16Май

Мотор tsi: Что такое двигатель TSI? | Автоблог

8 проблем популярного мотора Volkswagen и Skoda — журнал За рулем

Нагар на клапанах, рассыпающиеся поршни, опасные утечки антифриза… И это далеко не полный список болячек двигателя 1.4 TSI.

Что такое TSI?

Volkswagen 1.4 TSI: совершенство с наддувом

Аббревиатура TSI появилась в 2006 году. Поначалу ее расшифровывали как Twincharged Stratified Injection (двойной наддув с послойным впрыском). Благодаря связке турбокомпрессора и нагнетателя с механическим приводом двигатель имел прекрасную характеристику крутящего момента. Послойный впрыск обеспечивал богатую смесь возле свечи зажигания и бедную в остальном объеме камеры сгорания. Отсюда и высокая экономичность при малых и средних нагрузках.

С 2008 года понятие TSI стали толковать более широко — Turbo Stratified Injection, умалчивая при этом о количестве ступеней наддува.

Один из самых распространенных моторов из семейства EA111 — двигатель 1.4 TSI CAXA. Он выпускался с 2006 по 2015 годы и устанавливался на многие модели Volkswagen, Skoda, Audi и Seat.

В мотор заложены конструктивные решения, предполагающие длительную и беспроблемную эксплуатацию. Чугунный блок цилиндров, цепной привод ГРМ, наличие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов – мотор мечты! Но это лишь в теории. В эксплуатации этот двигатель преподносит разные неприятные сюрпризы.

Камеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами – что изменится для водителей?Усталость за рулем приравняют к пьянству

1. Износ цепи ГРМ

При небольших пробегах (порой много меньше 100 тысяч км) растягивалась цепь привода ГРМ. Это связано с невысоким качеством обработки отверстий в звеньях цепи. Шероховатая поверхность быстро изнашивалась, и зазоры в соединениях увеличивались. Это приводило к общему удлинению цепи. Вплоть до того, что натяжитель переставал справляться с обязанностями, выбрав весь ход. Следствие этого – встреча клапанов с поршнями. И дорогостоящий ремонт.

2. Слабый натяжитель цепи

Вибрации в моторе: 5+ причин для беспокойства

В большинстве современных моторов с гидравлическим натяжителем цепи использован плунжер с храповым механизмом. Такая конструкция не позволяет плунжеру, вышедшему на нужную величину, уйти обратно. Цепь износилась, плунжер немного выдвинулся и зафиксировал натяжитель в этом положении.

Но в 1.4 TSI плунжер свободный. При отсутствии давления масла он не натягивает цепь, и она может перескочить через несколько зубьев на звездочке – например, при пуске в мороз, когда масло подается насосом с запозданием. Или при парковке автомобиля с механической коробкой не на ручнике, а на передаче. Если машина стояла на уклоне или ее кто-то толкнул, случался перескок цепи.

3. Повреждение поршней

Форсированный мотор с турбонаддувом, по-хорошему, нуждается в бензине с октановым числом не ниже 95, а лучше 98. Попытка сэкономить на топливе, заливая АИ-92, часто приводит к печальным последствиям.

Из-за детонации в цилиндрах могут разрушаться перегородки между поршневыми кольцами, иногда даже отламывается юбка поршня. Такое явление встречается еще чаще, когда владелец закачивает нештатные прошивки в электронный блок управления двигателем.

Недаром для двигателей 1.4 TSI выпускают усиленные поршни.

4. Масложор

Масложор у двигателей 1.4 TSI CAXA не носит массового характера, по крайней мере, на автомобилях с умеренными пробегами. Тем не менее расход постепенно растет, и масло может уходить по двум причинам:

  • засорение системы слива масла из турбокомпрессора либо закоксовка уплотнений ротора. При этом масло попадает на впуск, загрязняет дроссельный узел и впускные клапаны.
  • залегание поршневых колец.

Лучшая профилактика двух этих болячек — заливать высококачественное масло и меняет его чаще.

5. Нагар на клапанах

Масло, попадающее во впускной тракт, откладывается на нагретых стержнях впускных клапанов. А поскольку впрыск топлива осуществляется прямо в цилиндры, то клапаны бензином не омываются, как в системах с впрыском во впускной трубопровод.

Из-за отложений на стержнях клапаны теряют подвижность – иногда даже перестают полностью закрываться, а значит, могут прогореть. Иногда приходится снимать головку блока цилиндров для восстановления подвижности клапанов, а то и замены клапанов и их втулок.

Из-за конструктивных особенностей клапаны турбомоторов обрастают нагаром.

В особо запущенных случаях двигатель приходится разбирать и механическим способом удалять нагар с деталей.

6. Зависание клапана турбокомпрессора

По мере износа втулки, в которой вращается ось клапана, в зазор начинают проникать газы и откладывается нагар. Подвижность теряется, и клапан зависает в одном положении, не позволяя системе управлять давлением наддува. Загорается лампа Check Engine, машина начинает хуже ехать. Приходится менять «горячую» часть турбокомпрессора. Или ремонтировать — некоторые мастерские разбирают узел и перепрессовывают втулку.

7. Утечки антифриза

В отличие от простых моторов, где обычно могут подтекать только соединения шлангов и патрубков, у двигателей 1.4 TSI CAXA есть два места, где утечку обнаружить сложно. В прохудившемся интеркулере охлаждающая жидкость постепенно просачивается во впускной тракт двигателя. Снаружи – незаметно. Но при большом количестве антифриза, попавшего в цилиндры, возможен даже гидроудар.

На фоне таких последствий покажутся безобидными утечки из соединений патрубков охлаждения турбокомпрессора. Но антифриз на горячих поверхностях быстро испаряется, и дефект трудно выявить.

8. Неустойчивая работа и вибрация

Нагар на распылителях форсунок, которые установлены в камере сгорания, приводит к плохому смесеобразованию. Для предотвращения дефекта следует использовать бензин с моющими присадками или добавлять их отдельно. В запущенных случаях предстоит демонтаж форсунок и их промывка на установке.

Жить будет?

Честные отзывы владельцев автомобилей

На практике двигатель 1.4 TSI CAXA, как правило, уже не молод, и, скорее всего, подвергался разным видам ремонта. Если работы проведены качественно, то ресурс мотора будет не меньше, чем у европейских и корейских одноклассников того же возраста и состояния.

  • Широкий выбор запасных частей и расходных материалов выпускается под торговой маркой «За рулем». Полный ассортимент и список продавцов — по ссылке.
  • «За рулем» можно читать и в Viber.

Фото: drive2.ru/Поршни-сти.рф, drive2.ru/o/Recast-workshop, czesciaso.pl

ресурс, типичные неисправности и отзывы владельцев

Категория: Секреты вашего авто.

Моторы серии TSI — это турбированные бензиновые двигатели с системой непосредственного топливного впрыска.

История и конструкция

TSI расшифровывается как Turbo Stratified Injection — «турбо послойный впрыск». Компания Audi такие же двигатели обозначает TFSI, F — Fuel (топливо).

С 2012 года концерн VAG переходит на новую линейку моторов TSI.

Прежняя линейка так же остается популярной на вторичном рынке. Рассмотрим одного из ее представителей — двигатель 1.4 TSI первого поколения, серии ЕА111.

Этот 4-цилиндровый (по 4 клапана на цилиндр) инжектор с турбиной выпускался с ноября 2005 года и предназначался компактным и среднеразмерным моделям концерна.Он должен был заменить 2,0- и 1,8-литровые моторы серии Т.

Конструкция мотора такова: это чугунный блок цилиндров с кованым стальным коленвалом, впускной коллектор выполнен из пластика. ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава.

Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы.

Дебют 1.4 TSI состоялся на «заряженном» VW Golf GT.

Из-за последовательного наддува (механический компрессор + турбина) мотор развивал 170 л.с. Через полгода появилась 140-сильная его версия, позднее на рынок вышла дефорсированная до 122 л.с. модификация без механического компрессора.

Выпуск 1.4 TSI продолжался до февраля 2012 года, когда его сменил двигатель серии ЕА211. Но ЕА111 продолжили монтировать в модели, которые были представлены до появления ЕА211.

Устанавливали 1.4 TSI на

  • Audi A1 — c 2010
  • Audi A3 — 2010-2012
  • Seat Ibiza — c 2009
  • Seat Altea — с 2007
  • Seat Leon — с 2007
  • Skoda Fabia — с 2010
  • Skoda Octavia — с 2008
  • Skoda Superb — с 2008
  • Skoda Yeti — с 2010
  • VW Passat B6 — 2007-2010
  • VW Golf — 2005-2012
  • VW Jetta — 2006-2011
  • VW Polo — с 2010
  • VW Passat CC — с 2011
  • VW Scirocco — с 2008
  • VW Sharan — с 2010
  • VW Touran — 2006-2010
  • VW Tiguan — с 2007.


Со времени своего дебюта 1.4 TSI удостаивался похвал за отличную динамику и относительно небольшой топливный расход.

Особенно впечатляли владельцев версии с последовательным наддувом. Расход бензина при этом составлял 7,5 — 8 л на 100 км пути.

 

 

Модификации:

  • CAXA — 122 л.с., 200 Нм
  • CAXC
    -125 л.с., 200 Нм
  • CFBA-131 л.с., 220 Нм
  • BMY-140 л.с., 220 Нм
  • CAVF-150 л.с., 220 Нм
  • BWK/CAVA — 150 л.с., 240 Нм
  • CDGA-148 л.с., 240 Нм
  • CAVD-160 л.с., 240 Нм
  • BLG-160 л.с., 240 Нм
  • CAVE/CTHE — 180 л.с., 250 Нм

Типичные неисправности 1.4 TSI

разрушение поршней

Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1. 4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.

растяжение цепи ГРМ

Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.

Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.

Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.

отказ системы фаз газораспределения

Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы.  Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.

закоксовка маслоприемника и клапанов

Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.

Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.

Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора. 

другие проблемы

Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.

Эксплуатация 1.4 TSI

Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками

. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.

  • Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания. 
  • Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
  • Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.

Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.

Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс. км без серьезных вмешательств.

Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.

Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы. 

Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.

Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит.

Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.

Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ. 

Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.

Итого

1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.

Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».

Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.

Особое внимание при выборе 1. 4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.

  • О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь. 

Motores TSI — Как работает двигатель TSI? О двигатель TSI экономичный?

Индис де Контеудо

    • 90 017

    Quem realmente ama carro quer estar semper por dentro de diversas novidades no mundo automotivo. E uma dessas «novidades» foi o lançamento dos motores TSI da Volkswagen em veículos 1.0: um motor 1.0 com 3 cilindros (Downsizing) TURBO!

    Os motores TSI da Volkswagen atingem uma elevada potência mesmo com seu tamanho de motor reduzido, além de apresentarem ótima economia de combustível.

    Mas essa opção não ficou apenas para veículos 1.0. Технология делает двигатель TSI более мощным, чем у Novo Golf 1.4 TSI, а также против 2.0 TSI.

    É aí que vem as perguntas mais recorrentes sobre o motor TSI:

    • «Como funciona o motor TSI?»
    • «O двигатель TSI é bom?»,
    • «О двигатель TSI é conômico?»

    Не беспокойся! Nós, da MixAuto, tiraremos todas as suas dúvidas sobre или motor TSI neste artigo exclusivo!

    Começando pelo significado TSI. Você sabe o que significa a sigla TSI?

    A sigla TSI significa Turbocharge Stratified Injection (или «Injeção Estratificada de Turbocompressor» em tradução livre).

    Mas que diabos isso quer dizer?!

    O Двигатель TSI тем, который является основным дифференциалом, а также инъекцией прямого сжигания топлива и пояснениями, связанными с функцией двигателя, простой формой и быстрой скоростью для того, что говорит, leitor ou leitora, entenda tudo o que esse sistema tem a oferecer. Конфира!


    Представитель Tubina

    Как работает двигатель TSI?

    O двигатель TSI funciona da seguinte maneira, por conter uma sobrealimentação, o turbo aummenta a massa de ar acceptida pelo motor através de uma pressão em partes do ar de saida (escape), ou seja, reutiliza parte do ar que já passou pelo mesmo sistema momentos atrás, aproveitando assim o ar que iria ser «jogado fora» pelo motor.

    Através deste modo o sistema TSI faz com que o motor tenha um ganho de potência, Torque e a própria economia que é muito maior do que em carros aspirados comuns.

    É alimentado por uma injeção direta de combustível que pulveriza-o diretamente para câmara de combustão com uma alta pressão, assim o sistema utiliza menos combustível e polui menos o meio ambiente. Incluímos abaixo para uma melhor ilustração um imagem que demostra a diferença entre a injeção direta e indireta:


    Injeção direta e indireta (Diferença)

    O двигатель TSI é econômico?

    A maioria das pessoas que compram um veículo para uso comum opta por um carro mais econômico, que gaste menos e que também tenha um preço para manutenção baixo. E é ai que vem as perguntas sobre a economia de cada carro como por example: «O UP TSI é conômico?», «O Golf TSI é conômico?», «O Polo 200TSI é conômico?». Демонстрационная демонстрация огромной экономики для автомобилей Volkswagen separamos aqui alguns Dados:

    Consumo Motores TSI (Cidade/Gasolina)

    Na tabela acima podemos ver o consumo de alguns dos modelos que utilizam o sistema TSI. Além де сер Motores com uma altíssima производительность não deixam a economia де ладо. Esses são os resultsados ​​obtidos através de testes realizados na cidade com os veículos abastecidos somente com gasolina. Fica claro a diferença Entre OS Motores Nos Fatores de Torque e Potência de um motor TSI em comparação aos 1.6 ou até mesmo 2.0 de outras montadoras que Fabricam veículos com motores aspirados comuns.

    Economia de combustível – Motores TSI

    Modelos do motor TSI aplicados na linha Volkswagen

    Já sabemos que são vários modelos de motores TSI em diferentes carrocerias no mercado, mas você leitor sabe qual model или двигатель TSI vai em cada carro? Listamos abaixo a potência душ Motores (CV) и сеус Usos пункт Que você Saia deste Posto esbanjando conhecimento sobre esses veículos.


    Двигатели TSI и другие модели

    Двигатели Performance TSI

    Já abrangemos или funcionamento, economia e modelos dos motores TSI. Agora passaremos para a performance desses motores em seus usos mais extremos, separamos uma imagem explicativa para ilustrar os resultsados ​​de velocidade final e o tempo gasto de 0 à 100 km/h de cada um dos motores (lembrando que os resultsados ​​são medias)

    9005 3 Tempo motores TSI

    Através da tabela é possível observar que os motores com essa technologia TSI são além de econômicos também muito potentes. Acabam visando  principalmente o beme estar dos motoristas. Então caso você точный реализатор alguma ultrapassagem ou estiver em uma situação de perigo com o veículo pode ter a total certeza de que seu motor não irá lhe deixar na mão.

    Todos os motores TSI tem como missão levar a você consumidor  потенция, экономия и адреналина!


    Opiniões positivas – TSI

    Opiniões (Pontos positivos sobre os modelos equipados com a tecnologia TSI):

    Up TSI – Porser um veículo com uma economia incrivel e com uma motor ização 1.0 tinha-se muita desconfiança Neste Modelo em Relação представление, ainda mais pelo valor elevado da versão TSI. Mas com certeza surpreendeu a todos, seu motor com 105 CV surpreendem até os motoristas  mais exigentes.

    Golf 1.0 TSI — двигатель O 1.0 turbo de 125 cavalos não deixou a desejar, de acordo com alguns donos do próprio veículo a sua qualidade de retomadas não o deixam para tras para qualquer carro 1.6 aspirado, outro ponto posi tivo é o conforto e o consumo muito abaixo сделать Que о esperado.

    Polo 200TSI — Com um motor 1.0 turbo como «seus irmãos» или Polo 200 TSI tem tambem uma economia bem agradável em relação a carros da mesma potência (CV). Com boas retomadas e um acabamento bom, não deixa de ser uma boa compra para quem quer conforto, potência e economia em um veículo.

    Golf 1.4 TSI — Equipado com um motor turbo de 150 cavalos (technologia TSI) proporciona ao motorista uma sensação única de ter o «controle total» do carro. Интерьер com luzes de led que acabam deixando um visual bem mais futurista e Elegante. O carro certo para você que gosta de uma potência equilibrada em um carro econômico e ao mesmo tempo esportivo e Elegante.

    Jetta 2.0 TSI – Com um motor de 211 cavalos или Jetta tem como main atrativo além de seu motor sensacionalmente potente uma suspensão que o «gruda» no chão em qualquer tipo de curva ou obstáculo.

    As retomadas deste motor tambem são um belo atrativo, mesmo com uma economia não tão sensacional a potência entregue pelo carro é mais do que satisfatoria para satisfazer até o mais exigente motorista.

    Golf 2.0 GTI — воссоединение с гоночным автомобилем или Golf GTI. Carro que para muitos é um ícone do mundo automotivo. O desempenho deste modelo é рассматривать pela grande maioria или melhor do mundo esportivo nas cidades.

    Comuma estabilidade de carros que foram criados apenas para o mundo da velocidade juntamente com seu motor de 220CV declarados pela marca VW não deixa na mão quem o compra, muitos donos ainda garantem que andando trustamente o carro consegue até ser «econômico»

     

    Curiosidades

    Por último mais não Menos Importante, separamos algumas curiosidades do mundo Volkswagen para você:


    Infográfico curiosidades sobre a VW

    Recomendamos semper a todos os leitores a estarem realizando suas revisões de seus motores TSI em um Centro Automotivo MixAuto Center, Lá com toda a certeza você irá encontrar conforto para você e seu carro com um preço justo! Ligue para nós e agende já sua visita!

    НОССАС ЮНИДАДЕС:
    TATUAPÉ

    Rua Tijuco Preto, 408 – Tatuapé – Proximo ao Metro Tatuapé
    11 3197-8503
    WhatsApp: 11 99275-7483 / 11  97503-9098 90 053 [электронная почта защищена] /[электронная почта защищена]

    IPIRANGA

    Rua Бом Пастор, 2810 — Ипиранга — Проксиму ао Терминал Сакома — Сан-Паулу
    Телефон: (11) 3197-8503 / (11) 5061-0106
    WhatsApp: (11) 99275-7483
    Электронная почта: [email protected] /[ электронная почта защищена]

    Теги: Blogeconomia de combustívelmixauto centerMotores TSIPotênciaTSITurboVelocidade

    Qué es un motor TSI y cómo funciona

    La evolución de la mecánica del automóvil es cada vez más latente en los ultimos años. Nuevos sistemas de seguridad, cambios en los sistemas de apertura, en los neumáticos, en la carrocería y, como no podía ser de otra forma, en los motores.

    Uno de los cambios que supuso una revolución , hase ya casi 8 años en 2008, топливо el двигатель TSI . Volskwagen ло Presentó у эль Resto де Марка лос Siguieron porque эль мотор mejoraba todo ло visto anteriormente Hasta Nuevos Límites.

    Y bien, ¿que es un motor TSI? ¿Cuál es su funcionamiento? ¿Por Qué es mejor que sus antecesores FSI или TFSI? Vamos ответчик todas estas preguntas.

    ¿Qué es un motor TSI?

    El TSI , имеет большое значение Стратифицированный впрыск с турбонаддувом или inyección estratificada turbocargada , является типом двигателя, используемого группой VAG (Volkswagen, SEAT, Skoda y Audi) и que obtiene más potencia que su antecesor, эль ФСИ.

    Fue creado en 2008 por los ingenieros de Volskwagen en búsqueda de cambiar el mundo de los motores de gasolina. Mientras que los TDI, Motores utilizados anteriormente por la marca, conseguían sacar de un motor de 1.900 unos 150 caballo, los TSI llegan hasta los 170 CV con un motor de 1.400 . ¿Una buena diferencia verdad?

    ¿Cómo funciona un motor TSI de Volkswagen?

    El TSI tiene un funcionamiento bastante sencillo y que se basa en dos elementos: el hecho de tener el turbo integrado en el motor y el hecho de tener un compresor volumétrico . Ambos elementos allowen, de manera resumida, conseguir que se extraiga la maxima potencia de cada ciclo.

    Нет входа в многоязычный технический, le explicaremos cómo funciona este sistema sin hablar de demasiados technicismos:

    • Vehículo a baja velocidad: cuando el vehículo todavia está en las Primeras Marchas, el Circuito de Entrada se hase mucho más ларго. De esta forma llena más lento los cilindros, потребляйте menos y mantiene un rendimiento mucho más óptimo.
    • Vehículo a alta velocidad: a medida que la velocidad aumenta, todo el aire entra por un Circuito que se va haciendo más y más corto. Los cilindros se llena antes, se optimiza la cantidad de aire con válvulas en los Conductos de admisión y trabajan a una menor presión Que los TFSI. Todo esto lleva a que, con menor motor, se pueda obtener un rendimiento mucho mayor.

    Самый важный двигатель TSI es que, además de conseguir una velocidad y potencia Superior , es capaz de reducir el consumo . Teniendo en cuenta que vamos hacia un mundo en el que los coches cada vez deben consumir menos, es todo un avance conseguirlo a la vez que se aumentan las prestaciones.

    Los Problemas iniciales del motor TSI

    Cuando se comercializó el TSI no todo fue tan bonito como en la teoría. La realidad ES Que Los Motores Fallaban Y vivían уна Буэна Parte де Су Vida ан эль выше. ¿Por Qué? Porque la cadena de distribución no paraba de fallar .

    Aun así, hoy en día estos motores funcionan sin Problemas y las Reviewes son Similares e incluso menores que las de otros tipos de motor.

    Como último Detalle, puede que confunda este motor con el TFSI, ya que de hecho en algunas marcas (Audi sobre todo) aunque se monten los coches con TSI se sigue utilizando la nomenclatura TFSI . No me pregunten por qué, porque nadie lo entiende.

    Элементы управления двигателем TSI

    Sin una revisión adecuada y un mantenimiento de acuerdo a las recomendaciones del Fabricante un motor TSI no durará mucho. Los requisitos minimos de mantenimiento para un motor turbo son exigentes y la lista debe seguirse de forma bastante precisa. Además, el repostaje debe realizarse con el combustible recomendado por el factoryante . Tratar de ahorrar combustible lleva a un kilometraje maximo de 100.000 km, después del cual es hora de un mantenimiento completo.

    El aceite debe cambiarse cada 10. 000 km, de lo contrario la turbina morirá prematuramente . Грех эмбарго, al mismo tiempo, otras partes del motor también empiezan a fallar. Лос Talleres creen дие ла майория де лас temidas llamadas себе deben аль incumplimiento де лос plazos. El uso frecuente дель мотор a ltas revoluciones también se cobra una tasa importante y rápida en la salud del coche.

    Por otro lado, todos estos Problemas pueden aplicarse a cualquier coche o motor. А ля ора де cuidar un vehículo con este motor , sólo hay una característica que no tienen otras fuentes de energía: hay que evitar los desplazamientos cortos. Esto es specialmente cierto en el clima frío del invierno. El Motor tarda más en calentarse Que otros, si no se calienta del todo, esto es perjudicial para el motor. Si el esto es неизбежен, cambie las bujías más menudo en invierno.

    Проблемы с моторами TSI

    Además, el motor en cuestión tiene unas características muy específicas. Esto эс Algo a lo Que hay Que prestar atención y ser especialmente vigilante. Estos Motores потребляется cantidad inusualmente alta de aceite . Incluso en los modelos nuevos, los Fabricantes especifican un consumo de 1 litro por cada 1.000 km, que aumenta aún más con el kilometraje. Los casos de fugas de aceite нет нечастых сыновей.

    Los Problemas de Distribución сын привычек в TSI. Esto puede deberse a varias razones: el tensor de la cadena en estos motores no es muy fiable y la cadena suele estirarse prematuramente. La cadena salta entonces sobre los dientes del piñón г лос поршень голпеан лас вальвулас. Lo peor es que no hay un kilometraje programado : la cadena puede ser inestable después de 50.000 km y a veces puede funcionar correctamente después de 100.000 km.

    La recomendación es una : escuchar el motor y sustituir la cadena al menor ruido y no es descabellado рассмотрит это как una medida preventiva. No hacer la inversión puede provocar el deslizamiento de la cadena y traer могилы consecuencias para el motor.

    Los depósitos de aceite en las válvulas se, произведенный с бастанте frecuencia.

    Este fenómeno es típico de los coches cuyos propietarios disfrutan de altas velocidades : la ventilación del carter no puede soportar la carga. Por otro lado, el depósito de aceite hierve con más frecuencia debido a la insuficiencia de aceite o a los cambios de aceite pocohavuales. Se podría decir Que volvemos al tema del mantenimiento del coche, pero algunos propietarios de coches TSI los han tratado con mucha delicadeza y aun así han Experimentado Problemas Similares.

    Las turbinas del turbo (si se hace el cambio de aceite Regularmente) нет проблем с , пройдено 150 000 км. Lo mismo ocurre con los inyectores у otras piezas de inyección: cuando se trata de reparaciones y sustituciones, poco pueden hacer los propietarios cuidadosos después de un largo viaje y con mucho esfuerzo.