18Дек

На сколько можно тонировать передние стекла: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Тонировка по закону | Platinum Garage

Многие водители, заботясь о себе и своем автомобиле, проводят тонирование стекол, не зная точного ответа на вопрос: «какая тонировка разрешена в РФ в 2016 году?».

Тонировочные пленки – изделия продвинутых технологий, подкупают своими возможностями. Ассортимент их – огромен, соблазн – велик, и многие водили мечтают затонировать машину исключительно по собственному вкусу!

У тонировки есть свои «плюсы» и «минусы». Пленочное покрытие:

  1. Бережет глаза водителя и пассажиров. Днем – от яркого солнца, ночью – от слепящего света фар автомобилей, движущихся по встречной полосе.
  2. Защищает в случае аварии от ранений битым стеклом. Пленка надежно «удерживает» разбитую плоскость.
  3. Защищает салон от нагревания и выгорания.
  4. «Прячет» от нескромных взглядов.
  5. Улучшает внешность авто.

К «минусам» стоит отнести влияние пленки на светопропускаемость, а также ухудшение условий обзора, что крайне важно на дорогах, особенно, в темное время суток.

Кто-то тонирует все стекла, кто-то – лишь часть лобового. Очень часто у водителей возникают проблемы, связанные с выбором материала, вопросы порядка: что лучше, покрытие «хамелеон» или все-таки атермальная тонировка, разрешена или нет полная защита боковых, ветровых стекол?

Как можно тонировать автомобиль в 2016 году

Разрешенная тонировка передних стекол 2016 предполагает работы по защите любого стекла, если оно пропускает более 70 % света. Можно также смело тонировать:

  • заднее стекло;
  • задние боковые стекла;
  • верхнюю часть ветрового стекла (нанесение полосы из прозрачной цветной пленки).

Разрешенная тонировка стекол автомобиля «базируется» на ГОСТе 5727-88, где указано, что ветровые стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Лобовое стекло можно обрабатывать только атермальными пленками, максимально безопасными для зрения. Они хорошо защищают салон от вредного ультрафиолета, не оказывая влияния на уровень освещенности, что не менее важно.

Какая еще тонировка разрешена по госту 2016? Можно в соответствии с прописанными нормами защитить авто по евро-варианту, с помощью цветных, декоративных пленок, можно сделать арт-затемнение.

Тонировка в студии «Platinum-G»

Перед проведением работ мастера нашей студии обязательно учитывают:

  • требования ГОСТов;
  • марку авто;
  • характеристики защитных пленок;
  • присутствие заводской или ранее нанесенной тонировки.

Мы предлагаем провести данное мероприятие в соответствии с ГОСТами на самых привлекательных условиях и, конечно, даем гарантию на выполненные работы.

Наши мастера используют сертифицированную продукцию ведущих американских производителей: ASWF, LLumar, SunControl, 3М, SunTek, PPF.

К вашим услугам:

  • евротонирование по ГОСТу;
  • тонирование отдельных элементов;
  • атермальная тонировка;
  • тонировка «хамелеон»;
  • растонировка.

О евротонировании

Многих автомобилистов волнует вопрос, какая тонировка разрешена при евро-варианте, и, соответственно, что предлагает наша студия.

Евротонирование, к примеру, Renault Logan 1, Solaris, Kia Pro, Сeed, Peugeot 308 (седанов, хэчбеков и купе) без форточек включает защиту:

  • задней полусферы,
  • 3 стекол (заднего и двух боковых).

Мы работаем с пленками ASWF SunControl ADS, 3M™ Metallic Shade, LLumar ATR, PPF и др. Срок гарантии – разный (от года до пожизненной).

При евротонировании авто с форточками разрешенная тонировка передних стекол, впрочем, как и всех остальных, представляет собой нанесение пленки на:

  • заднюю полусферу;
  • 5 стекол (заднее, две форточки и два опускных стекла).

Европейская тонировка авто в СПб дешево обойдется для тех, кто часто ездит по городу и понимает, насколько серьезной защитой она может быть, если проведена мастерами своего дела. В нашей студии стоимость услуг по евротонированию варьируется от 2 250* до 6 500* и выше в зависимости от объема работ и материала.

*Цены актуальны на момент написания статьи

Сколько по времени занимает тонировка машины

Если вы впервые взялись за тонировку автомобиля, у вас возникнет вполне резонный вопрос — сколько времени она будет сохнуть, когда машиной можно будет пользоваться. В этой статье постараемся рассказать обо всех особенностях сушки пленки.

Сколько требуется времени на тонировку

Для начала стоит разобраться со временем работы. Тут многое зависит от опыта и технических особенностей автомобиля.

Некоторые машины требуют частичной разборки салона, иначе тонировка заднего стекла невозможна. Также практически всегда нужно разбирать двери, чтобы полноценно и без огрехов затемнить стекло. И делать это нужно с каждой стороны, что вполне логично занимает время.

В некоторых случаях еще нужно и старую пленку снимать. Это длительный процесс, требующий определенных трудозатрат. Нужно учитывать все эти моменты и нюансы при планировании времени на тонирование. Просто заранее считайте, что за вечер после работы, точно не управитесь.

В итоге получается, что тонировка клеится от 5 до 10 часов. Это с учетом всех действий по демонтажу комплектующих, тонированию и других действий с авто. Еще влияет размер машины. Одно дело затонировать Деу Матиз, другое дело Ленд Крузер.

В некоторых случаях возникают сложности с разглаживанием пленки возле заднего дивана. Обычно такие проблемы испытывают владельцы седанов. Тут или придется снимать стекло, или мучится, выполняя работу на машине. В обоих случаях это дополнительные временные затраты.

Но, все же сколько времени занимает непосредственно тонировка. Опытные мастера тратят непосредственно на поклейку 2–3 часа. Новичок потратит от 4 до 6 часов, то есть половину рабочего дня. Ну, еще нужно добавить время на разборку и сборку. В итоге и получается, что самостоятельная тонировка займет у вас целый день.

Сколько сохнет пленка

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Влияют самые разные параметры окружающей среды. Летом на солнце сушка проходит намного быстрее. В среднем высыхание стекол занимает порядка суток. Даже если идет дождь, ведь пленка наносится с внутренней стороны стёкол, а значит, атмосферные осадки на нее не влияют.

Зимой тонировка может сохнуть до недели. Тут опять же многое зависит от погоды, а также особенностей эксплуатации. Если вы постоянно ездите на машине, используете печку или климат-контроль в режиме обогрева, естественно просушка пойдет быстрее.

Зачастую при зимней тонировке автомобиля, его ставят в теплый гараж. Или в обычном гараже включают тепловую пушку. Так удается значительно увеличить скорость просыхания наклеенной пленки, даже в условиях отрицательных температур. О том, как правильно сушить тонировку с помощью тепловой пушки подробнее расскажем в конце статьи.

На скорость высыхания влияет, насколько качественно выгнали влагу из-под пленки. Эту процедуру делают сразу после наклеивания тонировки на стекло. Если выгнать воду недостаточно качественно, она будет дольше сохнуть, особенно в зимнее время.

Чтобы удалить излишек воды, необходимо резиновым шпателем проводить от центра стекол автомобиля к краям. Обязателен легкий нажим. Так получается, что вода будет постепенно выгоняться наружу. Для заднего стекла есть небольшое отличие. Движения также от центра к краям, но двигаться нужно параллельно токопроводящим элементам. В противном случае вы не сможете качественно удалить всю влагу, она будет задерживаться проводниками.

Как правило, эта работа занимает до получаса на одно стекло. Лучше не пожалеть время и сделать все качественно. Иначе будете дольше ждать самостоятельного просыхания. Заодно вы сможете удалить воздушные пузырьки. Собственно обычно эти работы сочетаются, и делаются одновременно.

В большей части случаев можно визуально определить время высыхания пленки на автомобиле. Как только пропадет мутность, можно считать, что тонировка высохла. После этого можно использовать автомобиль без ограничений.

Важно!

Не включайте обогрев заднего стекла, пока тонировка не высохнет полностью. Если включить подогрев, есть риск неравноменой полимеризации клея. В итоге возникнут мелкие вздутия, что отрицательно скажется на внешнем виде автомобиля.

Когда можно опускать стекло

Если тонировка наносится на боковые стекла, тут возникает другой вопрос — когда их можно опускать. В целом тут можно применять те же советы, что и для высыхания. Хотя все же имеются отличия.

В первую очередь нужно понимать, что в современных авто стекла в пазы входят довольно плотно. А значит, пока пленка не просохла полностью, есть риск, что края можно задрать. Поэтому, стремитесь не поднимать стекла машины, пока тонировка полностью не просохнет. А еще лучше время выждать больше. Летом это будет 2–3 дня, зимой полторы недели.

Пленка наносится на внутреннюю сторону. Если в процессе наклеивания вы не разбирали дверь, значит, она наклеена строго по видимой части стекла. В этом случае риск сорвать непросохшую тонировку значительно увеличивается.

Полезные советы

Тонировка стекол автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту, довольно серьезное занятие, которое требует определенного подхода. В первую очередь авто должно быть правильно подготовлено.

При сушке после поклейки не используйте фен. Это частая ошибка при нанесении тонировки на авто. Для ускорения просыхания, водители стараются как можно лучше прогреть стекло автомобиля. В лучшем случае вы получите покореженную пленку, которая быстро выйдет из строя. Гораздо опаснее перегревать лобовое и заднее стекла. Они плотно вставлены в кузов, при нагревании могут легко треснуть.

Поэтому, также не стоит клеить пленку на машину, если лобовое стекло имеет сколы. При прогреве поверхность может треснуть. Конечно, тонировка, наклеенная на внутреннюю сторону, удержит материал от дальнейшего разрушения, но со временем трещина все же увеличится, и может сделать стекло непригодным к эксплуатации.

Зимой можно ускорить просыхание даже в холодном гараже. Для этого используют тепловую пушку. Температура делается такой, чтобы воздух прогревался, но не был опасен для горюче-смазочных материалов. Направляют воздушный поток в сторону от машины, желательно на железный лист. Так можно обеспечить равномерный прогрев воздуха в гараже. Так можно ускорить сушку до одного-двух дней.

Если сразу после наклеивания тонирование на авто смотрится мутным, не стоит его переклеивать. Со временем все нормализуется. Как только влага высохнет, а клей полимеризуется и все будет смотреться отлично. Мутность, это нормальное явление для только нанесенной на автомобиль тонировки.

Выводы

В зависимости от времени года и температуры окружающей среды, высыхание пленки может длиться от суток до недели. Так как материал наносится на внутреннюю сторону, осадки не влияют на скорость высыхания.

Также учтите, что не стоит сразу после наклеивания использовать на авто стеклоподъемники. Они могут повредить непросохшую пленку. Срок «запрета» на использование примерно такой, как и для просыхания тонировки.

Не торопитесь, выждав положенный срок, вы сможете дольше пользоваться хорошо затонированной машиной. Не возникнет вздутий, а также помутнений, что улучшит внешний вид автомобиля.

Законы о тонировке окон в Калифорнии

Закон Калифорнии о тонировке окон ограничивает тонирование ветрового стекла на верхних 4 дюймах. Передние боковые окна должны иметь светопропускание 70% или более. Задние боковые стекла и заднее стекло могут иметь любую затемненную тонировку.

Законы о тонировке стекол автомобилей в Калифорнии были приняты в 1999 году. Мы предоставили всю необходимую информацию о тонировке стекол вашего автомобиля, в том числе о том, насколько темным или отражающим этот оттенок разрешен в вашем штате. В Калифорнии также существуют дополнительные правила и положения по тонированию автомобильных стекол, поэтому убедитесь, что вы прочитали все об этом ниже 9.0003

Затемнение окон в Калифорнии

Процент видимого света, пропускаемого через окна вашего автомобиля, называется VLT: пропускание видимого света. Процент света, пропускаемого через вашу пленку и стекло в Калифорнии, очень специфичен и различен для автомобилей-седанов, внедорожников или фургонов.

Затемненная тонировка для седанов:


Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.

Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.

Задние боковые окна: можно использовать любую степень затемнения.

Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.

Затемненная тонировка для седанов:


Ветровое стекло: Неотражающая тонировка допускается на верхних 4 дюймах ветрового стекла.

Передние боковые окна: Пленка послепродажного обслуживания должна пропускать более 88% света или не менее 70% VLT в сочетании с тонированными на заводе окнами.

Задние боковые окна: Можно использовать любую темноту.

Заднее стекло: Можно использовать любой оттенок.

Отражение тонировки окон в Калифорнии

Тонировка окон может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло. Калифорнийский закон о тонировке окон разрешает определенное отражение окна при использовании оттенка, поэтому обязательно обратите на это внимание.

Отражатель тонировки для седанов:


Передние боковые окна: Не должно быть более отражающим, чем стандартное окно.

Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.

Отражающая тонировка для седанов:


Передние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.

Задние боковые окна: Светоотражающая способность не должна быть больше, чем у стандартного окна.

Другие правила и нормы штата Калифорния в отношении тонирования окон:

В Калифорнии действует несколько других важных законов, правил и положений, касающихся тонирования окон. Они включают следующее:

  • Боковые зеркала: Двойные боковые зеркала необходимы, если заднее стекло тонировано.
  • Цвета с ограничениями: Законы штата Калифорния об оттенках не разрешают использование красных, янтарных или синих оттенков. Боковые стекла должны быть бесцветными.
  • Сертификаты: Производители пленки должны сертифицировать пленку, которую они продают в штате, а водитель должен иметь при себе сертификат.
  • Наклейки: Законодательство штата требует сертификат или наклейку от установочной компании, а также название и адрес производителя.
  • Исключения по медицинским показаниям: Закон штата Калифорния допускает исключения по медицинским показаниям для более низкой тонировки всех окон.



Имейте в виду, что законы и правила штата Калифорния в отношении тонировки могут по-разному интерпретироваться в вашем округе или по месту жительства. Мы всегда рекомендуем дважды проверять нашу информацию в местном DMV или правоохранительных органах.

Источник: https://www.tinting-laws.com/california/

Неотражающая пленка разрешена на верхних 4 дюймах ветрового стекла. Водительская дверь должна пропускать более 70% света. На задних пассажирских дверях и заднем стекле можно использовать любую затемнение. Законы об оттенках одинаковы в Вакавилле и Диксоне. Калифорнийский закон об окнах. Могу ли я наклеить послепродажную тонировку стекол автомобиля на окна своего автомобиля? Ветровое стекло, а также передние стекла со стороны водителя и со стороны пассажира не подлежат послепродажной тонировке. Если заднее стекло покрыто пленкой, автомобиль должен иметь наружные зеркала заднего вида с обеих сторон. Закон запрещает любому лицу управлять любым автомобилем с любой оконной пленкой, выставленной, установленной, прикрепленной или нанесенной на лобовое стекло, боковые или задние стекла, за некоторыми ограниченными исключениями. Однако закон, вступивший в силу 1 января 19 года.99, освобождает от указанного выше запрета прозрачную, бесцветную и прозрачную тонировку автомобильных стекол, которая устанавливается, прикрепляется или применяется к передним стеклам со стороны водителя и пассажира с конкретной целью уменьшения ультрафиолетовых лучей. Если, как или когда этот материал порвется, покроется пузырями или иным образом изношен, его необходимо удалить или заменить.

Законы штата о тонировке – GreenfilmUSA

Законы штата о тонировке окон

VLT%: Пропускание видимого света – это измерение, используемое для оценки тонировки автомобильных стекол. Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.

Линия AS-1: Это линия, идущая от букв AS-1 на ветровых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части ветрового стекла.

Ветровое стекло: Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.

Попробуйте Поиск продукта

Государственный Передние стороны Задние борта Заднее стекло Ветровое стекло
АЛ 32% 32% 32% 6 дюймов
АК 70% 40% 30% 5 дюймов
АЗ 33% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
АР 25% 25% 10% 5 дюймов
СА 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ 4 дюйма
СО 27% 27% 27% 4 дюйма
КТ 35% 35% ЛЮБОЙ АС1
Германия 70% ЛЮБОЙ ЛЮБОЙ АС1
DC 70% 50% 50% 5″/АС1
Флорида 28% 15% 15% АС1
Г.