21Июл

Mpi или tsi: Сравнение 1.6 MPI 110 л.с. (CWVA) с 1.4 TSI 125 л.с. (CZCA)

Что выбрать — 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

99Likes

  1. 18.10.2014, 19:18 #1

    Что выбрать — 1.6 MPI или 1.4 TSI ?

    Доброго времени суток, владельцы октавий А7!
    Посетив с женой салон шкоды, решили вступить в ваши ряды . Определились, что комплектация будет элеганс, коробка будет механическая. А вот с двигателем засада… Стал изучать информацию на форуме, за два дня прочитал первые 155 страниц из темы про двигатель 1.4 , посмотрел, сколько еще осталось читать про 1.6 и подумал, что проще будет задать вопрос тут.

    Исходные данные такие: сейчас ездим на мазде 3, ездим 8 лет и накатали 215 тысяч. У нее 105 л.с., атмосферник 1.6. Много ездим по двухполосным трассам с частыми обгонами. Мощности в 105 л.с. хватает за глаза. Больше 140-150 не ездим. Масло не ест совсем, прогревается быстро.

    Хочется такую же) Главная характеристика будущей машины — надежность. Чтобы по минимуму доливать жидкостей и минимальный риск поломок двигателя (не хочется вызывать эвакуатор за 300 км от дома). Продавец-консультант из салона рекомендует 1.4+дсг… При этом ресурс двигателя он очертил в 250 тысяч, говорит — всё равно не проедете. А если проеду — то машину останется только выкинуть?))

    Что бы вы посоветовали взять?

    Ответить с цитированием



  2. 18.10.2014, 19:43 #2

    Бери 1.4 даже не раздумывая. Обалдеешь от динамики,
    1.6 овощь. Извините если кого обидел.
    Ответить с цитированием


  3. 18. 10.2014, 19:43 #3

    ни тот и не другой, ездили и ездите на Мазде — только на новой, а решать вам и только вам… ну а если решитесь на шкоду, то конечно 1.4.
    Ответить с цитированием


  4. 18.10.2014, 20:07 #4

    А вы, когда были в салоне, тест-драйв не проводили?

    А7 1,8 DSG Elegance с PD5, WRD, PJ0, PT3, 8M1, 9Z3.

    Ответить с цитированием


  5. 18.10.2014, 20:12 #5

    Правильно менеджер говорит, 1. 4 с ДСГ. Ну а если больше 250 тыс. км. планируете ездить, то конечно Мазду 3 надо брать.
    Ответить с цитированием


  6. 18.10.2014, 20:15 #6

    Сообщение от spravedlivii

    Бери 1.4 даже не раздумывая. Обалдеешь от динамики,
    1.6 овощь. Извините если кого обидел.

    Как-то на той же трассе ехал за новой шкодой с шильдиком TSI. Ехали-ехали, уперлись в фуру. Думаю — дай-ка посмотрю, как будет обгонять. Приготовился жать тапку в пол и смотреть как шкода уходит в точку. Подождал, пока шкода пойдет на обгон, пристроился сзади и… уперся в еле-еле ползущую шкоду, тапку отпустил вдвое… При этом дорожная обстановка никак не располагала к вольяжному обгону — встречка + конец разметки + холм… Не ожидал я увидеть настолько овощную A7 TSI. ..

    Если шкода 1.6 действительно едет на 110 л.с., то, уверен, мне их хватит. Вопрос в надежности. Первые 200 тысяч с двигателем не хочется делать совсем ничего кроме ТО) Максимум — замена жидкостей, свечей, ремней, фильтров. А двигатель 1.4 полон новинок… Оттого и сомнения.

    Ответить с цитированием


  7. 18.10.2014, 20:19 #7

    Сообщение от Maksimum

    Правильно менеджер говорит, 1.4 с ДСГ. Ну а если больше 250 тыс. км. планируете ездить, то конечно Мазду 3 надо брать.

    текущая машина уже близка к 250… новая шкода может оказаться в такой же ситуации)
    Ответить с цитированием


  8. 18. 10.2014, 20:49 #8

    Навернуться может любой двигатель. Тут уже смотрите по характеристикам и хотелкам. Тоже когда-то думал, что матрехиного 1.6 (2007 г.в.) с 105 л.с. на АКПП — с головой и ушами… Потом купил Тииду на 1.6 110 л.с. и АКПП, и понял насколько матреха была овощной, несмотря на, вроде бы такой же двиг, и более убогую аэродинамику, подрывала и ехала намного лучше матрехи (матреха по управляемости и по устойчивости рулит, тут не спорю). А потом сел на Октаху 1.4 ТСИ на ручке — воообще улет. Менее динамичный мотор теперь никогда не захочу. Когда захотел, тогда и поехал. При этом расход не так бьет по карману. Хотя и раздумывал над 1.6, как и Вы. Решил рискнуть 🙂 Сломается — продам к чертям, не сломается — буду ездить пока не сломается :)

    Nothing personal just lulz

    Ответить с цитированием


  9. 18. 10.2014, 21:02 #9

    Так движки то в принципе одинаковые, только один с непосредственным и турбиной, а второй mpi и атмо. В остальном одно и тоже. А вот по динамике есть отличия. По расходу бенза , я так понимаю, не актуально. Остаётся ещё разница в цене. Попробуйте турбо, потом на атмо не сядите. Ну надо же в жизни все попробовать!
    Ответить с цитированием


  10. 18.10.2014, 21:05 #10

    Если на механике можно и 1,4 взять динамика у него очень хороша. В плане надёжности вряд ли этот двигатель показательный, тем более если планируется много тысяч км.
    1,6 думаю по надёжности более привлекательный и динамики ему сейчас добавили.

    Я с точки зрения коробки АКПП выбрал бы однозначно 1,6. Была бы АКПП на 1,4 выбрал бы возможно и его. А с ДСГ не рискнул уж точно.
    Итог, если не боитесь берите 1,4 на механике и ездите в своё удовольствие. Ну сломается что_нибудь за несколько лет, замените и будете дальше ездить. Следите за маслом_оно в этом моторе имеет важное значение. Не хотите заморочек возьмите1.6 и не парьтесь. Хотя 1,6 думаю тоже уже не так надежен. Короче на много лет брать машину у вага это по любому какая никакая лотерея.
    Ответить с цитированием


« Поделитесь опытом и советом страждущему… | Поможите люди добрые сами мы не местные »

Как работает автомобильный двигатель с индексом MPI?

Auto.Today

Двигатели MPI постепенно уходят в прошлое, поэтому все реже встретишь автолюбителя, который понимает, о чем идет речь, когда называют эту аббревиатуру. Знают о ней те, кто поменял много машин или интересуется автомобилями в принципе.

© Auto.Today

Принцип работы Достоинства Недостатки

Видео дня

Придя на смену карбюраторным движкам, став очередной ступенью в развитии автомобилестроения, этот тип мотора теперь уступает место передовым разработкам. Сегодня многие заранее задумываются, какой двигатель должен стоять на личном автомобиле: TSI, FSI или MPI. Хотя до сих пор многие специалисты считают последний самым практичным, надежным и безотказным в семействе инжекторных двигателей.

FSI считается более современной разработкой, следующей ступенью после MPI. Двигатель BSE появился в 2005 году и знаменит тем, что хорошо переносит низкое качество отечественного топлива.

Знаете ли вы? Аббревиатура MPI происходит от термина Multi Point Injection, что означает многоточечный впрыск топлива. Мотор активно использовался на концерне Volkswagen. Постепенно его внедрили на дочернем предприятии Skoda. Там же и были в последний раз установлены моторы — на моделях Yeti и Octavia.

Следует еще объяснить, что такое MPI и TSI. Если первый термин подразумевает двигатель внутреннего сгорания, у которого каждый цилиндр имеет свой инжектор, то TSI имеет различные трактовки.

Так, изначально под аббревиатурой подразумевался двойной наддув и послойный впрыск: Twincharged Stratified Injection. Но в последнее время все чаще стала использоваться аббревиатура TFSI, в которой дополнительная буква F означает Fuel — топливо.

Часто можно встретить еще одно сокращенное наименование двигателя — MPI DOHC, что это означает понять несложно, если знать, что термином DOHC отмечают двигатели, у которых в головке цилиндров находится по 2 распределительных вала и по 4 клапана.

Принцип работы

Система впрыска топлива MPI предусматривает подачу топлива одновременно с множества точек. Каждый цилиндр имеет свой инжектор, а топливо подается через специальный канал выпуска. Но что отличает MPI-двигатель от TSI, который тоже снабжен многоточечной подачей топлива, так это отсутствие наддува.

Топливная смесь подается в цилиндры не с помощью турбокомпрессоров, а с помощью бензонасоса. Он закачивает бензин в специальный впускной коллектор под давлением в три атмосферы, там он смешивается с воздухом и так же под давлением всасывается в цилиндр через впускной клапан.

Важно! Этот тип двигателя предусматривает опережение зажигания, что делает педаль газа более чувствительной.

Схематически работа двигателя выглядит так:

Бензонасос подкачивает топливо из бака в инжектор.

С электронного блока управления впрыском подается сигнал инжектору, который пропускает топливо в специальный канал.

Смесь направляется в камеру сгорания.

Этот принцип действия немного схож с карбюраторным, но отличается наличием системы охлаждения водой. Дело в том, что место у головки цилиндра сильно прогревается, а проходящее там под низким давлением топливо может вскипеть, выделяя газы. Они могут стать причинами образования газовоздушных пробок.

Система контроля гидропривода состоит из муфты с пресс-масленкой и системы, которая ограничивает дифференты. В нее входят резиновые опоры, способные самостоятельно подстраиваться под режим работы двигателя, уменьшая шум и вибрации при работе. На моторе стоят 8 клапанов: по 2 на каждый из цилиндров, а также распределительный вал.

Знаете ли вы? Самыми распространенными являются двигатели MPI 1.4 на 80 лошадиных сил, а также 1.6 на 105 лошадиных сил. Но от них автопроизводители все равно постепенно отказываются. Единственными, кто до сих пор использует двигатели такого типа — компании «Додж» и «Шкода».

Достоинства

Двигатель имеет несколько достоинств, главное из которых — простота системы. Благодаря этому его просто ремонтировать и проводить техническое обслуживание. Для ремонта не всегда нужно полностью разбирать всю конструкцию. Он может работать на 92 бензине.

К тому же общая его конструкция очень прочная. В большинстве случаев можно отъездить до 300 тыс. км без ремонта мотора. Конечно, если обслуживать его должным образом: вовремя менять масло и фильтры.

Недостатки

Однако именно конструктивные особенности двигателя MPI спровоцировали и его недостатки. Впускная система имеет очень ограниченные возможности, так как топливо соединяется с воздухом не в цилиндрах, а в каналах. Поэтому мотору присущ слабый крутящий момент и малая мощность. К тому же 8 клапанов считаются недостаточными для сегодняшних автомобилей.

В общем, двигатель такого типа хорош только для тихоходного семейного авто. Видимо поэтому от него в последнее время все чаще отказываются производители автомобилей.

Важно! Сегодня только несколько компаний используют этот тип мотора в своих автомобилях. К тому же его ремонт обходится довольно дорого. Это надо учитывать при выборе машины.

Хотя существуют попытки модернизировать этот двигатель. Например, в 2014 году Skoda установила усовершенствованный двигатель этого типа на Yeti, разработанный специально для российского сегмента. Он получил мощность 110 лошадиных сил.

Модернизацией занимаются и американские разработчики, но все же в противостоянии мощность — надежность производители и автолюбители чаще выбирают первое.

VolksWagen

Unitronic MPI Upgrade Kit — Audi/VW EA888 Gen3 1.8T/2.0T TSI MQB

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

Детали

Этот полный комплект модернизации MPI позволяет добавить топливные форсунки со стороны левого борта к заводским впускным коллекторам MQB EA888.3 для Северной Америки и включает бескомпромиссные компоненты высшего качества, которые были тщательно разработаны, изготовлены и собраны компанией Unitronic.

Получите максимум от своего большого турбомотора MK7/MK7.5 Golf, GTI, GLI, Golf R или 8V A3 и S3 на дороге или на трассе с комплектом обновления Unitronic MPI!

Алюминиевая заготовка топливной рейки с ЧПУ

В центре комплекта закреплена совершенно новая алюминиевая заготовка топливной рампы Unitronic, изготовленная с ЧПУ, изготовленная из алюминия 6061-T6, твердо анодированного в черный цвет для долговечности и этанола.

сопротивление. Эта топливная рампа аккуратно устанавливается над впускным коллектором и специально разработана для использования в сочетании с 9-цилиндровым топливным баком Bosch Motorsport.Топливные форсунки объемом 80 куб. см, входящие в комплект, для увеличения расхода и мощности.

Качественные компоненты

Топливные форсунки Bosch Motorsport EV 14 980cc используются вместе с оригинальным датчиком давления топлива Bosch для увеличения расхода и мощности.

Самый полный комплект на рынке

Оснащенный датчиком содержания этанола Continental с оборудованием премиум-класса и топливопроводами с зажимными зажимами, которые обеспечивают постоянное уплотнение, это, безусловно, самый полный комплект модернизации MPI на рынке.

Установка Plug and Play

Для упрощения процесса установки в комплект поставки входит готовый жгут проводов, поэтому нет необходимости резать, сращивать или вносить какие-либо другие необратимые изменения в заводские жгуты проводов вашего автомобиля.

Прецизионное сверло и направляющая также входят в комплект, чтобы упростить процесс установки и подготовить впускной коллектор OEM к этой модернизации. Все необходимое оборудование включено в этот комплект, который без проблем работает с ЭБУ OEM, хотя потребуется специальная настройка MPI. В настоящее время у Unitronic нет ETA для поддержки MPI для платформы 1.8TSI/2.0TSI EA888 GEN3 MQB.

Характеристики/преимущества:

  • Самый полный комплект обновления MPI Plug and Play на рынке
  • Алюминиевая топливная рейка Unitronic с ЧПУ
  • Оригинальные топливные форсунки Bosch Motorsport 980CC
  • Оригинальный датчик давления топлива Bosch Motorsport
  • Оригинальный датчик содержания этанола Continental
  • Топливопроводы премиум-класса, зажимные хомуты и оборудование
  • Жгут проводов Plug and Play для простой установки
  • Прецизионное сверло и направляющая для подготовки впускного коллектора OEM

Комплектация/применение:

  • 2015-2019 MK7/MK7. 5 Golf, Sportwagen и Alltrack 1.8TSI EA888.3
  • 2015-2021 MK7/MK7.5 GTI 2.0TSI EA888.3
  • 2015-2019 MK7/MK7.5 Гольф R 2.0TSI EA888.3
  • 2019+ MK7 Jetta GLI 2.0TSI EA888.3
  • 2015-2020 8В А3 2.0TSI EA888.3
  • 2015-2020 8V S3 2.0TSI EA888.3

Необходимое программное обеспечение:

  • Специальная настройка MPI в настоящее время недоступна в Unitronic

Инструкции по установке:

  • Нажмите или коснитесь здесь

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Торговая марка Унитроник
Тип приклада н/д

отзывов

Напишите свой отзыв

Вы пишете отзыв: Комплект модернизации системы впрыска топлива Unitronic MPI — Audi/VW EA888 Gen3 1. 8T/2.0T TSI MQB
Ваша оценка
Оценка

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Псевдоним

Резюме

Обзор

MPI и TSI: Škoda Auto производит ремонт двигателя для седьмого знака

Автор: Ондржей Даня, Фото: Škoda Auto

7.  4. 2023 • Новинки, Займавости

Техническая компетентность вывояржу в Škoda Auto с дочкой дальних оценок. Новейшие заводы-изготовители зодчества за вывой ремонтный двигатель řady EA 211 до 50 модельных řad sedmi značek koncernu Volkswagen.

Škoda Auto буде про заводы целой концерны выведет автомобильные ремонты двигателей řady EA 211. Doposud automobilka vyvíjela zejména atmosférické motory MPI této řady, nyní převezme zodp производительность и производительность агрегата TSI.

Pro značku je to důkaz její vyspělosti. „Převzetí odpovědnosti za vývoj celé motorové řady EA 211 je pro automobilku Škoda jednoznačným potvrzenim vysoké urovně její technické kompetence. Zároven je tím podtržen i význam značky Škoda v rámci celého koncernu Volkswagen, neboť motory této řady nacházejí upplatníní v 50 modelových řadách sedmi koncernových značek,“ komentuje kr ок Йоханнес Нефть, компания Škoda Auto za oblast technického vývoje.

Нова зодповедность ненаважен на држивейши компетентности в области мотору MPI, але таке на дальних уколах, ктерэ Škoda в рамци концерну VW plní. Самый последний защитный наполнитель для новой платформы MQB A0 Global, который включает в себя правый мотор EA 211. Dále pro celý koncern vyvíjí bubnové brzdy. Несколько лет назад было создано новое поколение моделей Škoda Superb, созданное в Молодых Болеславах и новом Volkswagen Passat.

Škoda Auto pokračuje v motorářské tradici, která v Mladé Boleslavi trva již téměř jedno a čtvrt století. Historie vývoje and výroby spalovacích motorů v tomto městě totiž sahá až do roku 1899, кды Вацлав Лаурин с Вацлавом Клементем построили свой первый велосипед с помощным мотором. Уж в роце 1905 пак фирма Laurin & Klement представила свой первый автомобиль, Voiturette A, который был владельцем фирмы, вывинченной капалиновым двигателем или объемом 1,1 литра.

Až na výjimky pak vlastní agregáty automobilka používala do spojení s koncernem Volkswagen téměř výhradně. Ani toto spojení v roce 1991 motorářskou tradici v Mladé Boleslavi nepřerušilo, byť se pod kapotami vozů Škoda začaly objevovat i motory vyvinute dalšími značkami koncernu. Škoda pokračovala ve vývoji vlastních agregátů a ty i nadále vyráběla.

Уж в гонке 1997 года выпуска в Младе Болеслави производилась мотора 1.0 MPI, которая доставляла знак на оставшийся автомобильный концерн. Z vlastního vývoje pocházel dnes již legendární agregát 1,2 HTP řady EA 111, tedy předchůdce aktuální řady EA 211. Za téměř 15 let výroby si tento tříválcový motor našel mí sto ve více než 3,5 milionu všech koncernových objemových značek (vedle značky Škoda мези ně patří také Volkswagen, SEAT, Cupra и Volkswagen Užitkové vzy).

Výroba motorů řady EA 211 začala v Mladé Boleslavi v roce 2012 новый тип 1,0 MPI. Krátce poté Škoda Auto prřevzala zodpovědnost za completní vývoj agregátů MPI pro celý koncern. В конце 2014 года автомобильный завод спровоцировал появление нового моторного центра, который дало к тому, чтобы начать зодчество за целое одно родину мотора, потенциальные возможности и специальные технологии.

Teď tedy inženýři v Mladé Boleslavi vedle agregátů MPI postupně převezmou и práci na budoucích motorech TSI řady EA 211. Modelová řada EA 211 se dnes vyznačuje vysokou mirou vari способность. Моторы тотал моу міт три, нeбо четыре вальца, сдвинговый объeм от 1,0 до 1,6 литра и в соц. Моторы могут потреблять бензин, сжатый природный газ и этанол, а также существуют и в производстве, которые производят мягко-гибридную и подключаемую гибридную технику.

«Складчатые моторы řady EA 211, характеризующиеся высокой питательностью, прикладной культивированностью и низкой потржебой палива. Na těchto vlastnostech budeme dále stavět při vývoji atmosférických i přeplňovaných verzí, které mají před sebou zajímavou budoucnost na řadě světových trhů,“ říká Martin Hrdli čka, vedoucí vývoje podvozku a AGregátů Škoda Auto.

В пршипаде агрегату MPI есть о атмосферных установках моторы с непременным вицебодовым встржикованим поливом, которые отличаются значительной надежностью. Типичное значение, которое составляет 1,0 MPI, является совокупностью 1,0 MPI, что означает, что он имеет небольшие значения и ценовую недоступность моделей.