Какие основные неисправности муфты вентилятора?
При работе двигателя внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, двигатель нагревается, возникает необходимость охлаждения во избежание вывода его из строя. В большинстве случаев охлаждающим веществом (помимо обтекающего двигатель воздуха) является специальная охлаждающая жидкость. Жидкость, циркулируя по каналам двигателя, отбирает тепло и переносит к радиатору, в котором охлаждается, частично – набегающим потоком воздуха, а в основном – вентилятором.
- Принцип работы муфты вентилятора.
- Устройство муфты вентилятора.
- Замена муфты вентилятора.
На автомобилях применяется в основном два вида охлаждения: воздушный и комбинированный (жидкостно-воздушный). В обоих случаях для охлаждения применяется вентилятор. Для снятия больших динамических нагрузок с вентилятора, вибраций и шумового эффекта, а также для поддержания необходимой частоты вращения, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, служит муфта.
Принцип работы муфты вентилятора.
Муфты вентилятора делятся на: упругие, фрикционные, электромагнитные, гидравлические, вискомуфты. Упругая муфта через резиновые части двух соприкасающихся дисков передаёт крутящий момент от ведущего диска на ведомый, к которому крепится вентилятор. При резком переходе двигателя от одного режима на другой, ударные нагрузки гасятся за счёт упругости резины, которая соединяет ведомый и ведущий диски. Вентилятор постоянно вращается за счёт клиноременной передачи от шестерни привода вентилятора на его шкив.
Данное конструктивное решение считается устаревшим, и на современных автомобилях практически не применяется. Фрикционная муфта аналогична конструкции муфты сцепления. Включается и отключается муфта приводом согласно температуре охлаждающей жидкости от датчика. При понижении температуры до 75-80°С – отключается, и при повышении до 90-95°С – включается.
Гидромуфта обеспечивает более плавное включение-отключение вентилятора, происходит это автоматически и зависит от роста температуры охлаждающей жидкости.
Вещество, находящееся в баллоне включателя, нагревается до температуры плавления, объём его увеличивается, золотник перемещается, открывая канал доступа масла в гидромуфту. Чем больше масла поступает в муфту, тем больше обороты вентилятора. При закрытии канала доступа масла к муфте, вентилятор отключается.Электромагнитная муфта. При достижении температуры охлаждающей жидкости 90-95°С, датчик подаёт электропитание на электромагнит, который срабатывает, и металлическое кольцо, примагничиваясь к шкиву, включает вентилятор. При понижении температуры охлаждающей жидкости до 75-78°С, вентилятор отключается.
Вискомуфта является разновидностью гидромуфты. Её работа основана на использовании вязкостных свойств масла. При холодном двигателе охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, канал доступа масла к ротору муфты закрыт. Масло под действием центробежных сил перекачивается в резервные полости, обороты вентилятора падают. При росте температуры охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу и попадает в радиатор; проходящий через него воздух нагревается и, в свою очередь, нагревает биметаллическую пластину; пластина, выгибаясь, открывает один клапан доступа масла в рабочую полость.
Масло, попадая на шлицы ведущего и ведомого колёс, увеличивает обороты вентилятора, рост температуры замедляется. При дальнейшем росте температуры биметаллическая пружина открывает второй клапан доступа масла в рабочую полость. За счёт вязкости масла, вентилятор набирает обороты, достаточные для поддержания заданной температуры охлаждающей жидкости, а соответственно, не допускает перегрева двигателя. Масло в большинстве случаев применяется силиконовое, имеющее высокую вязкость и свойства увеличивать вязкость при росте температуры.
В настоящее время всё чаще стали применяться электрические вентиляторы с электронным управлением. Сигналы от датчиков температуры передаются на блок управления, анализируются, и подаётся команда на включение – отключение вентилятора или коррекции его оборотов.
Устройство муфты вентилятора.
Упругая муфта вентилятора изготовлена из двух стальных дисков (ведущего и ведомого), соединяющихся между собой резиной. Ведущий диск имеет посадочные зубья по внутреннему диаметру, которыми садится на вал. Ведомый диск имеет припаянные к нему втулки с резьбой для крепления вентилятора.
Фрикционная муфта вентилятора конструктивно выполнена практически так же, как муфта сцепления, то есть имеется фрикционный (ведомый) диск, ведущий диск, нажимной диск, диафрагменная пружина и т.д. Отличием является привод.
К деталям ведомой части относятся: ведомый вал, ведомое колесо, ступица крепления вентилятора. Детали ведомой части собраны на ведомом валу и вращаются на двух шарикоподшипниках. На внутренних, повёрнутых друг к другу поверхностях ведущего и ведомого колёс отлиты радиальные лопатки, служащие для передачи крутящего момента с ведущего на ведомое колесо. Частота вращения ведомого колеса зависит от количества масла, поступающего от системы смазки в рабочую полость гидромуфты. Для включения подачи масла из маслосистемы в гидромуфту служит выключатель, состоящий из: корпуса, золотника с возвратной пружиной, крана, термосилового датчика, шайбы для регулировки температуры срабатывания.
Выключатель устанавливается в патрубке охлаждающей жидкости. Термосиловой датчик, реагируя на отклонение температуры охлаждающей жидкости, включает или выключает подачу масла в гидромуфту.
Разновидностью гидромуфты является вискомуфта, работающая по тому же принципу, но имеющая более новые конструктивные решения. Вискомуфта состоит из корпуса и ротора. Вал ротора устанавливается на два подшипника, имеет фланец крепления к шкиву водяного насоса. Две камеры роторного пространства делятся передней и задней делительными пластинами на два отсека, итого образуется четыре полости. На роторе и шайбах в рабочих камерах выполнены кольцевые рёбра, которые улучшают работу муфты.
В передней шайбе имеется биметаллическая пластина, крепящаяся на штифт и закрывающая впускные каналы. Пластина штифтом соединена с биметаллической пружиной. При повороте пружины пластина поворачивается вместе с ней, открывая впускные каналы.
Торец ротора имеет зубья для перекачки масла. К передней части муфты через шпильки крепятся лопасти вентилятора. Электромагнитная муфта состоит из электромагнита, крепящегося к ступице, якоря, закреплённого пластинчатой пружиной к ступице и свободно вращающегося с ним, теплового реле, размещённого в верхнем бочке радиатора.
Электровентиляторы комплектуются: одним или двумя односкоростными или двухскоростными вентиляторами, электронным блоком управления, реле включения вентилятора на большой скорости, реле включения вентилятора на малой скорости, реле высокого давления охлаждающей жидкости, датчиком температуры охлаждающей жидкости. Также задействуются расходомер воздуха и датчик частоты вращения коленвала. Данные этих датчиков также передаются в электронный блок управления, анализируются, и выбираются оптимальные обороты электовентилятора.
В автомобилях более ранних выпусков электронный блок управления отсутствует, а роль включения или выключения вентилятора выполняет термовыключатель. Недостаток данной схемы в том, что терморегулятор не подбирает оптимальные обороты на переходных режимах, а только отключает вентилятор от работы при понижении температуры охлаждающей жидкости ниже минимально настроенной и подключает вентилятор к работе при повышении температуры до максимально настроенной.
В зависимости от марки авто, могут быть изменения в конструктивных решениях, но принцип один и тот же.
Замена муфты вентилятора.
Упругая муфта меняется при наличии разрывов или отсоединения резины от металла, при износе шлицов, центрирующих крыльчатку. Для демонтажа муфты необходимо открутить и снять защитный кожух радиатора рожковым ключом на 32, открутить гайку крепления к валу (гайка имеет левостороннюю резьбу и откручивается по часовой стрелке), предварительно отогнув усик, контрящий шайбы. Снять муфту с лопастями с вала, открутить четыре болта крепления лопастей к муфте.
Демонтаж гидравлической муфты вентилятора рассмотрим на примере автомобиля КАМАЗ 740. Для снятия муфты необходимо слить масло из маслосистемы двигателя, снять масляный фильтр, картер, ремни привода насоса охлаждающей жидкости, крыльчатку вентилятора. Открутить болты крепления передней крышки к блоку цилиндров и вместе с ней снять гидромуфту. Открутить гайку крепления ступицы вентилятора, предварительно разогнув усик, контрящий шайбы, снять шкив, снять корпус подшипника вместе с ним, сняв стопорное кольцо и открутив винты крепления. Снять гидромуфту с передней крышки блока. Снять ведущий вал с кожухом, открутив его болты крепления к ведущему колесу. Снять ведомое колесо вместе с ведомым валом. Сборку производить в обратном порядке, обращая внимание на точность сборки.
Вискомуфта снимается довольно просто. При необходимости, для улучшения доступа, снять кожух масла радиатора. Открутить рожковым ключом на 32 гайку крепления вентилятора к насосу охлаждающей жидкости. Зафиксировать специальным ключом шкив от проворачивания, если ключа нет, зафиксировать можно приводными ремнями, нажав на них рукой. Гайка имеет левостороннюю резьбу, поэтому будет отворачиваться по часовой стрелке. Открутить четыре болта крепления вискомуфты и отделить её от вентилятора. Сборка выполняется в обратной последовательности.
Электромагнитная муфта снимается в следующем порядке.
Все вышеперечисленные механизмы на автомобилях различных марок и различных годов выпуска имеют конструктивные различия, поэтому, прежде чем выполнять демонтажно-монтажные работы, необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации и ремонту данного типа машины. При возникновении затруднений обратитесь на станцию технического обслуживания.
Электромагнитная муфта вентилятора Газель Бизнес, Электромагнитная муфта вентилятора Газель Бизнес ЕВРО-3, Электромагнитная муфта вентилятора Газель Next, Электромагнитная муфта вентилятора Газель Некст
от до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Тенты Борта Каркасы » Стандартный Тент » Тент увеличенный на +30 см +40 см +50 см » Тенты импортная ткань КОРЕЯ » Борта » Каркас тента (заводской) » Прямоугольный сборный Каркас + Тент (Комплект) » Платформа » Фурнитура и аксессуары для фургона »» Буфер (отбойник) на фургон Кузов (внешний тюнинг) » Зеркала и запчасти »» Зеркала в сборе »» Зеркальный элемент »» Кронштейн зеркала »» Накладки кронштейна зеркала »» Повторители поворота на зеркало »» Удлинитель обзора зеркал » Двери и запчасти »» Двери »» Замок двери и дверные механизмы »» Ручки двери »» Петли двери » Брызговики и подкрылки »» Передние брызговики »» Подкрылки (локера) »» Задние брызговики резина »» Задние брызговики ТЮНИНГ »» Задние брызговики ТАКСА » Бампер »» Усилитель бампера »» Утеплитель решетки радиатора и двигателя »» Кронштейны бампера »» Защита бампера (кенгуринг) »» Решетка радиатора » Стекла »» Форточка »» Люк » Спойлер (обтекатель) » Дефлектор » Солнцезащитный козырек » Капот » Крыло » Обвес (арки и накладки) » Рама »» Удлинители рамы »» Усилитель рамы и поперечины »» Кузовные стремянки »» Противоподкатный брус »» Рамки номерного знака » Инструментальный ящик » Колпаки » Фаркоп » Кабина (железо) »» Ремонтные накладки »» Подушка кабины »» Кронштейн кабины Салон (внутренний тюнинг) » Запчасти панели приборов »» Комбинация приборов »» Дефростер »» Пепельница и прикуриватель »» Карманы для документов Вещевые ящики Бардачок »» Облицовка панели приборов » Обивка салона » Обивка дверей » Коврики салона » Шторки в кабину » Ламбрекены и вымпелы » Стеклоподъёмники » Рулевое колесо » Подлокотники » Полки » Консоли » Столик декоративный на панель приборов » Сиденье » Чехлы ЭКО КОЖА и ЖАККАРД »» Чехлы Ткань Жаккард » Тюнинг салона (ПОД ДЕРЕВО) Освещение Фары Фонари Плафоны Габаритные огни » Фары передние » Фонари задние » Габаритные огни » Фонарь освещения номерного знака » Повторитель поворота » Плафоны освещения кабины » Лампы » ПТФ » Фара-прожектор » Катафоты (световозвращатель) » Ходовые огни Стеклоочистители и омыватели » Щётки стеклоочистителей » Рычаг щётки стеклоочистителя » Жиклёр омывателя стекла » Трапеция стеклоочистителя » Бачок омывателя Электромеханическое оборудование » Генератор и запчасти генератора »» Генератор » Стартер и запчасти стартера »» Стартер » Зажигание »» Замок зажигания »» Свечи зажигания »» Катушка зажигания »» Распределитель зажигания (трамблёр) »» Коммутатор » Датчики » Звуковой сигнал » Кнопки и Переключатели »» Кнопки »» Выключатели »» Блоки управления »» Переключатель » Аккумулятор и принадлежности АКБ »» АКБ »» Пусковые провода (прикуриватель) »» Зарядное устройство для АКБ » Жгуты и провода »» Высоковольтные провода (провода зажигания) »» Жгут зеркала »» Жгуты по раме »» Жгуты моторного отсека »» Жгут системы управления двигателем »» Жгут панели приборов »» Колодки для подключения »» Клеммы для проводов »» Провод массы »» Жгут отопителя » МИКАС » Предохранители Топливная система » Бензобак » Дроссель » Карбюратор » Бензонасос » Топливные трубки и шланги » Форсунки топливные Система охлаждения » Радиатор » Водяной насос (помпа) » Интеркулер » Термостат » Патрубки радиатора » Расширительные бачки » Вентилятор и кожух вентилятора Система вентиляции и отопления » Отопители салона » Электродвигатель отопителя » Патрубки и шланги отопителя » Радиатор отопителя » Насос отопителя » Электроподогреватель » Шланги вентиляции и воздухозаборы Выхлопная система » Выхлопная труба » Глушитель » Резонатор » Переходная труба (Заменитель катализатора Обманка) » Катализатор (нейтрализатор) » Приемная труба глушителя » Выпускной коллектор » Кронштейны Хомуты и Прокладки глушителя » Гофра глушителя » Промежуточная труба глушителя Тормозная система » Тормозные колодки » Тормозные диски и барабан » Тормозной цилиндр » Суппорт тормозной » Детали тормозной системы »» Усилитель тормозов »» Трос ручного тормоза »» Шланги и Трубки Рулевое управление » Рулевой механизм » Рулевая тяга » Шкворня » Насос ГУР » Поворотный кулак Трансмиссия » Сцепление и запчасти »» Сцепление в сборе » КПП и запчасти КПП »» КПП в сборе »» Рычаг КПП » Карданный вал и запчасти »» Карданный вал »» Крестовина карданного вала »» Опора карданного вала »» Карданные болты » Задний мост » Передняя ось » Раздаточная коробка Запчасти ходовой части и подвески » Шины и Диски »» Шины »» Диски »» Для колёс » Рессоры и запчасти »» Рессоры в сборе » Амортизаторы и запчасти »» Амортизаторы в сборе »» Пружина » Ступица и запчасти »» Ступица в сборе » Стабилизатор и запчасти »» Стабилизатор в сборе » Рычаги подвески » Шаровая опора » РТИ и кронштейны подвески » Пневмоподвеска Двигатель (запчасти) » Двигатель в сборе » Ремни приводные и ролики » ГРМ » ГБЦ » Прокладки и сальники двигателя » Масляная система » Защита двигателя » Клапанная крышка » РХХ » Турбина » Газопровод ВПУСК/ВЫПУСК »» Заглушки для удаления ЕГР » КШМ / ЦПГ Фильтры » Воздушный фильтр » Салонный фильтр » Топливный фильтр » Масляный фильтр Масла и спецжидкости » Масло моторное » Тормозная жидкость » Автохимия » Антифриз » Смазки » Жидкость ГУР Метизы и спецкрепеж » Шпильки » Пистоны » Хомуты » Болты » Винты » Шплинты и пальцы » Гайки » Шайбы и Гроверы » Саморезы » Маслёнки Инструменты и спецприспособления » Ключи баллонные и монтировки » Наборы инструментов » Отвертки и биты » Ударный инструмент » Спецприспособления » Ключи и шестигранники » Головки и воротки » Шприц » Пассатижи Бокорезы Кусачки » Съемники » Лебёдка » Щётки » Изолента и скотч Аксессуары и сопутствующие товары » Ароматизаторы » Помощь на дороге » Безопасность на дороге » Домкрат автомобильный » Для телефона » Органайзеры » Мойка авто » Крепление груза » Заправка топливом » Товары для зимы » Электроника Спецпредложение (распродажа остатков) Новые поступления
Производитель:
Все387548138755413F (Турция)ABRO (США)ABRO (США)AIRLINEAKABAALCAALEX-AutoAllied NipponAMP (Польша)Anvis GroupARIDEASPATK PREMIERAvtoDriverAvtoStyleAZARDBAUTLERBMBODYBOSCHBRANO (Чехия)BRISK (Чехия)BrizGardBuzuluk ЧехияCAMPAR (Корея)CARGENCARTRONICCASTROLCHAMPIONCHAMPIONCoidoCORTECO (Германия)CORTECO (Германия)CRAFTCUMMINS (FOTON)CUMMINS C+Cummins Inc. CZCZ (Чехия)DAKEN (Италия)DAKEN (Италия)DENSO (Япония)DENSO (Япония)Detail LineDITTONELDIX (Болгария)ELDIX (Болгария)ESPRA (Испания)ESPRA (Испания)FENOXFleetguardFleetguardFORTECHFOTONGAS CAPGeneral ElectricGeneralTechGOLD WHEELGoodyearHERZOGHOFERHOLA (Голландия)JUNTAKENO KET-TUNINGKOOSHESH (Иран)Kraft (Agrokom)KRAFT (Турция)KRENZ ГерманияLION (Ростов)LOGO-RKLUK (Германия)LUZARMagnum (Россия)MANDOMANN ГерманияMANNOLMasterWax (Россия)MaxBoxMaxboxPROMOBILMoravanMotoristMTA (Италия)NGK (Япония)NIPPON (ЯПОНИЯ)NOKSNOKS ДимитровградNORMA (Германия)Nova BrightOptibelt ГерманияOSRAMOSVAT ИталияPHILIPSPILENGAPRAVTPROдетальREZKONREZKONRS DETALRUBENA (Чехия)SACHS (Германия)SACHS (Германия)SCT (Германия)SCT (Германия)SIMENSSINTECSKFSKF (Швеция)SKV-LightingSLONSOLLERSSTALServisSTAR (Ростов)STARCO (Турция)SUFORCETANAKITechnikTESLATIRSANTOREROTORNADO (ТОРНАДО)TOTALTRANSMASTERTRIALLITRIANGLETRMTRUCKMANTUC (Иран)V-NNVETTLER (Германия)Vita-TruckVoron GlassWEBERWONDERFULX-TURBOZF (Германия)ZICZOMMERАВАР (Псков)АвтоDелоАвтоАрматураАвтоблюзАвтоконАвтоКонтинентАвтомагнатАвтооптикаАвтопартнерАвтопровод ВОСАВТОРАДАВТОРАДАВТОРГАвтоРусь77АвтоСателлитАвтоТрейд (Калуга)Автошланг (Балаково)АВТЭЛАГАТАГРЕГАТАгрокомАЗГАЗГ-ДетальАКОМАЛПАСАПОГЕЙ (Ульяновск)АСТРОАШК (Барнаул)БАГУ (Борисов)Баки-ННБалаковоБАТЭБелАвтоКомплектБЕЛМАГБИГ-ФИЛЬТРБОН ЧелябинскБОРБРТБРТ (Балаково)ВАТИВолжскийВПТГАЗПРОМНЕФТЬГерманияГЛАВДОРДААЗДайдо Металл РусДайдо Металл РусьДельта-АвтоДЗСДЗТАДЗТАДиалучДимитровградДПКЗавод АвтокомпонентЗаволжьеЗЗА (Заволжье)ЗМЗ (Заволжье)ЗМЗ (Соллерс)ИдеALИжавтотормИмпортИП КосойИранКардан-Сервис (Арзамас)КЗАТЭКитайКНРКОРДКОРЕЯКрасная ЭтнаЛВ-АвтоЛИДЕРЛихославльЛУКОЙЛМарКонМОСТатНабережные ЧелныНАЧАЛОНижний НовгородНПП ОРИОНОАО ВолнаОренбургОРИГИНАЛОСВОСВ (Мелитополь)ОСВАРПЕКАРПКТППластформПРАМО-ИСКРАПРЗПРТИРТИ-СервисРусАвтоЛидерРФРФСаранскСаратовСЕВиЕМ (Самара)СЗРТСЗССИБДЕТАЛЬСкопинСкопинСмоленскСОАТЭСТЕЛСТАНДЕМТД АвтокомпонентТДКТДКТехАвтоСветТехнопластТехнопрофильТИИРТольяттиТосол-СинтезТРАНСМАШТРИАЛТУРБОКОМУАЗУАЗ ОРИГИНАЛУКДУМЗУтесФормПластФормула СветаХИМ-СИНТЕЗЦИТРОНЧайковскийЧебоксарыЧМЗ (Чусовой)ШААЗЭкомашЭЛКАРЭнергомашЮККАЮККАЯРТИ
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Признаки неисправной или неисправной муфты вентилятора
Признаки неисправной или неисправной муфты вентилятора | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки системы охлаждения двигателя автомобиля
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
(191,118)Муфта вентилятора — это компонент системы охлаждения, который управляет работой вентиляторов охлаждения двигателя. В то время как многие новые автомобили теперь используют электрические вентиляторы охлаждения для охлаждения двигателя, многие старые автомобили использовали механическую муфту вентилятора для управления вентиляторами. Муфта вентилятора представляет собой термостатическое устройство, что означает, что оно работает в зависимости от температуры, и обычно устанавливается на водяной насос или другой шкив с ременным приводом. Муфта вентилятора будет свободно вращаться до тех пор, пока температура не достигнет определенного уровня, после чего муфта вентилятора полностью сработает, чтобы вентилятор мог работать с максимальной эффективностью. Поскольку муфта вентилятора является компонентом системы охлаждения, любые проблемы с ней могут привести к перегреву и другим проблемам. Обычно неисправная или неисправная муфта вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Перегрев автомобиля
Одним из первых симптомов, который обычно связан с плохой или неисправной муфтой вентилятора, является перегрев двигателя. Муфта вентилятора отвечает за управление работой вентиляторов системы охлаждения. Неисправная муфта вентилятора может не включаться должным образом или вообще не включаться, что в результате приведет к отключению вентиляторов или не позволит им работать с максимальной эффективностью. Это может привести к перегреву двигателя, что приведет к более серьезным проблемам, если его оставить без присмотра.
2. Чрезмерно громкие вентиляторы охлаждения
Другим распространенным признаком неисправной муфты вентилятора является чрезмерно громкий звук вентиляторов охлаждения. Если муфта вентилятора застревает во включенном положении, что не редкость, это приведет к полному включению вентиляторов, даже когда нежелательно, чтобы они были включены. Это может привести к чрезмерно громкому звучанию двигателя из-за того, что вентилятор работает на полной скорости. Звук может быть легко слышен и присутствовать всегда, когда двигатель холодный и горячий.
3. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности
Снижение производительности является еще одним признаком плохой или неисправной муфты вентилятора. Неисправная муфта вентилятора, которая оставляет вентилятор постоянно включенным, не только вызывает шум двигателя, но также может привести к снижению производительности. Заклинившая муфта вентилятора вызовет чрезмерное, ненужное торможение двигателя, что может привести к падению мощности, ускорения и эффективности использования топлива, иногда в весьма заметной степени.
Поскольку муфта вентилятора является одним из основных компонентов системы охлаждения, она очень важна для правильной работы двигателя. Когда он выходит из строя, двигатель подвергается риску серьезного повреждения из-за перегрева. Если в вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных выше симптомов или вы подозреваете, что у муфты вентилятора может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, к специалисту из компании YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, потребуется ли автомобилю замена муфты вентилятора. .
Следующий шаг
Запланировать проверку системы охлаждения двигателя автомобиля
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка системы охлаждения двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН
муфты
перегрев
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
191 118
)
Сводная оценка
179 680
179 680 9000 3
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
William
35 лет опыта
731 отзыв
Запрос William
William
35-летний опыт
Запрос William
Джоанна
Mazda 3 L4-2.0L — Проверка системы охлаждения двигателя — Феникс, Аризона
Раньше, чем ожидалось! Диагностировали автомобиль в течение часа и быстро оценили ремонт
Сьюзан
Nissan Pathfinder — Замена стеклоподъемника (со стороны водителя) — Феникс, Аризона
Мне понравилось удобство, цена и опыт Уильяма. Я буду использовать вашу механику снова!
Патрик
33 года опыта
369 отзывов
Запрос Патрик
Патрик
33 года опыта
Запрос Патрика
от Шона
Mercedes-Benz C300 V6-3. 0L — Замена масла — Лас-Вегас, Невада
Патрик приехал вовремя и сразу же приступил к работе. У меня были все необходимые масла, фильтры, прокладки и т. д., одобренные Mercedes, и я выполнил задачу без проблем. Даже изо всех сил старался подключить воздушный компрессор, чтобы создать нужное давление воздуха во всех моих шинах. Очень рекомендую!!
от Luky
Dodge Neon — Starter — Лас-Вегас, Невада
Патрик был очень полезным и знающим. Он снова завел мою машину после нескольких месяцев простоя на подъездной дорожке. Я очень доволен его работой и профессионализмом.
Гленн
22 года опыта
38 отзывов
Запрос Гленн
Гленн
22 года опыта
Запрос Гленн
90 002 от susanPontiac Grand Prix V6-3.8L Turbo — Проверка охлаждения двигателя автомобиля — Индианаполис, Индиана
Джастин
17 лет опыта
88 отзывов
Запрос Джастин
Джастин
17 лет опыта
Запрос Джастин
Джейк
Chevrolet Cavalier L4-2. 2L — Промывка системы охлаждения — Розвилл, Калифорния
Отличная работа
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного вентилятора конденсатора кондиционера
Общие признаки включают теплый воздух, выходящий из дефлектора кондиционера, перегрев автомобиля на холостом ходу и запах гари в салоне.
Как долить жидкость сцепления
Важно часто проверять уровень жидкости сцепления, чтобы убедиться, что она заполнена, чтобы обеспечить оптимальную работу и защитить вашу коробку передач от сбоев или серьезных повреждений, которые могут привести к очень дорогостоящему и трудоемкому ремонту. …
Как отрегулировать сцепление
Сцепление является важным компонентом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться…
Похожие вопросы
Какой должна быть оптимальная рабочая температура? 215 слишком много?
Привет. 180 это нормально для твоей машины. Хотя 215 ничего не должно повредить, если он останется там всего на минуту или около того и снова остынет, он действительно не должен быть таким горячим. Доступны различные термостаты…
Перегрев — 2007 Nissan Altima
Привет. Заклинивший (закрытый) термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) перегреется очень быстро, в считанные минуты. Если у водяного насоса сломан вал, так что крыльчатка не вращается, неисправность будет выглядеть так же, очень…
Моя жена ехала на своем rav4 2003 года выпуска, когда он внезапно заглох на ней на шоссе. Датчик температуры работал, но никаких других проблем не было
Если температура двигателя стала слишком высокой, значит, вы перегрели двигатель и могли пробить прокладку головки блока цилиндров, что привело к невозможности запуска. Вам понадобится механик, например, из YourMechanic, который проведет тест, чтобы увидеть…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Режимы отказа муфты вентилятора и поиск и устранение неисправностей
Вентиляторы с приводом от муфты больше не используются в транспортных средствах, но все еще существует множество автомобилей, в которых используется охлаждающий вентилятор с механическим приводом. Большинство из них — большие заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.
Управление муфтой вентилятора
Муфта вентилятора бывает двух типов: термоуправляемая и инерционная.
Терморегулируемый вентилятор работает в зависимости от температуры, при этом тепловое излучение двигателя вызывает включение или выключение вентилятора. Можно найти два типа теплового контроля: пружинный и электрический соленоидный. При более высоких температурах в моторном отсеке срабатывает муфта вентилятора с термоактивацией, что позволяет вентилятору вращаться быстрее и пропускать больше воздуха через радиатор, обеспечивая максимальное охлаждение. Подпружиненные муфты вентилятора измеряют температуру с помощью биметаллической пластины на передней части муфты вентилятора, а муфты вентилятора с электронным управлением контролируются блоком управления двигателем (ECU), который измеряет температуру от датчиков по всему моторному отсеку.
Вентилятор с инерционным управлением имеет муфту, скорость вращения которой зависит от скорости ремня, приводящего в движение шкив вентилятора. При более высоких оборотах двигателя сцепление будет вращаться быстрее, заставляя вентилятор вращаться быстрее, втягивая больше воздуха через радиатор. И наоборот, при более низких оборотах двигателя вентилятор будет вращаться с более низкими оборотами.
Как определить неисправность муфты вентилятора охлаждения
Вероятные симптомы неисправной или неисправной муфты вентилятора охлаждения одинаковы, независимо от того, является ли вентилятор тепловым или инерционным. Перегрев двигателя при отсутствии проблем с охлаждающей жидкостью, термостатом или радиатором, вероятно, означает, что проблема связана с самим вентилятором.
Точно так же шумный или шатающийся вентилятор, скорее всего, готов к замене. Когда вентилятор снижает мощность автомобиля, останавливает ускорение и снижает эффективность использования топлива, на самом деле определить проблему как муфту вентилятора может быть сложнее.
Существуют общие признаки, указывающие на проблему с муфтой вентилятора. Устранение проблемы может быть проблематичным, но не требует специальных инструментов.
Вот на что следует обратить внимание:
- Если двигатель работает на холостом ходу, вентилятор с инерционным управлением может включаться или не включаться в зависимости от его конструкции. Подробности смотрите в технических характеристиках автомобиля. Если он должен работать, когда двигатель работает на холостом ходу, он может нуждаться в замене.
- Вентиляторы с регулируемой температурой должны включаться, когда двигатель прогрет до рабочей температуры или выше, а затем отключаться после стабилизации температуры.
- При движении со скоростью ниже шоссе (менее 35 миль в час) вентилятор должен включиться и быть слышно, когда стекло опускается. Точно так же он должен замолчать, когда автомобиль приближается к скорости шоссе (около 50 миль в час).
- Практически во всех случаях муфты вентилятора с регулируемой температурой отключают вентилятор, когда автомобиль движется со скоростью шоссе (более 50 миль в час). На этих скоростях вентилятор не должен быть слышен, так как через радиатор должно проходить достаточно воздуха для его охлаждения. Это позволяет увеличить экономию топлива и мощность двигателя. Для этого требуется хороший слух, относительно тихий участок дороги и автомобиль должен иметь нормальную рабочую температуру или выше.
- Когда двигатель выключен и достаточно остыл, чтобы до него можно было дотронуться, механик должен быть в состоянии схватить вентилятор и вращать его только с неохотой. В муфте вентилятора не должно быть боковых колебаний (спереди назад, по направлению к радиатору и от него). Связанное сцепление также является признаком проблем. Любая утечка жидкости из муфты вентилятора является верным признаком поломки муфты.
Поскольку муфты вентилятора часто крепятся к тому же валу, что и водяной насос, при замене водяного насоса следует заменить и муфту вентилятора, поскольку повреждение одного компонента может передаться другому.
Передовые методы работы с муфтами вентилятора
Ожидается, что муфта вентилятора охлаждения со временем выйдет из строя.