Электро мотор для троллинга WaterSnake SXB34 / 26
Код товара: 55220
- Добавить в избранное
Арт.: 55220
- Описание
- Характеристики
- Инструкция
Описание
Электро мотор для троллинга WaterSnake SXB34 / 26
Watersnake SXB 34 TH/26 ни оставит равнодушным никого. В этом электромоторе есть все: легендарная надёжность, современный дизайн и эргономика, встроенный индикатор заряда аккумулятора и при всём этом низкая цена по сравнению с аналогами.
Электромотор вотеоснейк sxb 34 разработан австралийской компанией Jarvis Marine и может использоваться практически на любой ПВХ лодке, а так же лодках с жёстким корпусом типа пелла со стандартным транцем длиной до 4.2м.
ВАЖНО! Мотор бесшумен, для управления не требуются права и регистрация ГИМС.
Этот электромотор обладает регулировкой угла наклона двигателя для подхода к берегу, движения по мелководью и фиксации поднятого из воды тролингового электромотора . Длина дейдвуда составляет 660 мм, кроме этого, в данной модели предусмотрена регулировка мотора по высоте.
Помимо удобной регулировки дейдвуда, тролинговый электромотор watersnake оснащен телескопическим румпелем. Им осуществляется не только поворот электродвигателя, но и переключение передач, которых всего 8, а именно 5 вперед и 3 назад.
Вес двигателя составляет 7.3 кг, что позволяет ему быть простым в транспортировке и установке на лодку. Для удобства переноски и хранения рекомендуем приобрести чехол нашей разработки, позволяющий переносить на далекие расстояния электромотор, спиннинги и снасти на плече.
Преимущества Watersnake SXB 34 /26:
- Удобный телескопический румпель
- Встроенный индикатор заряда акуммулятора
- Вес всего 7.3 кг
- Тяга 34 фунта
- 7 регулировок угла наклона для любых условий
- Надёжность конструкции
- 5 передач вперёд и 3 назад
- Двузлопастной винт
- Не нуждается в ежегодном тех обслуживании
- Форма винта позволяющая проходить через водоросли
- Регулировка по высоте
- Металлический подводный корпус
- Не требует прав регистрации в ГИМС
- Гарантия 1 год
На электромоторе Watersnake SXB 34 / 26 установлен двухлопастной винт, выполненный из пластика высокого качества. Благодаря прочности используемого материала, его лопасти удалось сделать максимально тонкими, что способствует большему КПД и позволяет срезать наматывающиеся водоросли и кувшинки. Винт жестко закреплен на гребном валу шпоночным соединением, что позволяет защитить электродвигатель ватерснейк от повреждений при сильном ударе о подводное препятствие.
Для лодочного электромотора watersnake Watersnake SXB 34 venom рекомендуется использовать аккумулятор глубокого разряда емкостью от 80 Ам/ч.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! в отличии от бензиновых моторов , электромотор Watersnake SXB 34 TH/26 venom не требует обкатки, ежегодного технического обслуживания и зимней консервации, а так же не зависимо от возраста, износа и температуры окружающей среды на протяжении всей службы выдаёт заводские характеристики.
Тяговый электромотор Watersnake Sxb 34 TH/26 предназначен для использования в пресной воде.
УПАКОВКА! Все моторы watersnake упакованы в формованный пенопласт и жёсткую картонную коробку предназначенную для безопасной транспортировки мотора на большие расстояния. Для заказов с доставкой через транспортные компании или почту РФ мы дополнительно упакуем коробку пленкой и проклеим скотчем, что бы Вы могли получить Ваш электромотор в том же виде в котором мы получаем его от производителя.
Смотрите наш видео обзор электромотора Watersnake Sxb 34 TH/26 venom для того, чтобы узнать о нем еще больше.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тяга, LBS (кг) | 34 (15.3) |
Питание, Вольт/Ампер | 12/34 |
Длина дейвуда, мм | 660 |
Подсветка под румпелем | нет |
Индикатор зарядки аккумулятора | есть |
Переключение скоростей вперед/назад | 5/3 |
Количество лопастей гребного винта | 2 |
Телескопический румпель / Наклон румпеля | есть/нет |
Вес, кг | 7. 3 |
Характеристики
Код товара
55220
Производитель
Jarvis Walker
Инструкция
Инструкция Электро мотор для троллинга WaterSnake SXB34 / 26
Руководство пользователя моторы WATERSNAKE
Инструкция к электромоторам WATERSNAKE серии FWT
Инструкция к электромоторам WATERSNAKE серии PSB
Дельта Электро Пауэр | Моторы Насосы
Решения. Доставленный.
На протяжении более 45 лет Delta Electro Power является ведущим поставщиком услуг и продаж электродвигателей, насосов, систем управления, силовых трансмиссий, генераторов и воздушных компрессоров нашим промышленным, коммерческим, муниципальным и инженерным клиентам в Новой Англии. В 2020 году мы завершили приобретение, добавив еще одну услугу; электрическое подразделение, предлагающее лицензированные электрические подрядные услуги.
Время безотказной работы промышленной системы.
Ожидания оправдались.Вы можете купить новый двигатель, насос, блок управления, генератор или воздушный компрессор у кого угодно, но настоящий деловой партнер предложит решения, которые помогут вашему бизнесу работать более эффективно, даже если это означает, что мы предлагаем более дешевые альтернативы.
Delta Electro Power уделяет время диагностике вашей проблемы, а не просто лечению симптомов. Многие компании могут заменить сломанный насос или отремонтировать неисправный двигатель, но наша преданная команда использует системный подход, чтобы помочь вашему бизнесу быть в лучшем виде. Мы не занимаемся продажей продуктов; мы занимаемся созданием решений и долгосрочных отношений.
О насЧто говорят наши счастливые клиенты
- Кристин Ортис, AR Metalizing
«Delta является стратегическим партнером, который выполняет свои обязательства. Их прикладная инженерия охватывает целые системы — двигатель, жидкость и элементы управления — для обеспечения удовлетворения технологических потребностей с максимальной эффективностью. Я настоятельно рекомендую их, основываясь на их технической проницательности, ориентации на обслуживание и стремлении к качеству.»
- Лео Фуртадо, Декас Крэнберри
«Дельта не ограничивается простой заменой оборудования. Недавно у нас было приложение, в котором использовались чугунные насосы, которые регулярно выходили из строя. Delta определила, что уровень PH в наших отходах приводит к преждевременному выходу насосов из строя. Delta нашла альтернативу из нержавеющей стали, которая сэкономит нам деньги в ближайшие годы».
- Тони Лэнгфорд, JR Vinagro Corp.
«Delta предоставляет нам лучший сервис — будь то предоставление новых двигателей и оборудования или ремонт существующих, мы связываемся с Delta, потому что знаем, что они будут рядом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы делать то, что нужно, и делать все возможное, чтобы мы продолжали работать»
- Джеффри Сантос, Precix Inc.
«Delta — это наш поставщик услуг и продаж средств автоматизации. Стив очень хорошо осведомлен и был ключевым ресурсом в устранении проблем с управлением, как с электроникой, так и с программированием. Служба поддержки и продажи всегда быстро реагировали, когда это было необходимо, и всегда оставляли нас полностью удовлетворенными.»
- Тодд Дион, Igus, Inc.
«Время отклика Delta не имеет себе равных. Их техническая проницательность в области электротехники в дополнение к расширенным средствам управления в сочетании с их вниманием к качеству — вот почему они являются ключевым партнером.»
Отрасли, которые мы обслуживаем
Наша миссия состоит в том, чтобы предоставить нашим промышленным, коммерческим, муниципальным и инженерным клиентам решения, а не только продукты: улучшения, а не только ремонт.
Асфальт и заполнитель
Биофармация и
ФармацевтикаСтроительство
Машиностроение
Производство продуктов питания и
ПроизводствоПравительство и
ОборонаБольницы
школы и
университетыКоммунальные услуги
Отходы и
Муниципальное водоснабжение
Стратегические производственные партнеры
Электрический двигатель мощностьюмегаватт, разработанный инженерами Массачусетского технологического института, может помочь электрифицировать авиацию | MIT News
Огромный углеродный след авиации может значительно сократиться с электрификацией. Однако на сегодняшний день от земли оторвались только небольшие полностью электрические самолеты. Их электродвигатели генерируют сотни киловатт мощности. Для электрификации более крупных и тяжелых самолетов, таких как коммерческие авиалайнеры, требуются двигатели мощностью в несколько мегаватт. Они будут приводиться в движение гибридными или турбоэлектрическими силовыми установками, в которых электрическая машина соединена с газотурбинным авиадвигателем.
Чтобы удовлетворить эту потребность, группа инженеров Массачусетского технологического института в настоящее время создает двигатель мощностью 1 мегаватт, который может стать ключевым шагом на пути к электрификации более крупных самолетов. Команда спроектировала и испытала основные компоненты двигателя и с помощью подробных расчетов показала, что связанные компоненты могут работать как единое целое для выработки мощности в один мегаватт при весе и размере, конкурентоспособных с современными небольшими авиационными двигателями.
Для полностью электрических приложений команда предполагает, что двигатель может быть соединен с источником электроэнергии, таким как батарея или топливный элемент. Затем двигатель мог превращать электрическую энергию в механическую работу для питания винтов самолета. Электрическая машина также может быть соединена с традиционным турбовентиляторным реактивным двигателем для работы в качестве гибридной силовой установки, обеспечивающей электрическую тягу на определенных этапах полета.
«Независимо от того, что мы используем в качестве энергоносителя — аккумуляторы, водород, аммиак или экологически чистое авиационное топливо — вне зависимости от всего этого, двигатели мегаваттного класса станут ключевым фактором экологизации авиации», — говорит Золтан Спаковски, профессор аэронавтики им.
Spakovszky и члены его команды вместе с коллегами из отрасли представят свою работу на специальной сессии Американского института аэронавтики и астронавтики – симпозиума по технологиям электрических самолетов (EATS) на авиационной конференции в июне.
Команда Массачусетского технологического института состоит из преподавателей, студентов и научных сотрудников GTL и Лаборатории электромагнитных и электронных систем Массачусетского технологического института: Генри Андерсен Юанкан Чен, Закари Кордеро, Дэвид Куадрадо, Эдвард Грейтцер, Шарлотта Гамп, Джеймс Киртли-младший, Джеффри Лэнг, Дэвид Оттен, Дэвид Перро и Мохаммад Касим, а также Марк Амато из Innova. ООО «Логик». Спонсором проекта является Mitsubishi Heavy Industries (MHI).
Тяжелые вещи
Для предотвращения наихудших воздействий от изменения климата, вызванного человеком, ученые определили, что глобальные выбросы углекислого газа должны достигать чистого нуля к 2050 году. Соответствие этой цели для авиации, говорит Спаковский, по словам Spakovszky, потребуется «достижения в области пошаговых» в целеустремленных и гибких системах, наборных и гибких топливных и гибких топлив, и гибких топлив, и гибких топлив, и гибких топлив, и гибких. Несколько аэрокосмических компаний сосредоточены на электрифицированных силовых установках и разработке электрических машин мегаваттного масштаба, которые являются достаточно мощными и легкими, чтобы приводить в движение пассажирские самолеты.
«Не существует серебряной пули, чтобы это произошло, и дьявол кроется в деталях», — говорит Спаковски. «Это сложная разработка с точки зрения совместной оптимизации отдельных компонентов и обеспечения их совместимости друг с другом при максимальном повышении общей производительности. Это означает, что мы должны раздвинуть границы в материалах, производстве, управлении температурным режимом, конструкциях и динамике ротора, а также в силовой электронике».
В общем, электродвигатель использует электромагнитную силу для создания движения. Электродвигатели, например те, которые питают вентилятор вашего ноутбука, используют электрическую энергию — от батареи или источника питания — для создания магнитного поля, как правило, с помощью медных катушек. В ответ магнит, установленный рядом с катушками, затем вращается в направлении генерируемого поля и может приводить в действие вентилятор или пропеллер.
Электрические машины существуют уже более 150 лет, при этом понимаем, что чем больше устройство или транспортное средство, тем больше медные катушки и магнитный ротор, что делает машину тяжелее. Чем больше энергии генерирует электрическая машина, тем больше тепла она производит, что требует дополнительных элементов для охлаждения компонентов — все это может занимать много места и значительно увеличивать вес системы, что затрудняет ее применение в самолетах.
«Тяжелые вещи в самолеты не берут», — говорит Спаковски. «Поэтому нам пришлось придумать компактную, легкую и мощную архитектуру».
Хорошая траектория
Согласно проекту, электродвигатель и силовая электроника Массачусетского технологического института имеют размер зарегистрированного чемодана и весят меньше, чем взрослый пассажир.
Основными компонентами двигателя являются: высокоскоростной ротор, облицованный массивом магнитов с различной ориентацией полярности; компактный статор с малыми потерями, который помещается внутри ротора и содержит сложный набор медных обмоток; усовершенствованный теплообменник, поддерживающий охлаждение компонентов при передаче крутящего момента машины; и система распределенной силовой электроники, состоящая из 30 специально изготовленных печатных плат, которые точно изменяют токи, протекающие через каждую из медных обмоток статора, на высокой частоте.
«Я считаю, что это первый по-настоящему совместно оптимизированный интегрированный дизайн, — говорит Спаковски. «Это означает, что мы провели очень обширное исследование пространства проектирования, в котором все соображения, от управления тепловым режимом до динамики ротора, силовой электроники и архитектуры электрических машин, были оценены комплексно, чтобы выяснить, какая комбинация является наилучшей из возможных для получения требуемой удельной мощности на одном мегаватте».
В целом система двигателя спроектирована таким образом, что распределенные печатные платы тесно связаны с электрической машиной, чтобы минимизировать потери при передаче и обеспечить эффективное воздушное охлаждение через встроенный теплообменник.
«Это высокоскоростная машина, и чтобы она продолжала вращаться при создании крутящего момента, магнитные поля должны перемещаться очень быстро, что мы можем сделать с помощью наших печатных плат, переключающихся с высокой частотой», — говорит Спаковски.
Чтобы снизить риск, команда построила и протестировала каждый из основных компонентов по отдельности и показала, что они могут работать в соответствии с проектом и в условиях, превышающих нормальные эксплуатационные требования. Исследователи планируют собрать первый полностью рабочий электродвигатель, а осенью приступить к его испытаниям.
«Электрификация самолетов неуклонно растет, — говорит Филлип Анселл, директор Центра устойчивой авиации Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне, не участвовавший в проекте. «В конструкции этой группы используется прекрасное сочетание традиционных и передовых методов разработки электрических машин, что позволяет обеспечить как надежность, так и эффективность для удовлетворения практических потребностей самолетов будущего».
После того, как команда Массачусетского технологического института сможет продемонстрировать электродвигатель в целом, они говорят, что эта конструкция может использоваться в региональных самолетах, а также может использоваться совместно с обычными реактивными двигателями, обеспечивая гибридно-электрические силовые установки. Команда также предполагает, что несколько двигателей мощностью в один мегаватт могут питать несколько вентиляторов, расположенных вдоль крыла, в будущих конфигурациях самолетов. Забегая вперед, основы конструкции электрической машины мощностью в один мегаватт потенциально могут быть расширены до двигателей мощностью в несколько мегаватт для приведения в действие более крупных пассажирских самолетов.
«Я думаю, что мы на правильном пути», — говорит Спаковски, чья группа и исследования сосредоточены не только на газовых турбинах. «По образованию мы не инженеры-электрики, но решение грандиозной климатической проблемы 2050 года имеет первостепенное значение; работая с преподавателями, сотрудниками и студентами электротехники для этой цели, можно использовать широкий спектр технологий MIT, поэтому целое больше, чем сумма частей. Поэтому мы изобретаем себя в новых областях. И Массачусетский технологический институт дает вам возможность сделать это».
Поделиться этой новостной статьей:
Бумага
Документ: «Проектирование и производство электрической машины большой удельной мощности для авиационных двигателей» Документ: «Демонстрационная технология электрических машин мегаваттного класса для турбоэлектрических двигателей» Документ: «Проектирование и оптимизация инвертора для одномегаваттного сверхлегкого двигателя» Документ: « Новый теплообменник канального типа для демонстрационной технологии интегрированного электропривода мегаваттного класса» Документ: «Высокоскоростная роторная система для демонстратора технологии интегрированного электропривода мегаваттного класса»Упоминания в прессе
IEEE Spectrum
Исследователи Массачусетского технологического института разработали новую компактную и легкую конструкцию электродвигателя мощностью 1 мегаватт, который «может открыть дверь для электрификации гораздо более крупных самолетов», — сообщает Эд Гент для IEEE Spectrum.