Молдинги на двери авто, как и чем их приклеить
Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.
Содержание статьи:
- 1 Предназначение молдингов на дверях автомобиля
- 2 Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
- 3 Какой клей надо использовать
- 4 Как демонтировать старые молдинги
- 5 Подготовка поверхности дверей
- 6 Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
- 6.1 Видео-инструкция по монтажу
- 7 Чем можно крепить накладки дверей без клея
Предназначение молдингов на дверях автомобиля
Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.
Деталь выполняет две функции:
- Декоративная;
- Защитная.
Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.
Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.
Читайте также: Что делать если дверь автомобиля бьет током
Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.
Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений.
Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:
- Бампер;
- Лобовое и заднее стекла;
- Арки колес;
- Двери – передние и задние.
Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.
Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.
Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.
Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга.
Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.
Статья по теме: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать
Защитные накладки производят из следующих материалов:
- Пластик;
- Винил;
- Метало-резиновая композиция;
- Алюминий;
- Резина-пластик.
Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.
От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.
Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо.
Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.
Это интересно: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)
Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:
- Соответствие размерам и особенностям двери на конкретном автомобиля;
- Материал;
- Цвет;
- Способ монтажа.
Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.
Какой клей надо использовать
Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.
Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает.
Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».
Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.
В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.
К сведению: 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону
Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.
Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч.
А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.
Как демонтировать старые молдинги
Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.
Это можно сделать с помощью:
- Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
- Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.
Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.
По теме: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере
Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов.
Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.
В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.
Подготовка поверхности дверей
Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.
Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.
Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.
Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.
Volkswagen Polo 1996г .» src=»https://www.youtube.com/embed/V_sh25H_JUY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.
Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.
Читайте также: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.
Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность.
Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.
Видео-инструкция по монтажу
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.
Чем можно крепить накладки дверей без клея
Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.
Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.
Статья по теме: Как установить сабвуфер в машину — пример схем подключения с усилителем и без
Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.
Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.
Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом.
Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.
что это? Как клеить своими руками
Содержание статьи
- Виды
- Из чего изготавливают
- Yuago автобоксы: обзор продукции, отзывы владельцев
- Демонтаж
- Установка новых молдингов
- Фаркоп на Шкода Карок (Karoq): какой купить, нюансы установки
- Чем клеить?
- Фаркоп на Прадо 150: какой выбрать, как установить и подключить
Приветствую всех! Не буду вас томить, а сразу скажу, что темой нашего сегодняшнего материала будет молдинг. Это узкие и выпуклые планки, которые изначально позиционировались как средство для скрытия дефектов на кузове автомобиля. Не путать с теми молдингами, которые используют в интерьере для стен.
Но что это такое сейчас? Элемент тюнинга и дополнительное средство для придания машине более спортивной внешности. Даже если в интерьере машины все достаточно печально, снаружи можно сделать конфетку.
Плюс не забываем про реальные косметические функции, которые выполняют эти накладки для кузова.
Виды
Все молдинги, которые используются на машинах, можно устанавливать:
- на двери;
- в районе лобового стекла;
- на задний бампер;
- вдоль порогов;
- возле решетки радиатора и пр.
То есть практически любые поверхности кузова потенциально служат для монтажа молдингов. Чаще всего их можно увидеть в нижней части дверей. Хотя некоторые монтируют их на поверхность крыши или другие не совсем обычные места.
Как делать НЕ стоит
Но суть не в этом. Все эти молдинги условно делятся на два типа:
- защитно-косметический;
- декоративный.
Чем они отличаются и какие лучше выбрать для установки на авто?
- Защитно-косметический тип. Такие элементы защищают уязвимые детали и закрывают дефекты, образовавшиеся на кузове. Обычно их ставят на двери, стыки стекла и кузова, решетки радиатора. Это полезные устройства, позволяющие защищать машину, предотвращать повреждения кузова.
Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль. - Декоративный тип. Ассортимент просто огромен. Потому вы легко найдете нужный вариант по форме, цвету, размеру и так далее. При этом декоративные разделены на подкатегории — светоотражающие и светодиодные. Второй вариант очень любят стритрейсеры, поскольку ночью они придают потрясающий внешний вид машине. А вот светоотражающие ставят сбоку или сзади машины, чтобы авто оставалось хорошо заметным ночью и обеспечивало визуальный эффект.
Лично я поддерживают светоотражающие изделия. Днем выглядят красиво, а ночью еще и помогают в вопросах безопасности движения.
Из чего изготавливают
Прежде чем купить и установить на боковые передние двери, нижние уровни задней двери, на бампер или в район багажника новенький молдинг, советую определиться с материалом. Думаю, вам не все равно, что будет украшать поверхность крышки багажника или как долго сможет прослужить элемент.
Кстати, рекомендую покупать сразу комплект, выполненный из одного материала в общей стилистике.
Приобретая для передней двери своего автомобиля от ВАЗ, Ниссан, Ауди, Опель, Форд или Киа, обратите внимание на то, из чего сделаны молдинги.
- Резиновый молдинг с металлическими компонентами. Он достаточно гибкий при высокой степени прочности. На поверхности крыла или другом участке машины, если поклеить все правильно, резиново-металлический элемент прослужит очень долго. Причем он отлично показывает себя как в декоративных, так и защитных целях.
- Алюминиевые. Легкий и прочный материал с высокой степенью гибкости. Уровень популярности ниже по сравнению с резино-металлическими, поскольку устанавливать и подгонять сложнее. Но по защитным свойствам заметно опережает конкурента.
- Резина с пластиком. Пластиковый вариант с использованием резины ориентирован на защиту стекол, дверных кромок. Лучше выбирать модели с добавкой из акрила. Не самый долговечный молдинг, но его низкая цена играет на руку производителя.
- Полиуретановые. Защищают внешние поверхности дверей.
Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги. - Винил. Для декора используется редко. Да и вообще, такой молдинг можно монтировать разве что на бампер. Особых преимуществ не имеет.
- Резина. Просто резиновые молдинги ставят на стыках, куда потенциально проникает вода, влага и снег. Также будут хорошим решением для соединений кузова с дверью. Может быть черный или выполнен в другом цвете. Темные универсальные, а потому самые популярные.
- Пленочные молдинги в рулонах. Их тоже относят к молдингам, причем очень популярным. Устанавливаются для защиты от воды. Но, скажу честно, лучше вместо них взять резиновый молдинг.
Еще продают очень красивые хромированные детали. Но хром используют как напыление, а не изготавливают полностью из этого дорогого материала. Хотя наверняка при огромном бюджете и дорогом автомобиле отыскать чисто хромовые накладки будет не проблема.
А как выполняется крепление данных элементов, спросите вы.
Перед тем как клеить молдинги, я бы посоветовал узнать, как производится снятие старых элементов.
Это актуально для тех, кто своими руками хочет поменять старые износившиеся молдинги, но не знает, как снять данные защитно-декоративные штуки.
Демонтаж
Если внешний вид старого молдинга в районе капота или боковых дверей вызывает только слезы, его можно снять и поставить новый элемент. Но есть и такие детали, которые можно обновить путем перекрашивания.
Думаю с тем, как покрасить молдинг, проблем не будет. Берете чистящие и моющие средства, удаляете всю грязь и наносите слой краски.
А вот если нужна полноценная замена, тогда ответьте на первый вопрос — как фиксируются молдинги. При использовании клея применяют две метода демонтажа.
- Метод нагрева. Вам понадобится обычный бытовой фен. Строительным лучше не греть в районе лакокрасочного покрытия, иначе оно может пострадать. Тогда понадобится или более широкий молдинг, или несколько сотен долларов на перекраску кузова.
Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг. - Метод с использованием растворителя. Считается более безопасным, но и затратным. Такой способ защищает краску от воздействия температуры. Плюс, если вы просто снимаете молдинги, чтобы перекрасить машину, а затем вернуть на место, нагрев может попросту испортить накладку. Возьмите мягкую тряпку, смочите растворителем и нанесите на места стыков. Через несколько минут начнется реакция, и клей легко отпустит накладку.
Но иногда молдинги монтируют с помощью специальных усиков. Они входят в небольшие отверстия кузова и за счет этого плотно фиксируются.
Если заморачиваться, тогда придется снимать внутреннюю обшивку и обрезать усики изнутри. Но планируя выбрасывать эти накладки, просто обломайте усики и все.
Установка новых молдингов
Я понимаю, что в таких городах как Минск, Москва или Спб, к примеру, есть множество мастерских, где вам смогут украсить левый и правый борт новыми молдингами.
Но услуга платная, да еще и не самая дешевая.
При этом самостоятельно закрепить молдинги — задача простая и требует буквально немного времени.
Монтажные работы проводятся в несколько этапов.
- Подготовка. Это демонтаж старого молдинг и подготовка участка кузова. Просто избавьтесь от лишнего клея, загрязнений и прочих дефектов. Очень важно, чтобы в помещении, где вы клеите молдинги, температура была не меньше 21 градуса Цельсия. Зачистив и обезжирив поверхность, приступайте к работе;
- Праймер наносится на места, где будет молдинг. Так сцепление окажется лучше. Для удобства можете начертить, как будет располагаться накладка, приложив ее аккуратно, но не приклеивая;
- Если старый молдинг был на усиках, можете взять аналогичный тип. Он просто вставляется в пазы с усилием и все;
- Большинство накладок — это самоклеящиеся элементы с защитной пленкой, под которой сам клеевой слой;
- Сначала приложите молдинг, не снимая пленку, к кузову. Убедитесь, что место выбрано правильно;
- Аккуратно снимите пленку и приложите на нужный участок накладку, прижав ее рукой до полного сцепления;
- После наклеивания оставляйте машину внутри теплого помещения на несколько дней.
Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.
Пока можете сфотографировать машину и отправить фото друзьям, чтобы похвастаться проделанной работой.
Чем клеить?
При отсутствии клеевого слоя, чем приклеить накладку? Для этого обычно используют:
- Цианакриловый. Подойдет для накладок на капот, стекла и крыло. Качественно держит, но лишние капли, случайно попавшие на лакокрасочное покрытие, без его повреждения сложно убрать;
- Суперклею и всяким Моментам сразу говорим нет;
- Герметик для стекла подойдет, если накладку монтируют на арки, крыло или капот. Плюс в том, что фиксирует быстро и без необходимости сильно прижимать элемент к машине;
- Жидкие гвозди. Только на обезжиренную поверхность. Минус в том, что молдинг нужно прижимать сильно и долго;
- Двухсторонний скотч. Неплохой вариант, но лучше комбинировать с клеем.
Вот и все. Спасибо за внимание!
Не забывайте оставлять комментарии, приглашать друзей и подписываться на наш сайт!
Watch this video on YouTube
Молдинги на автомобиль: материалы, установка 🦈 avtoshark.
comПри выборе учитываются размеры насадки, потому что даже несколько ошибочных миллиметров приведут к пустой трате средств. Лучше подойдут пластины из поливинилхлорида или термопластиковой резины. Можно выбрать комбинированный материал. На стекольных молдингах не стоит экономить, потому что это важная деталь защиты стекол.
Молдинги – это накладки на открытые участки кузова машины. Они защищают поверхность от механических повреждений и являются дополнительным тюнингом. Владельцы авто сталкиваются с трудностью, как правильно приклеить молдинг на автомобиль и при необходимости снять без повреждения краски.
Материалы для наклейки молдинга на машину
Молдинги на транспортное средство часто устанавливаются на автомобильных заводах, но не на всех марках машин. Слово molding американского происхождения. Точный перевод – уплотнитель.
Молдинг
Владельцы авто, заботясь о состоянии кузова, самостоятельно устанавливают накладки.Но не все знают, как правильно приклеить молдинг на автомобиль.
Детали изготавливаются из пластмассы, алюминия, резины, полиуретана, винила. Поэтому для качественного крепления нужно подобрать правильные материалы.
Герметик
Полиуретановый герметик рекомендуется применять только для крепления молдинга на стекло. При установке элементов из пластика на капот и двери качество крепления будет плохое. Это объясняется тем, что герметик в этом случае не создает нужную фиксацию. Для наклеивания пластин на вертикальную поверхность применяют специальный кузовной герметик, которым заделывают швы. Силиконовые смеси для этой процедуры не подходят.
Клей
Приклеить молдинг на авто без особых затруднений, поможет клей. Различают 2 вида скрепляющего состава. Клей цианакриловый является лучшим вариантом, но более проблематичным в работе. Состав очень жидкий и при неаккуратном использовании может попасть на краску авто. После застывания он образует плотную массу, которую сложно очистить, не повредив окраску.
Клеевой состав «жидкие гвозди» обеспечивает крепкое сцепление наклеек с кузовом автомобиля.
Неудобство доставляет то, что до высыхания нужно хорошо прижать панель к кузову.
Перед применением любого клея поверхность нужно хорошо обезжирить. Применяют уайт-спирит или бензин.
Двухсторонний скотч
Чаще всего водители при установке молдинга пользуются двухсторонним скотчем. Выбирая материал, предпочтение лучше отдать марке 3М. Он тонкий, что позволит детали не выделяться на поверхности, и надежно зафиксирует молдинг. Перед применением участок кузова автомобиля следует хорошо зачистить и обезжирить. Для прочного закрепления достаточно прижать панель на 2 минуты.
Молдинги на авто: правильное наклеивание и незаметное подклеивание
Установка молдингов на автомобиль – несложное занятие, с которым справится рядовой водитель. Но следует знать основные правила и нюансы процедуры:
- установка молдингов на машину производится при температуре выше 20 градусов;
- склеиваемые поверхности должны быть чистыми и хорошо обезжиренными;
- установленный пластик следует прочно закрепить малярным скотчем на 12 часов.

Применение лайфхаков при установке обеспечит успех приклеивания молдингов.
На крыше авто
Молдинг на крыше авто выполняет декоративную функцию. С его помощью возможно спрятать сварочные швы между крышей и кузовом. Часто насадки, установленные на заводе, расшатываются и отстают от поверхности автомобиля.
Для установки или подклейки пластин применяется герметик. Лучше брать автомобильный: полиуретановый или для вклейки окон. Он обеспечит надежное крепление молдинга. Перед установкой ту часть, где будет стоять накладка, обезжиривают. Затем на всю длину наносят герметик точечно, хватит 5-6 капель. Поклейка начинается от лобового стекла.
Во время установки накладку прижимают и разглаживают. По завершении работы на молдинг ставят груз для прочного сцепления с крышей. Следует обратить внимание на первую и последнюю точки. Они должны быть на краях, чтобы не было зазора между молдингом и крышей.
На дверь машины
Для декорирования двери автомобиля используют полоски из пластика или резины.
Они не только украшают внешний вид транспорта, но и служат для защиты кузова от механических повреждений. Устанавливают накладки в нижней трети дверей водителя и пассажира.
Как клеить молдинг
Такие же полоски крепят на задние двери. При выборе молдинга нужно учитывать некоторые особенности:
- подходит ли элемент по длине и высоте технического углубления двери;
- пластиковые молдинги дешевле, но срок службы меньше, чем у металлических;
- какой способ фиксирования предусмотрен в выбранной модели;
- подходит ли изделие к цвету машины.
Установку накладок начинают с очищения и обезжиривания поверхности дверей автомобиля. Если на них имеются технические углубления, то процесс установки облегчается. Для крепления молдингов без углублений на кузов наносят метки, которые помогут прикрепить планки ровно. При использовании герметика или клея нужно наносить средство так, чтобы после высыхания не осталось пустот между дверью и панелью. Иначе в дальнейшем под планкой по кузову пойдет ржавчина.
Лучше всего подойдет двухсторонний скотч. Такое крепление поможет исключить пустоты. Но повторно этот молдинг уже нельзя будет установить. При работе со скотчем поверхность двери нужно прогреть феном для лучшего сцепления. Приклеить скотч с одной стороны к молдингу, снять верхний слой пленки и прикрепить к двери пластину по меткам. Для лучшего сцепления нужно на несколько часов наклеить сверху малярную ленту. Если установка происходит в летний период, то машину лучше поставить в тень на 2-3 часа. Применение рекомендаций поможет правильно приклеить молдинги на двери автомобиля.
На стекло автомобиля
Все, что украшает автомобиль, должно нести какую то нагрузку. Молдинги на лобовых стеклах являются уплотнителями. Завод-изготовитель устанавливает резиновые накладки. С годами эксплуатации они начинают пропускать влагу, и водителям приходится их заменять или подклеивать. Для каждой модели авто подбираются накладки индивидуально, иначе они просто не подойдут на стекло.
При выборе учитываются размеры насадки, потому что даже несколько ошибочных миллиметров приведут к пустой трате средств.
Лучше подойдут пластины из поливинилхлорида или термопластиковой резины. Можно выбрать комбинированный материал. На стекольных молдингах не стоит экономить, потому что это важная деталь защиты стекол.
Перед установкой новой детали следует снять старую. Здесь нужна особая осторожность и обладание навыками, которые помогут избежать ошибок. При снятии отваливающейся накладки ее край поддевается острым шпателем и подхватывается руками. Убирать ее можно только вручную, без применения каких-либо инструментов. Эта технология исключит повреждение стекла и краски. Если на месте снятия остались частички клеящего вещества, то их нужно осторожно очистить.
После этого проводится обезжиривание поверхности. При монтаже новой детали следует действовать по алгоритму:
- Изучить прилагаемую инструкцию.
- Распаковать насадки и снять пленку с клеевой основы.
- Установку начинать с угла, помещая деталь в приготовленное посадочное место.
- Если нет клеящей основы, молдинг приклеивается герметиком для стекла.

- После окончания работы автомобиль оставляется на сутки в гараже.
По истечение суток накладки прочно закрепятся, и можно эксплуатировать автомобиль.
Рекомендации по демонтажу старых молдингов
Любая машина имеет молдинг либо на крыше, либо на дверях или бампере, на автостекле. Во время эксплуатации пластиковые модели приходят в негодность и отрываются. Перед водителями встает задача правильно отклеить отслужившую деталь.
Для хорошего результата снятия накладок нужно придерживаться ряда правил:
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
- Чтобы защитить краску на поверхности, по верху и низу молдинга по всей длине крепят малярный скотч.
- Постепенно при помощи фена нагревают всю пластину. Для работы применяют бытовой прибор, мощный строительный повредит краску. Температура нагрева не более 400.
- Тонкой металлической пластиной или линейкой приподнимают край накладки, отсоединяют от скотча.
Между пластиной и скотчем продергивают тонкую веревку. Постепенно, двигая ее двумя руками вперед, снимают молдинг. - Если пластина целая и пригодна к эксплуатации, ее нужно отмыть.
- Далее нужно убрать скотч с кузова. Для этого понадобятся перчатки с брезентовым покрытием на ладонях. После нагревания скотча феном он легко счищается вручную.
- Остатки клея убирают медицинским 95% спиртом. Его наносят на мягкую ткань и протирают загрязненные участки.
Для реставрации металлических накладок применяют полироль марки 3М-74, которая улучшает внешний вид поверхности детали.
Самостоятельное снятие или наклейка молдингов на авто – это посильное занятие даже для водителя без опыта. Для успешного выполнения поставленной задачи нужно работать аккуратно и четко следовать этапам работы.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.
com/
молдингмолдинги автонакладкинакладки на авто
0
Car Pretty LLC — Все хромированные боковые молдинги
Доставка по фиксированной цене 7 долларов США и БЕСПЛАТНАЯ доставка для заказов на сумму более 250 долларов США! *Применяются ограничения
(804) 368-7239 или (800) 262-6215
Shop By Vehicle
Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951Select MakeAcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFiat FordFreightliner GEOGMCHondaHummer HyundaiInfinitiInternational IsuzuJaguarJeepKenworth KiaLexusLincolnMazdaMercedesMercedes-Benz MercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeterbilt PlymouthPolaris PontiacRam SAABSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoSelect Model500LAMGAtlasC10 SuburbanC15 SuburbanC1500 SuburbanC20 SuburbanC25 SuburbanC2500 SuburbanCE300Civic SIClubmanContinetalCorsairCrosstourCutlass CruiserEcoSportEnvoy XLEnvoy XLTEnvoy XUVExpedition ELForest er XTForte KoupGLCGX470GX470AHS250HHS250H PremiumInsightIS FIS300K10 SuburbanK15 SuburbanK1500 SuburbanK20 SuburbanK25 SuburbanK2500SuburbanLancer EvolutionLS400Lumina APVMalibu ClassicMalibu LimitedMX5 Miata NautilusQ5R10 SuburbanR1500 SuburbanR20 SuburbanR2500 SuburbanS-15 JimmyS-TypeSC300SC400SD300SE300SE400SEC500SEL400SEL500SL300SL500Suburban XLTaurusXTE300TiguanV10 SuburbanV1500 SuburbanV20 SuburbanV2500SuburbanVelosterWrangler UnlimitedWRX STIX1XJ6XJ8XV Crosstrek100 CS150022.
2CL 200224227240250250026527028033 Sport 3.5 RL3003000300C300M 320325i 325xi 328I330330i 330xi 3500350Z357359362370Z3723753763773783793803873893-Series4 Runner4504600LP 4600UH 4700LP 4-Series55005255355605-Series 66000626740I7-Series840850889299-3 9409-598980A4A6A8AcadiaAccentAcclaimAccordAchievaAerioAerostarAleroAllureAltimaAmigo ArmadaAscenderAspenAstroATSAuraAuroraAvalancheAvalonAvengerAveoAviatorAzeraAztek B100 B150 B1500 B200 B2000 B2200 B2300 B250 B2500 B2600 B300 B3000 B350B3500 B4000 BeetleBerettaBlackwoodBlazerBonnevilleBravada BreezeBroncoBronco IIBRZB-SeriesCC10 C15 C1500C20 C25 C2500C30 C320C35 C3500 C5500 C70CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0CaliberCamroCamryCanyonCapriCapriceCaravanCascadaCatalina Cat0 ngerChargerCherokeeCirrusCity ExpressCivicCLCLAClassic CLK C-MaxCobaltColoradoColtCommanderCommercial Chassis CompassConcordeContinentalContourCooperCorollaCorsicaCorvetteCougar CountrymanCoupeCrown VictoriaCruzeCR-VCRX CR-Z CSCCT200HCTSCubeCutlass Cutlass Ciera Cutlass Supreme CX-3CX-5 CX-3CX-5 CX-9D100 D150 D200 D21 D250 D300 D350 D400 D450 D50 DakotaDartDel SolDelta 88DevilleDiamanteDTSDurangoE Series VanE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E-ClassEclipse EdgeEl DoradoElantraEldoradoElectra Element EnclaveEncoreEndeavour Entourage EnvisionEnvoyEOSEquatorEquinoxESES350 EscaladeEscapeEscortEsteemExcursionExpeditionExplorerExpressF J CruiserF-100 F150F-150F-150 Heritage F-250F-350F-450F-550Fastback FiestaFirebird Firenza FitFive HundredFL106 FL60 FL70 FLA FLDFleetwoodFlexFocusForenzaForesterForteFreestar FreestyleFrontierFR-SF-SeriesFullsize PickupFusionFX35 G10 G15 G1500 G20G25 G2500 G30 G35G3500 G37G5G6G8 GalantGenesisGolfGrand AmGrand CaravanGrand CherokeeGrand MarquisGrand PrixGrand VitaraGrand Voyager Grand Wagoneer GSGS300 GS350 GS430 GS450h GS460 GTIh3 h4 HHRHighlanderHiluxHombreHS I30ILXImpalaImprezaImpulseIntegraIntrepidIntrigueIonIQIS250 IS 350 JettaJimmyJourneyJukeK10 K100 K15 K1500 K20 K25 K2500 K30 K35 K3500 K5 Karmann Ghia KodiakL100 L200 L300 LacrosseLancerLand CruiserLaserLatioLe BaronLeBaron LegacyLegendLeMans LeSabre LHSLibertyLoyaleLSLS 400LS1 LS2 LS430 L-SeriesLSS LTD LucerneLuminaLX470 M35M35XM37M45M56MagnumMalibuMarauderMarinerMark LTMatrixMaximaMDX MetroMiata Mighty Max MilanMilleniaMirageMKS MKT MKXMKZML320 ML350 ML430 ML500 Монте-Карло Монте-Карло MountaineerMPV Murano MustangMX-6MystiqueNavajo NavigatorNeonЖитель Нью-ЙоркаNitroNubiraNV CargoNV200 Oasis OdysseyOptimaOutback OutlanderOutlander Sport OutlookPacificaParisienne Park AvenuePassatPassport PathfinderPatriotPB100 PB150 PB200 PB250 PB300 PB350 Pickup PilotPreludePri usPrius CPrius V PrizmProtégéPT CruiserQ45Q50QuestQX4 QX56 R10 R1500 R20 R2500 R30 R3500 RabbitRaiderRainierRamRangerRav4RDXRegalRegency Relay RendezvousRenegadeRidgelineRioRiveraRLRoadmasterRodeoRogueRondoRSXRVR RX 450HRX300 RX330 RX350 RX8SS10S10 Blazer S-15S4S40S60S70S8S80SableSafariSamurai Santa FeSavanaSCSC1SC2SebringSedanSedona SentraSephiaSequoiaSevilleSidekick SiennaSierraSilhouette SilveradoSkyhawk SkylarkSLSL1 SL2 SLX Solara SolsticeSonataSonicSonomaSorentoSoulSpectraSportageSprinter Squareback SRXSSS-SeriesSSRSTStanzaStealthStepsideStormStratusSTSStylusSuburbanSummit SunbirdSundanceSunfireSupraSW1 SW2 SwiftSX4T100 T600A T800Ta comaTahoeTalon TaurusTCTempoTercelTerrainTerraza ThunderbirdTiburonTiidaTitanTitan XDTJ TLTLXToronadoTorrent TouaregTown and CountryTown Car TowncarTracerTrackerTrail TrailblazerTrans Sport TransitTransit ConnectTransporter TraverseTraxTributeTrooper TSXTucsonTundraUplander V10 V1500 V20 V2500 V06 V30en ture VenzaVeracruz VeranoVersaVibe VigorVillager VisionVitaraVoltVoyager VueW100 W150 W200 W250 W300 W350 W900 Wagoneer Windstar WranglerWRXX3X5XAXBXC60XDXGXK8XLXL-7 XterraXTSYarisYukonYukon XLZ-3ZDXZephyrSelect Submodel33.
63205 Door Hatch500AeroAltitudeBLUEBossBoss 302CEChrome EditionCommercialCragar Special EditionDEDeluxeDXEcoBoostEdgeEliteEnergi PlatinumEnergi SEEnergi TitaniumESFE+Foose EditionFree EditionG80GT SportGTSHarley-DavidsonHigh AltitudeHybrid LimitedHybrid PlatinumHybrid SHybrid SEHybrid TitaniumLA West BossLatitude XLT XFELUXLX SportLX XFEMach 1MainstreetOZ RallyPolar EditionPre-RunnerPRO-4XRallyeRallye RedlineRouschRousch Stage 1Rousch Stage 3RoushRoush 500 RCRoush 500RCRoush SportRoush Stage 1RushSalenSaleen S331SCShelby CobraShelby GT350Shelby GT350RShelby GT500SLT2SpeedwaySplashSportExclaimSRT4SummitSVTSVT CobraSXT PlusSXT RallyeSXT SportTexas EditionTonkaTourXTrailusTrailFawkTustown ValueWillys WheelerX SportXL SportXLT IronmanXLT SportXR7XSEXSPXTZTSZTWZXW15015001LT1SV1WT1XL2.0T2.525025002LT2XL3.53003303503500350L40043045004WD4X4505500ALLAWDBBaseBlazerC1500C2500Cartier SeriesCitadelClassicClassic Big RigCobraColtCountryCrewCrossTourCXCXLCXL TurboCXSDenaliDetonatorDieselDUPE-150 E-250 E-350 E-450 E-550 E60E65E66E90ECOEddie BauerElectricESVEXExclaimEX-LExpressEXTF01F02F10FWDFX2FX4GLGLSGSGTHeatHellcatHybridI4K5King RanchKodiakKromLLaradoLaredoLariatLatitudeLELightning LimitedLSLS Brougham LSELTLTDLTZLuxuryLXLXILX-SNBXNismoNoteOverlandPerformancePlatinumPlusPolicePremierPremiumPRORalliartRallyRaptor RenegadeRocky MountainRSRSXRTRubiconSS KromSaharaSESELSelectSE-RSESSHOShockSignatureSignature SeriesSLSLCSLESLE1SLE2SLTSLT1SportSport TracSportbackSRSR5SRTSRT8SRT8 Super BeeSSSTStandardSTDSTXSupreme SVSV BaseSVT RaptorSVXSXSXTTaxi TitaniumTouringTrailTSITurboUltimateUnlimited XVV6V8VanWagonWTXXEXLXLEXLSXLTXRSXtremeZ28Z66Z71Z85ZR2ZXZX2ZX3ZX4ZX5
загрузка.
..
- Продукты
Хромированные молдинги для грузовиков и хромированные молдинги для автомобилей — это хромированные боковые молдинги кузова, обеспечивающие защиту и украшающие вашу поездку. Хромированные молдинги доступны различной ширины от 5/8″ хромированных молдингов до 2 1/4″ хромовых молдингов. Некоторые из них имеют конические концы с хромированным литьем, некоторые имеют формованные концы заводского типа, некоторые имеют вырубные концы.
1 Конический хромированный боковой молдинг 1/4 дюйма
Показан в корзине
Посмотреть
Универсальные хромированные боковые молдинги кузова 1 1/4 дюйма
Показан в корзине
Посмотреть
1 1/4″ Хромированные боковые молдинги кузова для конкретного автомобиля
Показан в корзине
Посмотреть
Универсальные хромированные боковые молдинги 1/2 дюйма
Показан в корзине
Посмотреть
2-дюймовый хромированный боковой молдинг кузова — профиль 41
артикул: 44825BRH
Этот продукт представляет собой предварительно вырезанный комплект из 4 хромированных деталей шириной 2 дюйма.
Размеры: Спереди: 42,5 дюйма Сзади: 35,5
159,19 $/EA
2-дюймовые универсальные хромированные боковые молдинги кузова
Этот продукт представляет собой полностью хромированный комплект из 2 предварительно вырезанных деталей шириной 2 дюйма со пулевидными концами.
Показан в корзине
Посмотреть
2-дюймовые хромированные боковые молдинги кузова
Показан в корзине
Посмотреть
Хромированный комплект RAV4 с боковыми молдингами
н/д: FM1314
Этот комплект состоит из 14 предметов, включая хромированные боковые молдинги, крышки дверных ручек и крышки зеркал для RAV 4 2013-2017 годов.
195,50 $/EA
2-дюймовый хромированный боковой молдинг кузова — профиль 13
н/д: БСДО601
Этот продукт представляет собой предварительно вырезанный комплект из 4 хромированных деталей шириной 2 дюйма.
Размеры: Спереди: 43,5 дюйма Сзади: 31 дюйм
183,69 $/EA
Хромированный боковой молдинг 5/8 дюйма
н/д: 501-26
Этот продукт Trim-Gard представляет собой хромированный гибкий боковой молдинг шириной 5/8 дюйма, который поставляется в комплекте из двух частей, состоящих из двух 13-футовых частей с 4 готовыми концами, что дает вам в общей сложности 26 футов.
49,48 $/шт.
Полностью хромированный боковой молдинг 7/8 дюйма
Этот продукт Trim-Gard представляет собой полностью хромированный гибкий боковой молдинг шириной 7/8 дюйма, поставляемый в рулонах различной длины.
От 49,66 долл./шт.
Посмотреть
Хромированный боковой молдинг 7/8 дюйма
н/д: 801-26
Этот продукт Trim-Gard представляет собой хромированный гибкий боковой молдинг шириной 7/8 дюйма, который поставляется в комплекте из двух частей, состоящих из двух 13-футовых частей с 4 готовыми концами, что дает вам в общей сложности 26 футов.
66,79 $/шт.
Хромированный боковой молдинг 15/16″
н/д: BT01DC-16
Этот продукт Trim-Gard полностью состоит из хромированных гибких боковых молдингов и поставляется в комплекте из двух частей, состоящих из двух 8-футовых частей с 4 вырубленными концами.
64,97 $/шт.
Хромированный боковой молдинг 7/8 дюйма
н/д: БТ01-30
Этот продукт Trim-Gard представляет собой хромированный гибкий боковой молдинг длиной 30 футов.
$75,74/шт.
Конический хромированный боковой молдинг кузова — профиль 1
н/д: CCISM603
This Coast 2 Молдинг Coast начинается с ширины 1 1/4 дюйма сзади и сужается до ширины 7/8 дюйма спереди. Размеры: Спереди: 39 дюймов Сзади: 37,5 дюймов
128,04 $/шт.
Конический хромированный боковой молдинг кузова — профиль 2
н/д: CCISM600
Этот молдинг Coast 2 Coast начинается с ширины 1 1/4 дюйма сзади и сужается до ширины 7/8 дюйма спереди.
Размеры: Спереди: 37,50 дюйма Сзади: 22 дюйма
128,04 $/EA
Конический хромированный боковой молдинг кузова — профиль 3
н/д: CCISM601
This Coast 2 Молдинг Coast начинается с ширины 1 1/4 дюйма сзади и сужается до ширины 7/8 дюйма спереди. Размеры: Спереди: 39 дюймов Сзади: 22 дюйма
128,04 $/шт.
Конический хромированный боковой молдинг кузова — профиль 4
н/д: CCISM604
This Coast 2 Молдинг Coast начинается с ширины 1 1/4 дюйма сзади и сужается до ширины 7/8 дюйма спереди. Размеры: Спереди: 37,5 дюйма Сзади: 27,5 дюйма
128,04 $/EA
Конический хромированный боковой молдинг кузова — профиль 5
н/д: CCISM602
Этот молдинг Coast 2 Coast начинается с ширины 1 1/4 дюйма сзади и сужается до ширины 7/8 дюйма спереди. Размеры: Спереди: 39 дюймов Сзади: 27,5 дюймов
128,04 $/шт.
Хромированный боковой молдинг 1 1/4 дюйма — профиль 13
Этот продукт Trim-Gard представляет собой хромированный гибкий боковой молдинг шириной 1 1/4 дюйма, который поставляется в комплекте из двух частей, состоящих из двух 13-футовых частей. с 4 законченными концами, что дает вам в общей сложности 26 футов.
От 72,96 $/EA
Посмотреть
Автомобильные молдинги | Классические автомобили и винтажные грузовики
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-815-5799
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Учетная запись
Купить по
Варианты покупок
- Год установки
- 1935 1 вещь
- 1936 1 вещь
- 1937 1 вещь
- 1940 3 Предметы
- 1949 4 Предметы
- 1950 4 Предметы
- 1953 3 Предметы
- 1954 3 Предметы
- 1955 5 Предметы
- 1956 3 Предметы
- 1957 1 вещь
- 1963 1 вещь
- 1964 4 Предметы
- 1965 2 Предметы
- 1966 5 Предметы
- 1967 6 Предметы
- 1968 11 Предметы
- 1969 15 Предметы
- 1970 8 Предметы
- 1971 7 Предметы
- 1972 3 Предметы
- 1973 4 Предметы
- 1974 2 Предметы
- 1975 2 Предметы
- 1976 2 Предметы
- 1977 2 Предметы
- 1978 4 Предметы
- 1979 4 Предметы
- 1980 4 Предметы
- 1981 4 Предметы
- 1982 5 Предметы
- 1983 5 Предметы
- 1984 5 Предметы
- 1985 11 Предметы
- 1986 10 Предметы
- 1987 10 Предметы
- 1988 2 Предметы
- 1991 1 вещь
- 1992 1 вещь
- 1997 1 вещь
- 1998 2 Предметы
- 1999 2 Предметы
- 2000 2 Предметы
- 2001 2 Предметы
- 2002 2 Предметы
- 2003 1 вещь
- 2004 1 вещь
- 2005 1 вещь
- 2006 1 вещь
- 2007 1 вещь
- 2008 1 вещь
- 2009 1 вещь
- 2010 1 вещь
- 2011 1 вещь
- 2012 1 вещь
- 2013 1 вещь
- 2014 3 Предметы
- 2015 3 Предметы
- 2016 3 Предметы
- 2017 3 Предметы
- 2018 3 Предметы
- Дисплей бренда Eck
- Да 1 вещь
- Марка установки
- Шевроле 70 Предметы
- ГМС 8 Предметы
- Форд 22 Предметы
- Новый
- № 12 Предметы
- Eck Gbase Feed
- № 94 Предметы
- Цена
- 0,00–99,99 долларов США 65 Предметы
- 100,00–199,99 долларов США 11 Предметы
- 200,00–299,99 долларов США 5 Предметы
- $300.
00 — $399,99 4
Предметы - 400,00–499,99 долларов США 8 Предметы
- $500.00 и выше 1 вещь
- Эк это ядро
- № 94 Предметы
- Эк Опасный
- № 94 Предметы
- Состояние судна Экк
- ОС1 18 Предметы
- ОС2 1 вещь
- Марка
- Американский автомобиль Craft ACC 5 Предметы
- Дайнакорн 28 Предметы
- Дженерал Моторс ГМ 2 Предметы
- Классический штаб CHQ 2 Предметы
- Деннис Карпентер 1 вещь
- Дрейк Индастриз 1 вещь
- Обрезка деталей 5 Предметы
- Оэр/классик Индастриз 2 Предметы
- Группа оригинальных деталей OPG 1 вещь
- РК Спорт 1 вещь
- Н/Д 32 Предметы
- Только веб-сайт Eck
- № 94 Предметы
- Эк Дополнительный груз
- $0.
00 и выше 93
Предметы
- $0.
- Варианты Eck Изменить цену
- № 94 Предметы
- Скидка Eck Allow
- Да 78 Предметы
- № 16 Предметы
Vehicle Graphics — Боковые молдинги для грузовиков и фургонов
Custom Vinyl Graphics » Автомобильная графика » Молдинги для транспортных средств.
.. » Боковые молдинги для грузовиков и фургонов
2-дюймовый универсальный молдинг кузова грузовика с заводскими концевыми наконечниками от Trim-Gard
Код: CV96(COLOR)-K1
CV96(COLOR)-K1 Жесткий набор боковых молдингов OE Style из 4-х частей. Упакован в комплект из 4 частей, 2 штуки размером 2″ x 53″ и 2 штуки размером 2″ x 42″ Style на основе старых моделей Chevy Cavalier и Ford Ranger.
Доступен в 5 различных цветах. Покрыта автомобильной лентой из вспененного акрила 3M для превосходной производительности.
134,05 долл. США
Подробности
2-дюймовый универсальный боковой молдинг кузова грузовика с заводскими наконечниками от Trim-Gard
134,05 долларов США
2-дюймовый универсальный молдинг кузова грузовика с заводскими наконечниками Trim-Gard
134,05 долларов США200132 — 2-дюймовый универсальный хромированный молдинг для фургона Trim-Gard
Код: 200132
200132 Универсальный хромированный молдинг для фургона — продается в виде одного рулона 2″ x 32 фута.
Хромированный молдинг с черными вставками. Подкладка с автомобильной акриловой вспененной лентой 3M для превосходной производительности и простоты применения.
104,75 долл. США
Подробности
200132 — 2-дюймовый универсальный хромированный молдинг для фургона от Trim-Gard
104,75 долларов США
200132 — 2-дюймовый универсальный хромированный молдинг для фургона от Trim-Gard
104,75 долларов США3502E16 — 3 1/4 дюйма. Универсальный черный рельефный молдинг для грузовиков от Trim-Gard
Код: 3502E16
3502E16 Черный рельефный универсальный молдинг для грузовиков — продается в виде одного рулона 3 1/4″ x 16 футов. Широкий, квадратный стиль на базе грузовиков Chevy Colorado и GMC Canyon. Покрыта автомобильной лентой из вспененного акрила 3M для превосходной производительности и простоты применения.
70,02 долларов США
Подробности
3502E16 — 3 1/4 дюйма универсальный черный рельефный молдинг для грузовиков от Trim-Gard
70,02 доллара США
3502E16 — 3 1/4 дюйма универсальный черный рельефный молдинг для грузовиков от Trim-Gard
70,02 доллара США8002E20 — 1 дюйм.
Универсальный черный тисненый молдинг в европейском стиле от Trim-GardКод: 8002E20
8002E20 Черный тисненый молдинг в европейском стиле для автомобилей, грузовиков и фургонов — продается в виде одного рулона 1 x 20 футов. Также можно использовать в качестве отделки бампера. Покрыт автомобильной акриловой вспененной лентой 3M для превосходной производительности и простоты применения.
33,48 долл. США
Подробности
8002E20 — 1 дюйм. Универсальный черный тисненый молдинг в европейском стиле от Trim-Gard
33,48 доллара США
8002E20 — 1 дюйм. Универсальный черный тисненый молдинг в европейском стиле от Trim-Gard
33,48 доллара США2 — Универсальный черный и хромированный молдинг для грузовиков размером 2 1/4 дюйма от Trim-Gard. Черный молдинг в стиле Chevy Silverado 1987 года с хромированными вставками.0005 93,38 долл. США
Подробности
93,38 долларов США
2 — 2 1/4 дюйма универсальный черный и хромированный молдинг для грузовиков Trim-Gard 93,38 долларов США94DT24 — Универсальный черный/хромированный боковой молдинг кузова грузовика 1 7/8 дюйма от Trim-Gard
Код: 94DT24
94DT24 Универсальный черный/хромированный молдинг для грузовиков — продается в виде одного рулона 1 7/8″ x 24 фута.
Боковой молдинг в стиле Dodge Ram. Стиль основан на грузовиках Dodge с 1994 по 1997 год, но очень хорошо подходит для всех грузовиков и обеспечивает превосходную защиту Подложка из автомобильной вспененной акриловой ленты 3M для превосходной производительности и простоты применения
74,49 долларов США
Подробности
94DT24 — универсальный черный/хромированный боковой молдинг кузова грузовика 1 7/8 дюйма от Trim-Gard
74,49 долларов США
94DT24 — 1 7/8 дюйма. Универсальный черный/хромированный боковой молдинг кузова грузовика от Trim-Gard
74,49 долларов США94DTNT24 — 1 7/8 дюйма. Универсальный черный молдинг кузова грузовика от Trim-Gard
Код: 94DTNT24
94DTNT24 Универсальный черный молдинг грузовика — продается в виде одного рулона 1 7/8″ x 24 фута. Полностью черный стиль Dodge Ram молдинг боковой отделки. Стиль основан на 19Грузовики Dodge с 94 по 1997 год, но очень хорошо подходят для всех грузовиков и обеспечивают превосходную защиту.
Покрыт автомобильной акриловой вспененной лентой 3M для превосходной производительности и простоты применения.
74,49 долларов США
Подробности
94DTNT24 — универсальный черный молдинг кузова грузовика 1 7/8 дюйма от Trim-Gard
74,49 долларов США
94DTNT24 — 1 7/8 дюйма универсальный черный боковой молдинг кузова грузовика от Trim-Gard
74,49 долларов США94S1020 — 3 1/8 дюйма универсальный черный и хромированный молдинг для грузовиков от Trim-Gard
Код: 94S1020
94S1020 Универсальный черный и хромированный боковой молдинг кузова грузовика — продается в виде одного рулона 3 1/8″ x 20′. Хромированный и черный стиль основан на заводских молдингах кузова Chevy S-10 1994 года. Подкреплены автомобильной вспененной акриловой лентой 3M для превосходной производительности и простоты применения.
97,56 долларов США
Подробности
94S1020 — универсальный черный и хромированный молдинг для грузовиков 3 1/8 дюйма от Trim-Gard
97,56 долларов США
94S1020 — универсальный черный и хромированный молдинг для грузовиков 3 1/8 дюйма от Trim-Gard
97,56 долларов США98DT19 — Универсальная текстурированная боковая накладка на черный кузов грузовика размером 1 7/8 дюйма от Trim-Gard
Код: 98DT19
98DT19 Универсальный боковой молдинг для грузовиков — продается в виде одного рулона 1 7/8″ x 19 дюймов.

Плюс они могут иметь неплохие внешние характеристики, украшая автомобиль.
Неплохие характеристики и доступная стоимость. Универсальный выбор для тех, кто хочет качества за небольшие деньги.
Нагревать молдинг нужно примерно при температуре 40 градусов Цельсия. Большинство клеевых составов от такого тепла теряют сцепные свойства, а потому вы легко через несколько минут постепенного нагрева вручную снимите молдинг.
Мыть автомобиль в это время категорически нельзя.

Между пластиной и скотчем продергивают тонкую веревку. Постепенно, двигая ее двумя руками вперед, снимают молдинг.
00 — $399,99 4
Предметы
00 и выше 93
Предметы