21Фев

Мовиль для скрытых полостей кузова автомобиля: Мовиль в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Мовиль для авто — как пользоваться и правильно наносить?

Мовиль – состав, предназначенный для обработки скрытых полостей автомобиля от коррозии. Он обладает оптимальной текучестью для работы в труднодоступных местах, не нуждается в дополнительной сушке, создаёт абсолютно герметичную плёнку, препятствующую контакту металла с влагой. Мовиль для авто — как пользоваться им, как правильно наносить и чем разбавлять, а также некоторые несекретные тонкости работы профессиональных автомаляров Вы сможете узнать из этой статьи.

Запомните, мовиль используется только для внутренних работ (им обрабатывают внутреннее пространство дверей, багажника, подкапотного пространства, кузовных балок и пр.). Мастика — исключительно для наружных поверхностей (дно кузова, пороги, колёсные арки).

Что такое мовиль?

Это устоявшееся в обиходе название состава для консервации автомобилей, который благодаря своим характеристикам и стоимости обрёл неувядающую славу в веках. Состав мовиля – это смеси моторных масел, олифы и специальных добавок для образования поверхностной плёнки, а также растворителей типа уайт-спирита и керосина.

Разработана антикоррозийная обработка «мовиль» была давным-давно, как совместный проект научных институтов Москвы и Вильнюса, а производилось на благо всех автовладельцев в Украинском городе Ужгород, на заводе химреактивов. Именно тот, ужгородский мовиль, со специфическим запахом и насыщенным янтарным цветом с ностальгией вспоминают многие автолюбители старой закалки, как самого лучшего борца с внутренней коррозией.

Почему  мовилить лучше самостоятельно, а не доверять эту работу автосервисам?

Обработка мовилью подразумевает работу в скрытых полостях автомобиля, проверить её практически невозможно. Работники автосервисов прекрасно зная как мовилят машину, зачастую просто экономят время, побрызгав чем могут на видимые места и, заявляя после этого, что все было сделано их золотыми руками в лучших традициях .

В то же время, обработка мовилем своими руками вовсе не тяжелый процесс. Всё что надо – это автомобиль, пара выходных дней, желание что-нибудь сделать своими руками и, собственно, — мовиль.

Пошаговое описание производства работ

Как обработать мовилью транспортное средство правильно? Ничего сложного в этой работе нет, даже начинающий автолюбитель с этим справится, просто прочитав инструкцию на банке. Мы дадим общие рекомендации к тому, как наносить мовиль на авто.

  1. Убрать из автомобиля всё, что может мешать: обшивку дверей и пола, снять накладки порогов и стоек. Очистить поверхность от грязи и вздувшегося ЛКП, если таковое имеется, желательно обезжирить поверхность, протерев растворителем.
  2. Удивиться тому, что для обработки мовилем на автозаводе предусмотрели специальные технологические отверстия, благодаря которым можно без особых затруднений добраться до самых дальних уголков. Поэтому обработать пороги мовилем, внутренние поверхности дверей и стоек будет не сложно.
  3. Подготовить сам мовиль к нанесению – если он густой, то его можно разбавить керосином или уайт-спиритом. Автовладельцы-перфекционисты старой закалки предпочитают разогревать состав (перед работой банку опустить в ведро с горячей водой).
  4. Обработка мовилью проводится так – распылить состав в полости с помощью малярного пистолета, подождать 2-3 часа и распылить еще раз. Если хотите, чтобы автомобиль достался вашим внукам – то еще раз подождать, и еще раз обработать. Если у Вас нет малярного пистолета, то рекомендуем приобретать средство в баллончиках, такое как Novol GRAVIT 640 Мовиль в аэрозоле, или недорогой отечественный мовиль аэрозоль «Киевский», который быстро сохнет и при этом легко наносится с помощью трубки-распылителя. На открытых поверхностях можно работать обычной кистью.
  5. На конечном этапе следует поставить всё что снимали на место, и на следующий день можно ездить с осознанием того, что отныне Ваш железный конь надёжно защищен.

Обработка мовилем своими руками производится при комнатной температуре, так как на холоде мовиль густеет. Минимум для работы +10˚С. Нельзя допускать чтобы средство попадало на синтетические мастики и резиновые уплотнители – они станут рыхлыми. Но мовиль совместим со всеми современными лакокрасочными покрытиями.

Техника безопасности

Несмотря на то, что мовиль не токсичен от слова совсем, работы лучше проводить в хорошо проветриваемом помещении, с использованием всего комплекса средств индивидуальной защиты . Если мовиль попал на кожу, его необходимо смыть с помощью растворителя, или специальной пастой для рук, такой как APP Паста «Eco Clean», которая гарантированно не вызывает раздражения кожи и имеет приятный свежий запах. Хранить мовиль требуется в плотно закрытой таре в местах, закрытых от детей.

Надеюсь, мы смогли понятно объяснить, что такое мовиль для авто — как пользоваться им, и как он хорош. Работая, используйте качественные инструменты и материалы, любите свой авто, и он ответит Вам взаимностью.

Что такое мовиль для авто?

Главная

»   Информация

»   Статьи

»   АВТОТОВАРЫ

»   Автохимия

»   Что такое мовиль для авто?

  • 41784 просмотра

Посмотреть мовиль в каталоге «АВТОмаркет Интерком»

Посмотреть автохимию в каталоге

   

Мовиль – очень качественное покрытие из воска, которое изолирует поверхность металла от воздуха и влаги, потому что в нем содержится

ингибитор коррозии, который ведет также активную борьбу с ржавчиной. В ней можно найти специальные добавки, которые придают ему свойства текучести, из-за которой она с легкостью может проникать в мелкие трещины, швы и стыки, а также она способна вытолкнуть воду с с поверхностей крашенных и неокрашенных.

Мовиль — замечательное средство, чтобы защищать от ржавчины места, которые скрыты (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов), а так же для временной защиты дна кузова и колесных арок (советуют проводить, когда машину ставят на консервацию). Мовиль можно использовать на поверхности, уже обработанную битумной мастикой, он уплотняет ее с внешней стороны и попадает в поврежденные места, отлично консервируя металл. Но стоит знать, что с мастиками из синтетики «Мовиль» несовместим, особенно со свежими покрытиями, которые он способен испортить. Старайтесь, чтобы воск не попадал на резиновые шланги и автомобильные защитные чехлы — они потом могут быть негодны.

От прошлого сокращения «Москва-Вильнюс» остались лишь воспоминания у некоторых водителей. «Мовиль» на сегодняшний день стал именем нарицательным, означающим класс определенных препаратов, призванных защищать автомобильные скрытые полости. А раз так, то вопрос продающего «Вам какого «Мовиля»?» будет для вас обычным, так как каждый производитель имеет об этом товаре свое собственное мнение. Узнаем, насколько эти суждения могут защищать металл от ржавчины. 

Для наших тестов удалось приобрести 7 «мовилей», произведенных различными компаниями России, Литвы и Белоруссии. Автотовары № 1 и 7 запакованы в аэрозольную упаковку, остальные находятся в бутылочках. В ходе тестов эксперты

оценивали мовиль по нескольким параметрам. Их у нас будет 12. 

Содержание активного вещества представляет собой косвенный показатель «экологичности» автотовара: чем больше — тем лучше. Температура каплепадения доказывает стойкость пленки к нагреванию: чем она выше, тем, опять-таки, лучше. Термостойкость как качество характеризует способность мовиля не выходить по технологическим отверстиям с защищаемых рубежей при использовании машины. Нет воздействия на лакокраску. «Поднятие по микрозазору» говорит о проникающих свойствах продукта — их проверяют через два плотно сжатых стальных пластин, кромка одной из которых будет погружен в мовиль. Хороший антикор должен выйти на высоту не меньше пятидесяти мм. 

Проникающая в скрытые полости кузова вода обязательно приносит с собой коррозионно-агрессивные вещества — от солей до грязи

. С учетом этого защитное действие препаратов для скрытых сечений должно вытеснять с поверхности металла воды и электролита и помогать образованию на металле специальной защитной пленки, которая мешает электролиту. При испытаниях на водовытеснение критерием качества служит диаметр водяной «лужицы», в которую вводят препарат, — норма составляет не меньше шестидесяти мм, а измерения проводят 3 раза.  

Если на металле появилась ржавчина, то очень значимо, чтобы защитный материал проникал в саму ржавчину и мешал коррозии увеличиваться. Чтобы оценить эти свойства эксперты пропитывают препаратом столбик ржавчины высотой 25 мм и диаметром 10 мм — величина проникновения антикора должна быть не менее 8 мм. И делают свои выводы.

Самое опасное испытание ожидает мастику в камере, где будет храниться соль. Опыт использования составов для скрытых полостей автомобиля доказывает: чтобы обеспечить отличную защиту в течение примерно часа года надо, чтобы при испытании в указанной камере образцы выдерживали не меньше трехсот часов. За это время им можно передать ржавчине около 1-2% защищаемого металла. 

Мовиль можно купить в магазинах компании «АВТОмаркет Интерком», или заказать через интернет магазин.


+7 (351) 240-85-85 Многоканальный

+7 (351) 220-18-88 Интернет-магазин

Мовиль

с преобразователем ржавчины – какой выбрать и как применять?

Состав:

  • Состав и принцип действия Мовиля
  • Производители
  • Какой Мовиль дешевле?
  • Для каких поверхностей антикор Мовиль?
  • Инструкция по применению
  • Чем лечить скрытые полости?
  • Меры предосторожности при работе
  • Мифы и факты

Мовиль с преобразователем ржавчины — аэрозольно-жидкий, применяется для консервации скрытых полостей в кузове автомобиля.

Его цель — преобразовать существующую ржавчину и предотвратить образование новой. Это только один из антикоров, но он один из первых, запущенных в России, поэтому наиболее известен автолюбителям.

Изначально формула этого средства была разработана НИИ Москвы и Вильнюса, что и отразилось в названии. На сегодняшний день эта формула усовершенствована и добавлены различные ингредиенты для улучшения антикоррозионных свойств, в том числе преобразователи ржавчины. Антикор в «Мовиле», в наименовании которого указано «с преобразователем ржавчины», выпускают несколько российских компаний.

Состав и принцип действия Мовиль

Мовиль с нейтрализатором относится к ПИНС — пленкообразующим ингибированным масляным составам. Его действие заключается в том, что благодаря пенетрантным ингибиторам средство проникает в микропоры оксида железа, преобразователь переводит оксиды в неагрессивную форму железа, а полимерные смолы образуют пленку на поверхности. Пленка блокирует доступ воды и кислорода, делая невозможным дальнейший процесс окисления.

В состав данного антикора входят следующие вещества:

  • олифа;
  • моторное масло;
  • Уайт-спирит;
  • керосин;
  • Преобразователь ржавчины
  • ;
  • ингибиторы.

Какой преобразователь входит в состав Мовиля зависит от производителя. Например, в Автоконсерванте от АГАТ-АВТО в качестве преобразователя используется танин, который переводит остаточные оксиды в таннат железа.

Производители

На сегодняшний день в продаже имеются Мовиль с преобразователем ржавчины таких производителей:

  • Альтранс — аэрозоль с преобразователем ржавчины;
  • Astrochem — «Мовиль Антиржавчина», спрей с преобразователем ржавчины;
  • АГАТ-АВТО — «Автоконсервант Мовиль», аэрозоль с преобразователем ржавчины;
  • PCF Development — «Movil NN MasterWax с преобразователем ржавчины», жидкость и аэрозоль.

Неплохие отзывы об антикоре производства «Альтранс». У него броский дизайн: на бутылках изображен средневековый рыцарь. Также хорошо отзываются о Movil NN MasterWax производства ПКФ «Развитие».

Какой Мовиль дешевле?

На сегодняшний день аэрозоли Мовиль, в состав которых входит преобразователь ржавчины, находятся в той же ценовой категории – около 300 рублей за литр. Окончательная цена может варьироваться в зависимости от региона, где продается автохимия, и количества приобретаемого антикора. Традиционно небольшие пакеты стоят немного дороже.

Жидкие препараты стоят примерно вдвое дешевле аэрозолей (около 150 рублей за литр). Если вы планируете наносить средство на защищаемую поверхность кистью, то есть возможность сэкономить Жидкость можно наносить и распылителем.

Для каких поверхностей антикор Мовиль?

Антикор с преобразователем ржавчины может применяться на металлических поверхностях, в том числе с лакокрасочным покрытием. Не покрывайте этим продуктом резиновые детали и любые поверхности, покрытые синтетическими мастиками или другими синтетическими химикатами.

Автовладельцы используют Мовиль в основном для обработки закрытых полостей — порогов, стоек, поверхностей за облицовкой радиатора. Использовать его для защиты днища и наружных деталей нецелесообразно, так как он не обладает механической прочностью. Не стоит использовать этот антикор внутри салона, так как он имеет более выраженный химический запах, чем обычный Мовиль.

Инструкция по применению

Мовиль наносится на легкодоступные места следующим образом.

  1. Подготовка поверхности: с металла удаляют грязь и ржавчину (верхний рыхлый слой окислов), после чего обезжиривают.
  2. Сушка поверхности.
  3. Нанесение 1-го слоя Мовиля (температура должна быть в пределах от +10°С до +30°С). Распылитель наносится через распылительную головку, а насадка и трубка снимаются (они предназначены для труднодоступных мест). Жидкость наносится валиком или кистью.
  4. Промежуточная сушка. При необходимости его можно ускорить, обмакнув место обработки теплым воздухом.
  5. Нанесение второго и третьего слоя (с еще одной промежуточной сушкой).
  6. Окончательная сушка. Окончательное высыхание состава происходит примерно через два часа после нанесения последнего слоя.

Наконечник

Если в процессе обработки изделие попало на лицевую поверхность, необходимо немедленно протереть ее битумным пятновыводителем.

Как лечить скрытые полости?

Обработка скрытых полостей имеет свои особенности.

  1. Необходимо удалить те элементы, которые препятствуют доступу к обрабатываемым поверхностям.
  2. Промойте полости водой через дренажные отверстия. Перед стиркой проверьте отверстия и при необходимости прочистите отверстия.
  3. Обработать полость преобразователем ржавчины, затем промыть щелочным реагентом. Реагент выбирают в зависимости от типа преобразователя.
  4. Просушите полость теплым воздухом.
  5. Нанесение слоев антикора с промежуточной сушкой.

Наконечник

Для нанесения жидкости подходят распылители с рабочим давлением 4-12 МПа (безвоздушное нанесение) или 2-4 атмосферы (воздушный метод).

Меры предосторожности при работе

Не допускайте попадания продукта на незащищенные части тела. Наносите Мовиль либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении. Если средство все же попало на кожу, необходимо смыть его уайт-спиритом. Антикоррозийные материалы относятся к горючим материалам, поэтому курить при нанесении не стоит.

При хранении и транспортировании следует учитывать, что недопустимы прямые солнечные лучи и нагревание выше +50ºС, а также нахождение вблизи источников открытого огня. В аэрозольных баллончиках средство находится под давлением, поэтому температура транспортировки и хранения должна быть еще ниже – до +40º С. Еще одна мера безопасности – хранить автохимию в местах, недоступных для детей.

Мифы и факты

Среди автовладельцев ходит много слухов о Мовиле. Одни из них превращают антикор в необыкновенное чудодейственное средство, а другие, наоборот, отрицают все положительные моменты. Стоит разобраться с небылицами, чтобы использовать средство по назначению и получить в результате ожидаемый эффект.

  • Миф 1.

Мовиль с преобразователем можно наносить на металл с любым слоем ржавчины — химия все «съест». По сути, необходимо счистить рыхлый слой окислов. Преобразователь справляется только с остаточным слоем, который трудно удалить с металла. То есть с помощью такого средства металл не нужно очищать до блеска, а нужно удалять «наросты» ржавчины и грязи.

  • Миф 2.

Расход аэрозоля меньше, чем жидкости. В реальности и жидкость, и спрей должны образовывать на металле равномерный тонкий слой. И в том, и в другом случае расход будет примерно 400-500 мл на квадратный метр.

  • Миф 3.

Мовиль, выпускаемый в советское время, был реален, а сейчас продают составы намного хуже. В реальности хуже по качеству может быть только контрафакт, так как официальные производители заинтересованы в хороших отзывах и увеличении продаж своей продукции, а не в рекламациях и возврате некачественной химии. При этом консистенция и внешний вид антикора может отличаться от своего «дедушки», так как производители стараются улучшить такие качества, как текучесть при нанесении, устойчивость к высоким температурам, антикоррозийные свойства. Улучшение происходит за счет новых ингибиторов и добавок, например, преобразователя ржавчины, поэтому меняется запах, цвет, плотность состава.

  • Миф 4.

Средство достаточно применить 1 раз при покупке автомобиля. Противоположное, но такое же неправильное мнение – нужно каждый месяц мазать полость Мовилем. Те, кто пользовался такой автохимией, знают, что средство защитит автомобиль на несколько лет, если были обработаны скрытые полости, и прослужит не более года на поверхностях, подверженных механическим воздействиям.

Ознакомьтесь со статьей: как выбрать тряпку для мытья полов

Ржавые «сюрпризы» в скрытых полостях кузова

О сроке службы современного автомобиля говорят в городе. Сколько автовладельцев — столько и мнений. Но почему же тогда для одних машина через год выглядит как свалка, а для других через двадцать лет она выглядит как новая? Причина кроется не столько в сервисе, сколько в содержании. Помните, был такой термин в прошлом веке? Портал «АвтоВзгляд» вспоминает секреты долголетия «железного коня»

Раз в неделю на мойку, раз в год на сервис, два раза на шиномонтаж. Вот, пожалуй, и весь перечень «услуг», которые сегодня получает среднестатистический автомобиль. Де-юре все нормально, строго по правилам. По сути, оглянуться не успеешь, как машина превращается в рухлядь. Тут и там рожь, открыла заднюю дверь — а там уже краска облезла. Вот они, первые симптомы, говорящие о скором наступлении неизбежного.

Слышу первые аккорды известной песни «а ведь раньше машины делали», узнаю, могу подпевать. Но дело, увы, не только в машинах, которые были сделаны раньше, больше в автовладельцах, которые действительно за ними ухаживали. По настоящему, а не по мануалу автопроизводителя, которому срочно нужно, чтобы вы вернулись в автосалон за новым автомобилем в кратчайшие сроки.

Новую машину, благодаря «кремню» и логистическому кризису, сейчас очень сложно купить. Практически невозможно: спрос во много раз превышает предложение. Объявления о продаже «вторички» тоже редко дают результат: цены взлетели до небес, а рынок обеднел. Выход один – вернуть прежнее, чтобы оно стало вашим автомобилем, чтобы оно прожило без глубоких вложений ближайшие пару лет.

Первое с чего начинается старение автомобиля — кузов. Самая дорогая и сложная в замене деталь. Она ржавеет. Особенно в городах, где количество мелких аварий, помноженное на дорожные реагенты, сильно ускоряет этот смертоносный процесс. Остановить его невозможно, но можно замедлить: стоит только помнить, что ржавчина появляется там, где металл соприкасается с воздухом. Нет воздуха, нет проблем. Именно поэтому «раньше» автомобили не стеснялись обрабатывать пушсалом, корабельной краской, отрабатывать и прочими, иногда самодельными «изоляторами». Они были призваны перекрыть доступ кислорода, продлив тем самым срок службы металлических деталей, которые, как правило, страдают первыми: пороги, низ дверей, крышка багажника и капот, а также арки.

Другое дело, что работа была грязная, а покрытие слабое и очень «ароматное». В плохом смысле. Принцип был ясен и абсолютно верен. Почему бы не вспомнить об этом сегодня, ведь на рынке появилось огромное количество препаратов, которые удобны и просты в применении за счет применения из аэрозоля, не требуют навыков и специальных мест – даже применяются на даче. Но по свойствам они значительно превосходят своих предшественников.

Например, Мовиль с преобразователем ржавчины от АСТРОхим не только создает прочную пленку, эффективно защищающую от факторов коррозии (в первую очередь воды и воздуха), но и нейтрализует коррозию в полостях кузова, отчистить которую невозможно. Во внутренних полостях тела его предостаточно, можете быть в этом уверены. Пройдет не так много времени и она проявит себя, вздув краску. И то, если ничего не делать, и недалеко от сквозных дырок.

В целом состав от АСТРОхим можно наносить и на поврежденные участки ЛКП, если нет возможности их покрасить в ближайшие недели, он «зацементирует» поврежденное области и предотвратить развитие коррозии.