Можно ли буксировать автомобиль с АКПП? Правила буксировки авто на автомате
Владельцы автомобилей, которые имеют АКПП, часто сталкиваются с важным вопросом: можно ли тянуть машину на автомате? Дело в том, что на этот счет можно встретить в интернете или от знакомых самые разные мнения и предположения. Поэтому стоит разобраться, как же поступать правильно. Люди придерживаются противоречивых мнений относительно этого вопроса:
- Некоторые утверждают, что буксировка авто на автомате вовсе недопустима и всегда нужно вызывать эвакуатор, если авто не может ехать своим ходом.
- Другие же не видят в буксировке авто с коробкой автомат никаких проблем.
- А третье мнение — буксировка автомобиля с АКПП возможна при соблюдении простых рекоменндаций.
Можно ли буксировать авто на автомате — этот вопрос сегодня весьма актуален и он интересует большое количество автолюбителей. Дело в том, что в последнее время автомобили, оборудованные тем или другим вариантом АКПП, пользуются большим спросом.
Почему возникает вопрос: можно ли буксировать машину с коробкой автомат?
Прежде чем разобраться с вопросом, как буксировать авто на автомате, стоит определиться с тем, почему он возникает, как именно буксировка влияет на коробку атвомат. Если говорить о машинах с механикой — при движении автомобиля с нейтральной передачей в движение приходит лишь 1 шестерня из всей коробки. Это не создает практически никакого трения. Поэтому, в случае поломки, машину можно оттянуть на любое необходимое расстояние. Коробка автомат устроена по другому принципу, что влияет на то, как буксировать машину на автомате.
В отличии от механики, конструкция АКПП предполагает крутящий момент во всем механизме трансмиссии при движении авто. Примечательно, что автоматическая коробка использует масло, которое циркулирует исключительно при включенном зажигании. Если мотор не заведен масло не циркулирует по системе. Во время движения машины даже с выключенным двигателем элементы АКПП приводятся в движение. Следовательно, они работают «в сухую». В случае работы автоматической коробки передач без необходимой смазки ее узлы быстрее изнашиваются и может повредиться вся трансмиссия.
Отличия буксировки машины на автомате и на ручной трансмиссии
В том, как буксировать машину на механике практически нет никаких сложностей и рисков. Благодаря максимально простому устройству трансмиссии исключается трение деталей во время передвижения. Благодаря этому, допускается передвижение автомобиля практически на любые, даже весьма длинные расстояния. Автолюбители могут совершенно не переживать о работоспособности механической коробки после того, как машину тянули. Достаточно придерживаться только одного условия — поставить нейтральную передачу.
Ситуация с автоматом несколько более сложная. Принимая во внимание тот факт, что автоматическая коробка передач более чувствительна к смазке, стоит предотвратить масляное голодание АКПП. При соблюдении важных требований, можно буксировать машину на автомате без риска для ее работоспособности. Требуется учесть одно из ключевых условий:
- Транспортировать автомобиль с заведенным двигателем, благодаря чему будет задействован масляной насос, и автоматическая коробка передач сможет получать достаточно смазки.
- Соблюдать скоростной режим — не превышать 40 км/час. И придерживаться интервального движения — после 40 минут движения, дать машине 40 минутный отдых.
Рекомендации, как тянуть машину на автомате
Большинство производителей автомобилей в руководстве к использованию транспортного средства достаточно подробно описывают рекомендации, как буксировать машину на автомате. Важно внимательно ознакомиться с ними и тщательно соблюдать — так можно обезопасить себя от серьезных поломок АКПП. Хотя в большинстве случаев можно тянуть машину на автомате, есть и исключения. Относительно некоторых моделей машин с коробкой автомат производители категорически запрещают их буксировку.
Если же строгого запрета на буксировку нет, выясните, предоставил ли производитель инструкцию, как ее осуществлять. В том случае, если подобное руководство имеется, автомобилисту стоит строго придерживаться изложенных в нем рекомендаций. Если же руководства в инструкции на данный счет нет, придерживайтесь общих правил:
- Перед тем, как буксировать машину автомат — залейте ATF до максимального уровня. При прибытию к месту назначения, слейте ATF до стандартной отметки.
- Разблокируйте руль, повернув ключ зажигания.
- Селектор АКПП переведите в «N» положение. Если автоматика не позволяет передвинуть селектор в необходимое положение, найдите на рычаге АКПП заглушку, снимите ее и, надавив отверткой на кнопку под заглушкой, передвиньте селектор в нужное положение.
- При буксировке постоянно следите за температурой в АКПП.
В случае ее повышения до критического уровня, немедленно остановите автомобиль и дайте коробке автомат остыть.
- Соблюдайте скоростной режим — не выше 40 км/час.
- Автомобиль не должен быть в движении более 40 минут.
- Максимальное расстояние буксировки — не более 40 км.
Эти простые рекомендации позволят безопасно оттянуть машину с АКПП до ближайшей СТО, где мастера смогут устранить неисправность.
Кстати, обратите внимание в нашем интернет-магазине на коврики для вашего авто. У нас большой выбор бюджетных ковриков, а также, отличное сочетание цены и качества. Онакомиться можно здесь: коврики в багажник, резиновые и ворсовые коврики
можно ли буксировать на автомате другую машину
Можно ли буксировать на автомате другую машину
codviufiuvofpioavfniopvsfvfisdnvpf;nvospnf;
Tweet
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, ремонт которого может обойтись владельцу авто «в копеечку». Именно поэтому многие хозяева машин с «автоматами» напрочь отказывают в помощи, если речь идёт о буксировке даже на незначительные расстояния.
Такое бережное отношение к машине, конечно, похвально, но выдаёт полное непонимание владельцем причин ограничений, устанавливаемых заводом-изготовителем для буксировки автомобилями с АКПП.
Между тем на автофорумах на вопрос: «можно ли буксировать на автомате другую машину?», как правило, автовладельцы – те, кто представляет себе хотя бы в общих чертах устройство АКПП, дают положительный ответ.
Особенности работы АКПП
Система охлаждения ATF автомобиля с АКПП
При нагреве масла (ATF) снижаются его смазывающие свойства и увеличивается трение между деталям АКПП.
Основной причиной особых требований к буксировке на «автомате» другой машины служит то обстоятельство, что трансмиссионное масло в такой коробке играет роль рабочей жидкости, передающей крутящий момент от двигателя к трансмиссии. В движении масло сильно нагревается, в результате чего снижаются все его рабочие характеристики, включая способность полноценно снижать трение между деталями.
Именно поэтому для охлаждения ATF в контур масляной системы обязательно устанавливается радиатор. Помимо этого, современные авто с «автоматом» имеют приборы для контроля температуры масла – как минимум, контрольную лампу, предупреждающую о перегреве жидкости.
Буксировка другой машины на «автомате»
Неправильная буксировка. Вес буксируемого авто не должен превышать вес «тягача».
Поддерживая опытных автовладельцев, скажем — на «автомате» можно буксировать другую машину, но с соблюдением следующих мер предосторожности:
В более поздних моделях автоматических коробок передач выбор безопасного режима работы происходит автоматически. Это стало возможным благодаря электронной «начинке» современных АКПП, которая активно реагирует на изменения крутящего момента и нагрузки на трансмиссию, уменьшая нагрузки на планетарные шестерни коробки. От владельца такого авто требуется лишь вовремя менять масло в агрегате.
Можно ли буксировать прицеп с коробкой автомат
Буксировка прицепа
При буксировке «автомата» автоматом следует двигаться на пониженных передачах, избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.
Буксировка на «автомате» нагруженного прицепа или другого авто, конечно, возможна, но опять- таки нужно помнить об особенностях системы смазки автоматической трансмиссии. Ведь трансмиссионное масло для автоматов не только смазывает механизм, но и является рабочей жидкостью, передающей крутящий момент и усилия, связанные с переключением передач.
Поэтому при возрастании нагрузки на трансмиссию жидкость нагревается быстрее и необходимо выбрать такой режим движения, чтобы масло успевало охлаждаться – двигаться на пониженных передачах (если предусмотрен выбор режима движения – никаких «Sport» и т.п. не включайте), избегать резких ускорений и труднопроходимых участков дорог.

Буксировать на автомате другой автомобиль можно, если масса буксируемого авто не превышает массу «тягача» и у автомобиля, взятого на буксир, исправны тормоза и рулевое управление.
Как буксировать на автомате (и не только на нём) другой автомобиль, достаточно подробно регламентируют ПДД:
— они едины для всех и не запрещают буксировать авто с коробкой автомат другую машину.
Правила ПДД не запрещают буксировку «автомата» автоматом.
Если придётся буксировать «автомат» на «автомате», то к общим правилам в таком случае можно добавить следующие:
Такие ограничения обусловлены особенностями конструкции автоматических трансмиссий. В АКПП при движении на буксире с неработающим двигателем детали (подшипники и шестерни) вращаются практически без смазки и могут выйти из строя при перегреве.
Если всё же придётся буксировать автомат на большие расстояния, необходимо делать перерывы в движении – для охлаждения АКПП.
Читайте по теме:
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой автомат Автомобили с автоматической коробкой передач, бесспорно, намного удобнее в управлении по сра… | Можно ли катиться на нейтралке на автомате: ответим на вопрос! Водитель, впервые купивший автомобиль с АКПП, неизменно задается вопросом, можно ли катиться на ней… |
Разделы
- Интересное
- Автодокументы
- Автострахование
- Выхлопная система
- Двигатель
- Кузов
- Купля и продажа авто
- Нарушения и штрафы
- Разное
- Салон
- Топливная система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Электрика и электроника
- Обзор автомобилей
Буксировка автомобиля к механику: что вам нужно сделать и сколько стоит
Связаться с нами Получить предложение
Неожиданные проблемы с транспортным средством могут привести к тому, что вы застрянете на обочине с неисправной машиной.
Но вместо того, чтобы пытаться решить проблему самостоятельно, лучше воспользоваться услугой буксировки, чтобы доставить ваш автомобиль в профессиональную автомастерскую.
В этой статье мы рассмотрим сценарии, в которых лучше вызвать механика, стоимость буксировки и как к ней подготовиться. Мы также решим другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Эта статья содержит:- Сценарии, в которых вам нужно отбуксировать автомобиль к механику
- Сколько стоит буксировка автомобиля?
- Как подготовить автомобиль к буксировке
- 4 Часто задаваемые вопросы о буксировке автомобиля к механику
- Что я должен узнать, прежде чем соглашаться на буксировку?
- Какие бывают эвакуаторы?
- Могу ли я отвезти свой автомобиль в автомастерскую?
- Могу ли я буксировать автомобиль другим автомобилем?
Поехали!
Сценарии, в которых вам потребуется Эвакуация автомобиля к механикуВот ситуации, когда вам потребуется эвакуация в автомастерскую для ремонта:
1.

шины, попытка доехать до автомеханика может привести к еще большему ущербу.
Вместо этого лучше нанять службу эвакуации, особенно если вы находитесь на шоссе или в районе, где выездной механик не работает. Эвакуатор может безопасно доставить ваш автомобиль к механику.
Но что, если это выходит за рамки обычного рабочего времени?
Посмотрите «24-часовая служба эвакуации рядом со мной», и вы сможете найти службу рядом с вами. Таким образом, вам не придется беспокоиться о вызове закрытых эвакуаторов.
2. Несчастные случаи
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем легкового или грузового автомобиля, если вы попали в аварию, вам, вероятно, потребуется позвонить хотя бы в одну из следующих служб:
- Полиция
- Скорая помощь
- Ваша страховая компания
- Помощь на дороге
- Эвакуационная компания
И даже если вы и другой водитель не пострадали, вам все равно не следует уезжать, пока вы не получите четкое представление о состоянии вашего автомобиля.
У вашего автомобиля могут быть повреждены тормоза, утечка топлива или даже разбитые фары. Поэтому важно обращаться в ремонтные службы. Но чтобы добраться до автомастерской, вам нужно будет вызвать специалистов по буксировке вашего автомобиля.
3. Проблемы с аккумулятором
Вам, вероятно, потребуются услуги эвакуатора, если у вас возникли проблемы с аккумулятором, включая разряженный аккумулятор или неисправный генератор.
Да, вы можете перезапустить аккумулятор, если он разряжен. Но если ваша батарея продолжает садиться или двигатель глохнет, вам не стоит рисковать, не проверив его в ремонтной мастерской.
Итак, лучше вызвать эвакуатор, чтобы отвезти автомобиль в качественный автосервис.
4. Перегрев двигателя
Перегрев двигателя является серьезной проблемой и может привести к серьезному повреждению двигателя.
Поэтому вы, будь то владелец легкового или грузового автомобиля, должны безопасно припарковать свой автомобиль и дождаться водителя эвакуатора. Попытка ездить с перегретым двигателем может привести к большому счету за ремонт автомобиля или внезапному отказу двигателя.
Но как определить, что двигатель перегревается?
Вы заметите либо мигающий индикатор Check Engine, либо индикаторы высокой температуры на приборной панели.
В таких случаях мы рекомендуем позвонить в ремонтную мастерскую или автомеханику и спросить, рекомендуют ли они вам услуги буксировки или помощь на дороге.
5. Поломки (автомобиль не заводится)
Если вы не можете завести свой автомобиль, лучше всего позвонить в компанию по эвакуации, чтобы они отвезли ваш автомобиль в качественный автосервис для диагностики проблемы.
Если вы спешите, вы даже можете воспользоваться услугами быстрой эвакуации.
6. Дым или шум
Ни дым, ни посторонние звуки, издаваемые вашей машиной, не являются хорошим признаком.
Вот что вам следует делать в зависимости от цвета дыма, который вы видите:
- Белый дым указывает на серьезную опасность.
Выключите двигатель и отойдите от машины.
- Синий дым указывает на утечку масла. Продолжение движения может привести к дальнейшему повреждению двигателя.
Лучше всего отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, если из-под капота идет дым или пар. И самый безопасный способ сделать это – вызвать эвакуатор.
Что касается шума, вы можете отойти в сторону и исследовать проблему. Если проблема связана с поликлиновым ремнем или вы не можете точно определить источник, мы рекомендуем вам вызвать эвакуатор или выездного механика.
7. Неисправность рулевого управления или поломки
Если у вас возникли проблемы с рулевым управлением или тормозами, лучше всего обратиться за услугами профессионального буксировщика, чтобы доставить автомобиль к автомеханику.
Эти проблемы делают ваш автомобиль опасным для вас и других водителей. Значит, требует немедленного внимания.
Но во сколько вам обойдется аренда эвакуатора?
Сколько стоит Буксировка автомобиля ? Стоимость эвакуации автомобиля во многом зависит от того, как далеко эвакуатор везет вашу машину.
Вот средние оценки, основанные на расстоянии:
- Менее 5 миль : от 35 до 125 долларов
- До 40 миль : от 125 до 275 долларов
- До 100 миль : от 275 до 600 долларов
Как правило, недорогие услуги буксировки стоят около 2,50 долларов за милю, в то время как дорогие услуги буксировки стоят около 7 долларов за милю. Однако эвакуатор с лебедкой или стрелой может стоить дополнительно от 50 до 250 долларов.
Но проверьте свою страховку, так как она может включать в себя помощь на дороге.
Далее давайте рассмотрим, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться к помощи на дороге.
Как подготовить автомобиль Для БуксировкаВот как подготовиться к буксировке:
1. Если ваш автомобиль не застрял, остановитесь в безопасном месте (по возможности вне проезжей части ). Если машина резко останавливается, попробуйте оттолкнуть ее к обочине, когда нет встречного транспорта.
2. Если автомобиль сломался, включите аварийную сигнализацию, чтобы предупредить других водителей.
3. Свяжитесь со своей страховой компанией. Они сообщат вам, покрывает ли ваша страховка только конкретную или зарегистрированную буксировочную компанию.
4. Сфотографируйте разбитый автомобиль, особенно если вы участвовали в столкновении. Они могут помочь проверить состояние вашего автомобиля перед буксировкой.
5. Выясните свое точное местоположение и позвоните в эвакуаторную компанию. В ночное время обращайтесь в круглосуточные службы эвакуации.
6. Выньте личные вещи из автомобиля, в том числе все соответствующие документы из бардачка. Эвакуационные компании не несут ответственности за потерянные или украденные вещи.
7. Отойдите от автомобиля в безопасном месте, особенно в ночное время.
8. Свяжитесь с полицией, чтобы сообщить им, что ваш автомобиль ожидает прибытия службы эвакуации. Это может помочь предотвратить ненужные штрафы или буксировку без согласия.
После прибытия специалистов по эвакуации вам необходимо оформить необходимые документы с водителем эвакуатора. Они также проинформируют вас о переводе автомобиля в нейтральное положение в зависимости от типа буксирующего транспортного средства, которое они используют.
Что еще нужно знать о буксировке автомобиля ?
4 Часто задаваемые вопросы о Буксировка Автомобиль к механикуВот вопросы, которые могут у вас возникнуть о буксировке вашего автомобиля в автосервис:
1. Что я должен выяснить, прежде чем соглашаться на буксировку?
Поскольку услуги буксировки имеют разные процедуры и расценки, вам следует выяснить важные детали, прежде чем заключать с ними договор.
Вот вопросы, которые следует задать, когда вы разговариваете по телефону с буксирной компанией:
- Какой тип эвакуатора они будут использовать?
- Доставят ли они ваш автомобиль в выбранную вами автомастерскую?
- Если нет, то куда они возьмут буксируемый автомобиль?
- Когда грузовик бросит буксируемый автомобиль в ремонтную мастерскую?
- Какова ориентировочная цена?
2.

Эвакуаторная компания может предложить различные грузовики для помощи на дороге.
Это разные типы грузовиков:
- Эвакуатор с прицепом с бортовой платформой : Буксировка с бортовой платформой является самым безопасным методом. Прицеп-платформа опускается как пандус, что позволяет легко загрузить автомобиль с ограниченными физическими возможностями. Это особенно полезно для буксировки больших транспортных средств.
- Эвакуатор с колесным подъемником : Обновленная версия тягача с крюком и цепью, этот тягач безопасно поднимает автомобиль за передние колеса. Он обычно используется для перевозки автомобилей, которые нуждаются в авторемонтных услугах.
- Эвакуатор со стрелой : Этот грузовик помогает застрявшим или затопленным автомобилям.
- Эвакуатор с крюком и цепью : Этот тягач тянет автомобиль за бампер, часто при этом повреждая автомобиль.
Обычно это предназначено для суммарных транспортных средств.
3. Могу ли я доехать на своем автомобиле до автомастерской?
Поездка на неисправном автомобиле в автосервис опасна для вас и других водителей на дороге.
Кроме того, вы можете потратить больше денег в ремонтной мастерской.
Почему?
Если ваш автомобиль уже неисправен, отвезти его в авторемонтную мастерскую может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии.
Таким образом, хотя может показаться, что отвезти машину в автомастерскую дешевле, в долгосрочной перспективе это может стоить вам дороже.
4. Могу ли я буксировать автомобиль другим автомобилем?
Да, можно буксировать автомобиль другим автомобилем, если у вас есть тележка, фаркоп или прицеп для безопасной перевозки выведенного из строя автомобиля.
Без них вы можете вызвать проблемы с трансмиссией и механическими повреждениями.
Вот почему наем профессиональных эвакуаторов с исправными эвакуаторами — лучший способ предотвратить неправильную буксировку.
Эвакуаторы — отличный способ доставить ваш автомобиль в профессиональную автомастерскую. Они могут безопасно транспортировать ваш автомобиль, предотвращая дальнейший ущерб от вождения неисправного автомобиля.
Если вам нужен мобильный механик вместо этого вы можете обратиться в первоклассную мобильную службу технического обслуживания и ремонта автомобилей, например, RepairSmith . Мы доступны 24/7 с простым процессом онлайн-бронирования .
Свяжитесь с нами, чтобы квалифицированный механик оценил и устранил неисправности вашего автомобиля прямо на подъездной дорожке.
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту
RepairSmith позволяет легко поддерживать надежность вашего автомобиля, предоставляя качественный ремонт и техническое обслуживание прямо на подъездной дорожке, с легким бронированием, прозрачными ценами и проверенными техническими специалистами.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Автоматическая машина для вытягивания вмятин – система SmartPuller Puller
Машина для вытягивания вмятин SmartPuller позволяет вытягивать вмятины практически на любом участке кузова во всех необходимых направлениях. Это новая и уникальная система ремонта автомобильных вмятин, разработанная Autorobot. Эта инновация делает ремонт панелей и кузовов автомобилей более быстрым и экономичным.
Наш съемник вмятин позволяет устранять вмятины на передних частях автомобиля, кузовах, боковинах, задней части, задних углах, конструкциях крыши и дверях автомобиля. Когда требуется более сильное натяжение, можно использовать двойное натяжение для увеличения тягового усилия.
По информации страховых компаний примерно 80% всех повреждений приходится на поверхностно-панельные. На кузовных конструкциях часто появляются поверхностные повреждения, которые невозможно отремонтировать изнутри автомобиля.
Выпрямление снаружи с помощью SmartPuller означает существенную экономию рабочего времени, так как двери и другие конструкции кузова не нужно будет разбирать и собирать заново. Преимущества SmartPuller лучше всего проявляются при ремонте крупных вмятин на приваренных боковых панелях автомобиля и крыше.
Вот почему SmartPuller является одним из самых важных инструментов в современных кузовных мастерских.
Ярлыки для разделов:
- Как работает удаление вмятин?
- Метод вытягивания
- Метод двойного вытягивания
- Как smartpuller может помочь в устранении вмятин на автомобиле?
- Области автомобиля
SmartPuller упрощает использование системы удаления вмятин. 9№ 0003
Благодаря подвижной стойке с колесами и регулируемым опорным основаниям легкость в использовании оборудования.
Компактная конструкция SmartPuller обеспечивает простоту использования. Оборудование, необходимое для поддержки и удаления вмятин, можно отрегулировать по высоте, чтобы они оставались без удержания. Autorobot SmartPuller нуждается в точечном сварочном аппарате для крепления шайб или сварочной проволоки к области, которую необходимо тянуть.
Особенностью SmartPuller является способность вытягивать вмятины почти по всему кузову во всех необходимых направлениях.
Метод вытягивания
Smartpuller имеет уникальный метод вытягивания вмятин. Более подробные сведения см. ниже.
Нижние резиновые прокладки (A) SmartPuller были отрегулированы до нужной ширины и высоты, после чего он был придвинут к опорной точке рядом с участком, который нужно тянуть. Выпрямляющая опора (B) также установлена на конструкции крыши автомобиля по высоте и ширине.
После этого стягивающий винт (C) устанавливается в положение, которое необходимо стянуть. Фактическое вытягивание осуществляется с помощью кривошипной рукоятки (D). К держателю на конце винта (E) можно прикрепить захват, такой как сварочная проволока для вытягивания, тянущий захват или адаптер клеевого язычка, в зависимости от того, какую целевую область необходимо вытащить.
Выпрямляющая опора (1) SmartPuller размещается на прочной части корпуса для достижения наилучшего результата вытягивания вмятин. Направление вытягивания вмятины может быть свободно выбрано.
Правильная опора легко регулируется по вертикальной балке (2), а также регулируются резиновые прокладки правки вниз, что позволяет правильно направить тягу правки. Выбор бесступенчатой тяговой линии ускоряет выпрямление.
Когда набор SmartPuller Silver оснащен многозахватными головками A-11+3, можно одновременно вытягивать вмятины на большой площади. Это делает, например. более быстрое выпрямление длинной вмятины (см. фото).
Ознакомьтесь с наборами и оборудованием для удаления вмятин, которые мы предлагаем.
Метод двойного натяжения
Для целей, требующих большей силы натяжения, можно использовать двойное натяжение с двумя тянущими винтами*. Возможность двойного вытягивания расширяет область применения SmartPuller для еще более сложных ремонтных работ. Усилие двух тянущих винтов составляет более 1000 кг/2205 фунтов. Такой силы тяги часто бывает достаточно для целей, показанных на рисунках ниже.
* Доступен как аксессуар.
Второй комплект тянущих винтов, включая захват (см. рисунок выше), который можно заказать в качестве аксессуара. Проверьте все аксессуары.
Как SmartPuller может помочь в устранении вмятин на автомобиле?С помощью SmartPuller вы можете отремонтировать поврежденный автомобиль в различных областях. Ниже вы можете найти подробный список различных областей вытягивания вмятин автомобиля, с которыми легко работать с помощью SmartPuller:
Передняя часть автомобиля и передние части
Передняя часть автомобиля
Резиновые накладки (C), оснащенные регулировкой и расположенные в вертикальной балке (B) SmartPuller, обеспечивают быстрое выпрямление. Это позволяет выполнять различные работы по удалению вмятин без необходимости устанавливать автомобиль на систему ремонта после столкновения.
Для вытягивания вмятин на пластине замка капота и других передних частях автомобиля также можно использовать крепежный болт McPherson для верхней опоры.
Крепеж доступен в качестве аксессуара: Крепежный набор № A-14+11-1.
SmartPuller работает также при вытягивании вмятин на капоте и крышке багажника автомобиля.
Для ремонта повреждений в продольном направлении необходимо приобрести еще один тянущий захват № h41+ в качестве аксессуара.
Передние детали автомобиля
Удаление вмятин на передних частях автомобиля путем установки верхней опоры, например к передней панели автомобиля или к стойке крепления McPherson и установив нижнюю опору, как показано на рисунке.
Возможность двойного вытягивания расширяет область применения SmartPuller для еще более сложных работ по удалению вмятин. На изображении вы можете увидеть использование второго комплекта стяжных винтов, включая захват (доступен в качестве аксессуара).
Коробчатые конструкции
Непревзойденное разнообразие углов натяжения
Технология SmartPuller позволяет, например, вытягивание вмятин коробчатых конструкций во всех необходимых направлениях. Структура регулируемых резиновых накладок позволяет им принимать форму, не повреждающую опорную поверхность. Для более требовательного вытягивания вмятин можно использовать два вытяжных винта. Для мишеней с небольшим пространством для вытягивания можно использовать короткий стягивающий винт (А) (см. рис. 2 и 4).
Задняя часть и задние углы
Задняя часть
область. Это позволяет выбрать наилучшую возможную линию правки по высоте и ширине. Вытягивание вмятин будет происходить с помощью одного или двух стягивающих винтов.
Второй захват h41+ и стягивающий винт A-11+1 доступны в качестве принадлежностей.
Задние углы
Вытягивание вмятин при многочисленных повреждениях углов автомобиля удается при использовании в качестве верхней опоры балки (B), на конце которой должен быть установлен алюминиевый уголок (C). К уголку (С) прикрепите захват h41+ и захват прикрепите к раме задней части.
Конструкции крыши
Сильно поврежденные панели крыши автомобиля
Ремонт вмятин на двери автомобиля
Работа с дверью автомобиля может быть трудной задачей, особенно при работе с более тяжелыми дверями транспортных средств.
Дополнительный набор для обработки автомобильных дверей позволяет очень легко вытягивать вмятины на дверях автомобиля, напр. при смене дверей. Установить дверь легко, если вы можете отрегулировать высоту двери с помощью винта (A).