19Фев

Подключение подогрева сидений: Установка штатного подогрева сидений ВАЗ, схема подключения, кнопка

Подогрев сидений на Ладе Приора своими руками: видеоинструкция

Главная » ВАЗ 2109

Рубрика: ВАЗ 2109

Для установки потребуются: штатный подогрев сидений, электрические провода, блок кнопок управления подогревом, реле на четыре контакта, предохранитель на 15 А, клеммы проводов «мама» и «папа», гофрированная труба для электрической проводки, двухсторонний скотч.

Демонтаж сидений Лады Приора

Для демонтажа сидений потребуется торцевой ключ на 8 мм или специальная головка «звездочка» – зависит от года выпуска автомобиля. Чтобы уложить электропроводку, необходимо снять декоративную обшивку между сиденьями.

С помощью плоской отвертки отогнуть уголки на обивке сидений и вытащить пластиковые заглушки. Теперь можно свободно отодвинуть обшивку в сторону.

Читайте также: Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов

Установка штатного подогрева сидений на Приоре

Элементы подогрева следует приклеить на двухсторонний малярный скотч, при этом тщательно разглаживая по всем сторонам. На провода надевается гофра и выводится через отверстие в сиденье. Жгут рекомендуется закрепить хомутиком. Затем можно закреплять обивку сидений на место. Гофра с проводами прокладывается под обивкой центрального тоннеля.

Подключение подогрева сидений Лады Приора
  1. «Фишку» с клеммами необходимо соединить с блоком кнопок подогрева.

  2. Черный провод («масса») крепится к кузову автомобиля. Как вариант, можно завести под болт в районе ручного тормоза.

  3. Белый провод отвечает за подсветку кнопок. Его подключаем к подсветке прикуривателя.

  4. Красный провод – питающий (+12 В), протягивается вдоль жгута проводов под водительским сиденьем и выводится к монтажному блоку.

После сборки центрального тоннеля в него устанавливается блок кнопок вместо заводских заглушек. Провода пропустить между тоннелем и полом, объединить с проводами кресел и скрепить хомутиками. После этого можно устанавливать кресла на свои места.Установка проводится в обратной последовательности.

Схема подсоединения в блоке предохранителей

Работы по подсоединению проводов следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.

  1. Установить реле (1119-3747210-10) в монтажный блок, разъем К11.

  2. 87-й контакт реле соединяется с проводом красного цвета блока кнопок.

  3. 86-й контакт реле соединяется с «массой» кузова.

  4. 85-й контакт реле соединяется с проводом черно-синего цвета от замка зажигания.

  5. 30-й контакт реле соединяется с проводом розового цвета 30-го контакта реле дальнего света фар.

Предохранитель можно установить между реле дальнего света и реле К11 на розовый провод.

Как видно из описания, схема подключения подогрева Лады Приора очень простая.

Если после всех проведенных действий подогрев сидений на Приоре не работает, то следует проверить по пунктам правильность подключения проводов и реле. Также вы можете ознакомиться с видеоинструкцией «Подогрев сидений Лады Приора своими руками».

Подключение обогрева сидений — Honda Civic 5D

  1. 07.03.2017, 13:58 #1

    Подключение обогрева сидений

    Добрый день, камрады. Я купил на замену старым сидушкам тойоты сиденья от Хонды сивик 5Д. Хочется сделать обогрев сидений, но не знаю, в какой разъем подключаться. Если кто знает — помогите. Там 3 разъема, желтый и два белых. Не хочется чтобы сработала подушка, если не туда подключусь.
    Миниатюры  

    Ответить с цитированием



  2. 07.03.2017, 14:50 #2

    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…000KDRT00.HTML вот тут подробно есть

    Ответить с цитированием


  3. 07.03.2017, 15:19 #3

    Спасибо, но в схеме нет точных указаний где какой разъем. хотя само руководство пригодится.

    Ответить с цитированием


  4. 08.03.2017, 13:38 #4

    Андрей0312, жёлтый — подушка, два белых — замок ремня и подогрев.
    Замок ремня работает на размыкание. Со вставленным ремнём фишка не звонится. Сама фишка — двухпиновая. На обогрев идёт трёхпиновая фишка.
    Вот схема
    http://omanual.ru/Honda/Civic-5D/8/R…000EART00.HTML
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 08.03.2017 в 13:44.

    Ответить с цитированием


  5. 10. 03.2017, 15:05 #5

    Спасибо огромное!!!

    Ответить с цитированием


« Стук сзади при проезде неровностей. | Расход топлива на Honda Civic 5D »

Похожие темы
  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.10.2010, 08:57

Ваши права

На горячем сиденье | Dodge Garage

Если вы живете в холодном климате, подогрев сидений — это один из тех комфортных вариантов, которые нравятся всем. Фактически, холодное кожаное сиденье зимой так же неудобно, как и горячее кожаное сиденье летом. К счастью, сиденья с подогревом могут относительно быстро избавиться от холода в кожаном или тканевом покрытии, делая ваши ежедневные поездки на работу или поездку в магазин довольно комфортными, когда температура на улице начинает падать.

Сиденье с подогревом — это обычное сиденье с грелкой или решеткой, вставленной под чехол сиденья (см. рис. 1). Система обогрева сидений работает от тока аккумуляторной батареи, поступающего через выходные (рабочие) цепи выключателя зажигания с предохранителями. Это означает, что сиденья будут обогреваться только при работающем двигателе. Выключите двигатель, и система обогрева сидений автоматически выключится.

Модуль обогрева сиденья (HSM) используется для управления системой обогрева сиденья. Модуль HSM реагирует на сигналы состояния переключателя обогрева сиденья и замка зажигания и управляет подачей 12-вольтового постоянного тока на нагревательные элементы сиденья через встроенные полупроводниковые реле.

Один конец элемента сиденья с подогревом постоянно соединен с землей через соединение под сиденьем. Ток аккумуляторной батареи направляется HSM на другой конец элемента сиденья с подогревом. Модуль сиденья с подогревом подает питание на элемент сиденья с подогревом, когда переключатель обогрева сиденья нажат в положении LOW или HIGH.

Когда электрический ток проходит через элемент сиденья с подогревом, сопротивление провода в элементе рассеивает часть электрического тока в виде тепла. Тепло, производимое обогреваемым элементом сиденья, излучается через нижнюю часть подушки сиденья и обивку спинки сиденья, нагревая обивку сиденья и водителя или пассажира, сидящего на сиденье.

Все нагревательные элементы состоят из нескольких нагревательных контуров, которые работают параллельно через элемент из углеродного волокна и провод (и разъем). Подогреваемые элементы сиденья зажаты между чехлом сиденья и подушкой сиденья. Если один или несколько отдельных контуров выходят из строя, оставшиеся работающие контуры продолжают обеспечивать тепло.

Количество выделяемого тепла пропорционально количеству тока, проходящего через элемент сиденья с подогревом – чем больше ток, тем больше тепло. Работа элемента сиденья с подогревом аналогична работе грелки, которую можно положить на больную спину.

Автомобили, оборудованные системой подогрева сидений, имеют два элемента сиденья с подогревом. Один нагревательный элемент используется для подушки нижней части сиденья, а другой — для подушки спинки сиденья. Более крупные автомобили могут иметь подогрев сидений второго ряда. Другим вариантом является автоматическое включение системы. В этом типе системы подогрев сидений будет активирован, если температура окружающей среды упадет до определенного уровня.

Нагревательный элемент, используемый в системе обогрева сидений, представляет собой проволочную сетку. Когда кто-то садится на сиденье, оснащенное нагревательным элементом, элемент двигается и изгибается. Он также изгибается, когда на сиденье происходит движение (регулировка положения сидя, протягивание руки к бардачку, поворот, чтобы поговорить с кем-то на заднем сиденье и т. д.). Это происходит вне зависимости от того, включена система или нет.

Дополнительную нагрузку на нагревательные элементы часто могут оказывать предметы в чьем-то заднем кармане (телефон, бумажник и т. д.). Это напряжение чаще всего наблюдается на элементе в нижней подушке сиденья, и это часто может привести к разрыву цепи. Если обрывается достаточное количество цепей, пассажир, сидящий в кресле, заметит, что сиденье недостаточно прогрето.

Если есть проблема, ее необходимо проверить. Часто диагностический код неисправности (DTC) не сохраняется, но клиент сообщает вам, что сиденье недостаточно прогревается. Если это так, проверьте, связана ли проблема только с одним сиденьем, задействовав все сиденья с подогревом в автомобиле. Если ни одно из сидений с подогревом не работает, проблема связана с системой подогрева сидений. Чаще всего проблема возникает только с одним сиденьем, и обычно это сиденье водителя, потому что оно используется больше, чем любое другое.

Может помочь простой тест на непрерывность. Найдите и отсоедините электрический разъем обогрева сиденья. При проверке элемента на непрерывность обязательно перемещайте нагревательный элемент. Это можно сделать, двигаясь в кресле. Это устранит возможность прерывистого открытия элемента, когда он находится в определенном положении.

Проверьте целостность цепи, поместив щупы омметра на «входную» и «выходную» цепи электрического разъема (это показано на рис. 2). Типичные значения сопротивления для нижней подушки переднего сиденья находятся в диапазоне от 4,7 до 7,0 Ом. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию конкретного автомобиля, который обслуживается. Если непрерывности нет, элемент необходимо заменить.

 

Чтобы заменить неисправный элемент сиденья с подогревом, необходимо снять сиденье и спинку с автомобиля. Перед обслуживанием сидений с подогревом отключите систему подушек безопасности. Отсоедините и изолируйте отрицательный кабель аккумуляторной батареи, затем подождите 2 минуты, пока разрядится конденсатор подушки безопасности, прежде чем начинать какое-либо обслуживание.

В данном конкретном обсуждении нашим предметом является Chrysler Town & Country 2012 года выпуска. Процедуры будут варьироваться от модели к модели. Ознакомьтесь с руководством по обслуживанию конкретного автомобиля, который обслуживается.

Снимите сиденье с автомобиля. Затем снимите спинку сиденья с сиденья. Снимите подлокотник и подголовник. Освободите пять J-образных крючков, которые крепят верхнюю и боковые стороны обивки спинки сиденья, к двум металлическим выступам, расположенным в нижней части рамы, а затем снимите обивку спинки сиденья и подушку спинки с рамы в сборе. С помощью инструмента с крючком высвободите удерживающие планки из зажимов, которыми крепится чехол подушки спинки сиденья, затем снимите чехол.

Перед заменой нагревательного элемента обратите внимание на его положение на подушке. Снимите нагревательный элемент с подушки, осторожно отделив элемент от подушки. Старайтесь не удалять излишки пены с подушки. На подушке переднего пассажирского сиденья снимите датчик обнаружения пассажиров (ODS) и утилизируйте его.

Установите новый ОРВ на подушку. Снимите клейкую подложку с нового нагревательного элемента. Поместите элемент на подушку из пеноматериала непосредственно к местоположению оригинального нагревательного элемента. Плотно прижмите элемент к пенопластовой подушке и убедитесь, что элемент полностью приклеен к подушке.

Установите крышку на нижнюю часть сиденья в порядке, обратном снятию. Установите нижнюю часть сиденья, а затем спинку сиденья в автомобиль. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и проверьте работу обогрева сиденья.

Подогрев сидений не работает | Evilution

Фары не горят

Чаще всего, если возникает проблема с подогревом сидений, фары не загораются, когда вы нажимаете и отпускаете кнопки на приборной панели. Это говорит вам о том, что есть какая-то проблема с подключением. К счастью, проводка обогрева сидений не такая сложная, поэтому довольно легко определить причину неисправности.

Неисправность обычно является одной из следующих.

1 – Неисправно реле обогрева сиденья (микропроцессор).
2 — Плохой контакт между реле обогрева сиденья и держателем реле.
3 – Плохой контакт с подогревом сиденья.
4 – Плохое заземление проводки обогрева сиденья.
5 – Плохое соединение между элементами обогрева подушки сиденья и спинки сиденья.
6 – Плохой контакт с дополнительным предохранителем.

Шаг 1

Поменяйте местами реле. Обычно неисправность присутствует только на одной стороне, поэтому замена реле (450 и родстер) либо поменяет сторону с проблемой, что указывает на неисправное реле, либо на обе стороны, что указывает на плохое соединение с реле. Распыления спрея для очистки переключателей в розетку и повторную установку реле должно быть достаточно, чтобы очистить соединения от коррозии.

Шаг 2

Проверьте все предохранители. Предохранители обогреваемых сидений находятся во вспомогательных местах сбоку блока SAM, однако в качестве меры предосторожности проверьте все предохранители. Нередко предохранитель перегревается и вызывает плохой контакт.

Если у вас есть тепловизионная камера, отлично, используйте ее. Если нет, коснитесь его или переместите в другое место.

Шаг 3

Возьмите свой мультиметр (ну тогда идите и купите его), установите его на вольты. Отсоедините черные разъемы обогрева сиденья под сиденьем (это НЕ красные, желтые, оранжевые или розовые разъемы. Если они опасного цвета, оставьте их подключенными). Вставьте по 1 щупу мультиметра в каждый из 2 контактов и удерживайте их там. Включив зажигание автомобиля в положение 1, нажмите и удерживайте кнопку обогрева сиденья на той стороне, которую вы тестируете.

Вы ищете показания мультиметра, чтобы показать около 12 вольт. Если да, то это хорошо. Если нет, то у вас нет питания, чтобы добраться до сидений, и ваша жизнь просто усложнилась (другими словами, сдайтесь, так как где-то неисправный провод).

Шаг 4

Возьмите мультиметр и переведите его в режим проверки непрерывности. Обычно в этом режиме есть звуковой сигнал. Этот режим проверяет, проводит ли провод напряжение или есть ли в нем обрыв. Возьмите кабель обогрева сиденья, идущий от сиденья, и поместите по 1 щупу на каждое соединение. Если нагревательный элемент сиденья исправен, вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра или показания на экране.

Шаг 5

Мультиметр Ian2726 сказал, что у него обрыв в элементе, поэтому он проверил его немного подробнее. Сняв сиденье, он заметил, что между основанием сиденья и спинкой есть соединение. Это соединение разорвалось, что разорвало цепь. Соедините соединение и повторите проверку обогревателя сиденья.

Шаг 6

Очистите соединения реле подогрева сидений и соединения с подогревом сидений. Оба они подвержены коррозии, что увеличивает сопротивление соединения. За счет микропроцессорного управления подогревом сидений они более чувствительны к плохому контакту.

Очистку разъемов лучше всего производить с помощью спрея для очистки переключателей. Распылите его на оба разъема, а затем вставьте и отсоедините соединение несколько раз, чтобы трение очистило контакты.

Дайте очистителю переключателей испариться, прежде чем снова подсоединять соединение или устанавливать реле.

Этап 7

Проверьте непрерывность и надежность соединения точек заземления с автомобилем. Ищите очевидные повреждения проводов. Отсоедините разъем обогрева сиденья, включите мультиметр на проверку непрерывности (символ Ом). Поместите 1 щуп на провод заземления (коричневый), идущий к автомобилю, а другой щуп на отрицательную клемму аккумулятора.

Вы должны получить очень низкое значение сопротивления и/или звуковой сигнал в зависимости от вашего мультиметра. Это означает, что соединение в порядке. Большое число будет означать, что соединение плохое.

Свет всегда горит

Обычно это проблема с заземлением.

Попробуйте отключить подогрев каждого сиденья по отдельности, а затем оба одновременно. Если свет погаснет, проверьте провод заземления от сиденья.