17Апр

Можно ли варить автомобиль инверторной сваркой: Сварка кузова автомобиля инвертором — правила и особенности работы с электродом

Содержание

Сварка кузова автомобиля инвертором — правила и особенности работы с электродом

Содержание

Сварочные работы проводятся для восстановления повреждений или устранения коррозии. Применяются несколько способов выполнения этой задачи. В данном списке особое место занимает сварка поврежденного кузова автомобиля инвертором. Этот метод обеспечивает качественное соединение деталей, и позволяет добраться к труднодоступным зонам. Но у инверторных сварочных аппаратов есть и отрицательные стороны, поэтому такие приборы рекомендуется использовать в отдельных случаях.

Основные характеристики оборудования

Инвертор – сварочный прибор, характеризующийся высокой производительностью. При устранении повреждений и креплении деталей сварка автомобиля проводится электродами. Недостаток такого способа – наличие видимых швов. Частота преобразования тока аппарата варьируется в промежутке от 30 до 40 кГц. Несмотря на мощность, агрегат отличается компактными размерами и весом.

При работе с инвертором отмечается ряд преимуществ:

  • аппарат быстро нагревает металл;
  • производительность оборудования не зависит от стабильности напряжения электросети;
  • прибор экономичен на 20% в плане потребления электричества;
  • низкий показатель расплавленного металла в процессе сварки;
  • простота использования.

Варить машину инвертором могут как работники автосервиса, так и люди без профессионального опыта. Обучение эксплуатации устройства занимает неделю. Недостаток оборудования – высокая стоимость.

Особенности инверторной сварки

Для использования инвертора потребуется подключение через стандартную розетку к электросети 220 Вольт. Ремонт кузова автомобиля проводится при наличии металлических элементов с очищенной поверхностью. Качество шва зависит от марки и диаметра электрода. В бытовых целях подходящий вариант – сварка электродом с диаметром от 2 до 5 миллиметров. Этого достаточно, чтобы обеспечить создание надежных заплаток.

Основным преимуществом устройства является возможность сварки габаритных деталей. Прибор создает шов на металле толщиной до 3 миллиметров. На поверхности инвертора производитель разместил специальную таблицу. На ней указаны допустимые значения силы тока. Это значение выставляется самостоятельно на основе того, какие размеры имеет электрод и свариваемая деталь.

Инвертор обеспечивает швы высокого качества, и применяется в основном для сварки кузова. Этот прибор также используется для создания сварных швов в местах соединения:

  • крыльев;
  • дверей;
  • запасного колеса.

Поскольку швы не отличаются эстетичностью, инверторным оборудованием рекомендуется варить в зонах, не влияющих на внешний вид транспортного средства. Дополнительно прибор позволяет укрепить соединения на лонжеронах. Создание заплаток в области кузова выполняется при наличии повреждений или коррозии. Аппарат применяется при креплении также противотуманных фар, располагающихся на бампере, и выпрямлении вмятин.

Выбор инвертора

Инверторные аппараты могут похвастаться портативностью. Но качества шва зависит от ряда показателей, один из которых — равномерная подача напряжения. Выбор подходящего аппарата выполняется на основе ряда показателей:

  • насколько прибор устойчив к работе с нестабильным напряжением – допустимый коэффициент защиты, указанный на устройства, должен составлять от 20 до 25%;
  • допустимая температура при эксплуатации – от –40 градусов по Цельсию до +40 градусов по Цельсию;
  • диаметр электрода – зависит от толщины свариваемых деталей (№2 – для тонких элементов, №4 – для компонентов с большой толщиной).

При отсутствии аппарата, соответствующего необходимым характеристикам, добиться надежности крепления сварного шва достаточно сложно.

На некоторых моделях в качестве дополнительных возможностей значатся системы:

  • “горячего старта”;
  • “анти-прилипания”.

На устройстве могут быть указаны и другие функции, якобы позволяющие добиться шва с более высоким качеством, чем при использовании аналогов. На самом деле, дополнительные возможности – рекламный ход от производителя, рассчитанный на неопытных пользователей. Практически все современные и отечественные сварочные инверторы априори оснащены такими функциями.

Подготовительные работы

Для запуска инвертора используется подключение к стандартной электросети. Предварительно необходимо проверить, способна ли электропроводка выдержать нагрузку оборудования с показателем 16А. В случае надобности прибор подключается к аккумулятору транспортного средства.

Инвертор включается пошагово:

  • к отрицательной клемме подключается черный зажим;
  • к положительной клемме подключается красный зажим;
  • проводится присоединение дополнительных элементов к сварочному аппарату;
  • прибор запускается в тестовом режиме.

Если в свободном доступе имеется сеть на 24 В, на ней нельзя работать с устройством на 12 В. Одновременно допускается использование только одного аппарата.

Автомобиль очищается от пыли и загрязнений. Если возникает подобная необходимость – снимаются компоненты, усложняющие работу. Показатель влажности в помещении необходимо снизить до минимума.

Пошаговая инструкция сварки кузова

Инверторный сварочный аппарат позволяет соединить детали толщиной от 0,8 миллиметров. Максимальная толщина элементов машины не должна превышать 6 миллиметров. Перед тем, как варить кузов автомобиля, необходимо определить объем работ, и закрыть части кузова, сварка которых проводиться не будет.

Если сварка используется при устранении коррозии своими руками:

  • срезается часть металла, поврежденная коррозией, иле же детали удаляются полностью;
  • края, по которым проходит срез, грунтуются;
  • после обработки при помощи инвертора привариваются отдельные отрезки металла, или целые детали.

Если на поверхность крепятся новые элементы, сваривать инвертором следует при помощи электродного пошагового метода:

  • длина швов составляет два сантиметра;
  • интервал между швами не превышает шести сантиметров;
  • после прохода по всему периметру детали, производится полноценная сварка.

Эта система позволяет обеспечить высокий показатель прочности и жесткости сварного шва. Для обработки швов после сварки потребуется болгарка. Если не выполнить шлифовальные и покрасочные работы, крепление быстро придет в негодность.

При поэтапной сварке следует делать перерывы, необходимые для остывания раскаленного металла. Длительность в зависимости от толщины деталей может составлять несколько часов.

Средства защиты

Сварщику, работающему с инвертором, необходимо обеспечить собственную защиту в процессе осуществления задачи. Данное условие выполняется при помощи:

 

  • маски;
  • перчаток;
  • огнезащитного комбинезона.

Средства защиты должны максимально закрывать тело во время сварки. Необходимо следить за тем, чтобы на одежде не было складок и карманов, куда попадают раскаленные или расплавленные частицы металла.

Без спецодежды невозможно обеспечить достаточный уровень безопасности, поэтому не стоит рисковать, если защитная форма отсутствует. Также в рабочем помещении рекомендуется наличие огнетушителя или емкости с водой на случай возгорания.

Если говорить о том, можно ли варить кузов автомобиля сварочным инвертором, следует учитывать несколько важных моментов. Одним из важнейших условий качественных сварных работ по кузову является даже не сам инвертор, а мастер, который будет его использовать.

Несмотря на все дополнительные функции сварочного инвертора, облегчающие сварочные работы, новичок не сможет это сделать ни полуавтоматом, ни инвертором. В чем заключается сложность проведения работ?

    В первую очередь, это тонкая толщина металла. Из-за тонкости кузовного железа, для сварочных работ чаще используют полуавтоматические сварные автоматы.
  • Второй фактор, который придется учитывать – это создание микротрещин, возникающих под воздействием электрического тока на поверхности кузова.
  • Учитывая оба нюанса, несложно сделать вывод – инверторной сваркой можно варить машину, но делать это необходимо с учетом особенностей металла и техники проведения работ.

    Как выбрать сварочный инвертор для гаража

    Как уже описывалось выше, можно варить кузов автомобиля сварочным инвертором при наличии опыта и практики, причем более равномерная подача напряжения позволит существенно улучшить конечный результат работ.

    Опытные мастера отмечают, что и для начинающих сварщиков выбор инверторной установки является оптимальным.

    Выбирая сварочный инвертор для сварки кузова автомобиля, следует обратить внимание на следующие характеристики:

      Уровень защиты от скачков напряжения. Наличие функции контроля перепадов напряжения является обязательной, но у качественных моделей, которые подойдут для работ в гараже, этот коэффициент будет равняться 20-25%.

    Температурный диапазон, при котором возможно проведение сварочных работ. Европейский производитель обычно выпускает технику, ориентируясь на свой стандарт EN 60974-1, в РФ действует ГОСТ МЭК 60974-1-2004. Если установка соответствует заявленному, она способна работать в диапазоне от -40° до +40°C. Но еще лучше эти стандарты уточнить в инструкции по эксплуатации завода изготовителя.

    Характеристики производительности. Автомобильный инвертор для сварки кузова должен будет работать практически на минимальной мощности. Выбирать установку необходимо с учетом работы с электродом №2 (двоечка). Это требуется, чтобы не прожечь тонкую сталь кузова.

    Если учесть, что сварка авто инвертором может включать и другие работы с металлами имеющими большую толщину, становится понятно, что выбор следует остановить на аппарате с возможностью работать с электродами № 4.

  • Дополнительные функции – на этот критерий не стоит обращать внимание. Некоторые производители пытаются привлечь внимание потенциальных покупателей функциями «горячий старт», «анти-прилипание электрода» и подобными. На самом деле автомобильный сварочный инвертор, а точнее его принцип работы связан с тем, что ему присущи все эти возможности. Любая модель независимо от производителя будет иметь их по умолчанию.
  • Хранить сварочный инверторный аппарат для гаража лучше всего не в самом помещении, особенно если оно не отапливается, а все-таки дома. Большое количество микросхем, которые входят в устройство установки боятся сырости и резких перепадов температур.

    Как варить машину инверторной сваркой

    Чтобы научиться варить автомобиль инверторной сваркой, потребуется знание и понимание, по крайней мере, основ проведения сварочных работ. Специалисты недаром рекомендуют использовать для начинающих и опытных мастеров именно инверторные модели.

    Инверторный сварочник способен работать на низкой силе тока обеспечивая равномерную подачу напряжения на дугу. В результате уменьшается количество разбрызгивания при сварке.

    Обычный сварочный аппарат и инверторная сварка для кузовных работ отличаются только по принципу подачи напряжения на электрод и обрабатываемый металл, при этом проведение работ с их помощью практически не отличается друг от друга. При этом существует несколько простых правил:

      Если металл прожигается, выбран неправильный сварочный ток, необходимо его уменьшить.
  • Некоторые металлы сваривают, изменив полярность. В таком случае плюс подводится к обрабатываемой поверхности.
  • Перед тем как начать работы, необходимо разогреть электрод. Для этого понадобится провести электродом по гладкой металлической поверхности.

    Требования к инвертору и безопасности при сварке кузова

    Существует несколько основных требований, предъявляемых к безопасной работе самой установки при выполнении сварки кузовщины, так и к рабочему. Правила безопасности также могут существенно повлиять на выбор подходящей модели. А именно:

    Безопасность – рабочий должен быть уверен, что не подвергнется воздействию электрического тока. Именно по этой причине следует обращать внимание на класс безопасности инверторного устройства. Запрещается проводить работы на открытом воздухе во время дождя.

    Наличие защиты от короткого замыкания. Система должна иметь функцию автоматического прекращения подачи электроэнергии в случае аварийной ситуации.

    Защита от перегрева. Хотя сварка кузовного железа инвертором будет выполняться на малой мощности, блок контроля перегрева позволит избежать выхода из строя оборудования.

  • Защита от попадания влаги и пыли. Во время работы внутри корпуса скапливается большое количество пыли, поэтому время от времени необходимо прочищать его. Для гаража лучше выбрать сварочный инвертор, который имеет функцию автоматического удаления пыли.
  • Даже инверторная установка с высоким уровнем защиты от попадания влаги не должна храниться во влажном помещении, особенно если не планируется ее эксплуатация в течение долгого времени.

    Хотя обычно для сварки кузовной части автомобиля в большинстве случаев используют полуавтоматические установки, но и инверторные сварочники можно использовать.

    Источник Источник https://infokuzov.ru/remont/svarka-kuzova-invertorom
    Источник Источник Источник Источник https://stroy-plys.ru/256-mozhno-li-varit-kuzov-avtomobilya-svarochnym-invertorom.html

    Возможна ли качественная сварка автомобиля своими руками в гараже?

    К счастью для производителей (и к сожалению для автолюбителей) срок службы современных авто далек от идеала. Если каких-то 30-40 лет назад авто выпускались на десятилетия (у многих автовладельцев до сих пор в гаражах стоят Мерседесы 80-х и 90-х годов выпуска, которые пережили всё, что только возможно), то современные машины рассчитаны на срок службы от 5 до 10 лет максимум и требуют авторемонта.

    И первым удар берет на себя не агрегат или подвеска, а кузов. Уже спустя 5-7 лет на иномарках (а на отечественных машинах спустя 3 года) начинаются появляться очаги коррозии. Если не исправить эту проблему сразу, то она начнет прогрессировать и кузов будет разрушаться прямо на глазах. В этой статье мы расскажем, как варить кузов своими руками и какое оборудование понадобится для автомобиля, чтобы выполнить ремонт более-менее качественно.

    Содержание

    Какой сварочный аппарат выбрать

    Сварочный аппарат для авто — это 50% вашей работы. От его правильного выбора зависит удобство эксплуатации и скорость работы. Мы предлагаем вам сравнить полуавтомат и обычный инвертор.

    Начнем с полуавтоматов, поскольку зачастую именно их вы увидите на СТО или в частных автосервисах. Сварка полуавтоматом очень удобна, особенно в труднодоступных местах, а таких мест у кузова полно. Для работы с помощью полуавтомата вам понадобится проволока и защитный газ (чаще всего аргон или углекислый). Газ защищает шов от окисления и негативного влияния кислорода.

    Какие достоинства есть у полуавтомата? Ну, во-первых, качество швов. Они могут быть различной ширины, но всегда очень аккуратные. Также вы можете регулировать подачу проволоки, подстраивая под свои навыки. Если у вас нет возможности варить с газом, то можно использовать специальную проволоку, состоящую из флюса.

    Но, как и у любой сварочной технологии, здесь тоже есть свои минусы. Прежде всего, если вы решили использовать электроды для полуавтомата вместо газа, то будьте готовы к высокому ценнику. А если вы все же решили использовать газ, то к нему нужно докупить редуктор, с помощью которого нужно будет снижать давление. Плюс настройка редуктора требует сноровки.

    Теперь поговорим про инверторы. Можно ли варить не полуавтоматом, а варить автомобиль инверторной сваркой? Конечно, можно варить. Это мы заявляем со всей ответственностью. Для работы вам понадобится сварочный аппарат и электроды.

    Сначала о достоинствах. Инверторы бывают самыми разными, выбор действительно велик. Производители предлагают компактные бюджетные модели и профессиональные агрегаты. Также инверторы способны работать в условиях нестабильного напряжения сети. Еще разжечь дугу с помощью инвертора крайне просто. По этой причине даже для новичка не станет проблемой сварка инвертором автомобиля.

    Теперь о недостатках. Вам придется искать в продаже очень толстые электроды (до 5 миллиметров в диаметре), а они встречаются нечасто и стоят недешево. Кроме того, если использовать такие электроды для сварки кузова, то шов получится далеко не идеальным.

    Так какой же метод сварки выбрать? Можем сказать одно: если для вас важно качество и красота сварки, то однозначно выбирайте метод сварки автомобиля полуавтоматом. С таким сварочным аппаратом вы сможете выполнить работу очень достойно и при наличии навыков сделаете шов не хуже, чем в автосервисе. Ну а если красота машины стоит далеко не на первом месте, выбирайте инверторную сварку электродами.

    Теперь вы знаете, как выбрать сварочный агрегат для работы с авто. Оцените все плюсы и минусы полуавтомата и инвертора, сделайте свой выбор.

    Меры осторожности

    Не думайте, что если варите в своем гараже, значит можно пренебрегать техникой безопасности. Любые сварочные работы вы должна проводить в специальной экипировке: одежде из плотного материала, маске и рукавицах. Это минимальный набор. Если предстоит сварка деталей в гараже с металлическим полом, то обувь должна быть резиновой.

    Сварочный аппарат для сварки должен быть заземлен. Для ремонта автомобильного железа с помощью инветора вам надобится качественный держак. Некачественный просто не выдержит многократные зажимы и будет деформировать изоляцию.

    Также ваш гараж должен проветриваться, а еще лучше, если у него будет принудительная вентиляция. Если не соблюдать это правило, в помещении могут скопиться газы и вы получите отравление.

    Как варить кузов полуавтоматом

    Мы выбрали именно полуавтомат, поскольку с его помощью швы получатся качественнее и долговечнее. В своей работе мы будем использовать сварочник от фирмы BlueWeld модель 4.135 (вы можете использоваться любой другой сварочный аппарат для авто). Также в нашем арсенале присадочная проволока диаметром в 1 миллиметр, наждачка, редуктор (с его помощью мы будем понижать давление), и баллон с газом (нам хватит баллона в 20 литров).

    Сначала очищаем поверхность металла от ржавчины и загрязнений. Это можно делать вручную с помощью наждачки, но если у вас есть шлифовальная машинка, то используйте ее. Далее нужно плотно прижат детали друг другу. Для этого можете использовать любые зажимы, болты или даже временно соединить их саморезами. Теперь нужно к баллону с газом подключить наш редуктор. На фото ниже показано, как это делать.

    Далее нужно подать проволоку в сварочный аппарат и завести конец проволоки в механизм подачи. На фото ниже показан процесс подачи проволоки.

    Теперь открутите сопло на горелке (мы делали это с помощью пассатижей), проденьте проволоку в отверстие и прикрутите обратно сопло.

    Итак, все готово. Нужно настроить аппарат. Мы установили прямую полярность, поскольку у нас проволока медная. Если сварка автомобиля производится обычной проволокой, то установите обратную полярность.

    Подключаем аппарат в розетку. Нажимаем на кнопку подачи проволоки, вместе с этим должна начаться подача газа. Начинаем формировать шов. Если шов короткий, то можно сделать его непрерывным. Если шов длинный, то сначала формируем «точки» в разных местах соединения. Потом делаем несколько коротких швов между точками. Должны остаться промежутки в 10 см между швами. Даем швам остыть. Теперь довариваем оставшиеся участки.

    Обработка шва

    Мы разобрались, что нужно для сварки автомобильного кузова. Но после выполнения работ нужно также обработать швы, чтобы они не стали причиной образования коррозии.

    Эконом-вариант — покрытие шва автогерметиком. Для пущей экономии можно выбрать герметик однокомпонентный. Если внешний вид важен, можно герметик выровнять шпателем, отшлифовать и покрасить. Это самый бюджетный вариант.

    Если вы из тех, кто считает, что сварочные работы автомобиля должны быть качественными (даже если выполняются своими руками в гараже), то можете использовать специальные консерванты, которые наносятся на швы с помощью пневматического распылителя.

    Вместо заключения

     

     

    Как вам статья?

    Инверторные сварочные аппараты MIG: переверни свой мир с ног на голову

    Мой хороший друг МИГман и я говорили о сварке алюминия в условиях кузовного цеха, и он упомянул своего друга по имени AlumiMIGman. Кажется, легкий друг MIGman не только устойчив к коррозии, но также очень жесткий и прочный в пересчете на фунт на фунт. Неудивительно, что все автопроизводители, кажется, возвращаются к различным сплавам, чтобы заменить сталь во многих областях применения.

    Сейчас я здесь не для того, чтобы спорить о достоинствах различных сплавов по сравнению со старой простой сталью, но я пришел к выводу, что мне искренне нужно научиться лучше ремонтировать легкие панели, которые становятся очень популярными. на современных автомобилях.

    Одна вещь, которая, кажется, никогда не меняется в этом мире, это тот факт, что все всегда меняется. Конечно, изменения происходят с разной скоростью в разных вещах, но независимо от того, насколько медленно все меняется, вы можете поспорить, что они будут. И аппараты для сварки MIG не претерпели каких-либо серьезных изменений в течение достаточно долгого времени, пока не начал развиваться относительно новый инвертор в технологиях сварки MIG. Несмотря на то, что инверторная технология в сварочных аппаратах MIG существует не менее 20 лет, в нашей отрасли она используется нечасто… пока.

    Я не хочу изображать из себя всезнающего эксперта, потому что я далек от этого. Я больше похож на многих из нас — на миссии, когда мы чувствуем необходимость либо улучшить наш процесс ремонта, либо обновить наше оборудование.

    Инверторные сварочные аппараты 101
    Позвольте мне немного рассказать о том, что я узнал о инверторных сварочных аппаратах. Я начал исследовать этих сварщиков, чтобы узнать, как лучше сваривать алюминиевые панели. Чтобы сделать это, мне сказали использовать переменный ток для достижения наилучших результатов.

    Использование одного инвертора даст нам постоянный ток, поэтому один из методов, который используют некоторые производители сварочных аппаратов, заключается в использовании двух инверторов — одного сразу за другим — каждый из которых настроен на противоположную полярность и попеременно включает и выключает их. Это дает, так сказать, искусственный переменный ток. Есть и другие способы, но суть в том, что для сварки алюминия вам понадобится некоторая форма переменного тока, независимо от того, как сварщик его производит.

    Демонстрируя здесь свое невежество, я никогда не задумывался о том, как работает сварщик, до сравнения формы электрического сигнала со сварным швом. Я не буду вдаваться в подробности, но в основном при описании они разбивают сигнал на семь областей. Начиная с передней стороны, где формируется капля расплава, и заканчивая средними областями, она в основном формируется и переносится на основной материал, заканчивая фоновым током, поддерживающим дугу.

    Используя один из этих современных сварочных аппаратов с компьютерным управлением, вы можете управлять формой волны, изменяя продолжительность и полярность, чтобы форму волны можно было смещать таким образом, чтобы улучшить качество сварки.

    Преимущества инверторных сварочных аппаратов
    4 Великолепное качество сварных швов. На мой взгляд, основным преимуществом использования инверторной технологии является частота, создаваемая сварочным аппаратом. Обычный сварочный аппарат трансформаторного типа будет работать с частотой примерно 60 герц, равной силе тока, поступающему от линий электропередач. Напротив, отчеты показывают, что более современный инверторный сварочный аппарат может работать на высокой частоте — до 100 000 герц. Такие цифры трудно даже представить.


    Более высокая частота намного эффективнее и, в свою очередь, приводит к более плавной дуге. Рассмотрим швейную машину, у которой 1666 стежков на дюйм по сравнению с 1 стежком на дюйм. Теперь только подумайте, насколько более гладким должен быть сварной шов.

    Энергосбережение – Другим преимуществом частоты является экономия энергии. Более высокая эффективность позволяет этим машинам иметь меньше обмоток в трансформаторе, а это, в свою очередь, снижает потери тепла.

    Говорят, что эффективность составляет около 87 процентов (по сравнению с 67 процентами у обычного сварочного аппарата), поэтому снижение счетов за коммунальные услуги является еще одним приятным побочным продуктом.


    Повышенная мобильность – Меньший вес означает повышенную мобильность, что дает нам дополнительную свободу перемещения сварочного аппарата. Некоторые из инверторных аппаратов буквально можно держать в руке, что позволяет разместить сварочный аппарат внутри автомобиля, и ему мешает только объем баллона.

    Пробный запуск
    Прочитав все, что я смог найти об инверторных сварочных аппаратах MIG, я был весьма скептичен. Может ли эта новая для кузовного цеха технология оказаться намного лучше, чем мой шпулемет на нашем старом сварочном аппарате? Поиск шел.

    Теперь, где я смогу найти одну из этих новых красавиц, просто лежащих вокруг, ожидающих, когда я попробую?


    Ну, так уж получилось, что я вызвался помочь судить конкурс VICA в Техническом колледже Озарк, и так уж случилось, что у них есть сварочный аппарат, оснащенный инверторным питанием и импульсным режимом.

    Позвонив Дону Ривзу (инструктору по ремонту кузовов и сварке в OTC), он пригласил меня приехать пораньше, чтобы протестировать сварочный аппарат. Поэтому я договорился с одним из моих техников, Ларри Клайном, встретиться пораньше, чтобы потренировать сварщика.

    Дон вкратце рассказал нам о том, как работала установка аппарата, и занялся своими делами, подготавливая все для конкурса VICA, что позволило Ларри и мне хорошо поиграть со сварочным аппаратом.


    Дон предоставил нам несколько алюминиевых купонов, которые он использует на уроках сварки в школе. Они состояли из кусков оставшихся панелей расширения лимузина толщиной около 0,077, а также кусков автомобильных капотов толщиной около 0,035. Конечно, нам было легче сваривать более тяжелые купоны, чем детали капота автомобиля, но даже тонкие детали автомобиля нам удалось сварить впечатляющим образом.

    Простота использования этой машины была невероятной. Это было почти как сварка стали обычным сварочным аппаратом MIG. Ларри тоже был впечатлен.

    Я не знаю, сколько из вас уже пробовали сварку MIG алюминиевых панелей кузова, но я уже несколько месяцев не пробовал делать это в нашем цехе. Поэтому, вернувшись в магазин, я разобрал наш шпульный пистолет и еще раз попробовал некоторые из тех же панелей.


    Как бы я ни был впечатлен, когда впервые опробовал инверторный сварочный аппарат в OTC, я был вдвойне впечатлен после того, как попытался воспроизвести результаты, которых мы достигли утром.

    При сварке нашим (теперь казавшимся архаичным) сварочным аппаратом единственный способ, которым я могу добиться сколько-нибудь последовательных результатов, — это то, что я называю точечной сваркой внахлест. С нашим сварочным аппаратом кажется невозможным двигаться со все возрастающей скоростью, достаточной для того, чтобы не проделать дыру в легких панелях, с которыми мы сталкиваемся в условиях кузовного цеха.

    Оглядываясь назад на то время, когда у нас появились шпулемет и сварочный аппарат, которые есть сейчас, я был впечатлен. Но теперь, когда мне показали кое-что получше, гениальность нашего старого сварщика значительно померкла.


    Upside Down
    Постоянно меняющиеся технологии, кажется, делают нас менее довольными вчерашними триумфами, не так ли? Теперь я знаю, что иногда кажется, что что-то новое впечатлит некоторых людей, но я могу заверить вас, что в прошлом у меня были менее чем захватывающие результаты от некоторых «новых и улучшенных» предметов, которые были продемонстрированы мне. .

    Но не в этом случае.

    Если вы ищете способ сварки все более распространенного алюминия, я рекомендую вам протестировать один или несколько инверторных сварочных аппаратов.

    Что касается меня, то я собираюсь продолжить свои исследования инверторных сварочных аппаратов. Я могу попробовать одну из менее дорогих моделей, чтобы посмотреть, как они сравниваются. Машину, на которой мы с Ларри тестировали, я бы назвал Кадиллаком среди сварщиков. Он превзошел мои ожидания, но его цена близка к 6000 долларов.

    Это может отпугнуть вас, но, с другой стороны, это может вдохновить вас начать думать о том, от чего вы можете отказаться, чтобы позволить себе такое приобретение.

    Посмотрим… если я сократю свой рацион до одного бутерброда с чепухой в день и…

    Соавтор Кит Комбс — менеджер кузовного цеха Bill Roberts Chevrolet, где он проработал более 25 лет. В 2000 году он был назван GM/ASE мастером по ремонту/восстановлению после столкновений, а в 2002 году одним из первых получил статус техника GM мирового класса.

    Комментарии? Отправьте их по факсу (330) 670-0874
    или отправьте по электронной почте редактору BSB Джорджине К. Карсон по адресу [email protected]

    Можно ли сваривать автомобильным аккумулятором на 12 В?

    Сварка автомобильными аккумуляторами 12 В очень распространена в мире бездорожья , и это правильно. Это наименее дорогой и наименее сложный метод сплавления двух кусков металла вместе.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте motortrend.com

    Можно ли использовать автомобильный аккумулятор для сварки?

    Одному автомобильному аккумулятору не хватает сока, чтобы поддерживать дугу плавления металла между кончиком сварочного стержня и куском стали.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте popsci.com

    Можно ли сваривать с помощью источника постоянного тока?

    Поскольку источники питания постоянного тока обеспечивают наилучшее управление низким энергопотреблением, они являются лучшим выбором для сварки тонкой проволоки и тонкой фольги. Технология высокочастотного инвертора использует схему широтно-импульсной модуляции для управления энергией сварки.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ на amadaweldtech.com

    Как сваривать без электричества?

    В каждой категории есть сварочные процессы, в которых не используется электрическая дуга. Наиболее известными среди них являются, пожалуй, газовая сварка, холодная сварка и сварка взрывом.

    Способы сварки металла без применения электричества

    1. Сварка плавлением.
    2. сварка давлением.
    3. термомеханическая сварка.
    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте metinvestholding.com

    Можно ли сваривать только электричеством?

    Дуговая сварка — это процесс, при котором два куска металла соединяются вместе с использованием электрической энергии. Дуговая сварка создает электрическую дугу, которая плавит основной металл и, как правило, присадочную проволоку.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на technoweld.com.au

    Сварка своими руками с использованием автомобильных аккумуляторов

    Какой самый дешевый и простой способ сварки?

    Ручная сварка очень универсальна, недорога для начала и проста в освоении. Его можно использовать на различных металлических сплавах. Расходуемые электроды приходится часто заменять, а шлак необходимо удалять после сварки, что замедляет процесс.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на thecrucible.org

    Можно ли сваривать без газа?

    Хотя сварка MIG без газа технически невозможна, вполне возможно сваривать, не таская с собой газовый баллон и другое оборудование. Сварка самозащитной проволокой с флюсовой сердцевиной — отличный вариант для многих пользователей-любителей, а при наличии подходящих сварочных материалов вы сможете добиться отличных результатов!

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте shopweldingsupplies.com

    Сколько вольт нужно для сварки?

    Основными функциями источника питания являются производство тепла, достаточного для расплавления соединения, а также для создания стабильной дуги и переноса металла. Так как для сварочных процессов требуется большой ток (50-300А) при относительно низком напряжении (10-50В), напряжение сети высокого напряжения (230 или 400В) должно быть снижено с помощью трансформатора.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на twi-global.com

    Сколько ампер нужно для работы сварочного аппарата?

    Сварщику, работающему от первичной сети 115 В, требуется выключатель минимального размера 20 А, рекомендуется 30 А (это будет для сварки до 140 ампер). Сварщику, работающему на первичном напряжении 208–230 В, требуется выключатель минимального размера 30 А, рекомендуется 50 А (это будет для сварки при токе до 180 А).

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на training.esabna.com

    Какое напряжение используется для сварки?

    Общие напряжения 120 (110/115), 208 (200), 230 (220/240), 460 (440/480), 575 (600), В переменного тока (вольт переменного тока) с частотой 50 или 60 Гц. Трансформаторы источников сварочного тока рассчитаны на работу с этими напряжениями.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте millerwelds.com

    Что лучше сваривать на переменном или постоянном токе?

    Сварка постоянным током является предпочтительной формой сварки для большинства применений. По сравнению со сваркой на переменном токе, сварка на постоянном токе обеспечивает более плавную сварку, меньшее разбрызгивание и более стабильную дугу. Он также лучше проникает в металл сварного шва, что в большинстве случаев обеспечивает более прочную связь, чем сварка на переменном токе.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на Weldingforless.com

    Что лучше для сварки электродом: переменный или постоянный ток?

    Постоянный ток также лучше сваривает более тонкие материалы, чем переменный ток, лучше всего подходит для сварки электродом, сварки TIG из нержавеющей стали, а также вертикальной или потолочной сварки.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на Primeweld.com

    Почему постоянный ток не используется при сварке?

    Недостатки. Недостатки сварки постоянным током: Сварка постоянным током не может устранить проблемы с дугой. Оборудование более дорогое, поскольку для постоянного тока требуется внутренний трансформатор для переключения тока.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на twi-global.com

    Что происходит, когда вы свариваете с подключенным аккумулятором?

    Избегайте сварки рядом с электрическими системами или с подключенным аккумулятором. Перед сварочным процессом убедитесь, что батарея отключена, а все системы выключены. Электрический ток, протекающий через сварочный аппарат, может повредить электрические компоненты или вызвать короткое замыкание.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на rts.i-car.com

    Сколько автомобильных аккумуляторов нужно для сварки?

    Во-первых, вам понадобятся три батарейки. Одной батарейки будет недостаточно. Три батареи обеспечат мощность 36 вольт, что достаточно для дуговой сварки.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на wildarena.com

    Сколько ампер у сварочного аппарата Harbour Freight?

    170 А постоянного тока, 240 В, сварочный аппарат для сварки MIG/флюсовой проволокой.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на harbourfreight.com

    Металл какой толщины можно сваривать методом MIG 110 В?

    При работе на MIG 110 В вы можете сваривать от 25 до 140 ампер. Этого достаточно, чтобы перейти от листового металла 24 калибра к стали 1/8 дюйма. При питании от сети 240 В многопроцессорный сварочный аппарат Weldpro MIG200GDsv 110 В может сваривать сталь толщиной до 3/8 дюйма.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на Weldguru.com

    Сколько ампер необходимо для сварки 1 4-дюймовой стали?

    Для сварки стали толщиной 1/4 дюйма за один проход требуется примерно 180 ампер. Фраза за один проход является ключевой. Поскольку можно сделать серию тонких проходов для сварки более толстого материала за один проход, требуется меньшая сила тока.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте mmsonline.com

    Сколько ампер необходимо для сварки электродами?

    A: Сварочный аппарат на 225-300 ампер справляется практически со всем, с чем может столкнуться средний человек, так как для большинства сварочных процедур требуется 200 ампер или меньше. Чтобы сварить материал толще 3/8 дюйма, просто сделайте несколько проходов — так поступают профессионалы, даже при сварке конструкционной стали толщиной 1 дюйм.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на millerwelds.com

    Сколько вольт смертельно?

    Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что при ударе током в 2700 вольт или выше человек часто умирает или получает серьезные травмы. При напряжении более 11 000 вольт жертва обычно умирает.

    Запрос на удаление

    | Посмотреть полный ответ на сайте creativesafetysupply.com

    Сколько ватт мне нужно для сварки?

    Сварщик на 90 ампер должен потреблять около 3000 Вт.

    Намного меньше, чем промышленные сварочные аппараты, машина мощностью 9От 0 до 100 ампер должно работать достаточно на генераторе мощностью 3000 Вт.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте renteca.com.au

    Хороши ли безгазовые сварщики?

    Безгазовая сварка MIG производит больше дыма и дыма, а это означает, что это не лучший выбор для сварки в помещении. Вы не можете сваривать все материалы с помощью безгазовой сварки MIG. Проволока с флюсовым сердечником может быть повреждена при неправильном обращении. Используемый сварочный аппарат MIG должен поддерживать сварку проволокой с флюсовой сердцевиной.

    Запрос на удаление

    | Полный ответ см. на сайте simcoegases.com

    Что произойдет, если сваривать без аргона?

    Проще говоря, НЕТ, сварка TIG без газа невозможна! Газ необходим для защиты вольфрамового электрода и сварочной ванны от кислорода.