17Сен

Красная и желтая точка на резине: Цветные метки на шинах

Содержание

Баланс красного и желтого | Журнал Омоймот

На площадке motoforum.ru разгорелся очередной спор. На этот раз решили найти истину в идеальной балансировке колес.  Тут Гришеньka высказал мысль по которой самая тяжелая часть покрышки обозначается красной меткой, а самая легкая – желтой.


Кто хочет проверить баланс красного и жёлтого?

Решил проверить.

Оказалось, что тезис «красная точка – тяжелая; желтая — легкая» верен только для автомобильных покрышек. В мире мотопокрышек царит разнообразие.

Немного теории

Наверное самый большой труд, посвященный разноцветным точкам на покрышке был составлен Пегги Фишерем (Peggy Fisher) и опубликован в 2007 году на сайте (последний раз статья обновлена в сентябре 2012 года) www.tirebusiness.com.  В научно-популярном стиле здесь излагаются основные принципы  цветовой маркировки, помогающей в процессе балансировки. Недостаток этого произведения в том, что там даны ответы на вопрос «Как делать?», но не даны ответы на все вопросы «Почему так делать?».

Намного более обстоятельный труд, в котором устранены недостатки упомянутого выше произведения, принадлежит перу неизвестного автора, но зато выпущен известным производителем резиновых изделий для всех типов транспортных средств — Фирмой Bridgestone. Bridgestone выпускает ежемесячный журнал “Real Answer” в  13 томе которого (выпуск 1) была опубликована статья «Почему точки располагаются там, где им положено?».

Перевод с английского некоторых из ответов, помогающих понять основные принципы маркировки и как их с пользовать использовать, привожу ниже:

 

________________________________________

«Не могли бы пояснить, какие и где точки должны быть?»
Во-первых, если на покрышке нанесена красная точка, то не обращайте внимание на желтую. Если у вас штампованный диск, поищите метку, обозначающую минимальный радиус диска и установите покрышку таким образом, чтобы красная точка на покрышке находилась напротив этой метки на диске.

Если диск литой, или штампованный, но без метки, установите покрышку таким образом, чтобы красная точка находилась напротив ниппеля.

А если на покрышке есть только желтая точка?
Если на покрышку не нанесена красная точка, то независимо от типа диска установите покрышку таким образом, чтобы желтая точка находилась напротив ниппеля.

Почему так?
Мы начали объяснения с желтой точки, потому, что так легче понять. Желтая точка обозначает самую легкую точку покрышки, найденную во время статической балансировке. Другими словами, покрышка немного легче в том месте, в котором нанесена желтая точка.

Хорошо, теперь про желтую точку все ясно. А что означает красная точка?
Значение красной точки сложнее для понимания. Она обозначает «максимум первой гармоники изменения радиальной силы». Это, без сомнений, трудновоспроизводимый набор слов, но смысл этих слов описать место, в котором центробежная сила, срывающая вращающуюся покрышку с диска, достигает своего максимума.

Если посмотреть на это с другой стороны, то если покрышка не идеально круглая, то красная точка будет почти совпадать с местом в котором покрышка имеет наибольшую высоту или место в котором радиальная сила максимальна.

Почему нельзя просто измерить радиальное биение покрышки?
Измерение радиальной силы намного точнее предскажет особенности вращения покрышки. На самом деле красная точка часто не совпадает с максимальным радиальным биением. В тоже время красная точка точно покажет место, в котором сила отрыва покрышки с диска максимальна.
Однако, если вы рассматриваете красную точку как метку «действительно» максимального биения, то в этом случае становится очевидно, почему необходимо совместить красную точку на покрышке с меткой на диске, обозначающей минимальное биение. Это связано с тем, что в месте красной точки покрышка немного «толще» (от обода до протектора).

Так как метка обозначает на стальном диске минимальный радиус, мы можете сказать, что колесо в месте установки метки немного «тоньше» (от центра до борта).
Поэтому есть смысл совместить красную точку на покрышке с меткой на диске.

А как поступать в случае с алюминиевым диском?
В том месте, где установлена красная точка, покрышка немного сильнее стремится удалиться от оси вращения за счет центробежной силы.
Возвращаясь к нашему последнему примеру, это происходит потому, что покрышка немного «толще» в  месте красной точки,  из-за этого колесо и ось подбрасывает вверх, когда красная точка находится в положении 6 часов (прим. SixBiSix – соприкасается с дорогой).

Однако, в связи с тем, что диск немного тяжелее в месте установки ниппеля, то когда ниппель находится в положении 6 часов центробежная сила тянет ось колеса вниз.
Эти силы противодействуют друг другу.

И что в итоге?
Совпадение точек не заменяет балансировки  колеса в сборе. Однако в конечном итоге это приводит к созданию лучших условий перед началом балансировки, а значит скорее всего вы устраните дисбаланс колеса грузами наименьшей массой.

________________________________________

Что пишут о точках в Интернете

Однако все выше описанное верно для покрышек для грузовых автомобилей. Верно ли оно для мотоциклетных покрышек?

Ответ на этот вопрос стал искать в интернете.

С одной стороны нашел неофициальную информацию, что наиболее легкое место мотопокрышек Dunlop – маркируется желтой точкой  (http://www.sportrider.com/hands-tire-mounting-and-balancing).

На одном из форумов обнаружил копию официального ответа (по утверждению опубликовавшего) от производителя покрышек Metzeler (http://www.hdforums.com/forum/wheels-tires/863462-metzeler-tire-mounting-and-red-dot.html ). В ответе есть информация о том, что красная точка должна совмещаться с ниппелем.  При этом отмечается, что красная точка может использоваться как референсная и в любом случае балансировка колеса в сборе обязательна, поэтому не запрещено смещать красную точку на 45 или даже 90 градусов по отношению к ниппелю для того, чтобы использовать для балансировки минимальный вес грузов.
 

________________________________________

Отступление: В этом же ответе содержится информация для любителей различных альтернативных способов балансировки: «Metzeler не рекомендует использовать жидкие составы для балансировки или составы для быстрого ремонта или любые другие материалов для балансировки.

  Гарантия Metzeler не распространяется на любые повреждения покрышек, которые произошли при использовании жидких составов для балансировки или составов для быстрого ремонта или любых других материалов. Собранное колесо должно быть отбалансировано на компьютерном или статическом балансировочном стенде. »

Интересное примечание, что Metzler официально разрешает использовать бескамерные покрышки с камерами, но на скоростях не превышающих 120 миль/час (193 км/час).

________________________________________

Самый универсальный ответ по точка был выявлен к книге «Как … установить покрышки на мотоцикл и заклеить проколотое колесо» (James Russell How to… install tire on motorcycles and fix flat tires). В этой книжке, содержащей ответы на сотни вопросов по узкой тематике, на странице 181 под номером № 205 размещен следующий вопрос:

«На имеющийся у меня покрышке имеются две цветные точки. Какую точку мне нужно совместить с ниппелем?»
«Чаще всего у вас будет красная или желтая точка. Спросите у производителя покрышек обозначает ли красная точка самую легкую часть покрышки. Если да, то совместите красную точку с ниппелем. Желтая точка, если она обозначает самую тяжелую часть покрышки, может быть совмещена с самым легким местом диска. Это немного сложнее, но в рамках этой книги мы не будет рассказывать о балансировке в два этапа: сначала диска, а потом покрышки. Мы делаем балансировку колеса однократно. Просто находим самую легкую точку покрышки, спросив у производителя цвет точки и размещаем эту точку напротив ниппеля, а затем проводим статическую балансировку собранного и накаченного колеса с установленным на ниппеле колпачком. Обычно красная точка будет расположена рядок с ниппелем. »

Мнение производителей

Такая неопределённость привела меня в замешательство и решил тогда спросить производителей покрышек о цветных точках. Вопрос был простой:

 

«Отмечается ли как-то цветовой меткой самое легкое место на мотопокрышке?
Если такая отметка существует, то какого она цвета?»

Письмо с вопросом было послано всем производителям в отношении  продукции которых в интернете имелась хоть какая-то информация, что самая легкая часть покрышки маркируются:

  1. Dunlop
  2. Bridgestone
  3. Pirelli
  4. Shinko

Вопросы направлялись как в Представительства в Российской Федерации, так и в головной офис компании или представительство Англии или США.
В итоге были получены три ответа:

Shinko — представительство из США сообщило, что
 

«Sam Tanzer
Thats a very good question! The dots on our tires were once used to mark the light spot on the tire.
Now though, we really manufacture our tires so close to spec that the dot is no longer used to mark the light spot.»

Dunlop — ответ был получен из представительства в Англии:
 

Tyre Doctor
«Andrew, thank you for your e-mail.
The colour of the dots depend on the bike manufacturer’s specification.
They may also only be used for automated fitting machines to identify the correct way round on a rim.
The most common colour when applicable is either yellow or red.


Regards
Peter Wayte
Senior Advisor Product Support & Technical Services
GOODYEAR DUNLOP TYRES UK LTD
Tel: 08453 453 453 Option 3.

»


К сожалению ответа на повторный запрос о том, используется ли соответствующая метка на мотопокрышках Dunlop остался без ответа.

Pirelly — оперативно отреагировало представительство в России:

 

«Здравствуйте!
Легкая точка на мотошинах была при производстве в советское время, мы делаем современные шины,
они сбалансированы и проходят тест на любую балансировку.
Соответственно, на шинах нашего производства самая легкая точка на обозначается.

С уважением,
Contact Center Pirelli Russia
[email protected]
Pirelli Tyre Russia YouTube Channel: http://www.youtube.com/user/PirelliTyreRussia »

Выводы

Если верить производителям наслово, то получается просто идеальная картина идеальных покрышек. Думаю производители дисков не отстают в идеальности изготовления своих изделий c точки зрения балансировки.
 

А почему тогда если соединить идеальную покрышку и идеальный диск без балансировки не обойтись?


Тут пока только одно разумное объяснение, не противоречащее словам производителей: покрышка садится на диск не идеально и поэтому и появляется дисбаланс, вызванный неидеальностью окружности колеса в сборе.

Тогда зачем эта точка, если все равно нужна балансировка колеса в сборе? Поэтому с целью оптимизации производства процесс балансировки покрышки можно из производственного цикла удалить.

Отсюда вывод один — не обращать внимания на точки и балансировать колесо в сборе. Если точка есть, то это только отправная точка, но не факт, что установка этой точки напротив ниппеля будет наилучшим решением. Однако для ускорения процесса попытать счастье можно.

Тем не менее, для перфекционистов собрал воедино ответы и информацию из интернета в таблицу:
 

Примечание к таблице:
1. http://www.dunlopmotorcycle.com/info-center/care-and-maintenance/#tip
2. источк информации потерян
3. http://www.metzeler.com/minisite/metzeler-motorcycle-tyre-guide-2015/files/assets/common/downloads/Metzeler_flipping.pdf (стр. 39)
4. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
5. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
6. http://forums.bmwmoa.org/showthread.php?48774-Installing-Tires
7. Официальное письмо из представительства
8. Официальное письмо из представительства


P.S. Оригинал на : https://sixbisix.livejournal.com/47887.html

P.P.S. Обсуждение и похвала были на  http://moto-ru.livejournal.com/10308431.html

P.P.P.S. Ну не нарадуюс на редактор постов! публиковать просто наслаждение!

Расшифровка Кодов Мотошин | Stuntex

Расшифровка Кодов Мотошин | Stuntex — Мото Журнал

Подольск,
ул. Лобачева 14 К контактам

#обслуживание #инфо

9 лет назад

С дорогой мотоцикл соединяют только два небольших пятна контакта моторезины. Их совокупная площадь меньше площади подошвы ботинка. Разгон до 100 за 3 секунды, держак на поворотах при 250кмч, торможение с 300кмч до 0 — всё это происходит на крошечной площади этих двух пятен.

Моторезина имеет огромное значение для характеристик мотоцикла и безопасности мотоциклиста.

При смене вида или модели резины поведение мотоцикла на дороге меняется. Поэтому важно правильно подбирать моторезину. Необходимые параметры шин для конкретного мотоцикла указываются в мануале. Часто указывается марка и модель шин. В этом случае за необходимые характеристики принимаются характеристики указанной модели.

Виды мотошин

Sport — спортивные покрышки. Имеют наилучшее сцепление с дорогой и наименьший срок службы. Изнашиваются менее чем за 3 тысячи километров. Состав резины оптимизирован для работы при высокой температуре. Форма резины спроектирована для сохранения достаточного пятна контакта в глубоких поворотах на большой скорости. При недостаточной температуре характеристики шины сильно падают. Использование такой резины в городе небезопасно из-за невозможности поддержания рабочей температуры. В условиях гонки температура шин поддерживается с помощью грелок и прогревочных кругов, в городе прогреть покрышки очень сложно, т.к. приходится останавливаться, и сложно постоянно поддержит высокую скорость.

Sport Street — покрышки для агрессивной уличной езды. Позволяют проходить повороты на больших скоростях при сильном наклоне мотоцикла. Не требуют предварительного прогрева, но при перегреве характеристики шин ухудшаются.

Sport Touring — обладают наилучшим балансом между дорожным сцеплением и сроком службы.

Touring — имеют наибольший срок службы и хорошее сцепление при низкой температуре резины. Подходят для использования в холодных климатических условиях. Не предназначены для прохождения глубоких поворотов на высокой скорости.

Off road — имеют угловатый и глубокий протектор. Разработаны для устойчивого движения по грунту, грязи, песку, гравию. На асфальтовом покрытии устойчивость снижается.

Информация на борте резины

На борте резины есть вся необходимая информация: тип резины, её вид, размер, конструкция корда, скоростные характеристики, максимальная нагрузка, максимальное давление, страна производства и сертификации, фирма изготовитель и модель, дата изготовления, метки для установки. Например:

180/55 ZR-17 (73W) TL

180 — ширина в милиметрах

55 — высота в процентах от ширины

Z — рейтинг скорости. Расшифровывается по таблице.

R — тип корда. R — радиальный. D — диагональный. Радиальный корд легче и используется на спортбайках. Диагональный корд лучше держит ударные нагрузки и больше подходит для тяжелых крузеров.

17 — диаметр диска в дюймах.

73 — индекс нагрузки. Нагрузка в килограммах на которую рассчитана покрышка.

W — индекс скорости. Скорость на которую рассчитана покрышка. Покрышки с низким индексом скорости и нагрузки стоят дешевле, но при превышении расчетных параметров покрышка может разорваться.

TL — аббревиатура типа резины. TL (TubeLess) — бескамерная. TT (Tube Type) — камерная.

Максимальное давление резины указывается на борте в килопаскалях и фунтах на квадратный дюйм. Например, 290 KPA (42PSI) COLD означает соответствующее максимальное давление в холодном состоянии. У недокачанной резины значительно снижается срок службы и характеристики. Поэтому кроме каждодневного визуального контроля необходимо проверять давление манометром, особенно, перед длительными поездками и не реже раза в неделю. На одном из бортов бывает желтая точка или красная. Желтую точку производители рекомендуют совмещать с вентилем. Желтая точка обозначает самое легкое место покрышки с точки зрения статического баланса. Строго говоря, ее надо совмещать с самой тяжелой точкой диска. Но на ровном диске этой точкой всегда будет вентиль. Красную точку мы видели только на резине metzeler, производитель также рекомендуют ее совмещать с вентилем.

Стрелка с надписью Rotation или просто стрелка — указание направления вращения.

Front (передняя), F, Rear (задняя) – указание переднего или заднего колеса. Также актуально для некоторых моделей скутеров.

Дата изготовления шины указывается цифрами в овале. Первые две цифры указывают номер недели. Последующие одна или две цифры указывают номер года. Например, 3507 – тридцать пятая неделя 2007 года. Чем старше покрышка, тем выше риск, что она могла испортиться в результате неправильного хранения. В различных странах запрещено продавать резину старше 3 или 5 лет. Но не запрещено её использование. Поэтому покупая резину старше 5 лет нужно внимательно оценить её состояние.

SIDEWALL NYLON1 TREAD NYLON 2+ARAMID 2 – обозначение типа и количества слоев корда (нейлоновый, капроновый или металлический).

DOT, E с цифрой, ECE – информация о сертификации.

Замена резины

Резину нужно менять, когда износ резины дошел хотя бы до одного индикатора (небольшие выступы в бороздах протектора). Старая резина без механического износа может потерять свои характеристика из-за долговременного воздействия солнечных лучей, низкой температуры или ее резких перепадов. Резина может «задубеть», на ней могу появиться микротрещины или видимые трещины. В таком случае резину нужно заменить.

Для наглядности смотрите видео с примером!

Расшифровка Кодов Моторезины

57 332

Индекс нагрузки

LIkgLIkgLIkgLIkgLIkg
1977,536125,05320670335,087545,0
2080,037128,054212,071345,088560,0
2182,538132,055218,072355,089580,0
2285,039136,056224,073365,090600,0
2387,540140,057230,074375,091615,0
2490,041145,058236,075387,092630,0
2592,042150,059243,076400,093650,0
2695,043155,060250,077412,094670,0
2797,544160,061257,078425,095690,0
28100,045165,062265,079437,096710,0
29103,046170,063272,080450,097730,0
30106,047175,064280,081462,098750,0
31109,048180,065290,082475,099775,0
32112,049185,066300,083487,0100800,0
33115,050190,067307,084500,0
34118,051195,068315,085510
35121,052200,06932586530,0

 

Индекс скорости

КодСкорость (km/h)Скорость (mph)
Moped5030
J10062
K11069
L12075
M13081
P (or-)15095
Q160100
R170105
S180113
T190118
U200125
H210130
V240150
W270168
Zболее 240более 150

Рекомендуем

ТОП 10 Лучших Трюков и Комбо StuntArt Журнал Обучение Мотокросс Эндуро Видео Школа Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Французский Стант Romain Jeandrot

Что означают красные и желтые точки на шинах?

Эти красные и желтые точки на шинах являются балансировочными точками и используются шиномонтажниками в гараже и шиномонтажной промышленности для подгонки и балансировки шин.

Эти красные и желтые точки на шинах не всегда видны, и на некоторых старых шинах они могли быть стерты, также нет гарантии, что они использовались правильно в прошлом, поэтому читайте дальше и узнайте, как правильно использовать эти точки на шинах, чтобы правильно расположить, установить и отбалансировать шины автомобиля.

Что означают красные и желтые точки на шинах?

Для чего нужны цветные точки на шинах?

Красные и желтые точки на внешней боковой стенке шины широко известны как балансировочные точки в гаражном оборудовании и шиномонтажной промышленности. Эти точки помогают техническим специалистам обеспечить максимально возможную идеальную балансировку колес, а шиномонтажникам — добиться этого, используя наименьшее возможное количество наклеиваемых или наклеиваемых балансировочных грузов.

Как называются красные точки на шинах?

Балансировочная точка красного цвета обозначает самую высокую точку в шине, иногда называемую «максимумом первой гармоники изменения радиальной силы». точка этой красной точки.

Что означает красная точка на шине?

Красная балансировочная точка указывает на верхнюю точку шины.

Как называются желтые точки на шинах?

Желтая точка на шине называется углублением в нижней точке или «световой точкой статического баланса».

Что означает желтая точка на шине?

Балансировочная точка или ямка желтого цвета обозначает самую низкую точку в шине, иногда называемую «нижней точкой ямки» или «светлой точкой статического баланса», когда шина вращается, сила, действующая на шину и колесо, когда они установлены будет самым низким в точке этой желтой точки.

Что означают красные и желтые точки на новых шинах?

Красная точка может быть напечатана, просверлена или отмечена наклейкой для обозначения самой высокой и самой тяжелой точки шины.

Желтая точка может быть напечатана, просверлена или отмечена наклейкой для обозначения самой нижней и самой легкой точки шины.

Как использовать красные и желтые точки при установке шин?

Имейте в виду, что если на шине есть красная точка, желтую точку следует игнорировать. В этом случае красная точка должна быть совмещена либо с «выемкой нижней точки» (на стальных дисках), либо рядом со штоком клапана на легкосплавных дисках.

Однако, если красной точки нет, желтую точку следует расположить рядом со штоком клапана.

Эти красные и желтые точки следует искать перед использованием шиномонтажного станка для установки шины, чтобы убедиться, что идеальная балансировка настроена с самого начала, и перед любой балансировкой колес с помощью вашего балансировочного станка, как это обеспечит минимальные балансировочные грузы колес.

Шина Замена красных и желтых точек на шинах – информация о шиномонтажных мастерских от Concept Garage Equipment

Почему красные и желтые точки располагаются на колесах именно так, как они это делают?

Шина слегка освещена в нижней части, где находится желтая точка, а резина шины немного толще в верхней части, где находится красная точка.

На легкосплавных дисках и ободах колес мотоциклов шток клапана отмечает самую тяжелую точку колеса. Выравнивание штока клапана на ободе колеса с самой легкой точкой шины помогает сбалансировать вес в этой области.

Однако на стальных колесах имеется углубление или отметка, которая обозначает самую тонкую часть колеса, следовательно, самую легкую часть обода колеса, и, следовательно, соответствует красной точке, которая является самой тяжелой частью колеса. шина еще раз помогает сбалансировать распределение веса.

Обеспечить правильное расположение красной и желтой точек перед монтажом шины не обязательно, но имеет смысл, так как следующим шагом процесса будет балансировка колеса, если вы уже отбалансировали известные тяжелые и легкие точки как в колесе, так и в шине, вы должны быть в состоянии сбалансировать колесо и шину на балансировочном станке с использованием меньшего количества грузов и, следовательно, с меньшими затратами для вашего гаража, шиномонтажного предприятия или отделения ТО.

В качестве меры предосторожности, если на шине есть только одна точка, просто сопоставьте ее со штоком клапана, так как это, скорее всего, будет светлая точка шины, а мы уже знаем, что положение штока на ободе колеса вызывает это будет самая тяжелая часть колеса, так что они помогут компенсировать друг друга.

Этот последний сценарий имеет место в случае с колесами и шинами мотоциклов, на них не всегда есть красная или желтая точка, и поэтому одна точка (если есть) будет просто сопоставлена ​​с положением ниппеля шины перед установкой шины.

Если у вас есть какие-либо вопросы по замене шин, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону 0113 469 0572 или с помощью нашей контактной формы онлайн.

 

Вы заметили красные и желтые точки на автомобильных шинах? После знания использования шину можно использовать в течение 2 лет.

Алиса Ли

Алиса Ли

Менеджер по маркетингу в Qingdao Foremaster Rubber Co., Ltd.

Опубликовано 11 июля 2019 г.

+ Подписаться

Вы заметили красные и желтые точки на автомобильных шинах? После использования шина может прослужить 2 года! В нашей жизни на самом деле много людей, которые водят машину, но особого понимания базовой информации о транспортном средстве нет. Например, в случае с шинами многие люди могут четко видеть шины. Размер и сигнал спецификаций марки и т. д., то автомобильные шины также являются теми, которые больше всего касаются земли, поэтому также есть много маленьких секретов, которые можно принести с собой, которые не очень понятны многим автовладельцам, такие как шины. Друзья, у которых много желтого и красного сверху, будут чувствовать себя очень странно. На самом деле их роль тоже очень велика. Так какая польза от двух желтых и красных точек на автомобильных шинах? Давайте взглянем.

Когда мы купили новую машину, мало кто заметил это на шинах, и даже когда шины меняли, не нашли. Итак, автовладельцы, знающие обычный уход, знают мастера. При смене колеса переворачивать колесо заново не получится, так что найти точку на покрышке, а потом снова поставить на нее покрышку, ведь у каждого колеса тоже свой рисунок. . И направление установки. Если вы сделаете ошибку, это будет очень хлопотно.

На самом деле, красная точка — это положение, в котором продольная жесткость шины наибольшая, что означает, что шина испытывает максимальную вибрацию при вращении шины на один оборот, и если значение вибрации слишком велико, вибрация шины красное сердце желтая точка также называется это классический знак, который означает, что часть также является самым легким местом на шине. Тогда все знают, что автомобильная шина на самом деле представляет собой шину и ниппель, состоящий из трех частей. Поскольку колесо должно врасти в дверь, колесо также имеет положение вентиля, и это самая тяжелая точка по всей окружности колеса, а самая тяжелая точка на колесе — самая легкая точка на шине. То есть это полая желтая точка, которая играет дополнительную роль, так что шины будут сбалансированы.

Тогда при замене шин необходимо смотреть на вентиль вентиля для исправления желтой точки. Только симптоматическая — это шина хорошего качества и без отклонений, и только шина с вентилем для исправления желтой точки может быть активирована. В балансе уменьшается количество среднего блока. Еще один момент заключается в том, что желтая точка также может использоваться в качестве знака при установке шины, чтобы избежать ситуации, когда шина переворачивается. На самом деле, в дополнение к двум точкам на шине, часть колеса также имеет отметку на марке. Если да, то это белая сплошная точка. Конечно, у некоторых людей на нем нет отметки. Этот белый — классическая и светлая точка колеса, и эта позиция еще и самая светлая.

Зная значение этих пунктов, друзья уже знают, как следует устанавливать шины, а также нужно обращать внимание на эти моменты в процессе установки шин. Во-первых, сторона знака наружу. Если на шине есть белая пунктуация, красная точка на шине должна быть совмещена с белой точкой на ступице. Если на шине нет метки, желтая точка и вентиль на шине должны быть. Не забывайте, входная вода тоже имеет вес. Цель последних двух пунктов — объединить ключевые моменты с классикой и пусть они дополняют друг друга. Затем позвольте всему колесу максимально достичь точки баланса. Хочу поделиться с вами ролью красных и желтых точек на шинах. Интересно, замечали ли вы такую ​​проблему?

  • Шины FORLANDER, ориентированные на инновации и техническое качество, сияют на China International Tire Expo

    22 августа 2019 г.

  • Большие данные! Где продаются шины со всего мира?

    19 авг. 2019 г.

  • Соревнования по прочности шин, Индия VS Китай

    16 августа 2019 г.

  • Разве ширина шины никак не связана с расходом топлива?

    15 августа 2019 г.

  • Тайфун «Личма» смыло и «разнесло» покрышки

    13 августа 2019 г.

  • США призывают ввести пошлины на товары на сумму 300 миллиардов долларов с 1 сентября.

    6 августа 2019 г.

  • Анализ McKinsey: рынок послепродажного обслуживания автомобилей изменится в следующем десятилетии!

    31 июля 2019 г.

  • Важность сплочения команды на вторичном рынке автомобилей

    26 июля 2019 г.

  • Что вы можете сделать, чтобы защитить свой любимый автомобиль летом?

    25 июля 2019 г.