17Июл

Как утеплить багажник автомобиля своими руками: Как сделать теплоизоляцию автомобиля своими руками

Содержание

Как сделать теплоизоляцию автомобиля своими руками

Любого автовладельца порадует теплый салон и быстрый запуск автомобиля. Именно это позволяет комфортно ездить зимой без вреда для здоровья и транспортному средству. От  такой  поездки можно получить положительные эмоции. Чтобы не навредить собственному здоровью и добиться комфортных условий, необходимо заранее продумать об утеплении автомобиля. Для этого нужно подобрать соответствующие материалы и проделать некоторую работу.

Подбор толщины

Чем больше будет этот показатель, тем дальше сможет машина остывать, быстрее нагреваться. То пространство, которое необходимо утеплить, обычно ограничено. Так что не во всех местах получается уложить отделочный материал толщиной 10 мм. Рекомендуемые показатели 5 мм, 8 мм, 10 мм.  Нужно немного вспомнить физику. Тепло, которое попадает с печки, будет стараться нагреть пространство, включая все предметы, которые находятся в салоне.

Эти изделия имеют температуру металла. Так как салон непосредственно контактирует с кузовом, все предметы, охлаждается, а теплоотдача будет быстрая и прямая. Мороз быстро охлаждает автомобиль. Если в автомобиле слабая печка, она не сможет нагреть хорошо салон, поэтому пассажиры и водитель чувствуют холод. Качественная теплоизоляция поможет сохранить тепло и станет отличным  барьером для холода.

Как утеплить капот двигателя

Лучше не использовать войлочное полотно, которое может стать причиной возгорания. Если в регион погода зимой не слишком холодная, достаточно будет обойтись простой теплозащитой. Когда собственник машины проживает в регионе, где температура опускается ниже -25 градусов, тогда придется подумать дополнительные варианты утепления машины.

Для начала необходимо определиться, что именно выбрать для отделки. Почему необходимо утеплить двигателя:

  • сильный перегрев мотора зимой приводит к перерасходу топлива;
  • быстрому износу деталей двигателя;
  • на капоте появляется лед, который может навредить лакокрасочному покрытию.

При низких температурах в моторном масле, бензине происходят негативные изменения. Обычно повышается вязкость масла. В холодное время она не способна проникать в важные отделы двигателя. Если запустить мотор, может возникнуть недостаток масляной смазки. В результате увеличивается трения и возникает износ важных элементов.

Как утеплить багажник

Для начала необходимо вычистить все и устранить зажимы, которые удерживают отделку. Снять лекала со дна, крыльев  и вырезать теплоизоляционный  материал по размеру. Потом при помощи клея или  степлера закрепить его внутри багажником. После этого установить обшивку и прикрепить ее. В качестве основания можно использовать плотный картон.

У задней двери снять обивку и на внутренней части прикрепить теплоизоляцию. Вернуть назад обшивку и установить ее на место. Салон обходимо тщательно высушить, устранить всю грязь, мусор. На пол необходимо выложить резиновые полики. Необходимо приложить максимум усилий, чтобы сделать салон теплым, чтобы в зимнее  время не возникало проблем с двигателем.

Комментировать

Как утеплить ланос своими руками?

Новая обшивка сидений

Следующий вид тюнинга Daewoo Lanos, которые часто используют автовладельцы – замена обшивки на сиденье. Ткань, используемая производителем для отделки хоть и достаточно прочная, но не отличается презентабельным видом. Поэтому многие обшивают сиденье Ланос более интересными материалами.

Отличным вариантом для этого является Алькантара, хотя можно использовать и другие материалы, которых на рынке очень много. Для того, чтобы изготовить новую обшивку сидений, придется снять заводскую и распороть ее по швам. При этом каждый кусок лучше прономеровать, чтобы в дальнейшем не запутаться.

обшивка сидений Daewoo Lanos

Распоротая обшивка выступит в качестве лекал для раскройки материала для обшивки. То есть, их прикладываем к новой ткани, обводим и вырезаем куски требуемого размера. Перед тем, как все сшивать, можно на внутреннюю поверхность наклеить слой поролона толщиной 1 см. Это в дальнейшем повысить комфортабельность сидений.

Затем остается все правильно сшить и в этом поможет ранее используемая нумерация. После останется надеть готовые изделия на сиденья.

Этапы мойки моторного отсека ZAZ Lanos

Мойка и чистка подкапотного пространства любого автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Продувка подкапотного пространства сжатым воздухом
  2. Изоляция/демонтаж электрики и закупорка воздуховодов
  3. Нанесение чистящей химии
  4. Промывка подкапотного пространства водой
  5. Сушка подкапотного пространства

Касательно продувки подкапотного пространства сжатым воздухом, это делается для того, чтобы повысить эффективность чистящей химии. Если в хозяйстве нет компрессора, который вырабатывает сжатый воздух, можно воспользоваться обыкновенным пылесосом. По сути эти виды чистки являются одинаковыми, просто на продувку уходит меньше времени, чем на чистку пылесосом.

Второй слой: шумоизоляция

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя.

В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой».

Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.. После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку»

Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

3 Устанавливаем светодиодные или неоновые лампы

Помимо чип-тюнинга и модернизации салона, не стоит забывать и об экстерьере машины. Кузов авто выполнен в полном соответствии стандартов семейства Ланос. Овальные передние фары автомобиля не способны обеспечить хорошую видимость на дороге, из-за чего водители вынуждены дорабатывать оптику автомобиля своими руками. Для этого можно воспользоваться светодиодными или неоновыми лампами, которые можно разместить по бокам или сзади штатных фар. Помимо дополнительных ламп, нам также понадобится клей и двусторонний скотч.

Прежде, чем доработать фары Шевроле, потребуется снять его передний бампер. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы и открутить 4 крепежа снизу детали. Далее вытаскиваем защитное стекло заводской оптики и собственно сами приборы. После стоит почистить пространство, где расположена оптика, а также вымыть защитное стекло. Затем используем двусторонний скотч, к нему крепим неоновые или светодиодные лампы, края которых фиксируем с помощью клея. После того, как вы убедились, что дополнительные осветительные приборы стоят неподвижно, можно устанавливать штатные фары.

В конце остается прикрепить бампер и продолжить эксплуатацию Шевроле Ланос.

После выполненного своими руками улучшения интерьера и экстерьера ваш автомобиль обретет абсолютно новую жизнь. Он не просто станет намного мощнее и комфортнее, но и прослужит вам значительно дольше.

https://youtube.com/watch?v=DzFBuY5vR0I

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Материалы: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-inomarok/tyuning-shevrole/tjuning-salona-chevrolet-lanos-svoimi-rukami.html

Как утеплить моторный отсек и нужно ли это делать?

Автовладельцы, особо трепетно относящиеся к своей машине, зимой в порыве заботы стремятся укутать ее от холода – если не всю, то хотя бы двигатель. Нужно ли это делать и как утеплить моторный отсек и радиатор в принципе?

Казалось бы, смысл в утеплении автомобиля зимой есть, и методов за годы эксплуатации старой техники в нашей стране выработано предостаточно. Но насколько оправданы меры по утеплению с инженерной точки зрения? Итак, для чего разные водители стремятся утеплить моторный отсек?

Современные автомобили рассчитаны на эксплуатацию при морозах до – 30

С – 40

С, но условия этой эксплуатации бывают такими разными…

  • Чтобы сохранить тепло прогретого двигателя и облегчить последующий пуск.
  • Чтобы сократить время прогрева холодного мотора.
  • Чтобы не дать двигателю остыть во время движения.

Все эти стремления часто обоснованы и имеют право на существование, хотя в каждом случае имеются существенные замечания. О них и поговорим.

Это интересно: Замена наружного наконечника рулевой тяги Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

Материалы

Начинаем подготовку к обработке с изучения необходимых материалов:

  • Вибропоглощающие – изготавливаются на основе мастики либо битума, в более современных комбинированная мастично — битумная композиция, энергия вибрации при прохождении через такой материал преобразуется в тепловую и гасится (Вибробласт либо Бимаст), требуют прогрева при нанесении
  • Звукопоглощающие – пористые (чаще синтетические) материалы, внутри которых звуки затихают, иначе говоря, поглощаются ( войлок, Акцент).
  • Звукоотражающие – материалы, полностью отражающие звуковые волны, препятствуют прониканию шума в салон (Сплен)
  • Противоскрипные материалы – помогают устранить сверчки и скрипы от трения элементов обшивки и деталей Торпедо (Маделин, Битопласт)

Перечисленные выше материалы имеют самоклеющийся слой, не требуют прогревания, кроме виброизоляции.

Их можно приобрести как листами, так и готовыми нарезанными комплектами

Нештатная шумоизоляция – линолеум, ватин, войлок (см. Акустический войлок и его пригодность для использования в автомобиле), строительный битум либо стекловата и другие, — совершенно непригодны для автомобильной шумоизоляции, не имеют необходимого уровня поглощения звуков и вибраций, плюс могут вызвать аллергические реакции

Кузовной тюнинг Шевроле Ланос

Джорджетто Джуджаро разрабатывал кузон Шевроле Ланос

Рассмотрим буквально по пунктам, и по возможности вкратце, те моменты, которые мы в силах изменить самостоятельно:

  • Бампера и аэродинамические обвесы. Теоретически, никакие обвесы и спойлеры не смогут сделать из Ланоса Стратос, как бы вы ни старались, поэтому любая попытка пойти против законов природы, будет выглядеть смешно. Стандартный бампер, конечно, безнадежно глух в смысле эстетики. Сегодня нам могут предложить массу вариантов, как фирменных бамперов, так и откровенно самодельных.
    Большинство из них свирепого вида и никак не соответствуют образу спокойного седана. Но если у вас есть желание подчеркнуть свои спортивные драйверские амбиции, то мы бы рекомендовали воспользоваться не сильно видоизмененным обтекателем.
  • Колесные диски. Легкосплавные дорогие диски, безусловно, имеют смысл. Они с технической точки зрения облегчат неподрессоренные массы автомобиля, что сделает подвеску выносливее, а о внешнем виде автомобиля говорить не приходится вообще. Литье — в массы.
  • Винил. Попытки сделать из стального капота карбоновый с помощью пластиковой пленки хороши только в мультиках про трансформеров. Тонированная пленка сможет подчеркнуть, или наоборот спрятать фары. Сама по себе виниловая пленка, не сможет кардинально сделать ваш Ланос уникальным. Узнаваемым — может. Но это не одно и то же.
  • Жидкая резина. Однозначно выигрышный ход. Покрыв диски или весь кузов жидкой резиной вы не теряете ничего, потому что в любой момент можете ее снять. Резина есть разных фактур, но предпочтение отдают благородной матовой. Выглядит очень по-богатому и достойно. К тому же, стоимость покраски кузова жидкой резиной не катастрофично скажется на вашем бюджете.

1 Перепрошивка ЭБУ двигателя Lanos

Прежде, чем начать доработку элементов Шевроле, стоит поработать над блоком управления двигателем авто. Чип-тюнинг станет оптимальным методом повышения мощности машины при минимальных финансовых затратах. Для выполнения работы потребуется запастись лицензионным программным обеспечением и оригинальными проводами. В случае использования пиратских утилит чип-тюнинг не только не повысит характеристики вашего авто, но и существенно навредит работе ЭБУ. Итак, нам понадобится:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Последняя версия прошивки для ЭБУ Ланос;
  3. K-Line адаптер;
  4. Ноутбук с Windows XP.

Загрузчик «Combiloader» для перепрошивки ЭБУ

После того, как система покажет вам список доступных для скачивания утилит, выберите и сохраните на ноутбук ту, цифровое обозначение которой выше. К примеру, между прошивками Январь 5.1 и Январь 7.1 нужно выбрать второй вариант. Для чип-тюнинга своими руками понадобится отыскать ЭБУ Шевроле Ланос. Он находится под рулевым колесом в салоне автомобиля. Снимаем защитную крышку и подключаем к блоку наш K-Line адаптер. Вторую часть адаптера подключаем к загрузчику, который должен быть соединен с ноутбуком. Далее включаем зажигание машины и ждем, когда на ноутбуке появятся данные о блоке управления.

Электронный блок управления Шевроле Ланос

После этого открываем сохраненную ранее прошивку и выбираем для нее конечный путь в папке ЭБУ. Прошивка “запросит” калибровку параметров. Здесь следует произвести настройки каждой доступной детали авто так, чтобы в итоге работа всех систем машины соответствовала конкретно вашим требованиям. После того, как вы произвели калибровку параметров, можно начинать чип-тюнинг. Для этого соглашаемся с условиями использования прошивки и ожидаем момента, когда бегущая строка загрузки станет зеленого цвета. После увидим извещение об удачно выполненной работе, нажимаем “ОК” и выключаем зажигание. В конце остается отключить ЭБУ от адаптера, а программатор от ноутбука.

После проделанного чип-тюнинга можно испытать автомобиль. При условии, что вы использовали лицензионные утилиты, вы с первых оборотов двигателя ощутите кардинальные изменения в его работе. Мотор Ланос будет работать тише, стабильнее, он не будет дергаться при переключении скоростей и начнет употреблять намного меньше топлива. После выполнения чип-тюнинга своими руками ваш Шевроле получает дополнительные 20–30 л. с, а потребление топлива сокращается на 1–1,2 л.

Порядок шумоизоляции пола авто

  • На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
  • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
  • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
  • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
  • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  • Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  • Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  • Дно автомобиля покрываем антикором.
  • Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  • Шумоизоляцию – вторую слой.
  • Собираем обратно салон.

2 Шумоизоляция и рычаг коробки передач для Chevrolet

Учитывая стандартную экипировку Ланос, автомобиль можно отнести к эконом-классу. Это также подтверждает салон модели, который не отличается особым внутренним убранством. Что касается качества элементов кабины, то здесь все сделано по минимуму: минимум освещения приборной панели, минимум комфорта для пассажиров сзади. В конце концов, даже ручка коробки передач изготовлена из пластика, который не так уж и сложно сломать.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Вывод напрашивается сам собой – улучшение салона просто необходимо. И первое, с чего мы начнем – это установка шумоизолирующего материала. Для этого можно воспользоваться либо хорошо знакомой нам войлочной изоляцией, либо материалом, который выпустила компаний Шевроле уже “вдогонку” за Ланос. Второй отличается от войлока лучшими шумоизолирующими качествами, меньшей стоимостью и практичностью в использовании. Так, чтобы очистить материал от фирмы Шевроле, не нужно выкручивать множество крепежей.

Достаточно вытащить его целиком, почистить, обработать специальной пастой, которая находится в комплекте, и установить обратно на место в салоне. Следующим шагом тюнинга кабины Ланос станет замена рычага коробки передач. Для этого можно приобрести металлические детали от компаний Bosch или продукцию модельного ряда фирмы Pirelli. Чтобы заменить рычаг, потребуется демонтировать старую деталь. Вначале выкручиваем 2 болта, удерживающие штатную рукоятку, и вытаскиваем ее. Вместо нее вставляем новый элемент и крепим его с помощью крепежей.

После этих процедур вождение Шевроле Ланос станет более удобным. Теперь вам не придется каждый раз переживать о том, с какой силой толкнуть рычаг КПП, и какое отверстие в салоне заткнуть, чтобы прослушать любимую песню.

https://youtube.com/watch?v=OsnSv4duDLs

Сравнения и тесты

Были проведены тесты различных утеплителей. Так, между собой соревновались заводские изделия, фольгированный пенофол, а также одеяло и войлок. Вне конкурса испытывали также утеплитель капота «Ланоса», который показал средний результат. Результаты снимали после трех экспериментов. Так, измерялось время прогревания агрегата до рабочих температур, время на полное остывание, а также опасность воспламенения.

Температура на момент проведения тестов была примерно -20 градусов.

В результате, с автоодеялом мотор полностью остывал за 6 часов. Штатный утеплитель капота показал результат в 4 часа. Изолон с фольгой занял почетное третье место с результатом в 3,5 часа. А вовсе без утеплителя движок полностью остывал за 3 часа.

Читать еще: Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Войлок был в отдельном зачете – его результат 5 часов.

Если говорить об опасности воспламенения, то максимальный результат только у автоодеяла.

Тюнинг Chevrolet Lanos

Любители тюнинга очень высоко оценили Chevrolet Lanos. Это связано как с невысокой стоимостью данной иномарки, так и с относительно простой конструкцией. Однако главным плюсом здесь является относительно простой и ненавязчивый внешний вид авто, который позволяет без каких-либо особых усилий сделать абсолютно уникальный автомобиль.

Для этого существует 2 варианта: либо обратиться к специалистам в мастерскую, либо приобрести запчасти для тюнинга и выполнить все необходимые работы самостоятельно. Независимо от того какой вы выберете путь, цель тюнинга всё равно будет одна – создать автомобиль, который будет отличаться от всех остальных автомобилей такой же марки и в котором будет заложена частичка души её владельца. Только тогда, когда владелец и автомобиль будут восприниматься как одно целое, цель тюнинга можно будет считать достигнутой.

Каждый автовладелец без труда может подобрать для своей Шевроле Ланос детали для тюнинга. Согласно статистике, к традиционным видам тюнинга можно отнести установку дополнительных накладок на бампер и фары и установку порогов.

Внешний вид Шевроле Ланос можно изменить в лучшую сторону, если установить аэродинамический обвес на автомобиль. Комплект кузовных элементов составляет АБС пластика. В этот комплект входят:

  • задний и передний бампера
  • боковые обвесы
  • накладки на капот
  • пороги
  • решётка радиатора
  • спойлеры
  • противотуманные фары
  • реснички на фары
  • молдинги

Данные детали не будут утяжелять автомобиль, наоборот, они сделают его более лёгким и изящным. Каждый элемент аэродинамического обвеса устанавливается на штатные детали автомобиля и не требуют при этом никаких дополнительных отверстий в кузове.

Тюнинг салона Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos относят к автомобилям эконом-класса. Тем не менее, его технические характеристики в целом являются достаточно неплохими. Именно это и стало главной причиной такой высокой популярности автомобиля Ланос.

Одним из главных недостатков этого транспортного средства является слишком низкий уровень шумоизоляции. Поэтому одной из самых актуальных является проблема снижения уровня шума. Если по какой-либо причине вы не можете отдать свой автомобиль на доработку специалистам, вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.

Чтобы это сделать, первым делом нужно разобрать салон и багажный отсек

Проводить такую работу нужно максимально осторожно и аккуратно. Сначала нужно снять сиденья, затем демонтировать потолок и разобрать багажник. После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал

Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона

После этого наносится лёгкий битум, а вторым слоем – шумоизолирующий материал. Дополнительно салон можно обработать специальным материалом – карбоном. Шумоизоляцию необязательно делать сплошной, достаточно будет отдельных участков салона.

Чтобы изменить салон своего Шевроле Ланос до неузнаваемости, нужно подобрать определённый цвет материалов. Можно провести работы по покрытию некоторых деталей салона специальным напылением, которое больше всего похоже на бархат. Это даст возможность избавиться от трещин на панели управления, а также устранить прочие дефекты, которые могут присутствовать в салоне.

В качестве тюнинга салона можно заменить стандартную аудиосистему на более совершенную. Изюминку автомобилю добавит и тюнинг приборной панели. Практически все автовладельцы меняют подсветку приборной панели. Впрочем, производители не рекомендуют заменять штатные вставки именно на автомобилях марки Шевроле. Примеры готовых салонов можно посмотреть на фото тюнинга Chevrolet Lanos.

Тюнинг двигателя

Двигатель любого современного автомобиля осуществляет свою работу под управлением электронного блока ЭБУ по специальному алгоритму. Чип-тюнингом является продуманное изменение программы ЭБУ, которое направлено на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Кроме того, данный вид тюнинга улучшает топливную экономичность автомобиля.

В целом можно сказать, что положительных моментов от проведения чип-тюнинга достаточно много, и главным является улучшение динамики автомобиля. Увеличение мощности двигателя автомобиля Шевроле Ланос при проведении перепрограммирования составляет 5-8%.

  • Тюнинг Шевроле Авео с фото
  • Тюнинг Mazda3, Mazda 626 с фото
  • Тюнинг Сузуки Гранд Витара и Сузуки Джимни
  • Тюнинг Шевроле Лачетти с фото

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями. Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Звукоизоляция багажника: Лучшее решение для сабвуферов

Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.

Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.

К счастью, багажник является одним из самых простых мест для нанесения шумопоглощающего и звукоизолирующего материала, представьте себе, что это Spanx для вашего автомобиля, который удерживает все на месте и поглощает всю вибрацию (возможно, нам стоит поработать над нашими аналогиями).

Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.

Мы любим автомобили всех форм и размеров, и у нас есть твердое правило никогда не пристыжать наших собратьев-автолюбителей. Настоящие автомобили имеют изгибы, и мы будем первыми, кто признает, что нам нравится маленький хлам в багажнике.

Но, к сожалению, этот хлам может привести к искажению звука, дребезжанию и нежелательному шуму. Ваш багажник может не только пропускать шум выхлопных газов и шум шин, но также может вызывать нежелательные звуки из-за дребезжания, незакрепленных деталей и даже вашего любимого сабвуфера.

К счастью, багажник является одним из самых простых мест для нанесения шумоизоляционного и звукопоглощающего материала, представьте себе, что это Spanx для вашего автомобиля — он удерживает все на месте и поглощает всю вибрацию (возможно, нам следует поработать над нашими аналогиями).

Звукоизоляция багажника значительно улучшит качество звука автомобиля и сделает салон тише.

Комплекты звукоизоляции багажника

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Автомобильный шумозащитный экран Luxury Liner Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Так же, как проект звукоизоляции двери вашего автомобиля , , багажник представляет собой эхо-камеру, сделанную из металлических панелей с небольшой изоляцией или без нее — мы говорим о пластиковых панелях и тонком ковре. Любая плоская или хрупкая металлическая панель будет вибрировать и создавать структурный шум. Загляни в свой багажник и что ты видишь? Большие, плоские боковые панели. Большой лист металла в качестве поддона пола багажника и покрытия колесных арок. Завершите это крышкой багажника, которая часто бывает легкой, полой и не всегда надежно прикреплена. Вы видите сундук. Мы видим одну из самых громких частей вашего автомобиля.

Дорожный шум

Багажники большинства автомобилей располагаются почти прямо над выхлопной трубой и задними колесами. Поскольку барьера не так много, низкочастотный дорожный шум из этих частей автомобиля легко проникает в багажник, где звук отражается и проникает в салон через заднее сиденье и заднюю часть салона. Эта проблема усугубляется, если у вас хэтчбек или вы модифицировали выхлоп или колеса.

Шум багажника

Тяжёлая работа у вашего багажника. В нем находится ваша запаска, домкрат, дорожные комплекты, инструменты, продукты, клюшки для гольфа, спортивная сумка и все, что вам нужно для перевозки из пункта А в пункт Б. Весь этот грохот и ежедневный груз могут вызвать настоящий шум. И хотя предполагается, что сабвуфер улучшит звук в вашем автомобиле, ваша задняя часть и багажник не рассчитаны на эту дополнительную вибрацию (особенно крышка багажника). Все это в совокупности ухудшает качество прослушивания.

Чтобы багажник был тихим, вы должны предотвратить попадание шума внутрь И не допустить, чтобы ваш багажник создавал шум. Мы предлагаем несколько комплектов изоляции багажника, чтобы максимально упростить эту задачу. Каждый комплект позволяет создать два слоя — звукопоглощающий слой и звукопоглощающий слой. Но прежде чем добавлять, нужно убрать…

ШАГ 1: Подготовка багажника

Прежде чем приступить к работе, удалите абсолютно все из багажника и задней части кузова, чтобы добраться до металлических панелей. Это означает извлечение запасного колеса, ковров и платы багажника (картона или ковра, покрывающего весь пол багажника). Аккуратно зачистите стенки багажника, чтобы открыть внутреннюю четверть и крышку багажника. О крышке багажника часто забывают, но это одно из самых важных мест для нанесения звукопоглощающего материала, особенно если у вас есть сабвуфер. Не забывайте учитывать вибрацию, которая возникает из-за того, что крышка вашего багажника подпрыгивает и сталкивается с крышкой, когда вы едете по шоссе.

Если вы столкнетесь с проводкой, сделайте все возможное, чтобы безопасно спрятать ее в корпусе, чтобы она не мешала. Если это кажется невозможным, решите, нужно ли вам временно удалить проводку или вы сможете обойти это.

Тщательно протрите и очистите листовой металл денатурированным спиртом. Damplifier Pro сам по себе очень липкий, но это поможет вашему звукопоглощающему материалу лучше держаться.

Также очистите крышку багажника. Особенно, если у вас в багажнике есть сабвуфер, эта крышка нуждается в звукоизоляции!

ШАГ 2: Звукопоглощающий слой

Возможно, вы удивитесь, узнав, что площадь большинства сундуков составляет от 15 до 30 квадратных футов. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество звукоизоляционного материала на основе бутилкаучука для вашего помещения (никогда не используйте асфальт!). Стволы полны закоулков, поэтому при работе со сложными участками мы рекомендуем использовать острый канцелярский нож, чтобы разрезать поглощающий материал на более мелкие квадраты, чтобы его было легче наносить. Звукоизолятор наиболее эффективен, если он полностью приклеен к багажнику, поэтому нанесите его с помощью ручного валика.

Постарайтесь покрыть звукоизоляцией не менее 60% багажника, стен, задней части и крышки. Сосредоточьтесь на колесных арках, так как они являются источником сильной вибрации. Если у вас есть сабвуфер, вы должны закрывать 100% багажника, включая крышку. Вы также можете использовать развязывающую пену, например OverKill Pro, чтобы крышка багажника не гремела и не ударялась о заднее стекло. Это связано с тем, что ваш багажник подвергается гораздо более сильным вибрациям, чем обычный грохот и дорожный шум.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

Если вы решите не покрывать 100% металлической поверхности, поместите большую часть шумоизоляции багажника на более плоские и тонкие металлические листы. Изогнутые части багажника более конструктивно прочны и имеют тенденцию меньше дребезжать.

Если вы пытаетесь сохранить звукоизоляционный материал, используйте метод шахматной доски, описанный Марком из видео-сборки CarAudioFabrication.

Вот ствол, который решил пройти с более близким к 100% покрытием

Покрытие, близкое к 100%, лучше всего подходит для крышки багажника. Обычно он очень хлипкий!

ШАГ 3: Слой блокировки звука

Представьте, что нежелательный шум — это гроза. В то время как звукоизоляционный материал должен быть только на некоторых частях конструкции, чтобы ваш дом не гремел, единственный способ остаться сухим — это полностью укрыться от дождя. Если вы хотите, чтобы на вашем параде не было шума, нанесите массовый винил для автомобилей на весь пол и стены вашего багажника. Есть 2 подхода к этому.

Один из самых простых способов — приклеить материал к картонной полке или ковру, которым покрыто запасное колесо. Это дает вам шаблон, чтобы точно знать, сколько материала требуется, и позволяет удалять материал по мере необходимости. Пока багажник полностью закрыт и сторона из пеноматериала обращена вниз, вы получите достаточную звукоизоляцию.

Если вы хотите добиться тщательности, лучший способ защититься от дорожного шума — это нанести звукопоглощающий материал непосредственно поверх звукопоглощающего материала. Крайне важно, чтобы вы получили ПОЛНОЕ покрытие, используйте ленту из фольги, чтобы закрыть любые зазоры. Внешний шум будет просачиваться через любое отверстие, которое он может найти.

Обратите внимание, что в большинстве автомобилей в багажнике есть «выпускной клапан». Это заслонка, которая выравнивает давление, когда вы закрываете багажник. НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ вентиляционное отверстие! Если вы это сделаете, вы, возможно, больше не сможете закрыть свой багажник (физика сумасшедшая).

Убедитесь, что ваша запасная шина и другие детали встанут на свои места после добавления звукопоглощающего слоя со 100-процентным покрытием. Чтобы легко получить доступ к запасному колесу, либо не используйте клей, либо обрежьте Luxury Liner Pro так, чтобы он точно подходил к корпусу запасного колеса

Также закройте верх колесных арок! Затем проклейте швы фольгированной лентой.

Ознакомьтесь с нашими комплектами для багажника, чтобы получить все необходимые звукопоглощающие материалы, а также ручной ролик и качественный клей для полной звукоизоляции багажника.

Наша продукция изготовлена ​​из высококачественных огнестойких материалов с учетом требований безопасности. Наши коврики изготовлены из 100% высококачественного бутила (без асфальта!) и с гордостью производятся в США.

  • Damplifier Pro должен быть установлен не менее чем на 60% металла багажника. Сосредоточьтесь на больших, плоских металлических пространствах. Размещение листов в шахматном порядке поможет максимально эффективно использовать материал.
  • Не забудьте крышку и колесные арки! Это две самые шумные части любого автомобиля.
  • Установите Luxury Liner Pro поверх звукоизоляции. Не забудьте оставить доступ к запасному колесу!

КУПИТЬ КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ БАГАЖНИКА

В следующий раз, когда вы будете кататься, пытаясь насладиться любимой песней, но не сможете игнорировать гул, создаваемый сабвуфером, дорожным шумом от ваших шин или ужасным гулом выхлопной трубы, вспомните о виновнике — багажнике. К счастью, с правильными материалами и небольшим количеством времени вы можете избавиться от этого грохота и дорожного шума, и все, что у вас останется, это хорошие вибрации.

Если вы хотите обсудить свою сборку и узнать, как улучшить автомобильную аудиосистему, позвоните нам или отправьте нам сообщение. Мы поможем вам добиться желаемого результата!

Позвоните нам по телефону 1.866.570.5440

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Идеи по звукоизоляции багажника автомобиля.

Руководство по звукоизоляции

Багажник автомобиля может быть довольно шумным местом. Некоторые люди могут этого не осознавать, но он является источником довольно большого количества шума, и он может раздражать до такой степени, что негативно влияет на опыт вождения человека.

Хорошей новостью является то, что звукоизоляция багажника очень похожа на звукоизоляцию определенного помещения в доме, только проще. Имея немного материала и некоторые базовые знания о том, как сделать самому, ствол может начать звучать намного тише в любое время.

Почему в багажнике так шумно?

Во-первых, не каждый багажник особенно шумный. Новые модели неплохо справились со звукоизоляцией багажников, но с возрастом это может стать все большей и большей проблемой.

Многие современные автомобили, особенно электрические, должны работать как можно тише. На самом деле, некоторым из этих автомобилей приходится добавлять звук в свои автомобили, чтобы пешеходы могли слышать, как они идут по улице.

То, что люди слышат в багажнике, обычно происходит от одной из трех вещей. Проблема возникает либо из-за механических частей автомобиля, шин, либо из-за матери-природы. В частности, ветер и вода создают хороший шум, который слышен даже через багажник.

Если звук возник недавно и стал заметен только в последние несколько недель, возможно, пора обратиться к механику. Есть вероятность, что с машиной что-то не так, и это нужно решать. Может быть, это что-то столь же простое, как отрыв части, но лучше знать, чем просто игнорировать это и надеяться, что оно исчезнет.

Если это более постоянная проблема, это может быть связано с тем, что через определенные области звук легко проходит. Грузовик всегда будет немного шумнее из-за брызг воды и сильного ветра. Если это крайне проблематично, тогда в дело вступает звукоизоляционный материал.

Почему люди так стараются звукоизолировать багажник?

Любой дополнительный шум и вибрация могут негативно сказаться на звуковой системе. Люди тратят много денег, чтобы сделать свой автомобиль более приятным. Те люди, которые устанавливают звуковую систему в багажнике, хотят убедиться, что у них все максимально звукоизолировано для наилучшего возможного звука после того, как все будет настроено.

Если это сделать неправильно, то музыка будет звучать намного чище, и не будет раздражающих звуков вибрации, которые все слишком хорошо знают. Большинство людей могут прямо сейчас представить, как эти люди бродят по улицам и включают громкую музыку, которая звучит ужасно из-за сильной вибрации.

Есть также случай, когда человек хочет, чтобы в его машине было очень тихо. Семьи, в частности, понимают, что шумная машина может быть проблематичной для тех, кому приходится сидеть на заднем сиденье. Если в багажнике шумно, скорее всего, заднее сиденье тоже будет шумным, поэтому решение этой проблемы окажет влияние.

Наконец, звукоизоляция багажника в некоторых случаях может стать аргументом при продаже автомобиля на месте. Это может не добавить тонны ценности, но если нужный человек заинтересуется, они будут очень признательны

дополнительные усилия, чтобы сделать машину намного приятнее для ушей. Это может помочь замаскировать некоторые проблемы, из-за которых автомобиль не будет цениться так высоко. Это не скрывает серьезной проблемы, а скорее делает старую модель автомобиля более терпимой.

Недорогие способы сделать багажник тише

Одним из самых универсальных способов звукоизоляции практически всего является использование звукоизолирующих одеял или ковриков. Оба они будут прекрасно работать в багажнике для легкой звукоизоляции.

Возможно, кому-то эта помощь понадобится, потому что они несут что-то особенное для дальней поездки. Также есть вероятность, что кому-то просто нужен очень простой метод, который работает довольно хорошо, и это один из самых простых способов сделать это.

Шумоизолировать боковые стороны и пол багажника очень просто, а вот с самой дверью багажника немного сложнее. Вот где может понадобиться скотч или клей, чтобы положить звукоизоляционную пену внутрь багажника.

Как звукоизолировать багажник автомобиля

Одеяла и коврики в определенной степени могут помочь, но некоторые люди хотят большей устойчивости. Для людей, которые хотят полностью звукоизолировать свой багажник одним из лучших возможных способов, это требует немного больше работы. К счастью, подготовить багажник для звукоизоляционного материала не так уж и сложно, если человек начинает с чистого, пустого багажника.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с 4 лучшими материалами для звукоизоляции автомобилей.

Первоначальная подготовка

Предоставлено noico.info

Первым шагом при работе с багажником является удаление всех панелей, которые поставляются с автомобилем. Эти панели помогают обеспечить некоторое снижение уровня шума, но этого недостаточно для того, чтобы люди действительно отстали.

Некоторые панели снять легче, чем другие. Из соображений безопасности подумайте о приобретении набора инструментов для снятия панелей, так как это гарантирует, что панели не сломаются при их разборке.

После того, как все будет готово, начните измерять различные области багажника. Нижняя часть туловища самая большая, но есть две вертикальные боковые поверхности: верхняя часть туловища, верхняя часть внутренней части туловища, а также передняя и задняя части туловища. Измерив все эти области, человек может реально приобрести нужное количество материала, когда придет время.

Если человек хочет пропустить этот шаг и быть немного менее точным, стандартному седану обычно требуется где-то от 85 квадратных футов до 110 квадратных футов материала для стандартного покрытия. Для внедорожников и фургонов она может варьироваться от 115 до 140 квадратных футов.

Выбор правильного демпфирующего раствора

Для багажников доступно несколько различных демпфирующих решений, и все они работают одинаково. Большинство людей не хотят увеличивать объем своего багажника, поэтому они ищут хороший баланс между шумоподавлением и толщиной.

Использование специального клея для шумоподавления тоже немного помогает. Это поможет заполнить любые зазоры, которые могут образоваться при резке материала и укладке его в багажник. Даже небольшая утечка может привести к значительному усилению звука.

Поскольку все находится под снятыми панелями, не обращайте особого внимания на внешний вид звукоизоляционного материала. Это будет полностью скрыто, что является положительным моментом для людей, пытающихся сделать это самостоятельно. Вместо того, чтобы тратить массу времени на то, чтобы все выглядело идеально, единственное, на чем нужно сосредоточиться, — это покрыть все.

Последние штрихи

После того, как каждая секция багажника покрыта звукоизоляционным материалом, следующим шагом будет установка всех панелей на место, чтобы он выглядел как новый. Это довольно простой процесс, и большинство людей могут сделать это без каких-либо проблем.

Также очень легко выполнить любой ремонт или добавить дополнительный звукоизоляционный материал, если первоначальное применение не оказало достаточно большого воздействия. Выполнение тех же шагов довольно просто, и во второй раз все пройдет намного проще, если это необходимо.

Звукоизоляция номерного знака

Может показаться, что это не так уж и сложно, но стандартная рамка номерного знака может вызвать серьезные проблемы со звуком. Он имеет тенденцию дребезжать ровно настолько, чтобы свести некоторых людей с ума, особенно если они устанавливают звуковую систему в багажнике.

Для полной звукоизоляции номерного знака обратите внимание на покупку и установку силиконовой рамки номерного знака. Их очень просто добавить, а на машине хватит надолго. Для дополнительной шумоизоляции рассмотрите возможность добавления материала позади держателя. Это просто дополнительный штрих, который, по мнению некоторых людей, имеет довольно большое значение.

Стоит ли шумоизоляция багажника?

Если звук, исходящий из багажника, хоть как-то заметен, проблема будет только возрастать.