Машина легковая пластмассовая | Фокс
Мотоцикл Спорт красный
401466
есть
розничная цена: 459.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Мотоцикл Спорт желтый
401465
есть
розничная цена: 459.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Мотоцикл полицейский Харлей
397673
есть
розничная цена: 598.10
оптовая цена:авторизуйтесь
Мотоцикл Крузер синий
401464
есть
розничная цена: 359.60
оптовая цена:авторизуйтесь
Мотоцикл Крузер желтый
401463
есть
розничная цена: 359.60
оптовая цена:авторизуйтесь
Мотоцикл Байкер пожарный
401462
есть
розничная цена: 488.10
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина цвет ассорти
394345
есть
розничная цена: 109. 10
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина гоночная Феня-25
323519
есть
розничная цена: 253.30
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина гоночная
393138
есть
розничная цена: 99.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина в ассорт. под колпаком
402614
есть
розничная цена: 146.50
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина Turbo «V-MAX» красная 40см
403260
есть
розничная цена: 440.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина Turbo «V-MAX» желтая 40см
403261
есть
розничная цена: 440.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина Turbo «V-MAX» голубая 40см
403259
есть
розничная цена: 440.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Машина Turbo «V-MAX» белая 40см
403258
есть
розничная цена: 440. 00
оптовая цена:авторизуйтесь
Джип Сафари
402733
есть
розничная цена: 504.20
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль-лесовоз Муромец
265373
есть
розничная цена: 1 235.00
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль №22 Максик
397667
есть
розничная цена: 307.20
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль Торнадо гоночный
380097
есть
розничная цена: 645.40
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль Спринт
323222
есть
розничная цена: 229.50
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль спортивный
378177
есть
розничная цена: 775.80
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль Ралли гоночный
201193
есть
розничная цена: 658. 50
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль Марс гоночный
380098
есть
розничная цена: 645.40
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль Лидер
175519
есть
розничная цена: 210.20
оптовая цена:авторизуйтесь
Автомобиль легковой ин. Спектр.
380113
есть
розничная цена: 423.90
оптовая цена:авторизуйтесь
Какой должна быть легковая машина для бизнеса: опыт компании по прокату авто
02.07.2021
Какое авто с легкостью выдержит задачи бизнеса? Это можно проверить, посмотрев на выбор прокатных компаний или такси — нагрузка там значительная.
Например, в прокате компании Rolls-Rent.by — в том числе около 150 популярных в Беларуси Volkswagen Polo. Почему компания сделала такой выбор и что важно в автомобилях для бизнеса — делится соучредитель Вячеслав Демин.
В парке Rolls-Rent есть машины разного уровня — от бюджетных до бизнес, премиум и спорткаров:
— Volkswagen Polo у нас сдаются в аренду в бюджетном сегменте. Хотя, насколько я знаю, в других прокатных компаниях их могут включать и в категорию «комфорт». Мы начали покупать Polo, когда они еще не были «народным автомобилем». Они только появились на белорусском рынке, наши люди настороженно к ним относились: мол, что за мотор 1,6, почему в Европе таких нет, российская сборка и т.д.
Баланс цены, комфорта и стоимости обслуживания
Вячеслав рассказывает, что в парке компании побывало много моделей автомобилей. У каждой были свои недостатки — где-то большой расход топлива, где-то слишком короткие передачи, что создавало неудобства при езде в городском режиме.
— За такие деньги из новых автомобилей в Беларуси ничего лучше Polo не найти. Машина хоть чуть дороже, чем модели других брендов в этом классе, но в повседневной эксплуатации лучше. Цена, комфорт и стоимость обслуживания — если все взять в балансе, то не знаю подобного автомобиля.
Вот что нравится Вячеславу в Polo:
- Моторы легко «отхаживают» от 300 до 500 тысяч километров
- ГРМ (газораспределительный механизм) меняется через 120 тысяч километров по регламенту завода-изготовителя (но, по опыту Вячеслава, это можно делать и через 250 тысяч), в то время как в других марках — через 80 тысяч км
- Плановое ТО стоит умеренных денег — например, замена масла у дилера обойдется примерно в $ 60.
Вячеслав говорит, что есть у Polo и недочеты — например, через 50−70 тысяч км нужно менять ступичные подшипники. Но дилеры в курсе этой «хронической болезни», и они всегда есть в наличии.
Чтобы и седан, и много места для груза
Старые Polo седаны все еще ездят в Rolls-Rent. Но они уже не в прокате, а в долгосрочной аренде ― используются в службах такси.
— У нас автомобиль начинает свою жизнь в прокате. Клиенты всегда получают в аренду новый автомобиль. Через год эксплуатации или через 50 тысяч километров мы передаем автомобиль для работы в такси. Там он отъезжает до 300−400 тысяч километров. А дальше смотрим по состоянию — или «капиталим», или продаем и покупаем новый автомобиль на замену.
Сейчас большинство Polo в компании Rolls-Rent уже новые ― в кузове типа «лифтбэк». Вячеслав Демин говорит, что этот кузов — большое преимущество нового Polo:
— Белорусы почему-то любят седаны — исторически так сложилось. Но автомобиль должен быть практичным — чтобы много всего влазило. Новый Polo в этом плане идеален. Внешне выглядит как седан, но если сложить задние сиденья, то получается много места. Для проката это хорошо — часто автомобиль берут, чтобы, например, съездить на дачу или в путешествие по стране.
Если сравнивать со старым Polo, то лифтбэк, по мнению Вячеслава, внешне стал намного красивее — даже в чем-то похож на Jetta.
— Издали и не узнать, выглядеть машина стала более престижно. А вот по технической части новый и старый Polo полностью одинаковые — те же моторы и коробки. И очень хорошо, что ничего не поменяли, так как эти агрегаты проверены временем.
Что важно в машине при покупке
Соучредитель Rolls-Rent рассказал, на что компания обращает внимание, когда покупает машину из салона:
1. Главный критерий — тип трансмиссии. В прокате люди выбирают машину по своим предпочтениям — кто-то любит ездить на механике, а кто-то — только на автомате. Поэтому в Rolls-Rent смотрят на загруженность машин — если, например, не хватает свободных Polo на механике, то их докупают. Сейчас в парке машин соотношение 50 на 50 по типу трансмиссии, но механика в аренду стоит чуть дешевле.
2. Подлокотник — это комфорт при езде, в него можно сложить всякую мелочевку.
3. Комплект ковров для салона и багажника — у дилеров это стоит недорого, но сильно упрощает уборку автомобиля.
4.
5. Мотор. В Rolls-Rent приобретают либо на 90 л.с. (механическая коробка), либо на 110 л.с. (автоматическая коробка). Говорят, что мощности хватает, расход топлива — 7,5−8 литров на 100 км по городу, по трассе — 4,5−5 литров.
— Кондиционер и электростеклоподъемники идут в базе, поэтому о них можно и не говорить. А все остальные опции, я считаю, для прокатных машин не очень важны. У нас есть машины и с климат-контролем, и с круиз-контролем — это удобно, но удорожает прокат для клиента. Мне кажется, это лишнее.
Комфорт для водителя
У Вячеслава Демина большой опыт эксплуатации многих автомобилей. Сам он ездит на машине премиум-класса, но и на бюджетном Polo ему проехать не зазорно:
— Недавно нужно было проехать по делам по нескольким городам, и мне не хватило свободного автомобиля — я поехал на Polo. Никакого дискомфорта во время длительной поездки я не ощутил. Сиденье — удобное, подвеска намного комфортнее, чем у других машин этого класса. Места в салоне откровенно много — у меня рост 180, и я могу комфортно и за рулем сидеть, и сзади не дотрагиваюсь коленями до водительского сиденья.
Еще Вячеслав отмечает полезную опцию, которой нет в некоторых автомобилях бизнес-класса, а в Polo ― есть:
— Если вы припарковали машину на горке и вам нужно тронуться, то в других автомобилях боишься откатиться назад. А в Polo есть специальная система, которая это делает невозможным.
Советы по выбору легкового автомобиля для коммерческой эксплуатации:
1. Смотрите на посадку за рулем — насколько удобно будет водителю эксплуатировать машину в длительном режиме.
2. Узнайте стоимость обслуживания машины и о ресурсе, который выхаживают как ключевые агрегаты, так и автомобиль в целом.
3. Посмотрите ликвидность модели на вторичном рынке. Автомобили разных брендов, которые новыми в салоне стоят примерно одинаково, через пять лет могут стоить по-разному: и $ 6−7 тысяч, и 3 тысячи.
Какие бизнесы покупают Polo
Купить Volkswagen Polo для бизнеса — это не редкость. Как рассказывает Андрей Янковец, руководитель отдела продаж корпоративным клиентам Volkswagen, компании часто покупают эту машину для своих торговых представителей в качестве «разъездного авто», а также в парки проката, каршеринга и такси. Чаще всего у компаний к машине минимум требований:
- Кондиционер
- В каршеринг берут исключительно АКПП и, в большинстве случаев, с камерой заднего вида.
Все остальные опции для коммерческого использования не так важны. Но в некоторых случаях на авто также могут устанавливаться стробоскопы, защитная перегородка между водителем и пассажирским салоном и другие специфические вещи.
Андрей Янковец считает, что у Polo есть ряд преимуществ перед машинами такого же класса:
- Честная гарантия — без ограничений по пробегу и прочих «но»
- Минимальный расход топлива
- Ремонтопригодность
- Хорошая управляемость
- Кузов «лифтбэк»
- Ликвидность на вторичном рынке (высокая остаточная стоимость даже при пробегах выше 250 000 км)
- Предложение самого динамичного турбированного двигателя в сегменте.
А вообще, Андрей советует перед покупкой машины для бизнеса детально просчитать стоимость эксплуатации.
Сравните у нескольких моделей реальные данные по расходу топлива и переведите это в деньги, которые компания потратит за время эксплуатации.
А также прикиньте общий пробег за период эксплуатации и спрогнозируйте потерю стоимости при этих пробегах при последующей реализации авто.
Наблюдение Santa Fe «Super Chief» — нержавеющая сталь | Вагон «Super Chief» Санта-Фе №2 — нержавеющая сталь | Спальное место Santa Fe «Super Chief» №1 — нержавеющая сталь | Santa Fe «Super Chief» Sleeper #2 — Нержавеющая сталь | Santa Fe «Super Chief» Vista Dome #1 — Нержавеющая сталь | Santa Fe «Super Chief» Vista Dome #2 — Нержавеющая сталь | Обсерватория California Zephyr — нержавеющая сталь | Вагончик California Zephyr #1 — нержавеющая сталь | Вагончик California Zephyr #2 — Нержавеющая сталь | Закусочная California Zephyr — Нержавеющая сталь | California Zephyr Sleeper #2 — нержавеющая сталь | California Zephyr Vista Dome #1 — нержавеющая сталь | California Zephyr Vista Dome #2 — нержавеющая сталь | California Zephyr Vista Dome #3 — нержавеющая сталь | California Zephyr Vista Dome #4 — нержавеющая сталь | Багаж California Zephyr — нержавеющая сталь (серебряная антилопа) | NYC «Twentieth Century Ltd» Observation — двухцветный серый | Вагон № 1 «Twentieth Century Ltd», Нью-Йорк, двухцветный серый | Вагон № 2 «Twentieth Century Ltd», Нью-Йорк, двухцветный серый | Закусочная «Twentieth Century Ltd», Нью-Йорк, двухцветный серый | NYC «Twentieth Century Ltd» Vista Dome #1 — двухцветный серый | NYC «Twentieth Century Ltd» Vista Dome #2 — двухцветный серый | Вагон SP «Daylight Limited» №2 — красный/оранжевый | SP Закусочная «Daylight Limited» — красный/оранжевый | SP «Daylight Limited» Sleeper #2 — Красный/Оранжевый | SP «Daylight Limited» Vista Dome #1 — красный/оранжевый | SP «Daylight Limited» Vista Dome #2 — красный/оранжевый | Пенсильвания «Конгресс» зал № 2 — Серебро | Пенсильвания «Конгресс» зал № 3 — Серебро | Пенсильвания «Конгресс» зал № 4 — Серебро | Пенсильванский вагон «Конгресс» № 2 — серебро | Пенсильванский вагон «Конгресс» № 3 — серебро | Пенсильванский вагон «Конгресс» № 4 — серебро | Набор фигурок пассажира №1 | Набор фигурок пассажира №2 | Литой легковой автомобиль-грузовик с металлическими колесами — черный | Литой легковой автомобиль-грузовик с металлическими колесами — серебристый | Комплект металлических колес для легковых автомобилей — полированные (2) | Комплект металлических колес для легковых автомобилей — черненые (2) |
SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems
Новое название в 2022 году!
ISSN: 2770-3460, e-ISSN: 2770-3479
Периодичность: 3 раза в год; апрель, июль, 9 октября0422
Ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems
Главный редактор: Доктор Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США
Ресурсы для авторов 0421 Инструкции для авторов
Форма рекомендации библиотеки
Политика рецензирования
Опубликованные тома онлайн для систем пассажирских транспортных средств
Опубликованные в Интернете тома для легковых автомобилей: механические системы
Отправьте свое исследование
Варианты подписки
Индексировано в
CNKI
ESCI (Emerging Sources Citation Index, Web of Science)
Engineering Village (Ei Compendex)
IET Inspec
Japan Science and Technology (JST) ) Агентство
Scopus
Цели и область применения
SAE International Journal of Passenger Vehicle Systems (ранее SAE International Journal of Passenger Cars: Mechanical Systems ) тщательно рецензирует и распространяет авторитетные, непредвзятые оригинальные теоретические и прикладные исследования и информативные тематические исследования. в отношении всех систем, из которых состоят современные дорожные пассажирские транспортные средства. Только архивные технические статьи, которые продвигают уровень техники или проницательно собирают воедино предыдущие
исследования и приложения, улучшающие понимание автомобильных систем, выбраны для включения в этот журнал. Журнал публикует обширные информационные темы, связанные с архитектурой, производительностью и интеграцией автомобильных систем. Эти темы включают, помимо прочего, проектирование, моделирование, анализ, оптимизацию, разработку, проверку и эксплуатацию систем и подсистем автомобиля, а также интеграцию деталей и компонентов.
Этот журнал является членом COPE (Комитет по этике публикаций). Процессы публикации журнала и политика этики соответствуют руководящим принципам COPE.
Редакционная коллегия
Главный редактор: д-р Мохамед Эль-Сайед, Университет Восточного Мичигана, США Мичиганский университет. Более 20 лет он работал профессором машиностроения и директором Лаборатории интеграции и долговечности транспортных средств в Кеттерингском университете в Мичигане. Он является признанным техническим лидером в области интеграции транспортных средств, разработки транспортных средств, оптимизации и проверки. Доктор Эль-Сайед был награжден Международной почетной медалью SAE, самой престижной наградой SAE. Он является научным сотрудником SAE и ASME, а также главным редактором SAE International Journal of Passenger Cars—Mechanical Systems и SAE International Journal of Advances and Current Practices in Mobility , первый председатель комитета журналов SAE и первый главный редактор SAE International Journal материалов и производства . Кроме того, д-р Эль-Сайед является членом редколлегий многих других технических журналов. Он работал членом правления, советником и консультантом в нескольких организациях. Благодаря своим исследованиям, преподаванию и производственной практике он внес важный оригинальный вклад в продвижение современного искусства в области разработки продуктов, интеграции транспортных средств, оптимизации конструкции, бережливого проектирования, интегрированного проектирования и производства, а также теоретической и прикладной механики. Д-р Эль-Сайед имеет более 30 лет промышленного, преподавательского и исследовательского опыта, несколько выданных патентов и более 100 публикаций в своих областях знаний. Он является отмеченным наградами педагогом, особенно в области курсов инженерных проектов и онлайн-обучения. Своим обучением и советами он способствовал обучению сотен инженеров, работающих в настоящее время в области автомобилестроения и разработки продуктов. Д-р Эль-Сайед также работал главным инженером, директором по проектированию, ведущим инженером и профильным экспертом в автомобильной промышленности. В General Motors он руководил интеграцией, разработкой и проверкой качества, долговечности и надежности нескольких транспортных средств, платформ и архитектур.
Заместители редактора
Раджавель Балагуру, Johnson Controls Inc, США
Малликарджуна Беннур, General Motors, США
Дэвид Брайант, Университет Брэдфорда, Великобритания
Шуминг Чен, Цзилиньский университет, Китай
Марк Глисон, Gleason Aero LLC, США
Рэнди Гу, Оклендский университет, США
Стивен Ходжес, Alion Science & Technology, США
Валентин Иванов, Технический университет Ильменау, Германия
Георгиос Папайоанну, Делфтский технологический университет, Нидерланды
Рон Семел, Ford Motor Company, США
Стэн Серпенто, пенсионер, General Motors, США
Ганг С.