Почему все больше казахстанцев преподчитают авто на газе
https://ru.sputnik.kz/20211130/Skolko-v-Kazakhstane-avtomobiley-ezdyat-na-gazu-18787501.html
Сколько в Казахстане автомобилей ездят на газу
Сколько в Казахстане автомобилей ездят на газу
Ежегодно количество казахстанцев, отдающих предпочтение автомобилям на газе, растет 30.11.2021, Sputnik Казахстан
2021-11-30T10:30+0600
2021-11-30T10:30+0600
2022-02-01T14:05+0600
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://sputnik.kz/img/07e5/02/08/16237094_0:135:3067:1870_1920x0_80_0_0_4f39d02b30ffc73d69bdf19b7c1203f3.jpg
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_KK
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://sputnik. kz/img/07e5/02/08/16237094_0:39:3067:1966_1920x0_80_0_0_a2f6993138fbc5b78885526e8754d85b.jpg
1920
1920
true
Sputnik Казахстан
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Казахстан
экономика
экономика
НУР-СУЛТАН, 30 ноя — Sputnik. В Казахстане 310 тыс. автомобилей ездят на газе. Об этом на заседании правительства сообщил министр энергетики Магзум Мирзагалиев.
По его данным, за январь-октябрь этого года производство сжиженного нефтяного газа составило 2,6 млн тонн.
«Более 60% основного потребления сжиженного нефтяного газа на внутреннем рынке приходится на автотранспорт. С 2019 года количество автотранспорта, переведенного на сжиженный газ, к 2021 году выросло в 2,2 раза и достигло более 310 тыс. единиц», – сообщил министр.
Глава Минэнерго также сообщил, что для увеличения производства сжиженного газа планируется реализовать три проекта:
- до конца этого года запустят газоперерабатывающий завод малой мощности в Актау (ТОО «Н-ГПЗ») мощностью 60 тыс. тонн в год, на сумму инвестиций 1,5 млрд тенге;
- строительство нового газоперерабатывающего завода в Жанаозене мощностью 900 млн кубометров газа, стоимостью 147 млрд тенге. Срок завершения строительства – 2023 год. Завод будет производить товарный газ в объеме порядка 760 млн кубометров, сжиженный газ в объеме 232 тыс. тонн и пентан-гексановую фракцию в объеме 82 тыс. тонн;
- также в этом году начато строительство газоперерабатывающего завода на месторождении Кашаган мощностью 1 млрд кубометров, стоимостью 380,8 млрд тенге. Планируемый срок завершения строительства — 2023 год.
«Завод будет производить товарный газ в объеме 800 млн кубических метров, сжиженный газ – 119 тыс. тонн, конденсат – 35 тыс. тонн, серу – 212 тыс. тонн», – отметил министр.
Дефицита дизтоплива не будет? Глава Минэнерго назвал меры по увеличению производства
Благодаря реализации этих проектов объем производства сжиженного газа к 2025 году в Казахстане увеличится на 300 тыс. тонн и составит 3,5 млн тонн, а объем привлеченных инвестиций составит 530 млрд тенге. Производство товарного газа планируют увеличить на 1,5 млрд кубометров.
Автомобили на газе отметят спецзнаками и не впустят в подземные паркинги
Автомобили из Кореи с заводским ГБО ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа
31августа,2021
#Мифы о ГБО, Технологии, Часто задаваемые вопросы, Новости рынка
Корейские автомобили на газе
Транспортные средства с газобаллонным оборудованием популярны во многих странах мира. Газовый двигатель способен существенно экономить денежные средства на топливе и обслуживании машины, а также отличается длительным сроком эксплуатации. Большинство авто, привезенных из Кореи, оснащены современной установкой ГБО с использованием технологии LPi пятого поколения.
Принцип работы данной системы основан на прямом впрыске газа в коллектор, который пропускает этап испарения. Сгорание летучего топлива происходит за счет высокой отдачи, она имеет наивысшие показатели, в отличие от бензина. Благодаря такой методике можно точно дозировать состав горючего, что хорошо отразится на работоспособности. С завода корейские машины получают газовую установку, где ее адаптируют под конкретную модель, настраивают на длительную и безотказную эксплуатацию.
Самыми популярными марками машин с газовым двигателем считаются: KIA K5, KIA Оптима, KIA Sorento, Hyundai Elantra, Hyundai Tucson, но особым спросом пользуется Hyundai Sonata (2015). При разработке газобаллонного оборудования пятого поколения производители особое внимание уделяют безопасной эксплуатации, поэтому каждое авто оснащено системой контроля утечки газа, датчиками переполнения баллона, ручным управлением запорной арматурой и защитой от последствий.
Газовая установка LPi: преимущества
Корейское авто Хундай Соната, работающее на газе, обладает массой преимуществ. Должного внимания заслуживает технология создания баллонов, которая использует метод безосколочного разрушения резервуара. Изготавливают емкость с толстыми стенками, поэтому повредить ее будет очень сложно. Система LPi пятого поколения отличается от бензинового двигателя рядом признаков, среди которых:
- быстрый запуск мотора при любых погодных условиях;
- экономичность топлива и денежных средств владельца;
- высокие показатели КПД, которые достигаются благодаря охлаждению камеры сгорания;
- долговечность. Данный показатель достигается путем медленного сгорания летучего топлива. Это позволяет создать небольшие ударные нагрузки на поршневую систему. Корейские машины, работающие на газе, можно смело назвать миллионниками, ведь с современным ГБО значительно увеличиваются ресурсы мотора;
- газ, в отличие от дизеля и бензина, не оставляет налета после сгорания на свечах и цилиндрах.
К достоинствам LPi можно отнести экологичные свойства, ведь в процессе работы, топливо не выделяет вредных веществ в атмосферу, потому что в состав не входит сера, различные присадки и свинец. Газовый двигатель Хендай Соната и других корейских авто отличается высокой надежностью, он с легкостью заведется при низких температурах, работает с газом ненадлежащего качества, а также позволит владельцу транспортного средства хорошо сэкономить на обслуживании и стоимости топлива.
Где в Украине можно пройти обслуживание машинам с газовым двигателем
Большинство европейских стран привыкли к обновленной системе LPi, но для Украины это новые агрегаты, которые не везде могут обслуживаться. Что же делать владельцам машин с ГБО пятого поколения? Отзывы автолюбителей свидетельствуют.что помощь может оказать популярная компания «Время газа»: авто на газе из Кореи на СТО получат высококлассный сервис от профессиональных мастеров, которые постоянно повышают свою квалификацию, проходя тренинги и обучение.
Сотрудники компании помогут провести диагностику традиционной газовой установке и LPi, а также заменить фильтры грубой очистки; топливный насос; газовые форсунки; свечи; катушки зажигания. Автомобили Hyundai Sonata (Хюндай Соната 2015), KIA K5, KIA K7 и другие модели на газу с завода производителя может смело курсировать по дорогам Украины, ведь на СТО «Время газа» всегда можно получить качественное обслуживание по разумным ценам.
Компания имеет целую сеть станций по Киеву и области, где любой желающий сможет установить ГБО на своего «железного коня», получить профессиональную консультацию по вопросам сервиса и гарантии.
Новое в блоге
Блог
06апреля,2023
Авто на газe: как выбрать оптимальный редуктор ГБО
#Часто задаваемые вопросы
22марта,2023
Фильтр грубой очистки газа. Зачем нужен?
#Часто задаваемые вопросы
06марта,2023
Комби и прямой впрыск. Как правильно выбрать ГБО?
#Часто задаваемые вопросы
27февраля,2023
Новые штрафы за незарегистрированное ГБО
#Часто задаваемые вопросы
20февраля,2023
Выбор ГБО на авто — что советуют эксперты?
#Технологии, Часто задаваемые вопросы
14февраля,2023
ГБО на гибрид
#Часто задаваемые вопросы
Перейти к блогу
ИСПОЛЬЗУЕТ ЛИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР ГАЗ?
Перейти к основному содержанию- Запланировать обслуживание кондиционера
- Специальные услуги
Когда вы в жаркий день в пробках Сан-Франциско пользуетесь всеми преимуществами кондиционера вашего автомобиля, вы можете задаться вопросом, использует ли автомобильный кондиционер газ? Да: Генератор переменного тока, который приводится в действие двигателем, обеспечивает энергию для кондиционера. Двигатель работает на топливе, а это означает, что вы расходуете бензин при работе кондиционера. С учетом сказанного, наслаждение прохладным воздухом не обязательно означает, что вы неэффективны. Узнайте больше о том, как работает автомобильный кондиционер и как он влияет на эффективность использования топлива, ниже.
Как работает автомобильный кондиционер?
Система кондиционирования воздуха, как правило, одинакова для всех марок и моделей и работает на газе под высоким давлением, известном как хладагент. Независимо от того, водите ли вы автомобиль MINI или другой тип автомобиля, ваш кондиционер состоит из следующих компонентов:
- Компрессор . Компрессор сжимает хладагент в жидкость, позволяя ему течь через конденсатор.
- Конденсатор — Как только конденсатор получает хладагент, он отводит от него тепло и направляет его к расширительному клапану или дроссельной трубке.
- Расширительный клапан или дроссельная трубка — Здесь хладагент возвращается в газообразное состояние. Затем он отправляется в приемник/осушитель или накопитель.
- Ресивер/осушитель или аккумулятор – Оказавшись здесь, хладагент освобождается от влаги и направляется в испаритель.
- Испаритель — последний этап процесса, когда испаритель отбирает тепло у воздуха, проходящего через его сердцевину, и перенаправляет его на хладагент. В результате прохладный, освежающий воздух выходит за пределы испарителя и попадает в вашу кабину!
Неэффективно ли использовать автомобильный кондиционер?
Возможно, вам говорили, что вам следует экономно пользоваться кондиционером в автомобиле, когда вы путешествуете по Окленду, потому что он тратит бензин впустую. Это верно, если вы включаете кондиционер, находясь в пробке с частыми остановками, но если вы едете со скоростью шоссе, использование кондиционера может быть на эффективнее! Открытые окна создают большее аэродинамическое сопротивление, заставляя двигатель работать тяжелее и потреблять больше топлива. Как правило, вам следует ограничить использование кондиционера, когда вы сидите в пробке, но если транспорт движется свободно, вам не следует слишком беспокоиться о приятном отдыхе от жары.
Использует ли автомобильное отопление газ?
Да, но косвенно. Система отопления вашего MINI или автомобиля является частью двигателя, которая производит тепло, и для того, чтобы ваш двигатель работал, ему нужен газ. Хотя при использовании отопления косвенно требуется газ, это не влияет на эффективность использования топлива так же, как ваш кондиционер. Это связано с тем, что процессы нагрева и охлаждения вашего автомобиля совершенно разные. Поскольку ваша модель MINI рециркулирует тепло, которое уже используется для питания автомобиля от двигателя, дополнительное топливо, используемое отопителями, не считается чрезмерным. Лучший способ сэкономить топливо при работе автомобиля на тепле — это эффективно использовать топливо.
Советы по экономии топлива
Не поднимать окна на высокой скорости — это всего лишь один из способов сократить расход топлива в Ливерморе! Ознакомьтесь с этими дополнительными советами, которые помогут снизить расход топлива:
- Всегда останавливайтесь накатом
- Поддерживайте давление в шинах, рекомендованное для вашего автомобиля
- Избегайте работы на холостом ходу более 30 секунд
- Не допускайте переполнения салона с грузом, который вам не нужен
- Всегда используйте рекомендованный сорт моторного масла для вашего автомобиля
- Соблюдайте установленные ограничения скорости и двигайтесь на более высокой передаче, когда это возможно
- Используйте ветрозащитные экраны для окон
Обратитесь в авторизованный сервисный центр East Bay MINI за дополнительными автомобильными советами!
Система кондиционирования вашего автомобиля нуждается в обслуживании? Запишитесь на прием в наш сервисный центр в Плезантоне для осмотра! С любыми дополнительными вопросами, касающимися механических систем вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы начать разговор!
Подробнее Отдел обслуживания авторизованного сервисного центра East Bay MINI
MINI COOPER 2022 ГОДА С ХАРДТАПОМ, 4-ДВЕРНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
Существует две разные конфигурации MINI Cooper 4-Door Hardtop 2022 года: MINI Cooper и MINI Cooper S.
MINI COOPER COUNTRYMAN 2022 ОБЗОРЫ
Если вы ищете вездеходный кроссовер, выходящий за рамки шаблонов, принятых другими моделями на дорогах Сан-Франциско, новый MINI Cooper Countryman заслуживает второго взгляда! Countryman — настоящий шедевр, сочетающий в себе уникальный культовый дизайн MINI, который знают и любят водители района залива Сан-Франциско, в увеличенном корпусе, обеспечивающем больше места в салоне…
МИНИ КУПЕР 2022 ОБЗОРЫ
Рассматриваете классическую 2-дверную или 4-дверную модель MINI Cooper с жесткой крышей для своего следующего ежедневного водителя? Ознакомьтесь с последними обзорами MINI Cooper 2022 года, чтобы узнать, как эксперты восприняли итерацию значка MINI в этом году. Авторизованный сервисный центр East Bay MINI хочет помочь вам найти идеальный новый MINI для вашей жизни в Сан-Франциско
; ;
Почему автомобили, работающие на электронном топливе, не могут заменить электромобили
- Климат/
- Транспорт/
- Окружающая среда
/
Электронное топливо, вероятно, будет слишком дорогим и неэффективным для автомобилей, но оно может подойти для самолетов .
Жюстин Кальма
|
Поделитесь этой историей
Пилотный завод Porsche по производству электронного топлива Haru Oni в Пунта-Аренас, Чили. Изображение: Porsche
В прошлом месяце компания Porsche продемонстрировала новый экспериментальный завод в Патагонии, Чили. Не тот, который производит автомобили, а тот, который производит электротопливо, синтетическую альтернативу обычному бензину из воздуха и воды. с использованием электричества. Завод, совместный проект с ExxonMobil и другими энергетическими компаниями, «является символом надежды на борьбу с изменением климата, на более устойчивое будущее — и на нем также может звучать музыка двигателя Porsche», — хвастается Porsche в Пресс-релиз от 14 февраля.
Мечта, которую автомобильные компании, такие как Porsche, продают с электронным топливом, заключается в том, чтобы водители могли сохранить свои двигатели внутреннего сгорания и одновременно бороться с изменением климата. Все, что им нужно сделать, это перейти на электронное топливо.
Электронное топливо — не панацея
Когда речь идет об очистке климата от автомобильного транспорта, электронное топливо — не панацея. Слишком дорого и неэффективно вытеснять электромобили. И при сгорании он по-прежнему выделяет углекислый газ, нагревающий планету.
Несмотря на эти недостатки, электронному топливу удалось сорвать или, по крайней мере, отсрочить план ЕС по фактическому запрету продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году. Климатическая политика была почти решена, и вчера ожидается окончательное голосование по закону. Германия бросила вызов в последнюю минуту, отказавшись от поддержки этой политики, если она не позволит традиционным автомобилям оставаться на дорогах, пока они работают на электронном топливе.
Бензобак автомобиля может быть заправлен синтетическим топливом для электронных сигарет, как и бензин. Работа на электронном топливе также приводит к загрязнению выхлопных газов, как и бензин. Но электронное топливо можно производить с использованием возобновляемых источников энергии, что стоит за климатическим аргументом в его пользу. И выбросы углекислого газа, которые он производит, потенциально могут быть нейтрализованы в процессе производства топлива, что делает его почти нейтральным по выбросам углерода.
Топливо для электромобилей можно получить путем извлечения углекислого газа (CO2) из воздуха и водорода (h3) из молекул воды. Затем эти CO2 и h3 можно использовать для создания углеводородов, основного компонента нефти, газа и угля. Альтернативный метод, который Porsche использует на заводе в Патагонии, заключается в использовании углекислого газа и водорода для производства метанола, который затем превращается в бензин.
Звучит красиво, не так ли? Это способ использовать воздух и воду, чтобы создать альтернативу ископаемому топливу. Проблема в том, что этот процесс требует много энергии. И технологии, на которые он опирается, — установки для удаления углерода и электролизеры для расщепления молекул воды — по-прежнему непомерно дороги.
Даже если используется возобновляемая электроэнергия (а возобновляемой энергии по-прежнему недостаточно для достижения климатических целей), большая ее часть тратится впустую. По данным некоммерческой исследовательской группы Международного совета по чистому транспорту (ICCT), около 50 процентов потребляемой энергии теряется в процессе превращения этого электричества в водород, а затем в электротопливо.
Из-за этой неэффективности автомобиль, работающий на электронном топливе, сжигает значительно больше электроэнергии, чем электромобилю, чтобы проехать такое же расстояние. По данным ICCT, электромобили примерно в четыре раза более энергоэффективны.
Эта неэффективность сопряжена со значительными затратами. Сегодня никто не производит электронное топливо в промышленных масштабах, но, по словам Стефани Сирл, директора топливной программы ICCT, это, вероятно, будет стоить около 7 долларов за литр (более 25 долларов за галлон).
Стоимость «смехотворно высока»
Стоимость «смехотворно высока», говорит она, и не упадет настолько низко, чтобы электротопливо стало жизнеспособным вариантом очистки автомобильных загрязнений. Когда ее спросили, какую роль электронное топливо может сыграть в обезуглероживании пассажирского транспорта, она ответила прямо: «Короче говоря, никакой».
Роланд Диттмайер, директор Института микропроцессов Технологического института Карлсруэ (KIT) в Германии, выразил немного больше оптимизма в отношении электронного топлива. Диттмайер водит электромобиль, но считает, что электронное топливо может быть полезной альтернативой для тех, у кого нет доступа к зарядной инфраструктуре, подключенной к надежной и чистой электросети.
KIT производит электронное топливо в рамках национальной инициативы. Его небольшой демонстрационный проект также поддерживают Volkswagen, Audi, дочерняя компания Ford, Shell и другие промышленные партнеры. Но на самом деле в центре внимания исследования не автомобили, а самолеты.
Электронное топливо лучше всего использовать в авиации, соглашаются Диттмайер и Серл. «Приоритетом для легковых автомобилей является батарея, [но] очень мало шансов, что вы когда-либо будете летать с батареями на большие расстояния», — говорит Диттмайер The Verge .
Электронное топливо лучше всего использовать в авиации
Аккумуляторы — это простой способ заставить автомобили работать на возобновляемых источниках энергии. Но аккумуляторная технология все еще слишком тяжела для самолетов, которым, скорее всего, придется полагаться в первую очередь на альтернативные виды топлива, чтобы взлетать с меньшим загрязнением окружающей среды. И Диттмайер беспокоится, что вся драма, крутящаяся вокруг автомобилей, работающих на электронном топливе, может отвлечь внимание от исследований, необходимых для разработки синтетического топлива для авиации.
Тем временем стремление создать лазейку для электронного топлива в климатической политике ЕС — это всего лишь попытка оставить на дорогах автомобили, потребляющие бензин, беспокоит Сирл. «Мы боимся, что попытка спасти двигатель внутреннего сгорания и создать для него будущее — это метод пробуксовки», — говорит она. И если они оставят двигатели внутреннего сгорания на дороге, регулирующим органам может быть очень сложно отследить, работают ли они на самом деле на электронном топливе или на старом добром бензине.