Направление Движения Объекта 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Направление движения объекта 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Вторник, 16 Апреля 2019 Г.
МАРШРУТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Маршрут
- Товарный поезд, идущий без изменения состава и груза до места значения 7 букв
- Путь- обычный или заранее намеченный- с указанием основных пунктов следования 7 букв
- Товарный поездд, идущий без изменения состава и груза до места назначения 7 букв
- Путь следования 7 букв
- Схема движения трамвая, автобуса 7 букв
Направление Движения 4 Буквы — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы К
Ниже вы найдете правильный ответ на Направление движения 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
![](/800/600/https/sonko-mosreg.ru/800/600/http/images.myshared.ru/4/46303/slide_2.jpg)
ответ на кроссворд и сканворд
КУРС
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Курс
- Валютный .
..
- Годичная ступень обучения в вузе
- Курс
- Цена, по которой продаются ценные бумаги 4 буквы
- Направление какой-нибудь политической, общественной деятельности 4 буквы
- Изложение научной дисциплины в высшей школе, в специальном учебном заведении 4 буквы
- Законченный цикл, весь объем специального обучения, каких-н, процедур 4 буквы
4.
![](/800/600/https/ru-static.z-dn.net/files/dee/3a1e3917be2daef6f2620a6b4aeff21c.png)
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 3139
Этот урок поможет вам изучить и попрактиковаться в Направлении движения. В разделе «Основы» вы получите пояснения и фотографии, которые помогут лучше понять суть. В разделе «Изучение» вы найдете дополнительные онлайн-ресурсы, чтобы узнать больше. Также важно просматривать и учиться на этих ресурсах! У вас будет возможность попрактиковаться в Build Your Skills. Наконец, ответьте на вопросы в разделе «Запишите свои выводы» в конце этой темы. Не забудьте включить информацию, которую вы узнали из ресурсов Исследовать.
Направление движения — это ощущение, что объект фотографии движется по фотографии. Он создается путем предоставления пространства перед субъектом, в которое субъект может двигаться. На фото слева внизу собака по центру. Перед собакой и позади нее остается одинаковое пространство. Ваш взгляд одинаково направлен спереди и сзади собаки, поэтому собака кажется неподвижной. На фото справа пространство перед собакой больше, чем пространство позади собаки. Это большее пространство называется ведущим пространством. Ваш взгляд притягивается к ведущему пространству, создавая впечатление, что собака входит в это пространство. На фото справа пример направления движения.
Использование ведущего пробела для создания направления движения можно применить к любому объекту, способному двигаться. Вот еще два примера направления движения.
1. Кажется, что женщина идет слева направо в ведущее пространство.
2. Кажется, что велогонщик движется справа налево на переднюю клетку.
Прежде чем делать собственные фотографии направления движения, вот краткий обзор направления движения, что это такое и почему это работает, на Оставьте место для движения от фотографа на открытом воздухе:
http://www. outdoorphotographer.com/how-to/tip-of-the-week/leave-space-for-movement.html
Затем проверьте эти примеры и пояснения из Project 6: направление движения в блоге OCA Photography Сьюзан Барвуд:
http://susanbarwoodphotography.blogspot.com/2011/05/project-6-direction-of-movement.html
Сделайте четыре или более пар фотографий. Для первой фотографии в каждой паре отцентрируйте объект. Для второй фотографии в каждой паре примените концепцию направления движения, оставив ведущее пространство перед объектом.
Сравните направление движения фото пар. Выберите ЧЕТЫРЕ пары. Поделитесь своими парами фотографий со своим учителем и будьте готовы обсудить, как они показывают то, что вы узнали. Загрузите свои фотографии на компьютер, чтобы сохранить их для портфолио, которое вы создадите в финальном проекте в конце курса.
Запишите свои выводы- Что такое ведущее пространство?
- Как ведущее пространство создает направление движения?
- Опишите, что вы сделали со своими фотографиями, чтобы создать направление движения.
Каталожные номера
Изображение | Артикул | Атрибуция |
---|---|---|
[Рис. 1] | Кредит: BenSpark; 3 июня 2008 г. Источник: https://www.flickr.com/photos/abennett96/2550391032/ | |
[Рисунок 2] | Кредит: м-а-с-ч-и-м-а-р-о; 25 апреля 2010 г. Источник: https://www.flickr.com/photos/25375908@N04/4566057971/ | |
[Рис. | Кредит: К. Ясухара; 8 апреля 2007 г. Источник: https://www.flickr.com/photos/ken_yasuhara/451786388/ |
Эта страница под названием 4.1: Направление движения распространяется под лицензией CK-12 и была создана, изменена и/или курирована Фондом CK-12 с использованием исходного контента, который был отредактирован в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.
ЛИЦЕНЗИЯ ПОД- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Автор
- СК12
- Лицензия
- СК-12
- Программа OER или Publisher
- СК-12
- Показать оглавление
- нет
- Теги
- source@https://flexbooks.
ck12.org/user:thetechdog/cbook/digital-imaging-1:-digital-photography-basics/
- source@https://flexbooks.
Ошибка
From Academic Kids
Запрошенный заголовок страницы недействителен, пуст или неправильно связанный межъязыковой или межвики-заголовок.
Вернуться на главную страницу.
Навигация
Академическое детское меню
- Искусство и культура
- Искусство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Art )
- Архитектура ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Architecture )
- Культуры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Cultures )
- Музыка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Music )
- Музыкальные инструменты ( http://academickids.com/encyclopedia/index.php/List_of_musical_instruments )
- Биографии ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Biographies )
- Клипарт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Clipart )
- География ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Geography )
- страны мира ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Countries )
- Карты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Maps )
- Флаги ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Flags )
- Континенты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Continents )
- История ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History )
- Древние цивилизации ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Ancient_Civilizations )
- Промышленная революция ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Industrial_Revolution )
- Средневековье ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Middle_Ages )
- Предыстория ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Prehistory )
- Возрождение ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Renaissance )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/United_States )
- Войны ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Wars )
- Всемирная история ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/History_of_the_world )
- Тело человека ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Human_Body )
- Математика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Mathematics )
- Ссылка ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Reference )
- Наука ( http://www.
academickids.com/encyclopedia/index.php/Science )
- Животные ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Animals )
- Авиация ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Aviation )
- Динозавры ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Dinosaurs )
- Земля ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Earth )
- Изобретения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Inventions )
- Физические науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Physical_Science )
- Растения ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Plants )
- Ученые ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Scientists )
- Социальные науки ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Social_Studies )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.
php/Anthropology )
- Экономика ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Economics )
- Правительство ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Government )
- Религия ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Religion )
- Праздники ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Holidays )
- Антропология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.
- Космос и астрономия
- Солнечная система ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Solar_System )
- Планеты ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Planets )
- Спорт ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Sports )
- Хронология ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Timelines )
- Погода ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.php/Weather )
- штаты США ( http://www.academickids.com/encyclopedia/index.