4Авг

Моторный щит: Шумоизоляция моторного щита автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Содержание

Шумоизоляция моторного щита автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах. О том, какие результаты достигаются при качественной обработке моторного щита, можно ознакомиться в разделе СТАТЬИ.

 Первый слой: виброизоляция.

 Моторный щит – наиболее вибронагруженный элемент кузова, т.к. максимально близко расположен к силовому агрегату. В качестве вибродемпфера используйте материалы с наибольшим КМП, такие как БиМаст Бомб или Визомат. Постарайтесь обработать максимальную площадь поверхности, уделяя особое внимание плоским поверхностям и аркам передних колес. Для того, чтобы это было легче сделать, используйте куски материала небольшого размера (прикидывайте по месту). Все «лишние» технологические отверстия также закрывайте виброфильтром, либо закрывайте их с максимальным перекрытием. Боковые стенки не столь нагружены вибрациями, но имеют много технологических отверстий. Закрывайте их полностью более тонким материалом, чтобы избежать потом проблем с монтажом облицовок.

 

 Второй слой: шумоизоляция.

В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо.

Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Чаще всего такое место – верхняя часть моторного щита сразу под лобовым стеклом. Также Битопластом обрабатывается боковая панель. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками, заранее сделав надрезы в местах выхода проводов, тяг и т.п.

 

Третий слой: звукоизоляция.

На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия, камней и т.п. Используется «Сплэн» 4мм или 8мм. Впрочем, 4мм вполне достаточно.

 

Четвертый слой: штатная шумоизоляция.

После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Возможно, её придется частично подрезать, т.к. она будет мешать установке торпедо. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет или она пришла в негодность – купите новую или используйте аналогичный материал с волокнистой структурой. (см. раздел «Материалы»). 

Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.

Купить материалы можете в нашем магазине sgm-samara.ru

ШВИ моторного щита.

После ШВИ капота, логичным продолжением будем считать ШВИ моторного щита. Для большего удобства и беспроблемного снятия щита нужно снять полностью короб воздушного фильтра. Снимаем воздухозаборник, патрубок от головки двигателя, снимаем воздушный фильтр предварительно открутив шурупы крестообразной отверткой, затем вынимаем сам короб воздушного фильтра потянув его вверх, сидит он на трех резиновых клипсах-подушках, все что можно помыть — моем и убираем сушиться в сторонку.

Приступаем к разборке моторного щита.
Первым делом снимаем блок управления двигателем, он на защелках, затем снимаем его крепление, открутив два пластиковых винта и сняв крепление. Откручиваем восемь болтов Torx T30 моторного щита. Снимаем уплотнитель капота сверху щита и снимаем сам щит. Под ним видим примерно такую картину.

Моторный щит или перегородка снята.

Как видим сам щит и перегородка грязные — отмываем обезжириваем и клеим куда возможно первый слой. Я использовал вибру STP iSilver 30.

На перегородку наклеена вибра.

Вторым слоем клеим шумку. Я использовал остатки от Шумофф Герметон А15 и А30.

Второй слой — наклеена шумоизоляция.

Незабываем проклеить и щиток, первый слой вибра STP iSilver 30, второй слой Шумофф Герметон А30. На фото представлена только вибра.

На щиток наклеена вибра.

Щиток обклеен примерно на 85% площади поверхности, чтобы не возникло проблем при обратной сборке.
После проклейки собираем все в обратной последовательности.
Расход материала на моторный щит:
STP Isilver 30 — 1,5 листа.
Шумофф Герметон А15 — остатки (0,2 листа).
Шумофф Герметон А30 — остатки (0,2 листа).
Эффект от такой проклейки есть, но он не так значителен, ибо щиток по высоте мал и полностью не перекрывает пространство двигатель-салон.

Источник: https://www.drive2.ru/l/6967540/

Замена моторного щита (щитка передка) авто в сервисе — AVTOkapitan

Когда стоит задуматься о замене моторного щита

Любой опытный автослесарь может назвать ряд признаков, свидетельствующих о появлении проблем в состоянии щита моторного отсека. Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • В салоне начала появляться вода, причем только в нижней его части, что свидетельствует о нарушении герметизации или появлении сквозных проржавевших отверстий.
  • Педали стали работать менее информативно, появились люфты, причем чувствуется, что играет именно с креплением и участком металла щита.
  • При работающем двигателе существенно повысился уровень шума в салоне.
  • Появились проблемы с закрыванием капота, причем регулировка замка не приносит желаемого эффекта, что может быть вызвано деформацией и нарушением геометрии передней части машины.

Если вовремя заметить проблемы, то вполне можно будет обойтись недорогим локальным ремонтом. А вот восстанавливать прогнивший на многих участках моторный щит с вырванными креплениями, при наличии серьезных деформаций и разрушений металла нет смысла. В таких случаях вердикт диагностики будет однозначным — замена.

Кроме того, менять щит моторного отсека приходится и в целях тюнинга, например, при установке более мощного двигателя, отличающегося по размерам. В этом случае требуется индивидуальная подгонка детали. С такой же необходимостью сталкиваются и владельцы праворульных машин при переделке под стандартный левый руль. Кстати, для большинства японских авто вполне можно подобрать щит в обоих исполнениях.

После серьезных ДТП восстановить форму щита тоже проблематично. Вытягивание всего комплекса кузовных элементов передней части машины приводит к разрыву металла. Вернуть лонжероны, стойки, убрать вмятины и заломы на щите проблематично даже при помощи специализированных стендов.


Основные сложности при самостоятельной замене

Главная проблема заключается в том, что замена щита требует комплексного подхода. По сути, для такой работы требуются специалисты по нескольким направлениям — слесарь-моторист, мастер по кузовным работам, автомаляр, автоэлектрик. Найти такого универсала в частном порядке вряд ли выйдет, а тем более доверять замену непрофессионалу не стоит. Вот обычный перечень работ, которые придется выполнить при замене:

  • Разобрать приборную панель, отсоединить электропроводку, сеть гидравлики.
  • Снять все навесное оборудование, которое крепится на моторном щите со стороны салона и самого отсека.
  • Разобрать рулевую колонку, отсоединить от рулевой рейки.
  • Высверлить и вырезать поврежденный щит, не повредив при этом другие кузовные элементы.
  • Зачистить поврежденные ржавчиной участки кузова, подготовить донора к установке.
  • По уму приварить, ведь обычная электросварка в этом деле не помощник, сплошные швы изменяют распределение нагрузок, что вызывает деформацию других элементов несущего кузова.
  • Загерметизировать сварные швы, обеспечить антикоррозийную защиту металла.
  • Выполнить обратную сборку всех узлов, подключить к бортовой сети и другим системам, проверить работоспособность.

И это только примерный перечень работ, который существенно увеличивается при замене на современных машинах. Прибавьте к этому дополнительные проблемы, возникающие в том случае, если на моторном щите расположена табличка с VIN-номером.

Практика показала, что в гаражных условиях ремонт, связанный с заменой моторного щита, растягивается на 15–20 дней. В условиях сервиса, за счет более профессионального оборудования и опыт слесарей, обычно на такие работы требуется не более недели. При этом автовладельцу не потребуется самостоятельно искать комплектующие и расходные материалы, все это по стоимости закупки предоставит сервис.


Минимальный объем арматурных работ

Первый вопрос, который задают многие владельцы машин: «Можно ли заменить щит без демонтажа двигателя?». Любителям сэкономить на разборке сразу скажем — частичный ремонт вполне возможен, а снять щит при таких условиях будет проблематично, а в большинстве случаев невозможно. Кроме того, демонтаж без съема силового агрегата придется выполнять в стесненных условиях, поэтому гарантировать качество антикоррозийной обработки и сварки практически нереально. Да и выигрыша по времени не будет абсолютно никакого. Поэтому советуем прислушаться к рекомендациям мастера сервиса, а не создавать дополнительные проблемы.

Для различных машин объем арматурных работ может отличаться. Основная проблема со стороны салона — демонтаж торпедо, на этот этап уходит большая часть времени. В первую очередь снимают руль и кожух колонки, отсоединяют проводку от кнопок управления мультимедийной системой и световым оборудованием. Разобрать бардачок по сравнению с этим уже проще. Дополнительно снимают бортовой компьютер, магнитолу, приборную панель, что также требует отсоединения проводки. Торпедо обычно закреплено при помощи 5-6 болтов, которые еще потребуется найти, в отдельных случаях крепеж расположен в труднодоступных зонах, например, в нише бардачка.

Дальше демонтируют рулевую колонку, педали управления, снимают все жгуты электрических проводов, воздуховоды, кондиционер, отсоединяют шланги. Даже у опытного слесаря разборка передней панели занимает несколько часов. Нелишним будет и демонтаж передних сидений, центрального подлокотника, обшивки тоннеля коробки электропередач — все это может быть повреждено при выполнении сварочных работ, поэтому лучше не рисковать.

Со стороны подкапотного пространства объем работ не такой большой, но стесненные условия доставят массу неудобств. Отсоединяют все оборудование, размещенное непосредственно на щите, снимают аккумулятор, демонтируют главный тормозной цилиндр и детали сцепления, для чего потребуется слив технических жидкостей.

Для большинства машин также необходимо снять двигатель, который вполне можно повредить при резке металла и сварке. Если менять щит без демонтажа силового агрегата, то придется столкнуться с рядом неудобств, обусловленных ограниченным объемом моторного отсека. Если крышка капота крепится на щите, то потребуется снять и ее, открутив при этом и сами навесы.

По трудоемкости сборка и обратная сборка машины при замене моторного щита занимает практически третью часть всего необходимого времени. При этом необходимо проявлять предельную осторожность, чтобы не повредить основные узлы и агрегаты, проводку.


Технология замены щита моторного отсека

Моторный щит — силовой элемент кузова, соединенный с днищем машины, передними стойками, брызговиками, лонжеронами и усилителями крыла при помощи точечной сварки. У отдельных моделей применяются дополнительные усилители щита, обеспечивающие требуемую механическую прочность сравнительно тонкого металла. Все это обусловило большой объем сварочных работ, необходимых для монтажа. Обращаем внимание — щит крепится при помощи контактной точечной сварки, варит обычным электрическим или газовым аппаратом нельзя, так как это может вызвать перераспределение нагрузок и привести к повреждениям других основных элементов кузова.

Для большинства отечественных машин без проблем можно найти в продаже новые щиты, а при замене на бюджетных и дорогих иномарках чаще всего потребуется приобретение донора с разборки. Следует учитывать, что у автомобилей одной модели разных годов выпуска форма щита, места технологических отверстий и крепежные элементы могут отличаться. Поэтому практически в каждом случае потребуется дополнительная подгонка или частичная переделка моторного щита перед установкой.

Демонтаж щита

Как и для других кузовных элементов для демонтажа щита потребуется предварительное высверливание всех сварных точек. Делают это при помощи сверла диаметром 3 мм или соответствующей по размерам фрезы. Кстати, вариант с фрезой более надежен, сверла довольно быстро тупятся при работе по сварке и ломаются.

В первую очередь необходимо зачистить старую краску и герметик по всем сварным швам, в противном случае найти все точки будет проблематично. Высверливают дрелью с малыми оборотами. При этом требуется просверлить только слой металла по моторному щиту, после чего он отсоединяется с характерным щелчком.

В отдельных зонах добраться к сварной точке дрелью проблематично. В этом случае металл режут болгаркой по кромке сварного шва, а точки вырубывают пневмоинструментом с плоским зубилом. Выполнять такие работы ручным инструментом не стоит — слишком долго и трудоемко.

При сварке кузова в заводских условиях все сварные швы заполняют герметиком, поэтому для рассоединения потребуется приложить значительное усилие при помощи плоской отвертки. По завершении демонтажа металл на кузовных элементах по сварным швам зачищают от остатков герметика и очагов коррозии. В отдельных случаях потребуется применение преобразователя ржавчины, который потом необходимо тщательно нейтрализовать. Учитывая то, что чаще всего коррозия значительно повреждает соседствующие со щитом кузовные элементы, может потребоваться дополнительный частичный ремонт, в том числе и с применением ремвставок.

Все кромки тщательно выравнивают, чтобы обеспечить плотное прилегание металла щита. Обращаем внимание — участков с оголенным железом не должно быть. Металл грунтуют эпоксидным грунтом, по сварным швам необходимо применять специальные токопроводящие сварочные составы с добавлением цинка. Такие грунты меньше горят и обеспечивают возможность формирования прочных сварных точек.

Подготовка донора

В большинстве случаев новые щиты с завода поставляют в транспортном грунте, который не способен обеспечить длительную защиту и не предназначен к дальнейшему окрашиванию. Поэтому такие покрытия потребуется удалить, зачистив до металла, сделать это при помощи электроинструмента с соответствующими насадками довольно просто. Доноров с разборки чаще всего приходится выравнивать, зачищать от ржавчины, местами подваривать, шпатлевать. В общих случаях дальнейшая подготовка щита моторного отсека предполагает выполнение следующих работ:

  • Необходимо сравнить размеры и форму старого и нового щита, нередко приходится доваривать отдельные сегменты, прорезать технологические проемы и отверстия, доваривать крепеж под оборудование и проводку. Сделать это по месту после установки будет существенно сложней из-за ограниченного пространства.
  • После примерки щита необходимо по кромкам просверлить отверстия диаметром 3 мм под контактную сварку. Сверлить лучше специальной фрезой, так будет быстрей, да и расходников потребуется меньше. Обычный шаг между отверстиями составляет 2-5 см.
  • Подготовленный щит очищают, обеспыливают и обезжиривают. Лучше для этого использовать специальные жидкости типа антисиликона.
  • Основную наружную и внутреннюю поверхность грунтуют составами на эпоксидной основе. Такая грунтовка герметизирует металл, что позволяет предотвратить проникновение влаги и защитить от коррозии.
  • Кромки металла, которые будут прилегать к кузовным элементам, обрабатывают сварочным токопроводящим грунтом с содержанием цинка. Такая грунтовка обеспечивает надежный электрический контакт, меньше выгорает, позволяет сформировать более прочную сварную точку. С наружной стороны, с которой будет вестись сварка, металл не грунтуют, а дополнительно зачищают.

Красят моторный щит уже после монтажа, при сварке существует высокая вероятность повреждения покрытия.

Установка моторного щита

Учитывая то, что щит моторного отсека — это часть несущего кузова, его установку рекомендуется выполнять на стапеле с проверкой геометрии по заводским контрольным точкам и параметрам. Во многих случаях приходится вытягивать передние стойки, усилители крыльев, лонжероны. Рекомендуется добиться соблюдения всех рекомендованных производителем размеров передней части кузова и только после этого примерять моторный щит. Дальнейшие работы выполняют по следующей схеме:

  • Щит приваривается 1-2 точками к каждому соседнему кузовному элементу (брызговики, лонжероны, днище машины, усилители). На этом этапе приходится натягивать металл, местами подгибать, так как идеального совпадения размеров и формы получить при подготовке обычно не удается.
  • После этого рекомендуется повторно проверить расстояния между контрольными точками, кузовные элементы в результате подгонки могут сместиться, что станет причиной нарушения геометрии отдельных деталей или частично кузова.
  • Дальнейшую сварку выполняют через 2-3 точки по всему периметру щита, это поможет избежать локального перегрева металла и предотвратить тепловую деформацию.
  • По завершении сварочных работ все швы зачищают до металла, обеспыливают и обезжиривают.
  • Для предотвращения проникновения влаги в швы требуется дополнительная герметизация. Лучше всего использовать герметики на полиуретановой основе, они обладают достаточной жесткостью, не теряя при этом своей эластичности. Учитывая большой объем работ, наносить герметик стоит при помощи специального пневмопистолета.
  • После застывания герметика все сварные швы повторно обезжиривают и защищают эпоксидной грунтовкой. Участков с открытым металлом под покраску не должно оставаться. В отдельных случаях плоскость в местах сварки приходится дополнительно выравнивать при помощи полиэфирной шпаклевки, которую наносят в 2-3 тонких слоя с обязательной сушкой и зачисткой каждого.
  • Под покраску на моторный щит и все соседние кузовные элементы наносят несколько слоев 2К акриловой наполняющей грунтовки, она позволяет скрыть оставшуюся риску и обеспечить лучшую сцепляемость с последующими слоями краски.
  • Красят обычно в цвет кузова, но без лакировки, такой слой обычно не актуален для моторного отсека.

Дальнейшие работы по обратной сборке выполняют только после полного высыхания лакокрасочного покрытия. Обращаем внимание — именно на этом этапе стоит задуматься о дополнительной виброшумоизоляции моторного отсека. Пока еще не проложена проводка и воздуховоды, не установлено оборудование, приборная панель, сделать это будет гораздо проще. Современные вибродемпфирующие и звукопоглощающие материалы позволяют снизить уровень шума на 30-60%, что сделает будущие поездки более комфортными.

Обратная сборка

Не менее трудоемкий этап, который должны выполнять квалифицированный слесарь и автоэлектрик. Основные сложности связаны с прокладкой жгутов проводки, воздуховодов. Чтобы не повредить провода при протяжке через щит необходимо предварительно установить резиновые проходные заглушки на все технологические отверстия. Они защитят проводку от перетирания и в дальнейшем. Обязательно необходимо контролировать разводку в соответствии со схемой электросети автомобиля и с учетом расположения подключаемого оборудования.

Самый трудоемкий этап — установка двигателя и рулевой колонки. После него можно начинать монтаж снятого дополнительного оборудования со стороны моторного отсека и его подключение к проводке, шлангам, воздуховодам. Параллельно выполняют работы по сборке со стороны салона, это позволяет сократить время обратного монтажа. Устанавливают и подключают кондиционер, собирают переднюю панель, монтируют мультимедийную систему. Крепить педали управления, собирать и подключать рулевую колонку приходится обычно в последнюю очередь.

После сборки в обязательном порядке проверяют правильность и надежность крепления всех узлов и агрегатов, доливают необходимые технические жидкости, закачивают фреон в кондиционер, прокачивают тормозную систему и сцепление. Обязательный этап — проверка работоспособности силового агрегата, всех систем и оборудования, в том числе и в движении. Если частично демонтировались элементы передней подвески, обязательно регулируют развал-схождение.


Особенности замены номерных деталей

На отдельных марках и моделях автомобилей табличка с VIN-номер расположена именно на щите моторного отсека, что создает дополнительные проблемы при его замене. Дело в том, что законом не разрешено менять даже заклепки, которыми может крепиться табличка с информацией, не говоря уже о наличии не заводских сварных швов в этой зоне. Все это может дать почву для подозрений в легализации угнанных машин. Автомобили с самовольно замененными номерными деталями в лучшем случае становятся непродаваемыми, вы не сможете переоформить регистрационные документы. А при самых плохих раскладах — штрафстоянка и конфискация.

Чтобы такой ситуации не случилось, потребуется обратить в местные органы ГИБДД. После прохождения экспертизы выдается заключение о необходимости ремонта с полной или частично заменой моторного щита с нанесенным на него идентификационным номером. Только после этого можно на законных основаниях заменить номерную кузовную деталь с последующим внесением изменений в ПТС.

Мы готовы помочь с заменой любых кузовных деталей, в том числе и щита моторного отсека. Единственная просьба, пожалуйста, оставьте заявку на ремонт или позвоните нам заранее. Из-за длительности и трудоемкости таких работ требуется предварительное согласование удобного и для вас, и для нас времени. Кроме того, какой-то период может потребоваться на поиск донора.

Шумоизоляция LADA Kalina Sport в Воронеже — Моторный щит и антискрип торпеды, пол.. Фотогалерея компании «VipCar36»

Шумоизоляция LADA Kalina Sport в Воронеже — Моторный щит и антискрип торпеды, пол.
. Фотогалерея компании «VipCar36» — Страница 2 Ко всем фотографиям
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.
  • Шумоизоляция LADA Kalina Sport. Шумоизоляция моторного щита, антискрип торпеды, шумоизоляция пола.

VAG 8R1805431E QUERWAND Ауди Q5. Низкая цена!

VAG 8R1805431E QUERWAND Ауди Q5. Низкая цена!

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

QUERWAND VAG 8R1805431E вы можете купить в магазине автозапчастей Vagparts.

 ​                Самовывоз 2 мин. от м.Рязанский проспект.  ☎ +7(495)379 66 59 🚚 Срочная доставка.           

               Чтобы убедиться, что QUERWAND подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля. Если вы затрудняетесь ,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос на электронную почту       [email protected] указав ВИН автомобиля ( или через ВИН запрос на сайте). Предлагаемые аналоги  VAG 8R1805431E могут отличаться от  оригинальной детали. Эту информацию тоже можно уточнить у менеджера. 

                   Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки QUERWAND VAG 8R1805431E смотрите на странице  Доставка и оплата

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected]
ru, WhatsApp: +7-903-792-0713

Отчет по шумоизоляции Шумоизоляция моторного щита в СПб

Двигатель автомобиля – одно из наиболее проблемных мест автомобиля в плане звукоизолированности. Из подкапотного пространства в салон проникает множество раздражающих шумов, бороться с которыми достаточно сложно. Здесь поможет только полноценная шумоизоляция моторного отсека, для которой используются специальные материалы и технологии. Наша компания предлагает выгодные условия обесшумливания двигателя – цена и сроки выполнения понравятся каждому автовладельцу. При этом мы гарантируем высокое качество всех выполняемых работ и перманентное снижение уровня шума в салоне.

Что под капотом производит шум?

Шумоизоляция двигателя автомобиля подразумевает работы не только с самим мотором, но и с многочисленными другими элементами. Основной объем шумов создается следующими источниками:

Непосредственно мотор и его навесное оборудование – сервоприводы, генератор и его ремень, помпа гидроусилителя и т. д.

Замок и крепления крышки капота – при длительном использовании они изнашиваются, теряют плотность и начинают звенеть при движении.

Воздушные потоки, которые, попадая через решетку радиатора в подкапотное пространство, образуют завихрения.

При этом нельзя просто снять шумящие детали – без допоборудования эксплуатация автомобиля становится практически невозможной, а воздух, попадающий под капот, участвует в охлаждении двигателя. Поэтому решать проблему шума нужно комплексно, уделяя внимание каждой детали.

Шумоизоляция мотора Land Rover Defender

Шумоизоляция моторного отсека

В конструкции каждого современного автомобиля имеется специальный щит, отделяющий объем моторного отсека от пассажирского салона – моторный щит. Это один из базовых элементов шумоизоляции двигателя, поэтому он требует особого внимания.

В стандартной комплектации редко какой автомобиль может похвастать достойной звукоизоляцией моторного щита, поэтому при езде на высоких скоростях и/или при повышенных оборотах через него может проходить достаточно неприятный постоянный гул и шум. И чем ниже класс автомобиля, тем скуднее изоляция этого участка. В то же время обработка щита позволит избавиться от основного объема шумов от работающего двигателя.

Внешняя шумоизоляция

Сначала выполняется шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя. Первоначально демонтируются все закрепленные на щите элементы – необходимо получить доступ непосредственно к металлу. После этого начинается непосредственно работа. Звукоизоляция перегородки должна быть многослойной, потому что требуется избавиться от всех проявлений шумов. Внешняя сторона проклеивается виброизоляционным материалом – мы используем в своей работе вибродемпферы от StP, сочетающие в себе легкость, небольшую толщину и отличную эффективность. Общее качество работы здесь будет зависеть от того, насколько большая площадь проклеена «виброй» – двигатель создает сильные и постоянные вибрации, поэтому проклейка должна быть как можно более обширной.

Виброизоляционный материал Silver New от STP

Шумоизоляция щита изнутри

С внутренней стороны мы также демонтируем все элементы, включая приборную панель и облицовку. Это очень кропотливая и ответственная работа, однако благодаря нашему профессионализму она выполняется легко и быстро. Первым слоем опять же укладываем вибродемпфер – при оклейке внешней стороны на 70-80% изнутри можно закрыть этим материалом только 30-40%.

Затем на «вибру» мы наклеиваем непосредственно шумоизоляционные листы – как правило, это материал на основе вспененного полимера, который при своей легкости и упругости эффективно поглощает практически все шумы. При этом можно использовать варианты изоляции, эффективные при различной частоте шумов – в этом случае салон будет защищен и от низких басов двигателя, и от пронзительных шумов на высоких оборотах. Третий слой, делающий шумоизоляцию моторного щита полноценной, – звукоотражающее нетканое полотно. Оно эффективно задерживает особо сильные звуки.

Шумопоглощающим материалом также рекомендуется обрабатывать и переднюю панель – это защитит от скрипов, трения и резонирующего эффекта. Мы тщательно подготавливаем выкройки для каждого элемента, чтобы изолирующие материалы не были сдавлены или деформированы – в этом случае их эффективность может существенно сократиться.

Шумоизоляция капота Skoda Yeti

Шумоизоляция капота

Шумоизоляция моторного отсека продолжается, теперь мы переходим к капоту. Здесь не требуется создавать сложную многослойную конструкцию, иначе может нарушиться терморегулирующая функция капота. По этой же причине крайне редко шумоизолирующими материалами обрабатываются стенки и поддон отсека – это может существенно нарушить охлаждение ДВС. Поэтому мы, как правило, проклеиваем внутреннюю поверхность капота виброизоляционными материалами – лист металла, который, собственно, и представляет собой капот, способен очень эффективно проводить вибрации, которые через точки крепления будут передаваться далее по кузову.

Однако не стоит уповать исключительно на изоляцию двигателя – шумы в салон проникают практически повсеместно, поэтому оптимальным решением будет комплексная, круговая шумка автомобиля. Мы предлагаем Вам привлекательные условия и цены, высокую скорость и мастерство исполнения работ – за годы работы наша мастерская успешно работала с самыми разными марками и моделями автомобилей, и для нас практически нет ничего невозможного! Обращайтесь к нам – и Вы узнаете, насколько комфортным может быть Ваш автомобиль!

Arduino Motor Shield Rev3 | Официальный магазин Arduino

OSH: Схема

Arduino Motor Shield — это оборудование с открытым исходным кодом! Вы можете собрать свою собственную доску, используя следующие файлы:

ФАЙЛОВ EAGLE В СХЕМЕ .ZIP В .PDF

Мощность

Arduino Motor Shield должен получать питание только от внешнего источника питания. Поскольку микросхема L298, установленная на экране, имеет два отдельных подключения питания, одно для логики, а другое для драйвера питания двигателя.Требуемый ток двигателя часто превышает максимальный номинальный ток USB.

Внешнее (не USB) питание может поступать либо от адаптера переменного тока в постоянный (бородавка), либо от батареи. Адаптер можно подключить, вставив центрально-положительный штекер 2,1 мм в разъем питания платы Arduino, на котором установлен экран двигателя, или подключив провода, ведущие источник питания к винтовым клеммам Vin и GND, соблюдая полярности.

Чтобы избежать возможного повреждения платы Arduino, на которой установлен экран, мы рекомендуем использовать внешний источник питания, обеспечивающий напряжение от 7 до 12 В.Если вашему двигателю требуется более 9 В, мы рекомендуем вам разделить силовые линии экрана и платы Arduino, на которой он установлен. Это возможно путем разрезания перемычки «Vin Connect» , расположенной на задней стороне экрана. Абсолютный предел для Vin на винтовых клеммах составляет 18 В.

Выводы питания следующие:

  • Vin на клеммной колодке с винтовыми зажимами — это входное напряжение двигателя, подключенного к экрану. Внешний источник питания, подключенный к этому выводу, также обеспечивает питание платы Arduino, на которой установлена.Отрезав перемычку «Vin Connect» , вы сделаете ее специальной линией питания для двигателя.
  • GND Заземление на клеммной колодке с винтовыми зажимами.

Экран может подавать 2 ампера на канал, всего 4 ампера максимум.

Вход и выход

Этот щит имеет два отдельных канала, называемых A и B, каждый из которых использует 4 контакта Arduino для управления или обнаружения двигателя. Всего на этом щите используется 8 контактов. Вы можете использовать каждый канал отдельно для управления двумя двигателями постоянного тока или объединить их для управления одним биполярным шаговым двигателем.Контакты щита, разделенные по каналам, показаны в таблице ниже:

Функция контактов на гл. A контактов на гл. B
Направление D12 D13
ШИМ D3 D11
Тормоз D9 D8
Измерение тока A0 A1

Если вам не нужны тормоз и датчик тока, и вам также нужно больше контактов для вашего приложения, вы можете отключить эти функции, перерезав соответствующие перемычки на задней стороне экрана.

Описание дополнительных розеток на щите:

  • Винтовой зажим для подключения двигателей и их источника питания.
  • 2 разъема TinkerKit для двух аналоговых входов (белого цвета), подключенных к A2 и A3.
  • 2 разъема TinkerKit для двух выходов Aanlog (оранжевого цвета посередине), подключенных к выходам PWM на контактах D5 и D6.
  • 2 разъема TinkerKit для интерфейса TWI (белого цвета с 4 контактами), один для входа, а другой для выхода.

Подключение двигателей

Щеточный двигатель постоянного тока. Вы можете управлять двумя щеточными двигателями постоянного тока, подключив два провода каждого из них к (+) и (-) винтовым клеммам для каждого канала A и B. Таким образом, вы можете контролировать его направление, установив HIGH или LOW для DIR A и DIR B, вы можете управлять скоростью, изменяя значения рабочего цикла PWM A и PWM B. Если для контактов тормоза A и тормоза B установлено ВЫСОКОЕ значение, они будут эффективно тормозить двигатели постоянного тока, а не снижать их скорость за счет отключения питания.Вы можете измерить ток, проходящий через двигатель постоянного тока, считывая выводы SNS0 и SNS1. На каждом канале будет напряжение, пропорциональное измеренному току, которое может быть прочитано как обычный аналоговый вход с помощью функции analogRead () на аналоговых входах A0 и A1. Для вашего удобства он откалиброван на 3,3 В, когда канал выдает максимально возможный ток, то есть 2 А.

Физические характеристики

Максимальная длина и ширина печатной платы Motor Shield — 2.7 и 2,1 дюйма соответственно. Четыре отверстия под винты позволяют прикрепить плату к поверхности или корпусу. Обратите внимание, что расстояние между цифровыми контактами 7 и 8 составляет 160 мил (0,16 дюйма), что не является даже кратным расстоянию между другими контактами в 100 мил.

L293D V1 Щиток драйвера двигателя

Описание

L293D V1 Motor Driver Shield имеет 4 канала управления двигателем с полным мостом и может приводить в действие до 4 двигателей постоянного тока или 2 шаговых двигателя. Он подходит для Arduino Uno или другого Arduino с совместимыми контактами ввода-вывода.

В ПАКЕТЕ:

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЩИТКА ДВИГАТЕЛЯ L293D V1:

  • Привод 4-х электродвигателей постоянного тока с регулировкой скорости и направления
  • Привод 2 шаговых двигателей
  • Диапазон напряжения двигателя 4,5 — 25 В
  • 1,2 А пиковый ток на канал (600 мА непрерывно)

L293D V1 Motor Shield может приводить в действие до 4 двигателей постоянного тока при напряжении от 4,5 до 25 В и токах до 1,2 А пикового значения (600 мА непрерывно) на электродвигатель с контролем скорости и направления.

Модуль также может поддерживать до 2 шаговых двигателей. Каждый шаговый двигатель заменяет 2 двигателя постоянного тока, поэтому вы можете использовать 2 шаговых двигателя или 1 шаговый двигатель и 2 двигателя постоянного тока или 4 двигателя постоянного тока.

Экран также технически поддерживает 2 серводвигателя, для которых на модуле есть два 3-контактных разъема. К сожалению, он питает серводвигатели напрямую от Arduino 5V, что никогда не бывает хорошей идеей. Это может привести к перегреву встроенного регулятора 5 В на плате Arduino, а также вызвать электрический шум в питании Arduino 5 В, вызывая периодические проблемы, которые трудно устранить, поэтому не рекомендуется использовать эту функцию.Если вы хакер, следы от центральных контактов 5 В на разъемах сервоприводов можно легко вырезать и подключить к отдельному источнику питания 5 В.

Подключение питания двигателя

Напряжение двигателя должно быть в пределах 4,5 — 25 В. Эта мощность может использоваться совместно с Arduino или быть отдельной. Чтобы выбрать это, есть перемычка возле 2-х контактного разъема питания с маркировкой PWR.

Когда эта перемычка установлена, питание от разъема питания постоянного тока Arduino также подключается к двигателям. Vin (обозначенный на плате 9V) подается от Arduino для питания двигателей.

Когда перемычка удалена, это изолирует питание двигателя от Arduino, и он должен подаваться отдельно, подключая питание к 2-контактному разъему питания. Примечание: Не подавайте питание на 2-контактный разъем питания с установленной перемычкой, иначе это приведет к замыканию двух источников питания вместе!

Клемма EXT_PWR (мощность двигателя) 1 x 2

  • + M = Vcc двигателя, который должен быть в пределах от 4,5 до 25 В.
  • GND = Земля двигателя.

Подключение двигателя постоянного тока

Двигатель подключается через две винтовые клеммы для каждого двигателя и маркируются от M1 до M4. Центральная клемма на 5-контактных клеммных колодках заземлена.

Проводка, какой вывод двигателя подключается к какой клемме, несколько произвольна и зависит от того, что вы считаете прямым или обратным режимом работы двигателя. Если двигатель вращается в противоположном направлении, просто поменяйте местами проводку.

1 x 2 Клемма M1 — M4 (двигатель постоянного тока 1-4)

  • Мотор «-» положительный провод
  • Мотор «+» отрицательный провод

Соединения шагового двигателя

Шаговые двигатели обычно четырехпроводные.Катушка 1 будет подключаться к одному порту двигателя, например M1 (M3), а катушка 2 будет подключаться к другому порту двигателя, например M2 (M4). Если у шагового двигателя 5 проводов, центральный провод ответвителя будет подключен к центральной клемме заземления.

1 x 2 Клемма M1 (M3) — M2 (M4) (серводвигатель 1-2)

  • Катушка двигателя 1
  • Катушка двигателя 2

Соединения Arduino с контактами экрана

Щиток имеет кнопку удаленного сброса, расположенную на нем для легкого доступа.

Экран использует контакты D3, D4, D5, D6, D7, D8, D11 и D12 для управления постоянным током и шаговым двигателем.

D9 и D10 выходят на заголовки сервопривода.

Доступны и другие контакты, включая 6 аналоговых контактов, которые также могут использоваться в качестве цифровых входов / выходов. У них есть контактные площадки для пайки, так что при желании можно добавить заголовок для облегчения подключения. Рядом с ним находится ряд соединений 5V и заземления, которые при желании также могут быть заполнены заголовками.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ:

Это драйвер двигателя старого типа, который очень недорог и выполняет свою работу для управления двигателями постоянного тока меньшего размера или шаговыми двигателями.

Чипы вставлены в гнезда для облегчения замены в случае необходимости.

Если вам нужно немного больше мощности и вы умеете паять, можно припаять запасные микросхемы L293D вместо микросхем на плате. Это эффективно удваивает допустимую мощность до 2,4 А в пике и 1,2 А в непрерывном режиме на каждый двигатель.

Для использования модуля требуется библиотека Adafruit Motor Shield V1 (AFMotor.h), которая поставляется с Arduino IDE.

Для получения дополнительной информации об использовании этого модуля обратитесь к документации Adafruit , которая находится в архиве.

L293D V1 Пример программы щитка драйвера двигателя

 / *
Упражнение V1 L293D Motor Shield
Это просто создает 4 моторных объекта, а затем перемещает их вперед, назад,
останавливает их, а затем повторяет.
* /
#include 

const int MOTOR_1 = 1;
const int MOTOR_2 = 2;
const int MOTOR_3 = 3;
const int MOTOR_4 = 4;

  AF_DCMotor  motor1 (MOTOR_1, MOTOR12_64KHZ); // создаем моторный объект, 64 кГц pwm
  AF_DCMotor  motor2 (MOTOR_2, MOTOR12_64KHZ); // создаем моторный объект, 64 кГц pwm
  AF_DCMotor  motor3 (MOTOR_3, MOTOR12_64KHZ); // создаем моторный объект, 64 кГц pwm
  AF_DCMotor  motor4 (MOTOR_4, MOTOR12_64KHZ); // создаем моторный объект, 64 кГц pwm
// ================================================ ===============================
// Инициализация
// ================================================ ===============================
void setup () {
  Серийный номер .begin (9600); // Инициализируем последовательный порт
  Serial  .println («Тест двигателя»);
 
 motor1.setSpeed ​​(200); // устанавливаем скорость двигателя на 0-255
 motor2.setSpeed ​​(200);
 motor3.setSpeed ​​(200);
 motor4.setSpeed ​​(200);
}
// ================================================ ===============================
//  Основной
// ================================================ ===============================
void loop () {
 // Просто запустите выбранный двигатель в обоих направлениях и остановитесь.Затем повторите
  Серийный номер  .println («Вперед»);
 
 motor1.run (ВПЕРЕД); // включаем его вперед
 motor2.run (ВПЕРЕД);
 motor3.run (ВПЕРЕД);
 motor4.run (ВПЕРЕД);
 задержка (3000);
 
  Серийный  .println («Обратный»);
 motor1.run (НАЗАД); // другой способ
 motor2.run (НАЗАД);
 motor3.run (НАЗАД);
 motor4.run (НАЗАД);
 задержка (3000);
 
  Серийный  .println («Стоп»);
 мотор1.запустить (РЕЛИЗ); // остановлен
 motor2.run (РЕЛИЗ);
 motor3.run (ВЫПУСК);
 motor4.run (ВЫПУСК);
 задержка (3000);
}
 

До отгрузки эти модули:

  • Проверено
  • Базовая работа драйвера проверена
  • Переупакован в качественные повторно закрывающиеся антистатические пакеты для безопасного хранения.

Примечания:

  1. Нет

Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики
Диапазон напряжения (Vcc) 4.5-25 В постоянного тока
Максимальный ток на мост (пик) 1,2 А
Максимальный ток на мост (устойчивый) 600 мА
Размеры
Плата драйвера (Д x Ш) 70 x 54 мм (2,75 x 2,1 дюйма)

Adafruit Motor Shield для Arduino Kit v 2


Вот полнофункциональный моторный щит, который сможет обеспечить работу многих простых и средних проектов.
  • 2 соединения для 5-вольтовых сервоприводов , подключенных к выделенному таймеру высокого разрешения Arduino — без дрожания!
  • 4 H-моста: набор микросхем TB6612 обеспечивает 1,2 А на каждый мост (пик 3 А) с защитой от теплового отключения, внутренними диодами защиты от отдачи. Может работать с двигателями от 4,5 до 13,5 В постоянного тока.
  • До 4-х двунаправленных двигателей постоянного тока с индивидуальным 8-битным выбором скорости (то есть разрешение около 0,5%)
  • До 2 шаговых двигателей (униполярный или биполярный) с одной катушкой, двойной катушкой, чередованием или микрошагом.
  • Двигатели автоматически отключаются при включении питания
  • Разъемы большой клеммной колодки для удобного подключения проводов (18-26AWG) и питания
  • Кнопка сброса Arduino поднялась вверх
  • Защищенная от полярности 2-контактная клеммная колодка и перемычка для подключения внешнего источника питания, для отдельных источников питания логики / двигателя
  • Протестировано на совместимость с Arduino UNO, Leonardo, ADK / Mega R3, Diecimila и Duemilanove. Работает с Mega / ADK R2 и более ранними версиями с 2-х проводными перемычками.
  • Загрузите простую в использовании программную библиотеку Arduino, ознакомьтесь с примерами, и все готово!
В комплект входит собранный и протестированный экран, клеммная колодка, простой разъем, перемычка. Для сборки разъемов требуется некоторая пайка. Инструкции, примеры и другая документация доступны на Adafruit.

Моторы и Arduino не включены.

  • Размеры (в сборе): 70 мм x 55 мм x 10 мм (2,7 дюйма x 2.1 дюйм x 0,4 дюйма)
  • Вес: 32 г / 1,15 унции



Вас также может заинтересовать …


Главная> Продукция> Комплекты и аксессуары для экосистемы Arduino Главная> Продукция> Продукция Adafruit

Motor Shield — мотор Arduino / шаговый / сервоуправление

Моторный щит Сервоприводы, шаговые двигатели и двигатели постоянного тока!
  • Обзор
  • Часто задаваемые вопросы
  • Сделай это!
  • Используй это!
  • Скачать
  • Ресурсы
  • Купить комплект
  • Форумы
  • Дом
  • О
    • ледиада.нетто
    • Портфолио
    • Исследования
    • Пресс
    • Публикация и презентация
    • Фото
    • Wiki (серверная часть)
  • Проектов
    • Arduino »
      • Щит регистратора данных
      • Ethernet щит
      • GPS щит
      • Протощит
      • Моторный щит
      • Волновой щит
    • Настр.блок питания
    • Мозговая машина
    • BoArduino
    • Кнопка DIGG
    • Drawdio
    • Fuzebox
    • Игра Grrl
    • Игра жизни
    • Часы Ice Tube
    • MIDIsense
    • MiniPOV2
    • MiniPOV3
    • MintyMP3
    • MintyBoost
    • МОНОХРОН
    • Считыватель SIM-карты
    • Говорил POV
    • TV-B-Gone
    • Твитнуть ватт
    • USBtinyISP
    • Волновой пузырь
    • x0xb0x
    • XBee
    • YBox2
    • Quickies »
      • USB-геймпад
      • Хэллоуин Тыква
      • Винтажный байк Lite
      • Воздушный змей Arial Photo
      • Подставка для велосипедов
      • Литий-ионный велосипед Lite
      • Pogo Jib
      • Массовое программирование
      • Солнечная зарядка LiPo
      • Считыватель магнитной полосы
      • Солнечный трекер
      • Сумка TRON
    • Подробнее…
    • -> Инструкции
  • Узнать
    • Учебное пособие по Arduino
    • Учебное пособие по
    • AVR
    • Сканеры штрих-кода
    • EL Wire Учебное пособие
    • ЖК-дисплеи
    • светодиоды
    • Учебное пособие по мультиметру
    • Весы цифровые
    • Датчики
    • »
      • FSR
      • Фотоэлемент CdS
      • Температура
      • Наклон
      • PIR
      • Термопара
      • ИК-приемник
    • Коммутационные платы »
      • DS1307 RTC
      • MAX6675
      • ATmega32u4 Прорыв +
    • Продукты »
      • Рюкзак i2c / SPI с ЖК-дисплеем
      • USB Boarduino
      • ATmega32u4 Прорыв +
      • 2.8 TFT сенсорный экран
      • 1,8 SPI TFT
      • RFID / NFC
    • Хакерская доска Chumby
    • Учебное пособие по пайке
    • Учебное пособие по источнику питания
    • Brother KH-9033 учебное пособие
    • Учебное пособие по обратному проектированию USB
    • Учебник по суппортам
    • Светодиодные ленты RGB
    • Светодиодные пиксели RGB
    • Литий-ионные и литий-полимерные батареи
  • Библиотека
    • Взлом Arduino
    • Батареи
    • Boost Calc
    • E.E. Инструменты
    • E.E. Компьютер
    • Найти запчасти
    • Комплекты
    • Лазер
    • uC раздражает
    • Аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом
    • Дизайн печатной платы и советы
    • PIC против AVR
    • Программное обеспечение
    • SMT
    • Модификации Zen-Cart
  • Блог
  • Магазин
  • Форумы


ladyada.нетто

Переехал!

Этот учебник перемещен на http://learn.adafruit.com/adafruit-motor-shield.

6 июля 2013 г. 20:36

2x2A экран двигателя постоянного тока для Arduino

Название продукта 2x1A Экран двигателя постоянного тока для Arduino
Micro: bit плата расширения драйвера
Gravity: двойной биполярный экран шагового двигателя для Arduino (DRV8825)
Quad DC Motor Driver Shield для Arduino
Артикул DRI0001
DFR0548
DRI0023
DRI0039
Чип
L293B
HR8833
ДРВ8825
TB6612FNG
Рабочее напряжение
5 В постоянного тока / 3.3 В / 5 В 2,7 ~ 5,5 В
Напряжение привода двигателя 7-12 В постоянного тока
3,5 ~ 5,5 В постоянного тока
8,2-45 В постоянного тока 2,5-13,5 В
Максимальный ток привода
1А в каждую сторону 1.5A 1.6A

1,2 А постоянный ток (на канал)

2 А (непрерывный импульс)

3,2 А (одиночный импульс)

Моторный привод со штифтами
PIN4 / 5/6/7 (контроллер Arduino)
/

D4 , D5 , D6

D7 , D8 , D12

Д3,4,5,6,7,8,11,12
Размер
56×57 мм
63 x 58 мм
83 * 55 * 25 мм
52 мм * 53 мм
Вес (г)
60 64 48 24
Часто используется С

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

FIT0278 / FIT0503

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

Основные характеристики
С индикатором мотора

8-ходовой интерфейс сервопривода

Двигатель постоянного тока x4 / шаговый двигатель x2 (мультиплексированный с интерфейсом двигателя)

Полный шаг, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32 ступенчатый режим
Возможность высокоскоростного привода, может приводить в движение обычный двухфазный шаговый двигатель до 5000 об / мин и одновременно управлять четырехъядерным постоянным током
Название продукта Gravity: модуль расширения ввода-вывода и защита драйвера двигателя
Gravity: 2x2A Motor Shield для Arduino Twin
Экран водителя шагового двигателя TMC260
2x2A Экран двигателя постоянного тока для Arduino
Артикул DFR0502
DRI0017
DRI0035
DRI0009
Чип
TB6612FNG
L298
TMC260
L298P
Рабочее напряжение
2.7 ~ 5,5 В
5 В
5 В
Напряжение привода двигателя 12 В (пиковое значение)
4,8 ~ 35 В
40 В макс.
6,5 ~ 12 В (блок питания VIN), 4,8 ~ 35 В (внешний источник питания)
Максимальный ток привода

1,2 А постоянный ток (на канал)

2 А (непрерывный импульс)

3,2 А (одиночный импульс)

до 2А / канал
до 2 А на катушку двигателя
Моторный привод со штифтами

D4 D5 D6 D7

Д10,11,12,13
/ Pin 4,5,6,7 используются для управления двумя двигателями постоянного тока
Размер
68.5 мм × 53,3 мм
56×57 мм

55×55 мм
Вес (г)
36 35 35 60
Часто используется С

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

FIT0278 / FIT0503

FIT0565 / FIT0520 /

FIT0450 / FIT0492 /

Серия N20

Основные характеристики
Интегрированный слот XBee, XBee, WiFi Bee, Bluetooth Bee, I2C.

Зеркальная версия DRI0009.

Выводы привода: 10, 11, 12, 13

Не совместим с платой расширения ввода-вывода V7.1. Управляющих портов четыре, что снижает накладные расходы на цифровые порты Arduino и легко программируется.

Подходит для привода биполярных шаговых двигателей.

Управление последовательной шиной SPI или управление сигналом STEP / DIR.

Контроллеры, такие как Mega, с полным расширением портов.

Микрошаговое деление в 256 раз.

Используйте двигатель зеркала для привода DRI0017, чтобы избежать конфликтов. Поддержка управления скоростью PWM. Поддержка управления скоростью опережения PLL

Grove Motor Shield

Быстро добавляйте управление двигателем к вашему Arduino или Seeeduino с помощью Grove Motor Shield ! Вы можете использовать экран для простого подключения 2 щеточных электродвигателей постоянного тока, что делает его отличным решением для управления колесными платформами, такими как шасси Budget Bot. Используйте Grove Motor Shield для управления двигателями от 6 до 15 вольт, с силой до 2 ампер на канал.Легкодоступные винтовые клеммы позволяют подключать двигатели и внешний источник питания. Этот щит также хорош, если вы используете датчики Grove, поскольку он имеет 13 портов Grove для подключения датчиков и ввода-вывода.

Посетите Wiki-страницу Seeed для получения дополнительной информации, включая код Arduino и советы по подключению.

Предупреждение: при работе с током более 1000 мА микросхема и радиатор могут сильно нагреваться!

Характеристики

  • Режим управления скоростью ШИМ
  • 4 указателя поворота
  • Разъемы, совместимые с Grove (аналоговые порты выходов 0-5, цифровые порты 1-6, I2C, UART)
  • Большой радиатор для больших нагрузок
  • Управляет двумя щеточными двигателями постоянного тока или одним четырехпроводным двухфазным шаговым двигателем
  • Может также управлять индуктивными нагрузками, такими как соленоиды.
Grove Motor Shield Stats
мин. Типичный Макс
Напряжение логического управления 4.5v 5v 5,5 В
Напряжение питания двигателя 6 НЕТ 15
Выходное напряжение 0 НЕТ Винпуть-1
Выходной ток на канал НЕТ НЕТ 2000 мА
Выходной рабочий диапазон 0% ~ 100%
Размер 68.5×54,5×29,5 мм
Масса нетто 37 г

Adafruit Motor Shield v1 и v2 + DoRobot | автор J3 | Jungletronics

4 двигателя постоянного тока или 2 шаговых двигателя или 2 сервопривода — 1,2 А при 25 В и 3,2 А при 15 В, пик — Ardu-Serie # 54

V1 использует L293D драйвер Дарлингтона и V2 имеет драйвер MOSFET TB6612 .

L293D: 1,2 А при 32 В. пик.

TB6612: 3.2A @ 15v пик.

Приведенный выше код просто ускоряет двигатель постоянного тока на 5 В вперед до 10 мс и поворачивает двигатель в обратном направлении; Потом повторить.

Adafruit v1

v1:

Они, от Adafruit, разрабатывают полнофункциональный моторный щит, который сможет поддерживать многие проекты от простых до средней сложности.

  • 2 соединения для сервоприводов 5V hobby , подключенных к выделенному таймеру высокого разрешения Arduino — без дрожания!
  • До 4-х двунаправленных двигателей постоянного тока с индивидуальным 8-битным выбором скорости (так, около 0.Разрешение 5%)
  • До 2 шаговых двигателей (однополярных или биполярных) с одиночной катушкой, двойной катушкой, чередованием или микрошагом.
  • 4 H-моста: L293D Набор микросхем обеспечивает 0,6 А на мост ( 1,2 А, пик ) с защитой от перегрева, от 4,5 В до 25 В
  • Понижающий резистор с удерживает двигатели отключенными во время включение питания
  • Большая клеммная колодка разъемов для удобного подключения проводов (10–22AWG) и питания
  • Кнопка сброса Arduino поднята вверх;
  • 2-контактная клеммная колодка для подключения внешнего источника питания , для отдельных источников питания логики / двигателя
  • Протестировано на совместимость с Mega, Diecimila и Duemilanove
  • Полный комплект можно приобрести в магазине Adafruit.
  • Загрузите простые в использовании программные библиотеки Arduino, и все готово!
  • Двигатели потребляют много энергии и могут вызвать «перебои в работе», которые сбрасывают Arduino. По этой причине экран предназначен для отдельных (раздельных) источников питания — одного для электроники и другого для двигателя. Это предотвратит падение напряжения.
  • Попробуйте припаять керамический или дисковый конденсатор 0,1 мкФ между выводами двигателя (на самом двигателе!). Это уменьшит шум, который может возвращаться в схему.
  • Доступны все 6 аналоговых входных контактов. .Их также можно использовать в качестве цифровых контактов (контакты с 14 по 19).
  • Цифровые контакты 2 и 13 не используются.
  • Следующие выводы используются, если используются какие-либо DC / шаговые двигатели
    Цифровые выводы 4, 7, 8 и 12 используются для управления шаговыми двигателями постоянного тока через последовательно-параллельную защелку 74HC595
  • следующие выводы используются только в том случае, если используется этот конкретный сервопривод :
    Цифровой вывод 9: Управление сервоприводом №1
    Цифровой вывод 10: Управление сервоприводом №2
Adafruit v1

Теперь давайте посмотрим V2 :

Оригинальный Adafruit Motorshield kit — один из их самых любимых наборов, поэтому Adafruit решил сделать что-то еще лучше.Они модернизировали комплект щитов, чтобы сделать лучшую плату, самый простой способ управлять двигателями постоянного тока и шаговыми двигателями. Они сохранили возможность приводить в действие до 4-х двигателей постоянного тока или 2-х шаговых двигателей, но добавили много улучшений:

Вместо драйвера L293D Darlington , теперь у них есть драйверы TB6612 MOSFET с 1,2 А на канал током. (вы можете снимать пик до 3 А в течение примерно 20 мс за раз). Он также имеет гораздо меньшее падение напряжения на двигателе, поэтому вы получаете больший крутящий момент от ваших батарей, а также есть встроенные обратные диоды.

Вместо , вместо защелки и выводов PWM Arduino, они имеют на борту полностью выделенный чип драйвера PWM . Этот чип управляет всеми двигателями и скоростями через I2C . Только два контакта GPIO (SDA и SCL) плюс 5 В и GND. необходимы для управления несколькими двигателями, и, поскольку это I2C, вы также можете подключить любые другие устройства I2C или экраны к тем же контактам. Это также делает вставку совместимой с любым Arduino , таким как Uno, Leonardo, Due и Mega R3.

Adafruit v2

Ardu_Serie / _54_Adafruit_v1_01.ino.ino

Ardu_Serie / _54_Adafruit_v1_02.ino

Ardu_Serie / _54_Adafruit_v2_03.ino

Ardu_Serie / _54_Adafruit_v2_04.ino

Скачать все файлы для данного проекта

Понимание библиотеки Adafruit Motor Shield

Adafruit Motor / Stepper / Servo Shield для комплекта Arduino — v1.2

Сначала установите AF_Motor Библиотека Arduino

Github adafruit / Adafruit-Motor-Shield-library

adafruit-motor-shield-v2-for-arduino

Проектирование интерфейса на основе микроконтроллера Часть Автор 3 Системное проектирование Rover

Версия 2 Схема: adafruit_products_mshieldv2schem.png

Схема : https://learn.adafruit.com/assets/9536

Связанные сообщения:

Знакомство с DoRobot — методы сборки J3 Caterpillar-Crawler-Chassis v 1.0 — ArduSerie # 46

L 9100S — Игрушечный драйвер, простой в использовании — Игрушечный-низковольтный-мост-простой в использовании-двигатель — .8A при пике 12 В — Ardu_Serie # 47

E ASYDRIVER : Драйвер 4-проводного шагового двигателя — Брайан Дизайн Schmalz на микросхеме A3967 — Биполярные двигатели — 0,75 А при пике 30 В — С их помощью проще простого! Ardu_Serie # 48

D RV8825 — Держатель драйвера сильноточного шагового двигателя — Шаговый двигатель — Биполярный режим — 2.5A при пиковой нагрузке 45 В — Ardu_Serie # 59

L 298N — Двойной полномостовой драйвер — На основе транзисторных массивов Дарлингтона — 3A при пиковой нагрузке 50 В — Серия Ardu # 52

T B6612FNG : Двойной драйвер двигателя постоянного тока — Двигатель SparkFun Драйвер — 3.2A при пике 13,5 В — Ardu-Serie # 49

A 4988 — Держатель драйвера шагового двигателя — Allegro A4988 — Драйвер биполярного шагового двигателя — 2A при пике 35 В — Серия Ardu # 53

A dafruit Motor Shield v1 и v2 –4 двигателя постоянного тока или 2 шаговых двигателя или 2 сервопривода — 1.