Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема
Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важен, так как при неравномерной установке головки происходит деформация. Это приводит к тому, что после разборки потребуется стачивать не менее 2 мм с поверхности головки блока. Если соблюдать все моменты затяжки, то точить головку не придётся, а если и потребуется это сделать, то не более чем на четверть миллиметра.
Конструкция головки
В 16-клапанном двигателе используется головка блока, в которой расположены следующие элементы:
- Два распределительных вала. Они с пятью опорами, отлиты из чугуна, на каждом находится по 8 кулачков. Установить вместо впускного распредвала выпускной (и наоборот) нельзя.
- 16 клапанов. Они устанавливаются на направляющих втулках.
- Непосредственно на головке блока устанавливаются седла, которые соприкасаются с тарелками клапанов.
- Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.
Распределительные валы устанавливаются на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов, 1,5 литра) позволяет обеспечить нормальное функционирование двигателя. Также это позволит избежать дорогостоящей фрезеровки поверхности после очередного демонтажа головки.
Подготовка к замене прокладки ГБЦ
При снятии головки блока обязательно меняете прокладку – повторно ее использовать нельзя, так как это приведет к пробою. Также ее нужно менять, если обнаружена течь антифриза или моторного масла в области соединения блока и головки. Нередко течи появляются в результате повреждения самой головки из-за чрезмерного нагрева. Если не соблюдать момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение прокладки и появление течи жидкостей.
Подготовительные работы перед заменой прокладки:
- Отключаете от аккумуляторной батареи минусовую клемму.
- Устанавливаете поршень в первом цилиндре в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
- Полностью слейте жидкость из системы охлаждения – для этого сначала выкрутите пробку внизу радиатора, затем в блоке двигателя.
- Обязательно сбросьте давление в топливной системе – для этого в рампе имеется специальный штуцер.
- Выкрутите гайки крепления приемной трубы от коллектора выпуска.
- Демонтируйте термостат.
- Выкрутите гайку, которой производится крепеж кронштейна к трубе жидкостной помпы.
- Ослабьте гайку, которой крепится кронштейн к коллектору (выпускному). После этого уведите его в сторону, чтобы он не мешал проведению работ.
- Отключите колодку проводов от датчика масла и на моторах модификации ВАЗ-2111 нужно отвернуть или ослабить гайки, которыми крепятся поддерживающий и опорный кронштейны.
Снятие головки блока
После подготовительных работ нужно произвести полное снятие головки. Для этого выполняются такие манипуляции:
- Отсоедините белую колодку от ДПКВ, для этого потребуется отжать пластиковую защелку.
- Снимите пластиковую декоративную панель и металлическую крышку с головки блока.
- Снимите приводной ремень ГРМ. Для этого нужно выкрутить гайку натяжного ролика и снять его полностью.
- Шкив распредвала нужно зафиксировать при помощи отвертки – старайтесь не допустить проворачивания.
- Выкрутите болт крепления распредвала и снимите его полностью.
- Аналогично снимается и второй распределительный вал.
- Выкручиваете десять болтов, которыми крепится головка к блоку.
После этого можно полностью снять ГБЦ. Момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбину такой же, как и без нее.
Особенности системы клапанов
На автомобиле ВАЗ-2112 конструкция клапанов очень похожа на ту, которая используется в моторах модификации ВАЗ-2110. Только у них диаметр стержней и тарелок немного меньше. Размеры:
- Впускной клапан — тарелка диаметром 29 мм, стержень 6,975 мм.
- Выпускной клапан — тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.
На каждом клапане устанавливается пружина, ее длина без нагрузки — 38,19 мм. При наличии нагрузки в 240 Ньютон она уменьшается до 32 мм. Если воздействовать на пружину с нагрузкой 550 Ньютон, ее длина уменьшается до 24 мм.
Гидравлические толкатели
Приводятся в движение клапаны при помощи кулачков на распределительных валах и гидротолкателями. Эти элементы находятся внутри направляющих отверстий. При помощи гидротолкателей получается автоматически устранить зазоры в механизме клапанов. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется проводить настройку тепловых зазоров клапанов.
Чтобы гидротолкатели работали в нормальном режиме, из системы смазки поступает к ним масло. Оно подается по специальным каналам в блоке ДВС и ГБЦ. Масло проходит по этим каналам и для смазки шеек на распределительных валах. В канале имеется клапан, с помощью которого масло не сливается сверху после того, как двигатель глушится. Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.
Распределительные валы
При ремонте головки обязательно нужно проверять состояние распредвалов. Когда осуществляется сборка, следуйте инструкции и выдерживайте момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На «Приоре» устанавливается такой мотор – он довольно мощный, обладает прекрасными характеристиками и не требует частого ухода. Два распредвала приводят в движение впускные и выпускные клапаны.
Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, которые находятся в непосредственно головке. Отличие распредвалов в том, что на впускном имеется небольшой поясок. Он находится возле самой первой опоры. Чтобы не происходило осевого перемещения, имеются упорные буртики – они находятся на обеих сторонах опоры спереди. Впереди на обоих распредвалах имеются сальники самоподжимного типа.
Как провести ремонт
Для того чтобы осуществить ремонт голоски блока, вам потребуется наличие таких инструментов:
- Устройство для сжатия пружин клапанов. Можно использовать как «магазинное», так и самодельное. Главное, чтобы было удобно работать.
- Устройство для выпрессовки маслосъемных колпачков.
- Оправка в виде трубки для установки колпачков.
- Ключи на «10», шестигранники, пинцет и отвертки.
Выполните такие манипуляции:
- Проведите все действия по снятию головки и распределительных валов.
- Извлеките все клапаны при помощи специального устройства.
- Извлеките маслосъемные колпачки.
- Проведите замену и притирку клапанов. Менять клапаны нужно в том случае, если имеются повреждения – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подписывайте, на каких гнездах притираете клапан – в противном случае герметичность нарушится.
- Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, зафиксируйте их сухарями.
Все действия по сборке узла проводятся в обратном порядке, только нужно учитывать одну особенность: придерживайтесь рекомендуемых значений момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.
Как затянуть болты крепления ГБЦ
Обязательно затяжку проводите по схеме, приведенной в статье. Для того чтобы затянуть болты, нужно выполнить несколько простых действий:
- Устанавливаете новую прокладку головки блока, размещаете ее на центрирующих втулках.
- Устанавливаете головку и наживляете болты ее крепления.
- Начинаете затяжку с моментом в 20 Н*м. Если шкала в «кгс/м», то делите на 10.
- Во второй заход нужно довернуть все болты по схеме на 90 градусов.
- За третий заход они доворачиваются еще на 90 градусов.
Нельзя использовать болты, длина которых 95 мм и больше. В целом, процедура довольно простая, но требуется наличие динамометрического ключа – без него выдержать правильный момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов) не получится.
Головка блоку циліндрів. Статті компанії «Автомобильные запчасти EastParts»
Головка блоку циліндрів або ГБЦ — верхня частина двигуна, яка служить корпусом для деталей газорозподільного механізму. Кріпиться ГБЦ за допомогою болтів або шпильок до блоку циліндрів. Нижня частина головки блоку формує «стеля» камери згоряння. У однорядного двигуна одна ГБЦ, у багаторядного — окрема головка на кожен ряд циліндрів. Виготовляються ГБЦ методом точного лиття, переважно з алюмінієвих сплавів.
Конструкція ГБЦ
Головка блоку циліндрів має дуже складну конструкцію. В ній знаходяться посадочні місця клапанів — так звані «сідла», і канали, в яких рухаються впускні і випускні клапана. Верхня частина головки має посадковими місцями, на які спираються шийки розподільних валів.
Крім того, в корпусі ГБЦ «прокладені» канали мастильної системи і водяної сорочки для охолоджуючої рідини. Також через ГБЦ іноді проходять канали свічок запалювання або розжарювання.
Верхня частина головки блоку циліндрів закрита кришкою. Вона виготовляється з алюмінієвого сплаву або листової сталі і кріпиться до голівки через прокладку — гумову або коркову. Застосування кришки обумовлено необхідністю обслуговування механізму ГРМ.
Будь двигун — бензиновий або дизельний, побудований на принципі стиснення паливної суміші в камері згоряння. Щоб не відбувалася втрата компресії, ГБЦ і блок циліндрів з’єднані між собою за допомогою вогнетривкої прокладки, яка, до того ж, запобігає витоку масла і охолоджуючої рідини.
Якщо в процесі ремонту двигуна ГБЦ довелося зняти, прокладку обов’язково міняють на нову, а процес затягування кріпильних болтів або шпильок проводять в строго певній послідовності. Затяжк проводиться з певним зусиллям і в певному порядку. Якщо затягнути болти занадто слабо, прокладка втратить герметичність і буде видавлена або прогорить. В результаті охолоджуюча рідина може потрапити в циліндри, а моторне масло на зовнішню поверхню блоку. Щоб цього уникнути, рекомендується затягувати болти хрест-навхрест, домагаючись рівномірного прилягання поверхонь блоку і головки один до одного.
Момент затягування болтів або шпильок вказано в керівництві по ремонту автомобіля. Щоб дотримати цей параметр, необхідно придбати і використовувати динамометричний ключ.
Як правило, основна увага при огляді ГБЦ приділяється деталей газорозподільного механізму і ступеня їх зносу. Не меншої уваги вимагають прокладки ГБЦ і корпус головки. Ділянки, що утворюють верхній звід камери згоряння, піддаються високим тепловим і механічним навантаженням. Тому, з часом, в корпусі головки можуть утворюватися тріщини.
Один из признаков нарушения герметичности процессов, происходящих в ГБЦ — появление запаха отработанного газа под капотом или следов моторного масла в охлаждающей жидкости. Возникновение в корпусе ГБЦ трещин приводит к потери компрессии, а это, в свою очередь, снижает способность к воспламенению топливной смеси, появляются пропуски в работе цилиндров, двигатель перегревается.
О появлении трещин в ГБЦ косвенно можно судить по внешнему виду выхлопных газов. Белый густой дым (а на самом деле, пар) часто является признаком попадания антифриза в камеру сгорания через трещину в головке.
На відміну від блоку циліндрів, корпус головки не підлягає ремонту. У разі появи тріщин ГБЦ доводиться міняти. Ідеальний варіант заміни — придбання головки «в зборі», тобто з встановленими клапанами та іншими деталями клапанного механізму. Якщо ж придбати зібрану ГБЦ з якоїсь причини не вдається, деталі, вилучені зі старої головки, можна переставити в нову, попередньо отдефектовав.
Поршнева групаПоршнева група
моментов затяжки — MWRENCH | Головка цилиндра
Пример: индустрия туризма
Моменты затяжки — MWRENCH www.mwrench.com11 12 Головка цилиндра и крышка 3AZ ГБЦ болты Замена, мойка и смазка ГБЦ болты. M21 крутящий момент 50 Нм Угол закручивания (винты № 1 — 10) 90 ° Угол закручивания (винты № 11 — 14) 73 ° время прогрева 15 мин крутящий момент угол 90° 4AZ Головка блока цилиндров болтов Заменить, промыть и смазать болтов головки блока цилиндров . M30 крутящий момент 60 Нм, время установления 20 мин …
Момент, цилиндр, головки, затяжка, головка цилиндра, момент затяжки
Двигатель Двигатель Механический — 4,8 л, 5,3 л и 6,0 л Двигатель 6-1 …
90 009 Bakesonline.comГоловка блока цилиндров 90 градусов Головка блока цилиндров Болты – финальный проход Болты M11 средней длины спереди и сзади каждой Головка цилиндра в последовательности 50 градусов Головка цилиндра Болты – M8 Внутренние болты в последовательности 30 Н·м 22 фунт-фута ft
Цилиндр, головки, головка цилиндра
CONTINENTAL L-HEAD — Weldmart
www.weldmart.comДВИГАТЕЛЬ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ 90 005 цилиндровых блоков , головок цилиндра , цилиндров Гильзы, Цилиндр Прокладки головки, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, вкладыши, Цилиндр Крышки головки и другие разные детали. B. Корпуса маховиков, масляные поддоны, торцевые пластины, крышки шестерен, крышки подшипников, сальники, наполнительные блоки , прокладки масляного поддона и другие разные детали.
Двигатель, цилиндр, блок, головки, головка блока цилиндров, блок цилиндров
SSP 350 — двигатель 3,0 л V6 TDI
www.volkspage.netГоловка цилиндра Двигатель 3,0 л V6 TDI имеет две головки цилиндра , изготовленные из алюминиевого сплава. Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр устроены по принципу перетока. Каждая головка блока цилиндров оснащена одним распределительным валом для впускных клапанов и одним распределительным валом для выпускных клапанов . Впускной и выпускной распределительные валы соединены между собой
Клапаны, цилиндры, головки, распределительные валы, головка цилиндров
Технические характеристики Ford Tractor Service
www. ntractorclub.comЗАТЯНИТЕ БОЛТЫ КОРОМЫСЛЕЙ НА 45-55 ФУТОВ. фунтов КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 18 13 0 11 0 16 0 1 0 0 015 12 o LBS. 14 o МОМЕНТ o ЗАТЯНИТЕ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ БОЛТЫ 100-105 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ОГРАНИЧЕНИЯ Головка цилиндра Болты Опора коромысла клапана к Головка цилиндра 9 0006 Крышка камеры толкателя клапана Топливные форсунки Головка блока цилиндров . Прокачайте обратную линию к топливным форсункам. . .
Крутящий момент, цилиндр, головки, дайнеры, головка цилиндра, головка цилиндра
См. рис. 1. Снимите ГБЦ . Рис. 1: Типичная головка цилиндра Затяжка или ослабление Последовательность Этот рисунок только для общей информации УСТАНОВКА Убедитесь, что все поверхности и болты с головкой чистые. Убедитесь, что головка отверстий под болты 9Блок цилиндров 0005 должен быть чистым и сухим, чтобы предотвратить повреждение блока при затяжке болтов. Очистите резьбу метчиком, чтобы обеспечить …
Капитальный ремонт, Последовательность, Двигатель, Цилиндр, Головки, Затяжка, Головка цилиндра, Капитальный ремонт двигателя, Затяжка головки цилиндра www.roadraceengineering.com
Деформация цилиндра верхней поверхности блока мм (дюйм) − 0. 05 (0,0020) Предел шлифования цилиндр верхняя поверхность блока мм (дюйм) − 0,2 (0,008) цилиндр блок цилиндр внутренний диаметр мм (дюйм) 88 (3,46) − Цилиндричность цилиндра блок мм (дюйм) 0,0076 (0,0003) − Параметр Стандартное значение Ограничение Пункт Стандартное значение Головка цилиндра и клапан
Группа, Цилиндр, Головки, Головка цилиндра
Крепеж
Технические характеристики — Pace Performance stepsperformance.com16 февраля, 2017 · Последовательность 60 градусов Головка цилиндра Болт • Головка цилиндра Болты — внутренний шестигранник – левая Головка цилиндра передний крепеж — первый . .. Многоразовый резьбовой крепеж Спецификации затяжки Спецификация применения Метрическая (английская) … Гибкая пластина до Момент затяжки 9 0006 Крепление преобразователя 60Y (44lbft) Фитинг трубы подачи топлива 28Y (21lbft) …
Спецификация, Момент затяжки, Последовательность, Цилиндр, Головки, Затяжка, Головка цилиндра, Спецификации затяжки
Высочайшая производительность CND HD — новый вторичный рынок Caterpillar … www.costex.comГарантированное качество и ценностьTm 2 F-720-046 RE. D CTP Цилиндр Головки Модель двигателя без компонентов Головка цилиндра в сборе Головка цилиндра 3066 1838171 (ЗАДНЯЯ) Только сборка по индивидуальному заказу
Performance, Cylinder, Heads, Top Performance
SSP 316 — 2,0 л. Двигатель TDI — VolksPage.Net
www.volkspage.netГоловка блока цилиндров Головка блока цилиндров двигателя 2,0 л. Двигатель TDI — поперечноточный, алюминиевый, с двумя впускными и двумя выпускными клапанами на цилиндр . Клапаны устанавливаются вертикально. Два верхних распределительных вала приводятся вместе зубчатым ремнем. Кроме фаз газораспределения выпускной распределительный вал отвечает за…
Клапаны, цилиндры, головки, распределительные валы, ГБЦ
МЕТОД УСТАНОВКИ ГОЛОВКИ
КОМПЛЕКТЫ ШПИЛЬОК arpinstructions.com3. Установите прокладку головки и головку цилиндра . 4. Вверните шпильки в блок, не прилагая момент затяжки . Шестигранная протяжка на конце шпильки предназначена для облегчения установки/снятия шпилек с блока, а не для приложения крутящего момента . ПРИМЕЧАНИЕ. Шпильки длиной 6,625 дюйма устанавливаются вдоль выпускного коллектора головки блока цилиндров 9.0006 в № 3, 6 . ..
Крутящий момент, цилиндр, головки, головка цилиндра
Группа 05 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, КЛАПАНЫ И … www.mv-dreamer.com Ремонт двигателя —— Головка цилиндра, клапаны и распределительный вал 20-05-1 Группа 05 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, КЛАПАНЫ И РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ s, Цилиндр, Головки, Распредвалы, Головка цилиндра, Группа 05 ГБЦ, Клапаны и распредвал, И распредвал 91 .Очистите резьбу болтов и отверстия под болты в блоке цилиндров . Во избежание ошибочной затяжки болтов , достаточно очистите отверстия под болты, продув их сжатым воздухом, чтобы удалить охлаждающую жидкость двигателя и т. д.0003 Снятие и установка DD13, DD15, DD16
Цилиндр … static.nhtsa.gov
Головка цилиндра 0005 вкручивается болтами в головку цилиндра , используя последовательность с моментом затяжки , показанную ниже. Затяните болты (от 1 до 38) в три приема следующим образом: a. 200 Н·м (147 фунт·фут). б. 90° крутящий момент оборотов. в. 90° крутящий момент оборотов. 12.
Крутящий момент, цилиндр, головки, головка цилиндра
Прокладка коллектора двигателя Капитальный ремонт головки цилиндра Прокладка … www.hlgasket.com.twПрокладка выпускного впускного коллектора Двигатель, Год выпуска Комплект прокладок двигателя № Головка Комплект Головка блока цилиндров Прокладка G11B 1978~ HFM6006 HHM6006 HGM6006 HEM6007 HIM6007-1 LANCER 1200 MD030330 MD031330K MD030290 MD072804 MD088450 МИРАЖ 1200 A141A, A151A, A155A HIM6007-2 MD031681
Капитальный ремонт, двигатель, цилиндр, головки, коллекторы, прокладки, прокладка коллектора двигателя, капитальный ремонт головки цилиндра, головка цилиндра
Крутящий момент Таблицы drivcat. comВажность надлежащего Tor que Когда прокладка с головкой установлена между головкой цилиндра и блоком двигателя, затягивая болты с головкой , слегка сжимает прокладку, позволяя мягкому облицовочному материалу на прокладке соответствовать небольшим неровностям на головка и блокировать поверхности палубы.
Крутящий момент, цилиндр, головки, затяжка, головка цилиндра
2020 HARLEY-DAVIDSON SCREAMIN’ EAGLE PERFORMANCE …
www.hammerperf.com• Головки цилиндров с отверстиями с ЧПУ с увеличенным потоком и корпус дроссельной заслонки большего диаметра увеличивают скорость и подают большие объемы воздуха и топлива в двигатель, что обеспечивает максимальную мощность на двигателе большего объема • Сочетает отверстия головки блока цилиндров корпус дроссельной заслонки и больше в сочетании с цилиндрами, соответствующими поршнями и соответствующей модернизацией кулачка
Мощность, цилиндры, головки, головки цилиндров
Применение – Силовая передача – Головки цилиндров www. european-aluminium.eu 9 0010Разработка и производство блоков цилиндров и головок цилиндров часто считается основной компетенцией производителей автомобилей. С продолжающейся заменой железа алюминием Головки и Блоки Сегмент рынка вырос, но, тем не менее, существует лишь ограниченное число независимых конкурентов, помимо OEM-производителей. 4. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости в Канал охлаждающей жидкости 3/8” NPT во впускном коллекторе или ГБЦ . Не перетягивайте, иначе может произойти повреждение головки блока цилиндров или впуска . Перед установкой датчика лучше всего слить часть охлаждающей жидкости. Используйте герметик для резьбы или небольшое количество ленты для резьбы.
Цилиндр, головки, головка цилиндра
Руководство по ремонту — Fordson.se www.fordson.seДВИГАТЕЛЬ-ДИЗЕЛЬ Рис. 4 Правильная последовательность откручивания 9000 5 Головка цилиндра Болты 2 Установите вал коромысел на головка блока цилиндров , ввод шариков регулировочного винта в стаканы толкателей и
Руководство по ремонту, цилиндры, головки, руководства по ремонту, головка цилиндров
Спецификации крепежных деталей (LS3) — Pace Performance 0002 16 февраля 2017 · Крепеж
Затяжка Спецификации Применение Спецификация Метрическая система Английский … Головка блока цилиндров Болт крепления блока цилиндров (M8) — в последовательности 30Y 22lbft Болт крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров (M11) • Первый проход в последовательности 30Y 22lbft • Второй проход в последовательности +90 градусовПоследовательность, цилиндр, головки, затяжка, головка цилиндра
Таблицы моментов затяжки — Federal-Mogul
www. fme-cat.comВажность надлежащего момента затяжки Когда между головкой блока цилиндров и блоком двигателя установлена прокладка головки блока цилиндров , затягивание болтов головки сжимает
Цилиндр, головки, прокладки, головка цилиндра, прокладка головки блока цилиндров
Каталог SKANDIX: Saab 9-3 (2003-) www.saabtuning.czСодержание Saab 9-3 (2003-) Обновлено: 2011-01-29 Прокладки Крышки клапанов Прокладка, клапан крышка 41 Комплект прокладок, клапан крышка 42 Головка цилиндра Прокладка, Головка цилиндра 42
Каталог, Крышка, Aasb, Цилиндр, Головки, Каталог Skandix, Skandix, Saab 9 3, Головка цилиндра
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Применение Футы. фунтов (Н·м) www.atsdiesel.comХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Применение Футы. фунтов (Н·м) Болт компрессора кондиционера 37 (50) … Головка блока цилиндров Болт M12 (Угловая затяжка , метод ) (1) 1-й шаг 37 (50) … Применение Последовательность Все модели Передний главный Цилиндр Порт, задний главный 9000 5 Цилиндр Port, RR, LR, RF & LF ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Спецификация, Момент затяжки, Последовательность, Цилиндр, Головки, Характеристики крутящего момента, Затяжка, Головка цилиндра
981-0282 7/05 MDKBHИндекс. 4. Уплотнительное кольцо, цилиндр блок, 6 уплотнительное кольцо, головка цилиндра , 20 уплотнительное кольцо, коробка передач, 25 уплотнительное кольцо, шкив генератора, 17 уплотнительное кольцо, ротор генератора, 61
Цилиндр, головки, головка цилиндра, 2028, 981 0282 7 05 мдкбх, мдкбх
Мощность 9РУКОВОДСТВО ПО РЕШЕНИЮ ПОКОЛЕНИЯ 0006 www.mtu-solutions.comприложения и мощность потребностей, как со стандартными, так и с индивидуальными опциями. … головок цилиндров необходимо до окончания срока службы (TBO) — 84 000 oH срок службы до капитального ремонта (TBO) … Цилиндр исполнение 12В, 16В, 20В Мощность выход/ частота 12В: 2100 – 2300 кВА – 50Гц
9 0002 Приложения, Мощность, Цилиндр, Головки, Головка цилиндраХАРАКТЕРИСТИКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА — JustAnswer
ww2.justanswer.com14 июня 2009 · (1) Спецификации по установке 7,4 л 1999 года см. в соответствующей процедуре в разделе ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ в разделе СНЯТИЕ И УСТАНОВКА. Нанесите герметик GM (1052080) на резьбу болта с головкой . (2) Затяните болты в последовательности . См. рис. 5. 4,3 л V6, 5,0 л, 5,7 л и 7,4 л V8 — VINS [W, X, M, R, J] — GMC Suburban K1500 1999 г. стр. 3 из 7 14.06.2009
Двигатель 4HO (база 12568774) Длинный блок Технические характеристики www.chevrolet.com
Нанесите жидкий тефлон на все болты с головкой , выступающие в каналы охлаждающей жидкости. Затяните болты поочередно в соответствии с последовательностью и схемой, показанной ниже. Примените крутящий момент в 25 ft.lb. увеличивается в течение двух повторений с третьим повторением до окончательной спецификации затяжки . Рекомендуется повторная затяжка болтов головки блока цилиндров после термоциклирования
Спецификация, крутящий момент, последовательность, цилиндр, головки, затяжка, головка цилиндра 02 ШАГ 4: Затяните винты с головкой блока цилиндров в указанной последовательности. Значения крутящего момента (стандартные болты Cummins с головкой ): Шаг 1 90 Н·м 66 фут-фунт Шаг 2 90 Н·м 66 фут-фунт Шаг 3 — Повернуть на 90 градусов Использование высокопроизводительных шпилек или крепежных деталей может потребовать значительно более высоких крутящий момент
Момент, цилиндр, головки, головка цилиндра
Дизельные двигатели POWERTECH 2,4 и 3,0 л
www. nordco.comГруппа 90 006 002 — Топливо, смазочные материалы и охлаждающая жидкость РАЗДЕЛ 02 — Ремонт и регулировка 02 Группа 010 — Ремонт двигателя Группа 020— Головка блока цилиндров и Группа клапанов 030— Цилиндр inder Блок, поршни и шатуны Группа 040 — Коленчатый вал, коренные подшипники и маховик Группа 050— Распределительный вал , Уравновешивающие валы и зубчатая передача Группа 060—Система смазки Группа 070 …
Группа, Клапаны, Цилиндр, Головки, Распредвалы, Головка цилиндра, Клапан s group
6
цилиндр двигатели с фото -victorylibrary.com victorylibrary.comКороткая сторона двигателя крышка использовалась на: 1950 – 1953 двигатели 235 со смазкой распылением 1953 – 1963 Двигатели полного давления 11 Маслораспределитель крышка , удерживаемая 3 винтами, находится со стороны водителя: 1940–1953 двигателей с распылительной смазкой двигателей без полного давления 12 Головка блока цилиндров имеет 3 ребра между первой и второй свечами зажигания на:
4 ЧЕТЫРЕ- ЦИЛИНДР СЕКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ — Ford Motor Company performanceparts. ford.com
применения начиная с 1988 года. Thunderbird SC (Super Coupe) 1989-1995 годов выпуска добавлял 90 куб. in. Нагнетатель с промежуточным охлаждением типа Eaton® Roots. Головки цилиндров
с разделенными портами были представлены в Windstar 1996 года, а затем во всех 4,2-литровых двигателях . Ход поршня 95 мм (против 86 у 3,8 л) 4,2 л был выпущен в 1997 году в F-150 и Econoline, заменив 4 …Приложения, цилиндр, головки, головка цилиндра
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР WABCO — Bepco www.bepco.bizГоловка блока цилиндров Установка 1. Флип головка в перевернутом виде, как показано на рис. 2 2. Слегка смажьте моторным маслом пластинчатый скользящий клапан (A).
Компрессор, цилиндр, головки, Wabco, воздушный компрессор Wabco, головка цилиндра распределительный вал Головка блока цилиндров такая же, как и на двигателе FSI 1,4 л/66 кВт, за исключением нескольких модификаций. В клапанный механизм были внесены некоторые изменения из-за более высоких нагрузок и температуры выхлопных газов. Из-за более высоких нагрузок выход 9Клапаны 0005 усилены на седлах клапанов, а пружины клапанов термообработаны.
Клапаны, цилиндры, головки, распределительные валы, головка цилиндров Восстановленные компрессоры с сердечником , группой и обозначением класса сердечника № детали Описание Комплекты для технического обслуживания 5008558 Головка цилиндра Комплект прокладок 5008557 Комплект разгрузочного устройства 5014183 Комплект адаптера регулятора 5008559Комплект уплотнений компрессора 5012367 Комплект уплотнений для интерфейса двигателя C7/C9 5012369 Комплект уплотнений для интерфейса двигателя CAT C15/C18
0008 cf.hondappsv.com
распределительный вал . ТРЕУГОЛЬНИК НА ПОРШНЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ ПОВТОРНАЯ СБОРКА: Перед установкой осмотрите пружины на предмет износа и ослабления и убедитесь, что вес декомпрессора перемещается плавно. ГРУЗОВОЙ КЛАПАН ПОДЪЕМНИК (2) СМАЗКИ ДЛЯ ПОРШНЕЙ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ / КЛАПАНЫ МАХОВИК/КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ См. GX240・GX270R/RT/T/U/UT Двигатель в сборе …
Клапаны, цилиндры, головки, распределительные валы, головка цилиндров
2 01-4304 BMW 1.6L N12-N14-N16-N18 MINI COOPER ARP2K …
arpinstructions.com3. Чтобы обеспечить правильное зацепление резьбы и точные показания крутящего момента , очистите ВСЕ резьбы в блоке. При необходимости зачистите резьбонарезным станком ARP, номер детали 912-0003 (M10 X 1,5) и 912-0001 (М8 х 1,25). 4. Если шпильки ГБЦ выступают в водяную рубашку, смажьте резьбу блока шпилек средством ARP THREAD SEALER. 5.
Крутящий момент, цилиндр, головки, головка цилиндра –70 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ – ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 2000 CELICA (RM744U) 20. 2ZZ–GE: УСТАНОВИТЕ ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (a) Установите нижний теплоизолятор с помощью 4 болты .
Установка, Болт, Цилиндр, Головки, Головка цилиндра
Крепеж
Технические характеристики — Pace Performance Pace Performance.com27 февраля 2017 г. · Крепеж 9000 5 Спецификации по затяжке Спецификация по применению Метрические единицы Английский Ремень привода вспомогательного оборудования Болт натяжного шкива 50Y 37lbft … Болты M11 в последовательности 90 градусов Головка блока цилиндров Болты — вторая конструкция — окончательная установка всех болтов M11 в Последовательность 70 градусов Код документа: 1275636 Страница 2 из 6 7 www.vwdiesellookup.com
узел, состоящий из собранного блока, коленчатого вала, головки блока цилиндров , распределительного вала и клапанного механизма. Расширенная гарантия на выбросы включает детали, работу и применимые налоги. Если гарантийное обслуживание запланировано на более чем три часа, VW должен предоставить во временное пользование автомобиль. Расширенные выбросы
Цилиндр, головки, распределительные валы, головка цилиндра
Сервисный бюллетень 09-010
static.nhtsa.gov49. Установите на место крышку головки цилиндра , 9 0005 затягивание болтов в три этапа. На последнем этапе затяните все болты в последовательности до . 12 Н·м (8,7 фунт-фут). 50. Установите на место кронштейн клапана продувки адсорбера EVAP. 51. Установите на место масляный щуп двигателя и подсоедините шланг сапуна и вакуумный шланг усилителя тормозов. 52.
Последовательность, Цилиндр, Головки, Затяжка, Головка цилиндра
Прокладки головки цилиндра — Federal-Mogul Motorparts www.fme-cat.comУстановка прокладки головки блока цилиндров Документ Federal-Mogul № 1425 Прокладки головки блока цилиндров образуют наиболее важное уплотнение в двигателе — между головкой цилиндра и цилиндром
Установка головки цилиндров — головка цилиндров в сборе — механическая система двигателя
Второе поколение XM (2011-2023) / Kia Sorento XM 2011-2023 Руководство по обслуживанию / Механическая система двигателя / Головка блока цилиндров в сборе / Установка головки блока цилиндров
|
1. | Установите прокладку головки блока цилиндров (А) на блок цилиндров.
|
2. | Аккуратно установите головку блока цилиндров, чтобы не повредить прокладку. с нижней частью конца. |
3. | Установить болты головки блока цилиндров.
|
4. | Установите модуль форсунки и топливораспределительной рампы (А). Предварительно затяните болты, а затем затяните болты с указанным крутящий момент в показанной последовательности.
|
5. | Установите впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (А).
|
6. | Установите выпускной CMPS (датчик положения распределительного вала) (A) и двигатель. вешалка (Б).
|
7. | Установите впускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
8. | Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
9. | Установите см-вал.
|
10. | Установите крышки (А) подшипников распределительных валов на свои места. Порядок затяжки Группа A → Группа B → Группа C.
|
11. | Установите цепь ГРМ. (См. Система синхронизации — «Цепь привода ГРМ») |
12. | Установите крышку цепи ГРМ. (См. Система синхронизации — «Крышка цепи привода ГРМ») |
13. | Установите кронштейн топливного насоса высокого давления (А).
|
14. | Установите крышку головки блока цилиндров. (См. раздел Головка цилиндра в сборе — «Крышка головки цилиндра») |
15. | Установите выпускной коллектор. (См. Система впуска и выпуска — «Выпускной коллектор») |
16. | Установите впускной коллектор. (См. Система впуска и выпуска — «Впускной коллектор») |
Сборка головки блока цилиндров
Тщательно очистите все детали, подлежащие сборке. Перед установкой деталей нанесите свежее моторное масло на все скользящие и …Блок цилиндров
…См. также:
Автоматическая коррекция положения фар Блок Описание
В зависимости от условий вождения и состояния загрузки автомобиля, фара
направление освещения изменено, чтобы сохранить зону видимости водителя и защитить
зрение водителя от gl…
Поиск и устранение неисправностей, контрольный лист анализа жалоб клиентов
Есть шесть областей, где может возникнуть проблема: жгут проводов, радио,
проигрыватель компакт-дисков и динамик. Устранение неполадок позволяет ограничить проблему
в конкретную область. График 1…