4Авг

Мойка подкапотного пространства: Мойка подкапотного пространства, химчистка двигателя автомобиля

Содержание

Мойка подкапотного пространства, химчистка двигателя автомобиля

В процессе эксплуатации автомобиля у него внутри образуются скопление пыли и грязи. Это ухудшает работоспособность транспортного средства, мешает своевременно увидеть неисправности, становится причиной других проблем. Регулярная мойка подкапотного пространства и химчистка двигателя являются обязательными процедурами в списке мероприятий по уходу за авто. Их выполнение позволит избежать серьезных поломок, возгораний, других осложнений. 

Зачем проводить мойку подкапотного пространства и двигателя? 

  • Скопившаяся на моторе грязь значительно ухудшает теплоотдачу, что ведет к его перегреву, более быстрому износу.
  • Пыль, другие загрязнения под капотом нередко становятся причинами неисправностей в электрооборудовании. Это может привести к выходу из строя электронной начинки авто, даже возгораниям в результате короткого замыкания электропроводки.
  • В теплое время года под капот иногда попадают пух или сухая листва, которые могут воспламениться от сильно нагретого двигателя. Мойка подкапотного пространства поможет избежать возгораний.
  • Химчистка двигателя автомобиля необходима для удаления остатков масла, увеличивающих риск возникновения пожара, особенно если возникнут проблемы с проводкой или она замаслится.
  • Накопившаяся на электрооборудовании грязь становится причиной утечки тока, ведущей к сложностям при запуске мотора, к его некорректной работе.
  • Загрязнения под капотом мешают водителям своевременно обнаружить неисправности или поломки, создают значительные сложности при техобслуживании, ремонте.
  • Мойка двигателя и подкапотного пространства необходимы перед продажей авто, поскольку неухоженный вид моторного отсека может привести к снижению рыночной стоимости транспортного средства.
  • Автовладельцам приходится часто заглядывать под капот, им самим должно быть не очень приятно видеть там грязь или выполнять какие-либо действия в пыли. 

Мойка — это ответственный и трудоемкий процесс, поскольку там расположено электрооборудование автомобиля, которое может повредиться даже при незначительном попадании влаги, других веществ. Если делать ее самостоятельно при этом использовать растворители или легковоспламеняющиеся вещества, то может в отсеке может произойти возгорание. 

Мойка подкапотного пространства в Москве выполняется специалистами детейлинг-центра DOTCARS (ООО «Доткарс»). Они имееют в своем распоряжении современное оборудование для безопасной и эффективной очистки моторного отсека, находящихся в нем узлов, агрегатов. 

Способы мойки 

Мыть под капотом можно с помощью химических средств и воды, подаваемой под небольшим напором. Но при этом существует риск попадания влаги в электрооборудование, другие детали. Поэтому более безопасной является мойка подкапотного пространства паром, струя которого подается с помощью специального оборудования. 

Для очистки мотора используют специализированную диэлектрическую химию, обеспечивающую бережное и безопасное удаление загрязнений любых видов. Химчистка двигателя паром исключает возможные риски, возникающие при заливании мотора водой, любом другом негативном воздействии.  

На услуги мойка подкапотного пространства и химчистка двигателя автомобиля, цены зависят от сложности и объема работы, марки транспортного средства, используемых составов, оборудования.

Что такое паровая мойка подкапотного пространства, с какой целью и где проводится эта процедура в Москве.

Детейлинг-центр «МаркуС-Mr.Cap» предлагает нужную и востребованную услугу – мойка подкапотного пространства. Некоторые автолюбители отказываются от неё, так как ошибочно полагают, что «водные процедуры» могут негативно сказаться на техническом состоянии силового агрегата и вывести из строя датчики, что, якобы приведёт к появлению ошибок. Есть и другая категория автолюбителей, которые вообще не понимают, зачем мыть двигатель, состоящий из металлических элементов. Уверяем вас: мойка двигателя – необходима, но чтобы минимизировать возможный вред от воздействия воды, она выполняется сухим паром.

С какой целью выполняется мойка двигателя?

Моторный отсек и всё, что в нём находится, имеют свойство загрязняться. Потёки масла и пыль, неизбежно попадающая в подкапотное пространство, образуют грязевые соединения, от которых избавиться самостоятельно – трудно. К тому же, скопления сухой пыли, всасывающиеся через систему вентиляции, приводят к запылённости салона и загрязнению воздушного фильтра. Кроме того, под капот попадают дорожные реагенты, песок, соль. И эта «адская смесь» негативно влияет на ролики, уплотнители, шланги и другие неметаллические элементы. Но самое главное: загрязнения, скопившиеся в подкапотном пространстве, нарушают теплообмен, что может привести к перегреву двигателя.

Особенности процесса

Современные технологии постепенно вытесняют те, что использовались ранее. Сейчас выполняется даже не мойка подкапотного пространства, а его химчистка, для чего используется сухой пар, подаваемый под давлением. В данном случае, главным рабочим инструментом мойщика является парогенератор, в котором и происходит нагрев воды. Образовавшийся пар посредством насоса под давлением подаётся на форсунку через шланг. Давление пара – регулируется, и для решения поставленных задач хватает 7 атмосфер.

Насколько опасна и вредна эта процедура?

Все уязвимые элементы, например датчики, заклеиваются скотчем, аккумулятор – оборачивается полиэтиленовой плёнкой и пр. То есть, специалисты компании «МаркуС-Mr.Cap» предпринимают все меры предосторожности, с целью недопущения повреждения данных элементов и вывода их из строя. Если моторный отсек сильно загрязнён, то для быстрого отделения грязевых и масляных фракций применяется специальная автохимия. После вступления препаратов в реакцию с загрязнениями, производится паровая мойка подкапотного пространства.

Завершающим этапом процедуры является обтирка очищенной поверхности деталей сухой ветошью. Из труднодоступных мест влага удаляется тёплым, воздухом, подаваемым под небольшим давлением. Принципиальных отличий между мойкой паром и водой – нет, но первый вариант, всё же, «идёт на шаг впереди», потому что процедура выполняется по усовершенствованной технологии. Наши специалисты работают предельно аккуратно и очень качественно, и их услугами может воспользоваться любой житель Москвы и Московской области, имеющий в своём распоряжении автомобиль любой марки и модели. Цена мойки подкапотного пространства паром отличается доступностью!

 Преимущества паровой мойки двигателя

  • Высокоэффективная очистка, что особенно заметно, когда используется профессиональная автохимия.
  • Если поверхности загрязнены не сильно, то мойка подкапотного пространства без автохимии тоже позволяет получить блестящий результат.
  • В ходе проведения процедуры отслаиваются грязе-маслянные фракции, причём даже в труднодоступных местах.
  • Струя воды, оказывающая точечное воздействие, отсутствует, что исключает повреждение содержимого моторного отсека.
Заказать звонок

Мойка подкапотного пространства | Мосмойка

Большинство автовладельцев, которые никогда не прибегали к мойке подкапотного пространства, часто задаются вопросом: стоит ли это делать? В интернете можно найти множество негативных отзывов, которые пугают тем, что после такой мойки авто просто не заведется. А еще в дополнение ко всему, приехав на автомойку, многие читают объявление о том, что автосервис не несет ответственности за неполадки в работе двигателя. Картина из всего этого складывается не радужная. И все же можно с ответственностью заявить, что это не более чем распространенный миф.

Почему стоит производить регулярную мойку пространства под капотом и двигателя?

Итак, давайте попробуем более внимательно рассмотреть аргументы в пользу мойки подкапотного пространства:

  1. Если на двигателе имеется слой застарелой грязи, то он неизбежно будет перегреваться значительно сильнее, чем чистый двигатель. В результате повышения температуры снижаются реологические свойства масла. Результат — более быстрый износ двигателя.
  2. Более того, скопление пыли и грязи часто вызывает неполадки в работе электрооборудования и даже может привести к короткому замыканию электрической проводки. А это уже прямой путь к возникновению возгорания.
  3. Кроме того, значительно усложняется техническое обслуживание и ремонт автомобиля. Ведь под слоем грязи неискушенный автовладелец может просто пропустить ту, или иную поломку.
  4. Ну и, наконец, стоит упомянуть об эстетической составляющей. После профессиональной мойки такое авто будет выглядеть просто великолепно.

Какие негативные последствия могут возникнуть в результате мойки двигателя?

Стоит сразу оговориться, что весь негатив, связанный с этой процедурой, относится к самостоятельной мойке. Если вы дорожите своим автомобилем, доверьте мойку подкапотного пространства профессионалам.

Итак, минусы мойки двигателя своими руками:

  1. В современных моделях автомобилей имеется в наличии очень большое количество различных электронных узлов, которые повреждаются даже при малейшем попадании влаги. Более того, если вы защитите всю электронику полиэтиленовой пленкой, это не сможет гарантировать должной безопасности.
  2. Если вы пользуетесь в процессе мойки растворителем или маслами, одним словом, легковоспламеняющимися веществами, то легко может произойти возгорание, особенно это касается процесса завершающей просушки.
  3. К слову о просушке, в домашних условиях невозможно произвести ее на должном уровне, что также обязательно скажется на последующей работе двигателя.

Вывод: нужно ли прибегать к мойке подкапотного пространства?

Ответ однозначен, нужно, и даже обязательно необходимо. Но при этом следует производить мойку двигателя исключительно в специализированных крупных детейлинговых центрах. Очевидно, что ремонт автомобиля после самостоятельной мойки обойдется вам гораздо дороже. А что касается ответственности детейлеров, то их вполне можно понять. Ведь они не знают исходного состояния вашего двигателя. Но можно быть абсолютно уверенным только в одном, что квалифицированные мастера сделают все на высшем уровне.

Мойка двигателя автомобиля паром с гарантией в Москве. Цена на мойку двигателя

Профессиональная мойка двигателя в Москве: где заказать?

Услуги данной направленности можно заказать в студии детейлинга «Колорика». Мы используем современное специализированное оборудование дилерского уровня, которое подаёт под капот сухой пар при помощи нагнетателя. Благодаря ему мы удаляем загрязнения даже из труднодоступных мест моторного отсека, исключая риск выхода из строя электронных модулей. Цена данной услуги рассчитывается индивидуально после определения степени загрязнения подкапотного пространства и объёма необходимых работ.

В любом случае у нас она будет ниже средней по

Москве, ведь наша ценовая политика лояльна по отношению к клиентам. Наши парогенераторы выдают сухой пар температурой до 160°С, а мастера хорошо знакомы с технологией проведения работ и используют её на практике. Благодаря этому система зажигания не подвергается губительному воздействию влаги, а степень очистки в то же время в разы выше, чем при задействовании воды.

Что даёт правильно проведённая мойка мотора?

Он – самый дорогостоящий агрегат автомобиля, который требует правильного, регулярного и своевременного ухода. Одним из его важных пунктов является удаление загрязнений. В процессе эксплуатации на его поверхности появляются жирные пятна и масляные потёки, на которые сверху налипает грязь. Таким образом формируется «корка», которая препятствует нормальному теплообмену. Результаты:

  • утрата мощности;
  • повышенный расход топлива;
  • систематические перегревы.

Последнее может привести к серьёзной поломке, устранение которой обойдётся весьма недёшево… Впрочем, этих расходов можно избежать – за счёт мойки мотора каждые полгода. Она оптимизирует затраты на его содержание и положительно отразится на работе автомобиля, поскольку:

  • Предотвратит разрушение оболочек проводов и корпусов электронных модулей под воздействием грязи;
  • Исключит короткие замыкания, вызванные окислениями контактов, и риск возгорания из-за них;
  • Поможет оперативно выявить неисправности по появившимся масляным потёкам;
  • Обеспечит эффективную работу системы охлаждения мотора;
  • Повысит рыночную стоимость автомобиля;
  • Оптимизирует расход топлива.

Преимущества обращения в «Колорика»

В нашем техническом центре применяется самая безопасная технология удаления загрязнений из подкапотного пространства, которая:

  • Максимально эффективна и позволяет удалить даже наиболее стойкие загрязнения в виде смолы, битума и масла;
  • Максимально оперативна и позволяет провести все необходимые мероприятия за двадцать‒сорок минут;
  • Максимально экономична и не требует большого расхода воды и стока, благодаря чему и цена её доступна;
  • Максимально экологична и исключает повреждение уплотнительных элементов из-за воздействия химии.

Отзывы автовладельцев, которые заказывали услугу данной направленности, – соответствующие. Получить больше информации можно обратившись к операторам нашей информационной линии по телефону: +7 (499) 110-40-02.

M-SERVICE детейлинг — M-Service — Качественный автосервис в Казани

Лакокрасочное покрытие автомобиля требует ухода и защиты, ведь в процессе эксплуатации автомобиля оно постоянно подвергается вредному воздействию внешней среды.

Что происходит с кузовом автомобиля без соответствующего ухода за ним?

  • Теряется сочность и насыщенность цвета из-за выгорания на солнце.
  • Покрытие становится матовым в связи с окислением слой за слоем лакокрасочного покрытия.
  • Начинается разрушение лакокрасочного покрытия вследствие реакции с кислотами и щелочами, содержащимися в атмосферной влаге.
  • На краске появляются микротрещины, постепенно заполняющиеся грязью.
  • Лакокрасочное покрытие выжигают липовые почки и птичий помет.

В результате цвет машины теряет яркость, уходит блеск, сама краска кажется помутневшей. На поверхности кузова появляются царапины — от веток деревьев или кустов, от скребков для сгона воды, а в зимнее время от щеток-сметок для снега. Ну и, конечно же, глаз не радует так называемая «паутинка» или «сеточка», которая неминуемо образуется из-за частых моек контактным способом. Полировка кузова творит с автомобилем чудеса. Полировка вернет насыщенный цвет и придаст блеск вашему автомобилю. Такой эффект возможен благодаря удалению оксидированного слоя, потертостей, помутнений и царапин с кузова. Профессиональная полировка автомобиля — это сложная и длительная процедура, выполняемая по определенной технологии и включающая в себя несколько этапов. Для достижения оптимального результата на всех этапах полировки автомобиля специалисты тщательно подготавливают автомобиль к полировке, при необходимости очищают голубой глиной въевшиеся частицы, в процессе работают различными кругами, а также применяют специальные пасты и другие современные материалы.

Мы предлагаем два вида полировки: восстановительную и абразивную.

Восстановительная полировка убирает дефекты средней глубины, такие как паутинка от мойки, а так же снимает мутность с ЛКП и придает сильный блеск.
Абразивная полировка делается для достижения максимального эффекта. Удаляется до 90% глубоких царапин с кузова.

Запись на полировку

Мойка авто | Автосервис RLS Самара

В настоящее время автомобиль – это визитная карточка, лицо для многих автолюбителей. Наш

Автосервис RLS на Мичурина 23 предлагает Вам полный спектр услуг по мойке вашего автомобиля!
Если вы приехали для ремонта или технического обслуживания автомобиля в наш Автосервис – ваш автомобиль будет обязательно помыт. Перед заездом на подъемник проводится обязательная процедура – техническая мойка. Техническая мойка – это в первую очередь бесконтактная мойка — это сбивка грязи, нанесение активной моющей пены, смыв пены и оставшейся грязи. В отдельных случаях техническая мойка дополняется протиркой.

Наш Автоцентр на Мичурина 23 предлагает всем клиентам воспользоваться услугой – комплексная мойка автомобиля.

Комплексная мойка авто – первоначально выполняется техническая бесконтактная мойка. Она имеет технологическое преимущество перед другими способами очистки кузова автомобиля от грязи. При использовании такого способа не используется ветошь, щетки или губки, что предотвращает появление мелких царапин. Кузов автомобиля моется водой под высоким давлением высококачественным оборудованием. Для мытья авто применяют специальные химические средства – качественные автомобильные шампуни. (Они действительно отмывают грязь!)

Этим методом происходит удаление крупных загрязнений с поверхности автомобиля. Кроме мойки кузова и салона выполняется чистка колесных арок, подкрылков, порогов, а также колесных дисков. При очистке от грязи салона моются коврики, сиденья обрабатываются пылесосом. Для уборки пластиковых деталей салона используются специальные высококачественные химические составы. В процессе мойки стекол изнутри используютcя щадящие составы и салфетки из микрофибры. Благодаря этому предотвращается появление дефектов на поверхности пластика.
После комплексной мойки автомобиль сверкает, блестит!

Наш Автосервис RLS на Мичурина 23 предлагает также отдельно следующие услуги:

— Мойка подкапотного пространства (мойка двигателя)
— Мойка колесных дисков – удаление желтого налета на дисках

Предлагаем Вам посетить наш автосервис RLS на Мичурина 23. Для информации и записи вы можете позвонить по телефонам: 972-00-66 и 972-92-66

Детейлинг подкапотного пространства. Мойка двигателя.

Содержание статьи:

Профессиональная детейлинг мойка двигателя в СПб

Как приятно, когда автомобиль содержится в чистоте, когда нет ни пылинки, ни соринки! Но только по-настоящему аккуратный автовладелец знает, что чистым должен быть и моторный отсек. Грязь под капотом портит все впечатление от идеально отполированного кузова или детальной химчистки салона. Детейлинг автомобиля невозможен без красивого мотора, к тому же очищенный движок продлевает жизнь машины и влияет на долговечность работы агрегатов любого авто, позволяет контролировать, выявлять и при необходимости устранять протечки рабочих жидкостей. Мойка двигателя входит в предпродажную подготовку, ведь опрятный моторный блок производит положительный эффект при выборе машины. ( Детейлинг подкапотного пространства )

Детейлинг подкапотного пространства — услуга, которую лучше доверить профессионалам. В таком деликатном деле нужно обладать определенными знаниями и опытом, чтобы не залить датчики, электронные блоки, и проч. При правильном проведении очистки с соблюдением всех технологических методов, она не только безопасна, но и необходима.

Этапы мойки подкапотного пространства

Как и любое детейлинг мероприятие, мойка двигателя не терпит спешки и занимает около трех, четырех часов.
На начальном этапе, после того, как мотор остыл примерно до 40 градусов, производится проверка на наличие ошибок, отсоединяются клеммы аккумулятора, изолируется салонный фильтры, генератор. Снимается теплоизоляция и проводится химчистка моющим пылесосом.

Непосредственно процесс включает следующие шаги:

  • Обработка (покрытие) специальным диэлектрическим гелем разъемов, проводки и всех агрегатов, которые следует защитить от попадания влаги
  • Скрупулезная ревизия всех зон кистями от загрязнений, пыли, масляных пятен, песка
  • Промывка обработанных поверхностей росой от Керхера с расстояния не менее метра под высоким давлением
  • Просушивание и обдув турбосушкой, естественная просушка
  • На финальной стадии всё покрывается специальным консервантом, защищающим от коррозии и влияния окружающей среды, восстанавливающим насыщенный цвет пластика.

Особенности мойки двигателя в детейлинг центре ( Детейлинг подкапотного пространства )

Вся процедура выполняется в студии Соул Гараж по технологии Кох Хеми. Её основными отличительными характеристиками являются:

  • Минимизирование использования водных растворов
  • Применение премиальной химии, легко смываемой водой и нейтральной к металлическим, пластиковым, резиновым элементам
  • Нанесение защитных составов, препятствующих появлению ржавчины и придающих деталям совершенный вид, как только что с завода.

Мы даем гарантию качества на весь спектр предоставляемых автоуслуг, с ценами можно ознакомиться в разделе «Прайс-лист».

Как: очистить моторный отсек

В этом посте мы собираемся затронуть тему, которая часто вселяет страх в сердца многих из нас, рассказывая о своих автомобилях дома на подъездной дорожке.

Двигательные отсеки! Dun dun dunnnnnnnnn!

Я знаю, о чем вы думаете; воздухозаборники, компьютеры, электрические соединения, резервуары для жидкости, ВСЕ ВИДЫ вещей, которые могут быть испорчены мылом и водой, живут в моторном отсеке. Но не волнуйтесь! Это не так страшно, как кажется. Особенно с новыми автомобилями и развитием электроники и впрыска топлива.В наши дни произвести надлежащую очистку большинства современных моторных отсеков уже не так сложно, как раньше. И поверьте мне, когда я говорю вам, мы говорим исходя из опыта.

На этой неделе мы будем работать над Chevrolet Corvette 1999 года Джея. У него 5,7-литровый двигатель V8, откидные фары и крыша тарга. Все это доставляет массу удовольствия. К сожалению, моторный отсек был немного грязным. Итак, мы вскочили, чтобы показать вам, что нужно, чтобы все выглядело совершенно новым в таком моторном отсеке.

Посмотрите видео ниже:

Понравились такие видео? Нажмите здесь, чтобы подписаться на наш канал YouTube.

Мы начали с того, что убедились, что двигатель холодный на ощупь. Вы не хотите начинать поливать его водой, пока выпускные коллекторы все еще горячие. Если вы только что закончили водить машину, дайте ей от 30 минут до часа, прежде чем сразу погрузиться в воду. Позже вы нас поблагодарите.

Убедившись, что все хорошо и круто, вы захотите закрыть все чувствительные панели предохранителей, электронику или воздухозаборники полиэтиленовым пакетом.Застежки-молнии сделают свое дело, так же как и мешки для мусора на больших площадях.

Возьмите пылесос и соберите любой неприятный мусор, который скапливается в косяках вытяжки. Лучше сделать это до того, как все намокнет. Будет намного проще высосать все это.

После того, как вы все накроете и пропылесосите, сделайте очень быстрое и легкое предварительное ополаскивание. Несколько легких брызг воды помогут сбить как можно больше пыли и подготовить все к чистке.

Что касается инструментов и химикатов, мы будем использовать универсальное чистящее средство вместе с щетками для детализации шерсти кабана.Мы использовали варианты с короткой и длинной ручкой. Более длинная ручка помогла нам попасть в труднодоступные места и по-настоящему оттереть грязь и сажу.

После того, как вы все ополоснете, нанесите обильное количество универсального очистителя. Сколько вам понадобится, будет зависеть от степени загрязнения моторного отсека. Держитесь подальше от перенасыщения электрических соединений, в наши дни большинство из них герметично и защищено от атмосферных воздействий, но вы не хотите рисковать.

Подождите несколько минут, чтобы очиститель впитался и начал растворять въевшуюся грязь и сажу, затем садитесь и отправляйтесь в город со своими щетками.Начните с наименее грязных участков и оставьте настоящие грязные участки напоследок. Здесь нет настоящей науки. Просто войдите и взбейте грязь как можно сильнее.

После того, как вы все почистите, возьмите шланг и слегка промойте. Опять же, вы должны попытаться избежать затопления местности чрезмерным количеством воды.

После того, как все будет промыто и вычищено, высушите его как можно лучше. Мы собираемся использовать сжатый воздух, потому что он упрощает работу, и он у нас есть. Вы можете использовать полотенца из микрофибры или установить пылесос с обратной настройкой, если у вас есть такая возможность.

На этом можно закончить, но если вы хотите сделать еще один шаг, вы можете нанести легкое покрытие Tire & Trim Care, чтобы пластиковые части моторного отсека стали чуть больше выступать. Опять же, ничего сумасшедшего, просто добавьте небольшое количество повязки на подушечку аппликатора и равномерно распределите по пластиковым панелям. Вернитесь с полотенцем из микрофибры и вытрите излишки, чтобы добиться равномерного покрытия.Покрытие Tire & Trim Care оставит красивый атласный финиш без чрезмерной жирности.

И вуаля, готово! Это некоторые из основных правил очистки моторного отсека. Если у вас есть такие вещи, как полированный металл или хром, вы захотите вырвать полировку металла, чтобы получить все «шикарно», но мы расскажем об этом в другом видео или сообщении в блоге.

Мы делимся советами и приемами, которые мы используем для очистки и ухода за коллекцией Джея, в надежде, что это поможет вам кое-что узнать об уходе за собственным автомобилем. Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже. Если вы хотите, чтобы мы рассказали о некоторых других популярных подробных темах, напишите нам по адресу [email protected].

Комментарии будут одобрены перед появлением.

Очистка моторного отсека | Гуру чистки автомобилей

Моторный отсек автомобиля очень часто упускается из виду, когда дело доходит до очистки, поскольку это может считаться «несущественным», а тот факт, что в подавляющем большинстве случаев никто не может видеть под капотом или капотом, означает, что зачастую уделяется мало внимания. платят ему по сравнению с другими областями.Тем не менее, следует подумать об очистке моторного отсека и поддержании его в чистоте по ряду важных причин. Моторный отсек вашего автомобиля содержит ряд компонентов, которые могут очень быстро стать грязными из-за расположения этих частей и характера выполняемых ими действий.

Поддержание чистоты моторного отсека гарантирует, что излишки смазки, масла и грязи не смогут накапливаться внутри и вокруг важных или чувствительных деталей. Компоненты, важные для работы вашего автомобиля, будут работать лучше и будут более надежными, если их содержать в чистоте и обслуживать.

Как и мытье вашего автомобиля, чистка моторного отсека помогает вам «узнать это», а это означает, что вы можете выявить любые потенциальные проблемы раньше, прежде чем они перерастут в нечто более серьезное. Например, во время чистки моторного отсека вы обнаружите какие-либо незакрепленные пробки или соединения, корродированные контакты, изношенные или поврежденные трубопроводы или утечки жидкости / масла. Все эти вещи могут потенциально привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам позже в вашей автомобильной жизни, если ими пренебречь и дать им возможность развиваться.

Существует еще один важный фактор — стоимость при перепродаже. Поддержание чистоты моторного отсека почти наверняка поможет снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и будет рассмотрено потенциальными покупателями при хорошем освещении, особенно если у других подобных автомобилей, которые просматривались, были грязные и запущенные моторные отсеки. Чистый моторный отсек предполагает, что остальная часть автомобиля также содержалась в надлежащем состоянии и с осторожностью обращалась в течение всего срока службы.

После того, как ваш моторный отсек прошел тщательную очистку, он не нуждается в повторной очистке в течение длительного периода времени.При регулярной мойке автомобиля вы должны высушить излишки воды с заглушек и подобных участков под капотом / капотом и протереть основные поверхности, чтобы они выглядели свежими и ухоженными. Хорошая идея о том, когда проводить тщательную чистку моторного отсека, обычно заключается в том, чтобы сделать это, когда ваш автомобиль только что прошел техобслуживание.

Самое важное, что следует учитывать при очистке моторного отсека, — это покрыть все важные или чувствительные компоненты подходящим материалом, чтобы избежать проникновения воды.Это будет включать такие детали, как генератор переменного тока, блок предохранителей, клеммы аккумулятора, воздухозаборник и любые электрические вилки и соединения. Продукт типа термоусадочной пленки или пищевой пленки является хорошим выбором, так как он тонкий, прозрачный и его можно довольно легко обработать вокруг неудобных участков, чтобы обеспечить водонепроницаемое уплотнение.

Основным продуктом, необходимым для очистки, будет либо специальный очиститель / обезжириватель моторного отсека, либо разбавленный универсальный очиститель, который можно использовать для очистки всех участков. Щетки с мягкой щетиной следует использовать для обработки чистящих средств в труднодоступных местах и ​​обеспечения эффективного удаления грязи, жира и масла с поверхностей.

Для ополаскивания моторного отсека вы можете использовать мойку высокого давления, но обязательно используйте ее при небольшом давлении, если это возможно, или можно использовать шланг с подходящей форсункой для легкого разбрызгивания. В любом случае, даже если чувствительные части должны были быть прикрыты, очень важно убедиться, что вы не слишком смачиваете моторный отсек и не забиваете водой эти чувствительные участки и не попадаете в них.

Полотенца из микроволокна следует использовать для максимально эффективного высушивания всех частей моторного отсека после очистки.Подушечки для аппликатора из микроволокна или губки можно использовать для нанесения повязок / защитных средств на пластмассовые / резиновые компоненты, а также для нанесения либо обычной полироли для лакокрасочного покрытия, либо специальной полироли для хрома / металла на соответствующие детали, если это необходимо. При полировке металлических деталей может потребоваться тонкая проволочная вата, чтобы помочь удалить окисление или въевшуюся грязь, и снова следует использовать полотенца из микроволокна для удаления любых остатков полировки.

популярный

Полное руководство по очистке моторного отсека

Держите моторный отсек как новый! Подробное пошаговое руководство по безопасной стирке под вытяжкой

Если вы похожи на меня, вам нравится содержать свой грузовик в чистоте.Мало того, что водить чистую машину — это здорово, но вы также делаете все возможное, чтобы ваша Tacoma прослужила долгие годы. Но очистка грузовика не ограничивается только интерьером и экстерьером. Ваша ходовая часть и моторный отсек тоже нуждаются в любви!

Как вы, наверное, заметили выше, мой моторный отсек требовал некоторого внимания. В этой статье я подробно расскажу, как безопасно и эффективно очистить моторный отсек вашего автомобиля Tacoma или любого другого автомобиля в этом отношении. Если вы когда-либо думали о такой работе, но беспокоитесь о том, что что-то повредите, вы пришли в нужное место.

Приступим.

Это действительно необходимо?

Приведенное выше изображение может выглядеть не так уж плохо на фотографиях, но мой моторный отсек был покрыт грязью, пылью и кучей ошибок.

Я купил свою Tacoma 3-го поколения с примерно 50 км пробега на одометре, и я сомневаюсь, что моторный отсек когда-либо чистили. После того, как мы прилетели в Солт-Лейк-Сити, чтобы забрать его, и сразу же отправились в четырехдневную поездку по бездорожью, состоящую из максимально возможного количества трасс, автомобилю потребовалось дополнительное внимание.

Я уже сделал полную внутреннюю и внешнюю детализацию через несколько дней после возвращения, но не позаботился о моторном отсеке. Это было главным образом потому, что я чувствовал, что это будет отличная статья для тех, кто никогда раньше не мылся в моторном отсеке. Я подготовил камеру, и мы начали делать несколько снимков.

Итак, зачем я вообще беспокоюсь?

Ну, во-первых, в моторном отсеке много рабочих частей, и многие из них очень подвержены воздействию элементов.Если вы хотите предотвратить коррозию и продлить срок службы шлангов и т. Д., Вам необходимо очистить двигатель.

Во-вторых, если вы любите работать со своим грузовиком, вы знаете, как быстро вы и ваши руки можете испачкаться. Чистый двигатель делает обслуживание и модернизацию менее утомительными.

В-третьих, если у вас чистый двигатель, гораздо проще выявить определенные проблемы, например, утечки.

Наконец, если вы похожи на многих из нас, вам нравится снимать грузовик с тротуара. Ваш моторный отсек неизбежно будет покрыт грязью, пылью и всем, что летит в воздухе. Очень грязный двигатель, особенно если он весь в грязи, грязи и т. Д., Скорее всего, будет работать больше, чем чистый. Если оставить двигатель грязным, как было сказано выше, это повлияет на срок службы ваших деталей. Чистый двигатель — счастливый двигатель.

На изображении выше вы можете видеть, что в моем моторном отсеке было довольно много ошибок. Мертвые насекомые могут быть очень кислыми, и со временем, если их не очистить, они могут начать разъедать краску / пластик.Ничего хорошего, ха-ха.

Короче говоря? Если вы хотите, чтобы двигатель работал всю жизнь, содержите его в чистоте! Это простой элемент профилактического обслуживания.

Принадлежности

Перво-наперво, вам нужно иметь несколько предметов первой необходимости.

Шаг 1. Промывка моторного отсека

Для начала вам нужно намочить весь моторный отсек, чтобы промокли насекомые, грязь и сажа. Так будет проще, чем пытаться удалить прикипевший мусор.

Перед тем, как начать, следует подготовить моторный отсек. Здесь есть две точки зрения. Некоторые люди считают, что вы должны мыть двигатель с выключенным двигателем и аккумулятором, чтобы предотвратить любые возможные электрические разряды. Другие считают, что электрическая система хорошо изолирована и защищена от временного воздействия воды, и что лучший способ действий — запустить двигатель при рабочей температуре.

Лично я использовал оба метода, но предпочитаю, чтобы мой двигатель работал.Это относится только к ополаскиванию перед нанесением очистителя / обезжиривателя и после. Вы не хотите запускать двигатель, пока распыляете на него очиститель, потому что он, скорее всего, поразит самые горячие части двигателя и быстро сгорит, потенциально оставив нежелательные остатки и еще больший беспорядок.

Чтобы не усложнять задачу, включите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут и быстро опрыскайте все, включая капюшон, держа шланг / моечную машину на безопасном расстоянии, как показано выше. Когда вы закончите, выключите двигатель и переходите к следующему шагу.

Возможно, вам интересно, какую марку моющих средств я предпочитаю использовать.

Другой наш писатель, Нейт, ранее писал о недорогой стиральной машине от SunJoe. Вы можете увидеть полный обзор здесь. В качестве бонуса вы также можете ознакомиться с обзором MATCC Foam Cannon.

Увидев положительный отзыв от Нейта, мне пришлось купить себе такой. У меня есть профессиональная газовая мойка мощностью 3800 фунтов на квадратный дюйм, но для таких проектов это немного перебор.SunJoe казался отличным дополнением к команде, и на него давалась отличная гарантия. Я не мог быть счастливее. При давлении 1450 фунтов на квадратный дюйм он идеально подходит для небольших работ, таких как эта.

Шаг 2. Нанесение очистителя / обезжиривателя

После того, как вы закончите первое полоскание, пора применить очиститель / обезжириватель. Вот где надеть перчатки — не худшая идея. Ни для кого не секрет, что мы используем химические вещества, которые легко проникают через кожу.

Я сам перепробовал довольно много продуктов.От промышленного обезжиривателя до Simple Green, до чистящих средств для пены и профессионального спрея для ухода за автомобилем. У меня был хороший опыт работы со всеми из них, но больше всего мне нравится мой ProFinish Purple Plus. К сожалению, из-за высокого содержания химикатов он доступен только для профессиональной покупки. У меня небольшой бизнес по детализации, поэтому я могу покупать их напрямую у производителя.

Не волнуйтесь! Все остальные варианты тоже очень хороши. Simple Green особенно хорош, потому что он нетоксичен и биоразлагаем.С очень многими чистящими средствами этого не скажешь. Хотя я предпочитаю использовать продукт ProFinish, потому что он доступен и отлично справляется с удалением жира. Основное различие в том, что вам может потребоваться больше других продуктов и немного больше смазки для локтей.

После распыления всего моторного отсека дайте продукту постоять несколько минут, чтобы добиться наилучших результатов и удалить как можно больше мусора. Не забудьте также опрыскать низ капюшона. Мой был довольно грязным.

Шаг 3. Очистите все хорошо

Несмотря на то, что я использую очень сильное обезжиривающее средство / очиститель, я все же люблю тщательно очищать моторный отсек вручную.

Обезжириватель / очиститель удалит большую часть грязи, но без небольшой ручной чистки трудно все удалить. Возьмите щетку и потрите весь прилипший мусор и убедитесь, что попали в те узкие места, где скапливается лишняя грязь. Вам также может понадобиться распылить немного дополнительного чистящего средства здесь и там, чтобы получить абсолютно лучший конечный продукт.

Так же, как бесконтактная автомойка не очистит ваш грузовик полностью, простое распыление очистителя / обезжиривающего средства не поможет. Нанесите немного смазки для локтей, чтобы добиться наилучших результатов. Опять же, не забудьте очистить нижнюю часть капюшона.

Шаг 4. Окончательный подъем и сушка

Когда вы будете довольны последним шагом, запустите двигатель и тщательно промойте его. Именно здесь вы хотите сосредоточиться на удалении всех остатков грязи и очистителей / обезжиривателей.

Начните с капота. Если вы начнете с двигателя, вы смываете всю грязь с капота на чистый двигатель, что делает вашу работу излишне трудоемкой и трудной. Как только вы закончите, обязательно обратите внимание на любые места, которые вы могли пропустить. Когда вы закончите промывку всего моторного отсека, вы можете быстро промыть нижнюю часть передней части, чтобы смыть любые стоки.

Оставьте двигатель работать и осторожно вытрите большую часть воды тряпкой или полотенцем и / или небольшим количеством сжатого воздуха.Дайте двигателю поработать 10–15 минут, чтобы убедиться, что большая часть, если не вся, вода испаряется вокруг двигателя. Дайте всему окончательно протереть. Будьте осторожны, чтобы не сунуть руку в вентилятор и не коснуться чего-либо горячего!

После того, как вы закончите вышеуказанные шаги, выключите двигатель. Необязательно оставлять двигатель на 20–30 минут после этого шага, чтобы вся вода полностью испарилась.

Шаг 5. Нанесите Favorite Protector / Shine

.

Лично я терпеть не могу супер жирные и гладкие продукты, которые должны сиять.Я имею в виду, что двигатель никогда не выглядел мокрым и блестящим, когда грузовик был новым, он просто имел приятный световой блеск. Это именно то, что я пытаюсь воспроизвести.

Я использую пластиковое и виниловое покрытие профессионального уровня, в основном потому, что оно имеет очень легкий блеск и не очень жирное, если не наносить слишком обильно. Я предпочитаю не распылять этот продукт прямо на двигатель. Обычно я беру полотенце из микрофибры и распыляю на полотенце средство защиты / восстановления, пока оно не станет достаточно влажным.

Тщательно протрите весь моторный отсек, следя за тем, чтобы у вас было хорошее и ровное покрытие по всей площади.При необходимости нанесите на тряпку дополнительный блеск.

Опять же, будьте осторожны, не прикасайтесь к чему-либо, что может быть еще горячим, если вы недавно запускали двигатель. Как только вы закончите эту часть, готово!

Последние мысли

Вверху виден готовый продукт. Намного лучше! Это было не так уж плохо, правда?

Как я уже сказал, это довольно простой элемент обслуживания, о котором часто забывают. Надеюсь, вы нашли это руководство полезным и у вас есть основы безопасной очистки двигателя.

Как детализировать моторный отсек

Готовы приступить к работе?

Вот наш список из 10 простых шагов, которые помогут сохранить безупречный и красивый моторный отсек:

1. Соберите материалы

Они будут включать, но не обязательно ограничиваться:

  • Обезжириватель двигателя
  • Водяной шланг
  • Пластик пакеты / пластиковая термоусадочная пленка
  • Ведро
  • Поддон
  • Рукавица для мытья автомобиля
  • Щетка для мытья
  • Мыло для мытья автомобилей
  • Абсорбирующие прокладки
  • Полотенца из махровой ткани и микрофибры
  • Очиститель для пластика
  • Очиститель металла / полироль
  • 2. Сначала промойте моторный отсек из шланга.

    Это важный шаг, позволяющий избавиться от большого количества грязи и способствовать дальнейшему распространению обезжиривающего средства.

    Обязательно сделайте это, когда двигатель остынет — он не обязательно должен быть полностью холодным, но вы должны оставить капот поднятым как минимум на час, прежде чем начинать процесс.

    Пока вы ждете, поставьте несколько поддонов и впитывающих подушек, чтобы химические вещества, которые вы используете, не попали повсюду.

    3.Защищайте детали от воды.

    Накройте аккумулятор пластиком (пакетом или термоусадочной пленкой). Вы также можете закрыть генератор, карбюратор и распределитель. Это будет зависеть от того, какой у вас автомобиль — классический это или современный автомобиль.

    Не распыляйте слишком много воды на блок предохранителей и блоки катушек, если у вас современный автомобиль.

    4. Добавьте обезжириватель.

    Вам нужно использовать обезжириватель, а не стандартное мыло, потому что оно прорезает масло (отсюда и название «обезжириватель»).

    Обильно нанесите на самые жирные участки, такие как масляный поддон и стартер. Обычно вам нужно дать обезжиривателю постоять несколько минут, чтобы он эффективно воздействовал на смазку.

    Щетка для мытья также поможет очистить вещи, а мягкая щетина не оставит неприятных царапин.

    5. Промойте еще раз и, возможно, повторите.

    Используя низкое давление воды, еще раз промойте все. Если ваш моторный отсек не был детализирован в течение очень долгого времени, возможно, вам придется повторить шаг 4.

    6. Снова очистите автомобильным мылом.

    Наполните ведро мыльной водой и, используя рукавицу для мытья автомобиля, очистите все теперь, когда обезжириватель удалил самое плохое из масла.

    7. Промойте еще раз.

    Еще раз промойте все под низким давлением. Затем снимите полиэтиленовые пакеты или пищевую пленку с компонентов, которые вы защищали, чтобы не было больших брызг воды.

    8. Отполируйте пластмассовые и металлические детали

    Отполируйте пластмассовые детали чистящим средством для пластмассы, нанося чистящее средство махровой тканью, а затем удаляя ее салфеткой из микрофибры. Это поможет убрать мелкие царапины. Затем используйте средство для полировки металла, как описано в инструкции к конкретному продукту (все они могут быть разными).

    9. Высушите вещи

    Используйте воздуходувку для листьев или сжатый воздух, чтобы выдуть лишнюю воду в моторном отсеке. Затем запустите двигатель, пока он не достигнет типичной рабочей температуры.

    Если вы включите кондиционер в автомобиле, компрессор также будет работать. Делайте это около пяти минут, чтобы все очищенные компоненты высохли.

    10. Необязательно: нанесите на двигатель правку.

    Это не обязательно, но нанесение покрытия на двигатель после его охлаждения может сделать его особенно великолепным. Он добавляет блеска и завершит процесс того, чтобы ваш моторный отсек выглядел как новый.

    Наслаждайтесь автомобилем, который теперь красив как внутри, так и снаружи!

    Как очистить моторный отсек вашего автомобиля

    Имеет ли значение чистый моторный отсек, если вы никогда не видите его под капотом? Вы не поверите, но чистка моторного отсека дает несколько преимуществ. Грязь и песок могут вызвать преждевременный износ шкивов и подшипников или даже скрыть серьезные проблемы, такие как протечки прокладок.

    Чистый моторный отсек помогает двигателю оставаться более прохладным, повышает эффективность и сохраняет стоимость при перепродаже на более высоком уровне. Уловка с очисткой заключается в том, чтобы не бояться повредить двигатель, так как он рассчитан на большие наказания. Но проведите черту на шланге питания, так как он может снять немного больше, чем слой смазки. Если вы будете осторожны во время чистки, это может быть невероятно полезно для вашего двигателя.

    Просто следуйте нашим простым инструкциям, чтобы начать процесс:

    Что вам понадобится

    • Ведро
    • Водяной шланг
    • Пластиковые пакеты
    • Поддон
    • Впитывающие подушечки
    • Рукавица для мытья автомобиля
    • Щетка для мытья посуды
    • Мыло для мытья автомобилей
    • Обезжириватель двигателя
    • Чистые махровые полотенца или полотенца из микрофибры
    • Полироль для пластика и металла
    • Воздушный компрессор (дополнительно поможет)

    И процесс

    Всегда ходите на чистку в солнечный день. Вы поливаете водой чувствительные участки автомобиля, чтобы они быстро высохли. Начните рано утром, прежде чем использовать машину, или, если вам необходимо запустить двигатель, подождите, пока он остынет, по крайней мере, в течение часа.

    Если двигатель и температура окружающей среды действительно холодные, можно включить его на пару минут, так как небольшой нагрев поможет ослабить смазку, особенно в зимние месяцы. Что бы вы ни делали, не лейте холодную воду на горячий двигатель, так как это может вызвать растрескивание и структурные проблемы со сталью.

    Парковка в тени в жаркий день также может помочь вам избавиться от ужасного высыхания на мыле. Предварительное ополаскивание помогает избавиться от мусора. Поставьте поддоны и подушки, чтобы мусор не попал в сад. Шланг может помочь, но слишком большое давление не влияет на срок службы двигателя.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, накройте пластиковым пакетом и проделайте то же самое с генератором, карбюратором и распределителем в старых автомобилях. В новых автомобилях накройте генератор и будьте очень осторожны с блоками катушек и блоком предохранителей, так как, хотя эти части обладают водостойкостью, существует большая разница между небольшой влажностью в воздухе и прямым контактом с жидкостью.Короткие замыкания определенно не то, что вам нужно, так что рассмотрите любые нестандартные электрические моды, которые могут у вас быть.

    Опрыскайте моторный отсек сжатым воздухом или баллончиком со сжатым воздухом, чтобы избавиться от любого незакрепленного мусора. Если у вас нет доступа ни к одному из них, тогда лучше всего будет хорошенько потереть жесткой щеткой.

    Обильно нанесите обезжириватель по всему моторному отсеку и не задерживайте действительно масляные части. Оставьте на 2-5 минут, в зависимости от степени загрязнения.Чтобы химикаты справились со своей задачей, вы можете использовать нейлоновую щетку для мытья посуды на самых грязных участках и алюминиевую щетку для металлических частей. Не позволяйте обезжиривателю высохнуть.

    Промойте струей воды под низким давлением из шланга или компрессора для распыления воды. Аккуратно работайте от задней части отсека к передней и держите голову в движении, чтобы она не сидела в укромных уголках и трещинах. Если вы действительно втирали грязь в свой двигатель на протяжении многих миль, вам может потребоваться повторить и промыть еще раз, иначе переходите к следующему шагу.

    Используйте автомобильное мыло, чтобы очистить детали так же, как вы это делаете с кузовом. Возьмите автомобильную перчатку и вычистите ее с той же энергией и действием, что и грязную панель. Когда вы довольны результатом, просто смойте всю пену.

    Вот где сжатый воздух — настоящий бонус. Быстро просушите моторный отсек шлангом, и вы сможете избежать попадания воды на чувствительные части двигателя. Снимите пластиковые пакеты с электрики двигателя, и теперь вы можете уделить им особое внимание и очистить их вручную влажной зубной щеткой и тканью.Эти инструменты для точной очистки позволят вам направлять воду и мыло, не опасаясь причинить вред.

    Заключительный этап — использование чистящего средства для пластика для восстановления блеска пластмасс моторного отсека и шлангов. Нанесите раствор махровой тканью и удалите раствор более легкой салфеткой из микрофибры. Полироль для металла можно нанести чистой тканью на металлические части автомобиля, пока он не станет черным, а затем протереть его другой тканью. Когда вы закончите паркуйтесь на солнце, поднимите капот и дайте солнцу во всей его красе высохнуть и нанесите спрей для защиты от ржавчины.

    Наши лучшие советы

    • Некоторые очистители двигателя могут удалить тонкий слой воска, который вы нанесли на краску вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы на крыло вашего автомобиля не попали брызги или следы от брызг — хотя вытирание не принесет пользы, вы можете повторно нанести воск на поврежденные части.
    • Имейте в виду, что многие чистящие средства для пластика высыхают до 6 часов для полной защиты от жира и грязи.
    • Вода не так опасна для вашего двигателя, как вы думаете. Небольшие количества не принесут большого вреда. Помните, что в дождливый день дорожные брызги попадут в двигатель, поэтому он выдерживает воздействие влаги.
    • Для обеспечения наилучшего внешнего вида и производительности старайтесь очищать и защищать моторный отсек не реже двух раз в год.

    A Final Word

    Чистый движок просто выглядит намного лучше, поэтому не торопитесь, чтобы его почистить. Десятилетний автомобиль может выглядеть намного моложе с чистым моторным отсеком и помнить, что, хотя первая чистка может оказаться немного более длительным испытанием, как только вы избавитесь от грязи, регулярные протирки станут намного проще.Используйте инструменты и продукты из нашего списка, которые станут выгодным вложением, особенно когда речь идет о перепродаже вашего автомобиля.

    Совместное использование — это забота!

    Техническое обслуживание самолета: советы по очистке моторного отсека

    В последнем разделе мы обсудили подготовку и защиту внешней поверхности самолета. Но это еще не все, что нужно для очистки самолета. Нам еще нужно почистить двигатель и салон. Сегодня поговорим об очистке двигателя.

    Очистка двигателя

    Начну с серьезного предупреждения: существует множество способов вызвать серьезные проблемы при очистке двигателя и капота самолета. Итак, начните с самого важного шага, а именно с ответа на то, чего вы пытаетесь достичь.

    Если ваша цель состоит в том, чтобы все выглядело красиво, когда вы открываете капот, то вы можете добиться удивительного результата, просто используя пару перчаток, защитные очки и тряпку, пропитанную 100LL (или варсолом). Протрите все, к чему можете дотянуться, а затем используйте сухую тряпку, чтобы закончить работу.

    Если вашей целью является более тщательная очистка всего двигателя и отсека перед осмотром или техническим обслуживанием, нам необходимо применить более дисциплинированный подход. Это начинается с защиты уязвимых частей двигателя от повреждений. Внутри кожуха двигателя есть множество различных компонентов, с которыми вы не должны допускать контакта воды или чистящих химикатов:

    • Электрические компоненты, соединители, предохранители и шины —Эти элементы должны быть хорошо защищены. Внедрить электрические гремлины довольно легко, волей-неволей распыляя воду и химические вещества вокруг этих компонентов; Кроме того, сильная струя воды может вывести провод или разъем с места.
    • Генераторы и стартеры —Электрические компоненты этих компонентов обычно вентилируются для помощи в охлаждении. Эти отверстия отлично подходят для воды и чистящих средств. Внутри также есть чувствительные подшипники, на которые следует обратить внимание.
    • Вакуумные насосы — Типичный сухой вакуумный насос для авиации общего назначения должен оставаться сухим для правильной работы.Для смазки используется сухой углерод из лопастей насоса, который способствует плавному скольжению лопаток в пазах ступицы. Обычно выпускное отверстие насоса хорошо защищено от воды, масла или других посторонних материалов. Один выстрел воды в эту трубку может испортить вам день, и может пройти некоторое время, прежде чем неисправность обнаружится.
    • Дыхательные трубки, вентиляционные отверстия топливной системы, топливные форсунки и воздухозаборники — Тщательно защищайте все пути, по которым воздух должен проходить к двигателю и от него. Фильтры также должны быть защищены, потому что многие из них полагаются на масла, которые пропитаны материалом для улавливания пыли и грязи.
    • Шарниры, втулки и подшипники —Ваша цель может состоять в том, чтобы удалить излишки масла с внешней стороны картера или масляного поддона, но есть много других компонентов, которые нуждаются в консистентной смазке и масле, оставаясь нетронутыми. Так что не распыляйте растворитель везде, где только возможно. Будьте очень целенаправленными в своем приложении.

    Очистка

    Все, что можно почистить вручную, должно быть. При необходимости распыляйте химические вещества (например, Варсол) под низким давлением и промывайте таким же образом.Использование высокого давления — верный путь к катастрофе. Электрические компоненты следует очистить с помощью очистителя контактов. Для всего остального следует использовать одобренные для самолетов растворители или чистящие средства. Хороший набор щеток для бутылочек может быть идеальным для работы в ограниченном пространстве.

    Смазка после очистки

    Независимо от того, насколько вы осторожны, вполне вероятно, что какой-то компонент потерял немного смазки во время процесса очистки. Даже если это не так, это отличная возможность пройти через весь моторный отсек и должным образом смазать все компоненты, перечисленные в таблице смазки самолета (у вас есть ее копия, верно?).

    Наконец, просушите двигатель и обязательно проведите тщательный осмотр после очистки и полный запуск. Спешка на полете как метод просушивания вещей — хороший способ оказаться в поле где-нибудь вдали от дома. Поэтому будьте очень осторожны при очистке двигателя. Слишком много примеров хороших намерений, приводящих к плохим результатам.

    В следующий раз мы обсудим последний шаг в нашем процессе очистки: салон самолета. А пока счастливых полетов!

    Заинтересованы в обслуживании самолетов? Посмотреть архив Джеффа Саймона Aircraft Maintenance series .

    Джефф Саймон — механик, пилот и владелец самолета A&P. Последние 14 лет он продвигал обслуживание самолетов с помощью владельцев в качестве обозревателя для нескольких крупных авиационных изданий и в серии DVD с практическими рекомендациями: «Образованный владелец». Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, на котором отображается более 20 000 авиационных мероприятий, ресторанов в аэропортах и ​​учебных авиационных видео, включая множество обучающих видео по темам этих статей.Бесплатные приложения доступны для iPhone, iPad и Android, а также в Интернете по адресу www.SocialFlight.com .

    Джефф Саймон

    Джефф Саймон — A&P, IA, пилот и владелец самолета. Последние 17 лет он продвигал техническое обслуживание самолетов с участием владельцев и недавно сертифицировал многофункциональный сигнализатор кабины FlexAlert. Джефф также является создателем SocialFlight, бесплатного мобильного приложения и веб-сайта, на котором отображается более 20000 авиационных событий, гамбургеры стоимостью 100 долларов и обучающие авиационные видеоролики www. SocialFlight.com.

    Как очистить моторный отсек

    В этом эпизоде Autoblog Подробности , мы будем чистить двигатель и моторный отсек, прежде чем сосредоточиться на интерьере, краске и так далее. Узнайте, как и, что более важно, почему мы очищаем моторный отсек так рано, в процессе детализации в этом эпизоде Подробная информация об автоблоге .

    Первая часть детализации и очистки вашего автомобиля

    Хорошо, я предполагаю, что вам интересно, из всех частей, которые нужно детализировать, почему мы сначала очищаем двигатель? Что ж, это справедливый вопрос.Детализация двигателя немного неаккуратна по сравнению с краской. Вода будет непреднамеренно попадать на лобовое стекло, крылья, переднюю решетку, и если бы мы сделали этот шаг ближе к концу нашего процесса детализации, мы бы работали над чистыми участками, чтобы потенциально царапая краску, которую мы только что очистили.

    Начните с холодного двигателя, удалите крупные предметы.

    Сначала убедитесь, что двигатель холодный или слегка теплый, прежде чем приступить к безопасной работе. Если он очень горячий, начните работать с салоном автомобиля и оставьте капот открытым, чтобы он остыл.Вернись примерно через 30 минут. Затем удалите застрявшую грязь, ветки и листья, застрявшие в пробках вытяжки и вентиляционных отверстиях. Используйте руку или сжатый воздух, если он у вас есть. Использование воды для удаления мусора создает только комок мусора, который капает в отверстия, и его может быть сложно удалить.

    Защищайте детали, которые не должны намокать.

    После этого быстро закройте все оголенные электрические детали полиэтиленовым пакетом, полиэтиленовой пленкой или алюминиевой фольгой. Генераторы, воздушные фильтры, блоки предохранителей и т. Д. — хорошее место для укрытия.Цель состоит в том, чтобы добавить немного безопасности, если вода из шланга будет напрямую контактировать с этой областью. Если в вашей машине есть открытый щуп для измерения уровня, оберните его лентой, чтобы вода не капала на щуп в масляный резервуар.

    Пора для чистки двигателя

    Теперь, когда шланг находится в широком режиме или в режиме вентилятора, слегка промойте двигатель, а затем обильно распылите универсальное чистящее средство, стараясь избежать чрезмерного распыления краски. Сразу после этого протрите эти труднодоступные места колесной щеткой, малярной щеткой, зубной щеткой или зубочисткой.И что бы вы ни делали, не позволяйте универсальному очистителю высохнуть на деталях двигателя. Помните, что в большинстве случаев двигатель обычно несколько теплый, поэтому испарение может происходить немного быстрее, чем вы думаете. Так что слегка промойте еще раз, если он начинает сохнуть слишком быстро. Теперь полностью смойте универсальный очиститель и дважды проверьте области, которые вы, возможно, пропустили. Если вы что-то пропустили, повторите те же действия. Имейте в виду, что во время работы не забудьте слегка смыть все капли с краски или стекла, особенно если вы находитесь под прямыми солнечными лучами, так как это оставит водяные знаки и только добавит больше работы к вашей работе позже.

    Сушка двигателя

    Теперь, когда грязь и жир ушли, высушите двигатель сжатым воздухом или электрическим вентилятором, одновременно протирая использованным полотенцем из микрофибры. Когда она почти высохнет, осторожно снимите всю пластиковую защиту, а затем продолжите чистку вручную полотенцем из микрофибры. Прежде чем двигаться вперед, запустите двигатель и дайте ему поработать две-три минуты, чтобы убедиться, что все предохранители и компоненты компьютера работают должным образом, при этом в двигателе накапливается тепло, способствующее испарению.

    Последний штрих

    Наконец, обработайте детали двигателя жидкой смазкой для шин. После того, как вы довольны своим покрытием, вернитесь и слегка протрите повязку, чтобы избежать притягивания пыли и грязи, прежде чем она высохнет. Хотя двигатели — не первое, что люди видят, глядя на вашу машину, это здоровый и быстрый процесс очистки двигателя от грязи не реже двух раз в год при ежедневной эксплуатации. Чтобы посмотреть следующее видео из этой серии, посетите autoblog.com/details. Я Ларри Косилла из ammomyc.com. Увидимся в следующий раз.

    Посмотрите все наши

    Autoblog Details видеоролики, чтобы получить дополнительные советы по чистке и техническому обслуживанию автомобилей от профессионального специалиста по деталям Ларри Косиллы.