Как всего за 50 км «убить» вариатор? Самые дельные советы по буксировке автомобиля с СVT
Главная Полезные статьи Как всего за 50 км «убить» вариатор? Самые дельные советы по буксировке…
В современных автомобилях есть четыре основных типа трансмиссии: механическая КПП, «автомат», роботизированная коробка и вариатор. Последний является отдельным видом автоматической трансмиссии и работает он без ступеней. У данной коробки есть много плюсов, но столько же много минусов. Это самая капризная КПП, с которой нужно обращаться максимально аккуратно. Многих автомобилистов интересует, как вариатор переносит буксировку и можно ли с такой коробкой вообще тянуть прицепы или другие машины. Но сразу стоит отметить, что данный вопрос нужно рассмотреть с двух сторон: когда машину с СVT тянут на буксировочном тросе и когда она, что-то тащит. В обоих случаях есть свои нюансы, каждый из которых стоит рассмотреть отдельно.
В любой автоматической коробке, включая вариатор, есть такая деталь, как гидротрансформатор. Именно на этом элементе такой КПП лежит ответственность за передачу тяги с силового агрегата. Поэтому все правила, относящиеся к буксировке машины с CVT точно такие же, как в случае с автомобилями, оснащенными классическим «автоматом». Есть лишь одно отличие – в случае с вариатором двигатель на время буксировки должен быть обязательно запущен. Это нужно, чтобы в коробку передач попадала рабочая жидкость. Если мотор будет заглушен, то буксировка даже на 10-15 километров может обернуться дорогостоящим ремонтом трансмиссии.
Поэтому перед тем, как машину начнут тянуть на тросе, требуется запустить силовой агрегат и перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Нужно попросить водителя за рулем «тягача» не ехать быстрее 50 км/ч. Также важно двигаться на прицепе не более 50 километров. Но что делать, если автомобиль сломался посреди трассы, а до ближайшего автосервиса 100-150 километров? Всё просто – нужно давать CVT остывать примерно по 50 минут.
Все эти требования легко запомнить, ведь везде фигурирует цифра 50. Конечно, ехать на такой скорости, да еще и с почти часовыми перерывами каждые полчаса, мало кто согласится. Кроме того, у машины могут быть проблемы с ДВС и его нельзя будет запустить. Поэтому проще будет найти эвакуатор с погрузочной платформой. Кран погрузит автомобиль на платформу и затем машину быстро и без проблем довезут до автосервиса.
Теперь стоит посмотреть на ситуацию, когда требуется, чтобы автомобиль с CVT тянул другую машину или прицеп. В любом вариаторе есть цепь, которая, используя силу трения, «цепляется» за валы. Если машине приходится прилагать большие усилия для движения, то этот «стальной ремень» будет проскальзывать по валам. Это поспособствует тому, что начнет страдать вся коробка. Даже если она не сломается сразу, стружки от металла, попавшие в рабочую жидкость, рано или поздно дадут о себе знать. Однажды вариатор просто откажется работать и придется отдать за его ремонт больше деньги.
Поэтому ни в коем случае нельзя буксировать другие машины, ведь они очень много весят. Одна такая буксировка может привести к выходу из строя всей трансмиссии и вряд тот, чью машину пришлось тянуть, согласится компенсировать все затраты на восстановление коробки. Даже новый вариатор не сможет выдержать нагрузку в 1,5-2 тонны. К слову, если машина новая или её вариатор качественно и регулярно обслуживается, то можно иногда «таскать» прицепы. Однако, тут стоит следить, чтобы прицеп не был массой больше указанной в техническом паспорте нормы. В противном случае, даже новый вариатор будет нуждаться в ремонте. Если автомобиль старый и проехал уже несколько десятков километров, то не стоит рисковать и с буксировкой прицепов, ведь в этом случае коробка CVT уже сильно изношена и малейшие нагрузки могут ее окончательно «добить».
Опубликовано: 28.10.2021 | Автор: Ярослав Т
Как можно буксировать машину
Анна Криворучко
Можно ли буксировать машину на «автомате»? На какое расстояние можно отправляться «на привязи»? Какие меры предосторожности стоит принять при буксировке? На эти и другие вопросы ответим в нашей статье.
Поломки автомобиля могут быть совершенно разными. С некоторыми можно без проблем доехать до ближайшего сервиса, а более серьёзные «болячки» легко превращают машину в «недвижимость». Когда добраться своим ходом до СТО или даже просто запустить двигатель не представляется возможным, остаётся всего два варианта: эвакуатор или буксировка. Бытует мнение, что в большинстве автомобилей буксировочная проушина сделана чуть ли не для красоты, а о том, что такое трос и зачем он нужен можно забыть за ненадобностью.
Просто вытащить из сугроба или грязи с помощью троса можно абсолютно любой автомобиль. Это не навредит ни коробке передач, ни двигателю. А вот в длительном перемещении машины на сцепке действительно есть ряд нюансов и правил, которые нужно соблюдать. О них и поговорим.
Требования ПДД
В первую очередь, давайте освежим в памяти букву закона. ПДД накладывает ряд ограничений на процедуру буксировки.
Запрещены:
- Буксировка при гололёде.
- Передвижение на скорости более 50 км/ч.
- Буксировка мотоциклов.
- Буксировка автомобиля с неисправным рулевым управлением.
- Буксировка автомобиля с неисправной тормозной системой. Исключение: буксируемый автомобиль минимум вдвое легче самого буксира. В таком случае перемещение допускается, но не на тросе, а только на жёсткой сцепке.
- Осуществление буксировки водителем, имеющим стаж менее 2 лет.
- Буксирование автомобиля без водителя.
- Длина троса менее 4 и более 6 метров. Длина жёсткой сцепки — более 4 метров.
Также стоит учесть, что собирать «паровозик» тоже не следует. На один тягач — один автомобиль на сцепке. Для всеобщей безопасности на сцепное устройство нужно прикрепить две красно-белых таблички размерами 20х20 см. Так «связующее звено» будет заметно для других участников движения.
Общие рекомендации
Если автомобиль нуждается в буксировке, есть несколько аспектов, которым нужно уделить повышенное внимание до и в процессе поездки.
- Прочтите инструкцию к буксируемому автомобилю. В ней может быть категорический запрет на подобные манипуляции. В таком случае максимум, который можно себе позволить — пара десятков метров, не больше. Если дорога предстоит относительно дальняя, придётся вызывать эвакуатор.
- Прочтите инструкцию к буксировщику. Нагрузка на коробку передач и двигатель в режиме тягача может не пройти бесследно, некоторые автомобили на такое просто не рассчитаны. Если в «мануале» нет ни слова про возможность буксировки, найдите сведения о допустимой массе прицепа. Если значение соразмерно весу будущего груза, то опасности нет. В противном случае от такой «обременительной» поездки стоит отказаться. Иначе эвакуация потребуется уже не одной, а двум машинам.
- Проверьте состояние троса и крепёжных механизмов (крюков, колодок и пр.). На полотне или стропе не должно быть следов повреждений и «лохматых» ниток — это предвестники скорого обрыва под нагрузкой. Концы троса должны надёжно фиксироваться в проушине.
- Предпочтительнее выбирать эластичные крепкие тросы с допустимой нагрузкой, соответствующей весу машины с запасом. Слишком хлипкие могут порваться, а металлический канат очень сложно закрепить из-за большого веса и малой гибкости. Важно, чтобы трос был целый, без узлов и прочих следов прошлых обрывов.
- Крепите трос только в специально предназначенные для этого места. Ни рама, ни детали подвески, ни, тем более, бампер не выдержат нагрузки.
- Наладьте коммуникацию. Стоит заранее договориться об условных сигналах фарами и клаксоном. Так появится возможность заранее сообщать друг другу о торможении, повороте, необходимости срочной остановки или опасности.
- Выберите место для промежуточной остановки. Практически всегда у буксируемой машины заглушен двигатель, поэтому усилитель руля и тормозов не работает. Управлять таким транспортом очень тяжело, поэтому водителю физически потребуется отдых. Помимо того, нужно периодически проверять состояние троса и креплений.
- Проложите маршрут. На нём должно быть как можно меньше поворотов и узких участков дороги. Стоит выбрать наименее загруженное, но при этом светлое время суток.
- Правильно используйте световые приборы. У буксира должен быть включен ближний свет или ходовые огни, а у буксируемого — аварийная сигнализация.
- Следите за режимом движения. Нужно избегать рывков и провисаний троса.
- Если буксируемый автомобиль наехал на трос, его нужно оттолкнуть вручную. Если попытаться просто выдернуть полотно из-под колёс, вы рискуете порвать сцепку.
Всё это позволит сделать непростую процедуру более безопасной и предсказуемой. Теперь нужно понять, как обращаться с разными типами коробок передач.
Буксировка автомобиля с МКПП
Если необходимо буксировать автомобиль с механической коробкой передач, никаких проблем с технической точки зрения не будет. Трогаться удобнее с нейтрали — так связь двигателя и трансмиссии будет разорвана, что исключит лишнее усилие.
Если двигатель не заклинило, после набора скорости можно включить передачу. Это обеспечит работу генератора и гидроусилителей, если они есть. Не забудьте включить зажигание (так штатный иммобилайзер не зафиксирует руль при его повороте). Ехать в таком режиме можно сколько угодно, с одной лишь оговоркой — при буксировке на нейтральной передаче аккумулятор может сесть и тогда автомобилем, если он оснащён электроусилителем руля, станет практически невозможно управлять.Буксировка автомобиля с вариатором
Из всех типов автоматической трансмиссии вариатор имеет самое простое устройство, но всё же смазка внутренних деталей коробки передач происходит благодаря работе масляного насоса, который при буксировке будет отключен. Поэтому не стоит тянуть такой автомобиль более 50 километров. При этом чем медленнее вы будете двигаться, тем лучше. Детали КПП не будут перегреваться из-за недостатка смазки.
Буксировать машину на вариаторе нужно на нейтральной передаче. Просто передвинуть селектор может быть недостаточно. У большинства коробок есть режим принудительной нейтрали. Он может включаться кнопкой или рычажком, спрятанными под заглушкой, или определённым сочетанием клавиш в салоне. Информацию об этом можно найти в инструкции. После того как нужный режим выбран, можно приступать к буксировке.
Буксировка автомобиля с роботизированной КПП
Здесь нужно разобраться, сколько сцеплений в трансмиссии. От этого зависит успешность и реализуемость всего мероприятия. Если сцепление одно, можно лёгким движением руки переводить селектор в положение «N» и буксировать столько, сколько нужно. Желательно при этом иметь возможность завести мотор или включить зажигание, иначе тормоза и руль могут не работать — тогда трос придётся заменить на специальную жёсткую конструкцию.
Если же сцеплений два, механизм уже более капризный. Здесь стоит, как и в случае вариатора, свериться с инструкцией. Нужно выяснить, есть ли в автомобиле режим принудительной нейтрали. Если нет, достаточно перевести рычаг в соответствующее положение, а если да — активировать этот режим. Относительно безопасное расстояние буксировки — не более 50 км, но чем меньше оно будет, тем лучше.
Буксировка автомобиля с «классическим» автоматом
Критическое расстояние для буксировки всё то же — 50 км, но безопаснее ограничиться 30 км. Не самые современные гидротрансформаторные агрегаты на 4-6 ступеней можно переводить в принудительную нейтраль по инструкции и перемещать как с заглушенным, так и с заведённым мотором (если руль и педали при этом поддаются усилиям).
С более современными трансмиссиями на 7+ ступеней дела обстоят сложнее. Их можно буксировать только в том случае, когда двигатель заводится. Если мотор не будет работать, везти такую машину, чаще всего, можно только на эвакуаторе. Бывают исключения, поэтому не забывайте заглядывать в руководство пользователя.
Что делать с полноприводным транспортом
У автомобилей с приводом на четыре колеса ещё больше ограничивающих факторов для поездки на буксире. Помимо прочего, под удар попадают ещё и разномастные муфты с «раздатками», так что лучше не экспериментировать и сразу погрузить машину на эвакуатор. Исключением будут только автомобили с полностью механизированными узлами. Им нипочём не только бездорожье, но и прогулка «на поводке».
Помимо всех нюансов, не стоит забывать и о направлении вращения колёс. Машины на механике и вариаторе можно буксировать, зацепив как за переднюю, так и за заднюю часть. Все остальные типы трансмиссии лояльно относятся только к прямому вращению колёс, то есть капот должен смотреть по ходу движения.
Буксировка автомобиля — непростое и иногда даже опасное занятие, поэтому мы надеемся, что все только что приобретённые знания так и останутся теоретическими. Если их всё же придётся применить на практике, помните: внимательность и отсутствие спешки — два самых главных помощника, конечно, после подходящего тягача и надёжного троса.
Буксировка с бесступенчатой трансмиссией: что нужно знать
Библиотека вождения и безопасности / Энди Уинтерс / 15 декабря 2022 г.
В мире, где цены на газ так же высоки, как и жар, окружающий дебаты об изменении климата, все больше и больше покупателей автомобилей склоняются к увеличению потребления топлива. экономичные автомобили.
Несмотря на то, что автомобиль с вариатором обеспечивает большую экономию топлива, остается реальный вопрос… может ли он буксировать?
Почему буксировка с бесступенчатой трансмиссией отличается?
imageБесступенчатая трансмиссия.
Это автоматическая трансмиссия, в которой используется ремень или цепь для изменения числа передаточных чисел в рамках одного планетарного ряда.
В отличие от большинства традиционных автоматических коробок передач, трансмиссии CVT не имеют фиксированных ступеней в передаточном числе, поэтому они обеспечивают вашему автомобилю большую гибкость и более плавное ускорение… без потери мощности автомобиля.
Если вы буксируете прицеп с автомобилем, оснащенным бесступенчатой трансмиссией или вариатором, важно знать, как работает технология вариатора и как она влияет на характеристики вашего автомобиля по сравнению с автомобилем с традиционной трансмиссией, такой как механическая или автоматическая коробка передач. .
Говоря о крутящем моменте
Все ответы сводятся к крутящему моменту.
Поскольку крутящий момент является доминирующей силой в процессе буксировки любого автомобиля, это означает, что чем больший крутящий момент может развить автомобиль, тем большую нагрузку он может нести.
В традиционной трансмиссии, такой как механическая или автоматическая, шестерни напрямую связаны с двигателем.
Когда вы нажимаете на педаль газа, скорость вашего автомобиля увеличивается, и соответственно увеличивается его выходная мощность.
Тем не менее, если вы останетесь на более низкой передаче, крутящий момент увеличится, что сделает его идеальным для буксировки.
И передние, и задние колеса готовы к поездке, в режиме буксировки или нет.
Тем не менее, автомобили с бесступенчатой трансмиссией используют в своих двигателях систему шкивов, которая напрямую приводит в действие энергию вращения, необходимую для движения автомобиля.
Экономия топлива приводит к снижению крутящего момента для автомобилей с трансмиссией CVT.
К счастью, он не полностью отключает весь крутящий момент, создаваемый автомобилем с вариатором.
Это означает, что вариатор можно буксировать, даже если он несколько непригоден для буксировки.
Как буксировать автомобили с вариатором
Знайте свою тяговую мощность
Если в руководстве пользователя указано, что ваш автомобиль с вариатором может буксировать около 2000 фунтов, вам также необходимо учитывать вес пассажиров и груза, а не только прицепа. .
Поэтому всегда относитесь к этой рекомендации с долей скептицизма.
Лучше буксировать меньший вес, чем перегружать своего верного скакуна.
Отпустите стояночный тормоз! Мы идем от буксировки к буксировке…
Трансмиссии CVT требуют выполнения определенных шагов, которые могут отличаться от традиционных автоматических трансмиссий, когда рассматриваемое транспортное средство буксируется.
- Запустите двигатель буксируемого автомобиля.
- Перевести автомобиль в режим буксировки (эта функция есть у многих вариаторов).
- Сократите расстояние буксировки до минимума и придерживайтесь низкой скорости.
Автомобильный мир известен дороговизной, когда что-то ломается.
Сюда входят трансмиссии с вариатором, поэтому рекомендуется соблюдать осторожность при буксировке с вариатором!
Меры предосторожности при буксировке автомобилей с бесступенчатой трансмиссией
Тяговое усилие основано на идеале в рамках замкнутой системы, тогда как в реальной жизни обычно возникает бесконечное количество сложных ситуаций, таких как грязные дороги и крутые холмы.
В таких ситуациях надежнее будет обычный автомат с высоким крутящим моментом.
Если автомобиль с вариатором будет буксировать прицеп в таких условиях, двигатель вместе с трансмиссией автомобиля рискует получить серьезные повреждения.
Сохраняйте низкую скорость автомобиля при буксировке с бесступенчатой трансмиссией так же, как с механической или автоматической коробкой передач.
Буксировка вариатора другим автомобилем
Если необходимо буксировать ваш или чей-либо автомобиль с вариатором, следует помнить об одной важной вещи: ведущие колеса буксируемого автомобиля ни в коем случае не должны касаться земли если у него вариаторная трансмиссия.
- Переднеприводные автомобили следует буксировать с отрывом передних колес от земли; обратное справедливо для задних приводов.
- У полноприводных автомобилей во время буксировки все колеса должны отрываться от земли. Это означает, что вам нужно будет инвестировать в бортовой прицеп, чтобы безопасно буксировать этот тип транспортного средства, не повреждая трансмиссию.
Вариатор для буксировки Часто задаваемые вопросы
Сколько можно буксировать с вариатором?
Хотя было бы трудно дать цифру для всех транспортных средств, хорошим практическим правилом было бы никогда не буксировать прицеп, грузоподъемность которого превышает 75 % грузоподъемности вашего автомобиля.
Какая трансмиссия лучше всего подходит для буксировки?
Автоматические коробки передач в настоящее время занимают призовые места, поскольку они генерируют значительно больший крутящий момент по сравнению с коробками передач CVT.
Они также не рискуют повредить сцепление, как при постоянном переключении передач механической коробки передач.
Можно ли буксировать Subaru CVT?
Да. Subaru с трансмиссией CVT по-прежнему сможет буксировать другие автомобили и буксировать прицепы.
Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать ограничения на буксировку для вашей конкретной модели, и следуйте нашим советам выше при использовании вариатора для буксировки.
Буксировать или не буксировать?
В то время как ваш любимый автомобиль невозможно превратить в эвакуатор, если вы буксируете с вариатором, лучше всего поддерживать общую нагрузку на автомобиль ниже пределов буксировки и избегать мокрых и грязных дорог.
Когда вы отправляетесь в бездорожье, потребность в крутящем моменте возрастает, и автомобиль, оборудованный CTV, рассыпается под давлением, становясь опасным для водителя.
Трансмиссии CVT были разработаны с учетом топливной экономичности, поэтому буксировка отошла на второй план.
Поэтому неудивительно, что буксировка автомобилем с вариатором — скорее крайняя мера.
Определенно выполнимо, но крайне не рекомендуется.
Регулируемая скорость снования d b y электронный частотный вариатор , k ee пинговать скорость [. ..] линейно постоянная. rius-comatex.com rius-comatex.com | Витесс д’урдиссаж […] rglable p ar va ria teu r lectronique d e frquenceпостоянный. rius-comatex.com rius-comatex.com |
Электронный вариатор частоты . rius-comatex.com rius-comatex.com | Электронный вариатор . rius-comatex.com rius-comatex.com |
Регулятор скорости b y a n электронный частотный вариатор . rius-comatex.com rius-comatex.com | Vitesse rglable […] par mo ye n d’u n varia te ur lectronique de frquence .rius-comatex.com rius-comatex. com |
Скорость до 6000 метров в час, […] регулируется с помощью средства s o f электронный частотный вариатор .rius-comatex.com rius-comatex.com | Vitesse jusqu’ 6.000 м / час, складной […] волонт р ар мое н д е variateur lectronique de vi tes se .rius-comatex.com rius-comatex.com |
Электронный вариатор частоты ( i nv erter). rius-comatex.com rius-comatex.com | Variateur de frquence lectronique (в verter) . rius-comatex.com rius-comatex.com |
Электронный вариатор частоты . rius-comatex.com rius-comatex.com | Systme де вариация де ла densit дю produit. rius-comatex.com rius-comatex.com |
Электронная частота s p e e d вариатор . rius-comatex.com rius-comatex.com | b ull Variateur lectronique de v ite sse . rius-comatex.com rius-comatex.com |
Вариатор частоты w i th 220 В однофазный […] вход и трехфазный выход 220 В. kide.com kide.com | Variateur d e frquence a vec en tre de […] однофазные 220 В и трехфазные 220 В. |
Вариатор частоты c o nv включение блока питания […] до 220 В трехфазного тока для питания двигателя. kide.com kide.com | VARIAIATU R DE FRQUENCE Q I TRAN SFO ME L’ulementation [. ..] трехфазный насос на 220 В для питания двигателя. kide.com kide.com |
Электронный с p e e d вариатор . rius-comatex.com rius-comatex.com | Variateur lectronique d e v ite sse . rius-comatex.com rius-comatex.com |
Электронный a l ar m, который соответствует стандарту, требующему мер герметичности, соответствующих конкретному потоку воздуха, с или без ут а частотный вариатор . sidpa72.fr sidpa72.fr | lectronique ra lis e conf или mment la norme qui наложить une mesure de confinement соотв. un dbit d’air prcis avec 901 33 ou san s variateur d e частота . sidpa72.fr sidpa72.fr |
Двухшнековый пресс поставляется со специальным редуктором, электродвигателем, […] Клиновой ремень a n d частотный вариатор f o r переменная […]скорость винта. haarslev.com haarslev.com | Двойная пресса для муни d’un rducteur […]spcial, d’un moteur lectrique, d’une transfer par courroies […] trapzodales et d’ un variate ur de frquence de vi tesse 9013 4 .haarslev.com haarslev.com |
Во всех случаях мощность двигателя […] регулируется b y a n электронный вариатор w h ic h в свою очередь […]педалью акселератора. арвал. be арвал.be | Dans tous les cas de figure, la puissance du moteur est […] rgule p ar un v ari ate ur lectronique, l ui- мм e com ma […]лавка акклиматизатора. арвал.be арвал.be |
В 2009 году Pozo Canterilla в Теуладе […] (Аликанте) также добавить ed a частотный вариатор , w it 9 01:34 ч ожидаемый годовой […]экономия 82 880 кВт и Агамед […]установил их на все двигатели своих станций очистки питьевой воды. agbar.es agbar.es | En 2009, le puits Canterilla de […]Теулада (Аликанте) […] galement dot d’un variateu r de frquence, p ou r un e c 90 134 на ежегодная годовщина [. ..]espre de l’ordre de 82 […]880 кВт, et Agamed a install ce dispositif dans tous les moteurs de ses станциях для питьевой воды. agbar.es agbar.es |
Современное вождение […] механизм оснащен th a частотным вариатором f o r точное управление […]линейная скорость. dsengineers.com dsengineers.com | Командный приказ […] est qui p d’un variateu r de frquence pe rm ettant u n con тр л трс […]prcis de la vitesse linaire du tapis. dsengineers.com dsengineers.com |
Жаккардовая система, в которой возвратно-поступательные крюки (2а), приводящие в действие шнуры привязи, управляются ножами (3), установленными на параллельных сторонах ряда пар ремней (8), которые сами приводятся в движение возвратно-поступательное движение, отличающееся тем, что каждая из пар ремней (8) приводится в движение [. ..]независимый электродвигатель (11) который […] поставляется через h a n электронный вариатор ( 1 2) для циклического […]изменение направления вращения […]указанного двигателя, причем последний непосредственно интегрирует кодер угловой индексации (14). v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Mcanique Jacquard, жанр dans laquelle les crochets mouvement alternatif (2a) qui actionnent les arcades du harnais sont command par des couteaux (3) port par les brins parallles d’une srie de paires de courroies (8) elles-mme animes d’un mouvement alternatif, caractrise en ce que chacune des paires de courroies (8) est entraine par un moteur lectrique […]независимое (11) питание […] trav er s un var iat eur lectronique (12 ) p our l’in 90 134 и версии [. ..]циклический датчик вращения […]moteur, ce dernier intgrant directement un codeur angulaire de reprage (14). v3.espacenet.com v3.espacenet.com |
R объявление i o — частота e q ui pment , оптический a id s , электронный d e vi ces, и оборудование для позиционирования часто выходит из строя, […] устарел или перерос. n5tn.com n5tn.com | L ‘ quipe men t d e frquence r adi o, les a cc essoires optiques, le s app are ils lectroniques et le matr ie l депонирование […] девиантный […]souvent endommags, dsuets ou trop petits. n5tn.com n5tn.com |
Тема: Линейный […] направляющие, ролики управления (покрытие ed ) , вариатор d r 9013 3 iv es, шестерни (коническая передача, V-образный привод, подъем шпинделя и т. д.) двигатели внутреннего сгорания , электродвигатели, аккумуляторы (автомобили), кулеры, водяные насосы, вентиляторы, вытяжки, электрооборудование a n d электронный c o mp всего виды, колесики […]и колеса, шины, компрессоры, […]полуфабрикаты из стали и нержавеющей стали скид.фр скид.фр | Область: закусочные, […]Руло де прессион […] (revtus), m ot eurs variateur, e ngre na ge (roue conique, angulaire, broche,?.), moteurs взрыв, moteurs lectriques, батареи (KFZ ), конденсаторы, помпы l ectri que s et lectroniques de et lectroniques de t out 90 133 es so rt es, руло [. ..]+ маршруты, pneus, […]компрессоры полуфинишные и неокисляемые skid.fr skid.fr |
Опыт и глубокие знания LS telcom в области общего управления использованием спектра в сочетании с хорошо зарекомендовавшей себя программной архитектурой и удобным графическим интерфейсом на основе ГИС […]пользовательский интерфейс составляет прочную основу […] для Mili 9 компании LS telcom0133 ta r y Частота M a na gement а н д Электронный Ш а рф — это решение.lstelcom.com lstelcom.com | L’exprience de LS telcom и les connaissances approfondies en matire de gestion gnrale du spectre associes une Architecture logielle bien prouve et une interface utilisateur comvival reposant sur un SIG […]донант для твердых помад до [. ..] soluti on s de gue rr e lectronique e t de gestion 90 133 de s frquences m или taire d e LS telcom.lstelcom.com lstelcom.com |
Р объявление i o — частота » j am мин» устройства f 9 0133 o r электронный l i nk с и «ослепляющие» лазеры, работающие в видимом или инфракрасном […] область электромагнитная […] Спектрявляются примерами этого типа обычного оружия. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org | Les dispo si tifs de bro ui llage des radiofrquences utiliss pour le s lia 90 133 iso ns lectroniques et le s las er с д’авенгеман [. ..] Опрант в […]полоса видимого или инфракрасного излучения электромагнитного спектра для образцов классического оружия. daccess-ods.un.org daccess-ods.un.org |
Все механизированные движения […] d b y частотный вариатор o r s 9 0134 эрводвигатель.durandinternational.fr durandinternational.fr | Tous les Mouvements Motoriss Sont […] запятая nd s p ar variateur de frquence ou ser vomot 901 33 евро р.durandinternational.fr durandinternational.fr |
Продукция компании имеет множество преимуществ: Самое главное, […]скорость извлечения может быть непрерывной […] скорректировано с помощью г a n электронный вариатор i n a соответствие [. ..]различные этапы процесса приготовления. brusselsgreentech.be brusselsgreentech.be | Приборы Ces с различными преимуществами для дайверов. Tout d’abord, la […]vitesse d’extraction peut tre rgle en […] продолжение u par v ari ate ur lectronique en fo nct ion d 90 133 es различных […]фазы Кюиссона. brusselsgreentech.be brusselsgreentech.be |
С помощью o f a n электронный вариатор w i th прогрессивный […] выбор от 300 до 900 стежков в минуту. textil.motocono.com textil.motocono.com | P ar v ari ate ur lectronique, a vec s lecti на Progressive […] от 300 до 900 баллов за минуту. textil.motocono.com textil.motocono.com |
Продолжение вышеуказанной процедуры должно удалить воздух, но если он сохраняется более 5 лет […] мин, стоп т ч е вариатор .renold.com renold.com | En poursuivant la procdure ci-dessus, l’air sera limin mais, si ce bruit persiste Pendant plus de 5 […] минут, a rrte z l и вариатор .renold.com renold.com |
Пульт управления […] автоматические блоки a n d частотный вариатор .metalsystem.es metalsystem.es | Начальник отдела управления […] пара ут омате и вариатор d и частота .metalsystem.es metalsystem.es |
1 Вакуумный толкатель непрерывного действия KS P10SE тип 573, полностью отремонтированный, с бункером на 300 литров, толкающий механизм из нержавеющей стали, 8/12 зубьев, толкающий элемент из нержавеющей стали, со шпилем и контршпилем, [. ..]с двигателем мощностью 6,3 кВт, переменный […] скорость на Indr ам а т вариатор частоты , р или кс 28111, микропроцессор […]с запоминанием […]всех параметров (скорость, вес, ) для 100 различных продуктов, мгновенная подача 5000 кг/час, порции от 15 до 1000 г, вакуумный насос Busch 25 м3/час, двигатель 0,75 кВт, электрошкаф 400 В, 50 Гц, 3 фазы + заземление без встроенной нейтрали В шасси толкателя, гидравлический подъемник KS типа 625 — стандартная тележка на 200 литров, двигатель мощностью 1,5 кВт, вся конструкция из нержавеющей стали, за исключением вариаторов, редукторов и вакуума. насос. a-brenet.com a-brenet.com | 1 poussoir continu sous vide KS P10SE тип 573, полностью восстановленный, с емкостью 300 литров, jeu de poussage inox 8/12 dents, corps de poussage inox, avec spire de gavage et contre-spire, moteur 9013 2 [. ..]вход 6,3 кВт, витесс […] переменная p ar var iate ur de frquence Indramat , р орт ионне ур КС 28111, […]микропроцессор с памятью […]de tous les paramtres (vitesse, poids?) de poussage pour 100 produits diffrents, dbit Instant de 5000 кг/час, порции по 15 1000 г, pompe vide Busch de 25 м3/час, moteur de 0,75 KW, armoire lectrique 400 V, 50 Hz, 3 фазы + terre sans neutre intgr dans le chssis du poussoir, lvateur гидравлический KS тип 625 — стандартная колесница на 200 литров, entranement par moteur de 1,5 kw, xcution tout inox hormis les variateurs, rducteurs и помпа вид a-brenet.com a-brenet.com |
Сети электронных коммуникаций, персональные данные и […]защита частной жизни – Электронные коммуникации […] сети и услуги — Орган европейских регуляторов f o r Электронный C o мм Унификации (BEREC) и Offi 9для мобильной связи (de bate)europarl. europa.eu europarl.europa.eu | Службы электронных коммуникаций, защита частной жизни и защита потребителей — […]Rseaux et services de […] коммуна ic 9 ic ation s lectronique s ( ORECE ) et Off ic e — B и es de frquence rs erv er po ur […]мобильные (dbat) europarl.europa.eu europarl.europa.eu |
Можно собрать два полных устройства […]на одинарной трубе, чтобы сделать двойной рычаг, например, на газоне […] косилки для ускорителя а н д вариатор о р г ухо.start-italia.com start-italia.com | C’est aussi возможных monter deux dispositifs compltes sur un tube pour shaper un levier […]двойной comme par example sur les tondeuses pour la fonction [. |