«Возможно ли с толкача завести машину с автоматом?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АвтомобилиРемонт автомобилей
Анонимный вопрос
·
60,0 K
ОтветитьУточнитьКлемма
39
22 дек 2020 · klemma.ru
Отвечает
Николай Иванов
В автомобиле с автоматической коробкой переключения передач отсутствует жесткая механическая связь коробки с коленчатым валом двигателя. При заглушенном двигателе нет давления масла, которое передает крутящий момент с маховика на вал коробки, следовательно, раскрутить двигатель «с толкача» не получится. Попытки сделать это могут привести к дорогостоящему ремонту АКПП.
Александр Грубер
10,3 K
Engineer — programmer ⚡⚡ Разбираюсь в компьютерах, технике, электронике, интернете и… · 25 янв 2019 ·
gruber
Сразу хочу сказать, что заводить «с толкача» автомобиль с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) не рекомендуется. Это может привести к выходу ее из строя. В свою очередь, буксировать автомобиль с АКПП советуют не более чем на 40 км. В экстренных случаях, процесс запуска двигателя с «толкача» будет следующим: 1. «Толкнуть» авто с АКПП может только другой… Читать далее
45,9 K
Karina Vartevanyan
26 июля 2020
Я бы сразу вызвала эвакуатор, это дешевле чем ремонт или замена АКПП
Комментировать ответ…Комментировать…
77Max
16
Сеть технических центров Land Rover в Москве — ПРИЕЗЖАЙТЕ! · 5 июл 2021 · 77max.
ru
Отвечает
Валерий Трофимов
Здравствуйте. В некоторых случаях ответ на вопрос, можно ли завести такую машину с толкача будет: «ДА». Вот только это скорее всего исключение из правил. Завести авто на автомате с толкача можно, если речь идет о некоторых старых моделях: — Mercedes-Benz W124, W126, W140, W460, W463 и другие модели с АКПП моделей 722.3 и 722.4; — некоторые американские автомобили… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Александр
1 июн 2020
Все прекрасно заводится. На скорости более 45 км/ч. Сам проверял машина Suzuki 1998 год, пробег 325 тысяч, АКПП Aisin. На горке скорость 60. Выключаем зажигание, АКПП не трогаем, стояла на драйве, ключ поворачиваем и она сразу заводится, без толчков и рывков.
Если скорость менее 45 км/ч уже не заводися. Это на горячию машину, на холодную не проверял. Вы сначала сами… Читать далее
Комментировать ответ…Комментировать…
авто л.
9
11 янв 2020
Современный автомобиль с АКПП (Автоматическая Коробка Переключения Передач), это технически невозможно из за конструкции. 1) Для того чтобы крутящий момент передался от колес к двигателю, фрикционные диски должны одной из передач должны прижаться друг к другу чтобы обеспечить достаточное трение для передачи момента. 2) Усилие для прижимания фрикционных дисков… Читать далее
11,9 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Игорь О.
354
18 мар 2019
Добрый день!
Чисто технически — возможно! Но не рекомендуется. При этом минимальная скорость для запуска двигателя — 30 км/ч, врядли вы ее сможете так «растолкать»)
Трактор Чтз
12 февраля 2020
Если вы пытаетесь завести мотор с толкача, то скорее всего у вас разряжен аккумулятор.
Для этого не надо… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
2 ответа скрыто(Почему?)
Можно ли завести автомобиль с АКПП с толкача. Миф или реальность
- 1 Можно ли завести с толкача
- 2 Что будет с коробкой, если запускать с толкача
Большинство владельцев автомобилей с АКПП думают, что завести свою машину с толкача – нереально. Попытки завестись таким образом, могут привести к поломке коробки передач. А ремонт коробки автомат – недешёвое удовольствие. Именно поэтому нужно точно знать, как быть в подобной ситуации.
Можно ли завести с толкача
Обычно, проблема встречается с приходом зимы. Перед тем, как пытаться завестись с толкача, водитель предпримет попытки запустить двигатель через так называемое «прикуривание». Но если они не принесут результата? Единственный выход – заводить с толкача, но у нас же коробка автомат, а с ней так нельзя.
Процесс запуска кардинально отличается от механической коробки передач. Первым делом начинают крутиться колеса, затем момент поступает на трансмиссию, далее в работу вступает коленчатый вал, а уже он двигает поршни.
Толкая машину с АКПП, завестись не получится. И вот почему. Что бы АКПП начала работать, в ней должно быть определенное давление. Это давление создает насос, а работает он только при включенном двигателе.
К сведению. В некоторых автомобилях с АКПП могут устанавливаться два насоса. Второй насос предназначен для перекачки масла, что позволяет запустить мотор с толкача.
Если вы обладает именно такой машиной, то для пуска необходимо провести следующие действия:
- перевести коробку передач в нейтральное положение;
- прицепиться с помощью буксировочного троса к другому автомобилю;
- разогнать автомобиль до скорости 30 км в час;
- включить зажигание;
- включить пониженную передачу;
- перевести ногу на акселератор.

В том случае, если попытка оказалась неудачной, лучше прекратить дальнейшие манипуляции с автомобилем. Вызывайте эвакуатор, он обойдется намного дешевле, чем восстанавливать коробку передач.
Опять же напомним. Данные действия предназначены исключительно для автомобилей с двойным насосом в коробке передач. Подобные модели автомобилей выпускает компания «Mercedes-Benz».
Еще одна коробка передач, на которой можно запустить двигатель с толкача, может идти в комплектации Лады Приоры. Переключение передач там происходит за счет сервопривода. Такую коробку считают наиболее простым агрегатом.
Что будет с коробкой, если запускать с толкача
Выше, уже был описан процесс начала движения в машинах с автоматом. Теперь, что касается непосредственно повреждений. При неудачных попытках завестись, любая часть АКПП может выйти из строя. Вот и получается, что невозможно точно определить сломанную деталь.
Если ваш автомобиль не запускается, то это может быть не только из-за севшего аккумулятора.
- Забитый топливный фильтр, из-за чего наблюдается нехватка топлива.
- Износ стартера. Бендикс не цепляется за маховик.
- Неисправность системы зажигания. Первым делом проверяют провода и свечи.
Мой вам совет, не пытайтесь завестись с толкача. Спешите куда-то? Вызовите такси. Ремонт коробки будет намного дороже, да и не все СТО предоставляют подобные услуги.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Поделиться с друзьями:
Снегоуборщик против углового отвала
Угловой отвал против снегоочистителя. Среди опытных пахарей ведутся давние споры о том, что лучше, особенно когда речь идет о вспашке больших открытых участков. Снегоуборщики содержат больше, но не могут наклоняться или двигаться назад, и обычно вы пашете только в одном направлении — к куче. Угловые отвалы имеют ограниченное сдерживание и, как и снегоочистители, оставляют валки при перегрузке.
Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы каждого из них в контексте эффективности и надежности.
- Сдерживание: Давайте рассмотрим пример мини-склада со зданиями по обеим сторонам участка, который нужно очистить, и весь снег должен быть перемещен. Альтернативы сдерживанию в этой ситуации нет. Вам просто нужно максимальное количество кубических метров снега за один толчок, и ничто не может сделать это так, как толкатель снега.
- Простота: Посмотрим правде в глаза. Мы работаем в суровых условиях, поэтому чем больше движущихся частей, тем выше вероятность того, что в какой-то момент вы столкнетесь с механической, гидравлической или электрической неисправностью. Конечно, обычно это происходит в 2 часа ночи, когда на работе нет никого, кроме других профессионалов! Традиционные толкатели снега с резиновыми краями сокращают этот потенциал; поскольку нет движущихся частей, не так уж много ошибок.

- Скребок: Резиновая кромка на традиционных снегоочистителях является плюсом (нет движущихся частей), но это также и минус. Откровенно говоря, пытаться царапать резиновой кромкой все равно, что чистить лопатой шваброй. Он не очищает поверхность вспахивания должным образом, поэтому вам часто приходится очищать участок дважды или использовать много дополнительной соли. У пушеров со стальной кромкой нет этой слабости, и именно по этой причине они набирают популярность.
- Cutting Edge «Up Time»: Если вы раньше использовали снегоуборщик, вы сразу поймете, что я собираюсь сказать. Поскольку толкатель снега не может наклоняться, вы обычно можете пахать только в одном направлении — к куче. Скажем, вы находитесь на большой коммерческой парковке. Как правило, вы начинаете с витрины и складываете снег в кучу на противоположной стороне участка. Это означает, что вы проводите где-то до половины своего времени, двигаясь задним ходом.
Это время, производительность и, в конечном счете, рентабельность. С точки зрения эффективности вы хотите максимизировать «время простоя» передовых технологий; если ваш режущий край не находится на земле, вы не перемещаете снег. Чтобы продемонстрировать это, мы провели прямое сравнение с угловым плугом. Проверьте это. - Валки: Поскольку снегоуборщик не может наклоняться, он часто переполняется и теряет сдерживание. Это вынуждает вас возвращаться назад и убирать валки, что, опять же, означает потерю времени, производительности и рентабельности.
- Ограниченная способность обратного перетаскивания: Обратное перетаскивание является чем-то средним между неэффективным и даже невозможным снегоочистителем из-за его фиксированных боковых пластин. Если вы не купите откатной аксессуар, вы действительно не сможете подобраться достаточно близко к двери здания или гаража, чтобы быть эффективным.
- Ограниченное штабелирование: Снегоуборщики располагаются очень близко к машине по сравнению с угловыми плугами, особенно на мини-погрузчиках, что ограничивает возможности штабелирования снега.

- Видимость: Опять же, особенно на погрузчиках с бортовым поворотом, чем ближе толкатель к машине, тем труднее увидеть концы толкателя.
- Без колебаний: Традиционные толкатели снега с резиновыми краями являются жесткими, поэтому они не повторяют контуры земли, создавая чистое царапание на неровной поверхности.
- У вас есть участки, где невозможно сгребать снег в стороны.
- Для перемещения снега между зданиями требуется максимальное сдерживание.
- Вам нужна простота без движущихся частей.
- Вам не нужно перетаскивать.
- Ваш бюджет ограничен, и вы ищете самый дешевый первоначальный взнос.
- Вам платят почасово, и вы хотите меньше эффективности, а не больше. (Ой. Может быть, я не должен был этого говорить….)
Угловой отвал Pros- Время простоя режущей кромки: Единственным преимуществом углового отвала является то, что вы можете удерживать режущую кромку на земле, перемещая снег почти все время.
время. Давайте возьмем тот же сценарий, который мы использовали выше, на большой коммерческой парковке. Вы начинаете с витрины и направляете снег до кучи на противоположной стороне участка. А вот и магия. Поскольку вы ловите снег, вы можете повернуть свою машину и сделать еще один полный проход, приближаясь к витрине. Почему нельзя сделать это с помощью снегоуборщика? Вы могли бы, но вы создали бы кучу снега перед магазином. Опять же, видео прямого сравнения обеспечивает отличное визуальное представление. - Меньше валков: Угловые отвалы уменьшают или устраняют валки, потому что вы собираете снег под углом. Меньше валков означает меньше проходов. Вы также можете повысить эту эффективность до 30 процентов, добавив крылья.
- Стальная режущая кромка: Все угловые отвалы стандартно поставляются со стальными режущими кромками и имеют встроенную систему отключения или полного отключения для защиты оператора от невидимых предметов. Главное экономическое преимущество стальной режущей кромки заключается в том, что вы соскребете асфальт за один проход; больше не нужно очищать партию дважды или добавлять дополнительную соль.

- Отличное обратное волочение: Угловой плуг обычно является предпочтительным оборудованием для обратного волочения, потому что вы можете подойти очень близко к бордюрам, гаражам или другим строениям. Кроме того, стальная режущая кромка обеспечивает превосходное шабрение. Если управляющий недвижимостью запрашивает неметаллическую режущую кромку, вы можете вместо нее использовать полимерную или уретановую кромку.
- Stack Snow High: Как я уже упоминал, навесное оборудование находится дальше от кабины с угловым плугом, особенно на мини-погрузчиках. Это означает, что вы сможете штабелировать снег выше, чем снегоуборщик.
- Встроенная осцилляция: Многие угловые плуги имеют встроенную осцилляцию, которая позволяет плугу очистить контуры поверхности с первого прохода.
- Защитная оболочка: Если вы не добавите крылья или быстросъемный снегоуборщик, угловые отвалы не будут удерживать много снега при движении прямо.

- Сложность: Несмотря на то, что угловые отвалы очень просты по сравнению со многими навесными приспособлениями, они имеют больше движущихся частей, чем снегоочистители, поэтому в конечном итоге потребуется больше обслуживания.
- Вы находитесь на открытом пространстве, где вы можете пахать в обоих направлениях, например, на коммерческой парковке.
- Сдерживание менее важно, чем угловая вспашка.
- Обратное перетаскивание важно.
- Соскребание с тротуара очень важно.
- Вы хотите складывать снег выше.
- Вам нужен лучший обзор углов навесного оборудования.
Угловые отвалы имеют очевидные преимущества перед снегоочистителями, если сравнить эффективность этих двух продуктов. Тем не менее, многие подрядчики выбирают снегоочиститель в ситуациях, когда угловой плуг был бы лучше.
Во многих или в большинстве случаев операторы минипогрузчиков, экскаваторов-погрузчиков или колесных погрузчиков с угловыми плугами значительно превосходят по эффективности снегоочистители.
За многие годы изучения этого рынка мы обнаружили, что подрядчики часто ошибочно полагают, что снегоуборщики более эффективны, потому что они толкают большие «кучи» снега. Однако часто упускается из виду количество времени, которое операторы тратят на движение задним ходом или уборку валков. И это даже не говоря о плохой очищающей способности, которая вынуждает операторов делать несколько проходов для очистки одной и той же области.
«Мы всегда так делали»
Часто говорят, что это шесть самых дорогих слов в английском языке. Поэтому в следующий раз, когда вы будете выбирать инструмент для уборки снега, убедитесь, что вы подвергаете сомнению статус-кво, взвешиваете все «за» и «против» и хорошо думаете о том, насколько хорошо ваши машины окупаются. Учитывая постоянное понижательное давление на контрактные цены, дополнительное время на рассмотрение окупаемости ваших снегоуборочных инструментов может значительно увеличить вашу прибыль.
Нравится эта статья в LinkedIn.
AWS Lambda с Go и Pusher Beams для push-уведомлений Android
На вашем компьютере должны быть установлены Go 1.1+ и Android Studio 3.3.2+.
Введение
Pusher Beams позволяет настраивать push-уведомления, отправляемые на ваши устройства через сервер. Однако запуск сервера 24 часа в сутки 7 дней в неделю может быть дорогостоящим, и нам может потребоваться только время от времени отправлять уведомления. В этом может помочь AWS Lambda. Функции Lambda являются бессерверными и работают по модели оплаты по мере использования (с щедрым бесплатным уровнем). Это означает, что вы платите только за то, когда используете функцию. Мы собираемся изучить, как мы можем настроить Pusher Beams на клиенте Android, используя функцию AWS Lambda, работающую под управлением Go, для запуска уведомлений.
Предпосылки
- Бесплатная учетная запись AWS. Вы можете создать его здесь.
- Бесплатная учетная запись Pusher. Вы можете создать его здесь.
- Бесплатная учетная запись Google Firebase.

Вы можете создать его здесь. - Go 1.x установлен на вашем компьютере. Инструкции по установке здесь.
- Android Studio 3.3.2+
- Понимание разработки для Android и среды Android Studio.
Создайте свое приложение для Android
Нам понадобится пользователь, который зарегистрировался для получения уведомлений и подписался на интерес, который мы назовем «привет», чтобы мы могли протестировать нашу реализацию. Мы собираемся создать очень простое приложение для Android, которое на самом деле ничего не показывает пользователю, кроме уведомления на экране блокировки.
Создайте новый проект Empty Activity с помощью Android Studio и назовите его, например, LambdaPush. Укажите имя пакета и запомните его, поскольку оно понадобится вам для завершения настройки Firebase. Мы будем использовать Kotlin в качестве языка для этого руководства и поддерживать Android 16+ (Jelly Bean).
Настройка Firebase
Войдите в свою учетную запись Firebase здесь и перейдите на консоль.
Если у вас еще нет созданного проекта, вам нужно будет создать его и назвать как угодно, если у вас есть проект, выберите его. В пределах Обзор проекта Страница выберите Добавить приложение и следуйте инструкциям по созданию нового приложения для Android.
После завершения настройки приложения для Android вы вернетесь на панель управления. Вам нужно будет перейти к настройкам проекта (находится в «шестеренке настроек» в левом верхнем углу). В настройках проекта выберите вкладку Cloud Messaging . Скопируйте ключ сервера , который вам понадобится для настройки экземпляра Pusher Beams.
Создание экземпляра Pusher Beams
Войдите или создайте учетную запись для доступа к панели управления здесь. Создайте новый экземпляр балок с помощью панели инструментов.
Выполните первый шаг руководства по установке Android, предоставив свой ключ сервера FCM, который вы скопировали ранее, и Продолжить .
Мы подберем остальные позже в этом уроке. Нажмите X , чтобы выйти из руководства по установке, и вы вернетесь на свою панель инструментов для этого экземпляра. Прокрутите страницу вниз, и вы найдете свой идентификатор экземпляра Beams и секретный ключ. Запишите их, они понадобятся вам позже.
Добавление SDK
Откройте файл уровня приложения build.gradle и добавьте в свои зависимости следующее:
// app/build.gradle
...
зависимости {
...
реализация 'com.google.firebase:firebase-messaging:17.1.0'
реализация 'com.pusher:push-notifications-android:1.4.0'
...
}
...
Здесь мы добавляем SDK для обмена сообщениями Firebase и SDK Pusher Beams. У вас уже должен быть установлен Google Service SDK и google-services.json добавлен в ваш проект при настройке приложения Firebase.
Синхронизируйте Gradle, нажав кнопку Sync Now .
Инициализировать Pusher Beams
Откройте основное действие и добавьте следующий импорт:
import com.pusher.pushnotifications.PushNotifications
Добавьте следующее в функцию onCreate :
PushNotifications.start(applicationContext, "YOUR_INSTANCE_ID")
PushNotifications.addDeviceInterest("привет")
Не забудьте заменить YOUR_INSTANCE_ID идентификатором экземпляра из консоли Pusher Beams и запустить приложение.
Создайте свою функцию Lambda
Написание нашей функции
Нам нужно будет установить наши пакеты и написать нашу функцию на нашем локальном компьютере, прежде чем мы сможем загрузить ее в функцию Lambda. Создайте новый рабочий каталог на локальном компьютере и создайте в нем файл с именем index.go . Откройте файл index.go и добавьте следующий код:
// index.go
основной пакет
импорт (
"ФМТ"
"контекст"
"github.com/pusher/push-уведомления-го"
"github.com/aws/aws-лямбда-го/лямбда"
)
введите структуру MyEvent {
Строка заголовка `json:"title"`
Строка сообщения `json:"message"`
}
константа (
instanceId = "ВАШ_INSTANCE_ID"
секретный ключ = "ВАШ_СЕКРЕТ_КЛЮЧ"
)
func HandleRequest(ctx context.
Context, событие MyEvent) (строка, ошибка) {
beamsClient, _ := pushnotifications.New(instanceId, secretKey)
publishRequest := карта[строка]интерфейс{}{
"fcm": карта[строка]интерфейс{}{
"уведомление": карта[строка]интерфейс{}{
"название": событие.Название,
"тело": событие.Сообщение,
},
},
}
pubId, err := beamsClient.PublishToInterests([]string{"hello"}, publishRequest)
если ошибка != ноль {
fmt.Println(ошибка)
} еще {
fmt.Println("Идентификатор публикации:", pubId)
}
вернуть fmt.Sprintf("Завершено"), ноль
}
основная функция () {
lambda.Start(HandleRequest)
}
Этот код позже будет использоваться нашей функцией Lambda для публикации уведомлений на устройства, которые мы зарегистрировали для интереса hello . Обратите внимание, как мы импортируем как пакет pusher-уведомлений Go, так и пакет AWS Lambda.
Мы используем event.title и event.message , чтобы сформировать часть сообщения. Мы рассмотрим это более подробно, когда приступим к тестированию нашей интеграции. Не забудьте заменить YOUR_INSTANCE_ID и YOUR_SECRET_KEY учетными данными из консоли Pusher Beams.
Выполните следующие команды для получения пакетов и сборки кода:
$ go get github.com/aws/aws-lambda-go/lambda
$ перейти на github.com/pusher/push-notifications-go
$ GOOS=linux go build index.go
Примечание: Если вы работаете в Windows, вам следует следовать приведенным здесь инструкциям по созданию кода.
Затем нам нужно сжать каталог, в котором мы работали, и создать .zip, чтобы мы могли позже загрузить наш код и зависимости в нашу функцию. Назовите свой zip-файл GoLambda.zip .
Создание функции Lambda
Войдите или создайте учетную запись для доступа к консоли AWS здесь.
После того, как вы вошли в систему, используйте панель поиска, чтобы найти Lambda и выбрать ее из списка.
Примечание: Установите для региона AWS Северную Вирджинию в правом верхнем углу, если это еще не сделано.
Вы должны быть перенаправлены в службу Lambda и увидеть опцию Create Function , выберите ее. Выберите Автор с нуля Опция вверху следующей страницы. Выполните базовую настройку, как показано на изображении ниже.
- Имя функции . Назовите это как хотите, например, «Pusher-Beams-Go».
- Runtime — мы будем использовать Go 1.x, поэтому выберите его из выпадающего списка.
- Роль выполнения — выберите Создать новую роль из шаблонов политик AWS . Если у вас уже есть роль, которую вы хотели бы использовать, вы можете выбрать Использовать существующую роль .

- Имя роли . Вы можете назвать это как угодно, например, «lambda_basic_execution».
- Шаблоны политик — Вы можете оставить это поле пустым.
После завершения нажмите кнопку Создать функцию внизу страницы. Вы должны быть перенаправлены на консоль функций Lambda после ее создания. Мы можем игнорировать раздел консоли Designer . Эта область позволяет нам связать вместе различные сервисы AWS, вы можете использовать ее с производственной функцией, чтобы к ней можно было получить доступ из более широкого Интернета. Тем не менее, мы будем использовать только тестовую службу для целей этого руководства.
Теперь нам нужно загрузить наш код. В разделе Код функции выберите Загрузить ZIP-файл в раскрывающемся меню Тип ввода кода . Используйте кнопку Upload , чтобы найти на локальном компьютере файл GoLambda., который мы создали ранее. Наконец, измените Handler на
zip GoLambda/index , это позволит AWS Lambda найти нашу функцию в нашей папке. Если все выглядит так, как показано на изображении ниже, нажмите .Сохраните в правом верхнем углу.
Примечание: В зависимости от того, как вы заархивировали каталог, вы можете оставить обработчик по умолчанию
index. Точно так же, если вы назвали свой файл Go не index, например, «main», ваш обработчик должен быть таким.
Тестирование нашей реализации
В правом верхнем углу консоли Lambda нажмите кнопку Test . Нам нужно настроить тестовый вариант. Создайте новое тестовое событие, как показано на изображении ниже. Обратите внимание, что нашими ключами в объекте JSON являются заголовок и сообщение. Это ключи событий, которые мы использовали в нашем коде для предоставления заголовка и тела push-уведомления.



Это время, производительность и, в конечном счете, рентабельность. С точки зрения эффективности вы хотите максимизировать «время простоя» передовых технологий; если ваш режущий край не находится на земле, вы не перемещаете снег. Чтобы продемонстрировать это, мы провели прямое сравнение с угловым плугом. Проверьте это.
время. Давайте возьмем тот же сценарий, который мы использовали выше, на большой коммерческой парковке. Вы начинаете с витрины и направляете снег до кучи на противоположной стороне участка. А вот и магия. Поскольку вы ловите снег, вы можете повернуть свою машину и сделать еще один полный проход, приближаясь к витрине. Почему нельзя сделать это с помощью снегоуборщика? Вы могли бы, но вы создали бы кучу снега перед магазином. Опять же, видео прямого сравнения обеспечивает отличное визуальное представление.


pusher.pushnotifications.PushNotifications

