аккумулятора обеспечивать силу тока, необходимую для запуска автомобиля. Можно купить слишком мало, но нельзя купить слишком много. Убедитесь, что у вас есть как минимум номер оригинального аккумулятора вашего автомобиля.
CNETРезервная емкость: Нет, это не какой-то секретный резерв заряда, который вы можете использовать, когда ваша машина заглохнет. Резервная емкость — это еще один способ измерения заряда батареи в одном резервуаре, в данном случае — сколько минут она может обеспечивать 25 ампер 12-вольтового постоянного тока при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Не парься, все просто идут по номеру CCA.
Внутреннее устройство: Большинство аккумуляторов представляют собой тяжелую низкотехнологичную коробку из свинцовых пластин, подвешенных в разбавленной серной кислоте, и реакция между ними создает электроны, которые проходят через два внешних контакта. Более современным подходом к этой конструкции является батарея AGM (Absorbent Glass Mat). Он вымачивает маты из стекловолокна в растворе серной кислоты и соединяет их со свинцовыми пластинами, чтобы конструкция стала немного легче, могла немного лучше принимать и отдавать заряд и менее подвержена утечкам или повреждениям от вибрации. Это хороший апгрейд, но не необходимый для большинства автомобилей.
Батареи будут различаться по цене в основном в зависимости от рейтинга CCA и срока гарантии. Убедитесь, что вы понимаете период, в течение которого вы получите новый аккумулятор по гарантии, а не просто пропорциональный кредит на новый.
InterstateГарантия: Гарантия на автомобильные аккумуляторы составляет от 12 до 72 месяцев, что представляет собой огромную разницу как в плане надежности, так и в стоимости. У меня было несколько продавцов в магазине автозапчастей, которые признались мне, что большинство батарей одинаковы внутри, а гарантия и цена в сочетании являются скорее страховым продуктом, чем внутренней разницей в качестве. Можно сделать более качественную батарею, используя свинец более высокого качества, но у вас нет возможности узнать об этом, поэтому выберите наилучшую гарантию, которую вы можете себе позволить, зная, что она может быть изложена в двух частях: Полный срок замены, в течение которого вы получите новую батарею, если ваша выйдет из строя, и пропорциональный период после этого, в течение которого вы получите скользящий частичный кредит на новую батарею. Спросите об обоих условиях перед покупкой и храните квитанцию в бардачке, чтобы упростить гарантийные претензии.
Дата свежести: Ищите это на этикетке на корпусе аккумулятора и старайтесь покупать аккумулятор, которому не более шести месяцев. Автомобильные аккумуляторы не становятся лучше, сидя без дела.
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора? что вам нужно знать
Аккумулятор питает двигатель вашего автомобиля и многое другое. Без него вы бы не смогли запереть двери, поднять и опустить окна или продолжить воспроизведение музыки. В результате имеет смысл интересоваться тем, как что-то работает, когда оно оказывает такое значительное влияние на вашу жизнь во время вождения. Итак, вопрос, сколько вольт автомобильный аккумулятор? Ну, читайте дальше!
Работать с разряженным аккумулятором неприятно, поэтому регулярное техническое обслуживание аккумулятора имеет решающее значение, поскольку оно поддерживает аккумулятор в хорошем состоянии. Например, вы можете задаться вопросом, сколько вольт нужно автомобильному аккумулятору для запуска. Чтобы быть уверенным, что ваш автомобильный аккумулятор не подведет вас, вам нужно выучить это важное число.
Итак, в этой статье мы обсудим ответы на следующие вопросы:
- Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?
- Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?
- Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?
- Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?
Подробнее: Как зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства за 6 простых шагов
Итак, давайте приступим!
Содержимое
Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?
Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовый аккумулятор. Если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. Напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составит 12,6 вольта при выключенном двигателе. Термин «напряжение покоя» относится к этому. Кроме того, напряжение аккумуляторной батареи обычно увеличивается до 13,5–14,5 вольт при работающем двигателе. Генератор поднимает аккумулятор до этих более высоких напряжений. Давайте сделаем шаг назад и рассмотрим важную функцию, которую средняя 12-вольтовая батарея выполняет в системе запуска и зарядки вашего автомобиля, чтобы лучше понять.
- Электрическая энергия хранится в аккумуляторе.
- Для запуска двигателя стартер преобразует электрическую энергию в механическую.
- После запуска двигателя генератор вырабатывает электроэнергию для пополнения энергии аккумулятора, потребляемой стартером.
Генератор переменного тока заряжает аккумулятор, чтобы обеспечить дополнительный ток, электрическая энергия еще раз преобразуется в механическую энергию, и все три процедуры повторяются для запуска вашего двигателя. Для запуска вашему автомобилю потребуется от 10 до 16 вольт. Тем не менее, такие факторы, как температура, будут влиять на количество вольт, необходимое для запуска автомобиля. Поскольку зимой химическая реакция аккумулятора протекает медленнее, для запуска двигателя при низких температурах требуется более высокая мощность.
В чем разница между вольтами…
Пожалуйста, включите JavaScript
В чем разница между вольтами и амперами?Подробнее: Как обслуживать автомобильный аккумулятор
Как часто нужно проверять напряжение автомобильного аккумулятора?
Как правило, рекомендуется проверять батареи не реже двух раз в год (каждые 6 месяцев или 6000 миль). В руководстве по эксплуатации вы найдете рекомендуемый интервал, применимый к вашему конкретному автомобилю. По крайней мере, два раза в год вы должны стремиться проверять аккумулятор вашего автомобиля. Вы можете проверить свою батарею самостоятельно между посещениями гаража, но ваш механик проверит ее во время обычного технического обслуживания и в рамках вашего ежегодного технического осмотра.
Многие автомобильные аккумуляторы имеют собственный индикатор заряда. В верхней части вашей батареи должен быть прицел. Он часто показывает зеленую точку, когда полностью заряжен. Как правило, он показывает желтую точку, если он неисправен. Он не будет показывать никакого цвета, если его нужно зарядить. Когда ваша батарея разряжается, приборная панель большинства автомобилей также предупредит вас. Вам понадобится вольтметр, часто называемый мультиметром, для проверки автомобильного аккумулятора.
Подробнее: Как отсоединить автомобильный аккумулятор за 5 простых и безопасных шагов
Каковы признаки и симптомы неисправности аккумулятора?
Вот наиболее распространенные признаки и симптомы проблем с аккумуляторной батареей:
Фары светятся тускло
Вы можете определить, насколько заряжена ваша аккумуляторная батарея, взглянув на фары вашего автомобиля. Включите фары при выключенном двигателе, если у вас возникли трудности с запуском автомобиля. Возможно, ваша батарея недостаточно заряжена, если они тускло светятся. Конечно, если вы делаете это средь бела дня на улице, вы не сможете сказать, насколько светят ваши фары. При необходимости выполните проверку напряжения батареи при разомкнутой цепи, как указано в предыдущем разделе. Если цифровой мультиметр недоступен, вы все равно можете сделать то же самое, используя электрические стеклоподъемники или стеклоочистители. У вас может быть слабая, недозаряженная или неисправная батарея, если какое-либо из этих приспособлений работает медленно или не работает вообще.
Щелчок при попытке завести автомобиль
Аккумулятор, который недозаряжен или имеет слишком большое сопротивление в цепи между ним и стартером, обычно издает последовательность щелчков вместо рева запуска двигателя.
Аккумулятор выходит из строя чаще
Возможно, вы имеете дело с неисправным аккумулятором или с аккумулятором, срок службы которого подошел к концу, если аккумулятор вашего автомобиля часто выходит из строя, вам регулярно приходится запускать автомобиль от внешнего источника или вы часто заряжаете аккумулятор каждую неделю. Хороший, ухоженный аккумулятор с функционирующей системой зарядки и защитой от непогоды может прослужить до шести лет, не испытывая никаких проблем. Тем не менее, тенденция выхода из строя батареи подобна красному флажку. Аккумулятор может не поддерживать заряд в течение очень долгого времени, когда он начинает выходить из строя. Но постарайтесь как можно быстрее разобраться в происхождении проблемы. Проверьте батарею, пожалуйста. Возможно, подошел к концу срок его полезного использования.
Двигатель прокручивается медленно
Как правило, это является еще одним признаком того, что аккумулятор не полностью заряжен или что в цепи имеется некоторое сопротивление (коррозия, ослабленные клеммы, поврежденные провода) между аккумулятором и стартером.
Корпус батареи выглядит вздутым
Вздувшийся или вздутый корпус батареи может указывать на замерзание батареи или скопление газообразного водорода (сульфатированные пластины батареи) внутри корпуса батареи. В то время как батарея может сульфатироваться ближе к концу срока ее службы, генератор переменного тока, перезаряжающий батарею, также может вскипятить электролит, превратить его в газ и вызвать расширение корпуса. В любом случае батарея, вероятно, разрушена.
Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Сульфатированная или перезаряженная аккумуляторная батарея может быть причиной коррозии клемм аккумуляторной батареи, которую необходимо регулярно удалять.
Подробнее: Что может разрядить автомобильный аккумулятор? Предупреждающие признаки низкого заряда автомобильного аккумулятора
Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Напряжение полностью заряженных автомобильных аккумуляторов должно составлять 12,6 В или выше. Это показание должно быть между 13,7 и 14,7 вольт при работающем двигателе. Заведите автомобиль и включите фары, чтобы проверить электрическую систему, если у вас нет мультиметра для определения напряжения аккумулятора. Если они тусклые, фонари, вероятно, питаются от аккумулятора, а генератор переменного тока производит мало заряда или вообще не заряжается.
Если при увеличении оборотов двигателя свет становится ярче, возможно, генератор не выдает достаточного тока на холостом ходу для поддержания должного заряда аккумулятора. Ваша система зарядки предположительно находится в хорошем состоянии, если свет горит как обычно и не меняет яркость при увеличении оборотов двигателя. Если ваша аккумуляторная система доставляла вам проблемы, но тест фар оказался чистым, вам следует выяснить, сохраняет ли аккумулятор заряд или что-то в автомобиле его разряжает.
Подробнее:
- Списки лучших аккумуляторов для грузовиков
- Списки лучших автомобильных аккумуляторов
- AGM против гелевых аккумуляторов и AGM против свинцово-кислотных (что вам нужно знать)
- Списки лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Списки лучших специалистов по обслуживанию аккумуляторов
Вот как проверить автомобильный аккумулятор с помощью вольтметра:
- Выключите зажигание
- Снимите крышку положительной клеммы с аккумулятора. Проверьте и очистите клеммы аккумуляторной батареи.
- Подсоедините положительный провод вольтметра к положительной клемме аккумулятора. Обычно положительный вывод вольтметра имеет красный цвет.
- Подсоедините отрицательный провод вольтметра к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
- Осмотрите вольтметр. Напряжение должно быть между 12,4 и 12,7 вольт, если ваша батарея в хорошем состоянии. Если показание меньше 12,4, аккумулятор необходимо зарядить. Заряжайте аккумулятор медленно или «капельным зарядом», если измеренное напряжение ниже 12,2 вольт. затем перепроверьте. У вас чрезмерное напряжение, если показания превышают 12,9.вольт.
- Чтобы уменьшить избыточное напряжение поверхностного заряда, включите дальний свет. Повышение напряжения может быть признаком того, что аккумулятор перезаряжается генератором. Возможно, вы захотите выполнить нагрузочное тестирование, когда поблизости находится вольтметр.
Подробнее: Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра
Часто задаваемые вопросы
Сколько вольт у разряженного автомобильного аккумулятора?
Аккумулятор полностью заряжен, когда показания находятся в диапазоне от 12,65 до 12,77 вольт. Вы заряжены на 75%, если у вас 12,45–12,54 вольта, 50% заряжены при 12,24–12,29., и 25% заряжены при 11,99–12,06 вольт. 11,75–11,89 вольт указывают на разряженную батарею.
Достаточно ли 12,4 В для запуска автомобиля?
Аккумулятор по-прежнему может запускать двигатель при напряжении 12,4 В, поскольку считается, что он заряжен на 75 %. При неработающем двигателе напряжение аккумуляторной батареи падает до 12,2 вольта, что считается неисправной аккумуляторной батареей, которая все еще способна завести автомобиль, но больше не может поддерживать заряд.
Достаточно ли 10 вольт для запуска автомобиля?
Ваш автомобиль можно завести всего от 11,8 вольт, но вы также можете завести его от 10,8 вольт. Тем не менее, поскольку это не создаст дополнительной нагрузки на двигатель, 11,8 вольта — рекомендуемое значение для запуска вашего автомобиля.
Подходит ли 14 вольт для автомобильного аккумулятора?
Показания мультиметра должны оставаться в пределах от 14 до 14,5 В при работающем двигателе. Падение ниже 14 указывает либо на неисправный генератор, либо на слабую и нестабильную батарею для длительной эксплуатации автомобиля.
Как понять, что аккумулятор автомобиля разрядился?
Подсоедините положительные и отрицательные клеммы аккумулятора мультиметра. У вас может быть неисправный аккумулятор, если ваше напряжение ниже 12,6 вольт. Запустите автомобиль сейчас и проверьте, не превышает ли пересмотренное напряжение больше 10. Если при работающем двигателе напряжение падает ниже 5, это означает, что он неисправен и нуждается в немедленной замене.
Какое нормальное напряжение в автомобиле?
Обычно, говоря о напряжении автомобильного аккумулятора, мы имеем в виду 12-вольтовую батарею. Если мы посмотрим повнимательнее, то увидим, что напряжение автомобильного аккумулятора может варьироваться от 12,6 до 14,4. При выключенном двигателе напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет 12,6 вольт.
Как узнать, перезаряжается ли автомобильный аккумулятор?
Без дополнительной нагрузки (например, кондиционера или освещения) напряжение при запуске автомобиля часто увеличивается в среднем до 14 вольт. Перезарядка возможна, если мультиметр регистрирует показания выше 14,8 вольт.
Можно ли перезарядить полностью разряженный аккумулятор?
Разряженный аккумулятор можно перезарядить, и в зависимости от обстоятельств, застряли ли вы в своем гараже и можете справиться с ним самостоятельно, или вы находитесь в глуши и вам требуется профессиональное, быстрое и эффективное обслуживание в мгновение ока. , разряженный аккумулятор обычно легко исправить.
Как оживить разряженную батарею?
В любом случае перед подключением необходимо дождаться полной зарядки аккумулятора. Подождите, пока он почти разрядится, или 5%, а затем. После этого снова подключите его и зарядите еще раз. Процесс следует повторить несколько раз, чтобы получить восстановленную батарею.
Как я узнаю, что моя батарея 12 В неисправна?
- Вполне вероятно, что в аккумуляторе произошло короткое замыкание, если на вашем аккумуляторе 0 вольт.
- Если заряд батареи не может подняться выше 10,5 В, элемент разрядился и батарею необходимо заменить.