2Май

На каких оборотах автомат переключает передачи: — [] — TUCSON Club UA

Содержание

При каких оборотах двигателя переключать передачи на солярисе

Overdrive (o/d)

На некоторых автоматических коробках переключения передач устанавливается режим в котором возможно автоматическое переключение на повышенную передачу. Кнопка O/D (Оverdrive) служит для подключения данного режима акпп. Её утопленное положение при включенном режиме (Drive) позволяет переключатся на повышенную передачу. Если отжать эту кнопку, то переключение на последнюю передачу вновь станет невозможным. При помощи индикатора O/D OFF отражается состояние системы управления. Если индикатор горит, то использование режима Overdrive невозможно, в обратном же случае такая возможность есть.  

Рекомендуется использовать повышающую передачу преимущественно на магистрали для более экономичного и размеренного движения. Интересно, что некоторые четырехступенчатые АКПП (к примеру, (toyota)aisin 241e) могут отключать 4-ю передачу с передаточным числом 1, которая и овердрайвом-то не является!

Одним из отличий коробки-автомата от механики является невозможность производить торможение двигателем на каждом режиме. В обгонных муфтах, при режимах недопускающих торможение двигателем, трансмиссия проскальзывает и происходит движение автомобиля «накатом».

Адаптивный режим коробки автомат (акпп) | адаптация акпп.

Адаптивные коробки передач обязаны своим появлением прогрессу в развитии АКПП электронных. Более интеллектуальными становятся алгоритмы управления, отсюда проявляются новые качества в тех же самых с точки зрения механики трансмиссиях. Теперь бортовой компьютер отслеживает особенности и манеру управления водителя и и уже под них подстраивает работу АКПП и двигателя должным образом.

При ровной манере движения компьютер путем соответствующих поправок  не выводит двигатель на максимальные мощностные темпы работы, что существенно снижает расход топлива. Если водитель предпочитает резкий, «порывный» стиль езды сопровождающийся частыми выжимами педали акселератора, компьютер делает акцент на частые ускорения и интенсивную скорость движения и выводит двигатель в режим максимальных оборотов.

Для того чтобы совершать наиболее динамичные разгоны система управления делает переключения на две, бывает и три ступени ниже. Любопытно, что учет износа фрикционных элементов автоматической коробки переключения передач уже заложен в алгоритм работы.

Буксировка автомобиля с акпп

Неисправный автомобиль буксируется в режиме N, но не стоит забывать о том, что автомобили с АКПП буксировать можно только на относительно небольшие расстояния. Ввиду того, что в неработающем двигателе бездействует и масляный насос, то значительно ухудшается смазка узлов и элементов коробки-автомата.

Все перечисленное актуально при транспортировке авто на значительные расстояния. Поэтому при возникшей необходимости транспортировки вашего неисправного транспортного средства имеющего АКПП, делать это нужно при скорости не превышающей 70 км.ч. и на расстояние не более 70 километров.  В противном случае идеально будет воспользоваться эвакуатором.

Диапазон n (neutral) — нейтральный режим.

В этом режиме элементы управления выключены. При этом с выключенным механизмом блокировки выходного вала возможно свободное перемещение автомобиля. Запуск двигателя при этом режиме также разрешен. Режим N используют при буксировке автомобиля на малые расстояния, а также при непродолжительных остановках. Иногда у некоторых водителей появляется вопрос:

Нужно ли переводить автомат (АКПП) в N на светофоре?

Есть смысл переводить АКПП в нейтральный режим только при долгих остановках в пробках в жаркую погоду, для избежания перегрева самой коробки-автомата. В других случаях делать это вовсе не обязательно.

Диапазон r (reverse) — режим заднего хода.

Попытка включить режим R во время движения вперед неизбежно приведет к поломке коробки-автомата и прочих трансмиссионных элементов (на автомобилях, в трансмиссиях которых отсутствует соответствующая блокировка,  строго противопоказано до полной остановки включать режим R).

Также невозможен запуск двигателя если рычаг переключения режимов передач находится в этом положении. Четырехступенчатые автоматические коробки переключения передач для движения вперед имеют четыре режима: D, 3, 2 и 1 (L). Здесь необходимо отметить, что запуск двигателя невозможен если включен один из перечисленных режимов.

Диапазон р (park) — парковочный режим.

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом.

В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р. Тем самым вы снимаете дополнительную нагрузку с механизма блокировки выходного вала автоматической коробки переключения передач.

Как правильно пользоваться механической коробкой передач (мкпп) hyundai solaris?

Данные автомобили оснащаются чаще всего пятиступенчатой коробкой переключения передач, обычно установленной на технике с двигателем объемом в 1,4 литра. Поскольку МКПП оборудована синхронизирующими устройствами, то переключение скоростей, благодаря такой системе, происходит плавно и быстро как на верхние, так и на нижние передаточные отношения в трансмиссии. Однако при этом необходимо выдерживать заметные «паузы» в нейтральном положении рычага выбора передач.

Очень важно помнить, что для включения заднего хода нужно произвести полную остановку автомобиля, в противном случае МКПП выйдет из строя! Даже если купить хендай в ростове абсолютно новым, с гарантийным сервисным обслуживанием производителя, в любом случае нужно довольно аккуратно и бережно его эксплуатировать, надеясь не на прочность агрегатов машины, а на свою внимательность по отношению к их повседневной работе и на соблюдение правильных условий эксплуатации своей техники.

Чтобы не повредить МКПП, необходимо соблюдать следующие простые правила:

  • При каждом переключении нужно держать педаль сцепления полностью нажатой (до ощутимого «щелчка» в коробке передач – момента включения нужной скорости), а затем достаточно плавно ее отпускать.
  • Ни в коем случае нельзя допускать даже кратковременную работу двигателя в «красной зоне» тахометра, т. к. это выведет из строя весь силовой агрегат автомобиля.
  • Необходимо крайне осторожно переключать передачи «вниз», например с 5 на 4, чтобы обороты двигателя не возросли до критических, так как это быстро разрушит мотор.
  • Нельзя переключаться разом через несколько ступеней, например с 3 на 1, особенно при движении на высокой скорости.
  • Запрещается использовать рычаг управления МКПП в качестве подлокотника во время езды.
  • Обязательно нужно плавно разгоняться на скользкой дороге, т. к. излишнее ускорение, особенно вызванное неправильным выбором передачи, может вывести машину в неуправляемый занос.

Как видите, правильно управлять Hyundai Solaris не так уж и сложно, особенно если вы ответственно относитесь к этому процессу. Важно не допускать резкого и значительного повышения оборотов двигателя своего автомобиля, а также регулярно проверять технически исправное состояние его узлов и агрегатов.

Можно ли буксовать на акпп?

На автомобиле с коробкой-автоматом забуксовать сложнее, нежели на авто с обычной «механикой». Но если это все же произошло, то «раскачивать» машину переключая коробку передач из положения движения вперед в положение задней передачи и наоборот, просто недопустимо.

В таком случае нужно воспользоваться понижающим диапазоном, он исключает переключения на высшие передачи, и в этом режиме стараться преодолеть грязевой участок пользуясь тормозом как сцеплением. Почти таким же образом (не перегазовывая и подыгрывая тормозом) совершают маневры в ограниченном пространстве.

Особенности правильного переключения передач у hyundai solaris, оборудованного механической кпп

Сегодня все большую популярность у автолюбителей из России набирает машина Hyundai Solaris. Это событие, прежде всего, вызвано тем, что данная техника достаточно хорошо продуманна в инженерном плане и качественно собрана на заводе-изготовителе. Также такой транспорт отличается значительным комфортом как по отношению к своему водителю, так и пассажирам, а еще он удобен и безопасен для эксплуатации практически в любых дорожных условиях. В дополнение к столь впечатляющим характеристикам этой машине разработчики подарили довольно яркий и стильный современный дизайн, что вызывает позитивные эмоции практически у каждого, кто обратит свой взор на данное технической творение конструкторов из далекой Кореи! Поэтому с каждым новым днем купить хендай солярис в ростове хочется все большему количеству людей.

При каких оборотах двигателя переключать передачи на солярисе

Управление механической коробкой передач

В механической коробке бывает 5 передач переднего хода.

Схема переключения имеется на ручке рычага. Благодаря полной синхронизации всех передних передач переключение как на более низкую, так и на более высокую передачу происходит легко.

Чтобы переключить передачу, держите педаль сцепления полностью нажатой во время переключения, после чего плавно ее отпустите.

Если автомобиль оснащен выключателем блокировки зажигания, для запуска двигателя необходимо нажать педаль сцепления (при наличии).

Перед включением задней передачи (r) рычаг переключения передач необходимо установить в нейтральное положение. Перед установкой рычага переключения передач в положение r (Задний ход) необходимо вернуть его в нейтральное положение. Нажать на кнопку, расположенную непосредственно под рукояткой рычага переключения передач, наклонить рычаг переключения передач до отказа влево, а затем переключить в положение заднего хода (r).

Переключение на заднюю передачу можно производить только после полной остановки автомобиля.

Никогда не допускайте работы двигателя с находящейся в красной зоне стрелкой тахометра (об/мин).

• Следует проявлять осторожность при понижении передачи с пятой на четвертую, чтобы не включить вторую передачу случайным боковым движением рычага. Такое резкое понижение передачи может привести к повышению оборотов двигателя до вхождения стрелки тахометра в красную зону.

Это чрезмерное увеличение оборотов может повредить двигатель. • Не выполняйте переключение на более низкую передачу сразу через 2 ступени, или когда двигатель работает на повышенных оборотах (5 000 об/мин и более). Подобные действия могут повредить двигатель.

• В холодную погоду переключение может быть затруднено из-за загустевания масла в коробке передач.

Это нормальное явление и не вредит коробке передач.

• Если ваш автомобиль полностью неподвижен, и не удается включить 1-ю передачу или r (Задний ход) , то установите рычаг в положение N (Нейтраль) и отпустите педаль сцепления. Повторно нажмите педаль сцепления и включите 1-ю передачу или r (Задний ход).

• Во избежание преждевременного износа и повреждения механизма сцепления не водите автомобиль, поставив ногу на педаль сцепления. Кроме того, не пользуйтесь сцеплением для удержания автомобиля на подъеме, при ожидании зеленого сигнала светофора и т. п. • Не пользуйтесь во время движения рычагом переключения передач как подлокотником.

Это может привести к преждевременному износу вилок коробки передач.

• Прежде чем оставить водительское сиденье, всегда включайте до конца стояночный тормоз и останавливайте двигатель.

Затем, если автомобиль находится на ровной местности или на подъеме, включите 1-ю передачу, а если он стоит на спуске включите R (Задний ход). Если не принять этих мер предосторожности в указанном порядке, автомобиль может резко и неожиданно прийти в движение.

• Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и не имеет переключателя блокировки зажигания, то он может начать движение и стать причиной серьезного происшествия, если запускать двигатель при отпущенной педали сцепления, при отпущенном стояночном тормозе и нахождении рычага переключения передач не в положении n (Нейтраль).

Перед переключением передач педаль сцепления необходимо полностью нажать, а затем плавно отпустить. Во время движения педаль сцепления всегда должна быть полностью отпущена. Не держите ногу на педали сцепления во время движения. Это может привести к нежелательному износу. Не удерживайте автомобиль на уклоне путем неполного включения сцепления. Это тоже приведет к нежелательному износу.

Для удержания автомобиля на уклоне пользуйтесь рабочим или стояночным тормозом. Не пользуйтесь сцеплением слишком интенсивно и часто.

Во всех случаях педаль сцепления необходимо нажимать до упора.

Недостаточное нажатие педали сцепления может привести к повреждению механизма сцепления и возникновению постороннего шума.

Если вам требуется замедлить скорость в условиях интенсивного движения транспорта или при движении на крутой подъем, необходимо понизить передачу, чтобы использовать торможение двигателем. Понижение передачи позволяет снизить вероятность самопроизвольной остановки двигателя и, когда понадобится снова увеличить скорость, обеспечит лучшие характеристики разгона.

Приемы правильного вождения

• Никогда не двигайтесь под уклон накатом (на нейтрали). Это очень опасно. Никогда не выключайте передачу. • Не ездите “на тормозах”. Это приводит к их перегреву и повреждению.

Вместо этого при продолжительном движении на спуске уменьшите скорость и выберите более низкую передачу передачу. В этом случае в этом случае можно будет использовать торможение двигателем. • Снижайте скорость перед понижением передачи. Это позволяет избежать повышения оборотов двигателя, которое может привести к его повреждению.

• Снижайте скорость после попадания в поток бокового ветра. Это значительно улучшает управляемость. • Перед переключением на заднюю передачу автомобиль должен быть полностью неподвижен. В противном случае можно повредить коробку передач. Чтобы включить передачу передачу заднего хода, нажмите педаль сцепления сцепление, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение, после чего переведите рычаг в положение заднего хода. • Будьте предельно внимательны при движении на скользкой поверхности.

Особая осторожность требуется при торможении, ускорении или переключении передач. Резкое изменение скорости на скользкой дороге может привести к потере сцепления ведущих колес с дорогой и потере управления автомобилем.

Управление коробкой передач hyundai solaris

Коробка передач Хендай Солярис бывает пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Механической коробкой передач (МКПП) управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад.

Схема переключения передач на автомобиле Хендай Солярис МКПП.

Для включения задней передачи отожмите фиксатор вверх, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Фиксатор для включения задней передачи.

Предупреждение:

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Автоматические коробки передач Хендай имеют четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

Примечание:

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности – после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач:

1 – шкала режимов управления;

2 – рукоятка рычага.

Рычаг селектора 2 расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративной накладке тоннеля пола выполнена шкала 1 режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:

«P» – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

«R» – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

«N» – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Предупреждение:

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «P» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.

Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.

Полезный совет:

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «P» (стоянка), а не «N» (нейтраль).

«D» – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. Для перемещения рычага селектора из положения «P» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Примечание:

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «P» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на информационном дисплее в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора. Подробнее описано в этой статье.

Сигнализатор включенной передачи.

«3», «2», «1» – режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

Диапазон «1»(«L») — разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках.

Диапазон «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на из­вилистых горных дорогах. Переключение на третью и чет­вертую передачи запрещено.

Диапазон «3» — разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок.

Предупреждение:

При ограничении выбора передач будьте внимательны – стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы! Подробнее описано в этой статье.

На каких оборотах автомат переключает передачи

Опубликовано автором sergey29011995

Содержание

  • Пинается АКПП — каковы причины?
  • Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором
  • Что делать, если АКПП пинается при переключении?
    • Читайте так же
  • Провалы в оборотах и не плавное переключение до сброса АКПП 722.6 / АКПП поздно переключает передачи
  • Перебои на АКПП
  • Пинки при включении задней скорости АКПП
  • Проблемы с ПО (Программное обеспечение)
    • Читайте так же
  • Служба поддержки
  • Рекомендованные сообщения
  • Присоединяйтесь к обсуждению

Пинается Коробка автомат – предпосылки толчков при переключении

Но обстоятельств схожих пинков в коробке автомат может быть масса и их устранение не всегда имеет высшую цена. Побеседуем поподробнее о решении задачи пинков коробки автомат.

Пинается

АКПП — каковы причины?

Для начала попробуем разобраться в почему пинается АКПП. Причина, скорее отсутствие реакции акпп на действия и не переключается на пониженную. Проблемы с акпп переключается на больших оборотах,чем раньше что делать. Уже поменял масло в коробке как посоветовали местные автомеханики, стало вроде чуть лучше, но. Переключение скоростей происходит на высоких оборотах (обороты где-то 2500-3000). Тахометра нет. На сегодняшний день часто встречающейся проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления таких проблем может быть несколько. Зачастую достаточно заменить масло в трансмиссии, что и позволяет полностью решить проблему. Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтрующего элемента толчки не пропадают. В данном случае можем порекомендовать автовладельцу провести полную диагностику, что и позволит точно определить проблему автоматической коробки передач.

Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором

При проблемах с гидроблоком проблема может быть решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый агрегат. Как правило, проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомобиле. Именно поэтому, чтобы предотвратить проблему пинков коробки рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя.

Что делать, если

АКПП пинается при переключении?

Читайте так же

В том случае, если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки на горячем двигателе, это говорит о необходимости ремонта гидроплиты. Переключается на высоких оборотах, из-за этого происходит. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Если АКПП пинается при торможении, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. Проблемы с акпп переключается на больших оборотах,что. В данном случае решить проблему можно исключительно путём демонтажа коробки передач и её полной разборки. И не переключается на визг на высоких оборотах. Акпп переключения с 1 на 2. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Следует помнить о том, что если пинается АКПП, причины могут быть различными и необходимо провести диагностику.

Провалы в

оборотах и не плавное переключение до сброса АКПП 722.6 / АКПП поздно переключает передачи

Провалы в оборотах и не плавное переключение до сброса АКПП 722.6 W211 — Неисправности АКПП и метода их .

Перебои на АКПП

Просёры на высоких оборотах.

Пинки при включении задней скорости АКПП

Появление пинков коробки автомат при включении задней передачи говорит о возможных проблемах с датчиком или же поломкой гидротрансформатора. В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.

Проблемы с ПО (Программное обеспечение)

Зачастую АКПП пинается при торможении при проблемах с управляющей автоматикой, и решить данную проблему можно путём обновления прошивки. [Без флуда] акпп переключается на повышенных оборотах. Данная работа выполняется с современными модификациями коробок передач и позволяет не только устранить появившиеся толчки, но и оптимизирует работу автоматической трансмиссии, обеспечивая максимальную плавность и улучшенные показатели топливной экономичности.

Читайте так же

Перепрошивку автоматической коробки передач могут выполнить в сервисных центрах, которые специализируются на работе с трансмиссиями конкретного автопроизводителя. Выполнять такую работу в мастерских, в квалификации мастеров которых вы сомневаетесь, мы бы вам не рекомендовали.

Помните о том, что для того чтобы решить проблему с автоматической коробкой передач в первую очередь необходимо провести её диагностику, и на основании полученной информации уже заниматься ремонтными работами.

Стоимость ремонта при пинках автоматической коробки передач во многом зависит от характера поломки. В отдельных случаях автовладельцы отделываются, что называется, малой кровью и могут устранить проблему путём замены масла и фильтрующих элементов трансмиссий.

В то же время при наличии проблем с гидроблоком стоимость ремонта у современных автоматических коробок передач может доходить до нескольких тысяч долларов. Уважаемые автолюбители доброго времени суток. Суть проблемы такова: акпп переключается при повышенных оборотах двигателя, порядка 45000-5000 оборотов. Именно поэтому рекомендуется использовать автомобиль и коробку передач в тех режимах работы, которые рекомендованы производителем. Не забывайте в зимнее время года прогревать коробку перед поездкой и обязательно меняйте трансмиссионное масло в полном соответствии с рекомендациями технической документации.

Видео с рекомендациями, когда происходят пинки и толчки коробки.

Для продления регистрации требуется внести очередную оплату в срок до 30.10.2019
В случае, если оплата за домен не поступит до указанного времени, домен будет освобожден для регистрации.

Для оплаты домена, требуется войти в личный кабинет и произвести оплату, согласно инструкциям.

Служба поддержки

Режим работы: пн-пт с 9:00 — 18:00

тел.: (3822) 52-10-01 доп. 360

Главный редактор Афонасова Д.А.
Шеф-редактор Гришко С.В.

© 1997 – 2019 Городской портал Томск.Ру
Учредитель ООО «Дайджест ТВ». Св-во о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-71671 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2017

Нашли ошибку в тексте? Выделите и нажмите Ctrl + Enter

Автор: Сергей К, 13 декабря 2012 в Двигатель и Ходовая

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Автоваз

Тахометр показывает почти 4000 об/мин перед переключением на переднюю…

Тахометр показывает почти 4000 об/мин перед переключением на внутр… Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Карен Х

на 24 сентября 2016 г.

Обороты двигателя довольно высоки (до 4 тыс. об/мин при переключении на низших передачах. Это нормально?

У моей машины 32292 мили.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика скорости $114,07 — $1452,42 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16-летний опыт

Если вы разгоняетесь с низкой до средней скорости, то трансмиссия должна переключаться между 2000 и 3000 об/мин. Если вы ускоряетесь с высокой скоростью, например, от 1/2 до полного газа, коробка передач будет переключаться с более высокими оборотами. Если трансмиссия всегда достигает 4000 оборотов в минуту, независимо от того, используется ли дроссельная заслонка, вам следует отсканировать компьютер, чтобы проверить правильность работы датчика скорости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как долго должны работать лампы фар

Срок службы лампы фары (https://www. yourmechanic.com/article/how-long-does-a-headlight-bulb-last_2) в автомобиле не можно предсказать с большой точностью. Слишком много переменных влияет на то, как долго прослужат ваши лампы. К этим факторам относятся: Номинальная мощность ламп. Ярче,…

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в двигателе Nissan Altima 2012 года выпуска?

Проверка уровня охлаждающей жидкости является важной частью общего технического обслуживания и должна выполняться примерно раз в месяц или около того. Это несложно сделать, и вот шаги, которые необходимо выполнить: Убедитесь, что двигатель холодный. Никогда…

Какие имеются грузовые отсеки или складские помещения?

В вашем Accord предусмотрено несколько удобных мест для хранения, чтобы вам было проще брать с собой самое необходимое и поддерживать порядок. Вы найдете их по всей машине. Вот краткий обзор «что и где». Перчаточный ящик…

Где передние подстаканники?

Передние подстаканники расположены рядом с рычагом переключения передач.

Рекомендация по самым надежным автомобилям

Тысяча долларов за машину в наше время не так уж и много. у меня ’94 Я езжу на Toyota Celica и заплатил за нее 350 баксов пять лет назад. Тем не менее, я купил его у моего клиента, который был…

Я ехал, и индикатор на приборной панели погас, а двигатель работал. Машина отказалась заводиться. Только звук щелчка

Аккумулятор не будет заряжаться после запуска от внешнего источника с другим аккумулятором, если генератор не работает для его подзарядки. Вы должны перезарядить аккумулятор и провести диагностику системы зарядки, чтобы определить, нуждается ли генератор в замене…

Моя машина трясется и шумит всякий раз, когда я еду, как будто хочет заглохнуть. У меня пару раз отключался.

Похоже, у вас избыточное давление в картере, как будто клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/services/positive-crankcase-ventilation-pcv-valve-replacement) был забит («выбрасывает масло из маслозаливной горловины» трубка»).

Проверьте клапан PCV и другие шланги вентиляции картера (к дроссельной заслонке и воздухозаборнику).

Ослаблен приводной ремень и не работает гидроусилитель руля.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Приводной ремень автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement) натянут с помощью «автоматического натяжителя». Это может быть шкив, который «лопнул» и ослабил натяжение. Если бы это было так, вы, вероятно, заметили бы больше проблем…

Утечка воды сбоку двигателя

Пробки замерзания находятся на боковой стороне блока цилиндров и в других частях двигателя, которые подвержены коррозии и ржавчине. со временем и может начать течь. Вам понадобится давление в системе охлаждения…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Nissan Xterra 2012 года

Nissan Xterra 2012 года создан для тех, кто хочет настоящий внедорожник, способный с легкостью преодолевать бездорожье. Построенный на той же платформе F-Alpha, что и грузовики Titan и Frontier, Xterra также имеет спортивные…

Nissan Sentra 2012 года против Nissan Altima 2012 года: какой из них я должен купить?

Когда вы сравниваете Nissan Sentra с Nissan Altima, вы должны понимать, что вы пересекаете два разных класса автомобилей: Altima — это седан среднего размера, а Sentra — компактный седан. Различия между…

Как получить сертификат дилера Nissan

Дилерские центры Nissan предлагают работу автомеханика тем, кто прошел сертификацию в рамках программы Nissan Service Career Opportunities for Professional Enhancement.


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города


РЕШЕНО: Почему при переключении передач увеличиваются обороты? — 2008-настоящее время Scion xB

557996

Второе поколение коробчатого хэтчбека Scion.

4 вопроса Посмотреть все

Мелина Медина @melmed00182

Рем: 1

1

1

Опубликовано:

27 марта 2019 г.

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня автомат 2012 года с пробегом 108000 миль. При холодном пуске у автомобиля иногда будут высокие холостые обороты, но это не так уж плохо. Основная проблема в том, что при переключении передач растут обороты. Я отвез машину к трем механикам, и они не могут найти решение. Утечек воздуха нет. Заменены дроссельная заслонка, датчик положения дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. У меня был механик, чтобы настроить, заменить масло, и я получил новый аккумулятор. Место трансмиссии сказало мне, что трансмиссия хороша, что она тяжело переключается из-за высоких оборотов. Я не знаю, что еще делать. Спасибо.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отмена

Выбранное решение

Крэйг Ллойд @craiglloyd

Респ: 28. 5k

87

45

100

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Судя по вашим последующим комментариям, все это звучит как обычные диапазоны оборотов. 2000 оборотов в минуту при запуске — это нормально, если через несколько секунд или около того они снова падают. (она может оставаться выше дольше, когда она равна действительно холодно).

Что касается переключения на драйв, то обороты немного снизятся, потому что двигатель соединяется с трансмиссией, а сопротивление трансмиссионной жидкости забирает энергию у двигателя и немного снижает обороты холостого хода. Наоборот, при переключении в парк обороты временно увеличиваются, потому что этого сопротивления больше нет. Компьютер вашего автомобиля заметит это и вернет обороты холостого хода к нормальным 800-900 об/мин.

Все это немного упрощено, но, надеюсь, понятно. Судя по предоставленной вами информации, ничего страшного в этом нет.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Герберт Батрес @гербертбатрес

Рем.: 1

Размещено: