Техническая характеристика автомобилей Валдай с двигателем Cummins
4.1. Общие данные
| Модель автомобиля | ГАЗ-33106 | ГАЗ-331061 | ГАЗ-331063 |
| Тип автомобиля | Двухосный, грузовой, с приводом на задние колеса | ||
| Грузоподъемность автомобиля (с плат формой без надставного борта, дуг тента), кг, | 3925 | 3640 | 3480 |
| Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7400 | 7400 |
| Масса автомобиля в снаряженном состоянии (с водителем, без надставного борта, дуг, тента), кг | 3325 | 3610 | 3545 |
| Габаритные размеры, мм: | |||
| — длина | 6050 | 7565 | 6770 |
| — ширина (по зеркалам) | 2643 | 2643 | |
| — высота (по кабине без нагрузки) | 2260 | 2260 | 2265 |
| — высота (по тенту без нагрузки) | 3060 | 3060 | 3060 |
| База, мм | 3310 | 4000 | 4000 |
| Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
| Колея задних колес, мм (между серединами двойных скатов) | 1702 | 1702 | 1702 |
| Дорожный просвет автомобиля с пол ной нагрузкой, мм | 177 | 177 | 177 |
| Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего внешнего колеса, м, не более | 6,8 | 7,7 | 7,7 |
| Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой, без тента, без прицепа, на горизонтальных участках ровного шоссе, км/ч | 105 | 105 | 105 |
| Расход топлива1 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||
| — 60 км/ч | 12,0 | 12,0 | 12,0 |
| — 80 км/ч | 15,0 | 15,0 | 15,0 |
| Углы свеса (с полной нагрузкой),° | |||
| -передний | 27 | 27 | 27 |
| -задний | 14 | 10 | 14 |
| Наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъема с полной нагрузкой, % (°) | 25 (14) | 25 (14) | 25 (14) |
| Погрузочная высота платформы, мм | 1070 | 1070 | 1070 |
* — 1 Приведенный расход топлива не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля.
4.2. Двигатель и его системы
| Модель двигателя | ISF3.8s3154 |
| Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
| Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
| Рабочий объем, л | 3,76 |
| Степень сжатия | 17,2 |
| Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее: | |
| — при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин -1 | 112 (152.3) |
| Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
| — при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 мин -1 | 491 (50. 1) |
| Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин -1 | 800 |
| Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин -1, не более | 2950 |
| Система вентиляции | Открытая |
| Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110–30–789S Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
| Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
| Аккумулятор топлива высокого давления | Цилиндрический, со сливным клапаном ограничения давления |
| Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления |
| Топливные фильтры: | |
| — предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
| — тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
| Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
| Масляный радиатор | Полнопоточный, включен постоянно |
| Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
| стема охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
| Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато- пластинчатого типа |
4.
3. Трансмиссия | Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая, с синхронизаторами включения II и III, IV и V передач Передаточные числа: передача — 6,555 передача — 3,933 передача — 2,376 передача — 1,442 передача — 1,000 Задний ход — 5,735 |
| Карданная передача | Двухвальная с промежуточной опорой, с тремя карданными шарнирами на игольчатых подшипниках |
| Главная передача | Коническая, гипоидного типа |
| — передаточное число | 3,417 |
| Дифференциал | Конический, шестеренный |
4.4. Ходовая часть
| Рама | Штампованная, клепаная |
| Колеса | Дисковые, с ободом 6,00×17,5 |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 215/75R17,5 |
| Параметры установки передних колес: — угол развала колес | Мах. 1° |
| — угол бокового наклона шкворня | 8° |
| — угол наклона нижнего конца шкворня вперед | 5° |
| — схождение передних колес, мм | 1,0–2,5 |
| Рессоры | Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске |
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси и в задней подвеске автомобиля |
4.5. Рулевое управление
| Тип рулевого механизма -передаточное число | Винт-шариковая гайка 19,8 (в среднем положении) |
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический, интегральный, встроенный в рулевой механизм. Насос гидроусилителя руля — пластинчатый, двукратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
6. Тормозное управление | Рабочая тормозная система | Двухконтурная с пневматическим приводом |
| Тормозные механизмы | Дисковые |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
4.7. Электрооборудование
| Система проводки | Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля |
| Номинальное напряжение в сети, В | 12 |
|
Генератор — марка |
Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком — 5263796 |
| Аккумуляторная батарея | Две (6СТ И OA) |
| Стартер | 5261035 |
| Система управления двигателем | Микропроцессорная с системой управления топливоподачей «Common Rail» |
| Блок управления двигателем | 5258888/BV90003 |
| Фары | 62. 3711–19 |
| Повторители указателей поворота | 5302.3726000 или 112.03.30.00.000–01 |
| Передние габаритные фонари | 265.3712 |
| Задние фонари | 7442.3716.000–11 или 8502.3716–01 |
| Фонарь боковой габаритный | 4472.3731 |
| Блок управления электромеханического корректора фар | БУК-24 или 281.3769 или 231.3769 или КДБА.453626.001 |
| Выключатель приборов и стартера | 2126–3704010–50 или 24.3704000 |
| Стеклоочиститель | 60.5205 или 70.5205 |
| Стеклоомыватель | 1162.5208 или 1122.5208–02 или 122.5208000 или 3302.5208010 или 3302.5208010–01 |
| Звуковые сигналы | 22.3721–03 или 221.3721–03 |
4.8. Кабина и платформа
| Кабина | Металлическая, трехместная или шестиместная | ||
| Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | ||
| Размеры платформы (внутренние), мм: | ГАЗ-ЗЗ106 | ГАЗ-ЗЗ161 | ГАЗ-ЗЗ1063 |
| — длина | 3494 | 5000 | 3494 |
| — ширина | 2176 | 2176 | 2176 |
| — высота бортов | 518 | 518 | 518 |
4.
9. Основные данные для регулировок и контроля | Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм: | |
| — впускных | 0,330 |
| — выпускных | 0,584 |
| Давление масла (при температуре масла 80–85° С), КПа (кгс/см2): | |
| -при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2600 мин1 (минимально допустимое) | 207 (2,07) |
| -на минимальных оборотах холостого хода (минимально допустимое) | 69 (0,69) |
| Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С | 80–95 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 | 750+50 |
| Регулируемое напряжение, В | 13,3–14,9 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 10–30 |
| Полный ход педали сцепления, мм | 190 |
| Свободный ход педали тормоза, мм | 9–16 |
| Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р51709–2001 |
| Давление воздуха в шинах, КПа (кгс/см2): | |
| — передних колес | 530+10 (5,4+(М) |
| — задних колес | 620+10 (6,3+01) |
Технические характеристики Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
- Главная
- Модельный ряд
- Valdai NEXT
- Технические характеристики
| Параметры | C4ARD2 |
| Параметры | C4ARD2 |
|---|---|
| Габаритные размеры, мм | |
| — Длина | 6513/6919 |
| — Ширина | 2300 |
| Высота по кабине | 2310 |
| Высота по фургону | 3155…3555 |
| База, мм | 3310 |
| Колея передних/задних колес, мм | 1740/1702 |
| Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг | 6700 |
| — На переднюю ось, кг | 6700 |
| — На заднюю ось, кг | 4700 |
| Максимальная масса прицепа, кг | Буксировка прицепа не предусмотрена |
Мин. радиус разворота | 6,2 |
| ГП шасси, кг | 3840 |
| Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
| Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) | Cummins ISF2.8s5F148M Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
| — Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
| — Степень сжатия | 16.9:1 |
| — Рабочий объем цилиндров, см3 | 2776 |
| — Максимальная мощность, кВт (л.с) при частоте вращения коленчатого вала об/мин. /по Правилам ООН № 85/ | 98 (133) / 3 400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (мин. -1) | 353 (1500…2800) |
| Топливо | Дизельное |
| Система питания (тип) | Впрыск топлива под давлением |
| Электрооборудование | |
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Без применения мочевины | |
| Параметры | МОДИФИКАЦИИ C4ARD2, C49RD2 |
|---|
| Параметры |
| Параметры | |
|---|---|
| Сцепление | Сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 6 — ступенчатая |
| Карданная передача | Двухвальная с промопорой |
| Задний мост: | |
| Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 6,57 |
| Дифференциал | Конический шестеренчатый |
| Ходовая часть | |
| Колеса | Дисковые неразборные 6,00х17,5 |
| Шины | Пневматические радиальные 215/75R17,5 (бескамерные) |
| Подвеска: | |
| — Передняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
| — Задняя | Рессорная с амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Гидравлические телескопические двустороннего действия |
| Рулевое управление: | |
| Рулевой механизм | Тип «винт-шариковая гайка» с гидравлическим усилителем интегрального типа |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона и вылету |
| Тормозная система: | |
| Рабочая тормозная система | Пневматическая с ESC (система курсовой устойчивости) |
| Тормозные механизмы: передних колес / задних колес | Дисковые / Дисковые |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес |
Давление в шинах автобуса — [ Статья ] :: ЯрКамп
Опубликована20 июля 2021
Содержание статьи:
- Таблица допустимого давления в шинах автобусов ПАЗ
- Проверка и советы по эксплуатации
Главная задача колес любого транспорта – максимальное сцепление с дорожным полотном.
Давление в колесах автобуса, а также любых грузовых и легковых автомобилей определяется плотностью воздуха внутри покрышки. Недостаточная или напротив чрезмерная плотность воздуха приводит к уменьшению пятна контакта и нарушению оптимального распределения массы автобуса по осям, что в свою очередь приводит к неравномерному износу протектора и ухудшению управляемости.
Кроме того, нарушение давления негативно сказывается на уверенности за рулем, а также представляет угрозу здоровью и жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Именно поэтому давление в шинах автобуса является важнейшей характеристикой, требующей осуществления регулярного контроля.
В отличие от легковых автомобилей, резина на автобусах изготавливается с учетом ряда факторов:
- регулярная езда по плохим дорогам или бездорожью
- неравномерные нагрузки из-за больших пассажиропотоков в часы пик
- частые маневры, разгоны и торможения
- повышенный риск возникновения сколов и порезов
- регулярное соприкосновение с бордюрами
Но если производитель может разработать крепкие и практичные шины, то следить за давлением в колесах автобуса все равно приходится водителю или механику в автопарке.
Таблица допустимого давления в шинах автобусов ПАЗ
| Модель | Модификации (объем и кВт) | шины | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
| Летом без нагрузки |
Летом с нагрузкой |
Зимой без нагрузки |
Зимой с нагрузкой |
|||||||
| переднее | заднее | переднее | заднее | переднее | заднее | переднее | заднее | |||
| 3205 | 4.75 (86.2) | К-84 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5.9 | 4.9 | 5.9 | 4.9 |
| 3205 | 4.75 (86.2) | КИ-63 | 6.1 | 5 | 6. 1 |
5 | 6 | 4.9 | 6 | 4.9 |
| 32053 | 4.67 (90) | К-84/У-2 | 4.6 | 4.2 | 4.6 | 4.2 | 4.5 | 4.1 | 4.5 | 4.1 |
| 32053 | 4.67 (90) | КИ-111 | 5.3 | 4.5 | 5.3 | 4.5 | 5.2 | 4.4 | 5.2 | 4.4 |
| 32053 | 4.67 (90) | О-79 | 5 | 4.5 | 5 | 4.5 | 4.9 | 4.4 | 4.9 | 4.4 |
| 32053 | 4.67 (90) | ВИ-401 | 6 | 5.5 | 6 | 5.5 | 5.9 | 5.4 | 5.9 | 5.4 |
| 32053 | 4.67 (90) | И-397 | 6 | 5. 5 |
6 | 5.5 | 5.9 | 5.4 | 5.9 | 5.4 |
| 32053 | 4.67 (90) | Вл-25 | 4.7 | 4.1 | 4.7 | 4.1 | 4.6 | 4 | 4.6 | 4 |
| 3206 | 4.67 (96) | К-55А | 6 | 4.3 | 6 | 4.3 | 5.9 | 4.2 | 5.9 | 4.2 |
Следует понимать, что данные показатели могут устанавливаться как автопроизводителем, так и изготовителем покрышек. В зависимости от марки и модели пассажирского транспорта показатели могут отличаться. На современных транспортных средствах имеется индикатор давления воздуха, что облегчает контроль над данным показателем.
Проверка и советы по эксплуатации
В РФ и странах СНГ принято измерять плотность воздуха в кгс/см2, что равняется одной атмосфере.
В других странах могут использоваться другие физические величины. Как правило, специальные приборы для проверки автобусных шин оснащаются практичной шкалой.
Проверка показателя происходит в разных случаях:
- при подозрении на снижение давления воздуха
- во время пересмены водителей
- спустя 100 километров пробега после монтажа или ремонта резины
- в случае внезапных заморозков или оттепели
- перед выходом пассажирского транспорта в рейс, а также в конце рабочего дня
- при длительных остановках и ТО
Рекомендуется осуществлять проверку при плюсовой температуре, а если автомобиль эксплуатировался в жаркую погоду, необходимо подождать, пока резина остынет. Также важно обращать внимание на износ протектора. В случае, когда глубина рисунка по центру дорожки составляет менее 2 миллиметров, износ считается предельным.
Специалисты используют разнообразные измерительные приспособления с целью регулировки и проверки плотности воздуха в шинах для автобусов.
Как правило, это манометр и компрессор. Рынок предлагает множество устройств, которые отличаются друг от друга способом измерения, а также наличием дополнительных функций: система TPMS, реечные цифровые и стрелочные механические приборы, а также датчики с электронным индикатором. В современных авто присутствует бортовая система, которая предупреждает водителя о необходимости подкачки колес.
Разница в давлении сдвоенных колес более чем 30 килопаскалей – недопустима! Если же необходимо поставить автобус на длительную стоянку, следует поместить транспортное средство на специальные подставки и снизить плотность воздуха в покрышках до 200 килопаскалей (2 кгс/см²). Надеемся, что теперь стало яснее, какое давление в шинах автобуса считается приемлемым и подходящим для поездок, а какое требует незамедлительных действий.
Назад к новостям
Следующая остановка, Дейтон — клуб «Валдай»
Только жестко определенные внешние рамки могут удержать Украину от превращения в вечную пороховую бочку в отношениях России и Запада.
Другими словами, Украине нужно что-то вроде Дейтонского соглашения, положившего конец войне в Боснии в конце 1995 года.
В Украине новый президент, и, при всех действительных оговорках по поводу выборов, они знаменуют собой переход в новую политическую фазу.
Во-первых, Украине удалось показать, что существует функционирующее политическое пространство, охватывающее большую часть страны, хотя о формальной легитимности выборов еще можно спорить.
Во-вторых, революционный пыл сходит на нет. Уставшие от хаоса и непредсказуемости, люди хотят респектабельного и расчетливого лидера, способного решать проблемы. Только этим можно объяснить, почему миллиардер Петр Порошенко, столп той самой системы, против которой выступал Майдан, победил на выборах в первом туре.
В-третьих, широко распространенную оппозицию украинскому правительству на востоке нельзя игнорировать и практически невозможно подавить. Киевским властям придется найти способы учесть права и интересы сил, которые они называют «террористами».
Наконец, России придется занять стратегический, а не тактический подход к украинскому правительству, которое остальной мир со вздохом облегчения теперь может считать полностью легитимным
Сегодня, спустя три месяца после свержения Виктора Януковича, революция Евромайдана производит странное впечатление.Мощный толчок, который она произвела, привел к краху прежней политической системы и практически разрушил украинское государство.Однако она не породила новых лидеров и даже не дала свежей крови политическому истеблишменту. Единственным исключением, пожалуй, стала победа Виталия Кличко, выигравшего мэрские выборы в Киеве, хотя к нему все же сложно относиться как к серьезному политическому деятелю, а не как к знаменитости9.0007
Несмотря на то, что за последние четыре месяца Украина балансировала на грани краха, олигархическая структура страны оставалась жесткой. Власть теперь официально принадлежит бизнес-тяжеловесам Украины. Миллиардер Игорь Коломойский, недавно назначенный губернатором Днепропетровской области, является самым влиятельным игроком в украинской политике и аппарате безопасности страны.
В ближайшие несколько месяцев финансовые и промышленные магнаты будут бороться за восстановление своего контроля над пострадавшей от кризиса страной и ее экономикой. Ринат Ахметов, теневой босс Донбасса, наверняка окажется в центре битвы. Ему придется бороться с «народными республиками», чтобы вернуть свои активы и свой статус.
Борьба с олигархами, объединившая сторонников «европейского выбора» Украины, обречена, так как у умирающей экономики нет другого источника поддержки, кроме частных интересов. Не случайно участники майских круглых столов Александра Турчинова говорили о союзе с олигархами во имя восстановления Украины.
Теперь антиолигархический пыл Майдана перекочевал на восток Украины.
Здесь движения, порожденные политической и языковой оппозицией новой идеологии в Киеве, приобретают хаотическую форму и антикапиталистический характер. Кстати, если вы знакомы с украинской политической культурой, то знаете, что не за горами «приватизация» и коммерциализация этих сил.
Если эти движения надеются стать долгосрочными участниками политического процесса, им придется превратиться из военизированной организации в гражданскую.
«Народные республики» вступают в критический период. У Порошенко есть возможность отмежеваться от неудавшихся попыток переходных властей в Киеве восстановить территориальную целостность Украины после потери Крыма и начала гражданской войны на юго-востоке.
Продолжение «антитеррористической операции» вряд ли будет встречено с энтузиазмом, меньше всего в Европе и Америке, где победа шоколадного короля была долгожданным событием. Более вероятным исходом являются примирительные обещания на публике и закулисные сделки. Киев также может изменить свой тон. Бандеровский элемент в правительстве, давший оружие критикам нового режима, отходит на второй план.
Большинство жителей Донецкой и Луганской областей жаждут мира и порядка. Простые люди в «народных республиках» наверняка быстро устанут от военного положения, объявленного в ответ на события в «соседней стране» на западе.
Любые половинчатые дельные предложения Киева будут казаться лучшей альтернативой вооруженным беспорядкам в Донецке и Луганске.
Более того, Москва не торопится признавать их независимость. Чтобы добиться реальной децентрализации силой закона, им потребуется профессиональная политическая помощь в дополнение к помощи в области безопасности.
Россия должна спросить себя, действительно ли она заинтересована в стабилизации ситуации в Украине. И если да, то какая стабилизация?
Москва может принять решение о тотальной поддержке «народных республик», тем самым парализовав Украину. Это усугубило бы кризис, учитывая крайние экономические проблемы страны и видимую усталость Запада от затянувшегося кризиса. У Европы и США есть только один ответ на проблемы Украины — дополнительные санкции против России. Ни Вашингтон, ни Брюссель не могут придумать ничего лучше. Если это произойдет, Москве придется взять на себя материальную и моральную ответственность за происходящее в Донецкой и Луганской областях.
Другой вариант — принять участие в строительстве новой Украины, но это потребует гибкости и дипломатического искусства.
Усиливая поддержку Донецка и Луганска, Москва, по крайней мере, не позволит Киеву сблизиться с Европой, а помощь в строительстве новой Украины заставит страну продолжить свой дрейф на запад, с чем у Москвы не будет иного выбора, кроме как смириться. Присоединение Крыма к Российской Федерации и хаос на юго-востоке Украины только укрепили прозападные настроения на остальной Украине. И если Киев не совершит фатальной ошибки (чего нельзя исключать), то эти настроения будут преобладать.
Москва рассматривает членство Украины в западных альянсах как неприемлемую угрозу, но понимает, что было бы слишком дорого, рискованно и непредсказуемо вызывать раскол соседней страны. Любое решение должно включать институциональные гарантии нейтралитета.
Нет стопроцентных гарантий, но для того, чтобы сделать их хотя бы относительно стабильными, требуется сочетание внешних и внутренних рычагов.
Во-первых, необходимо создать эффективную пророссийскую организацию на основе хаотических движений, которые мы до сих пор наблюдали на юго-востоке. Эта организация должна стать крупным игроком в украинской политике. Во-вторых, учитывая важность Украины для европейской безопасности, новый конституционный дизайн страны должен разрабатываться с участием всех заинтересованных внешних сторон.
Хотя это может попахивать колониализмом, факт в том, что и Россия, и ЕС должны подписать новую политическую структуру Украины. Это понимают все реалистически настроенные западные политики, даже известный «друг России» Збигнев Бжезинский.
Киев не сдержал своего слова, мгновенно пересматривая сделки с другими группировками в стране по своему усмотрению. Только жестко определенные внешние рамки могут удержать Украину от превращения в вечную пороховую бочку в отношениях России и Запада. Иными словами, Украине нужно что-то вроде Дейтонского соглашения, положившего конец войне в Боснии в конце 19-го века.
95. Стороны этого междоусобного конфликта были сведены за стол переговоров давлением США и Европы, подкрепленным усилиями России. Украине нужен не формальный протекторат, как в Боснии и Герцеговине, а механизм защиты интересов всех сторон как внутри Украины, так и за ее пределами.
Теперь, когда выборы закончились и Запад вздохнул с облегчением, что они увенчались успехом, Москве следует воспользоваться выгодным положением «народных республик» и предложить Европе и Америке серьезную сделку. Никакая сделка не сможет раз и навсегда решить вопрос об Украине, но по крайней мере положит конец серьезному кризису, который вышел далеко за ее пределы.
Эта статья была первоначально опубликована на русском языке на www.gazeta.ru
Россия заявляет, что Запад использует соглашение по Сирии для угрозы силой
Алисса де Карбоннель Сирия протолкнет резолюцию ООН, угрожающую силой против президента Башара Асада.
Президент России Владимир Путин во время встречи с членами Международного дискуссионного клуба «Валдай» в городе Валдай 19 сентября, 2013.
REUTERS/Alexander Zemlianichenko/Pool
Правительство Асада передало информацию о своем химическом арсенале службе по надзору за вооружениями, поддерживаемой ООН, уложившись в первый срок амбициозного американо-российского соглашения, которое Совет Безопасности ООН должен одобрить в ближайшие дни.
Но основные силы в совете, которые расходились во мнениях на протяжении всего конфликта, унесшего жизни 100 000 человек, по-прежнему расходятся во мнениях относительно того, как обеспечить соблюдение соглашения.
Соединенные Штаты, Франция и Великобритания хотят, чтобы совет принял резолюцию, изданную в соответствии с главой 7 устава ООН, которая могла бы санкционировать санкции или военное вмешательство, если Дамаск откажется от своих обязательств.
Россия, которая вместе с Китаем заблокировала три проекта резолюций по Сирии после начала восстания против Асада в 2011 году, выступает против угроз применения силы со стороны Запада в отношении союзника, которого Москва продолжала вооружать и поддерживать во время гражданской войны.
«Они видят в американо-российской сделке не шанс спасти планету от значительного количества химического оружия в Сирии, а шанс сделать то, чего Россия и Китай не позволят, а именно протолкнуть резолюцию, касающуюся ( угроза применения силы против режима и прикрытие оппозиции», — заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров.
Асад в интервью государственной телекомпании Китая CCTV сказал, что его «не беспокоит» проект резолюции ООН. Он сказал, что, внося проект, «США, Франция и Великобритания просто пытаются стать победителями в войне против Сирии, которая является их воображаемым врагом».
Он также сказал, что Китай и Россия «играют позитивную роль в Совете Безопасности, чтобы гарантировать, что любые оправдания военных действий против Сирии не будут иметь места».
Лавров заявил, что Россия готова отправить войска в Сирию для обеспечения безопасности инспекторов ООН по химическому оружию.
Слайд-шоу ( 3 изображения ) «Необходимо международное присутствие по периметру участков, где будут работать специалисты», — сказал он.
«Мы готовы направить для участия наши войска и военную полицию.
«Не думаю, что есть необходимость в большом контингенте. Думаю, военных наблюдателей будет достаточно».
Асад согласился уничтожить сирийское химическое оружие после применения зарина в пригородах Дамаска в прошлом месяце — самой смертоносной химической атаки в мире за 25 лет.
Вашингтон обвинил силы Асада в проведении атаки, в результате которой, по его словам, погибло более 1400 человек. В нем говорится, что отчет экспертов ООН по химическому оружию на прошлой неделе подтверждает его точку зрения — утверждение, которое Москва оспаривает.
Асад обвинил повстанцев в нападении, заявив, что его силам не имеет смысла применять химическое оружие, когда они одерживают верх и пока химические инспекторы ООН находятся в центре Дамаска.
Министерство иностранных дел России сообщило, что в воскресенье Лавров разговаривал по телефону с госсекретарем США Джоном Керри об усилиях по ликвидации химического оружия Сирии.
Представитель Госдепартамента заявил, что Соединенные Штаты и другие государства-члены Совета Организации по запрещению химического оружия еще не ознакомились с информацией, предоставленной Сирией наблюдательному органу, поддерживаемому ООН.
«Мы проведем оценку документа после того, как он будет распространен среди государств-членов», — сказал чиновник.
В то время как химическая сделка прокладывает путь к уничтожению 1000 тонн горчичного газа, VX и зарина, которыми, по мнению экспертов по безопасности, обладает Сирия, редкий пример американо-российского сотрудничества также породил надежды на возобновление международного стремления к политическому решению. к более широкому сирийскому конфликту.
Письмо главы сирийской коалиции Ахмада Джарбы в Совет Безопасности ООН, с которым в воскресенье ознакомилось агентство Reuters, показало, что он впервые поручил своей группе принять участие в предложенной Женевской мирной конференции — при условии, что она направлена на создание переходное правительство с полной властью.
Коалиция сопротивлялась давлению с целью отправиться в Женеву, особенно после химической атаки 21 августа.
Комментарии Джарбы означают, что и правительство Асада, и основная политическая оппозиция в принципе согласились участвовать в мирных переговорах. Однако условия их участия по-прежнему кажутся далекими от примиримых.
Повстанцы и политическая оппозиция настаивают на том, что Асад не может играть никакой роли в переходной власти, в то время как правительство исключает передачу власти своим противникам.
Коалиция Джарбы также имеет очень ограниченное влияние на боевиков в Сирии, особенно на все более мощные исламистские бригады и группы, связанные с «Аль-Каидой».
Повстанцы, борющиеся за то, чтобы положить конец 40-летнему правлению семьи Асада, были возмущены американо-российским соглашением об уничтожении химического оружия в Сирии, заявив, что оно отвлекло мир, в то время как Асад развертывает большой арсенал обычных вооружений, чтобы сокрушить своих врагов.
Они надеялись, что Соединенные Штаты нанесут воздушные удары по Асаду, которые они могли бы использовать в качестве платформы для отвоевания территории у сил Асада после того, как в последние месяцы они были вынуждены перейти к обороне на нескольких фронтах.
В центре Дамаска минометный снаряд попал в здание посольства России в воскресенье, ранив трех сотрудников, сообщил МИД в Москве. Ни одно из ранений не было серьезным, говорится в сообщении.
Дополнительные репортажи Халеда Якуба Овейса в Аммане, Доминика Эванса в Бейруте, Лесли Ротона в Вашингтоне; Написание Доминика Эванса; Под редакцией Эндрю Хевенса и Эрика Бича
[PDF] Зависимость фазового перехода дождь-снег от температуры и давления над сушей и океаном
- title={Зависимость фазового перехода дождь-снег от температуры и давления над сушей и океаном},
автор={Айгуо Дай},
journal={Письма о геофизических исследованиях},
год = {2008},
объем = {35}
}
- А.
Дай - Опубликовано 28 июня 2008 г.
- Науки об окружающей среде
- Письма о геофизических исследованиях
Фаза осадков важна для прогнозов погоды, гидрологии земель и дистанционного зондирования. Для количественной оценки зависимости частоты выпадения снега (F, в %) от температуры и давления, когда выпадают осадки, мы проанализировали трехчасовые сводки погоды о температуре приземного воздуха (Ts, °C) и давлении (Ps), а также о выпадении снега и дождя из более 15 000 наземных станций и доступные судовые наблюдения за 1977–2007 гг. Установлено, что фазовый переход происходит в достаточно широком интервале температур…
View on Wiley
cgd.ucar.edu
Весной в Арктике происходит переход от твердых осадков к жидким
Изменения формы осадков оказывают важное влияние на баланс массы и поток энергии нижележащей криосферы, что тесно связаны с гидрологическими циклами и здоровьем экосистемы над…
Приземная температура около 0 °C и характер осадков в Канаде
- Э.
Мекис, Р. Стюарт, Дж. Терио, Б. Кохтубайда, Б. Бонсал , Чжо Лю Экология
- 2020
Аннотация. Температурный порог 0 ∘ C является критическим для многие метеорологические и гидрологические процессы, обусловленные таянием и замерзание в атмосфере, на поверхности и в недрах, а также…
Пространственное изменение порога температуры дождя и снега в Северном полушарии
- К. Дженнингс, Т. Винчелл, Б. Ливне, Н. Молоч
Наука об окружающей среде
Связь с природой
- 2018
Показано, что пороговое значение значительно различается в Северном полушарии и что выбор порогового значения является большим источником неопределенности при моделировании снегопадов, что позволяет предположить, что фазу осадков можно лучше предсказать, используя влажность и температуру воздуха на крупномасштабных участках суши. работает поверхностная модель.
Зависимость типов осадков от высоты поверхности и метеорологических условий и ее параметризация
- Б.
Дин, Кун Ян, Дж. Цинь, Лей Ван, Инъин Чен, Сяобо Хе Environmental Science
- 2014
Параметризация вероятности снежного перехода. наблюдений важно правильно классифицировать фазы осадков. Неправильная классификация может привести к ошибкам порядка величины…
Улучшение моделирования фазы осадков и снежного покрова на участке, подверженном вторжению холодного воздуха: перевал Сноквалми, штат Вашингтон,
- Н. Вайанд, Джон Стимберис, Дж. П. Загродник, К. Масс, Дж. Лундквист
Экологические науки
- 2016
Низкий уровень холодного воздуха из восточного Вашингтона часто течет на запад через горные перевалы в Каскейде , создавая локальные инверсии и локально снижая климатологические температуры. The…
Широтная зависимость тенденции количества снегопадов к количеству осадков
Глобальные тренды годовой частоты выпадения дождя и снега и отношение количества снегопадов к количеству осадков (коэффициент SE/PE) с использованием суши Станционные и корабельные синоптические сводки погоды от 1978 до 2019 года расследуются.

Протяженность переходной зоны дождь-снег в западной части США при историческом и прогнозируемом климате
В этом исследовании исследуется протяженность переходной зоны дождь-снег на сложном рельефе западной части изменения климата по…
Оценка методов определения фазы грозовых осадков и высоты перехода дождь/снег на поверхности в горной котловине
- D. Marks, A. Winstral, M. REBA, J. Pomeroy, Mukesh Kumar
Environment Science
- 2012
Чувствительность 9013 9013. , I. Zin, B. Hingray, A. Gautheron
- А.
Науки об окружающей среде
- 2014
В большинстве метеорологических или гидрологических моделей различие между снегом и дождем основано только на заданной температуре воздуха. Однако другие факторы, такие как влажность воздуха, могут быть использованы для…
ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 26 ССЫЛОК
СОРТИРОВАТЬ ПО Релевантности Наиболее влиятельные документы Недавность
Последние климатологические данные, изменчивость и тенденции глобальной приземной влажности суда используются для расчета удельной (q) и относительной (RH) влажности поверхности…
Глобальные частоты осадков и гроз.
Часть I. Сезонные и межгодовые колебанияТекущие и прошлые сводки о погоде с 15 000 станций по всему миру и из Всеобъемлющего набора данных об океане и атмосфере с 1975 по 1997 год были проанализированы на предмет частоты появления и…
Валидация снежной подмодели биосферы-атмосферы Схема переноса данных о снежном покрове России и данных метеорологических наблюдений
- Цзун-Лян Ян, Р. Дикинсон, А. Робок, К. Винников
Экология
- 1997
Снежный покров является одной из наиболее важных переменных, влияющих на сельское хозяйство, гидрологию и климат, но подробные измерения не являются общедоступными. Следовательно, эффективность и достоверность снега…
Представление снега на схемах поверхности земли: результаты PILPS 2(d)
Двадцать одна схема поверхности земли (LSS) выполнила моделирование, вызванное 18-летними метеорологическими данными, полученными из водосбор пастбищ на Валдае, Россия, в рамках Проекта по…
Глобальная частота осадков и гроз.
Часть II: Суточные вариацииРезюме Трехчасовые отчеты о текущей погоде с ∼15 000 станций по всему миру и из Всеобъемлющего набора данных об океане и атмосфере с 1975 по 1997 год были проанализированы на предмет суточных вариаций в…
Микрофизика кучевых облаков и чувствительность климата
- А. Генио, Уильям Ковари, М. Яо, Дж. Джонас
Науки об окружающей среде, физика
- 2005
Процессы выпадения осадков во время конвективных штормов потенциально являются основным регулятором обратной связи с облаками. Остается нерешенным вопрос о том, как разделить конвективный конденсат между осадками и размером…
Наблюдения за размером осадков и характеристиками скорости падения в условиях сосуществования дождя и мокрого снега
- С. Ютер, Д. Кингсмилл, Л. Нэнс, М. Леффлер- Mang
Науки об окружающей среде, физика
- 2006
Резюме Наземные измерения размера частиц и распределения скорости падения с использованием дисдромометра размера и скорости частиц (PARSIVEL) сравниваются между образцами, полученными в смешанных осадках…
Различение дождя и снега с помощью поляриметрического радара
- Рыжков А.


1)
1°
3711–19
радиус разворота
-1)
1
5
Дай
Дин, Кун Ян, Дж. Цинь, Лей Ван, Инъин Чен, Сяобо Хе
