25Авг

Москва санкт петербург платная дорога стоимость: Запланируйте путешествие

Содержание

Автомобильная платная дорога Москва-Санкт-Петербург – трасса М-11

На заметку: владельцы приемопередающих устройств "T-pass" (подключенных к лицевому счету ИП, коммерческих структур, водителя) не заходят в пункты выдачи талонов, установленные в специальных съездах.

Для них движения безостановочно (максимальная скорость 130 км/ч и на отдельных участках – 150 км/ч). Все считывает автоматика. Все остальные участники движения заезжают в оборудованные станции контроля и останавливаются для получения талонов и оплаты.

На трассе действует как наличный, так и безналичный расчет – по имеющейся банковской карте. Для удобства тех, кто часто курсирует по маршруту, есть еще один вариант оплаты всех возмездных участков платной трассы Москва-Санкт-Петербург – абонемент. И чем больше одно-, двухсторонних вояжей, тем ниже его стоимость.

Нюансы оплаты грузоперевозок и багажа

Цена платной дороги Москва-Санкт-Петербург зависит еще и от количества осей, габаритной высоты авто, перевозящего грузы.

Чтобы посчитать сколько стоит платная дорога Москва-Санкт-Петербург важно учитывать еще и такие моменты:

  • два автомобиля на жесткой сцепке классифицируются как одна машина, но по наивысшей ставке;
  • при буксировке на тросе (гибкая сцепка) в расчетную систему будет забито два транспорта, и за каждый из них – отдельная такса.


Все, что выше 2,6 м классифицируется по максимальной ставке (кроме эвакуаторов, пришедших на помощь аварийной машине, автовозов и других спецсредств, перемещающих авто, как груз).

Заправки на платной дороге Москва-СПб

Если прежде на дорогу по магистрали «Россия» уходило с учетом заторов и пробок часов 20, сегодня маршрут между двумя столицами по идеально ровному полотну можно преодолеть за 7 часов, если не останавливаться в зонах отдыха (с обязательным санузлом), оборудованных на всех платных участках новой трассы.

На карте трассы М11 подробно указаны зоны отдыха, развязки, съезды ПВП, отбойники расположение заправок. В среднем на платной дороге СПб-Москва израсходуется 57 л бензина (если проводить калькуляцию из расчета 8 л/100 км). Даже при полном баке (объемом в 40 л) нужно будет остановиться, чтобы заправиться.

На маршруте установлены контейнерные мини АЗС (можно залить бензин АИ-95 и дизтопливо – оплата только пластиковой картой) и стационарные автозаправочных станций (преимущественно «Газпромнефть», Лукойл», «Роснефть»).

Состояние трассы М-11 Москва Санкт-Петербург (платная) отзывы

5,0

13. 05.2021г. 11:41

Трасса отличная на всем промежутке пути. Исключение Тверь.... в целом не напрягает. мало АЗС...

Поделиться

3,0

Участок — обход Вышнего Волочка

3,0

23.04.2021г. 23:52 Участок — обход Вышнего Волочка

Дорога недоделка. Ездил 17.04 из СПб в Москву и 18.04. Обратно. Дорога узкая (по 2 полосы в одну сторону), огромное количество ремонтных работ и сужение до 1-й полосы и ограничением скорости до 60 км/ч. Трасса уже занята фурами, соревнующимися в обгонах. Не смогли сделать объезд Твери. Просто выкатываешь на объездную и обнуляются все ранее достигнутые рекорды. Дорога с колеей. Итог простой: узкая, недоделанная, дорогая, уже ремонтируемая имитация скоростной дороги. Не надо обольщаться))

Поделиться

15.01.2021г. 21:30

Трассу хорошо чистят от снега?

Поделиться

1,0

16.12.2020г.

Что за чушь? М11 открыта почти полностью (кроме объезда Твери), а здесь информация только про 2 небольших участка.

Поделиться

5,0

07.11.2020г.

Добавлю - ребята, рекомендую планировать приезд в Москву НЕ в выходные, особенно после обеда. Дачники на подъездах, пробки весьма вероятны.

Поделиться

5,0

07. 11.2020г.

Очень хорошая дорога, с транспондером 1380 руб в один конец. Единственный минус - вокруг Твери её нет, когда и если её достроят станет примерно ещё на пол часа меньше.

Поделиться

4,0

10.10.2020г. 23:26

Ехад в спб 04.10.20. Ехал утром, дорога свободная, но фур много. Можно спокойно ехать 140 на круизе, при расходе 9 литров доехал без единой заправки, еще и 1/4 бака осталась. Туалеты грязные! Цена получилась 1700₽. Доехал за 6 часов, всю дорогу идя 130-140, в иногда 180-220. Камер нет, можно топить, но тогда придется терять время на заправке, а так только перекусить и сходить по нужде. Обратно ехал 10.10.20 и получилось вообще не очень ибо от спб до окуловки было 7-8 ремонтыж работ! Так еще и качества асфальта силь хуже, того что в спб (много заплаток и само покрытие шумное). Еще от сольнечногорскс до мск люди просто не умеют ездить, что сказать-москвичи (либо влезут в левый и тошнят, либо шашкуют, либо моргают в правом ряду, вы серьезно?) Ну, и конечно , объезд Твери...почему я плачу бабки и должен терять время, объездая тверь по обычной дороге, с населёнными пунктами и тверскими водителями, которые не знают что такое поворотник и зеркала??? Вообще до Европы далеко. В спб 4*, в мск 3*

Поделиться

5,0

Участок — Москва – Солнечногорск

5,0

02.10.2020г. Участок — Москва – Солнечногорск

Выехали в 5 часов утра. До Твери ехали практически одни. Качество дороги отличное. Много заправок и мест отдыха. Однако в местах отдыха отдельно стоящие туалеты не работают . Делали одну остановку примерно посередине пути , примерно 400 ки от Москвы . Общее впечатление от дороги хорошее. Немного напрягает объездная вокруг Твери, много камер. Пришел один штраф как раз с этого участка. Больше камер нигде нет. Ехали по трансподеру, до Питера получилось около 2000₽. Доволен. Буду ездить.

Поделиться

5,0

Участок — обход Вышнего Волочка

5,0

19.09.2020г. 04:15 Участок — обход Вышнего Волочка

Ездил 2 раза в августе. Сказка. Всем недовольным закрытыми туалетами и ещё какой-то хренью рекомендую проехать по М-7 Москва-Владимир-Н.Новгород-Казань.

Поделиться

5,0

21. 08.2020г.

Чудесная трасса. С транспондером 1374 рубля в одну сторону, Jeep Grand Cherokee. Без нарушений [+15] доехал за 5.40. Много раз вспоминал её, когда в середине сентября ездил по М-7, Москва-Н.Новгород-Казань. Вот уж где помойка, так помойка ...

Поделиться

5,0

25.07.2020г. 11:00

Все дороги в стране должны быть такими. Главное - отбойник посередине, защищающий от нехороших людей!

Поделиться

25.07.2020г. 10:56

Отличная дорога! От Москвы до Солнечногорска надо ехать 129, на объезде Твери надо заправиться, так как потом до СПб заправок особо не будет. От Твери до СПб камер нет, машин нет, лети сколько можешь. Связи тоже нет. Мое среднее время - 4 часа от МКАД до КАД.

Поделиться

Участок — обход Вышнего Волочка

20.07.2020г. 15:49 Участок — обход Вышнего Волочка

Ехал 16.07.2020. Трасса отличная. Не дешевая. Самый дорогой участок от Шереметьево до столицы 650 ₽. Всего - 1407 ₽. Связь 4g на всей трассе. Все туалеты работают. Площадки для отдыха отличные. Заправки есть Лукойл 250км от Спб, Роснефть 200км от Москвы. И несколько заправок самообслуживания.

Поделиться

1,0

Участок — обход Вышнего Волочка

1,0

19.07.2020г. 20:04 Участок — обход Вышнего Волочка

Закрыты все туалеты. Никакого предупреждения нет.

Поделиться

1,0

Участок — обход Вышнего Волочка

1,0

14.06.2020г. 11:32 Участок — обход Вышнего Волочка

В обе стороны закрыты все туалеты,на всех стоянках. Никакого предупреждение конечно нет

Поделиться

Участок — обход Вышнего Волочка

26.04.2020г. 22:47 Участок — обход Вышнего Волочка

НЕТ СВЯЗИ! о чем говорят в Новостях?????? До мужв не дозвониться! А если дозвониться, то по 5 секунд!!!

Поделиться

3,0

17. 03.2020г. 15:31

Итак, например, водителям автобусов запрещено выдавать на руки билеты, чтобы не заразиться, почему же тогда на трассе, где люди едут из аэропорта Шереметьево, кассиры продолжают выдавать пропуски, соприкасаясь, возможно, с больными людьми? Неужели те, люди которые этой трассой владеют, поддерживают распространение кроновируса?!!!!!!! Своих работников не жалеют?! Надеюсь, что это не так ... Очень грустно, за людей, которые там работают в этот страшный период! Не хочется думать плохо о руководстве, но выводы напрашиваются! Какая это ответственность, ++ полеты из Пекина продолжаются. Своим друзьям расскажу, чтобы не ездили там.

Поделиться

5,0

11.03.2020г.

11. 03. 2019, ехали в 5:30 утра из санкт-петербурга Москва по трассе м11 дорога отлично, видимость прекрасная, освещается светодиодами, шёл дождь и снег, держали 110 120 расход, 6. 8 литров. Доехали за 7 с половиной или 8:00. Обратно ехали 22 марта, держали до круиз-контроля 130, где надо ехали 150, расход 7.1, доехали за 6,5 часов. Трасса прелесть, днем вообще красота, пейзажи, за 6,5 часов езды кушать не хочется, пили кофе до воду в машине, есть через каждые 20 км в туалет и остановки, перекусить покушать. Строится 2 новых а з с, видимо с Апреля станет работает сотовая связь везде. Прекрасная покрытие, отличная дорога, Очень низкий шум на трассе.

Поделиться

4,0

Участок — Москва – Солнечногорск

4,0

09.03.2020г. Участок — Москва – Солнечногорск

Отличная трасса. Жаль две полосы всего и ограничение. Можно легко ехать 150-160.

Поделиться

02. 03.2020г. 18:30

Азс Роснефть

Поделиться

Коттеджный посёлок «Соколово Форест» — клубный поселок на Пятницком шоссе. Готовые дома и земельные участки.

Коттеджный поселок на Пятницком шоссе “Sokolovo Forest” станет идеальным выбором для тех, кому близки безупречный комфорт и тишина первозданной природы. Выбирая дома и земельные участки на Пятницком шоссе, вы получаете максимальные удобства в совокупности с возможностью ежедневно просыпаться под пение птиц, вдыхая чистейший лесной воздух.

Купить дом с участком на Пятницком шоссе в “Sokolovo Forest” – это значит приобрести загородную недвижимость, которая имеет все слагаемые комфорта. Это продуманная инфраструктура, приветливые соседи, круглосуточная охрана, а также множество других составляющих высокого качества жизни. Здесь есть абсолютно все, что вы и ваша семья оцените по достоинству. Такие коттеджные поселки по Пятницкому шоссе, как “Sokolovo Forest” – это долгожданный приют, в котором жизнь наполняется новыми красками, а люди вокруг миролюбивы и благожелательны. Здесь вы сможете ежедневно наблюдать, как восходит солнце, а ближе к ночи на небе появляются тысячи ярких звезд.

Это коттеджный поселок на Истринском водохранилище, которое расположено в шаговой доступности и является одним из самых живописных и экологичных мест Подмосковья. На берегу водоема можно полноценно отдохнуть, сняв накопившееся напряжение будней. Искрящаяся на солнце вода способствует релаксации, а безупречно оснащенная прибрежная зона идеально подходит для семейного отдыха.

Приобрести уютный дом в поселке “Sokolovo Forest” очень просто. Для этого достаточно заглянуть к нам в офис, который находится там же. Мы расскажем о наиболее привлекательных предложениях и угостим вас чашечкой ароматного чая.

Выбирая место для загородного дома, наряду с чистым воздухом, тишиной и гармонией с природой мы хотим получить привычный комфорт городской жизни, наличие коммуникаций и облагороженных общественных зон, магазинов, школ и поликлиник, детских площадок и прогулочных зон, хорошего транспортного сообщения и минимальной удаленности от крупного населённого пункта. Но в большинстве своём загородные поселки могут удовлетворить только часть этих требований. Sokolovo Forest - это концептуальная зона в готовом благоустроенном посёлке Тихие Зори, сочетающая в себе привычные атрибуты городского комфорта , уникальную первозданную природу, единый архитектурный стиль и индивидуальность домов, построенных компанией Гуд Вуд. Совместно с командой посёлка компания Good Wood Development создаёт уютный мир из 30 домовладений в окружении векового леса, где вы в полной мере сможете ощутить комфорт и едениние с природой.

Жить с комфортом уже завтра – это просто!

Сколько стоит проезд по платной трассе М11 Москва – Санкт-Петербург

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных. С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях. Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Новые платные дороги сокращают поездку Москва-Санкт-Петербург вдвое

The Daily Beast

Сотрудник Госдепартамента совершил «корпоративный шпионаж» из-за взяток на десятки тысяч: Федеральные органы

Окружной суд США по округу Колумбия Федеральный подрядчик строительства, который работал Федеральные следователи в недавно распечатанном аффидевите с ордером на обыск утверждают, что несколько агентств США подкупили сотрудника Государственного департамента для совершения «корпоративного шпионажа» и передачи контрактов на сумму более 100 миллионов долларов его компании в обмен на десятки тысяч долларов наличными. Согласно документу, уроженка Ирана Мэй Салехи, работавшая в отделе операций с зарубежными зданиями (OBO) Госдепартамента, имела допуск к секретной информации и кучу долгов. Чтобы выбраться из ее финансовой ямы, специальные агенты, работающие на генерального инспектора Госдепартамента, полагают, что 65-летний Салехи незаконно помог направить то, что могло составить более 100 миллионов долларов государственного бизнеса, компании из Вашингтона, округ Колумбия, в рамках « многогранная схема мошенничества », охватывающая несколько лет и не менее полдюжины стран.Согласно ее профилю в LinkedIn, Салехи начала работать в Государственном департаменте в 1996 году. Представитель Госдепартамента сообщил The Daily Beast, что Салехи по-прежнему работает там. У нее нет адвоката, указанного в судебных протоколах, и она не ответила на сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию. Согласно письменным показаниям, арестов пока не производилось. Истоки дела можно проследить до 2014 года, когда Montage, Inc. из Чеви Чейз, штат Мэриленд, выиграла государственный контракт на 26,1 миллиона долларов на ремонт консульства США в Лагосе, Нигерия. .Но срок реализации проекта был превышен на два года, и компания чуть не обанкротилась, говорится в письменных показаниях. Именно тогда произошло нечто странное: вместо того, чтобы избегать проектов Госдепартамента после «разгрома» Нигерии, в показаниях под присягой говорится, что Montage «преобразовал свою бизнес-модель таким образом, что после этого она почти полностью полагалась на проекты Госдепартамента - действительно, точный тип заграничных, сложных, Проект посольства / консульства США, который только что почти уничтожил Montage ». В течение следующих трех лет Montage таинственным образом выиграл шесть крупных контрактов с Государственным департаментом на строительство U.S. посольства или консульства за рубежом. Согласно письменным показаниям, это «кажущееся нелогичным» развитие событий можно «объяснить существованием инсайдера Госдепартамента, который имел незаконные отношения с Montage». С этого момента примерно 95 процентов доходов Montage поступало исключительно от контрактов Государственного департамента - 106,5 млн долларов из 111,4 млн долларов на сегодняшний день - почти вдвое больше, чем он получал ранее. Кто такой Крот? В сентябре 2020 года агенты Госдепартамента совершили налет на офисы Montage. подозрение, среди прочего, в банковском мошенничестве, отмывании денег и несанкционированном удалении и хранении секретных материалов.Там они изъяли многочисленные документы, почти 40 компьютеров, несколько сотовых телефонов и 96-терабайтный сервер. Один из офисов был штаб-квартирой округа Колумбия, которую Montage публично называет своим основным местом деятельности. Второе - то, что следователи описывают в ордере как «секретный» офис компании в Чеви-Чейз, штат Мэриленд. Помещение было куплено через подставную компанию, и на двери была табличка, идентифицирующая его как Американское общество аддиктивной медицины. Там агенты встретили основателя и директора Montage Сину Моайеди.В показаниях под присягой специальный агент Кристофер Свенсон заявляет, что сказал Моайеди, что, если бы у него была «информация о правительственном инсайдере, нам было бы очень интересно услышать это». «Поведение и выражение лица Моайеди немедленно изменились, когда он поднял вопрос. он посмотрел мне в глаза и по сути заявил: «Думаю, я понимаю, о чем вы спрашиваете: вы хотите знать, плачу ли я кому-то в Государственном департаменте?» - напомнил агент. Следователи подозревали Моайеди. поддельные бизнес-лицензии и полномочия для сотрудников Montage, которые, по его словам, будут работать над государственными проектами.В резюме, которое он подал в Государственный департамент для руководителя проекта на одной должности, утверждалось, что у этого сотрудника «годы полной комплексной работы в сфере строительства на различных должностях». Однако в показаниях под присягой говорится, что человек «на самом деле продавал мясо в качестве коммивояжера, работал ландшафтным дизайнером и строил бассейны в течение нескольких лет в течение того же периода». Агенты взяли интервью у двух неназванных руководителей Montage, которые обвинили компанию проблемы с его бывшим финансовым директором, утверждающим, что он присвоил деньги из фирмы.Но когда они посетили бывшего финансового директора в его доме в Мэриленде, всплыла другая история: во время интервью Свенсон прочитал бывшему финансовому директору электронное письмо, в котором бухгалтер Montage назвал его алкоголиком и сказал, что у него проблемы с психическим здоровьем. Финансовый директор прикрыл свою предполагаемую кражу, «создав целую фальшивую вселенную Quickbooks, платежных ведомостей, дебиторской и кредиторской задолженности, а также выписок по банковским счетам», - заявил бухгалтер в сообщении и сказал, что финансовый директор «взял платежную ведомость под вымышленными именами». о том, что его подставили в качестве подручного Монтажа, бывший финансовый директор обратился к Моайеди, назвав его «мастером подделки», который электронным способом изменял банковские балансы, подделывал резюме и хранил по крайней мере четыре комплекта книг, которые Моайеди использовал не только для того, чтобы обмануть кредиторы, но и значительно снизить его личное налоговое бремя.Именно тогда финансовый директор произвел эффект разорвавшейся бомбы. Он сказал агентам, что Моайеди «вырастил карьерного сотрудника в Государственном департаменте» и заплатил этому человеку «взятки в обмен на разведданные о государственных контрактах», говорится в письменных показаниях. Финансовый директор не помнил имени инсайдера Госдепартамента, но напомнил, что она была женщиной, «иранской подругой» Моайеди, с которой он познакомился через «общественную группу, имеющую отношение к иранскому наследию». Финансовый директор сказал агентам, что встречался с инсайдером в предварительная конференция по проекту Государственного департамента в Словении несколько лет назад.По словам финансового директора, она также помогла Моайеди и Montage заключить контракт с Государственным департаментом в Карибском бассейне в обмен на откат в размере 60 000 долларов. Чтобы скрыть транзакцию, финансовый директор заявил, что Моайеди вырезал чек, который финансовый директор обналичил и предоставил посреднику, который передал деньги коррумпированному сотруднику Госдепартамента. Чтобы еще больше запутать правду, инсайдеру сказали дать посреднику персидский коврик за 2000 долларов в обмен на наличные «на случай, если« кто-нибудь спросит »об этом». Следите за поиском в записях о поездках Госдепартамента, который идентифицировал инсайдера как Мэй Салехи. инженер отдела разработки и координации проектов ОБО Госдепартамента.Паспортные данные подтвердили, что Салехи, которая жила менее чем в миле от «секретного» офиса Montage, на самом деле родилась в Иране. Должность Салехи требует допуска службы безопасности, поэтому следователи проанализировали ее официальные документы на предмет улик. Один из тревожных моментов связан с разводом Салехи в 2007 году, который произошел вскоре после того, как она получила ипотечный кредит на 1,5 миллиона долларов на дом в Грейт-Фоллс, штат Вирджиния. Выплаты по ипотеке дома составляли примерно 10 000 долларов в месяц, что превышало брутто-зарплату Салехи в то время, когда она составляла 9 333 доллара в месяц.Еще одна деталь, которая вызвала подозрения у агентов, - кабриолет Porsche Boxster Salehi, купленный в 2014 году и выплативший в следующем году единовременную выплату в размере 15 000 долларов из 60-месячной ссуды в размере 25 000 долларов. Окружной суд США округа Колумбия Обзор телефонных разговоров показал, что Салехи имел «важные, внезапные телефонные контакты с Моайеди именно в тот период, когда состояние Montage внезапно изменилось», - говорится в показаниях под присягой. В финансовых отчетах, вызванных следователями в суд, было обнаружено множество транзакций, каждая на десятки тысяч долларов, в том числе одна со строкой служебной записки, которая гласила: «Последний платеж за дом Анны.Затем следователи зарылись в адрес электронной почты Салехи Госдепартамента. Они обнаружили, что Салехи «вероятно, знала о Montage и Moayedi (в ее профессиональном качестве) к 2006 году, поскольку Montage в то время участвовал в торгах на проекты Государственного департамента в Нью-Дели, Индия и Абуджа, Нигерия», - говорится в письменных показаниях под присягой, отмечая, что агенты были найдены в как минимум один официальный документ в ее архиве электронной почты, в котором Сина Моайеди упоминается как контактное лицо Montage. Она также пересылала многочисленные внутренние документы по государственным проектам из своей рабочей электронной почты на свою личную электронную почту, и все они относились к контрактам, которые позже выиграл Montage.Многие из них отправлялись через странные промежутки времени, что усиливало подозрения следователей. «В частности, пересылка отчетов о поездке спустя столь долгое время после завершения самой поездки имеет тенденцию опровергать любые предположения о том, что Салехи просто« забирала свою работу с собой домой », и, следовательно, отправил эти электронные письма с целью завершить дела Государственного департамента из дома », - говорится в письменных показаниях. «С другой стороны, перевод этих документов из ее учетной записи в Государственном департаменте в личную учетную запись электронной почты Салехи-1 принесет определенные выгоды тем, кто занимается продажей правительственной информации.Например, такая передача позволила бы Салехи печатать бумажные копии для последующего распространения без какого-либо надзора со стороны Государственного департамента ». Анализ истории поисков Салехи на ее компьютере Госдепартамента выявил новые улики против нее. Согласно показаниям под присягой, Салехи искал «разрешение SCI», «трава от беспокойства», «трава кратома от беспокойства», «судебные тяжбы монтажной компании», «что такое судебный процесс», видео на YouTube о судебных разбирательствах и «Шива Хамидиния». который был давним юрисконсультом Montage.Следователи вызвали в суд записи сотовых телефонов у сотрудника Montage и нашли текст от Моайеди, в котором говорилось: «Нела, пожалуйста, позвоните мне 1/2 во время вашей встречи с Шивой и Мэй». Агенты также обнаружили контактную информацию Салехи в контактах мобильного телефона Моайеди и в его учетных записях Telegram, Skype и iCloud. Теперь федералы хотят изъять дополнительные документы, которые, по их мнению, поддержат дело правительства против Салехи ». [A] Среди материалов мы запрашиваем разрешение подлежат изъятию налоговые документы и документы Салехи, которые могут содержать либо (неявные) признания того, что она получала взятки, либо ложные заявления в попытке скрыть схему взяточничества, как это, похоже, она сделала в своем штате. Формы раскрытия финансовой информации департамента », - говорится в письменных показаниях.Окружной суд США по округу Колумбия Следователи попросили судью разрешить им обыскать саму Салехи, включая «любую одежду и личные вещи, рюкзаки, портфели, кошельки, сумки и электронные устройства, которые находятся в непосредственной близости от Салехи и находятся под ее контролем, где бы Салехи расположен в федеральном судебном округе округа Колумбия ». Согласно судебным документам, 20 мая в 6:12 агенты выполнили два ордера и конфисковали Apple Watch Салехи, три iPhone, Macbook Pro, карту micro SD, ноутбук Dell, iPad и манильская папка размером с письмо с серой папкой внутри.Читайте больше на The Daily Beast. Получайте наши главные новости каждый день в свой почтовый ящик. Зарегистрируйтесь прямо сейчас! Ежедневное членство в Beast: Beast Inside подробно рассказывает о важных для вас историях. Учить больше.

Платная дорога Москва - Санкт-Петербург. Маршрут M11

г. Москва-ул. Петербургский маршрут издавна является важнейшей, но в то же время достаточно загруженной транспортной артерией страны. Уже не один год влиятельные люди бьют головой над решением вопроса о чрезмерной интенсивности автомобильного потока между двумя столицами России.Новая Москва-ул. Платная дорога Петербурга должна полностью искоренить эту проблему. О процессе реализации этого грандиозного плана пойдет речь ниже.

Проблемы М10

Между двумя крупнейшими городами России уже Москва-ул. Петербургская магистраль (М10) давно проложена. Эта дорога имеет давнюю историю, но, к сожалению, не справляется с проходящим по ней транспортным потоком. Слишком много движений в этом направлении. Кроме того, за долгое время существования трассы на ее пути выросло множество городов, поселков и поселков, что значительно снижает пропускную способность дороги, так как в населенных пунктах по правилам дорожного движения требуется значительно снизить скорость транспортных средств.

Кроме того, состояние трассы Санкт-Петербург - Москва в связи с длительной эксплуатацией требует постоянного ремонта. Это сильно затрудняет движение по нему больших транспортных потоков.

Все вышеперечисленные факторы способствуют тому, что улица Москва-ул. Петербургский маршрут перегружен, на нем очень высокая аварийность, а в нескольких местах часто возникают заторы и заторы.

Способы решения проблемы

Руководство страны давно рассматривало решение нынешней проблемы.На самом деле выхода из ситуации было два.

Первый из них был нерешительным. Он заключался в капитальной реконструкции существующей трассы М10 и ее расширении за счет добавления дополнительных полос.

Второй вариант был гораздо более радикальным по характеру. Он предполагал строительство совершенно новой трассы, которая должна была значительно разгрузить старую трассу М10, тем самым снизив интенсивность движения автотранспорта до приемлемого уровня.

Конечно, второй способ решения проблемы намного дороже, но позволяет решить ее кардинально, а не просто сохранить на время.

Так возникла идея строительства трассы М11: Москва - Санкт-Петербург.

Развитие проектного маршрута

Впервые идея создания новой дороги между крупнейшими мегаполисами страны была выдвинута Президентом Российской Федерации В. Путиным в 2005 году. Министерство транспорта РФ приняло решение о начале строительства автомобильной дороги М11 Москва - Санкт-Петербург.

Соответствующая проектная документация необходимых инвестиций для строительства отдельного участка автомобильной дороги была подготовлена ​​уже в январе следующего года.Но только в 2008 году был проведен тендер по выбору подрядчика строительства этого участка. Это было ООО «Северо-Западная концессионная компания».

К этому времени был готов план строительства всей трассы. Ориентировочная стоимость всех работ на тот момент составляла 350 млрд рублей, и они должны были быть полностью завершены к 2012 году.

Платная трасса

Конечно, после строительства новой дороги большинство автомобилистов, которые раньше ездили по ней, трасса старая, решил бы переехать на новую, более современную - М11.Таким образом, теперь этот автобан будет перегружен, и проблема не будет решена. Поэтому необходимо было создать условия, чтобы поток автомобилей не полностью переходил на новую трассу, а лишь частично, тем самым разгрузив старую трассу.

Поэтому было решено, что новый маршрут должен быть платным. Москва-ул. Петербургская дорога - довольно дорогостоящее мероприятие, поэтому средства, которые будут взиматься с водителей за проезд, планируется использовать концессионерами в будущем для покрытия текущих затрат на строительство.

Планируемый тариф в среднем от 2 до 2,5 руб. за один километр. На разных участках дороги цена будет разной. Кроме того, тариф будет зависеть от типа транспортного средства, продолжительности суток, частоты использования маршрута Москва - Санкт-Петербург. Стоимость всей поездки в одну сторону, по словам одного из официальных лиц, будет варьироваться от 1100 до 1200 рублей. Но все же окончательная цена движения по всей трассе пока официально не объявлена.

Технические характеристики трассы

Расстояние Москва - Санкт-Петербург составляет 634 километра. По естественным причинам не может быть абсолютно прямым. Таким образом, платная дорога Москва - Санкт-Петербург будет иметь протяженность 684 км. Это не так уж и много. Для сравнения: расстояние Москва - Санкт-Петербург по нынешней трассе М10 достигает 706 км.

Ширина одной полосы дороги составит 3,5 м, а количество самих полос варьируется от четырех до десяти. На такой трассе можно безопасно развивать скорость до 150 км / ч.

Тип дороги - асфальт.

На всем протяжении трассы планируется строительство сооружений для отвода дождевой воды, а также благоустройство территории, прилегающей к трассе.

Маршрут трассы

Как и трасса М10, платная дорога Москва -Ст. Петербург будет проложен на территории Новгородской, Тверской, Московской и Ленинградской областей. В Подмосковье его протяженность составит 90 километров, Тверская - 253 километра, Новгород - 233 километра и Ленинград - 75 километров.Кроме того, трасса в виде автомобильной дороги пройдет по территории Санкт-Петербурга и Москвы (соответственно 32 и 19 км).

Главной точкой магистрали будет считаться Бусиновская транспортная развязка в Москве, а конечной - город Санкт-Петербург.

Процесс строительства дороги

В 2010 году подрядчики начали строительство трассы напрямую. Работы начали проводиться от отметки 15 км трассы Москва-Санкт-Петербург. Этот отрезок доходил до 58 км.

Но из-за протестов окружающей среды работы пришлось свернуть. Их возобновили только осенью 2011 года, что существенно сдвинуло сроки реализации проекта.

С этого времени ведутся активные работы на всех участках будущего маршрута. Летом 2015 года началось строительство в Нижегородской и Ленинградской областях. В последнем подрядчике выступает ООО «Магистраль двух столиц». Это общество тоже концессионер.

В ноябре 2014 года сдан в эксплуатацию первый участок автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург, который проходит в районе Вышнего Волочка.С лета 2015 года он уже начал взимать плату с водителей.

Ориентировочная дата завершения всех работ на сегодня - 2018 год. Планируется, что трасса должна быть полностью подготовлена ​​к старту чемпионата мира по футболу, который пройдет в России.

Общая сметная стоимость работ 152,8 млрд руб.

Экологические протесты

Как упоминалось выше, организаторам строительства дорог пришлось столкнуться с экологическими протестами.Они были связаны с тем, что маршрут должен был проходить через Химкинский лес, разрезая его на две примерно равные части. Для полноценного функционирования трассы необходимо было провести вырубку деревьев в тех частях леса, по которым она будет проходить.

Это вызвало волну возмущения ряда экологических организаций. Практически с самого начала строительства в 2010 году начались акции протеста. В связи с этим строительство дороги пришлось временно обрушить.

Только в 2011 году работы удалось начать заново. Общий лесной фонд решено было компенсировать за счет посадки деревьев в других местах.

Был также конфликт вокруг Завидовского национального парка. Но он смог осесть.

Дело в том, что после утверждения плана строительства трассы президент России Владимир Путин издал указ, согласно которому Завидовский национальный парк получил дополнительные территории, в том числе те, где должна была проходить новая трасса.Естественно, что после этого экологические организации стали настаивать на переносе маршрута в другое место. Дошло даже до протестов. Но такой отход от первоначального плана был экономически нецелесообразен. Поэтому было решено проложить маршрут в том месте, где он был запланирован, а парк с землей выделить на другом участке.

Общие перспективы

Основное предназначение строящейся трассы М11 Москва - Санкт-Петербург - разгрузка существующей трассы М10 и доведение интенсивности движения на этой трассе до международных стандартов.Дополнительным стимулом для скорейшего завершения работ является запланированный на 2018 год чемпионат мира по футболу в России. К этому же сроку планируется полная сдача новой трассы.

Таким образом, россияне и гости нашей страны получат новую современную трассу. Можно будет развивать скорость до 150 км / ч. Для сравнения, на нынешней трассе М10 максимальная скорость составляет всего 90 км / ч, а реальная средняя скорость движения по ней в Подмосковье из-за заторов и пробок всего около 10 км / ч.Конечно, это недопустимо.

Новая дорога после сдачи в эксплуатацию обещает решить большинство проблем, связанных с движением по маршруту Москва - Санкт-Петербург и обратно.

Открывается движение на начальном участке трассы

Москва-Санкт-Петербург М11. 23.12.14

Правительство Москвы, 23 декабря 2014 г.
Сергей Собянин принял участие в открытии движения на начальном участке новой федеральной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург от МКАД до стыка 58-го километра с действующей трассой М10 Россия.

Одновременно было запущено движение по Бусиновской развязке на МКАД и по дороге от трассы до развязки на Фестивальной улице.

Одновременное открытие начального участка автомагистрали Москва-Санкт-Петербург и ее продолжение внутри МКАД - хороший пример сотрудничества федеральных и городских властей, считает президент России Владимир Путин. Обращение Главы государства на церемонии открытия зачитал руководитель Администрации Президента Сергей Иванов.«Реализация столь необходимого инфраструктурного проекта стала ярким примером эффективного государственно-частного партнерства в автодорожном комплексе страны и взаимовыгодного сотрудничества с нашими французскими коллегами», - говорится в обращении.

Владимир Путин также отметил высокий профессионализм специалистов, работавших на строительстве автодороги.

Собянин в свою очередь добавил, что новые объекты имеют особое значение для Москвы и Московской области в целом.От имени всех москвичей благодарю всех, кто задействован в проекте, в реализации крупнейшего дорожного проекта в Москве и Подмосковье. Прежде всего, хочу поблагодарить Президента России Владимира Путина. Приоритетом он назвал развитие Московского транспортного узла, в том числе и этой магистрали. «Росавтодор», частные инвесторы, Правительство Московской области, мы все много работали, чтобы этот проект был реализован, - сказал Мэр Москвы.

По его словам, в город въезжает еще одна федеральная трасса и создается выездная магистраль, которая распределит транспортные потоки внутри МКАД по хордовым направлениям - северо-восточной и северо-западной хордам.Поэтому Москва так активно участвовала в проекте. У миллионов москвичей и жителей Подмосковья появилась современная трасса. Проблема проезда в аэропорт Шереметьево во многом решена. У зеленоградцев появился альтернативный маршрут в Москву, а Москва и Санкт-Петербург стали намного ближе, подчеркнул г-н Собянин.

Для перевозки пассажиров, прибывающих в город по новой трассе, строится транспортная развязка, включающая в себя строящуюся Замоскворецкую линию метро «Ховрино».Хаб также планируется построить на одноименной станции пригородных поездов на Октябрьской железной дороге.

Встречный участок трассы М11 с 18-го по 58-й километр значительно улучшит сообщение Москвы с аэропортом Шереметьево и Зеленоградом, а также снимет нагрузку с начального участка Ленинградского шоссе, который в настоящее время несет трехкратную перегрузку. (до 130 000 автомобилей в сутки против 40 000, на которые изначально рассчитывалось).

Протяженность нового участка - 43 километра (от Бусиновской развязки до развязки М10 Россия на 58 километре).Количество полос движения в каждом направлении составляет 10 полос от МКАД до выхода в аэропорт Шереметьево 1, восемь полос движения от выхода на Шереметьево 1 до Зеленограда и четыре полосы движения от Зеленограда до развязки M10. Ширина проезжей части составляет 3,75 метра, как и разделительная полоса. Строительство длилось с 2011 по 2014 год.

Ограничение скорости на новой автомагистрали - 130 километров в час. Автомагистраль не имеет светофоров и будет платной.

Сергей Иванов добавил, что новая трасса не будет загрязнять окружающую среду.Построены сооружения для очистки воды, смыва дождя, осадков. И есть еще один фактор, о котором мало кто знает: во время строительства было расчищено огромное количество незаконных свалок, которые остались бы там, если бы мы не построили эту дорогу, - сказал он.

Глава Администрации Президента также подчеркнул, что трасса на Санкт-Петербург будет полностью готова к чемпионату мира по футболу. Однако должен отметить, что два участка трассы еще не сданы.Это факт. Мы планируем это сделать в марте 2015 года. Между тем, все остальные участки трассы уже строятся, - сообщил он.

Плата за проезд фиксированная и увеличиваться не будет. С июля следующего года проезд от КАД до Шереметьево будет стоить 100 рублей, а проезд на всем участке до Солнечногорска - 300 рублей. Суммы фиксированы и не подлежат изменению. Что касается новых участков, то там плата за проезд может вырасти только в пределах инфляции, заключил г-н Иванов.

Строительство велось за счет средств федерального бюджета, собственных средств и кредитов.

Строительство первого участка платной скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург между 15-м и 58-м километрами обошлось в 72 млрд рублей, сообщил Пьер Кейп, главный операционный директор Vinci Group, акционера Северо-Западной концессионной компании.

Для реализации проекта мы привлекли четыре источника: господдержка в размере 23 млрд рублей, вложения акционеров на 10 млрд рублей, банковские кредиты на 29 млрд рублей и беспрецедентный выпуск облигаций на 10 млрд рублей, - сказал он.

Бусиновская развязка обеспечивает въезд и выезд автомобилей по трассе М11 в сторону МКАД и в город.

Транспортная развязка - первое пятиуровневое транспортное сооружение в России.

Транспортная развязка включает участок дороги длиной 1,6 км, семь путепроводов общей протяженностью 4,9 км, 12 съездов с развязки общей протяженностью более пяти километров, а также реконструируемый путепровод над Октябрьской железной дорогой.

Сергей Собянин сообщил, что дорога уже вышла на Фестивальную улицу в Москве и связана с Коровинским шоссе.Это большая работа, огромные сооружения, километров восемь этих пересечений и развязок. «Нам пришлось снести около 2000 гаражей и заменить инженерные сети», - сказал он.

Правительство Москвы намерено продолжить строительство дороги от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Этот проект готов, проектная документация готова; - посчитаем необходимое финансирование, оценим свои возможности и двинемся дальше, - сказал Мэр Москвы.

Проект развязки реализован за счет средств бюджета Москвы; Строительство велось за счет средств федерального бюджета.Проект был начат в 2011 году и, как ожидается, будет завершен в 2015 году.

Дорога от Бусиновской развязки до улицы Фестивальная с развязкой на улицу Фестивальная обеспечит комфортное въездное и выездное движение по трассе М11. А развязка на пересечении новой дороги и Фестивальной улицы позволит двигаться в сторону Ленинградского шоссе или Коровинского шоссе и Дмитровского шоссе.

Открытие дороги позволит пассажирам наземного общественного транспорта, выезжающим из аэропорта Шереметьево, Зеленограда и Московской области, без труда добраться до строящейся станции метро Ховрино Замоскворецкой линии и создать транспортное сообщение между скоростной трассой М11 Москва-Санкт-Петербург и Строящиеся крупные Московские автомобильные дороги Северо-Западная и Северо-Восточная хорды.Кроме того, снизится загруженность Ленинградского шоссе; Будет создано дорожное сообщение между районами Ховрино, Головинский и Западное Дегунино, которые в настоящее время перекрыты путями Октябрьской железной дороги.

В рамках новой дороги и развязки построено 7,8 км дорог, в том числе 19 переходов (из них 15 на развязке) общей протяженностью 4,45 км; Реконструировано 0,91 километра Зеленоградской улицы.

Реконструирован подземный пешеходный переход; Установлено 13 остановок наземного общественного транспорта; под кроссовером будет паркинг на 800 машиномест.

Власти Москвы установили в близлежащих жилых домах 11 390 шумозащитных окон, а на дороге установлены шумозащитные экраны общей протяженностью 4,9 километра.

Данные сооружения построены в 2013-2014 гг .; Прилегающая территория будет благоустроена в 2015 году. Строительство было завершено за 18 месяцев, потребовалась лишь половина нормативного срока строительства подобных транспортных сооружений (40 месяцев).

Строительство велось за счет средств Правительства Москвы, в том числе за счет субсидии федерального бюджета.

Кроме того, подписано концессионное соглашение о продлении Северного обхода Одинцово. Это новая трасса от МКАД до Москвы-Сити. Мэр Москвы заявил, что одиннадцать километров современных дорог, в основном путепроводов, будут построены полностью на деньги инвесторов.


Новая Москва-ул. Петербургское шоссе - символ дорожных проблем России и многого другого

Павел Кубок

Стонтон, 15 ноября - Под конец ноября - новая супермагистраль М-11 между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург это планируется открыть для движения, что значительно сократит время для путешествия между двумя столицами. Но и его конструкция, и его готовая форма отражают множество проблем. это отравляет российские дороги и российскую систему в целом.

В комментарии к Взгляд , Алексей Анпилогов говорит, что новая трасса «решила большую проблему, но породила к нескольким меньшим, оценка почти любого, кто следил за частыми Тяжелый путь строительства российских автомагистралей в последние годы будет вторым (vz.ru / economy / 2019/11/15 / 1008573.html).

Путь шоссе на каждом конце, потому что это прорезало существующую конструкцию, было проблемой, продолжает он; но самые большие протесты вызвали россияне, обеспокоенные состоянием окружающей среды и тот факт, что дорога должна была проходить через две охраняемые территории. Их возражения были встречены исследованиями, показавшими, что дорога уменьшит загрязнение окружающей среды. и, таким образом, было «меньшим злом», чем любой вред, нанесенный паркам и лесам.

Это потому, что новая дорога позволит тысячи легковых и грузовых автомобилей на нем двигаться быстрее, чем от пяти до семи километров в час иногда встречается на существующей М-10 шоссе и тем самым уменьшить количество загрязняющих веществ, сбрасываемых в атмосферы в три-пять раз.

Если бы экологические проблемы были Первое, что должно было встретиться на новом шоссе, финансирование проблемы было второй. Правительство выплатило 75 процентов из 153 миллиардов рублей (2,5 миллиарда долларов США). доллара) стоимость трассы, но совместная российско-французская компания, которая привлекла Оставшиеся 25 процентов профинансировал Аркадий Ротенберг.

«Конечно, - говорит Анпилогов, - такая практика со временем неизбежно привела к удорожанию проекта ». Оба государство и частные инвесторы окупят свои вложения за счет сборы, которые будут варьироваться в зависимости от размера транспортного средства, времени и дня недели в зависимости от трафика.Средняя плата за авто за всю Маршрут ожидается 2780 рублей (около 45 долларов США), очень высокий и даже исключая цифру для большинства россиян.

Есть еще немало недостатков с трассой, - говорит комментатор Взгляд . Въездные и выездные пандусы особенно в окрестностях Петербурга определены плохо, неадекватно подписано, и может привести к путанице и даже несчастным случаям. Он говорит, что то же самое верно и в отношении некоторых жертв. площади.

И остальные области, которые были созданные явно неадекватны.У одного есть только десять парковочных мест для того, что ожидается, что ежедневно проезжает не менее 30 000 автомобилей. Более того, развитие по маршруту Вероятно, потребуется строительство гораздо большего количества съездов, чем потребуется на дороге. Начнем с того, что его реальная стоимость намного выше заявленной.

Для тех, кто может себе это позволить и кому хотите путешествовать из одного конца в другой, новая трасса - настоящая находка, - говорит Анпилогов. Они смогут совершить поездку примерно за пять часов, а то и быстрее. время, чем сейчас требуется при самых благоприятных обстоятельствах; и они вряд ли столкнуться с теми же заторами движения, что и в настоящее время.

Но для многих, кто хочет использовать его для пройти только часть пути или кто должен часто использовать его, несмотря на его затраты, это последний образец российской разработки будет не так хорош, как рекламируется, то, что верно не только для М-11, но и для многих других проектов путинской эпохи. также.

С Путиным Россия наконец обзаводится хорошими дорогами - прогресс впечатляющий

Россия с -го -го века печально известна плохим качеством своих дорог, так что есть злобная поговорка, утверждающая, что у страны есть две основные проблемы: дураки и дороги.Глядя на сегодняшний Евросоюз, надо отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский рывок вперед (если хоть раз и отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым крупным национальным планом России по развитию дорожной сети страны картина может полностью измениться в течение нескольких лет.

Дело в том, что после прихода к власти Владимира Путина инвестиции в дорожную сеть России действительно увеличились, и эта тенденция усиливается.До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная автомагистраль протяженностью 365 километров, состоящая из трех объектов: МКАД; 157 км автодороги от Москвы до Тулы; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Две последние дороги были построены к Московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. Помимо скоростных автомагистралей, в этот период также было завершено строительство 2165-километровой дороги от Читы до Хабаровска, которая соединила Дальний Восток России с центром Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад одной правильной единой линией. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был составлен грандиозный национальный план по развитию дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием на общую сумму 400 миллиардов долларов. Благодаря преимуществу паритета покупательной способности в России и гораздо более низким затратам на строительство, чем в западных странах в целом, Россия фактически получает гораздо больше денег за эти деньги.Мы ожидаем, что соответствующая программа в любой западной стране обойдется как минимум в полтриллиона долларов США. В результате этих инвестиций к 2024 году будет построено еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них - к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 км. Таким образом, к 2024 году во время президентства Путина эта критически важная дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум - новые мосты и аэропорты также повсюду

Этот отчет является частью серии статей Авара о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру.По этой ссылке вы можете прочитать о новых великолепных мостах, которые строятся по всей стране: Понтифик Путин - мостовщик. А вот еще один об удивительных новых аэропортах, которые появляются повсюду: Убедитесь сами - все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, автострада, межгосударственная) должна рассматриваться как автомагистраль с контролируемым доступом, обеспечивающая беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами в одном направлении, где противоположные направления разделены, так что полосы в противоположных направлениях не обеспечивают прямой доступ друг другу.Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими автомобильными, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все переходы будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через съезды (съезды). Скоростные дороги в этом отчете в основном соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последнее может обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика.С точки зрения водителя выгоды аналогичны, учитывая общие дорожные условия.

Не только модные скоростные автомагистрали, но и строительство дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела и другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (история, приведенная выше), многочисленных объездных дорог вокруг городов и деревень и разделения уровней (путепроводные мосты) на перекрестках и над железными дорогами.В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения в период с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России.

В связи с национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по улучшению дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в городских агломерациях. Это предусматривает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в 104 крупнейших городских агломерациях.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, мне довелось затронуть тему развития дороги с водителем, услугами которого я часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все, что есть в России, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах Московской кольцевой автодороги (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), абсолютно неправы. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшили дорогу.Три основные дороги села теперь вымощены твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Также они получили два новых качественных моста. Он также сообщил, что дорога из села в главный город района вполне удовлетворительного качества.

Карты

показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей за годы правления Путина.

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин взял под контроль Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

К 1999 году протяженность автомагистралей составляла 365 км.

КАРТА 2А. Российские скоростные дороги к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 году построено 2054 км новой скоростной автомагистрали

КАРТА 2Б. Российские скоростные дороги к 2018 г. (Азиатская часть)

Амурская трасса 2165 км от Читы до Хабаровска

КАРТА 3.Российские скоростные дороги к 2024 году

К 2024 году будет построено дополнительно 5029 км новой скоростной автомагистрали.

ФОТО ЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

А теперь давайте взглянем на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, которые существовали до прихода Путина к власти.Дорога значительно улучшилась за последние восемь лет после того, как Сергей Собянин стал мэром Москвы.

Было правило, что буквально все дороги в России ведут в Москву, а МКАД - это магистраль, по которой все они сходятся. Это, естественно, привело к огромному давлению на эту артерию. Таким образом, новая кольцевая дорога, которая должна быть завершена в 2021 году - ЗКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области протяженностью 525 километров вокруг Москвы дальше через Московскую область (Московская область) - призвана убрать заторы с МКАД и отвлечь движение от город.

Если включить в подсчет подковообразное центральное МКАД, то ЦКАД Московской области станет пятой из семи МКАД. Это имеет первостепенное значение для всего дальнейшего дорожного строительства в России и модернизации всего Московского региона.

Россия Международные телефонные карты и городские телефонные коды

В России есть небольшие сложности с телефонными номерами, потому что старая система использовала 8 вместо кода страны +7.Поэтому, если у вас есть номер в России, который выглядит как 8 9xx 4xx xx xx, вам следует заменить 8 на +7 (или 00 7 или 011 7, если вы звоните из США), чтобы он стал + 7 9xx 4xx xx xx.

Телефонные номера в России

Телефонный код России +7. Все города и регионы России имеют свой код (495 для Москвы, 812 для Санкт-Петербурга, 8162 для Новгорода, 3432 для Екатеринбурга, 3832 для Новосибирска, 3952 для Иркутска и т. Д.) Сам городской телефонный номер обычно имеет от 5 до 7. цифры.

Итак, , если вы звоните в Россию из-за границы , вам следует набрать 00, +7 (для России), код российского города, в который вы звоните (например, 495 для Москвы, 3952 для Иркутска), и, наконец, городской телефонный номер (например, 655-5555 или 123-456).

Когда вы звоните по номеру в любой российский город , вы должны набрать номер телефона без каких-либо кодов (например, вы находитесь в Москве, Россия, и вы хотите позвонить своему другу, у которого есть номер телефона). 655-5555 в Москве, просто наберите 655-5555 напрямую, без кода Москвы).Как правило, все телефонные звонки в городе бесплатные или стоят очень мало.

Если вы звоните по номеру из России в любой другой российский город , вам следует набрать 8, дождаться длинного гудка, затем набрать код города, в который вы звоните (например, 812 для Санкт-Петербурга) и затем наберите сам номер телефона. Обычно звонок из Москвы в Санкт-Петербург стоит около 9 реалов (0,3 доллара), из Иркутска в Москву - около 15 реалов (0,5 доллара), но это очень сильно зависит от провайдера и времени суток.

Если вы хотите позвонить по номеру из России за границу , вам следует набрать 8, дождаться длинного гудка, затем набрать 10 (международный доступ), затем набрать код страны, в которую вы звоните (например, 1 для США, 44 для Великобритании, 49 для Германии, 33 для Франции и т. д.), затем наберите код города, в который вы звоните (например, 1482 для Халла в Великобритании или 617 для Кембриджа в США), а затем городской телефонный номер (например, 555-5555). Обычно телефонный звонок из России в Европу и США стоит около 30 реалов (1 доллар) за минуту.

Подключить новую стационарную телефонную линию в России довольно сложно. Вы можете в конечном итоге заплатить около 1000 долларов США в качестве сборов и, возможно, придется подождать месяц или около того. Однако хорошая новость заключается в том, что почти у каждой квартиры в России есть номер телефона, и довольно легко изменить телефонный договор на другое имя, если у вас есть копия договора с арендодателем.

Если вам нужен местный номер для бизнеса, вы можете получить местный московский номер для переадресации через LogicLine и перенаправить его на свой мобильный телефон.

Если вы хотите получить номер телефона в Великобритании или США для бесплатной переадресации на любой номер в России, пожалуйста, прочтите раздел о номерах для переадресации ниже.

Телефонные вилки и режимы

Обычно в России используются 5-контактные телефонные вилки. Однако многие вилки имеют также гнездо для стандартной американской вилки RJ. В противном случае покрывала легко доступны в любом магазине бытовой техники.

Практически все телефоны в России используют импульсную систему набора (как в Германии), в отличие от тональной системы, используемой в США, Англии и Франции.

Телефонные карты с предоплатой

Карты предоплаты

для IP-телефонии можно приобрести в любом магазине связи или в отделении банка (в России она называется «телефонная карта»). Самые популярные - Zebra Telecom, MTU-Net , Matrix -Telecom. Мы рекомендуем телефонные карты Zebra Telecom, потому что они также могут одновременно использоваться для коммутируемого доступа в Интернет, и вы можете пополнить свою карту через Интернет при условии, что у вас есть зарегистрированная учетная запись с ними.

Обычно телефонные карты имеют номинал 5, 10 и 20 долларов США. Минута с Европой или США будет стоить около 0,15-0,20 доллара США, звонки по России зависят от расстояния, но обычно это дешевле, чем по обычной телефонной линии.

Также можно приобрести PIN-код карты через Интернет . Недавно мы открыли новый магазин телефонных карт Россия , где вы можете увидеть списки самых дешевых доступных предоплаченных телефонных карт. Кроме того, вы получаете онлайн-интерфейс, в котором вы можете инициировать входящие звонки (отлично для , экономия на роуминге ).У них есть номера доступа в США, Европе, Азии и России (номера доступа в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Красноярске (Транссибирский), Владимире (Золотое кольцо) и Украине (Харьков). Тарифы на звонки очень высокие. низкая: например, 1 минута из США в Россию стоит 2 цента, телефонный звонок из России в США стоит 10 центов. Если вы звоните между США и Россией, нет ни задержки, ни эха, а качество связи хорошее.

Купи дешевые телефонные карты для России

Follow-Me Numbers - перенаправляет в Россию

Обычно это ваш личный номер в США или Великобритании.Когда кто-то набирает этот номер, звонок переадресовывается в любое местное или международное место за небольшую плату или бесплатно для вас.
Чтобы лучше проиллюстрировать это, представьте следующую ситуацию: Дэвид живет в Великобритании и уезжает в отпуск. Он хочет, чтобы его друзья и деловые партнеры из Великобритании и США всегда могли связаться с ним по телефону, независимо от того, находится ли он в ресторане во Франции или гуляет где-нибудь в России. Простое решение - получить так называемый номер «следуй за мной», который позволяет устанавливать переадресацию в режиме онлайн через Интернет на любой местный или международный стационарный или мобильный телефон.

Если Джон поедет в Россию, он может установить номер 07005 8XX XXX в Великобритании (стоимость звонка: около 10 пенсов за минуту) и бесплатный номер 888 XXX XX XX в США. Затем он может настроить переадресацию через свою онлайн-панель, чтобы все звонки на эти номера переадресовывались в его гостиничный номер в Москве, а затем, если не ответили, на его русский мобильный, а если не ответили - на его почтовый ящик, который позже будет доставлен. по электронной почте. Джон не стал бы ничего платить за телефонные звонки, переадресованные с его номера в Великобритании (потому что те, кто набирает его, должны платить около 10 р / мин, что является стандартным национальным тарифом для Великобритании), а для США будет очень небольшая плата. номер (около 8.5 центов / минута на переадресацию в Москву, звонок из США бесплатный!).

Телефонные коды городов России

Вот список телефонных кодов крупных городов России. Если вы звоните из-за границы, вы должны сначала набрать свой код доступа к международной связи («011» для США, «00» для Великобритании и Франции), затем код для России - «7», затем код города (обычно 3 или 4 цифры - см. Ниже) и 5- или 7-значный номер человека или компании, которой вы звоните.

Центральная Россия:
Москва: 495
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург: 812
Новгород: 8162
Владимир: 0922
Суздаль: 09231
Ярославль: 0852

Сибирь:
Екатеринбург: 3432
Новосибирск: 3832
Барнаул: 3852
Красноярск: 3912
Иркутск: 3952
Улан-Удэ: 3012

Дальний Восток:
Владивосток: 4232
Петропавловск-Камчатский: 4152

Последние изменения в законах о ГЧП - новые возможности для реализации дорожных проектов ГЧП в России

Март 2014

R Недавно российские власти представили ряд нововведений, направленных на стимулирование частных инвесторов к реализации дорожных проектов в России на основе схем ГЧП.28 декабря 2013 года в законодательство о ГЧП были внесены изменения в отношении проектов платных дорог ГЧП, уточняющие порядок установления платы за пользование такими дорогами. Кроме того, была введена новая процедура параллельного конкурентного финансирования (ПКФ), которая позволяет частному партнеру избежать длительных переговоров с финансовыми организациями и вместо этого привлечь финансирование от финансовых организаций, предложенных государственным партнером.

Последние изменения законодательства о платных дорогах

проектов ГЧП в дорожной инфраструктуре в последние несколько лет набирают обороты в России на федеральном и региональном уровне (как дороги общего пользования, так и платные).

Дорожные проекты

ГЧП обычно реализуются в России на основе концессионных соглашений, которые являются единственной формой соглашения ГЧП, регулируемой на федеральном уровне, например (i) строительство и дальнейшая эксплуатация участков платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом (M11 ) общей протяженностью 669 км (эти проекты в настоящее время находятся на разных стадиях реализации проекта, например, концессионное соглашение было заключено в 2009 году в отношении участка 15 - 58 км), и (ii) автомобильный мост через реку Лена в г. Якутск (проект сейчас на стадии тендера).

28 декабря 2013 г. в законодательство о ГЧП были внесены изменения, касающиеся платных дорог, уточняющие порядок установления платы за пользование такими дорогами. В частности, в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации…» («Закон о автомобильных дорогах , , ») были внесены поправки, предусматривающие следующее:

  • Порядок установления платы за проезд по автомобильным дорогам, созданным на основании концессионных договоров, и максимальные уровни такой платы утверждаются Правительством Российской Федерации (для федеральных проектов) или соответствующими региональными или муниципальными властями (для региональных и муниципальных проекты).
  • Концессионное соглашение на строительство / реконструкцию и использование платной дороги должно включать порядок и условия установления и изменения платы за проезд, а также максимально возможный размер таких сборов и возможную процедуру его индексации. Порядок взимания дорожных сборов также должен быть определен в концессионном соглашении.

Максимально возможный размер дорожных сборов (установленный в концессионном соглашении) не может быть изменен в течение срока действия концессионного соглашения.Единственное исключение - это когда законодательный акт, принятый в течение срока действия концессионного соглашения, приводит к большим потерям для частного инвестора (концессионера), и он может потерять большую часть ожидаемой прибыли.

Могут ли эти изменения повлиять на реализацию дорожных проектов ГЧП в России?

Еще недавно проекты ГЧП по платным дорогам были редкостью в России. Законодательство в этой сфере традиционно имело существенные «отклонения» от общепринятой мировой практики и не предусматривало четкой процедуры расчета платы за проезд.Практически любой частный инвестор знал, что его прибыль в значительной степени зависит от государственного партнера, но не получил четкого объяснения того, как и почему можно рассчитывать дорожные сборы. Другими словами, не было предоставлено никаких гарантий того, что интерес инвестора будет учтен, и инвестор должен был полагаться только на решение государственного партнера.

С недавними изменениями, внесенными в Закон о дорожном движении, процесс стал более ясным, и частному инвестору не нужно слепо вмешиваться в проект.Государственный партнер по-прежнему должен принять решение о максимально возможной плате за пользование платной дорогой, что, безусловно, повлияет на прибыль частного партнера, но частный инвестор сможет увидеть и рассчитать свои собственные риски и прибыль при подписании концессионного соглашения. Также существуют меры безопасности для частного инвестора и его интересов в проекте: максимально возможная плата за пользование платной дорогой, предусмотренная концессионным соглашением, может быть изменена только в целях защиты интересов частного инвестора.

Вышеупомянутые изменения в российское законодательство, безусловно, благоприятны для частных инвесторов. Поправки создают правовую основу для эффективного сотрудничества между государственными органами заказчика и концессионером и должны стимулировать развитие дорог и придорожной инфраструктуры в России

Па Параллельное конкурентное финансирование (PCF)

Как правило, дорожные проекты ГЧП финансируются полностью или частично с использованием механизмов проектного финансирования.Под проектным финансированием понимается привлечение финансирования для целей развития крупных капиталоемких инфраструктурных и промышленных проектов (например, дорожных проектов), где заемщиком является специализированное транспортное средство (SPV), созданное для реализации проекта. Выплата долга заемщиком будет зависеть от денежных потоков, генерируемых проектом.

В последнее время в российских дорожных проектах ГЧП применяется новая процедура отбора финансовых организаций - Параллельное конкурентное финансирование (ПКФ).Процедура предусматривает, что государственный партнер информирует финансовые организации об основных условиях проекта и согласовывает с этими финансовыми организациями возможные условия привлечения заемного финансирования, необходимого инвестору для реализации проекта.

Участники торгов также получают раскрытую информацию и могут использовать эту информацию для формирования своих заявок. Однако частный инвестор может выбрать финансовую организацию по своему усмотрению, вместо того, чтобы использовать информацию, полученную в ходе процедуры ФПК.При этом финансовые организации, участвующие в ФКП, в свою очередь, должны предоставить ссуду победителю торгов на условиях, согласованных с государственным партнером.

Тендерная документация по проектам ГЧП, в которых применяется процедура ФПС, обязывает инвестора предоставить государственному партнеру подписанное соглашение о предоставлении финансовых ресурсов, достаточных для реализации проекта, не позднее даты подписания. Между тем, в проектах ГЧП, в которых не применяется процедура PCF, инвестор должен предоставить государственному партнеру такое соглашение на определенное время (например,грамм. 6 месяцев) после подписания соглашения о ГЧП.

В частности, процедура ФКП внедряется в проект строительства и эксплуатации участка платной автомагистрали между Москвой и Санкт-Петербургом протяженностью 543–684 км общей стоимостью 2,5 млрд долларов. Финансирование строительства данного участка платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург будет осуществляться из двух источников: 75% за счет капитального гранта из федерального бюджета и 25% за счет средств, привлеченных концессионером.В настоящее время проект находится на стадии выбора победителя конкурса. Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (Автодор) в качестве концедента в этом проекте ведет переговоры с финансовой организацией с целью достижения наиболее выгодных условий привлечения финансирования для реализации проекта и информирует участников торгов об этих условиях окончание тендерного этапа.

Стоит отметить, что PCF помогает выявить возможные рыночные условия (включая базовую процентную ставку) для частного инвестора с целью привлечения приоритетного долга, что помогает сократить период переговоров между частным партнером и финансовыми организациями и сократить необходимое время. для достижения финансового закрытия.В то же время процедура ФПС не исключает возможности применения частным инвестором стандартного подхода к привлечению финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта, в том числе финансирования за счет собственных средств.

Принимая это во внимание, процедура ФПС представляется привлекательной и прибыльной для частного сектора ввиду следующего:

- Возможно ускорение этапа подготовки заявки;

- Участники торгов избегают затрат на ведение переговоров с финансовыми организациями, полагаясь в своих предложениях на информацию, предоставленную государственным партнером относительно условий финансирования;

- Государственный партнер несет риски по привлечению финансирования.

В этом году «Автодор» планирует привлечь частное финансирование не только для модернизации существующих федеральных автомагистралей, но и для широкого строительства новых высокоскоростных дорог, в том числе сети автомагистралей, которые соединят крупные города России.