Утопленник, распил, радиация
Если Вы не любитель «утопленников», «распилов» и радиации…
Приобретение автомобиля – радостное событие в жизни любого автолюбителя. Однако условия российского авторынка таковы, что опасения стать жертвой мошенников часто сводят на «нет» все удовольствие от процесса выбора автомобиля.
Обращение в нашу компанию автоматически снижает риски такого рода до нуля. Сотрудничая с нами, Вы никогда не приобретете автомобиль-«утопленник», «распил» или автомобиль, подвергшийся радиоактивному загрязнению.
Вы просто подбираете автомобиль, идеально отвечающий Вашим желаниям, а наши сотрудники обеспечивают полную безопасность совершаемой сделки.
Утопленник
При покупке автомобиля в Японии мы всегда заранее уточняем, является ли автомобиль так называемым «утопленником» (побывал под водой). Затопление автомобилей обычно происходит в результате стихийных бедствий: наводнений, ураганов, дождей.
На аукционах такие автомобили получают оценку в 1 или 2 балла и имеют пометку «water» в аукционном листе, указывающую, что автомобиль побывал в воде. Возможность приобретения таких автомобилей мы никогда не рассматриваем и принципиально не приобретаем их для своих клиентов.
Однако на рынок такие автомобили попасть могут. При этом даже опытный профессионал с трудом сможет отличить утопленную машину, если ее до этого она прошла тщательную предпродажную подготовку. Именно поэтому перед покупкой каждый автомобиль нужно находить в японской статистике.
Радиация
Что касается радиационной безопасности, это также крайне важный вопрос.
В Японии принятые нормы допустимой радиации превышают российские. Радиационный фон проверяется после покупки автомобиля в порту.
Это обусловлено тем, что российские таможенники просто не пропустят такой автомобиль в страну.
Автомобили, которые в Россию не поставляются, но которые имеют фон радиации, допустимый по японскому законодательству, могут спокойно ездить по Японии или другим странам, где нет такого жесткого норматива по радиации. Вместе с тем, с момента аварии в Японии проходит с каждым днем все больше и больше времени. Машин, которые были в зоне ЧП, сейчас практически не осталось, все они уже утилизированы.
Распил
Обращение в нашу компанию также автоматически защищает Вас от приобретения так называемого «распила». Мы не можем завезти такие машины, поскольку они растамаживаются как запчасти, и на них нельзя получить ПТС.
Но на рынке такие автомобили, конечно же, не редкость. Их ввозят как запчасти, в распиленном виде, потом сваривают, а для обмана покупателей используют номер рамы другого автомобиля.
На наших дорогах иногда можно увидеть автомобили старше 10-15 лет, которые выглядят, как новые. Невольно мы восхищаемся водителем, который так хорошо ухаживает за своей машиной. Однако кто знает, сколько в этом автомобиле «родного», а сколько – «донорского»?
Обращайте внимание и на объявления. Фраза «продается 10-15 летний автомобиль в идеальном состоянии с родным пробегом 30 тыс.» должна Вас насторожить. Разумеется, в жизни бывает всякое. Но никто не даст Вам гарантию, что это не распиленный автомобиль, на который только переставили номер рамы от старого автомобиля.
Для сравнения – в Японии пробеги не скручивают, и даже у 20-летних автомобилей могут быть пробеги по 10-30 тыс. И обусловлено это исключительно спецификой эксплуатации автомобилей в данной стране.
Конечно же, такие автомобили находятся в прекрасном состоянии и выглядят очень достойно.
Распилы | AssariMotors
Это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Машина пилится по заду или по переду.
Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается.
Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.
Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются. За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat
Здесь имеется в виду частичная разборка какого-нибудь автомобиля, причем и кузов, и сама рама тоже распиливаются.
За счет этого существенно снижается стоимость пошлины для ввоза в Россию. При этом цена на саму иномарку тоже значительно падает, поскольку транспортным средством это вряд ли уже можно назвать. В большинстве случаев распилам подвергаются те автомобили, которые пострадали в результате аварии и получили серьезные повреждения. Потом они перепродаются. А в результате такой процедуры можно скрыть дефект. Что такое авто-распил? Как правило, данная процедура предусматривает разделение транспортного средства на три части, но с автомобиля практически ничего не снимается. Итоговая стоимость гораздо ниже, чем у конструкторов и карпилов, о которых речь пойдет далее. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/369951/chto-takoe-avto-raspil-i-kak-ego-uznat
Кузов после распила крепится стяжками, в итоге авто приходит во Владивосток внешне как целое. На привезённом распиле возможно даже передвигаться на небольшие расстояния. Разбор минимальный, снимаются только детали пластика в местах распила.
- Аккуратный разбор/распил, всё упаковывается и складывается в салон
- Делаем стяжки! Машину можно перегрузить и перекатить
- Максимальный срок доставки 3-4 недели
- Предоставляем фотоотчет 30-50 фото
- Даем гарантию прихода именно того автомобиля, что вы заказывали
Чаще всего распил привозят на запчасти, либо в качестве донора своему авто, а кто-то просто разбирает и продает, с целью прибыли.
Простой пример, вам понадобилось много запчастей на ваш авто, но по отдельности они стоят очень дорого, чаще всего цена получается такая же как за полноценный распил, тогда зачем переплачивать? Привезли распил, освежили полностью машину, и можно продолжать ездить. Покупая те же запчасти на разборке, порой, невозможно узнать об их происхождении. С какой машины они были сняты? Какой пробег был у авто? Сколько запчасти вам прослужат? А вернут ли вам деньги, если запчасть выйдет из строя через несколько недель? Конечно, нет.
Проблемы с резкой при сканировании N Cut
Делиться заботой!
- Поделиться
- Твит
Возникли проблемы при резке с помощью Scan N Cut? Мы рассмотрим, как решить некоторые из этих проблем при резке с помощью Scan N Cut. При создании проектов существует множество переменных. От настроек вашей машины, типов материалов, которые вы используете, до различий между продуктами разных марок и т. д.
Оглавление
Распространенные причины проблем при резке- Проблемы при резке при помощи Scan N Cut и винила
- Проблемы при резке на карточках
- Какие настройки выбрать для Scan N Cut
- Контрольный пробный разрез
- вещей Имейте в виду, что могут измениться:
- Как спасти ваш проект
- Лезвие, вызывающее проблемы при резке с помощью Scan N Cut
- Выбор шрифта, вызывающий проблемы при резке
- Проблемы с дизайном
- Присоединяйтесь ко мне на Facebook
- Хотите изучить основы сканирования и резки?
Этот пост может содержать некоторые партнерские ссылки для вашего удобства (это означает, что если вы совершите покупку после перехода по ссылке, я могу заработать небольшую комиссию, но это не будет стоить вам ни копейки больше)! Прочитайте мою очень скучную политику полного раскрытия информации.
Распространенные причины проблем с резкой
К сожалению, существует множество переменных при обработке, что, в свою очередь, означает, что существует множество причин, по которым ваш проект может не резаться так, как вы надеялись. Некоторые из них представляют собой простые проблемы с устранением неполадок, а есть и такие, которые не так просто устранить.
Причины, по которым ваш разрез не соответствует требованиям, включают:
- Материалы, которые вы используете. Это может быть картон или винил, который вы купили.
- Настройки лезвия
- Проблемы с лезвием
- Настройки давления
- Настройки скорости
- Ваш дизайн
- Материалы недостаточно хорошо прикреплены к мату и скользят
Проблемы с резкой с помощью Scan N Cut и винил
Все марки винила немного отличается. Некоторые отличные, а некоторые…. ну, может вызвать проблемы. Даже известный фирменный винил. В этом проекте я использовал винил Metamarc и столкнулся с некоторыми проблемами, которых не замечал при использовании винила раньше.
Более подробная информация об этом содержится далее в руководстве.
Глубина лезвия особенно важна при резке винила. Он должен сделать «Kiss Cut», когда лезвие прорезает только настоящий винил, а не бумагу-подложку или, в случае HTV, переводной лист. Способы установки отвала различаются между моделями CM и моделями DX.
Ниже я добавил полный раздел, посвященный настройкам вашего дизайна.
Как вы можете видеть выше…. все может пойти очень плохо.
Это какой-то винил Cricut, от которого я по глупости отошел на несколько минут, пока он вырезался. Хотя я выполнил два тестовых разреза (вы можете видеть треугольники справа), он не обнаружил, что все еще есть некоторые проблемы. Если бы я смотрел, как он режется, я бы остановил сканирование и резку и сделал больше настроек.
Руководство по работе с винилом можно найти здесь.
Проблемы с резкой на карточках
При сканировании и резке могут возникать дополнительные проблемы с резкой на карточках, так как с карточками может быть еще больше переменных.
Настройки, которые вы выбираете для Scan N Cut, имеют большое значение, однако картон, который вы покупаете, также является БОЛЬШИМ фактором. По моему опыту больший фактор, чем при покупке винила.
Я рекомендую вам покупать картон с плотным сердечником, с которым гораздо меньше проблем при резке, чем с картоном, который отделяется или отслаивается при резке.
Недавно я купил пачку из 6 черных листов и 6 белых листов. Белые листы вырезались нормально, а вот черные листы были ужасны. Черные оставляли пушистые кусочки карты на коврике, которые было необычно трудно счистить, а сама карта «отслаивалась». См. рисунки ниже.
Черный картон, который я в итоге выбросил и купил гораздо более красивый черный картон, который красиво вырезался. Меньше стресса. Застрявшие кусочки картона выглядят не так плохо на картинке, как в жизни.
СОВЕТ: протирайте коврик после каждого использования с помощью безспиртовых салфеток (детских салфеток). Более подробную информацию о уходе за ковриком вы найдете здесь.
Мат слишком липкий
Если ваш мат слишком липкий для вашего картона, он оторвет подложку, даже если вы используете карты хорошего качества. Промокните коврик кухонным полотенцем или чем-то подобным, чтобы уменьшить уровень липкости. Безворсовые или из микрофибры были бы идеальными.
Коврик недостаточно липкий
Более распространенная проблема заключается в том, что коврик недостаточно липкий. Это очень важно, так как ваши материалы могут перемещаться во время цикла резки и вызывать непоправимую катастрофу.
Плотно прижмите руками материал, который вы собираетесь разрезать, вы можете использовать скребок , если он у вас есть, или скребок . Тем не менее, это все еще может не обеспечить достаточного сцепления, если клей потерял слишком много своей липкости.
Если вам нужна более прочная фиксация, добавьте малярную ленту , чтобы прижать картон или винил. Его можно разместить снаружи вашего дизайна или там, где вы чувствуете, что он нуждается в дополнительной фиксации.
Я часто рву свою малярную ленту пополам, чтобы она была не такой широкой и не выходила за пределы области резки, по которой перемещаются ролики, или над регистрационными метками.
Вам не нужно покупать дорогую малярную ленту. Лично мне нравится синий… его легко увидеть в сканере, и он хорошо работает. Я тоже долго пользовался бежевым, проблем не было. Мне просто нужно лучшее зрение, когда я сканирую свои материалов для идеального размещения. LOL
Имейте в виду, что если у вас много внутренних порезов, малярная лента может не обеспечить достаточную фиксацию в центральной части вашего изделия.
Существует множество других способов прочного закрепления материалов на коврике, в том числе использование спрея для наметки. Я лично не рекомендую использовать аэрозольный клей , однако, если вы выберете этот метод, будьте осторожны, не распыляйте его рядом с вашей машиной, так как любой липкий материал, который попадет на ваши ролики или в механизмы машины, причинит вам постоянные неприятности.
Как только вы перестанете приклеивать что-либо клейкой лентой, возможно, пришло время застегнуть коврик.
Более подробная информация о клее Zig и о том, как восстановить липкость коврика здесь
Какие настройки выбрать для Scan N Cut
Настройка глубины лезвия в моделях CM
Диапазон CM немного больше вручную, чем машины Scan N Cut серии DX. Это НЕ плохо, так что не беспокойтесь. Преимущество того, что они немного более ручные, заключается в том, что у ВАС больше контроля. Я лично люблю это.
Первая настройка, которую нужно отрегулировать, это настройка лезвия. Это определяет глубину реза и будет зависеть от толщины материала, который вы режете, и от того, режете ли вы картон или винил. Это очень важная настройка, чтобы получить правильный.
Я рекомендую вам начать с более низкого уровня, потенциально с 2 или 3 для винила или более тонкой бумаги. Для некоторых машин он может быть еще ниже, так как это будет зависеть от того, насколько новый у вас нож, и других факторов.
Помните, всегда делайте пробный разрез. В зависимости от результатов затем соответственно увеличьте глубину. Если он почти не прорезал материал, увеличьте глубину на 1 полное число. Если вы близки к тому, что вам нужно, увеличьте только на половину числа.
Конечно, если вы режете что-то очень толстое, вы можете начать с немного большего числа, чтобы начать, или вы можете быть там некоторое время.
ПРИМЕЧАНИЕ: на коврике появятся линии разреза после обычного использования. Это нормально, так что не беспокойтесь.
СОВЕТ: Если вы случайно порежете коврик, вы можете использовать упаковочную ленту на задней стороне коврика, чтобы восстановить его.
Установка лезвия DX
Самочувствительное лезвие на 9Модель 0083 DX — это огромный шаг вперед для Brother. У вас будет выбор половинной обрезки для винила, когда нужно прорезать только верхний слой винила, а не подложку. С настоящим лезвием не так много места для регулировки.
Основная регулировка с давлением и скоростью при необходимости.
Скорость и давление
Скорость и давление — это следующие области, на которые следует обратить внимание, если у вас возникли проблемы с резкой при помощи Scan N Cut. Это особенно верно, если у вас есть модель DX.
По сути, если ваш проект выглядит немного неровным по краям, уменьшите давление, чтобы получить желаемые результаты.
На приведенных выше рисунках показаны настройки, которые я в итоге сделал. Изображение слева представляет собой довольно нормальную настройку, а изображение справа было настроено для решения проблем. Вы также можете уменьшить скорость, если у вас все еще возникают проблемы.
На моем DX есть возможность задать настройки специально для Half-Cut.
СОВЕТ : Настройки по умолчанию обычно обведены рамкой, если вам нужно найти их снова.
Контрольный пробный срез
Вы, наверное, уже догадались, что я твердо верю в необходимость делать пробный срез в начале каждого проекта, поскольку существует так много переменных, которые могут измениться.
Если вы недавно вырезали один и тот же материал с теми же настройками, вы можете пропустить пробный рез. Создателям модели CM с такой же памятью, как у меня, вы можете записать настройки лезвия/давления в книгу или то, что я сделал на своем картоне, отметить это в упаковке, чтобы, когда я возьму карту, чтобы использовать ее Я могу с первого взгляда увидеть, какая настройка сработала для меня в прошлый раз, когда я ее резал.
Имейте в виду, что могут измениться:
- Что ваше лезвие медленно изнашивается со временем
- Вы очистили держатель лезвия и прикрутили его обратно, числа не заканчиваются точно там, где они были (CM модели).
- Винил немного толще или тоньше. Это может относиться как к клейкому винилу, так и к HTV.
На этом рисунке показаны варианты глубины выреза на виниле Metamark. Пробный вырез в крайнем правом углу слишком глубокий, и, хотя он не полностью прорезает подложку винила, его глубина вызовет проблемы при прополке.
Точно так же средний пробный пропил слишком глубокий.
Крайний левый пробный срез выполнен правильно, и вы можете увидеть синюю воскообразную пленку, которая позволяет винилу легко отрываться от подложки. Как только вы врезаетесь слишком глубоко в синюю пленку с помощью этого винила, у вас начинаются проблемы с переносом этикеток или дизайна.
Как спасти ваш проект
После того, как вы уже вырезали свой проект, вы перейдете в режим восстановления. Кажется таким позором просто выбросить его, и есть ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы спасти свой проект, чтобы не все было потеряно. Я буду изо всех сил бороться, чтобы спасти катастрофу LOL
Перед тем, как выгрузить коврик
Проверьте разрез , прежде чем вынимать коврик из Scan N Cut. Вы можете просто проверить это в зависимости от дизайна. Если я вырезаю картон, я обычно снимаю внешнюю карту с мата, пока он находится в машине, а затем удаляю фактический проект, слегка сгибая мат, чтобы дизайн хорошо поднимался с мата.
На самом деле это не вариант для винила, поэтому я просто проверяю, выглядит ли разрез чистым, и, в зависимости от дизайна, я могу снять части того, что будет удалено.
Если ваши настройки были не совсем правильными, у вас есть возможность отправить дизайн, чтобы вырезать его снова (или, если вы используете фольгу, вы также можете снова фольгировать). При необходимости отрегулируйте настройку, хотя иногда достаточно просто второй резки без изменений. сделай это.
После того, как вы выгрузите мат, очень рискованно пытаться загрузить мат в то же самое место и вырезать рисунок во второй раз. Это может быть немного похоже на выигрыш в лотерею, если вам удастся снова выровнять его так, чтобы он разрезал точно по той же линии разреза.
Слишком глубокая резка винила вызовет проблемы
Основные проблемы, вызванные слишком глубокой резкой, включают в себя то, что переводная лента не хочет захватывать рисунок, а верхний слой подложки прилипает к клейкому винилу. Конечно, если вы прорезали бумажную подложку винила, это также вызывает проблемы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш выбор винила также будет иметь значение, так как некоторые марки винила вполне справятся со своей задачей.
Восстановление после полного разрезания винилаПрорезать полностью до мата при резке винила? Упс!
Так бывает, не бойся. Удалите ненужную часть винила, пока ваш проект все еще находится на коврике. Возьмите переводной лист и положите его на свой дизайн, а затем осторожно поднимите его с коврика. Бумажная подложка все еще будет на липкой стороне вашего дизайна, поэтому вам нужно немного терпения, чтобы удалить ее.
Эффективность этих методов зависит от сложности вашего дизайна. Это может оказаться нежизнеспособным, если вы только что вырезали мандалу, которая представляет собой 5-часовой проект по прополке. Я оставлю это на ваше усмотрение.
HTV К счастью, HTV имеет более толстый встроенный переводной/несущий лист, и вероятность того, что он полностью прорежет подложку, меньше, особенно если вы не забыли сделать пробный разрез.
К сожалению, вы не можете поместить переводной лист поверх дизайна и забрать его точно так же, как вы можете с клейким винилом, поскольку верхняя часть винила — это сторона, которая приутюживается к вашей футболке или чему вы изготовление. Помните, что HTV работает задом наперед, как работает клейкий винил.
В зависимости от вашего дизайна вы можете найти способ оставить рисунок на коврике до тех пор, пока вы не получите то, что собираетесь гладить, а затем осторожно снимите HTV, чтобы он оставался на месте. Это может быть более жизнеспособным, если это более простой дизайн, например, надписи или если вы наслаиваете винил.
Мне еще не пришлось оправляться от HTV вупси… стукнуть по дереву. Если у вас есть эта проблема, я хотел бы услышать о вашей истории восстановления.
Переводной лист не захватывает винил Если вы прорежете немного слишком глубоко, не до конца, но достаточно глубоко, чтобы прорезать только первый слой бумажной подложки, у вас также могут возникнуть проблемы с прополкой.
Одна проблема заключается в том, что переводной лист не захватывает винил. Если это произойдет, попробуйте ногтем аккуратно снять винил с бумаги-подложки, пока вы уговариваете его на лист переноса. Согните бумажную подложку обратно против самой себя, одновременно оттягивая винил, это также поможет разделить их.
Вышеупомянутая прополка выглядит нормально, да???
Нет… не совсем так. В то время как основная часть винила очень легко удалялась, настоящие буквы — нет. Я непреднамеренно установил слишком большую глубину, и в некоторых местах он порезал бумажную подложку, а винил не поднимался и не пропалывал, как должен.
Для этой проблемы мне нужно было использовать оба решения, указанные выше, и ниже, чтобы завершить проект со счастливым концом.
Дополнительную информацию о о прополке и переносе винила см. здесь
Бумажная подложка, приклеенная к обратной стороне дизайна Если вы прорежете первый слой бумажной подложки вашего винила, он будет часто отрываться и прилипать к липкому винилу.
Очевидно, что это нехорошо, поскольку препятствует прилипанию винила к вашему проекту. В большинстве случаев вы все равно можете удалить бумажную подложку, соскоблив ее ногтем, булавкой или, возможно, даже инструментом для удаления сорняков, чтобы отделить лишнюю бумажную подложку от рисунка.
Попытка разделить эти две вещи может быть немного запутанной и в некоторых случаях разочаровывающей.
Будьте осторожны, не прикасайтесь к липкой нижней стороне винила, так как это повлияет на долгосрочную липкость вашего винила. Неважно, прикоснетесь ли вы к переводной ленте, так как это требуется только на короткое время.
На фото мое восстановление.
Лезвие, вызывающее проблемы при резке с помощью Scan N Cut
Если у вас получаются неровные или странные резы даже после того, как вы отрегулировали настройки, посмотрите на свое лезвие. Часто виноват.
Очистка корпуса лезвия
Отвинтите корпус лезвия, чтобы проверить, не в этом ли проблема.
Вы можете встряхнуть его, и если у вас есть маленькая мягкая кисть, используйте ее. Я даже дую внутрь корпуса, пытаясь удалить ненужные кусочки, оставшиеся после разреза.
Как видно на этих фотографиях, корпус отвала может собирать множество бит. Этот довольно большой кусок на картинке справа определенно будет вызывать проблемы с резкой вашего лезвия.
Этот ненужный кусок на самом деле довольно большой.
Проверьте лезвие
Следующее, что нужно проверить, это лезвие, так как оно может стать слишком изношенным и, возможно, затупиться или даже сломаться на конце.
Лезвие слева начинает изнашиваться. Я до сих пор использую этот, так что он еще не умер. На фото слева абсолютно новый. Я рекомендую вам иметь один запасной нож в вашем комплекте, чтобы, если у вас возникнут проблемы, вы могли заменить его, чтобы проверить, устраняет ли проблемы новое лезвие.
СОВЕТ: Лезвие может быть трудно разглядеть, поэтому я использую камеру на своем телефоне, увеличиваю масштаб и делаю снимок.
Проблема видимости решена.
Грязное лезвие
Да, грязное лезвие. Это может произойти, особенно если вы резали винил, так как клей может прилипнуть к лезвию и вызвать проблемы с резкой.
Это легко исправить. Сомните немного фольги в шарик и толкайте лезвие внутрь и наружу много раз… может быть, 20 или 30 раз. Будьте осторожны, чтобы не поранить себя, иначе у лезвия будет острый конец, и я видел изображения перевязанных пальцев.
Выбор шрифта вызывает проблемы с вырезанием
Хотя большинство шрифтов прекрасно подходят и прекрасно вырезаются, иногда вы сталкиваетесь со шрифтом, который этого не делает. Посмотрите видео ниже, и вы поймете, почему стоит быстро увеличить масштаб, чтобы проверить, будет ли ваш шрифт хорошо выглядеть после того, как вы его вырезаете.
Проблемы с дизайном
Проблема с дизайном также может быть причиной вашей проблемы.
Хотя Canvas Workspace довольно хорошо удаляет любые области вашего дизайна, которые, по его мнению, не будут вырезаны должным образом (это может раздражать), иногда размер или форма выреза могут быть проблемой.
Еще одна проблема, связанная с вашим дизайном, — это слишком много узлов… к счастью, Canvas сообщит вам об этом и не загрузит дизайн или удалит части, которые, по его мнению, не будут управляться вашим Scan N Cut.
Следует помнить об ошибке дизайна, особенно если вы загрузили его откуда-то, и он не был создан или, возможно, загружен не совсем так, как ожидалось.
Я надеюсь, что это руководство было полезно для решения по крайней мере некоторых проблем, связанных с резкой с помощью Scan N Cut.
До новых встреч,
Приятного творчества
Присоединяйтесь ко мне на Facebook
Присоединяйтесь ко мне в группе Scan N Cut – Let’s Create With Sue на Facebook. Это группа замечательных друзей-ремесленников, которые делятся и заботятся друг о друге.
Буду рад видеть вас там.
ИЛИ скажите привет по адресу [email protected] или [email protected]. Я буду рад получить от вас известие!
Хотите изучить основы сканирования и резки?
У меня есть бесплатный курс, который поможет вам изучить некоторые основные функции вашего Scan N Cut.
Подробнее здесь.
НРАВИТСЯ – ПРИБИРАЙТЕ!
Поиск и устранение неисправностей — резка винила — исследовательские руководства и страницы занятий в Доминиканском университете
Это список общих проблем, которые вы (пользователь) можете решить без особых навыков, если не указано иное. Если вы чувствуете себя некомфортно или проблема не указана в этом LibGuide, обратитесь за помощью к сотруднику.
Если не получается чистый срез
- Уменьшите скорость и повторите попытку.
- Увеличьте параметр Force (Толщина в старых версиях) и повторите попытку.
- Увеличьте количество проходов (двойной проход в старых версиях) и повторите попытку.

- Вручную увеличьте уровень отвала и повторите попытку.
- Если ничего не помогло, замените лезвие и повторите попытку.
Совсем не режет
- Убедитесь, что лезвие правильно вставлено в машину. Затем убедитесь, что разрез достаточно глубокий.
- Если он по-прежнему не работает, проверьте колпачок лезвия и попробуйте затянуть его, но не слишком туго. Если ничего не работает, попросите сотрудника помочь
винил разорван
Замедление скорости сокращения
Аномальный шум
- Проверка под крышкой, чтобы увидеть, есть ли какая -либо лента, соединяющая двигатель с стороной блока.
- Если не это, то скорее всего проблемы нет
Вырезать при включении
- Выключите свой Silhouette, закройте Silhouette Studio®, перейдите в меню ПУСК
- Перейти к панели управления
- Перейти в раздел Принтеры
- Ищите все драйверы принтеров, которые выделены серым цветом, или принтеры, которые больше не подключены к компьютеру
- Щелкните правой кнопкой мыши один из драйверов принтера и перейдите к параметру «Свойства принтера».

- В появившемся окне перейдите на вкладку «Порты», найдите тип порта «Файл» и установите этот флажок, нажмите «Применить», повторите это действие для всех применимых драйверов принтера.
Без паузы
- Остановится после завершения текущей непрерывной линии.
- Ненадолго приостановится, но если не выключится
Длительная пауза при резке
- Обработка огромного количества данных. Ничего общего с компьютером — размер изображения + сложность, содержимое вне области обрезки, используемые настройки обрезки.
- Удалите дополнительный контент, и если это не решит проблему, уменьшите скорость резания до 3 или ниже, предоставив больше времени для обработки данных
Отвал грязный и полон мусора
Пригласите персонал для очистки
Несоосность нескольких проходов на панель отправки в Silhouette Studio®. Выполнение только вертикальных резов Кривые порезы Получить персонал Очень громко Обычно это не проблема, т.к. , в общем громкая машинка. Однако, если вас беспокоит шум, который он издает, поговорите с сотрудником. Береженого Бог бережет! В моей вырезанной работе есть вертикальные зазоры, появляющиеся вниз по длине страницы Если вертикальные зазоры или полосы неразрезанных частей появляются по всей длине страницы, лезвие не полностью встало на место и упирается в резиновые стопоры или белые прижимные ролики во время работы. Мой разрез содержит неразрезанные участки в определенных областях Получить персонал Если ваш разрез дизайн не выстраивается должным образом или появляется ваше изображение быть перекошены и смещены в процессе резки, коврик для резки (или материал, если коврик не используется) смещается или съезжает с роликов. Если материал или коврик для резки не выровнены должным образом по намеченной направляющей метке и изначально не захвачены между двумя белыми роликами, материал будет смещаться во время резки, и изображение не будет правильно выровнено. Если ваш материал лежит на коврике для резки и кажется, что он смещается или перемещается по коврику (даже если сам коврик надежно закреплен), попробуйте следующее: Если ваш материал и коврик для резки кажутся захваченными правильно, но полученный разрез просто не выравнивается должным образом, попробуйте следующее: Мой силуэт начинает резать выше моего материала на коврике для резки Мой коврик для резки смещается во время резки Если ваш коврик для резки смещается во время резки и не удерживается на месте должным образом обоими белыми прижимными роликами, проблема обычно вызывается одним из следующее:


Начальная и конечная точки моего разреза Не выравнивать 





