3Сен

Моторные масла классификация и назначение: Классификации моторных масел по SAE (по вязкости), API, ACEA, ILSAC

Содержание

Классификация моторных масел по API

30 октября 2011 г.

Cистема классификации моторных масел API (Американского Нефтяного Института ) была создана в 1969 году.По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке.
C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке.
EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла. Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.

Для каждого нового класса присваивается дополнительная буква по алфавиту. Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа.

Пример: API SM/CF.

Классы качества API для бензиновых моторов


Класс API SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.
В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению. Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.

Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.

Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.

Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SF, SE, SF/CC или же SE/CC.

Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс).
Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.

Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий. 

Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее. Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.


Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.

Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя. 

Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этой класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

Классы качества API для дизельных моторов


Класс API СJ-4 — действует с 1 октября 2006.
Данный класс разработан специально для тяжелонагруженных двигателей. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.
Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.

Класс API CI-4 (CI-4 PLUS)

— новый эксплуатационный класс моторных масел для дизельных двигателей. По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.

Класс API CI-4 — класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.

Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.

Класс API CH-4 — действует с 1 декабря 1998 года.
Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.

Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться, как заменители моторных масел API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4 в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.

Класс API CG-4 — класс представлен в 1995 году.
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).
Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Моторные масла этого класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, API CE и API CF-4. Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива. 

Класс API CF-2 (CF-II) — автомасла, предназначенные для применения в двухтактных дизельных моторах, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.
Класс введен в 1994 году. Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора (улучшенная функция очистки).
Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел при условии наличия рекомендации производителя.

Класс API CF-4 — моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.
Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.

Класс API CF (CF-2, CF-4) — моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.  
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

Класс API СЕ — моторные масла для использования в дизельных моторах, начиная с 1983 года выпуска (устаревший класс).
Автомасла данного класса предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала.
Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса CD.

Класс API CD-II — моторные масла для использования в сверхмощных дизелях с двухтактным рпабочим циклом (устаревший класс).
Класс введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику. Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.

Класс API CD — моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике (устаревший класс). Класс введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).
Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.

Класс API СС — моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки (устаревший класс).
Класс введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки.
Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах.
По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.

Класс API СВ — моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой (устаревший класс).
Класс утвержден в 1949 г., как эволюционное развитие класса СА при использовании топлива с повышенным содержанием серы без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1.

Класс API СА — моторные масла для малонагруженных дизельных двигателей (устаревший класс).
Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном дизельном топливе. В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах.
Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.
Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.

Что такое классификация моторных масел для двигателей

Авторамблер

Нередко вопросы, связанные с маркировкой масел для автомобильных моторов, представляют собой настоящую головоломку со странной комбинацией цифр и букв. Что они означают и что такое классификация моторных масел для двигателей?

© Авторамблер

Каждый автовладелец знает, что продукция многочисленных марок масел делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические смазочные материалы. Но при этом существует большое количество разных систем классификации моторных масел, основывающиеся на специфических характеристиках. Вот некоторые из них.

Видео дня

Классификация SAE

Широко известная классификация Американской ассоциации автомобильных инженеров (SAE) делит моторные масла по вязкости, указывая на температурные режимы, в которых возможна работа мотора при использовании конкретной смазки.

Простонародные понятия «густое масло» и «жидкое масло» появились именно с подачи классификации SAE, задающей требования к физическим свойствам вязкостных классов. Номенклатура обозначения по американскому стандарту представляет собой числа, разделенные литерой W. Скажем, 5W-30. Первое число – это показатель низкотемпературной вязкости прокачивания масла по каналам и низкотемпературной вязкости проворачивания коленчатого вала двигателя. Рубежи отличаются друг от друга на 5 ºС, а отправной точкой является вязкость 0W, при которой данные параметры равны -40 ºС и -35 ºС соответственно. Узнать их в случае с маслами, имеющими, например, низкотемпературную вязкостью 10W, очень просто. Следует вычесть эту цифру из 40 и 35, получив -30 ºС и -25 ºС в качестве отправной точки для температурного диапазона соответственно. Как несложно догадаться, для холодного климата подходит более «жидкое» масло, имеющее малую низкотемпературную вязкость и позволяющее запустить двигатель в морозы.

Литера W (winter) гласит о всесезонном использовании смазочного материала. Цифры, идущие после дефиса – это вязкость при высоких температурах, говорящая о способности масла к сохранению своих свойств (допустимое изменение вязкости масла) при 100 ºС.

Что заливать в новые и старые двигатели

Если в руководстве по эксплуатации допускается применение масел с диапазоном параметров (скажем, 5W-30 и 5W-40), то какое предпочесть? Когда речь идет о новом автомобиле, то можно остановиться на первом варианте – зазоры в двигателе минимальны, и подшипники вполне работоспособны при меньшей вязкости смазочного материала. Автомобили с большим пробегом – другой разговор. Здесь важно увеличение вязкости, то есть применение масла «погуще».

Классификация API

Этот стандарт, регламентирующий лимиты различных параметров (например, закоксовывание поршневых колец), разработан API (American Petroleum Institute), ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE (Society of Automobile Engineers).

Классификация API предусматривает три эксплуатационные категории назначения и качества моторных масел: S (Service – SE, SF, SG, SH, SJ и SL) класс масел для бензиновых двигателей. Категории качества моторных масел идут в хронологическом порядке, и каждое следующее поколение получает новую букву. Первая указывает на категорию, вторая – на эксплуатационные свойства.

C (Commercial – CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI) класс масел для дизельных двигателей — CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI. Категории качества моторных масел идут в хронологическом порядке, и каждое следующее поколение получает новую букву. Первая указывает на категорию, вторая – на эксплуатационные свойства.

На практике это означает, что, скажем, за индексом CD скрывается класс смазочных материалов для мощных дизельных двигателей с турбонаддувом, имеющие высокие противоизносные свойства и предотвращающие образование нагара.

Классификация ACEA

Стандарт, введенный Ассоциацией Европейских производителей автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), часто дублирует классификацию API. Он включает в себя три категории, исходя из типа двигателя – A, B и E (бензиновые, дизельные моторы для легковушек и коммерческой техники, а также дизельные агрегаты для тяжелого транспорта соответственно). Деление на классы происходит в соответствие с эксплуатационными свойствами.

Моторные масла для бензиновых и легких дизельных двигателей выделены в категории А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5. Для бензиновых и легких дизельных двигателей с каталитическими системами доочистки действуют стандарты С1, С2, С3, С4). Для тяжелонагруженных моторов на солярке – Е4, Е6, Е7, Е9. S В чем разница между маслом с индексом A3/B3 и A3/B4? В первом случае расшифровка речь идет о стойких к механической деструкции маслах с высокими эксплуатационными свойствами, для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в агрегатах, работающих в тяжелых условиях.

Маркировка во втором случае указывает масла с высокими эксплуатационными свойствами для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

Классификация Global DLDd

Стандарт спецификаций для дизельных моторов легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков (до 3,9 т) создан Ассоциацией Европейских производителей автомобилей (ACEA), Ассоциацией компаний-изготовителей двигателей США (EMA) и Японской ассоциацией изготовителей автомобилей (JAMA). Global DLD включают в себя три категории – DLD-1 (соответствие делает масла пригодными для рынков, где продается топливо с высокими содержание серы), DLD-2 (соответствуют высоким требованиям по эксплуатации и топливной экономичности) и DLD-3 (максимально высокие эксплуатационные характеристики).

Автоэксперт

Объяснение марок и классификаций моторных масел

Энергосбережение

Изображение

Важно знать, как читать этикетки и что искать на передней и задней этикетках моторного масла, которое вы покупаете, иначе вы можете использовать продукт, который может привести к неудовлетворительной работе или повреждению вашего двигателя. Ниже приведены некоторые ключевые элементы, которые следует искать на этикетках моторных масел и учитывать перед покупкой.

Изображение

Американский институт нефти (API) Сервисный символ «пончик»

Рейтинг обслуживания моторных масел для легковых и грузовых автомобилей классифицируется Американским институтом нефти (API). Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным стандартам качества и производительности. Рейтинг обслуживания отображается в API «Service Symbol Donut» на этикетке продукта, обычно на задней этикетке.

Этикетка содержит два важных элемента информации, позволяющих определить, подходит ли моторное масло для использования в вашем автомобиле.

Вязкость масла

Первая часть информации относится к классу вязкости. Вязкость — это просто сопротивление жидкости течению. Более высокая вязкость подразумевает более медленный поток и более густую жидкость. Вязкость изменяется в зависимости от температуры, чтобы обеспечить защиту и работоспособность при любых обстоятельствах. Таким образом, индекс вязкости измеряет способность моторного масла сопротивляться разжижению при высоких температурах. обычные масла содержат присадки для изменения вязкости.

Общество автомобильных инженеров (SAE) определяет числовую систему классификации моторных масел по вязкости.

Многовязкие моторные масла обозначаются двумя цифрами – первая группа цифр (0, 5, 10, 15 и 25) указывает на то, как масло течет при низких температурах, за ней следует буква W для обозначения моторное масло класса «зима». Второй набор цифр показывает, как масло течет при более высоких/рабочих температурах. Это важно, поскольку масло естественным образом густеет в холодном состоянии и разжижается в горячем. Если указанному классу не предшествует «SAE» и/или нет «W-» между первым и вторым номером, это может быть не универсальный класс. Например, 5-30 — это не то же самое, что SAE 5W-30.

Вы должны быть в курсе изменений погоды и климата, чтобы ваш двигатель оставался полностью работоспособным. Здесь вы можете увидеть рекомендуемое масло для каждой температуры окружающей среды:

Изображение

ПРИМЕЧАНИЕ. Температура окружающей среды в ºC

Многовязкостные (всесезонные) моторные масла чаще всего рекомендуются для использования в транспортных средствах, находящихся в эксплуатации.

См. руководство пользователя. Он определяет класс вязкости, необходимый для двигателя вашего автомобиля. Сегодня наиболее распространены марки 5W-30 и 10W30.

Классификация услуг API

Изображение

Характеристики вязкости являются первым и наиболее важным элементом классификации и маркировки моторных масел, но вязкость — не единственный фактор, который следует учитывать при выборе моторного масла. Второе, на что следует обратить внимание в пончике API, — это сервисная классификация, которая помогает определить правильное соотношение свойств масла к условиям его эксплуатации.

Классификация моторных масел для бензиновых двигателей

Классификация работает следующим образом; На заре автомобильной промышленности первой сервисной классификацией моторного масла по API была SA. Оттуда, по мере того как моторное масло улучшалось и соответствовало растущим спецификациям для новых автомобилей, классификация менялась на SB, SC, SD и так далее (пропуская только SI и SK).

Изображение

Если вы покупаете моторное масло, соответствующее только API SA, это моторное масло, разработанное для использования в автомобилях с бензиновыми двигателями, построенных в 1920-х годах. Вы можете использовать более новое моторное масло с более свежим рейтингом API. Новые смеси моторных масел обратно совместимы. Это означает, что они прекрасно работают в старых двигателях. Чего не скажешь о старых рейтингах API. Они не совместимы с новыми двигателями. Это связано с тем, что моторное масло со старыми рейтингами API не может справиться с теплом, выделяемым новыми двигателями. Тепло приводит к быстрой деградации масла, и как только оно ухудшается, оно не может достаточно хорошо смазывать двигатель. Если вы используете моторное масло с рейтингом API для двигателей старше вашего, ваш двигатель будет изнашиваться преждевременно. Поскольку SA или другие устаревшие категории услуг API иногда смешиваются с SN на полках магазинов, очень важно внимательно прочитать этикетку API. Кроме того, не позволяйте цене управлять вами. Моторные масла с сервисной классификацией до SN (включая SA) часто имеют цену, близкую к API SN.

Американский институт нефти
Классификация масел для бензиновых двигателей

Категория

Статус

Служба

СП

Текущий

Представлен в мае 2020 года и предназначен для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, а также более строгого контроля образования шлама и нагара. API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

серийный номер

Текущий

Для автомобильных двигателей 2010 года и старше. Представлено в октябре 2010 г., предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбокомпрессора, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

СМ

Текущий

Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.

СЛ

Текущий

Для автомобильных двигателей 2004 года и старше.

СЖ

Текущий

Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.

СХ

Устарело

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ  — Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1996 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования шлама, окисления или износа двигателя.

СГ

Устарело

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ  — Не подходит для использования в большинстве бензиновых автомобильных двигателей, выпущенных после 1993 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования шлама, окисления или износа двигателя.

СФ

Устарело

ОСТОРОЖНО  – Не подходит для использования в большинстве автомобильных бензиновых двигателей, выпущенных после 1988 года. Может не обеспечивать надлежащей защиты от образования отложений в двигателе.

СЭ

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 1979 года.

SD

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

СК

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, построенных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

СБ

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

СА

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 1930 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

Моторное масло для дизельных двигателей

Классификация API C-серии относится к дизельным двигателям. «C» означает системы воспламенения от сжатия, как работают дизельные двигатели. Серия C содержит масла API CK-4 (самые последние), CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. В соответствии с федеральными нормами, которые поднимают планку экономии топлива при одновременном снижении пределов выбросов, современные дизельные автомобили производят больше лошадиных сил и крутящего момента, чем когда-либо. Они работают намного горячее, работают при более высоком давлении и могут сжигать до 20 процентов биодизельного топлива. Эти достижения предъявляют новые требования к дизельному топливу в дополнение к требованиям повышенной защиты от тех, кто зависит от дизельного топлива, чтобы зарабатывать на жизнь. Новые классификации вводятся, когда новые технологии или стандарты требуют изменения состава масел для защиты современного дизельного двигателя.

Класс FA-4

Новая классификация FA-4 относится только к некоторым дизельным двигателям 2017 года и новее, в основном для внедорожных грузовиков. Масла API FA-4 не взаимозаменяемы и не совместимы с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы выбрать правильное масло.

Американский институт нефти
Классификация масел для дизельных двигателей

Категория

Статус

Служба

СК-4

Текущий

Категория

API Service Category CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами на выбросы выхлопных газов для шоссейных автомобилей 2017 модельного года и внедорожными стандартами Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы доочистки. Масла API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.

CJ-4

Текущий

Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссейных дорог и внедорожных стандартов Tier 4 на выбросы выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

КИ-4

Текущий

Для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2010 модельного года для шоссе и Tier 4 для внедорожных выхлопных газов, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервалы замены. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

Ч-4

Текущий

Выпущено в 1998 г. Для высокоскоростных четырехтактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами по выбросам отработавших газов 1998 г. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

КГ-4

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года.

CF-4

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 г..

CF-2

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 2009 года. Двухтактные двигатели могут иметь другие требования к смазке, чем четырехтактные двигатели, поэтому следует связаться с производителем для получения текущих рекомендаций по смазке. .

СЕ

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.

CD-II

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994.

CD

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных автомобильных двигателей, выпущенных после 1994 года.

СС

Устарело

ОСТОРОЖНО  Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1990.

КБ

Устарело

ОСТОРОЖНО  — Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1961 года.

СА

Устарело

ОСТОРОЖНО  Не подходит для использования в большинстве дизельных двигателей, выпущенных после 1959.

Моторные масла не должны быть лицензированы или сертифицированы API. Однако некоторые моторные масла могут соответствовать требованиям действующих спецификаций API без такой сертификации. Если на этикетке не указано «пончик», потребители полагаются исключительно на доверие к производителю моторного масла. Опять же, рекомендуется проверить руководство по эксплуатации автомобиля, поскольку многие производители автомобилей рекомендуют моторное масло, лицензированное Американским институтом нефти.

В то время как для большинства транспортных средств, находящихся в настоящее время на дорогах США, указано использование моторных масел, соответствующих спецификациям API, некоторые производители транспортных средств требуют использования смазочных материалов, соответствующих их собственным спецификациям. Всегда проверяйте этикетки на купленных моторных маслах, чтобы убедиться, что они включают все спецификации производителя, необходимые для вашего автомобиля.

Изображение

API «Starburst»

API «Starburst» — еще один символ, на который следует обратить внимание, он находится на передней этикетке моторного масла. Наличие этого символа указывает на то, что моторное масло разработано в соответствии с самыми последними стандартами Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов (ILSAC), которые включают дополнительные требования по экономии топлива и защите системы выбросов.

Несмотря на то, что на этикетках моторного масла не требуется маркировка «Звездообразование», обратитесь к руководству пользователя, так как в нем может быть указано использование моторного масла с маркировкой «Звездообразование».

Техническое обслуживание автомобиля Узнать больше

Моторное масло — грунтовка Узнать больше

Изучение основ сырой нефти Узнать больше

Что означает SAE? (Определение, использование и часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Что означает SAE ?

Вы увидите эти три буквы , написанные на бутылке моторного масла прямо перед классом вязкости. И если вы этого не сделаете, вы можете пропустить это моторное масло!

Итак, что такое масло SAE?
А что означает номер масла SAE?

Мы сделаем все возможное, чтобы объяснить все это и перейти к интерпретации номера масла SAE. Мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о SAE.

Эта статья содержит :
  • Что означает SAE?
  • Что такое масло SAE?
  • Что такое номер масла SAE?
  • Что означает номер масла SAE (класс вязкости)?
  • Какое масло SAE следует использовать?
  • 10 Часто задаваемые вопросы о маслах SAE
    • Чем SAE отличается от метрических измерений?
    • Какие единицы измерения используются в автомобилях — метрические или SAE?
    • Чем SAE отличается от API SN?
    • Что такое вязкость масла?
    • Что такое термический распад моторного масла?
    • Является ли масло SAE синтетическим?
    • Соответствует ли SAE обычному маслу?
    • Что такое сезонные моторные масла?
    • Что такое ILSAC GF-6?
    • Какие бывают типы моторных масел?

Начнем.

Что означает SAE ?

Определение SAE — это Общество автомобильных инженеров, организация в США, основанная в 1905 году Генри Фордом и Эндрю Рикером.

В эту группу, которая теперь называется SAE International, входят инженеры автомобильной, нефтяной, грузовой (SAE J1939) и аэрокосмической промышленности.

В сфере автомобилестроения SAE International выпускает систему классификации вязкости моторного масла, стандарты для инструментов SAE, номинальную мощность и т. д. Это означает, что любое масло SAE, которое вы покупаете в США, будет таким же, как и в Японии. Если бы этих стандартов не было, моторное масло везде было бы разным, а цены росли бы.

Это подводит нас к тому, что такое моторное масло SAE.

Что такое масло SAE?

Масло SAE — это моторное масло, соответствующее стандарту, установленному автомобильными инженерами SAE International.

Что это?
Моторные масла классифицируются по вязкости по рейтинговой системе — стандарту SAE.

Буквы «SAE» должны предшествовать вязкости масла на маркировке моторного масла. В противном случае масло может не соответствовать классу вязкости SAE.

Это означает, что если производитель вашего двигателя рекомендует «масло SAE 5W30», масло с пометкой «масло 5W30» может не соответствовать вязкостным характеристикам рекомендуемого масла.

Теперь, когда вы знаете определение SAE для моторного масла, давайте разберемся с номером масла SAE.

Что такое номер масла SAE?

Номер SAE (также известный как «рейтинг вязкости» или «класс вязкости») представляет собой код для классификации моторных масел по их характеристикам вязкости.

Класс вязкости по SAE не является фактическим значением вязкости моторного масла.

Первоначально классы вязкости были моносортными, то есть это было только одно число (как моторное масло SAE 30). Всесезонные масла были представлены в 1950-х годах для различных условий работы двигателя, таких как движение при экстремально низких или высоких температурах.

Использование присадок к минеральному маслу для моторных масел, называемых присадками для улучшения индекса вязкости (VII), позволяло маслам разжижаться медленнее, сохраняя более высокий индекс вязкости даже при более высокой температуре.

Как именно это поможет?
Помните, что ваш двигатель нагревается при использовании и может зависеть от высоких или низких температур в зависимости от сезона.

По сравнению с минеральными маслами всесезонные масла могут работать в более широком диапазоне рабочих температур.

Марки моторного масла, такие как масло SAE 5W30 или 10W40, обычно используются (для дизельных или бензиновых двигателей), потому что они достаточно жидкие, чтобы течь при низкой температуре (регионы с более низкими температурами), но достаточно густые, чтобы хорошо работать при более высоких температурах.

Это означает, что ваш двигатель, как правило, может использовать одно и то же масло при переходе с летнего на зимнее.
Так как же прочитать номер масла SAE?

Что означает номер масла SAE (класс вязкости)?

Всесезонные масла имеют два номера в формате «XW-XX».
Стандарт SAE J300 определяет эти числа отдельно для сезонных масел.

Любое всесезонное масло должно соответствовать стандартам класса вязкости SAE J300, чтобы его можно было использовать.
Итак, эти два числа — что они обозначают?

A. Первая цифра и «W»

Первая цифра в размере SAE указывает, насколько хорошо масло течет при 0 o F. Буква «W» означает

«Зима». Чем меньше это число, тем меньше вероятность загустения моторного масла при более низких температурах.

В регионах с низкими температурами лучше всего работают масла 0W или 5W.

B. Второй номер 

Этот номер размера SAE указывает номинальную вязкость масла при рабочей температуре 212  o F. Он показывает, насколько быстро разжижается моторное масло, и имеет решающее значение для надлежащей смазки и защиты двигателя при высоких температурах.

Чем выше это число, тем лучше масло работает при повышенной температуре окружающей среды.

Если двигатель нагревается выше определенного температурного порога, моторное масло подвергается термическому разрушению и начинает деградировать.

Давайте посмотрим, как работают эти марки масел, чтобы получить более четкое представление.

Какое масло SAE следует использовать?

На рынке представлен широкий ассортимент масел SAE. Итак, во-первых, проверьте, какое моторное масло размера SAE рекомендует производитель вашего двигателя.

Масло SAE 5W30 — очень распространенное моторное масло для легковых автомобилей и легких грузовиков.
Но, допустим, это недоступно.

Чем ты занимаешься?
Вам нужно будет найти масло в зависимости от ваших условий вождения. Например:

В низкие температуры :  

  • Автомобильный инженер предложит использовать SAE 0W-30 , так как 0W работает лучше при низких температурах, чем 5W . Совпадающий номер 30 (второй номер) означает, что он по-прежнему будет защищать двигатель при ожидаемых рабочих температурах.
  • Более низкий «зимний» рейтинг может способствовать более быстрой подаче масла, более быстрому прогреву двигателя и улучшению топливной экономичности (расхода масла) по сравнению с более высоким рейтингом «W».

В высокая температура области: 

  • Вам не придется слишком беспокоиться о холодном запуске в теплом регионе. Подойдет SAE 10W-30 или 10W-40 , поскольку второе число равно или больше требуемого для условий эксплуатации.

Примечание: SAE имеет отдельную систему оценки вязкости (SAE J306) для масел мостов, редукторов и механических трансмиссий. Их не следует путать с классами вязкости моторного масла. Высокий номер трансмиссионного масла (например, 75W-140) не означает, что оно имеет более высокую вязкость, чем моторное масло.

Мы изучили основы масла SAE.
Далее давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

10 Часто задаваемые вопросы о маслах SAE

Вот ответы на некоторые вопросы, которые могут у вас возникнуть: 

1. Чем SAE отличается от метрического измерения?

Существует два технических стандарта измерения — SAE и Метрический .

Стандарт SAE используется для отечественных транспортных средств, тогда как метрические измерения применяются к иностранным или неотечественным транспортным средствам.

Оба стандарта определяют стандартные размеры шестигранных головок и соответствующие ключи для них. Но инструменты SAE измеряются в долях/дюймах, тогда как метрические измерения колеблются от 4 мм до 63 мм.

2. Какие единицы измерения используются в автомобилях — метрические или SAE?

Система измерения, используемая для гаек и болтов, зависит от страны, в которой был изготовлен автомобиль. Большинство автомобилей американского производства следуют системе инструментов SAE, в то время как в других странах, таких как Япония, используются метрические измерения.

3. Чем SAE отличается от API SN?

SAE расшифровывается как Общество автомобильных инженеров (США). Масло с маркировкой SAE Oil (например, SAE 5W30) обозначает его вязкость.

API означает Американский институт нефти . Моторное масло с рейтингом API означает, что смазка соответствует минимальному стандарту производительности, принятому производителями автомобилей.

Рейтинги, установленные Американским институтом нефти, обозначаются двумя буквами S или C, где S обозначает масло для бензиновых двигателей, а C — для дизельного двигателя.

Масла API SN и SP обеспечивают более высокий уровень производительности, чем все другие масла API «S».

4. Что такое вязкость масла?

Вязкость описывает сопротивление жидкости течению.

Масло с более высокой вязкостью (более густое) течет дольше, чем масло с более низкой вязкостью (более жидкое), и нагрев напрямую влияет на вязкость моторного масла.

5. Что такое термический распад моторного масла?

Термическая поломка может произойти, когда двигатель перегреется и вязкость масла изменится.

Изменение вязкости приведет к уменьшению расхода масла, что в конечном итоге может привести к образованию отложений, повреждению металлических поверхностей двигателя и повышенному расходу масла.

6. Является ли масло SAE синтетическим?

Масла SAE могут быть синтетическими или другими.
Наличие обозначения SAE просто означает, что оно соответствует стандарту SAE.

7. Соответствует ли SAE обычному маслу?

Масло SAE может быть обычным маслом (обычным маслом) или другим типом моторного масла, например синтетическим SAE (синтетическое моторное масло).

Префикс SAE означает, что масло соответствует техническим стандартам.

8. Что такое сезонные моторные масла?

Сезонные масла имеют только 1 класс (например, SAE 30 или 20W) в соответствии со стандартом SAE J300. Их также называют «прямовесными» маслами.

SAE J300 имеет 11 установленных классов вязкости, 6 из которых являются «зимними» классами с суффиксом «W». В моносортном масле SAE J300 нельзя использовать полимерные присадки, улучшающие индекс вязкости.

Итак, в каких случаях моносезонное масло лучше универсального масла для автомобиля?
Возможно, вы захотите использовать моносортное масло для своего автомобиля в регионах или сезонах с экстремальными температурами.

Скажем, вы постоянно ездите по жаркой пустыне; моносезонное масло может иметь больше смысла, чем универсальное масло, чтобы справиться с палящей температурой окружающей среды.

9. Что такое ILSAC GF-6?

Моторное масло — это не просто смазка, уменьшающая трение между движущимися частями и предотвращающая износ двигателя (например, коррозию или окисление, приводящее к ржавчине на важных деталях). Это также способствует экономии топлива, контролю выбросов и совершенствованию конструкции двигателя.

ILSAC GF-6 — это новейший стандарт моторных масел ILSAC, введенный в мае 2020 года. Он направлен на повышение экономии топлива и расширение возможностей двигателей легковых автомобилей, обеспечивая низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI) и защиту от износа цепи привода ГРМ.

Стандарт GF-6 заменяет ILSAC GF 5 и обратно совместим с предыдущими поколениями.

10. Какие существуют типы моторных масел?

Моторные масла обычно можно разделить на следующие четыре типа:

  • Обычное моторное масло : Обычное масло — это самая чистая форма масла, полученная из природных ресурсов (минеральное масло). Обычное моторное масло также является наиболее распространенным, дешевым и доступным типом.
  • Синтетическое моторное масло : Полностью синтетическое масло предназначено для лучшей защиты деталей двигателя и повышения его производительности (включая снижение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя). Синтетический SAE также является самым дорогим.
  • Синтетическая смесь моторное масло: Синтетическая смесь обладает некоторыми преимуществами полностью синтетического моторного масла (например, ингибитор коррозии для защиты от окисления), но смешивается с обычным маслом (минеральным маслом) для снижения затрат.
  • Моторное масло с большим пробегом : Предназначено для старых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Это синтетическое масло содержит специальные присадки для предотвращения утечек масла и снижения расхода масла в старых двигателях.

Заключительные мысли

Использование масла с классом качества SAE гарантирует, что вы используете в своем двигателе масло, соответствующее отраслевым стандартам. И вам не придется беспокоиться о том, где вы его покупаете, или вам не потребуется информация о компании, чтобы узнать, кто произвел смазку.

Просто убедитесь, что вы используете масло с подходящим классом вязкости для вашего легкового автомобиля. Это поможет противостоять износу двигателя и продлить срок его службы.

А если не хотите возиться с заменой масла, всегда можно позвонить по номеру мобильный автомобиль ремонт и техническое обслуживание сервис , RepairSmith !

Компания RepairSmith имеет простой процесс онлайн-бронирования и доступна семь дней в неделю .

Свяжитесь с нами для замены масла, замены масляного фильтра или любых других проблем с автомобилем, и наши техники приедут к вам, чтобы обслужить ваш автомобиль.

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду.