Профессиональная покраска авто целиком: цены в Москве
Процедура покраски кузова автомобиля или его отдельных деталей — одна из самых востребованных технических операций, заказываемых в нашем сервисном центре.
Мало того, что со временем автомобильная краска теряет свои защитные свойства и цветовой оттенок, начиная тускнеть и облущиваться, так еще портят внешний вид механические повреждения, присущие ДТП. В результате столкновения автомобиля с иным транспортным средством или препятствием, в первую очередь страдают кузовные элементы, такие как бампер, крылья, капот, двери. Соответственно без малярно-кузовных работ в данных случаях попросту не обойтись.
Если автовладелец желает изменить цвет кузова полностью, придать индивидуальность своему железному другу, также нет ничего невозможного.
Различают полную и частичную покраску машины. Если с частичным окрасом все предельно ясно (краситься один или несколько поврежденных элементов), то полная покраска требует больших усилий и затраченного времени. Только на первый взгляд, кажется, что покрасить автомобиль просто, однако это далеко не так.
Первоначально происходит подготовка оборудования и материалов к предстоящей работе, а также проводиться подбор краски. Чем точнее колорист подберет краску, смешивая пигменты, тем качественней получиться итоговый результат. После тщательной мойки, за работу берется арматурщик, полностью разбирая автомобиль. Демонтируются и разбираются навесные детали кузова, салон автомобиля, багажное отделение и так далее. Каждый элемент кузова проверяется на наличие вмятин, деформаций, которые при обнаружении устраняются. Незначительные неровности кузова и его деталей убираются на подготовительном этапе, когда за работу берется маляр. Применяется шпаклевание и матование, придавая кузовным элементам идеальной ровности. Процесс подготовки также включает в себя устранение имеющейся коррозии, зачистку элементов, снятие старой краски. Сюда же можно отнести и укрывочные работы, которые предотвращают попадания краски на смежные элементы. Затем подготовленная обезжиренная поверхность грунтуется в соответствии с регламентом завода изготовителя, после чего авто следует в профессиональную малярную камеру, где собственно происходит процесс его окраски. Стоит также отметить, что покрасить автомобиль целиком стоит значительно дешевле, чем суммированная окраска его элементов.
Выслать ФОТО/ВИДЕО для расчета стоимости ремонта в WhatsApp
Преимущества покраски в Restore-auto:
Если у вас появилась необходимость в покраске, ждем вас в кузовной студии для оценки существующих повреждений и обсуждения последующих работ.
- За приемлемую цену мы предлагаем оперативную и качественную покраску кузова,
- Индивидуальным подбором цвета в каждом отдельном случае занимается профессиональный колорист (на колористическом стенде Dupont),
- Используем хорошо зарекомендованные материалы от европейских производителей,
- Гарантийные послеремонтные обязательства до 12 месяцев,
Наш мастер-консультант оперативно проконсультирует и подготовит предварительную калькуляцию стоимости работ по фото, обращайтесь.
Цены на покраску:
Наименование работ |
Цена |
---|---|
Полная покраска а/м (без крыши, без дверных проёмов) | от 180 000 |
Полная покраска а/м с дверными проёмами (без крыши) | от 205 000 |
Полная покраска а/м с заменой цвета (без моторного отсека) | от 250 000 |
Полная покраска а/м с заменой цвета (с моторным отсеком) | от 300 000 |
Покраска бампер задний | от 12 000 |
Покраска бампер передний | от 12 000 |
Покраска дверь задняя | от 12 000 |
Покраска дверь передняя | от 12 000 |
Покраска капот | от 15 000 |
Покраска капот две стороны | от 17 000 |
Покраска крыло заднее | от 14 500 |
Покраска крыло переднее | от 14 000 |
Покраска крыша | от 25 000 |
Покраска крышка багажника | от 15 500 |
Покраска порога | от 10 000 |
Покраска накладки порога | от 12 000 |
Покраска спойлер (с установкой) | от 5 000 |
Покраска чехол запаски | от 10 000 |
Покраска авто Porsche Cayenne в кузовной студии RESTORE
youtube.com/embed/Rvwx0Zk616c?rel=0″>
как целиком покрасить свое авто
Необходимые для покраски авто инструменты.
Кузов любого автомобиля подвергается механическим воздействиям, вследствие чего теряет свой первоначальный вид. Полная покраска автомобиля должна осуществляться в случаях, когда царапины или сколы появились сразу в нескольких местах. Покраска может производиться целиком или частично на некоторых деталях кузова автомобиля. Если закрасить только небольшие поврежденные участки на деталях, надеяться на получение свежего вида автомобиля не следует. Полная зачистка, грунтовка и покраска машины осуществляется также при выгорании или растрескивании старой краски, когда внешний вид авто перестает быть презентабельным.
Несмотря на трудоемкость процесса, покраска автомобиля целиком может быть выполнена своими руками. Перед началом покраски приготовьте необходимые инструменты и купите материалы для работы. Вам понадобятся:
- шпатлевка, грунтовка, краска и лак одной фирмы-производителя;
- обезжириватель антисиликон;
- обтирочная ветошь;
- шлифовальная машинка;
- автошпатель;
- компрессор;
- краскопульт;
- грунтовочный пистолет;
- абразив с зерном разной величины;
- емкости для разведения смесей.
Содержание
- Этапы работы
- Обезжиривание поверхности
- Защита уплотнителей
- Шпатлевка
- Шлифовка шпатлевки
- Грунтовка
- Покраска
- Лакирование
Этапы работы
Условно работу можно разбить на 5 этапов, 3 из которых являются подготовительными. Покраска и нанесение лака занимает меньше всего времени и усилий. Чтобы правильно покрасить автомобиль, перед началом работы необходимо полностью подготовить поверхность. Поверхность для покраски изначально должна быть очищена до металла и обезжирена. Чистый металл выравнивают шпатлевкой, затем грунтуют и только тогда переходят к покраске. Качественная покраска автомобиля полностью зависит от скрупулезности при выполнении подготовительных шагов.
Обезжиривание поверхности
Обезжириваем авто.
Чтобы полностью покрасить машину, первым делом необходимо обезжирить поверхность. На этом этапе выполнять работу своими руками довольно просто. Для обезжиривания понадобятся бумажные салфетки, которые при эксплуатации не оставляют ворса на рабочей поверхности. Смочите одну салфетку антисиликоном и протрите необходимый участок, после этого возьмите сухую салфетку и насухо вытрите обезжиренную часть.
Обезжирьте целиком весь кузов. Перед началом работы по обезжириванию вымойте руки, наденьте чистые влагонепроницаемые перчатки, респиратор и защитные очки. За пару часов до обезжиривания не пользуйтесь кремом для рук и другими жирными средствами. Не прикасайтесь к очищенным поверхностям руками или одеждой.
Полная покраска, грунтовка, шпатлевание и зашкуривание следуют после обезжиривания авто своими руками. Старайтесь не протирать заклеенные поверхности, которые не подлежат окрашиванию. При испарении с поверхности антисиликон охлаждается, поэтому перед использованием обезжиривателя доведите его до комнатной температуры.
Защита уплотнителей
Полная покраска автомобиля подразумевает покраску только металлических частей кузова. Уплотнители, стекла, бампера, пластиковые элементы автомобиля необходимо закрыть. Труднее всего автокраска снимается с пластика и резины. Для резиновых уплотнителей существуют специальные защитные ленты, которые состоят из пластиковой полоски и скотча. Можно обойтись и без специальных средств воспользовавшись малярным скотчем и полиэтиленом. Тщательно укройте все участки авто, которых не коснется полная шлифовка, грунтовка и покраска.
Шпатлевка
Покраска может быть выполнена своими руками, но только после шпатлевки и грунтовки кузова всего автомобиля, это два самых сложных и длительных этапа работы.
Шпатлевка наносится на предварительно зачищенную до метала, чистую и обезжиренную поверхность. Шпатлевать по краске или первичному праймеру не следует. Добавьте в шпатлевку отвердитель в пропорции, указанной на упаковке производителя. Для обычной смеси количество отвердителя должно составлять 2%, для более жидкой шпатлевки – 3,5% отвердителя или 5% гидропероксидного жидкого отвердителя. Недостаточное количество отвердителя приводит к длительному высыханию шпатлевки. Большое количество отвердителя способствует появлению «облаков» на поверхности после того, как произведется полная покраска авто.
Во время замеса шпатлевки в смеси образуются пузырьки воздуха, которые при высыхании шпатлевки делают ее хрупкой. Чтобы правильно нанести смесь, придавливайте ее шпателем, тем самым убирая воздух из уложенного слоя.
Если нанести шпатлевку в один слой, появляется большая вероятность того, что при высыхании она даст трещину. Наносите смесь в несколько тонких слоев, давая каждому просохнуть, в таком случае усадка будет минимальной. Слишком толстый слой шпатлевки может отслоиться от кузова машины.
Относительная влажность в помещении, где проводится покраска, грунтовка и шпатлевка всего авто, не должна превышать 80%. При высоких температурах облицовочные материалы высыхают быстрее, указанная в описании к материалам длительность высыхания указывается для средней температуры +20°С. Если температура в помещении выше средней, готовьте небольшое количество смеси для шпатлевки, чтобы успеть ее израсходовать до полимеризации.
Шпатлевку со стекловолокном нельзя наносить на пластик, так как она обладает высокой твердостью и в то же время очень хрупкая.
Шлифовка шпатлевки
Шпатлевка – это гигроскопический пористый материал, который хорошо впитывает влагу. Полностью высушить шпатлеванную поверхность очень сложно, поэтому при шлифовке своими руками использовать воду нельзя. Чтобы правильно отшлифовать шпатлевку, воспользуйтесь шлифмашинкой с абразивными кругами. Начинайте шлифовать абразивом с размером зерна Р60-80, заканчивайте зерном Р180-240. Первая шлифовка проводится крупнозернистым абразивом, следующая шлифовка – абразивом на три порядка выше предыдущего, и так до самого мелкого Р240.
Грунтовка
Схема применения грунта.
Авто должно быть загрунтовано целиком, потому что идеально краска ложится только на качественно загрунтованную поверхность. Грунт бывает однокомпонентный и двухкомпонентный. В однокомпонентный грунт необходимо добавить 20% растворителя. В двухкомпонентный сначала добавляется отвердитель, затем растворитель. Важно использовать качественные составляющие грунтовой смеси одной фирмы-производителя.
В зависимости от рекомендаций к использованию от производителя, грунт наносится в 2-4 слоя. Для нанесения используйте пистолет для грунтовки с соплом 1,6-2 мм в диаметре. Для работы давление должно составлять 2-4 атмосферы.
Перед нанесением следующего слоя подождите, пока предыдущий слой станет матовым. Вы можете оставить высыхать слой грунта при температуре +20°С или отправить авто в сушильную камеру. Перед отправкой машины в высокотемпературную камеру подождите 10-15 минут, пока грунт слегка подсохнет. Часто используется инфракрасная лампа. Помните, что прогревание грунта на расстоянии менее 70 см может привести к «вскипанию» грунта, тогда грунтовку всего автомобиля придется совершать по новой.
При шлифовке кузова сначала прошлифуйте большую площадь грунтованной поверхности новым абразивным кругом, после того как круг немного сотрется, отшлифуйте всю поверхность равномерно.
Шлифуя грунт, старайтесь не протереть грунтовку до шпатлевки или металла. Если все же грунтовка протерлась, ее необходимо восстановить грунтом 3:1, разведенным до 16″.
Закончив мокрую шлифовку, авто необходимо помыть водой с минимальным содержанием солей. Если вода будет содержать соль, полная покраска авто огорчит вас появлением на поверхности пузырьков. Последним этапом перед покраской является обезжиривание. Обезжиривание грунта проводится так же, как обезжиривание перед шпатлевкой.
Покраска
Покраска автомобиля целиком – предпоследний этап работ. Сначала следует подобрать цвет краски, однако не составляет большого труда, так как окрашивается весь автомобиль, а не один его элемент.
Перед нанесением базового слоя краски поверхность очищается липкой салфеткой, которая убирает пылинки и волоски. В подготовленный пистолет через сетчатую воронку наливается эмаль. Используйте сопло №1,4, установите давление 2,5-3 атмосферы.
Следует покрасить поверхность в 2-3 слоя, просушивая каждый слой в течение 5-10 минут. При нанесении краски держите пистолет на расстоянии 15-25 см от поверхности. Следите за тем, чтобы на окрашенную поверхность не попадала пыль. Если вы обнаружили прилипшую соринку, подождите, пока краска высохнет (15-20 мин), после чего снимите мусор межслойной салфеткой. При температуре +20°С краска полностью высыхает за 24-36 часов.
Лакирование
Полная покраска авто завершается этапом лакирования. Лак закрепляет краску, делая покрытие кузова прочнее. Как и краска, лак наносится в 2-3 слоя, причем с нанесением каждого слоя лак разбавляется.
Размешайте лак с укрепителем, как указано на упаковке, после чего добавьте необходимое количество разбавителя. Залейте готовую смесь в заранее вымытый пистолет. Нанесите первый слой лака, просушите в течение 5-10 минут. Пока лак на авто высыхает, замешайте новую смесь используя большее количество разбавителя. Нанесите слой полученного лака, высушите. Последним слоем наносится еще более разведенный лак.
Старайтесь не допустить появления потеков, так как их удаление иногда требует снятия одного слоя лака. Небольшие потеки можно убрать шлифовкой и полировкой.
Для получения приемлемого результата необходимо не только знать, как правильно покрасить, загрунтовать и зашпатлевать автомобиль полностью, но и попрактиковаться. Перед тем как приступать к полной покраске авто, потренируйтесь на любой ненужной делали авто.
Руководство по процессу покраски автомобилей | Wrecktify Collision
Классические автомобили прекрасны. Они дают людям возможность заглянуть в прошлое и являются культовым представлением прошлых лет. Если у вас есть такой, вы знаете, как кропотливо поддерживать автомобиль в наилучшей форме. Внимание к деталям необходимо для обеспечения того, чтобы автомобиль прослужил десятилетиями, и во многом это начинается с покраски. Нет ничего хуже, чем пройти через процесс восстановления и обслуживания классического автомобиля только для того, чтобы получить плохую покраску. Вот почему лучше всего обучаться и знать, что вы работаете с профессионалом, который понимает процесс покраски автомобиля!
НЕСКОЛЬКО ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ОБСУЖДАТЬПоскольку восстановление автомобиля может быть длительным и дорогостоящим процессом, есть несколько вещей, которые следует учитывать в начале процесса, и которые могут помочь вам определить наилучший путь, если и когда вы приедете в то время, чтобы подготовить эту классическую красоту к новой покраске.
Что ты хочешь сделать с машиной?
- В каком состоянии автомобиль?
- Это редкая машина?
- Какой у вас бюджет на восстановление автомобиля?
Ответив на эти вопросы, вы сможете лучше понять, сколько времени, денег и усилий вы готовы потратить на то, чтобы эта классическая машина выглядела так же, как во времена своего расцвета.
КОГДА КРАСИТЬПокраска вашего классического автомобиля является неотъемлемой частью поддержания автомобиля в наилучшем состоянии. Если вы заметили ржавчину или другие повреждения, важно отремонтировать автомобиль. Чтобы вернуть классику к жизни, потребуются более масштабные кузовные работы, удаление ржавчины и замена деталей. Все это может повлиять на ваши будущие планы относительно автомобиля, чтобы определить, сколько работы вы готовы вложить в него.
Когда ваш автомобиль будет готов к покраске, вы должны убедиться, что выбрали наилучшую краску. Одна вещь, которую вы не хотите делать, это аэрозольная краска. Это не только займет вечность, но и будет выглядеть грубо, и это не продлится долго. При подготовке автомобиля к покраске важно убедиться, что вы удалили всю грязь и грязь. В общем, все, что вызовет несоответствия. После того, как вы загрунтовали, очистили и отшлифовали автомобиль, вам нужно замаскировать его. Обратите внимание, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного места на вашем автомобиле, которое необходимо покрыть. Вы не хотите разрушить всю свою тяжелую работу!
СОХРАНЕНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ОБРАЗАПри покраске классического автомобиля важно стараться сохранить первоначальный вид и цвет. Это сильно повлияет на его стоимость, особенно если это редкий классический автомобиль. Если у вас нет планов участвовать в шоу или соревнованиях, вы действительно можете делать все, что захотите, но имейте в виду, что чем ближе вы сохраните первоначальный цвет и стиль автомобиля, тем выше будет значение. Некоторые автомобили имеют выдающийся внешний вид и цвета, которые являются культовыми, чтобы классический автомобиль по-прежнему оставался «классическим».
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЭТО ЗАНИМАЕТСЯ?Подготовка вашего классического автомобиля к покраске может занять некоторое время, как и сам процесс покраски, в зависимости от того, насколько сложной покраски требует автомобиль. В целом, процесс покраски вашего классического автомобиля может занять от нескольких дней до пары недель. Очевидно, что в конечном итоге это будет зависеть от того, сколько кузовных работ и подготовки потребуется для подготовки автомобиля, а также от самой покраски. Сама картина представляет собой многоэтапный процесс. Начинается с грунтовки. Оттуда, в зависимости от количества слоев, типа краски и специального дизайна, каждый шаг может занять множество часов или даже дней.
ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОРПУС ИЛИ РАМА?Большая часть подготовки вашего классического автомобиля к покраске заключается в обеспечении надлежащих кузовных работ и реставрации. Если вы вкладываете большие средства в покраску своего автомобиля, вы также должны убедиться, что вы делаете все шаги, чтобы ваши усилия не были потрачены впустую. Это может быть включено в ваши общие расходы, когда вы отдаете свой автомобиль на реставрацию и покраску.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?Стоимость перекраски вашего классического автомобиля может сильно различаться. Средняя цена новой покраски колеблется в пределах 3000-4000 долларов. В некоторых случаях это может достигать десятков тысяч долларов в зависимости от автомобиля, схемы окраски, отделки и кузова, необходимых для автомобиля, который вы восстанавливаете. Если у вас элитный автомобиль, вы можете ожидать, что покраска будет более дорогой. Имейте в виду, что для сохранения «классического» статуса автомобиль должен быть на 100% оригинальным — краска и все такое. Помимо покраски, кузовные работы и реставрация также могут значительно увеличить ваши расходы. Наибольший вклад в это вносит стоимость человеко-часов. Работы по кузовным работам могут быстро усложниться, но важно исправить эти проблемы, чтобы ваша новая покраска прослужила долго. Вот почему лучше доверять процесс покраски автомобиля профессионалам.
WRECKTIFY: ВАШ ДОМ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КЛАССИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В МЭДИСОНЕ, ВИСКОНСИНWrecktify Collision and Restoration предоставляет полный спектр услуг по восстановлению хот-родов, трамваев и классических автомобилей в Висконсине. Мы гордимся качеством изготовления и способностью обеспечить все ваши кузовные, покрасочные и механические потребности. Наша команда обожает автомобили, и мы гордимся 100% удовлетворенностью клиентов. Итак, если вы хотите построить автомобиль своей мечты с нуля или восстановить свою «первую любовь» до ее первоначального состояния, не смотрите ни на что. дальше, чем Wrectify! Свяжитесь с нами сегодня!
Сколько стоит покрасить машину?
Виваан Хатри | 07.05.2020
Многие автовладельцы беспокоятся о внешней отделке своего автомобиля. Один из способов избавиться от беспокойства — перекрасить машину.
Уход за краской кузова автомобиля является одним из приоритетов для владельцев автомобилей. Ухоженный внешний вид придаст автомобилю новый и блестящий вид, что привлечет внимание прохожих и доставит удовольствие автовладельцам. Чтобы обновить внешнюю отделку, есть несколько методов, таких как мойка автомобиля, полировка и вощение. В худшем случае владельцу автомобиля, возможно, придется прибегнуть к перекраске автомобиля. В некоторых других случаях автовладельцы хотят, чтобы их машины были окрашены в новую краску просто для того, чтобы освежить внешний вид своего автомобиля. Один из важных вопросов – сколько стоит покраска автомобиля. Цена, необходимая для покраски автомобиля, зависит от различных факторов, которые будут полностью объяснены в следующей части.
Покраска придаст вашему автомобилю новый блестящий вид
Сколько требуется перекраски вашему автомобилю?
Если в вашем автомобиле требуется восстановление только небольшого участка, вам не придется перекрашивать весь автомобиль. Таким образом, цена будет ниже, чем полная перекраска. Стоимость покраски одной панели может варьироваться от 2000 до 6000 рупий.
ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ
6 моментов, о которых следует подумать перед перекраской автомобиля
Качество наружной краски также является важным фактором, определяющим стоимость покраски. Если качество окраски кузова ужасное и ржавое, может потребоваться тщательная перекраска всего кузова. В этом случае цена будет дороже, чем перекраска только одной панели.
Ржавые автомобили требуют тщательной перекраски
Какая покраска нужна вашему автомобилю?
Есть несколько вариантов для владельцев автомобилей, которым нужна покраска. Если вы хотите сохранить первоначальный цвет автомобиля, стоимость также будет ниже, чем перекраска автомобиля в новый оттенок, поскольку для нанесения нового цвета может потребоваться, чтобы маляр покрыл весь автомобиль изнутри. Это также означает, что много работы нужно вложить в работу по разборке. Стоимость полной покраски от экстерьера до интерьера составляет от 40 000 до 60 000 рупий.
Какие краски вы используете?
Видимо, разные краски стоят по-разному. Качественная краска стоит дороже. Однако высокое качество может служить дольше, а визуальный эффект также отражает цену.
Где красили машину?
Одним из факторов, который может существенно повлиять на цену, которую вам придется заплатить, является то, где вы это сделали. Магазины с лучшим оборудованием и более высоким опытом могут взимать с вас более высокую плату. Следует отметить, что в некоторых автосервисах есть покрасочная камера, предназначенная только для покраски автомобиля. Эта специальная камера позаботится о том, чтобы автомобильная краска не подвергалась воздействию пыли и мусора во время процесса и во время высыхания. Для таких инвестиций они также будут иметь более высокую цену.
Очень важно найти надежную мастерскую
Однако это не означает, что любой магазин, который берет больше, обеспечит лучшее качество краски и лучшее обслуживание или что-то еще.